Расширенный поиск
Распоряжение администрации Оренбургской области от 20.03.1998 № 268-рАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 20.03.98 N 268-р Утратилo силу - Указ Губернатора Оренбургской области от 27.01.2009 г. N 11-ук О повышении квалификации государственных и муниципальных служащих области Во исполнение указов Президента РФ N 103 от 07.02.95 "О государственном заказе на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих " и N 983 от 03.09.97 "О дополнительных мерах по подготовке государственных служащих", в целях реализации единой государственной кадровой политики по удовлетворению потребности органов государственного и муниципального управления Оренбургской области в переподготовке и повышении квалификации государственных и муниципальных служащих, обеспечения эффективности их деятельности: 1. В соответствии с договором администрации Оренбургской области, академии государственной службы при Президенте РФ, Оренбургского государственного университета о сотрудничестве в области профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих начать с 01.04.98 переподготовку кадров государственных и муниципальных служащих области на факультете профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Оренбургского государственного университета. 2. Утвердить порядок формирования государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих Оренбургской области (Приложение N 1). 3. Утвердить базовую программу профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров в рамках специальности "Государственное и муниципальное управление" (Приложение N 2). 4. Утвердить смету расходов по обучению слушателей по программе повышения квалификации государственных и муниципальных служащих "Государственное и муниципальное управление" (Приложение N 3). 5. Начальнику финансового управления области (Бачурин В.М.) включить в бюджет области 1998 года затраты на обучение слушателей. 6. Заместителю главы администрации области П.Н.Капишникову внести предложение по кандидатуре на должность декана факультета. 7. Поручить начальнику управления государственной службы и по работе с территориями администрации области В.А.Шорикову ежегодно утверждать планы подготовки государственных и муниципальных служащих области. 8. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы администрации области П.Н.Капишникова. 9. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.В. Елагин Приложение N 1 к распоряжению администрации Оренбургской области N 268-р от 20.03.98 П О Р Я Д О К формирования государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих Оренбургской области I. Общие положения 1. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих области являются самостоятельным видом дополнительного профессионального образования и реализуются по соответствующим дополнительным профессиональным образовательным программам. 2. Целью профессиональной переподготовки служащих является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, техники и технологии, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. 3. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных, муниципальных служащих и специалистов области проводятся в академии госслужбы при Президенте РФ, институтах повышения квалификации и на факультете Повышения квалификации и переподготовки Государственных и муниципальных служащих (ФПКиПГМС) Оренбургского государственного университета. 4. Профессиональная переподготовка кадров осуществляется на основе договоров, заключенных областной администрацией с образовательными учреждениями повышения квалификации. 5. Правовую основу реализации системы обучения кадров составляют Конституция РФ, законодательные акты высших органов государственной власти, представительной и исполнительной власти Оренбургской области. II. Организация и содержание переподготовки и повышения квалификации 1. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации служащих и специалистов проводятся с отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы. Формы профессиональной переподготовки устанавливаются образовательным учреждением повышения квалификации в зависимости от сложности программ и в соответствии с потребностями заказчика на основании заключенного договора. 2. Образовательное учреждение повышения квалификации путем целенаправленной организации учебного процесса, выбора форм, методов и технологий обучения создает необходимые условия слушателям для освоения программ профессиональной переподготовки специалистов. 3. Повышение квалификации государственных и муниципальных служащих области проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Для лиц, впервые принятые на государственную или муниципальную службу, повышение квалификации в течение первого года работы является обязательным. 4. Для повышения квалификации и переподготовки устанавливаются программы трех уровней: - краткосрочные программы с объемом от 72 до 100 учебных часов, направленные на повышение квалификации по отдельным направлениям профессиональной деятельности; - среднесрочные программы повышения квалификации объемом от 100 до 500 часов, направленные на комплексное повышение квалификации в области государственного и муниципального управления, со специализацией по должности; - программы профессиональной переподготовки в области государственного и муниципального управления объемов свыше 500 часов со специализацией по должности. III. Организационное обеспечение системы профессионального обучения кадров Оно призвано выявить потребности в обучении каждого государственного и муниципального служащего, сориентировать работников любого ранга на получение необходимого уровня знаний, создать условия, удовлетворяющие слушателей формами и сроками обучения, результатами учебы. Управление госслужбы и работе с территориями аппарата главы администрации области: - разрабатывает реестр государственных должностей, систему прохождения государственной службы; - разрабатывает профессионально-квалификационные требования к каждой категории служащих, в которых определяет необходимый уровень знаний для успешного ведения службы; - готовит нормативные документы о проведении квалификационных аттестаций и системе контроля за повышением профессиональной квалификации государственных и муниципальных служащих; - используя имеющийся опыт, обобщает и внедряет в практику конкурсы на замещение вакантных должностей в районных, городских администрациях; - анализирует состояние профессионального обучения кадров за последние три года, формирует банк кадровой информации; - должностные перемещения служащих, установление им соответствующего денежного содержания увязывает с результатами обучения и практического использования полученных знаний. IV. Принципы отбора кадров на обучение Они основаны на социальных гарантиях прав государственных и муниципальных служащих на получение профессионального образования. Главными принципами отбора являются: - личное желание служащего, если стаж его работы на государственной и муниципальной службе составляет не менее 6 месяцев; - рекомендация аттестационной комиссии; - повышение по должности; - изменение характера службы в связи со структурными перестройками в администрации; - зачисление в резерв на выдвижение; - участие в конкурсах на замещение вакантных должностей; - подошедшие сроки переподготовки (не реже одного раза в три года); - изменения в нормативной базе, требующие коренной перестройки работы. V. Финансово - экономическое обеспечение профессиональной подготовки кадров Основными источниками финансирования являются: - федеральный бюджет: целевые места в ВУЗы области: обучение и переподготовка в Российской академии госслужбы, в аспирантурах и докторантурах указанных учебных заведений; - областной бюджет: очно-заочные формы обучения в ВУЗах области на основании договоров о сотрудничестве, повышение квалификации персонала госслужбы, проведение областных семинаров, конференций, консультаций; - местный бюджет: целевые места в ВУЗах: переподготовка кадров, семинары-практикумы, зональные, кустовые семинары, другие формы обучения на местном уровне. VI. Управление системой профессиональной учебы кадров Координацию и контроль профессиональной учебы кадров государственных и муниципальных служащих осуществляет совет по кадровой политике администрации Оренбургской области. В задачу совета входят выявление потребности в обучении кадров, определение приоритетных направлений в обучении, установление объемов финансирования, пересмотр требований к служащим и специалистам в области профессионального образования, координация деятельности кадровых служб на местах. В основу управления положен принцип взаимодействия с кадровыми службами городских, районных администраций и работа по внедрению рекомендаций и методических форм работы с кадровыми службами, созданию условий для профессионального роста служащих аппарата, соблюдению принципа равных возможностей в получении профессионального образования. Организационно-координационная работа по профессиональной учебе кадров возлагается на отдел кадров и отдел подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров администрации области управления госслужбы и по работе с территориями. Приложение N 2 к распоряжению администрации Оренбургской области N 268-р от 20.03.98 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Зам.главы администрации Ректор ОГУ Оренбургской области Капишников П.Н. Бондаренко В.А. П Р О Г Р А М М А профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных, муниципальных служащих в рамках специальности "Государственное и муниципальное управление" в объеме 144 часа Раздел 1. Общегуманитарные дисциплины 1. История государственного управления и местного самоуправления в России - 4 2. Основные тенденции в теории и практике экономических реформ - 6 Итого: 10 Раздел завершается сдачей зачета Раздел 2. Правовые основны организации и деятельности государственных и муниципальных служащих 3. Конституционное и муниципальное право - 16 4. Гражданское, административное и уголовное право - 12 5. Правовое регулирование труда государственных и муниципальных служащих - 6 Итого: 34 Раздел завершается сдачей зачета Раздел 3. Экономико-управленческие дисциплины 6. Экономики государственного сектора - 8 7. Социальный менеджмент - 8 8. Муниципальный менеджмент - 10 9. Финансовый менеджмент и межбюджетные описания - 8 10. Управление персоналом учреждений, организаций, предприятий - 4 11. Информатика и информационные технологии. Документоведение и делопроизводство - 6 Итого: 44 Раздел завершается сдачей экзамена Раздел 4. Практическая психология муниципального служащего 12. Психология делового общения - 8 13. Технологии регулирования служебных, деловых и межличностных отношений - 6 Итого: 14 Раздел 5. Дисциплины специализации по направления (по выбору слушателя или организации, направившей его) (34 часа) - Система местного самоуправления и муниципальных менеджмент - Управление коммунальным хозяйством - Управление персоналом в государственных и муниципальных органах - Управление экономическими процессами на территории - Финансы и бюджет субъектов федерации и муниципальных образований - Формирование и использование местного бюджета, межбюджетные отношений - Менеджер в здравоохранении, медицинском страховании - Управление образовательными учреждениями - Государственный менеджмент (региональный уровень) - Таможенное дело: право, управление, экономика, информатика - Налоговая политика и система налогообложения Итого: 34 Раздел завершается сдачей экзамена Раздел 6. Стажировка и выполнение выпускной работы (8 часов) Всего по программе: 144 часа Приложение N 3 к распоряжению администрации Оренбургской области N 268-р от 20.03.98 СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Зам.главы администрации Ректор ОГУ Оренбургской области Капишников П.Н. Бондаренко В.А. С М Е Т А расходов по обучению слушателей по программе повышения квалификации государственных и муниципальных служащих "Государственное и муниципальное управление" 1. Общие сведения Количество слушателей - 20 человек Форма обучения - очная Продолжительность обучения - три недели Объем аудиторной нагрузки - 144 часа Форма отчетности, зачеты, экзамен, итоговая работа Государственный документ повышения квалификации - свидетельство 2. Нормы времени для выполнения учебной нагрузки Лекции, практические занятия - 1 час Экзамен - 0,4 часа на одного слушателя Зачет - 0,25 часа на одного слушателя Итоговая работа - 3 часа на одну работу Консультации - 2 часа на зачет, экзамен 3. Общие данные по учебно-методической работе курсов Стоимость 1 часа - 35 рублей Объем аудиторных часов - 144 часа Объем часов на методическую - 100 часов Количество экзаменов - 2 Количество зачетов - 2 Количество итоговой работы - 1 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|