Расширенный поиск

Распоряжение администрации Оренбургской области от 17.02.1998 № 157-р

        АДМИНИСТРАЦИЯ
        ОРЕНБУРГСКОЙ
          ОБЛАСТИ

   Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

    от 17.02.98  N 157-р

О    порядке     проведения 
взаимозачетов по областному
бюджету в 1998 году


     В целях  сокращения  недоимки  по платежам в бюджет,  обеспечения
функционирования бюджетных учреждений и погашения их задолженности  за
предоставленные услуги и материалы:
     1. Разрешить   финансовому   управлению   администрации   области
производить в   1998   году   зачеты   взаимной   задолженности  между
предприятиями, организациями и бюджетными учреждениями.
     2. Установить,  что  взаимозачеты проводятся в пределах бюджетных
назначений (лимитов) на соответствующий период 1998  года  и  в  общей
сумме не должны превышать 30 процентов доходов областного бюджета.
     3. У  твердить  Положение  о  порядке  проведения   взаимозачетов
получателей средств  из  областного бюджета с предприятиями,  имеющими
задолженность по платежам в областной бюджет (приложение).
     4. Данное   распоряжение   опубликовать   в   средствах  массовой
информации.
     5. Контроль  за выполнением распоряжения возложить на заместителя
главы администрации - начальника финансового управления  администрации
области Бачурина В.М.


     Глава администрации          В.В. Елагин




                                              Приложение
                                              к распоряжению  главы
                                              администрации области
                                              от 17.02.98   N 157-р


                          П О Л О Ж Е Н И Е
            о порядке проведения взаимозачетов получателей
            средств из областного бюджета с предприятиями,
            имеющими задолженность по платежам в областной
                                бюджет


     1. Проведение взаимозачетов по областному бюджету  осуществляется
финансовым управлением  администрации  области  в  счет финансирования
бюджетных учреждений,  дотации бюджетам городов и районов в  погашение
задолженности бюджетных  организаций  и организаций,  финансируемых из
бюджета, за  коммунально-бытовые  услуги,   услуги   связи,   продукты
питания, медикаменты,  капитальный  ремонт и капитальные вложения.  По
дотации на  животноводческую  продукцию  зачеты  производятся  в  счет
задолженности сельскохозяйственных       товаропроизводителей       на
электроэнергию, газ  и   приобретение   комбикорма,   горюче-смазочные
материалы.
     Зачеты в погашение задолженности за продукты питания, медикаменты
проводятся в  соответствии  с  порядком  согласования  закупки товаров
(работ, услуг) путем проведения закрытых торгов  (закрытого  конкурса)
или размещения   заказа   у   единственного   источника  (поставщика),
утвержденным распоряжением администрации области от 09.12.97 N 1069-р,
на основании   заключения   комиссии   при  администрации  области  по
согласованию закупки товаров и услуг у единственного источника.
     2. Взаимозачеты    проводятся   при   наличии   задолженности   у
предприятий и организаций по налоговым  платежам,  пени  и  штрафам  в
областной бюджет  со  сроком  задолженности  не менее двух месяцев,  а
также задолженности  по  ссудам  и  товарным  кредитам,  выданным   из
областного бюджета   в   пределах   бюджетных   назначений  и  лимитов
финансирования на соответствующий период.
     Задолженность в  областной  бюджет  по налоговым платежам,  пени,
штрафам предприятий и организаций  подтверждается  справкой  налоговой
инспекции по видам налогов с указанием срока образования задолженности.
     При наличии задолженности по пени и штрафам зачет производится  в
размере   80  процентов  по  налоговым  платежам  и  20  процентов  по
начисленным санкциям.
     Справки налоговой  инспекции  без указания задолженности по пени,
штрафам финуправлением не принимаются.
     3. К зачету принимается задолженность только по налогу на прибыль
и налогу на имущество предприятий.
     4. Порядок оформления соглашения.
     4.1. Заинтересованные стороны в  письменной  форме  обращаются  в
финансовое управление    о   намерении   провести   взаимозачет.   При
положительном решении данного вопроса составляется соглашение.
     4.2. В   соглашении   оговариваются   сроки  поставки  товаров  с
указанием перечня   и   цены,   срока   оказания   услуг,   а    также
ответственность сторон   за   нарушение   или   невыполнение   условий
соглашения. Соглашение  подписывается  финансовым  управлением  только
после подписания его всеми участниками.
     4.3. К соглашению на поставку товаров  прилагаются  счета-фактуры
(накладные), в которых указываются: наименование продукции, ГОСТ, ОСТ,
ТУ, единица измерения,  количество,  цена за единицу,  сумма,  которые
согласовываются с  управлением  по  региональным торгово-экономическим
связям администрации области.
     4.4. Письмо  в  адрес  налоговой  инспекции  о  зачете платежей в
бюджет оформляется при наличии:
     - соглашения      на      проведение      взаимозачета      между
предприятием-недоимщиком, получателем бюджетных средств  и  финансовым
управлением администрации области;
     - документов   об    оприходовании    полученных    товаров    по
бухгалтерскому учету  и справки налоговой инспекции о задолженности по
платежам в областной бюджет по видам налогов с  указанием  образования
срока задолженности, которые действительные в течение 10 рабочих дней.
     4.5. Участие  посредников   в   проведении   взаимозачетов,   при
возможности прямого зачета, не допускается.


Информация по документу
Читайте также