Расширенный поиск
Распоряжение администрации Оренбургской области от 07.07.1998 № 670-рАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 07.07.98 N 670-р Утратилo силу - Распоряжение главы администрации Оренбургской области от 18.11.2004 г. N 555-р Об утверждении положения о порядке организации и проведения подрядных торгов (конкурсов) на строительство объектов (выполнение строительно-монтажных и проектных работ) при реализации программы капитального строительства (реконструкции) в Оренбургской области (В редакции Распоряжения главы администрации Оренбургской области от 29.06.2001 г. N 453-р) В целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета при реализации программы капитального строительства в Оренбургской области, повышения гласности и открытости процессов размещения заказов на строительство и реконструкцию объектов, а также во исполнение распоряжения главы администрации области от 19.05.97г. N 420-р "Об организации закупок продукции и услуг для областных государственных нужд": 1. Утвердить "Положение о порядке организации и проведения подрядных торгов (конкурсов) на строительство объектов (выполнение строительно-монтажных работ) при реализации программы капитального строительства (реконструкции) в Оренбургской области" (Приложение 1). 2. Установить, что проведение подрядных торгов (конкурсов) по вновь начинаемым объектам для областных нужд является обязательным и должно производиться в порядке, установленном настоящим Положением. 3. Утвердить состав постоянного тендерного комитета (Приложение 2). 4. Установить, что организация и проведение подрядных торгов (конкурсов) осуществляется за счет средств, включаемых в главу 9 "Прочие работы и затраты" сводного сметного расчета стоимости строительства на основании отдельных расчетов по видам затрат (инструктивное письмо Минстроя РФ от 19 февраля 1996 года N ВБ-29/12-61). 5. Управлению по инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах: - заключить договора на проведение подрядных торгов (конкурсов) с организациями - исполнителями, имеющими лицензии и специалистов, аттестованных по данному роду деятельности Госстроем России; - разработать и утвердить в срок до 1 августа 1998 года смету расходов по организации и проведению конкурсов в 1998 году. 6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Васильева А.С. 7. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.В.Елагин Приложение 1 к распоряжению главы администрации области N 670-р от 07.07.98 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ (ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО - МОНТАЖНЫХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ) ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ) В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РСФСР: "Об инвестиционной деятельности в РСФСР", "Положением об организации закупки товаров работ и услуг для государственных нужд" утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305, "Основными положениями порядка организации и проведения подрядных торгов (конкурсов) на строительство объектов (выполнение строительно - монтажных и проектных работ) для государственных нужд" утвержденными председателем Государственного комитета Российской Федерации по жилищной и строительной политике от 06. 05. 97 N БЕ-18-9, а также рядом других документов, регламентирующих хозяйственную и инвестиционную деятельность строительного комплекса Оренбургской области. 1.2. Положение определяет порядок проведения подрядных торгов (конкурсов), предусматривает процедуры рассмотрения и принятия решений, определяет основные обязанности и права организаторов и претендентов на каждом из этапов проведения торгов (конкурсов), содержит требования к составу и порядку подготовки тендерной документации, формы основных документов. 1.3. В Положении используются следующие термины: подрядные торги - форма размещения заказов на строительство, предусматривающая выбор подрядчика для выполнения работ и оказания услуг на основе конкурса; объект торгов - производственный или непроизводственный объект, к которому относится предмет торгов; предмет торгов - конкретные виды работ и услуг, по которым производятся торги; участник торгов - лицо, имеющее право принимать участие в торгах, в их подготовке, проведении, утверждении результатов торгов; заказчик - лицо, для которого строится, реконструируется или оснащается объект торгов; организатор торгов - лицо, которому заказчиком поручено проведение торгов; тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета торгов, а также об условиях и процедуре торгов; тендерный комитет - постоянный или временный орган, создаваемый заказчиком или организатором для организации и проведения торгов; тендер - конкурсная форма проведения подрядных торгов, представляющая собой соревнование представленных претендентами тендерных оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в тендерной документации; претендент - лицо, решившее принять участие в торгах до момента регистрации оферты; оферта - предложение заключить контракт в отношении конкретного предмета торгов на условиях, определяемых в тендерной документации; оферент - лицо, от имени которого представлена оферта; альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным, содержащее отличающиеся от основного предложения условия; 2. Порядок принятия и оформления решения о проведении подрядных торгов (конкурсов) 2.1. Решение о проведении торгов по объектам принимается администрацией области (управлением по инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах), выполняющей функции заказчика торгов (далее - Заказчик). Администрацией Оренбургской области может быть принято решение о назначении торгов до утверждения инвестиционной программы. В этом случае соответствующее решение оформляется в виде распоряжения, которое подлежит обязательному согласованию с Законодательным Собранием Оренбургской области. Основанием для принятия решения о проведении торгов может являться также наличие объекта в соответствующей отраслевой или территориальной программе капитального строительства. Финансирование такого заказа осуществляется инвестором после удовлетворения его финансовых обязательств по отношению к областному бюджету, о чём должны быть уведомлены претенденты. 2.2. Заказчик своим распоряжением назначает организатора торгов, либо заключает с ним соответствующий договор. 3. Порядок принятия решений о виде торгов (конкурса) и о проведении предварительной квалификации. 3.1. Решение о виде конкурса и целесообразности проведения предварительной квалификации претендентов принимается на заседании тендерного комитета на основании предложений Заказчика и оформляются протоколом. 3.2. Заказчик вправе размещать заказ путем проведения закрытых торгов (закрытого конкурса) в случаях когда: работа в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга подрядчиков. цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе), значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции, - по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации или с уполномоченным им территориальным органом. 3.3. Заказчик вправе размещать заказы на строительство на специализированных закрытых торгах (закрытом конкурсе), в случае если государственный контракт заключается на строительство для нужд национальной обороны или для обеспечения национальной безопасности в части, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.4. Заказчик вправе размещать заказы на строительство, финансируемые из областного бюджета, у единственного источника по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации или с уполномоченным им территориальным органом в следующих случаях: при сжатых сроках строительства применение иного способа размещения заказов на закупки продукции, финансируемых из средств областного бюджета, нецелесообразно; если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в строительстве; если работа может быть выполнена только одним подрядчиком, либо единственный подрядчик обладает исключительными правами в отношении данной работы и отсутствует её равноценная замена; при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс), в случае если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок. 3.5. При проведении закрытых торгов (закрытого конкурса) в соответствии с настоящим Положением заказчик привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) от всех претендентов, которые могут выполнить требуемую работу. 3.6.Заказчик вправе проводить внутренние торги (внутренний конкурс) в случаях, если: в закупках в соответствии с законодательством Российской Федерации принимают участие только российские подрядчики; заказчик считает, что в участии в торгах (конкурсе) будут заинтересованы только российские подрядчики. 4. Определение времени проведения торгов, участников торгов 4.1.Решение о назначении и о времени проведения торгов принимается заказчиком в соответствии с настоящим Положением после утверждения ТЭО, проекта или после разработки рабочей документации. 4.2.В подрядных торгах могут принимать участие любые российские и зарубежные предприятия и организации, независимо от формы собственности, имеющие лицензию на право осуществления строительной деятельности. Запрещается участие в данных торгах предприятий и фирм, имеющих непосредственную организационно - правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и другие. 4.3.В торгах принимают участие все лица, пожелавшие выступить в качестве претендентов, оферентов. 5. Участники торгов Функции, права и обязанности участников торгов 5.1. Основными участниками подрядных торгов являются: заказчик, организатор торгов, тендерный комитет, претенденты, оференты. 5.2. При проведении торгов заказчик осуществляет следующие функции: принимает решение о проведении подрядных торгов и издает в связи с этим официальный распорядительный документ; определяет лицо, которое будет выполнять функции организатора торгов, издает об этом соответствующий распорядительный документ или заключает соответствующий договор; контролирует работу организатора торгов и участвует в работе тендерного комитета через своего представителя; устанавливает окончательные условия контракта и заключает его с победителем торгов; определяет предмет торгов и форму их проведения (открытые или закрытые); определяет потенциальных претендентов и через тендерный комитет направляет им приглашения к участию в торгах. 5.3. Заказчик торгов обязан отстранить претендента от участия в процедуре торгов: в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации, неполной или неточной информации о своей квалификации; в случае установления недобросовестных действий претендента, которые выражаются в том, что претендент, представивший заявку на участие в торгах (конкурсе), оферту, прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать любому настоящему или бывшему должностному лицу (служащему) организатора торгов либо другого государственного органа, вознаграждения в любой форме в целях оказания воздействия на проведение процедуры торгов. Информация об этом и мотивы принятого решения указываются в протоколе процедуры торгов и незамедлительно сообщаются победителю. 5.4.Организатор торгов осуществляет следующие функции: подготавливает документы для объявления торгов, осуществляет публикацию объявления или рассылку приглашений; формирует тендерный комитет; направляет и контролирует деятельность тендерного комитета и привлекаемых инженерно - консультационных организаций по подготовке тендерной и другой необходимой документации, сбору и анализу оферт и проведение торгов; рассматривает апелляции на решения тендерного комитета; ликвидирует тендерный комитет; несёт все расходы по подготовке и проведению торгов. 5.5.Организатор торгов представляет конкурсную документацию претендентам, прошедшим квалификационный отбор и оплатившим документацию, в соответствии с правилами и требованиями, установленными в приглашении к участию в торгах (конкурсе) 5.6.При проведении торгов (конкурсов) организатор торгов должен потребовать от претендентов предоставления обеспечения заявок на участие в торгах (конкурсе) одновременно с представлением указанной заявки. Это требование распространяется на всех претендентов. Обеспечением заявки на участие в торгах (конкурсе) может быть банковская гарантия, залог, а также поручительство. 5.7. Пределы прав и обязанности организатора торгов устанавливаются в договоре на организацию и проведение торгов. 5.8. Тендерный комитет формируется заказчиком. К работе тендерного комитета могут привлекаться представители проектных, научно-исследовательских, инженерно-изыскательских, инженерно-консультационных и других организаций. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности тендерного комитета, оплачивается организатором торгов в соответствии с действующим законодательством. 5.9. Тендерный комитет осуществляет следующие функции: производит сбор заявок на участие в торгах, на предварительную квалификацию; проводит предварительную квалификацию претендентов; организует разработку и распространение тендерной документации и решает вопросы изменения этой документации и процедур; проводит ознакомление претендентов с тендерной документацией и дает необходимые разъяснения; обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт; осуществляет процедуру торгов и её оформление; определяет победителя или принимает иное решение по результатам торгов и представляет их на утверждение; публикует в средствах массовой информации отчет о результатах торгов. 5.10. Тендерный комитет имеет право делегировать инженерно-консультационной организации часть своих полномочий по разработке, распространению и экспертизе любой документации, связанной с проведением торгов. 5.11.Лицо приобретает статус претендента с момента обращения в тендерный комитет для участия в торгах. Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях: по желанию претендента - на любой подготовительной стадии; вследствие непрохождения предварительной квалификации, невнесения первого задатка к моменту представления оферты; вследствие нарушения претендентом настоящего Положения или нарушения опубликованных условий торгов, которые предусматривают такие санкции. 5.12. Претендент имеет право: получать от тендерного комитета исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения подрядных торгов; обращаться в тендерный комитет с просьбой об отсрочке представления оферты в письменной форме. 5.13. С момента регистрации оферты претендент приобретает статус оферента. 6. Объявление торгов 6.1. Объявление о проведении торгов публикуется организатором торгов или по его поручению тендерным комитетом. Объявление о торгах должно быть произведено за 2-6 месяцев до срока представления оферт. 6.2. Объявление об открытых торгах должны содержать: наименование заказчика и организатора торгов; наименование вида торгов, объекта и предмета торгов; краткую характеристику места строительства; ориентировочный объем и сроки выполнения работ; условия исполнения контракта, необходимость учета ряда ограничений; адрес, сроки, условия приобретения и другие сведения для получения тендерной документации; срок представления оферт. 7. Предварительная квалификация 7.1. Процедура предварительной квалификации состоит из следующих этапов: подготовка приглашения к участию в предварительной квалификации, опросника претендента и их распространения; сбор оформленных опросников, отзывов и другой документации по предварительной квалификации и оценка полученных документов по формальным критериям; анализ и оценка технической, организационной, финансовой способности претендента и составление экспертного заключения; внесения решения о результате предварительной квалификации. 7.2. Сообщение о наличии процедуры предварительной квалификации должно в обязательном порядке содержаться в объявлении о торгах. 7.3. В объявление о проведении торгов с предварительной квалификацией включаются следующие сведения: наименование и адрес объекта торгов, общее описание предмета торгов, главные параметры работ или услуг; сроки прохождения предварительной квалификации, выкуп тендерной документации, представления оферт, начала и окончания работ; краткое описание кредитно-финансовых и других условий контракта; систем стандартов, измерений, официальный язык; краткое описание строительной площадки, географических, инженерно-геологических и других природных условий, наличие инфраструктуры и коммуникаций, описание местных ресурсов и другая необходимая информация. 7.4. Запрещается включение в условия по предварительной квалификации или в тендерную документацию требований, из которых вытекает соответствие требованиям характеристик только одних претендентов (оферентов), характеристик только его работ или продукции. 8. Тендерная документация 8.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки тендерной документации определяют тендерный комитет в соответствии с поручением заказчика либо организатора торгов. 8.2. Тендерная документация передается в комплекте по официальному запросу претендента за плату. Порядок и условия выкупа тендерной документации определяются тендерным комитетом. 8.3. Тендерная документация состоит из следующих основных разделов: общие сведения об объекте и предмете торгов; проектная документация; требования по составу документации оферты; инструкция оферентам; условия и порядок проведения торгов; проект контракта; форма заявки об участии в торгах. 8.4. Для участия в торгах претендент должен представить следующие документы: заявку на участие в подрядных торгах; временное поручительство в форме гарантии банка; копию платежного документа, подтверждающего внесение первого задатка; расчет цены предмета торгов с указанием порядка ее исчисления и распределения по основным видам работ; пояснительную записку с приложением необходимой экономической, технической и технологической документации. В отдельных случаях состав представляемых документов по решению заказчика может быть изменен. Документация, представляемая оферентами в тендерный комитет, должна соответствовать требованиям, содержащимся в тендерной документации. 8.5. Тендерная документация включает техническую и коммерческие части. Разработанная тендерным комитетом тендерная документация принимается тендерным комитетом и утверждается заказчиком. В утвержденную заказчиком тендерную документацию не могут вноситься изменения и дополнения иначе, чем в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 9. Оферта 9.1. Оферта должна быть подготовлена и представлена в тендерный комитет в соответствии с требованиями и условиями, определенными в тендерной документации. Оферты принимаются в двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится заявка на участие в торгах, копия платежного документа, подтверждающая внесение задатка, и внутренний конверт. Во внутреннем конверте находится оферта. Внутренний конверт должен быть запечатан оферентом на момент подачи оферты. 9.2. Возможность и параметры отклонения оферты от условий, содержащихся в тендерной документации, должны быть оговорены в тендерной документации. 9.3. Оферент имеет право наряду с офертой, составленной в соответствии с условиями, содержащимися в тендерной документации, представить альтернативное предложение. 9.4. При приемке оферты тендерный комитет проверяет наличие необходимых документов, за исключением содержащихся в запечатанном конверте, и может отказать в приеме оферты в случае, если оферта составлена не в соответствии с требованиями, содержащимися в тендерной документации, а также в случае, если документы, представленные оферентом, не надлежащим образом оформлены. 9.5. Тендерный комитет обязан зарегистрировать оферту и другую документацию немедленно после ее представления и приемки уполномоченным лицом. 9.6.Оференту, представившему оферту, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его оферты. 9.7. Оферта, представленная оферентами, хранится вместе с книгой регистрации в специальном сейфе под ответственность лица, осуществляющего приемку оферт. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор торгов. 10. Процедура торгов 10.1. Торги должны происходить в день, час и месте, официально объявленных организатором торгов. 10.2. В случае изменения порядка проведения торгов все лица, которые должны быть извещены об этом, должны быть своевременно уведомлены тем же способом, каким происходило объявление о торгах. 10.3. Перед вскрытием конвертов тендерный комитет удостоверяется в их сохранности. 10.4. Вскрытие конвертов производится при наличии полномочного состава тендерного комитета. 10.5. В зависимости от сложности предмета торгов тендерный комитет устанавливает срок рассмотрения оферт, который не может быть более 6 месяцев с момента вскрытия конвертов. 10.6. Срок рассмотрения объявляется на первом заседании по торгам тендерного комитета. 10.7. Тендерный комитет в процессе торгов имеет право вызывать оферентов для дачи разъяснений, запрашивать у них и из других источников дополнительные сведения, подтверждения, документы. 10.8. Тендерный комитет проверяет соответствие представленных оферт требованиям, содержащимся в тендерной документации. В случае, если представленная оферта не соответствует требованиям, содержащимся в тендерной документации, и исправление недостатков меняет предложение оферента, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания тендерного комитета. 10.9. В случае обнаружения тендерным комитетом недостатков в представленной документации, не меняющих предложения оферента, тендерный комитет вправе требовать от оферентов приведения представленной документации в соответствие с требованиями, предусмотренными в тендерной документации. В случае не приведения оферты в соответствие с требованиями, содержащимися в тендерной документации в установленный тендерным комитетом срок, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания тендерного комитета. 10.10. Оференты или их представители не вправе присутствовать при оценке оферт. 10.11. Оценку оферт осуществляет оценочная комиссия, формируемая тендерным комитетом в составе заказчика (организатора торгов), проектных и других организаций. 10.12. Оценка оферт осуществляется на основе бальной системы, разрабатываемой тендерным комитетом. В результате рассмотрения предложений оферентов по каждой оферте составляется отчет, в который, помимо таблиц бальной оценки, входит текстовое заключение по технической части оферты, а также рекомендации тендерному комитету. Заключение подписывается всеми участниками оценочной комиссии и предусматривает выбор двух-трех оферентов, оферты которых являются наиболее приемлемыми для более тщательного анализа их предложений и выбора из них победителя. 10.13. Информация об итогах оценки оферт не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены тендерного комитета, оценочной комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации в порядке, установленном законодательством. 10.14. Оферент имеет право в любое время отозвать свою оферту. При этом внесенный задаток ему не возвращается. 10.15. Тендерный комитет выбирает победителем торгов оферента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в тендерной документации. Решение тендерного комитета о выборе победителя торгов принимается простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании тендерного комитета полномочного состава. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель тендерного комитета. 10.16. Тендерный комитет извещает участников о результатах торгов в письменной форме. 10.17. В течение трех дней после принятия решения тендерный комитет обязан направить официальное извещение оференту, выигравшему торги. 10.18. Решение тендерного комитета оформляется протоколом, в котором содержится наименование победителя торгов, состав тендерного комитета, результаты голосования, сводная таблица оферт, сроки подписания контракта с победителем торгов. Тендерный комитет не обязан мотивировать свой выбор перед претендентами. Протоколы заседаний тендерного комитета подписывают председатель и секретарь тендерного комитета. 10.19. Тендерный комитет может принять решение о закрытии торгов без объявления победителя. Подрядные торги могут быть объявлены тендерным комитетом не состоявшимися, если: до момента окончания срока закрытия торгов не поступило ни одной оферты; все представленные оферты не содержат банковских гарантий или документов, подтверждающих внесение задатка; представленные оферты не отвечают требованиям экономической эффективности. 10.20. В случае, если представленные оферты не соответствуют условиям тендерной документации, торги считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат. В этих случаях задаток подлежит возврату оферентам. 10.21. В случае, если самая низкая цена, предложенная оферентами, значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен в строительстве, тендерный комитет может отклонить все предложения и провести повторные торги. 11. Утверждение результатов 11.1. Протокол о результатах торгов тендерный комитет представляет заказчику либо по его поручению организатору торгов в трехдневный срок после принятия соответствующего решения на утверждение. Заказчик в недельный срок рассматривает представленные документы и принимает решение об утверждении результатов торгов. Запрещается передача заказчиком кому-либо права утверждения результатов торгов. В случае не утверждения результатов торгов мотивированное решение направляется в тендерный комитет. 11.2. Заказчик торгов при рассмотрении протокола о результатах торгов принимает решение по их последствиям. Последствиями торгов могут быть следующие действия: подписание протокола между заказчиком и победителем торгов с целью проведения дальнейших переговоров; подписание контракта между заказчиком и победителем; проведение повторных торгов. 11.3. Торги считаются завершенными после утверждения их результатов заказчиком. Если в результате первичных торгов победитель не определен или протокол не утвержден, а также в случае, когда контракт между победителем и заказчиком не заключен, заказчик обязан назначить повторные торги на тот же самый объект с тем же предметом торгов. Результаты торгов публикуются тендерным комитетом в недельный срок с момента утверждения их заказчиком. 12. Заключение контракта 12.1. После получения уведомления победитель обязан внести второй задаток на расчетный счет заказчика в срок, установленный тендерным комитетом. 12.2. В случае не внесения победителем второго задатка в установленный тендерным комитетом срок, организатор торгов может отменить присуждение заказа данному победителю; внесенный в этом случае первый задаток ему не возвращается. 12.3. После внесения победителем второго задатка между заказчиком и победителем торгов заключается контракт на условиях, содержащихся в тендерной документации и оферте победителя торгов. При подписании контракта по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в тендерной документации и оферте победителя. Победитель торгов может отказаться от подписания контракта с заказчиком, в этом случае внесенные задатки ему не возвращаются. 12.4. Заказчик не имеет права вести какие-либо переговоры по предмету торгов с участниками торгов или с другими лицами с момента объявления о проведении торгов до момента заключения контракта. 12.5. Расходы по организации и проведению торгов осуществляются за счет заказчика и относятся на стоимость строительства. Затраты на проведение торгов определяются на заседании тендерного комитета. В случае отказа, в связи с обязательствами непреодолимой силы, от строительства объектов, осуществляемого за счет бюджетных средств, расходы на проведение торгов возмещаются из средств соответствующего бюджета. 12.6. Уведомление о заключении контракта с указанием наименования и адреса победителя, заключившего контракт, а также цены контракта в течение 10 дней со дня заключения такого контракта доводятся до сведения всех иных претендентов , принимавших участие в торгах (конкурсе). 13. Недействительность результатов торгов и ответственность сторон 13.1. Споры о признании результатов торга недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством. 13.2. Организатор, тендерный комитет и другие участники торгов несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения торгов и за объективность результатов торгов в порядке, установленном действующим законодательством. 13.3. Любой подрядчик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований проведения подрядных торгов заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами. Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению подрядчика и заказчика, заказчик или уполномоченный территориальный орган в течение 30 дней со дня представления жалобы вносит письменное решение, которое должно содержать: обоснование мотивов принятия решения; меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы. Подрядчик, жалоба которого не была рассмотрена уполномоченным территориальным органом или который не удовлетворен принятым им решением, либо решение по жалобе которого не было принято в установленный срок, имеет право на обжалование в Министерстве экономики Российской Федерации или с его согласия Межведомственной комиссией по подрядным торгам, которые в течение 30 дней выносят по жалобе письменное мотивированное решение. Подрядчик не ограничен в праве непосредственного обращения в суд. Приложение 2 к распоряжению главы администрации области N 670-р от 07.07.98 СОСТАВ тендерного комитета (В редакции Распоряжения главы администрации Оренбургской области от 29.06.2001 г. N 453-р) Карпов Юрий Николаевич - председатель комитета - заместитель главы администрации области - начальник управления администрации области по инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах Артамонов Анатолий Михайлович - заместитель председателя комитета - председатель комитета по строительству управления администрации области по инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах Завершинский Алексей Николаевич - заместитель председателя комитета - заместитель директора ООО "Стройинформ" (по согласованию) Мищерякова Ольга Петровна - секретарь комитета - консультант комитета по строительству управления администрации области по инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах Члены тендерного комитета: Альбакасов Азамат Илькинович - декан архитектурно-строительного факультета Оренбургского государственного университета (по согласованию) Арапов Сергей Миронович - и. о. генерального директора ГП "Облжилкомхоз" (по согласованию) Воронков Виктор Николаевич - генеральный директор ОАО "Оренбургагрострой" (по согласованию) Куренной Виктор Николаевич - и.о. председателя комитета администрации области по архитектуре Любимов Евгений Алексеевич - директор ГП "Оренбургавтодор" (по согласованию) Миронов Павел Николаевич - заместитель председателя комитета по градостроительству и архитектуре администрации г. Оренбурга - начальник инспекции городского архитектурно-строительного надзора (по согласованию) Образцова Валентина Федоровна - начальник ГП "Вневедомственная экспертиза" (по согласованию) Рабкин Григорий Саулович - генеральный директор ОАО "Оренбурггражданпроект" (по согласованию) Рахматуллин Равиль Абдулбореевич - заместитель председателя комитета по строительству управления администрации области по инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах Усик Виктор Иванович - директор ГУП "Оренбургоблстройзаказчик" (по согласованию) Шевелев Игорь Моисеевич - начальник областного центра лицензирования строительной деятельности (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|