Расширенный поиск
Распоряжение администрации Оренбургской области от 07.08.1997 № 698-рАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУТГСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 07.08.97 N 698-р О взаимодействии органов управления, организаций (учреждений) и аварийно -спасательных формирований при ликвидации чрезвычайных ситуаций на железных дорогах Оренбургской области В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" 1994г., Указом Президента РФ от 16.02.92г. N 152-с "Вопросы деятельности государственной корпорации "Трансстрой" и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 1. Утвердить: 1.1. Положение о взаимодействии органов управления, организаций (учреждений) и аварийно-спасательных формирований при ликвидации чрезвычайных ситуаций на железных дорогах Оренбургской области (Приложение 1). 1.2. Перечень управлений, организаций (учреждений) и профессиональных аварийно-спасательных формирований постоянной готовности, привлекаемые к проведению поиска и спасания людей, терпящих бедствие при аварии (катастрофе) на железной дороге (Приложение 2). 2. Главному управлению по делам ГОЧС области (Еремин М.Н.) организовать разработку Плана взаимодействия органов управления, сил и средств Оренбургской территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ОТПРСЧС) при ликвидации чрезвычайных ситуаций на железных дорогах Оренбургской области и представить мне на утверждение к 1 октября с.г. 3. Главам администраций - начальникам ГО городов и районов на основании вышеуказанного Плана до 1 декабря 1997 года откорректировать соответствующие разделы Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям области Зеленцова А.И. и начальника Главного управления по делам ГОЧС - заместителя начальника ГО Оренбургской области полковника Еремина М.Н. 5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания. Первый заместитель главы администрации А.И.Зеленцов Приложение 1 к распоряжению администрации области от 07.08.1997г. N 698-р П О Л О Ж Е Н И Е о взаимодействии органов управления, организаций (учреждений) и аварийно-спасательных формирований при ликвидации чрезвычайных ситуаций на железных дорогах Оренбургской области 1. Общие положения 1.1. Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" 1994г., постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Правил безопасности и порядка ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам, утвержденных МПС СССР от 10 декабря 1983 года. 1.2. Положение определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти области и местного самоуправления, военного командования, предприятий (учреждений) и организаций различных форм собственности при ликвидации чрезвычайных ситуаций на железных дорогах Оренбургской области. 1.3. Участниками взаимодействия являются: - комиссии по чрезвычайным ситуациям области, городов и районов; - Главное управление по делам ГОЧС Оренбургской области; - управление по делам ГОЧС категорированных городов, органы управления по делам ГОЧС городов и районов области, объектов и организаций; - Оренбургское и Орское отделения Южно-Уральской железной дороги; - силы и средства государственной корпорации "Трансстрой"; - части и подразделения МО и МВД РФ, дислоцированные на территории Оренбургской области. 1.4. Непосредственное руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций на железных дорогах Оренбургской области осуществляется начальником Оренбургского (Орского) отделения Южно-Уральской железной дороги. 1.5. К обеспечению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на железных дорогах Оренбургской области привлекаются органы управления, силы и средства управлений, организаций (учреждений) Оренбургской территориальной подсистемы Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций )ОТПРСЧС) (Приложение 2). В зависимости от наличия сил и средств в районе аварии (катастрофы), их состояния и местонахождения относительно района проведения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, а также конкретных условий обстановки к обеспечению работ могут привлекаться и другие организации и предприятия независимо от форм собственности. 1.6. При возникновении чрезвычайной ситуации на железной дороге координация действий органов управления, сил и средств ОТПРСЧС возлагается на комиссию по чрезвычайным ситуациям области, города (района). 1.7. Спасание людей, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, осуществляется в первоочередном порядке. 1.8. Настоящее Положение не снимает с участников взаимодействия ответственности за своевременное оказание имеющимися в их распоряжении силами и средствами помощи людям, оказавшимся в зоне чрезвычайной ситуации на железной дороге. Контроль за состоянием готовности органов управления, сил и средств участников взаимодействия возлагается на учреждения, организации, выделяющие силы и средства, под общим руководством Главного управления по делам ГОЧС области и военного командования по своим направлениям. 2. Организация взаимодействия органов управления, сил и средств при ликвидации чрезвычайных ситуаций 2.1. Организация управления, оповещения и связи при возникновении чрезвычайной ситуации на железных дорогах Оренбургской области. 2.1.1. Дежурный по Оренбургскому (Орскому) отделению ЮУЖД, диспетчер железнодорожной станции Бугуруслан (Абдулино), Краснооктябрьской, Тюльган, Шильда (Озерный) докладывают об аварии (катастрофе) на железной дороге оперативному дежурному Главного управления по делам ГОЧС области (телефон: 77-24-00). Доклад включает следующие данные: - время получения информации об аварии (катастрофе) и ее источник; - время, место, характер и обстоятельства аварии (катастрофы), а при наличии опасных грузов - номеров аварийной карточки или конкретное опасное вещество (груз); - количество пассажиров при аварии (катастрофе) с пассажирским поездом; - меры, принимаемые по оказанию помощи пострадавшим и ликвидации последствий аварии (катастрофы) или аварийной ситуации. 2.1.2. С получением информации (доклада) о чрезвычайной ситуации на железной дороге оперативный дежурный Главного управления по делам ГОЧС области: - оповещает председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и начальника Главного управления по делам ГОЧС области; - по решению (указанию) председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям (начальника Главного управления по делам ГОЧС области) осуществляет сбор членов областной КЧС (личного состава Главного управления по делам ГОЧС области) и приведение в готовность органов управления, сил и средств ОТПРСЧС, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций в районе аварии (катастрофы); - информирует дежурного по отделению дороги о введении в действие Плана взаимодействия органов управления, сил и средств ОТПРСЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций на железных дорогах Оренбургской области. - оповещает подразделения сети наблюдения и лабораторного контроля (СНЛК) для организации контроля за загрязнением окружающей среды и определения зоны загрязнения (заражения). 2.2. Порядок привлечения органов управлений, организаций (учреждений), сил и средств ОТПРСЧС, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций на железных дорогах области. 2.2.1. Привлечение сил и средств отделений железной дороги в районе их ответственности осуществляется по Плану отделения железной дороги. Для ликвидации чрезвычайной ситуации с разрядными грузами, предназначенными для воинских частей, привлекаются силы и средства МО и МВД РФ, и в первую очередь части, дислоцируемые на территории Оренбургской области по отдельному плану. 2.2.2. Органы управления, организации (учреждения), силы и средства ОТПРСЧС привлекаются для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на железной дороге по решению председателя областной КЧС (начальника Главного управления по делам ГОЧС области) согласно Плану взаимодействия органов управления сил и средств ОТПРСЧС при ликвидации чрезвычайных ситуаций на железных дорогах Оренбургской области. 2.2.3. Органы управления, организации (учреждения) ОТПРСЧС с получением сообщения о чрезвычайной ситуации на железной дороге приводят в готовность свои силы и средства и немедленно приступают к проведению спасательных и других неотложных работ в районе аварии (катастрофы). 2.2.4. Отправку необходимых сил и средств ОТПРСЧС в район чрезвычайной ситуации отделение железной дороги осуществляет в соответствии с заключенными договорами. 2.3. Обмен информацией и представление докладов о ходе выполнения поставленных задач. 2.3.1. Дежурный по отделению железной дороги докладывает через оперативного дежурного Главного управления по делам ГОЧС области председателю КЧС (начальнику Главного управления по делам ГОЧС области) о ходе проведения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. 2.3.2. Заместитель начальника Главного управления по делам ГОЧС области по оперативной работе через оперативного дежурного Главного управления по делам ГОЧС и дежурного по отделению дороги извещает руководство отделения железной дороги о готовности сил и средств ОТПРСЧС к действиям в районе чрезвычайной ситуации и ходе спасательных и других неотложных работ. 2.3.3. Органы управления, организации (учреждения), силы и средства ОТПРСЧС о ходе выполнения спасательных и других неотложных работ в районе ликвидации чрезвычайной ситуации на железной дороге представляют доклады в установленное областной КЧС время через оперативную группу КЧС (оперативного дежурного Главного управления по делам ГОЧС области) председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям (начальнику Главного управления по делам ГОЧС области). 2.3.4. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций на железной дороге с разрядными грузами устанавливается двусторонняя связь между Главным управлением по делам ГОЧС области, командованием войсковых частей и подразделений МО и МВД РФ, для координации совместных действий по ее ликвидации и проведению других неотложных работ. 3. Организация проведения спасательных и других неотложных работ 3.1. Ответственность за начало спасательных и других неотложных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на железных дорогах возлагается на начальников отделений железных дорог. В случае, когда место чрезвычайной ситуации на железной дороге известно, и при этом получивший информацию об аварии орган управления города (района) не знает о предпринятых вышестоящими органами управления действиях по проведению спасательных и других неотложных работ, он обязан принять на себя ответственность за своевременное начало работ по спасанию людей в зоне чрезвычайной ситуации и сообщить об этом в вышестоящий орган управления. 3.2. Должностное лицо, прибывшее к месту чрезвычайной ситуации на железной дороге, принимает на себя функции руководителя спасательных и других неотложных работ на месте. 3.3. Комиссия по чрезвычайным ситуация области, получив извещение о чрезвычайной ситуации на железной дороге, принимает на себя общее руководство по проведению спасательных и других неотложных работ. Она же назначает руководителя по проведению этих работ. 3.4. КЧС области, город (района) при организации на месте чрезвычайной ситуации проведения спасательных и других неотложных работ особое внимание обращает на: - эвакуацию пассажиров и населения из зоны возможного химического и радиационного заражения; - оказание первой медицинской помощи раненым и пораженным, транспортировка их в лечебные учреждения; - обеспечение пострадавших (эвакуированных) питанием, одеждой, жильем и доставка по назначению; - разборку конструкций вагонов (цистерн), извлечение раненых и пораженных, а также тел погибших; - локализация района чрезвычайной ситуации; - инженерное обеспечение работ в районе чрезвычайной ситуации; - материально-техническое обеспечение сил и средств, проводящих спасательные и другие неотложные работы в районе чрезвычайной ситуации. 4. Организация технического сотрудничества участников взаимодействия и подготовка их сил и средств, привлекаемых к выполнению работ 4.1. В интересах координаций усилий, направленных на обеспечение целевой программы области по оснащению средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций и спасанию людей на железных дорогах, участники взаимодействия при координирующей роли Главного управления по делам ГОЧС области организуют техническое сотрудничество, имеющее своей целью: - разработку областной целевой программы по созданию (приобретению) средств ликвидации чрезвычайных ситуаций и спасанию людей на железных дорогах; - обмен информацией в установленном порядке по вопросам технического оснащения и подготовки подчиненных формирований и подразделений к проведению спасательных и других неотложных работ. 4.2. Участники взаимодействия за свой счет обеспечивают проведение необходимых мероприятий по освоению средств ликвидации чрезвычайных ситуаций и спасанию людей, оказавшихся в районе аварии (катастрофы), обучение персонала подчиненных сил и средств способам и методам ведения самостоятельных и других неотложных работ. На договорной основе участники взаимодействия могут по согласованным программа проводить взаимное обучение (подготовку, переподготовку) персонала способам и методам ведения спасательных и других неотложных работ. 4.3. С целью отработки совместных действий участники взаимодействия по согласованию регулярно, не реже одного раза в три года, проводят комплексные (штабные) учения по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций на железных дорогах области. Организация, планирование учений, согласование и координация действий сил и средств участников взаимодействия возлагаются на Главное управление по делам ГОЧС области. Расходы на проведение учений несут организации - участники учений за счет средств, планируемых на оперативную и боевую подготовку. 4.4. сроки проведения учений на следующий год и их тематика по согласованию между участниками взаимодействия определяются не позднее октября предыдущего года. Приложение 2 к распоряжению администрации области от 07.08.1997г. N 698-р П Е Р Е Ч Е Н Ь управлений, организаций (учреждений) и профессиональных аварийно-спасательных формирований постоянной готовности, привлекаемых к проведению поиска и спасания людей, терпящих бедствие при аварии (катастрофе) на железной дороге 1. Управление внутренних дел администрации области - для оцепления района чрезвычайной ситуации, обеспечения общественного порядка, охраны материальных ценностей и опознания погибших. 2. Управление государственной противопожарной службы - для тушения пожаров и проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ, постановки водяных завес при авариях со СДЯВ. 3. Главное управление здравоохранения администрации области - для оказания экстренной медицинской помощи людям, потерпевшим бедствие. 4. АО "Электросвязь Оренбургской области" - для обеспечения связи оперативной группы областной комиссии по чрезвычайным ситуациям с района аварии (катастрофы) и между взаимодействующими организациями. 5. Финансовое управление администрации области - для обеспечения финансирования по проведению поисково-спасательных работ, создания и развития материальной базы поиска и спасания людей. 6. Областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - для гидрометеорологического обеспечения поисковых и спасательных работ. 7. Областной центр Госсанэпиднадзора - для контроля за загрязнением окружающей среды и определения зоны загрязнения (заражения). 8. АТК "Оренбургавтотранс" - для доставки к месту аварии (катастрофы) сил и средств поиска и спасания людей, терпящих бедствие, а также транспортировки пассажиров, потерпевших бедствие. 9. ГП "Оренбургавтодор" - для прокладки подъездных путей к месту аварии (катастрофы) и проведения других неотложных работ. 10. Комитет по развитию товарных рынков, рынков услуг и общественного питания - для организации обеспечения участников ликвидации железнодорожной аварии (катастрофы), людей, потерпевших бедствие, питанием и одеждой. 11. ГП "Оренбургнефтепродукт" - для обеспечения горюче-смазочными материалами технических средств аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении спасательных и других неотложных работ. 12. АО "Оренбургэнерго" - для обеспечения электроэнергией участников проведения аварийно-спасательных работ на месте железнодорожной аварии (катастрофы). 13. ГП "Облжилкомхоз" - для организации обеспечения пострадавших местами проживания в гостиницах, общежитиях и другими видами услуг. 14. Восстановительные и пожарные поезда Оренбургского и Орского отделений ЮУЖД - для проведения поиска и спасания людей, терпящих бедствие при железнодорожной аварии (катастрофе) и проведении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. 15. Военизированные части предприятия "Оренбурггазпром", фирмы "Газобезопасность", Оренбургская аварийно-спасательная служба ОАО "Оренбурггеология", Бугурусланский военизированный отряд, 3-й военизированный горно-спасательный отряд - для проведения аварийно-спасательных работ при железнодорожной аварии (катастрофе). 16. Механизированная колонна N 79 (г.Оренбург) - для проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ при аварии (катастрофе) на железной дороге. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|