Расширенный поиск
Распоряжение администрации Оренбургской области от 08.10.1998 № 962-рАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 08.10.98 N 962-р Утратилo силу - Распоряжение главы администрации Оренбургской области от 01.09.2005 г. N 450-р Об упорядочении инженерной службы ГОЧС в составе областной территориальной подсистемы РСЧС Оренбургской области С целью координации и эффективной работы инженерной службы ГОЧС в составе областной территориальной подсистемы РСЧС Оренбургской области: 1. Утвердить положение об инженерной службе ГОЧС в составе областной территориальной подсистемы РСЧС Оренбургской области согласно приложению. 2. Главам администраций - начальникам гражданской обороны городов и районов области рекомендовать своими распоряжениями в месячный срок определить состав, обязанности и задачи инженерной службы в действующих звеньях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям Зеленцова А.И. и начальника главного управления по делам ГОЧС - заместителя начальника гражданской обороны Оренбургской области Еремина М.Н. 4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.В. Елагин Приложение к распоряжению главы администрации области от 08.10.98 N 962-р П О Л О Ж Е Н И Е о деятельности инженерной службы ГОЧС в составе областной территориальной подсистемы РСЧС Оренбургской области I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организационную структуру, порядок функционирования инженерной службы гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций области (ИС ГОЧС) в решении вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Оренбургской области. 1.2. ИС ГОЧС области является функциональным звеном Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 1.3. ИС ГОЧС области в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями Законодательного Собрания области, постановлениями правительства Оренбургской области, распоряжениями главы администрации области и настоящим Положением. 1.4. Свои задачи ИС ГОЧС области выполняет во взаимодействии с главным управлением по делам ГОЧС Оренбургской области, областной службой ГОЧС, инженерными службами ГОЧС городов и районов области. II. Организационная структура и состав службы 2.1. ИС ГОЧС области создается на базе расположенных на территории области строительных, ремонтно-строительных и дорожно-строительных организаций независимо от форм собственности. 2.2. Начальником ИС ГОЧС области является председатель комитета по строительству управления по инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах администрации области. 2.3. Заместителями начальника ИС ГОЧС области назначаются: - начальник штаба ИС ГОЧС - ведущий специалист комитета по строительству администрации области - генеральный директор АО «Оренбургзаводстрой» - директор ГП «Оренбургавтодор». 2.4. Штаб ИС ГОЧС возглавляет начальник штаба, который является первым заместителем начальника ИС ГОЧС и имеет право от его имени отдавать распоряжения (приказы) в пределах полномочий. 2.5. Силами и средствами ИС ГОЧС области являются гражданские формирования ГО, созданные на базе строительных, ремонтно-строительных и дорожных организаций независимо от форм собственности. Ответственность за готовность, оснащение формирований несут руководители предприятий и организаций, на базе которых они созданы. 2.6. В состав ИС ГОЧС области входят инженерные службы ГОЧС городских и районных администраций области. 2.7. Инженерные службы ГОЧС городов и районов области создаются на базе городских и районных строительных, ремонтно-строительных и дорожно-строительных организаций. 2.8. Начальниками ИС ГОЧС городов и районов области назначаются руководящие работники городских, районных администраций, ведающие вопросами капитального строительства, распоряжениями (приказами) глав администраций. III. Основные задачи службы ИС ГОЧС предназначена для организации и выполнения инженерно-технических мероприятий ГО (ИТМ) по защите населения и территорий области от ЧС мирного и военного времени. На ИС ГОЧС возлагаются следующие задачи: 3.1. Организация накопления, содержания и использования средств коллективной защиты населения и осуществление контроля за поддержанием их в готовности. 3.2. Разработка мероприятий и организация контроля за реализацией норм ИТМ мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций при разработке схем и проектов районной планировки, генеральных планов городов, населенных пунктов, проектов планировки жилых и промышленных зон. 3.3. Участие в разработке планирующих документов по подготовке и выпуску строительных конструкций по плану военного времени в соответствии с планом расчетного года. 3.4. Участие в создании областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории области. 3.5. Участие в комплексных проверках городов и районов области по ГО. 3.6. Участие в разработке мер экономического, нормативно-правового, научно-методического и организационного характера, направленных на создание условий, способствующих качественному решению задач по инженерной защите населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 3.7. Участие в разработке нормативно-методических документов по обеспечению инженерной защиты населения. 3.8. Участие в планировании, организации и проведении учений, тренировок и комплексных проверок по вопросам инженерной защиты населения. 3.9. Участие в международном сотрудничестве в области инженерной защиты населения и оказание помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях, а также в распространении передового отечественного и зарубежного опыта. 3.10. Организация выполнения мероприятий по защите водоисточников и систем водоснабжения. 3.11. Организация выполнения мероприятий по светомаскировке населенных пунктов и объектов экономики в условиях военного времени. 3.12. Организация учета крупных гидротехнических сооружений и зон возможного катастрофического затопления, участие в разработке предложений по проведению сработки водохранилищ . 3.13. Участие в разработке и реализации территориальных планов строительства защитных сооружений и приспособлений выработок и сооружений подземного пространства городов, подвальных помещений существующих зданий и сооружений для укрытия населения в условиях мирного и военного времени и осуществление контроля за поддержанием их в готовности. 3.14. Участие в разработке и проведении мероприятий по устойчивому функционированию объектов экономики и планов эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени. 3.15. Участие в создании мобильных сил и средств службы для ведения разведки, оценки обстановки в зонах чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, крупных аварий, катастроф и поддержание их в постоянной готовности. 3.16. Организация дорожно-восстановительных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. 3.17. Создание и поддержание в готовности к работе пунктов управления инженерной службы. 3.18. Организация и участие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (АС ДНР) при возникновении и ликвидации последстий чрезвычайных ситуаций в условиях мирного и военного времени. 3.19. Организация захоронения трупов людей и животных при больших потерях в крупных чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени. 3.20. Участие в разработке планов строительства быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны и простейших укрытий. IV. Порядок функционирования 4.1. Деятельность ИС ГОЧС включает планирование, подготовку и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.2. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации, решением органа исполнительной власти области или органов местного самоуправления в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования звеньев ОТП РСЧС, ИС ГОЧС: - режим повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий, эпифитотий; - режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций; - режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.3. Основными мероприятиями, осуществляемыми ИС ГОЧС области при функционировании ОТП РСЧС, являются: в режиме повседневной деятельности: - осуществление наблюдения и контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях; - контроль за выполнением планов строительства защитных сооружений на территории области; - совершенствование подготовки личного состава ИС ГОЧС и формирований к действиям при чрезвычайной ситуации; - создание и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации; в режиме повышенной готовности: - принятие на себя непосредственного руководства функционированием инженерных служб городов и районов области, формированием при необходимости оперативных групп для выявления границ ухудшения обстановки в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации; - усиление наблюдения и контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов; - принятие мер по защите населения и окружающей природной среды; - приведение в состояние готовности сил и средств службы и выдвижение их при необходимости в предполагаемый район чрезвычайной ситуации; - принятие мер по защите водоисточников и систем водоснабжения; в режиме чрезвычайной ситуации: - инженерное обеспечение эвакуации населения; - выдвижение оперативной группы в район чрезвычайной ситуации для определения масштаба чрезвычайной ситуации, выработки предложений для принятия решения; - руководство формированиями ИС ГОЧС при ликвидации чрезвычайной ситуации; - организация работ по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; - осуществление непрерывного контроля за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающих к ним территориях. V. Финансовое и материально-техническое обеспечение 5.1. Финансирование мероприятий ИС ГОЧС области осуществляется за счет бюджета области. 5.2. Материально-техническое обеспечение заключается в создании запасов материальных ресурсов для проведения первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций. Резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на каждом уровне создается за счет соответствующего бюджета и средств организаций. ИС ГОЧС области совместно с главным управлением по делам ГОЧС определяет перечень юридических лиц (организаций), обеспечивающих создание, хранение и обновление резервов на договорной основе для утверждения постановлением правительства области. Право на использование резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций представляется областной комиссии по чрезвычайным ситуациям. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|