Расширенный поиск
Распоряжение администрации Оренбургской области от 27.08.1997 № 755-рАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 27.08.97 N 755-р Утратилo силу - Распоряжение администрации Оренбургской области от 22.01.2001 г. N 88-р Об образовании межведомственного экспертного совета Во исполнение Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 11.10.93 г. № 1018 "О мерах по выполнению Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О медицинском страховании граждан в РСФСР" , на основании ст. 54 Устава (Основного Закона) Оренбургской области, а также в целях координации работ по экспертной оценке качества медицинской помощи, экспертизе временной нетрудоспособности и медико-социальной экспертизе: 1. Образовать межведомственный экспертный совет. 2. Утвердить положение о межведомственном экспертном совете (приложение 1). 3. Утвердить состав межведомственного экспертного совета совета (приложение 2). 4. Организацию работы межведомственного экспертного совета и техническое обеспечение его деятельности поручить главному управлению здравоохранения администрации области (М. Г. Шамшурин). 5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания. 6. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на заместителя главы администрации области А. Г. Иванову. Глава администрации В. В. Елагин Приложение 1 к распоряжению главы администрации Оренбургской области N 755-р от 27.08.97 Положение об областном межведомственном экспертном совете 1. Общие положения. Областной межведомственный экспертный совет (далее - экспертный совет) создается для обеспечения прав граждан на получение качественной медицинской помощи в соответствии с гарантиями Программы обязательного медицинского страхования населения Оренбургской области и является высшим коллегиальным органом в системе ОМС по контролю качества медицинской помощи. Областной межведомственный экспертный совет выполняет роль координатора между ведомственной и вневедомственной системами контроля качества медицинской помощи и является конечной инстанцией в системе ОМС по разрешению спорных и неурегулированных вопросов качества медицинского обслуживания, проведения экспертизы качества и порядка наложения финансовых санкций. Проводит анализ всех случаев подачи исковых заявлений в судебные органы на некачественное оказание медицинской помощи и дает по ним экспертное заключение. Рассматривает проблемные вопросы инвалидности и реабилитации инвалидов в области. Решения экспертного совета на территории области подлежат обязательному исполнению органами управления здравоохранения, областным фондом ОМС, организациями, проводящими экспертизу и лечебными учреждениями, если эти решения соответствуют принятым в Российской Федерации нормативным актам. В своей работе экспертный совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, приказами и методическими рекомендациями Министерства здравоохранения РФ, Федерального фонда ОМС, главного управления здравоохранения администрации области и областного фонда ОМС. 2. Задачи экспертного совета. 2.1. Координация экспертной работы по контролю качества медицинской помощи (КМП), экспертизы временной нетрудоспособности в лечебных учреждениях и медико-социальной экспертизы. 2.2. Решение спорных вопросов по качеству оказания медицинское помощи и его экспертизе, выработка окончательного экспертного заключения, в том числе для судебных инстанций. 2.3. Согласование нормативных документов, регламентирующих экспертную работу в области. 2.4. Согласование состава областного регистра экспертов. 2.5. Анализ деятельности системы контроля качества в ЛПУ, контролирующих организациях и в целом по области, разработка мер по её совершенствованию. 2.6. Разработка и согласование правил и методик экспертизы КМП на территории области при отсутствии утвержденных вышестоящими органами программ. 2.7. Подготовка материалов и рекомендаций для принятия решений на областном уровне. 2.8. Рассмотрение вопросов состояния инвалидности в области, содействие её профилактике. 2.9. Изучение работы лечебных учреждений по проведению реабилитационно-восстановительного лечения инвалидов. Разработка мер по повышению эффективности реабилитационных мероприятий и координация деятельности учреждений здравоохранения, социальной защиты и других в решении проблем реабилитации инвалидов. 3. Права экспертного совета. Экспертный совет имеет право: 3.1. Принимать решения по возникшим разногласиям между ЛПУ и контролирующими организациями. 3.2. Проводить очную и заочную экспертизу с использованием всех видов медицинской, экспертной и учетно-отчетной документации лечебных учреждений и контролирующих организаций, органов управления здравоохранения, медико-социальной экспертной комиссии. 3.3. Приглашать к рассмотрению вопросов и материалов специалистов требуемого профиля. 3.4. Рассматривать на своих заседаниях, принимать или отклонять разработанные нормативные документы, регламентирующие контроль качества оказания медицинской помощи на территории области. Без визы экспертного совета на территории области данные документы не действительны. 3.5. Создавать группы экспертов по изучению и анализу первичной медицинской документации, экспертных материалов всех видов экспертиз с заслушиванием итогов и принятием соответствующих решений. 4. Права членов экспертного совета. Члены экспертного совета имеют право: 4.1. Участвовать в принятии решений экспертного совета. 4.2. Вносить предложения по повестке дня, порядку рассмотрения обсуждаемого вопроса. 4.3. Вносить свои замечания по рассматриваемым экспертным советом вопросам и материалам. 4.4. Вносить предложения о привлечении к рассмотрению вопроса специалистов. 4.5. Предлагать экспертному совету разработать изменения в нормативные документы по экспертной оценке КМП областного уровня. 5. Обязанности членов экспертного совета. Члены экспертного совета обязаны: 5.1. Присутствовать на заседании экспертного совета. 5.2. Давать заключение по представляемым материалам. 6. Порядок направления материалов в экспертный совет. 6.1. При возникновении разногласий между организацией, осуществляющей вневедомственную экспертизу, и администрацией ЛПУ последняя имеет право обратиться в областной межведомственный экспертный совет. 6.2. Претензия должна направляться вместе с медицинской и другой документацией председателю экспертного совета. 6.3. Претензия рассматривается экспертным советом в присутствии всех заинтересованных сторон. 6.4. Независимо от решения экспертного совета и в соответствии с действующим законодательством стороны вправе обратиться в суд. 6.5. При повторных случаях признания экспертным советом необоснованности действий лечебного учреждения и/или организации, проводящей экспертизу КМП, экспертный совет определяет мероприятия по исправлению ситуации, вплоть до ходатайства об отзыве лицензии на страховую или медицинскую деятельность. В таких случаях решения экспертного совета направляются в областную комиссию по лицензированию и аккредитации медицинских учреждений, областную инспекцию по качеству товаров и защите прав потребителей или федеральную службу России по надзору за страховой деятельностью (Росстрахнадзор). 7. Порядок рассмотрения материалов, поступающих в экспертный совет. При поступлении материалов, подлежащих рассмотрению на экспертном совете, председатель (а в его отсутствие - заместитель) по согласованию с членом совета, представляющим контролирующую организацию, организует дополнительную проверку материала и назначает дату и время заседания экспертного совета. Секретарь совета заблаговременно информирует об этом членов совета и готовит необходимую документацию. Заседания экспертного совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Решение может быть принято при наличии на заседании не менее 2/3 членов совета и представителей всех сторон - участников экспертного контроля (главное управление здравоохранения, фонд ОМС, страховщик, лицензионно-аккредитационная комиссия, ЛПУ, медицинская ассоциация). Решение совета принимается коллегиально, на основе консенсуса. Голосование не проводится. Каждая из сторон имеет право вето. Во время заседания совета ведется протокол. Решение экспертного совета подписывается всеми его членами, присутствующими на заседании. Протоколы и решения совета хранятся в течение 5 лет. 8. Особые условия деятельности областного межведомственного экспертного совета. 8.1. Члены экспертного совета и его председатель назначаются распоряжением главы администрации области сроком на 5 лет. 8.2. Деятельность экспертного совета осуществляется на общественных началах. Приложение 2 к распоряжению главы администрации Оренбургской области N 755-р от 27.08.97 Состав межведомственного экспертного совета 1. Председатель - Жуков С.Г. - зам. начальника главного управления здравоохранения администрации Оренбургской области, канд. мед. наук, врач высшей квалификационной категории; 2. Заместитель председателя - Саяпин Б.П. зам. директора областного фонда ОМС, канд. мед. наук (по согласованию); 3. Секретарь - Кондрашова Т.М. зав. отделом медицинского страхования главного управления здравоохранения администрации области, врач высшей квалификационной категории; Члены: 4. Хлынцева З.Б. зам. начальника главного управления здравоохранения администрации области, врач высшей квалификационной категории; 5. Андреева И.В. председатель областной лицензионно-аккредитационной комиссии; 6. Горинова Л. Н. главный юрист главного управления здравоохранения; 7. Карамышева Л.А зам. главного врача обл. клинической больницы N 1, врач высшей квалификационной категории (по согласованию); 8. Султанова Р.Н. зам. главного врача по клинико-экспертной работе объединения поликлиник Промышленного р-на г. Оренбурга (по согласованию); 9. Воронов В.П. президент Оренбургской медицинской ассоциации (по согласованию); 10. Курбангалеев Р. Г. канд. мед. наук, врач высшей квалификационной категории, главный хирург г. Оренбурга (по согласованию); 11. Протасова Н.П. главный эксперт областной медико-социальной экспертной комиссии; 12. Дорошенко Ю.А. президент ассоциации медицинских страховых компаний области, доктор мед. наук, профессор(по согласованию); 13. Пытель Г.В. начальник клинического отдела МСК "Здоровье" (по согласованию); 14. Воробьева А.С. главный специалист отдела правового обеспечения регионального отделения фонда социального страхования (по согласованию); 15. Харченко О. А. канд. мед. наук, доцент кафедры госпитальной педиатрии, врач высшей квалификационной категории (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|