Расширенный поиск

Распоряжение администрации Оренбургской области от 20.09.2000 № 1025-р

 
     АДМИНИСТРАЦИЯ
     ОРЕНБУРГСКОЙ
        ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 20.09.2000  N 1025-р

О рассмотрении межбюджетных 
взаимоотношений на 2001 год 
с           администрациями 
муниципальных образований



      В  связи  с  предстоящим  рассмотрением на правительстве области
проектов консолидированного и областного бюджетов на 2001 год:
      1.   Поручить   заместителю   главы   администрации   области  -
начальнику   финансового  управления  Бачурину  В.М.  в  период  с  25
сентября   по   2   октября   2000   года   рассмотреть   межбюджетные
взаимоотношения   на   2001   год   между   администрацией  области  и
администрациями муниципальных образований в лице их представителей.
      2.  Финансовому  управлению администрации области внести проекты
консолидированного  и  областного бюджетов на 2001 год на рассмотрение
правительства области до 12 октября 2000 года.
      3.  Утвердить  методику  формирования проекта консолидированного
бюджета на 2001 год. (Приложение).
      4.  Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя  главы  администрации  области  -  начальника  финансового
управления Бачурина В.М.
      5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

      Глава администрации          А.А. Чернышев

                                                Приложение
                                                к  распоряжению главы
                                                администрации области
                                                от 20.09.2000 N 1025-р


                               МЕТОДИКА
       формирования проекта консолидированного бюджета области
                             на 2001 год

              Доходы консолидированного бюджета области

      Налог   на  прибыль  прогнозируется  исходя  из  объема  валовой
прибыли,  скорректированной  в  соответствии с изменениями в налоговом
законодательстве,   включающем:  уменьшение  отчислений  в  социальные
фонды,  снижение  ставки  налога  в  дорожный  фонд,  отмену налога на
содержание  жилфонда  и  объектов соцкультсферы. Валовая прибыль также
скорректирована   на   суммы,  подлежащие  исключению  из  прибыли  до
налогообложения,  и сумму льгот, фактически сложившихся за 1999 год по
отчету налоговых органов форма N 5 нбн.
      Налог   на   прибыль,   зачисляемый   в   бюджеты  муниципальных
образований    (муниципальный   налог),   прогнозируется   исходя   из
налогооблагаемой прибыли и ставки налога в размере 5 процентов.
      Подоходный  налог с физических лиц, удерживаемый предприятиями и
организациями,  прогнозируется  исходя  из  фонда оплаты труда на 2001
год   и  корректируется  в  соответствии  с  изменениями  в  налоговом
законодательстве,  в  частности уменьшается облагаемый доход на оплату
лечения,   медицинского  обслуживания  и  стоимости  лекарств,  оплату
обучения   в   средних   и   высших   учебных  заведениях  как  самого
налогоплательщика,   так   и   его   детей.  Учтено  обложение  дохода
военнослужащих  и  приравненных  к ним категорий, судей и прокурорских
работников.
      В   соответствии   с  частью  2  Налогового  кодекса  Российской
Федерации установлена единая ставка налога в размере 13 процентов.
      Налог   на  покупку  иностранных  денежных  знаков  и  платежных
документов,  выраженных  в  иностранной  валюте,  определен  исходя из
ожидаемого   объема   продажи   иностранной   валюты  в  2001  году  и
действующей  ставки налога в размере 1 процента и норматива отчислений
в местный бюджет - 40 процентов.
      Налог  на  имущество  физических  лиц, налог на рекламу, налог с
имущества,  переходящего в порядке наследования и дарения, госпошлина,
целевой    сбор    на    содержание    милиции,   нужды   образования,
благоустройство   территории   и   другие   цели,   регистрационные  и
лицензионные   сборы  планируются  с  учетом  фактических  поступлений
указанных  налогов в 1999 году и, по соответствующим налогам, с учетом
изменений минимального размера оплаты труда в 2001 году.
      Налог  на  имущество  предприятий  рассчитан  на  основании сумм
начисленного  налога  за  1999  год  по  данным  отчета  формы  N 1-нм
налоговых  органов  и  увеличен  на  сумму  фактически предоставленных
льгот  по  решениям местных органов власти (отчет налоговых органов за
1999 год форма N 5 нбн)
      Налог   с   продаж  определяется  исходя  из  объема  розничного
товарооборота   и   объема   платных   услуг  на  2001  год,  исключая
необлагаемый  оборот.  Ставка  налога с продаж установлена в размере 5
процентов.
      Акцизы  рассчитаны на основании объемов производства подакцизной
продукции  в  2001  году  и  ставок  акцизов.  Ставка  акциза на спирт
этиловый   из   всех   видов   сырья   (за  исключением  спирта-сырца)
установлена  в  размере  12  рублей  60  коп.  за  1  литр  безводного
этилового  спирта.  Ставка  акциза  на алкогольную продукцию с объемом
долей  этилового  спирта  свыше  25  процентов  (за исключением вин) и
спиртосодержащую  продукцию - 88 рублей 20 копеек за 1 литр безводного
этилового  спирта,  содержащегося в подакцизных товарах. Ставка акциза
на  пиво  установлена  1  рубль  за  литр. Ставка акциза на сигареты с
фильтром  4-го класса по ГОСТу составляет 35 рублей за 1000 шт. Ставка
акциза на сигареты без фильтра, папиросы - 10 рублей за 1000 шт.
      Платежи  за  право  пользования  недрами  определены  от объемов
добычи полезных ископаемых и действующих ставок платежей.
      Налог    на    совокупный    доход    для    субъектов    малого
предпринимательства    определяется    исходя   из   сумм   фактически
начисленного  налога за 1 полугодие 2000 года по данным отчета формы N
1-нм налоговых органов.
      Подоходный  налог  с  физических  лиц,  удерживаемый  налоговыми
органами, исчислен исходя из фактических поступлений за 1999 год.
      Прогноз  по  единому  налогу на вмененный доход для определенных
видов   деятельности  составлен  исходя  из  фактического  поступления
налога  за 1999 год и с учетом перевода на его уплату ряда новых видов
деятельности.
      Земельный   налог   и  арендная  плата  за  землю  исчислены  на
основании  данных  комитета  по  земельным  ресурсам и землеустройству
Оренбургской  области о наличии облагаемых земель, земель, сдаваемых в
аренду, и действующих ставок платежей.
      Платежи   за   пользование   водными   объектами  определены  на
основании  данных  об  объеме  забора  и  сброса  сточных вод, площади
акватории и действующих ставок.

              Расходы консолидированного бюджета области

      Расходы  на  заработную  плату  работников организаций бюджетной
сферы  определяются  исходя  из  фонда оплаты труда по бюджету на 2000
год,  скорректированного на коэффициент повышения заработной платы 1,3
(1,2 с 01.04.2000 и 1.22 с 01.01.2001).
      Начисления  на  оплату  труда  рассчитываются  в размере единого
социального  налога  35,6  процента,  зачисляемого  в  государственные
внебюджетные  фонды  и  взносов на обязательное социальное страхование
от  несчастных  случаев  (в  частности,  по  социальной  сфере  -  0,2
процента).
      Расходы   на   материальные   затраты   принимаются   на  уровне
уточненного  бюджета  2000  года.  При  этом  расходы  на приобретение
оборудования   и   капитальный   ремонт   по   конкретным  территориям
распределяются  соответствующими  областными  отделами,  управлениями,
комитетами    исходя    из    фактической    оснащенности   учреждений
оборудованием и технического состояния зданий.
      Расходы  на  питание учащихся общеобразовательных школ и средних
профессиональных   учебных   заведений,   на  выплату  компенсаций  на
приобретение  книгоиздательской  продукции  педагогическим  работникам
учреждений     образования,    стипендиальный    фонд    по    средним
профессиональным  учебным  заведениям  рассчитываются в соответствии с
действующим  законодательством  исходя из базовой суммы, установленной
Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда".
      Расходы  на  денежные  выплаты  детям-сиротам,  находящимся  под
опекой  и попечительством, предусматриваются исходя из прогнозируемого
прожиточного минимума 1080 рублей на одного ребенка в месяц.
      Расходы  на  выплату  областных социальных пенсий детям-сиротам,
назначенных   в  соответствии  с  решением  Законодательного  Собрания
области  от  15.02.95 N 8-ПЗС, определяются из расчета 2/3 минимальной
пенсии по возрасту с учетом районного коэффициента.
      Расходы  на  питание по учреждениям здравоохранения, социального
обеспечения  в зависимости от типа учреждений рассчитываются исходя из
стоимости  питания  в  день,  сложившейся  по  отчету на 01.07.2000, с
учетом индекса потребительских цен 1,14.
      При  исчислении  расходов  учитываются  изменения  сети, штатов,
контингентов,   связанные   с  приемом  в  областную  и  муниципальную
собственность ведомственных и открытием новых учреждений.
      Расходы  на  финансирование  областных  программ  исчисляются  в
объемах, предусмотренных программами.
      Расходы  на  реализацию  Федеральных  законов "О государственных
пособиях  гражданам,  имеющим  детей",  "О  ветеранах",  "О социальной
защите   инвалидов   в   Российской   Федерации"  в  2001  году  будут
осуществляться   за   счет   средств  Фонда  компенсаций  федерального
бюджета,  поэтому  в  консолидированный  бюджет области эти расходы не
включаются.
      Расходы   на   выплату  дотации  на  животноводческую  продукцию
исчислены  исходя  из объемов поставки продукции для региональных нужд
в  2001  году,  определенных  департаментом  администрации  области по
вопросам  агропромышленного  комплекса  и ставок дотации на 2000 год с
учетом индексации в 1,5 раза.
      Дотация  на поддержку племенного животноводства исчислена исходя
из   поголовья  скота,  объемов  реализации  и  расчетных  ставок:  по
содержанию  маточного  поголовья  -  с  ростом  в 1,7 раза, реализации
семени - в 1,2 раза.
      Расходы  на  содержание  объектов социальной инфраструктуры села
определены  по  заработной  плате  и начислениям на заработную плату в
соответствии   с   методикой   расчета  по  учреждениям,  организациям
бюджетной  сферы,  материальные  затраты на уровне уточненного бюджета
2000 года.
      Расходы  по компенсации затрат хозяйств на приобретение топлива,
используемого  для  отопления  жилых  домов,  находящихся  на  балансе
сельхозпредприятий,  предусмотрены  на уровне уточненного бюджета 2000
года.
      Расходы  на  финансирование  работ  по повышению плодородия почв
определены   в   пределах   и   за  счет  средств  земельного  налога,
зачисляемого в соответствующие бюджеты.
      Ассигнования  на  финансирование работ по составлению земельного
кадастра,  мониторинга  и  инвентаризации  земель исчислены в пределах
объемов,  представленных  областным  комитетом по земельным ресурсам и
землеустройству Оренбургской области на 2001 год.
      Расходы   на   финансирование   мероприятий   по  регулированию,
использованию   и  охране  водных  ресурсов  предусмотрены  в  размере
поступлений  платы  за  пользование  водными  объектами, с последующим
направлением   их   на   финансирование  мероприятий,  предусмотренных
программой  "Восстановление  и  охрана  водных  объектов  Оренбургской
области на 1999 - 2003 годы".
      По  территориям, не вошедшим в вышеуказанную программу, средства
направляются  на  финансирование  аналогичных  мероприятий,  которые в
соответствии  с  постановлением  правительства  области  от 01.06.99 N
22-п должны быть разработаны администрациями районов.
      Расходы  на жилищно-коммунальное хозяйство определяются с учетом
следующих показателей:
      -  доля  платежей  населения по отношению к затратам на все виды
жилищно-коммунальных услуг учитывается в размере 55 процентов;
      -  максимально  допустимая  доля собственных расходов граждан на
оплату  жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади
жилья   и  нормативов  потребления  коммунальных  услуг  определена  в
размере 15 процентов;
      -  расходы на выплату субсидий определены с учетом постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  2 августа 1999 года N 887 "О
совершенствовании  системы  оплаты  жилья и коммунальных услуг и мерах
по социальной защите населения".
      При  расчете  расходов  на  эксплуатацию  и содержание жилищного
фонда  и  возмещение разницы в цене на теплоэнергию, водопотребление и
водоотведение  для  населения  учтена  площадь  муниципального  жилого
фонда с учетом принятого от ведомств и частного сектора.
      Дотация  на покрытие убытков предприятиям и предоставление услуг
населению  по  теплоэнергии, воде и отводу сточной жидкости рассчитана
из   фактической   себестоимости   за   1   полугодие   2000   года  с
рентабельностью 7 процентов.
      Расходы   на   погребение  лиц,  которые  на  момент  смерти  не
работали,   не   являлись   пенсионерами  и  не  имели  родственников,
рассчитаны  с  учетом  фактических  расходов в 1 полугодии 2000 года и
увеличением минимального размера оплаты труда.
      Дотация  на  пригородные  перевозки  предусмотрена  в  областном
бюджете.
      Расходы  на  городские  пассажирские перевозки определены исходя
из  базы  затрат  за  1  полугодие 2000 года с учетом увеличения на 20
процентов.  При  расчете  дотации  на  возмещение  разницы  в  цене на
твердое  топливо,  реализуемое населению, учтена газификация городов и
районов и фактическая реализация твердого топлива в 1998 и 1999 годах.
      Возмещение   выпадающих  доходов,  связанных  с  предоставлением
льгот  на  жилищно-коммунальные  услуги, услуги по реализации твердого
топлива   гражданам,  не  имеющим  центрального  отопления,  и  услуги
транспорта  и  связи  в  соответствии  с  федеральными законами, будет
осуществляться за счет средств федерального бюджета.
      Дотация  на  содержание  добровольных пожарных дружин определена
исходя  из численности пожарных на 01.01.2000. Расходы на оплату труда
водителей  пожарных  машин  определены по IV - V разрядам ЕТС с учетом
увеличения тарифных ставок.
      Расходы  на  содержание  райгорвоенкоматов  увеличены  на  сумму
затрат в 2001 году по перевозке допризывников до призывного пункта.
      Расходы  на  капремонт зданий райгорвоенкоматов централизованы в
смете   облвоенкомата.  Необходимость  и  первоочередность  проведения
капремонта определяются по заявкам райгорвоенкоматов.
      Расчеты   расходов   на   оплату  труда  по  органам  управления
произведены  по штатным расписаниям, согласованным с финуправлением по
состоянию  на  1  мая  2000  года.  Должностные  оклады рассчитаны: по
государственным   (муниципальным)   служащим   с   учетом  минимальной
заработной   платы   с   01.01.2001  -  200  рублей,  по  техперсоналу
(машинистки,  делопроизводители)  с  повышением в 2001 г. в 1,33 раза,
водителям  и  обслуживающему  персоналу  с  учетом  увеличения  ЕТС  с
01.01.2001.   При   формировании   фонда  оплаты  труда  предусмотрены
средства   на  выплату  надбавок  за  условия  работы  в  размере  2,5
должностных  окладов,  на  выплату надбавки за выслугу лет в размере 3
должностных  окладов,  на  премирование  в  размере  4 месячных фондов
оплаты  труда  и  на оказание материальной помощи в размере 2 месячных
фондов оплаты труда.
      Кроме  того,  предусмотрены  расходы  на  выплату единовременных
пособий  муниципальным служащим при увольнении на пенсию. Материальные
затраты  органам  управления  рассчитаны на уровне уточненного бюджета
2000 года.


Информация по документу
Читайте также