Расширенный поиск
Распоряжение администрации Оренбургской области от 02.09.1998 № 851-рАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 02.09.98 N 851-р Утратилo силу - Распоряжение администрации Оренбургской области от 22.01.2001 г. N 88-р О создании рабочей комиссии по проведению ревизии средств коллективной защиты В целях реализации требований Федерального закона "О гражданской обороне" от 28.01.98, сохранения накопленного фонда средств коллективной защиты, уточнения наличия и определения его технического состояния, а также приватизации объектов гражданской обороны: 1. Создать рабочую комиссию при администрации области по проведению ревизии средств коллективной защиты в составе: Председатель комиссии - Васильев А.С. - заместитель главы администрации области - начальник управления по инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном им дорожном хозяйствах администрации области; Члены комиссии: Артамонов А.М. - председатель комитета по строительству администрации области; Серков В.А. - первый заместитель председателя комитета по управлению госимуществом области; Банников Е.Б. - начальник отдела инженерно-технических мероприятий главного управления по делам ГОЧС области. 2. Главам администраций - начальникам гражданской обороны городов и районов: 2.1. Принять к руководству и исполнению указания МЧС России N 275 от 31.07.98г. 2.2. Соответствующим распоряжением определить состав рабочей комиссии по проведению ревизии средств коллективной защиты. 2.3. Представить главе администрации области акт ревизии защитных сооружений и план устранения недостатков через главное управление по делам ГОЧС области к 1 ноября 1998 года. 3. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации области Зеленцова А.И. 4. Данное распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.Елагин МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ___________________________________________________________ У К А З А Н И Е 31.07.98 N 275 г.Москва О проведении ревизии средств коллективной защиты В целях реализации требований Федерального закона "О гражданской обороне", сохранения накопленного фонда средств коллективной защиты, уточнения наличия и определения его технического состояния, а также исключения случаев незаконной приватизации объектов гражданской обороны п р е д л а г а ю: 1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по проведению ревизии средств коллективной защиты. 2. Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий: на базе органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации создать рабочие комиссии по проведению ревизии средств коллективной защиты и организовать их работу; по результатам ревизии представить к 15 декабря 1998 г. в МЧС России доклад о состоянии средств коллективной защиты и сводные показатели ревизии защитных сооружений гражданской обороны. 3. Настоящее указание довести до начальников (руководителей) департаментов, начальников управления и самостоятельных отделов МЧС России, региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации в порядке, установленном приказом МЧС России от 06.10.97г. N 590. 4. Контроль за выполнением настоящего указания оставляю за собой. Заместитель Министра В.Клименко Приложение к указанию МЧС России от 31.07.98 г. N 275 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению ревизии средств коллективной защиты 1. Общие положения 1. Ревизия средств коллективной защиты проводится на всей территории Российской Федерации. 2. Ревизии подлежат все имеющиеся убежища и противорадиационные укрытия (далее ПРУ), подвальные и другие заглубленные помещения зданий и сооружений независимо от их мест расположения, ведомственной принадлежности и форм собственности. II. Организация ревизии и порядок ее проведения 3. Ревизия организуется начальником региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации (далее - органы управления по делам ГОЧС). 4. Ревизия проводится рабочими комиссиями, создаваемыми на базе органов управления по делам ГОЧС с привлечением квалифицированных специалистов органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, имеющих защитные сооружения гражданской обороны. 5. В своей работе комиссии должны руководствоваться постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.94г. N 359 "Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями". 6. Члены комиссии должны быть соответствующим образом подготовлены и знать основные требования СНиП 3.01.09-84, СНиП-II-11-77*, СНиП 2.01.51-90, рекомендаций по приспособлению заглубленных помещений существующих зданий и сооружений под противорадиационные укрытия, изд.1992г., Инструкции по оценке качественного состояния фильтров-поглотителей в защитных сооружениях гражданской обороны, изд.1970г, и настоящих Методических рекомендаций. 7. В целях квалифицированного и качественного проведения ревизии, перед ее началом, органами управления по делам ГОЧС проводятся инструкторско-методические занятия с членами комиссий. III. Порядок ревизии защитных сооружений 8. Ревизии подлежат все защитные сооружения независимо от их защитных свойств и времени постройки. При этом необходимо иметь в виду, что убежища V класса, расположенные в пределах проектной застройки категорированных городов, не дооборудованные до требований инженерно-технических норм гражданской обороны (ИТН ГО), подлежат планированию для защиты наибольшей работающей смены (НРС) и населения только на случай внезапного нападения. 9. В ходе ревизии комиссия должна проверить полноту ведения учета защитных сооружений, подвальных и других заглубленных помещений в органах исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления, органах управления по делам ГОЧС, а также на предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм собственности. Кроме того, комиссия должна проверить: наличие актов предыдущих проверок (инвентаризации) средств коллективной защиты и заключений по ним; наличие договоров о передаче защитных сооружений предприятиям и организациям, ответственным за их содержание, для использования в народно-хозяйственных целях и правильность их заключения; наличие актов на списание защитных сооружений и их соответствие требованиям Инструкции о порядке списания с учета пришедших в негодность защитных сооружений гражданской обороны. 10. При определении технического состояния защитных сооружений комиссии руководствоваться требованиями СНиП 3.01.09-84. 11. В ходе ревизии должна быть выявлена потребность в фильтровентиляционном и другом и другом инженерно-технической оборудовании, которое необходимо для укомплектования убежищ или замены элементов оборудования, пришедшего в негодность. IV. Оценка пригодности помещений для приспособления под противорадиационные укрытия 12. Ревизионные комиссии обследуют весь имеющийся фонд подвальных и других заглубленных помещений. Особое внимание при этом уделяется обследованию подвальных помещений, пригодных для приспособления под противорадиационные укрытия. Уточняются также соответствующие карточки, журналы и книги учета, оформленные по материалам инвентаризации 1994 года. 13. Под противорадиационные укрытия могут быть приспособлены: подвалы и подполья жилых, общественных, производственных и других зданий и сооружений; отдельно стоящие заглубленные сооружения, предназначенные для производственных, складских и бытовых нужд, заглубленные гаражи, погреба, подполья, склады и т.п.; отдельные помещения в цокольных этажах каменных (бетонных) и кирпичных зданий, имеющие минимальную площадь наружных открытых стен, оконных и других проемов. Помещения и сооружения, намеченные к приспособлению под ПРУ, должны удовлетворять следующим основным требованиям: помещения должны располагаться вблизи мест пребывания укрываемых; местоположение ПРУ должно исключить возможность затопления его ливневыми, паводковыми и грунтовыми водами, а также другими жидкостями при разрушении расположенных вблизи резервуаров, коллекторов, магистральных и технологических трубопроводов и емкостей; входы в ПРУ должны находиться на расстоянии, равном установленном радиусу сбора от мест работы и жительства укрываемых, в соответствии с действующими нормативными документами; наружные ограждающие конструкции должны обеспечивать необходимую степень ослабления радиационного воздействия или допускать возможность их утолщения; отметка пола укрытия должна находиться выше уровня грунтовых вод не менее чем на 0,2 м (при наличии надежной гидроизоляции допускается приспосабливать подвальные помещения существующих зданий и сооружений, пол которых расположен ниже уровня грунтовых вод); высота помещений после проведения работ по приспособлению должна быть не менее 1,7 м; огнестойкость зданий и сооружений, приспосабливаемых под ПРУ, должна быть не ниже II-й степени. Основные строительные конструкции принимаются несгораемыми (по группе возгораемости). 14. При проведении обследования устанавливаются: степень соответствия обследуемого объекта требованиям нормативных документов по проектированию, строительству и эксплуатации укрытий; характеристика окружающей застройки; строительный объем и площадь приспосабливаемых помещений; конструктивная схема заглубленного помещения и материал несущих конструкций; состояние конструкций помещений; наличие технических систем (вентиляции, отопления, водоснабжения, электроснабжения, связи). 15. Необходимые сведения об обследованных и признанных пригодными для укрытия людей подвальных (заглубленных) помещениях отражаются книгах учета. V. Порядок отчетности по итогам ревизии 16. По результатам ревизии средств коллективной защиты составляется акт. В акте отражаются все недостатки, выявленные в ходе ревизии, и предложения по их устранению Акт ревизии, подписанный членами комиссии, утверждается начальником гражданской обороны субъекта Российской Федерации. На основании утвержденного акта издается приказ по результатам ревизии защитных сооружений и разрабатывается план устранения недостатков. 17. Органы управления по делам ГОЧС субъектов Российской Федерации акты, обобщенные показатели ревизии защитных сооружений гражданской обороны (приложение N 1) и доклад о состоянии средств коллективной защиты представляют в МЧС России и региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 18. На основании результатов ревизии органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации выносят на рассмотрение суженного совещания проблемные вопросы, связанные с накоплением и содержанием средств коллективной защиты и принимают по ним решения, которые доводятся до органов местного самоуправления, руководителей предприятий, организаций и учреждений. 19. Региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий обобщают полученные от органов управления по делам ГОЧС субъектов Российской Федерации материалы и представляют в МЧС России обо щенные показатели ревизии защитных сооружений гражданской обороны (приложение N 2) и доклад о состоянии средств коллективной защиты на территории региона. Приложение N 1 Форма N 1 (секретно по заполнению) СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ревизии защитных сооружений гражданской обороны территории ____________________________ (субъект Российской Федерации) по состоянию на _______________ 1998 г. ---------------------------------------------------------------------- ¦Подлежит ¦Количество и вместимость убежищ¦Количе ¦Количе ¦укрытию в ¦ ГО, шт./тыс.чел. ¦ство и ¦ство и ¦убежищах, ¦_______________________________¦вмести ¦вмести ¦отвечающих¦Всего ¦ в том числе: ¦мость ¦мость ¦нормам ИТМ¦ ¦ ____________________¦ПРУ шт ¦подва ¦ГО,тыс.чел¦ ¦ отвечающ.¦ с III ре-¦/тыс. ¦льных ¦ ¦ ¦ требован.¦ жимами ¦чел. ¦и др. ¦ ¦ ¦ норм ИТМ ¦ вентиля- ¦ ¦заглуб ¦ ¦ ¦ ГО ¦ ции ¦ ¦ленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помеще ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шт./ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. -----------+----------+---------+----------+----------+-------+------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ---------------------------------------------------------------------- Всего: в том числе: На объектах экономики, продолжающих работу в военное время (НРС), всего: в том числе: а) по объектам муниципальной собственности всего: б) по объектам федеральной собственности всего: в том числе: по каждому федеральному органу исполнительной власти, ведомству и т.д. в) по другим видам собственности Из общего количества: на объектах экономики в жилой зоне для г.Москвы* дополнительно трудоспособное население Председатель комиссии _________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Члены комиссии _________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|