Расширенный поиск

Распоряжение администрации Оренбургской области от 07.07.1998 № 670-р

         АДМИНИСТРАЦИЯ
         ОРЕНБУРГСКОЙ
           ОБЛАСТИ

    Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

       07.07.98 N 670-р

                                   Утратилo силу - Распоряжение главы
                                   администрации Оренбургской области
                                        от 18.11.2004 г. N 555-р

Об  утверждении   положения   о 
порядке      организации      и
проведения   подрядных   торгов  
(конкурсов)  на   строительство  
объектов            (выполнение  
строительно-монтажных         и  
проектных работ) при реализации
программы          капитального 
строительства   (реконструкции)  
в  Оренбургской области

  (В редакции Распоряжения главы администрации Оренбургской области
                      от 29.06.2001 г. N 453-р)


     В целях обеспечения эффективного расходования средств  областного
бюджета   при   реализации   программы  капитального  строительства  в
Оренбургской  области,  повышения  гласности  и  открытости  процессов
размещения заказов на строительство и реконструкцию объектов,  а также
во исполнение распоряжения главы администрации области  от  19.05.97г.
N 420-р "Об  организации  закупок  продукции  и  услуг  для  областных
государственных нужд":
     1. Утвердить   "Положение  о  порядке  организации  и  проведения
подрядных торгов (конкурсов)  на  строительство  объектов  (выполнение
строительно-монтажных  работ)  при  реализации  программы капитального
строительства (реконструкции) в Оренбургской области" (Приложение 1).
     2. Установить,  что  проведение  подрядных  торгов (конкурсов) по
вновь начинаемым объектам для областных нужд является  обязательным  и
должно производиться в порядке, установленном настоящим Положением.
     3. Утвердить состав постоянного тендерного  комитета  (Приложение
2).
     4. Установить,  что организация  и  проведение  подрядных  торгов
(конкурсов)  осуществляется  за  счет  средств,  включаемых  в главу 9
"Прочие  работы  и  затраты"  сводного  сметного   расчета   стоимости
строительства   на   основании  отдельных  расчетов  по  видам  затрат
(инструктивное  письмо  Минстроя  РФ  от  19  февраля  1996   года   N
ВБ-29/12-61).
     5. Управлению      по      инвестициям      в      строительстве,
жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах:
     - заключить договора на проведение подрядных торгов (конкурсов) с
организациями  -  исполнителями,  имеющими  лицензии  и  специалистов,
аттестованных по данному роду деятельности Госстроем России;
     - разработать  и  утвердить  в  срок до 1 августа 1998 года смету
расходов по организации и проведению конкурсов в 1998 году.
     6. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя главы администрации области Васильева А.С.
     7. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Глава администрации          В.В.Елагин



                                                 Приложение 1
                                                 к  распоряжению главы
                                                 администрации области
                                                 N 670-р   от 07.07.98

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ
             ТОРГОВ (КОНКУРСОВ) НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
        (ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО - МОНТАЖНЫХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ)
         ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
                (РЕКОНСТРУКЦИИ) В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ


                         1. Общие положения.

     1.1. Настоящее  положение  разработано  в  соответствии с Законом
РСФСР:  "Об  инвестиционной  деятельности  в  РСФСР",  "Положением  об
организации  закупки  товаров  работ и услуг для государственных нужд"
утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8  апреля  1997
года  N  305,  "Основными положениями порядка организации и проведения
подрядных торгов (конкурсов)  на  строительство  объектов  (выполнение
строительно  -  монтажных и проектных работ) для государственных нужд"
утвержденными  председателем  Государственного   комитета   Российской
Федерации по жилищной и строительной политике от 06. 05. 97 N БЕ-18-9,
а также рядом  других  документов,  регламентирующих  хозяйственную  и
инвестиционную   деятельность   строительного  комплекса  Оренбургской
области.
     1.2. Положение  определяет  порядок  проведения  подрядных торгов
(конкурсов),  предусматривает  процедуры   рассмотрения   и   принятия
решений,  определяет  основные  обязанности  и  права  организаторов и
претендентов  на  каждом  из  этапов  проведения  торгов  (конкурсов),
содержит   требования   к   составу  и  порядку  подготовки  тендерной
документации, формы основных документов.
     1.3. В Положении используются следующие термины:
     подрядные торги -  форма  размещения  заказов  на  строительство,
предусматривающая  выбор  подрядчика  для  выполнения работ и оказания
услуг на основе конкурса;
     объект торгов - производственный или непроизводственный объект, к
которому относится предмет торгов;
     предмет торгов  -  конкретные  виды  работ  и  услуг,  по которым
производятся торги;
     участник торгов - лицо, имеющее право принимать участие в торгах,
в их подготовке, проведении, утверждении результатов торгов;
     заказчик -  лицо,  для  которого  строится,  реконструируется или
оснащается объект торгов;
     организатор торгов   -   лицо,   которому   заказчиком   поручено
проведение торгов;
     тендерная документация - комплект документов, содержащих исходную
информацию  о  технических,  коммерческих,  организационных   и   иных
характеристиках  объекта  и  предмета  торгов,  а  также об условиях и
процедуре торгов;
     тендерный комитет  - постоянный или временный орган,  создаваемый
заказчиком или организатором для организации и проведения торгов;
     тендер -    конкурсная   форма   проведения   подрядных   торгов,
представляющая   собой   соревнование   представленных   претендентами
тендерных оферт с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся
в тендерной документации;
     претендент -  лицо,  решившее принять участие в торгах до момента
регистрации оферты;
     оферта -  предложение  заключить контракт в отношении конкретного
предмета торгов на условиях, определяемых в тендерной документации;
     оферент - лицо, от имени которого представлена оферта;
     альтернативное предложение    -    предложение,    представляемое
одновременно   с   основным,   содержащее  отличающиеся  от  основного
предложения условия;

              2. Порядок  принятия и оформления решения
              о проведении подрядных торгов (конкурсов)

     2.1. Решение   о   проведении   торгов  по  объектам  принимается
администрацией области (управлением по  инвестициям  в  строительстве,
жилищно-коммунальном   и  дорожном  хозяйствах),  выполняющей  функции
заказчика торгов (далее - Заказчик).
     Администрацией Оренбургской  области может быть принято решение о
назначении торгов до  утверждения  инвестиционной  программы.  В  этом
случае   соответствующее  решение  оформляется  в  виде  распоряжения,
которое  подлежит   обязательному   согласованию   с   Законодательным
Собранием Оренбургской области.
     Основанием для  принятия  решения  о  проведении   торгов   может
являться  также  наличие  объекта  в  соответствующей  отраслевой  или
территориальной программе капитального  строительства.  Финансирование
такого  заказа  осуществляется  инвестором  после  удовлетворения  его
финансовых обязательств по  отношению  к  областному  бюджету,  о  чём
должны быть уведомлены претенденты.
     2.2. Заказчик своим распоряжением назначает организатора  торгов,
либо заключает с ним соответствующий договор.

         3. Порядок принятия решений о виде торгов (конкурса)
             и о проведении предварительной квалификации.

     3.1. Решение  о  виде  конкурса  и  целесообразности   проведения
предварительной  квалификации  претендентов  принимается  на заседании
тендерного комитета на основании предложений Заказчика  и  оформляются
протоколом.
     3.2. Заказчик вправе размещать заказ  путем  проведения  закрытых
торгов (закрытого конкурса) в случаях когда:
     работа в  силу  уровня  технической  сложности  или  специального
характера   может   быть   закуплена   только  у  ограниченного  круга
подрядчиков.
     цена государственного    контракта    составляет    менее    2500
установленных законом размеров минимальной месячной  оплаты  труда,  а
также  когда  время  и расходы,  необходимые для рассмотрения и оценки
большого числа заявок на участие в торгах (конкурсе),  значительны  по
сравнению  со  стоимостью  закупаемой  продукции,  - по согласованию с
Министерством экономики Российской Федерации или с  уполномоченным  им
территориальным органом.
     3.3. Заказчик  вправе  размещать  заказы  на   строительство   на
специализированных закрытых торгах (закрытом конкурсе),  в случае если
государственный  контракт  заключается  на  строительство   для   нужд
национальной  обороны  или для обеспечения национальной безопасности в
части,   составляющей   государственную   тайну   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     3.4. Заказчик   вправе   размещать   заказы   на   строительство,
финансируемые  из  областного  бюджета,  у  единственного источника по
согласованию с Министерством  экономики  Российской  Федерации  или  с
уполномоченным им территориальным органом в следующих случаях:
     при сжатых  сроках   строительства   применение   иного   способа
размещения  заказов  на  закупки  продукции,  финансируемых из средств
областного бюджета, нецелесообразно;
     если вследствие   чрезвычайных   обстоятельств  возникла  срочная
потребность в строительстве;
     если работа  может быть выполнена только одним подрядчиком,  либо
единственный подрядчик обладает исключительными  правами  в  отношении
данной работы и отсутствует её равноценная замена;
     при наличии  обстоятельств,   позволяющих   заказчику   проводить
специализированные  закрытые  торги (закрытый конкурс),  в случае если
заказчик установил,  что проведение закупок из единственного источника
является наилучшим способом закупок.
     3.5. При  проведении  закрытых  торгов  (закрытого  конкурса)   в
соответствии  с  настоящим  Положением  заказчик  привлекает заявки на
участие в  торгах  (конкурсе)  от  всех  претендентов,  которые  могут
выполнить требуемую работу.
     3.6.Заказчик вправе  проводить   внутренние   торги   (внутренний
конкурс) в случаях, если:
     в закупках  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации принимают участие только российские подрядчики;
     заказчик считает,  что  в  участии  в  торгах  (конкурсе)   будут
заинтересованы только российские подрядчики.

              4. Определение времени проведения торгов,
                          участников торгов

     4.1.Решение о  назначении   и   о   времени   проведения   торгов
принимается  заказчиком  в  соответствии  с настоящим Положением после
утверждения ТЭО, проекта или после разработки рабочей документации.
     4.2.В подрядных торгах могут принимать участие любые российские и
зарубежные   предприятия   и   организации,   независимо   от    формы
собственности,  имеющие  лицензию  на право осуществления строительной
деятельности.
     Запрещается участие  в данных торгах предприятий и фирм,  имеющих
непосредственную организационно - правовую или финансовую  зависимость
друг  от друга,  выраженную в форме актов учредительства,  финансового
участия, холдинга и другие.
     4.3.В торгах  принимают участие все лица,  пожелавшие выступить в
качестве претендентов, оферентов.

                         5. Участники торгов
            Функции, права и обязанности участников торгов

     5.1. Основными  участниками подрядных торгов являются:  заказчик,
организатор торгов, тендерный комитет, претенденты, оференты.
     5.2. При   проведении   торгов  заказчик  осуществляет  следующие
функции:
     принимает решение  о проведении подрядных торгов и издает в связи
с этим официальный распорядительный документ;
     определяет лицо,  которое  будет  выполнять  функции организатора
торгов,  издает об этом соответствующий распорядительный документ  или
заключает соответствующий договор;
     контролирует работу организатора  торгов  и  участвует  в  работе
тендерного комитета через своего представителя;
     устанавливает окончательные условия контракта и заключает  его  с
победителем торгов;
     определяет предмет торгов и форму  их  проведения  (открытые  или
закрытые);
     определяет потенциальных претендентов и через  тендерный  комитет
направляет им приглашения к участию в торгах.
     5.3. Заказчик торгов обязан отстранить претендента от  участия  в
процедуре торгов:
     в случае умышленного представления последним ложной информации  о
своей   квалификации,   неполной   или  неточной  информации  о  своей
квалификации;
     в случае   установления  недобросовестных  действий  претендента,
которые выражаются в том,  что  претендент,  представивший  заявку  на
участие  в торгах (конкурсе),  оферту,  прямо или косвенно предлагает,
дает либо соглашается дать любому настоящему или бывшему  должностному
лицу  (служащему)  организатора  торгов  либо другого государственного
органа,  вознаграждения в любой форме в целях оказания воздействия  на
проведение  процедуры  торгов.  Информация  об этом и мотивы принятого
решения указываются в протоколе  процедуры  торгов  и  незамедлительно
сообщаются победителю.
     5.4.Организатор торгов осуществляет следующие функции:
     подготавливает документы   для  объявления  торгов,  осуществляет
публикацию объявления или рассылку приглашений;
     формирует тендерный комитет;
     направляет и  контролирует  деятельность  тендерного  комитета  и
привлекаемых  инженерно  -  консультационных организаций по подготовке
тендерной и другой необходимой документации,  сбору и анализу оферт  и
проведение торгов;
     рассматривает апелляции на решения тендерного комитета;
     ликвидирует тендерный комитет;
     несёт все расходы по подготовке и проведению торгов.
     5.5.Организатор торгов   представляет   конкурсную   документацию
претендентам,   прошедшим   квалификационный   отбор   и    оплатившим
документацию,    в    соответствии   с   правилами   и   требованиями,
установленными в приглашении к участию в торгах (конкурсе)
     5.6.При проведении  торгов  (конкурсов) организатор торгов должен
потребовать  от  претендентов  предоставления  обеспечения  заявок  на
участие  в  торгах  (конкурсе) одновременно с представлением указанной
заявки.  Это  требование  распространяется   на   всех   претендентов.
Обеспечением   заявки  на  участие  в  торгах  (конкурсе)  может  быть
банковская гарантия, залог, а также поручительство.
     5.7. Пределы    прав    и    обязанности    организатора   торгов
устанавливаются в договоре на организацию и проведение торгов.
     5.8. Тендерный   комитет   формируется   заказчиком.   К   работе
тендерного  комитета  могут  привлекаться   представители   проектных,
научно-исследовательских,                    инженерно-изыскательских,
инженерно-консультационных и других организаций.
     Работа лиц,  привлекаемых  к  участию  в  деятельности тендерного
комитета,  оплачивается  организатором   торгов   в   соответствии   с
действующим законодательством.
     5.9. Тендерный комитет осуществляет следующие функции:
     производит сбор  заявок  на участие в торгах,  на предварительную
квалификацию;
     проводит предварительную квалификацию претендентов;
     организует разработку и распространение тендерной документации  и
решает вопросы изменения этой документации и процедур;
     проводит ознакомление претендентов с  тендерной  документацией  и
дает необходимые разъяснения;
     обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных оферт;
     осуществляет процедуру торгов и её оформление;
     определяет победителя или принимает иное решение  по  результатам
торгов и представляет их на утверждение;
     публикует в средствах массовой  информации  отчет  о  результатах
торгов.
     5.10. Тендерный     комитет     имеет     право      делегировать
инженерно-консультационной   организации  часть  своих  полномочий  по
разработке, распространению и экспертизе любой документации, связанной
с проведением торгов.
     5.11.Лицо приобретает статус претендента с  момента  обращения  в
тендерный комитет для участия в торгах.
     Статус претендента утрачивается лицом в следующих случаях:
     по желанию претендента - на любой подготовительной стадии;
     вследствие непрохождения предварительной квалификации, невнесения
первого задатка к моменту представления оферты;
     вследствие нарушения  претендентом   настоящего   Положения   или
нарушения опубликованных условий торгов, которые предусматривают такие
санкции.
     5.12. Претендент имеет право:
     получать от  тендерного  комитета  исчерпывающую  информацию   по
условиям и порядку проведения подрядных торгов;
     обращаться в   тендерный   комитет   с   просьбой   об   отсрочке
представления оферты в письменной форме.
     5.13. С момента регистрации оферты претендент приобретает  статус
оферента.

                        6. Объявление торгов

     6.1. Объявление  о  проведении  торгов  публикуется организатором
торгов или по его поручению тендерным комитетом.  Объявление о  торгах
должно быть произведено за 2-6 месяцев до срока представления оферт.
     6.2.  Объявление об открытых торгах должны содержать:
     наименование заказчика и организатора торгов;
     наименование вида торгов, объекта и предмета торгов;
     краткую характеристику места строительства;
     ориентировочный объем и сроки выполнения работ;
     условия исполнения    контракта,    необходимость    учета   ряда
ограничений;
     адрес, сроки,   условия   приобретения   и  другие  сведения  для
получения тендерной документации;
     срок представления оферт.

                   7. Предварительная квалификация

     7.1. Процедура  предварительной квалификации состоит из следующих
этапов:
     подготовка приглашения  к участию в предварительной квалификации,
опросника претендента и их распространения;
     сбор оформленных  опросников,  отзывов  и  другой документации по
предварительной  квалификации  и  оценка  полученных   документов   по
формальным критериям;
     анализ и   оценка   технической,   организационной,    финансовой
способности претендента и составление экспертного заключения;
     внесения решения о результате предварительной квалификации.
     7.2. Сообщение  о  наличии процедуры предварительной квалификации
должно в обязательном порядке содержаться в объявлении о торгах.
     7.3. В   объявление   о   проведении   торгов  с  предварительной
квалификацией включаются следующие сведения:
     наименование и  адрес  объекта  торгов,  общее  описание предмета
торгов, главные параметры работ или услуг;
     сроки прохождения  предварительной квалификации,  выкуп тендерной
документации, представления оферт, начала и окончания работ;
     краткое описание кредитно-финансовых и других условий контракта;
     систем стандартов, измерений, официальный язык;
     краткое описание     строительной    площадки,    географических,
инженерно-геологических   и   других   природных   условий,    наличие
инфраструктуры  и  коммуникаций,  описание  местных  ресурсов и другая
необходимая информация.
     7.4. Запрещается   включение   в   условия   по   предварительной
квалификации или  в  тендерную  документацию  требований,  из  которых
вытекает   соответствие   требованиям   характеристик   только   одних
претендентов  (оферентов),  характеристик   только   его   работ   или
продукции.

                      8. Тендерная документация

     8.1. Конкретный  порядок,  состав  и  другие  условия  подготовки
тендерной документации определяют тендерный комитет в  соответствии  с
поручением заказчика либо организатора торгов.
     8.2. Тендерная   документация   передается   в    комплекте    по
официальному  запросу  претендента за плату.  Порядок и условия выкупа
тендерной документации определяются тендерным комитетом.
     8.3. Тендерная   документация   состоит   из  следующих  основных
разделов:
     общие сведения об объекте и предмете торгов;
     проектная документация;
     требования по составу документации оферты;
     инструкция оферентам;
     условия и порядок проведения торгов;
     проект контракта;
     форма заявки об участии в торгах.
     8.4. Для участия в торгах претендент должен представить следующие
документы:
     заявку на участие в подрядных торгах;
     временное поручительство в форме гарантии банка;
     копию платежного  документа,  подтверждающего  внесение   первого
задатка;
     расчет цены предмета торгов с указанием порядка ее  исчисления  и
распределения по основным видам работ;
     пояснительную записку с  приложением  необходимой  экономической,
технической и технологической документации. В отдельных случаях состав
представляемых документов по решению заказчика может быть изменен.
     Документация, представляемая   оферентами  в  тендерный  комитет,
должна   соответствовать   требованиям,   содержащимся   в   тендерной
документации.
     8.5. Тендерная документация включает техническую  и  коммерческие
части.
     Разработанная тендерным    комитетом    тендерная    документация
принимается тендерным комитетом и утверждается заказчиком.
     В утвержденную  заказчиком  тендерную   документацию   не   могут
вноситься изменения и дополнения иначе, чем в порядке, предусмотренном
настоящим Положением.

                              9. Оферта

     9.1. Оферта должна быть подготовлена и представлена  в  тендерный
комитет  в  соответствии  с требованиями и условиями,  определенными в
тендерной документации.  Оферты принимаются в  двойных  конвертах.  Во
внешнем   конверте  содержится  заявка  на  участие  в  торгах,  копия
платежного документа,  подтверждающая внесение задатка,  и  внутренний
конверт. Во внутреннем конверте находится оферта.
     Внутренний конверт должен  быть  запечатан  оферентом  на  момент
подачи оферты.
     9.2. Возможность  и  параметры  отклонения  оферты  от   условий,
содержащихся   в  тендерной  документации,  должны  быть  оговорены  в
тендерной документации.
     9.3. Оферент   имеет  право  наряду  с  офертой,  составленной  в
соответствии с  условиями,  содержащимися  в  тендерной  документации,
представить   альтернативное  предложение.
     9.4. При  приемке  оферты  тендерный  комитет  проверяет  наличие
необходимых  документов,  за  исключением  содержащихся в запечатанном
конверте,  и может отказать в приеме  оферты  в  случае,  если  оферта
составлена не в соответствии с требованиями, содержащимися в тендерной
документации,  а  также  в  случае,  если  документы,   представленные
оферентом, не надлежащим образом оформлены.
     9.5. Тендерный комитет обязан зарегистрировать  оферту  и  другую
документацию    немедленно    после   ее   представления   и   приемки
уполномоченным лицом.
     9.6.Оференту, представившему     оферту,    выдается    расписка,
подтверждающая прием и регистрацию его оферты.
     9.7. Оферта,  представленная оферентами, хранится вместе с книгой
регистрации   в   специальном   сейфе   под   ответственность    лица,
осуществляющего   приемку   оферт.   Ответственность   за  сохранность
представленной документации несет организатор торгов.


                        10. Процедура торгов

     10.1. Торги  должны происходить в день,  час и месте,  официально
объявленных организатором торгов.
     10.2. В  случае  изменения  порядка  проведения  торгов все лица,
которые  должны  быть  извещены  об  этом,  должны  быть  своевременно
уведомлены тем же способом, каким происходило объявление о торгах.
     10.3. Перед вскрытием конвертов тендерный комитет  удостоверяется
в их сохранности.
     10.4. Вскрытие конвертов производится  при  наличии  полномочного
состава тендерного комитета.
     10.5. В  зависимости  от  сложности  предмета  торгов   тендерный
комитет  устанавливает срок рассмотрения оферт,  который не может быть
более 6 месяцев с момента вскрытия конвертов.
     10.6. Срок рассмотрения объявляется на первом заседании по торгам
тендерного комитета.
     10.7. Тендерный  комитет  в  процессе торгов имеет право вызывать
оферентов  для  дачи  разъяснений,  запрашивать  у  них  и  из  других
источников дополнительные сведения, подтверждения, документы.
     10.8. Тендерный  комитет  проверяет  соответствие  представленных
оферт  требованиям,  содержащимся в тендерной документации.  В случае,
если представленная оферта не соответствует требованиям,  содержащимся
в тендерной документации, и исправление недостатков меняет предложение
оферента, указанная оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в
протоколе заседания тендерного комитета.
     10.9. В случае  обнаружения  тендерным  комитетом  недостатков  в
представленной   документации,   не   меняющих  предложения  оферента,
тендерный   комитет   вправе   требовать   от   оферентов   приведения
представленной    документации    в   соответствие   с   требованиями,
предусмотренными в тендерной  документации.  В  случае  не  приведения
оферты  в  соответствие  с  требованиями,  содержащимися  в  тендерной
документации  в  установленный  тендерным  комитетом  срок,  указанная
оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания
тендерного комитета.
     10.10. Оференты или их представители не вправе присутствовать при
оценке оферт.
     10.11. Оценку оферт осуществляет оценочная комиссия,  формируемая
тендерным  комитетом  в  составе  заказчика   (организатора   торгов),
проектных и других организаций.
     10.12. Оценка оферт осуществляется  на  основе  бальной  системы,
разрабатываемой   тендерным   комитетом.   В  результате  рассмотрения
предложений оферентов по каждой оферте составляется отчет,  в который,
помимо   таблиц   бальной   оценки,  входит  текстовое  заключение  по
технической части оферты,  а также рекомендации  тендерному  комитету.
Заключение   подписывается  всеми  участниками  оценочной  комиссии  и
предусматривает выбор двух-трех  оферентов,  оферты  которых  являются
наиболее  приемлемыми  для  более тщательного анализа их предложений и
выбора из них победителя.
     10.13. Информация  об  итогах  оценки  оферт не сообщается лицам,
официально не имеющим отношения к процедуре оценки.  Члены  тендерного
комитета,   оценочной   комиссии   и   привлеченные   эксперты   несут
ответственность  за   разглашение   данной   информации   в   порядке,
установленном законодательством.
     10.14. Оферент имеет право в любое время  отозвать  свою  оферту.
При этом внесенный задаток ему не возвращается.
     10.15. Тендерный комитет выбирает  победителем  торгов  оферента,
предложение   которого   наиболее  полно  отвечает  всем  требованиям,
содержащимся в тендерной документации.  Решение тендерного комитета  о
выборе  победителя  торгов принимается простым большинством голосов от
числа  членов,  присутствующих  на   заседании   тендерного   комитета
полномочного состава.  В случае равенства голосов принимается решение,
за которое проголосовал председатель тендерного комитета.
     10.16. Тендерный комитет извещает участников о результатах торгов
в письменной форме.
     10.17. В  течение  трех  дней  после  принятия  решения тендерный
комитет обязан направить официальное извещение  оференту,  выигравшему
торги.
     10.18. Решение  тендерного  комитета  оформляется  протоколом,  в
котором  содержится наименование победителя торгов,  состав тендерного
комитета,  результаты  голосования,  сводная  таблица   оферт,   сроки
подписания контракта с победителем торгов.
     Тендерный комитет  не  обязан  мотивировать  свой   выбор   перед
претендентами.
     Протоколы заседаний тендерного комитета подписывают  председатель
и секретарь тендерного комитета.
     10.19. Тендерный комитет может принять решение о закрытии  торгов
без объявления победителя.
     Подрядные торги  могут  быть  объявлены  тендерным  комитетом  не
состоявшимися, если:
     до момента окончания срока закрытия торгов не поступило ни  одной
оферты;
     все представленные оферты не  содержат  банковских  гарантий  или
документов, подтверждающих внесение задатка;
     представленные оферты  не  отвечают   требованиям   экономической
эффективности.
     10.20. В случае,  если  представленные  оферты  не  соответствуют
условиям  тендерной  документации,  торги считаются состоявшимися,  но
имеющими отрицательный результат.  В  этих  случаях  задаток  подлежит
возврату оферентам.
     10.21. В случае, если самая низкая цена, предложенная оферентами,
значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами с учетом
статистических  и  прогнозируемых  индексов   цен   в   строительстве,
тендерный комитет может отклонить все предложения и провести повторные
торги.

                     11. Утверждение результатов

     11.1. Протокол   о   результатах   торгов    тендерный    комитет
представляет  заказчику  либо  по  его поручению организатору торгов в
трехдневный  срок   после   принятия   соответствующего   решения   на
утверждение.
     Заказчик в недельный срок рассматривает представленные  документы
и принимает решение об утверждении результатов торгов.
     Запрещается передача  заказчиком  кому-либо   права   утверждения
результатов торгов.
     В случае не утверждения результатов торгов мотивированное решение
направляется в тендерный комитет.
     11.2. Заказчик торгов при рассмотрении  протокола  о  результатах
торгов принимает решение по их последствиям.
     Последствиями торгов могут быть следующие действия:
     подписание протокола  между  заказчиком  и  победителем  торгов с
целью проведения дальнейших переговоров;
     подписание контракта между заказчиком и победителем;
     проведение повторных торгов.
     11.3. Торги   считаются   завершенными   после   утверждения   их
результатов заказчиком.
     Если в  результате  первичных  торгов победитель не определен или
протокол  не  утвержден,  а  также  в  случае,  когда  контракт  между
победителем  и  заказчиком  не  заключен,  заказчик  обязан  назначить
повторные торги на тот же самый объект с тем же предметом торгов.
     Результаты торгов  публикуются  тендерным  комитетом  в недельный
срок с момента утверждения их заказчиком.

                       12. Заключение контракта

     12.1. После получения уведомления победитель обязан внести второй
задаток  на  расчетный счет заказчика в срок,  установленный тендерным
комитетом.
     12.2. В   случае   не  внесения  победителем  второго  задатка  в
установленный  тендерным  комитетом  срок,  организатор  торгов  может
отменить  присуждение  заказа  данному  победителю;  внесенный  в этом
случае первый задаток ему не возвращается.
     12.3. После внесения победителем второго задатка между заказчиком
и победителем торгов заключается контракт на условиях,  содержащихся в
тендерной  документации  и  оферте  победителя торгов.  При подписании
контракта по взаимному согласию в  него  могут  быть  внесены  и  иные
условия,  не изменяющие условия, содержащиеся в тендерной документации
и оферте победителя.
     Победитель торгов  может  отказаться  от  подписания  контракта с
заказчиком, в этом случае внесенные задатки ему не возвращаются.
     12.4. Заказчик  не  имеет  права  вести  какие-либо переговоры по
предмету торгов с участниками торгов или с другими  лицами  с  момента
объявления о проведении торгов до момента заключения контракта.
     12.5. Расходы по организации и проведению  торгов  осуществляются
за  счет заказчика и относятся на стоимость строительства.  Затраты на
проведение торгов определяются на  заседании  тендерного  комитета.  В
случае  отказа,  в  связи  с  обязательствами  непреодолимой силы,  от
строительства объектов,  осуществляемого за  счет  бюджетных  средств,
расходы  на  проведение торгов возмещаются из средств соответствующего
бюджета.
     12.6. Уведомление о заключении контракта с указанием наименования
и адреса победителя,  заключившего контракт,  а также цены контракта в
течение  10  дней  со  дня  заключения  такого  контракта доводятся до
сведения  всех  иных  претендентов  ,  принимавших  участие  в  торгах
(конкурсе).

              13. Недействительность результатов торгов
                      и ответственность сторон

     13.1. Споры  о  признании  результатов  торга   недействительными
рассматриваются    судебными   органами   в   порядке,   установленном
действующим законодательством.
     13.2. Организатор,  тендерный  комитет  и другие участники торгов
несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением
правил  и  процедур  подготовки и проведения торгов и за объективность
результатов    торгов    в    порядке,    установленном    действующим
законодательством.
     13.3. Любой подрядчик,  который заявляет,  что он понес или может
понести  убытки в результате нарушения требований проведения подрядных
торгов  заказчиком,  имеет  право  на  обжалование  в  соответствии  с
Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  федеральными законами и
иными правовыми актами.
     Если спор   по   жалобе   не  разрешен  по  взаимному  соглашению
подрядчика и заказчика,  заказчик или  уполномоченный  территориальный
орган  в течение 30 дней со дня представления жалобы вносит письменное
решение, которое должно содержать:
     обоснование мотивов принятия решения;
     меры, направленные на  удовлетворение  изложенных  требований,  в
случае полного или частичного удовлетворения жалобы.
     Подрядчик, жалоба которого  не  была  рассмотрена  уполномоченным
территориальным  органом  или  который  не  удовлетворен  принятым  им
решением,  либо  решение  по  жалобе  которого  не  было   принято   в
установленный   срок,   имеет  право  на  обжалование  в  Министерстве
экономики Российской Федерации или  с  его  согласия  Межведомственной
комиссией  по  подрядным торгам,  которые в течение 30 дней выносят по
жалобе письменное мотивированное решение.
     Подрядчик не ограничен в праве непосредственного обращения в суд.


                                                 Приложение 2
                                                 к  распоряжению главы
                                                 администрации области
                                                 N 670-р   от 07.07.98


                                СОСТАВ
                         тендерного комитета

  (В редакции Распоряжения главы администрации Оренбургской области
                      от 29.06.2001 г. N 453-р)


     Карпов Юрий  Николаевич  -  председатель  комитета  - заместитель
главы администрации  области  -  начальник  управления   администрации
области по   инвестициям   в   строительстве,  жилищно-коммунальном  и
дорожном хозяйствах
     Артамонов Анатолий Михайлович - заместитель председателя комитета
- председатель  комитета  по  строительству  управления  администрации
области по   инвестициям   в   строительстве,  жилищно-коммунальном  и
дорожном хозяйствах
     Завершинский Алексей   Николаевич   -   заместитель  председателя
комитета - заместитель директора ООО "Стройинформ" (по согласованию)
     Мищерякова Ольга  Петровна  -  секретарь  комитета  - консультант
комитета по  строительству   управления   администрации   области   по
инвестициям в    строительстве,    жилищно-коммунальном   и   дорожном
хозяйствах

                      Члены тендерного комитета:


     Альбакасов Азамат  Илькинович  - декан архитектурно-строительного
факультета Оренбургского     государственного     университета     (по
согласованию)
     Арапов  Сергей  Миронович  -  и.  о.  генерального  директора  ГП
"Облжилкомхоз" (по согласованию)
     Воронков Виктор   Николаевич   -   генеральный    директор    ОАО
"Оренбургагрострой" (по согласованию)
     Куренной Виктор   Николаевич   -   и.о.   председателя   комитета
администрации области по архитектуре
     Любимов Евгений Алексеевич - директор  ГП  "Оренбургавтодор"  (по
согласованию)
     Миронов  Павел  Николаевич - заместитель председателя комитета по
градостроительству   и   архитектуре   администрации  г.  Оренбурга  -
начальник  инспекции городского архитектурно-строительного надзора (по
согласованию)
     Образцова Валентина Федоровна -  начальник  ГП  "Вневедомственная
экспертиза" (по согласованию)
     Рабкин Григорий   Саулович    -    генеральный    директор    ОАО
"Оренбурггражданпроект" (по согласованию)
     Рахматуллин Равиль  Абдулбореевич  -   заместитель   председателя
комитета по   строительству   управления   администрации   области  по
инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах
     Усик Виктор  Иванович  -  директор ГУП "Оренбургоблстройзаказчик"
(по согласованию)
     Шевелев Игорь    Моисеевич    -   начальник   областного   центра
лицензирования строительной деятельности (по согласованию)



Информация по документу
Читайте также