Расширенный поиск
Распоряжение администрации Оренбургской области от 06.06.2000 № 667-рАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 06.06.2000 N 667-р Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Оренбургской области от 31.10.2006 г. N 500-р О лицензировании производства, хранения и поставок произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции В соответствии с федеральными законами от 7 января 1999 года N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", от 8 января 1998 года N 5-ФЗ "О сборах за выдачу лицензий и право на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции" и с целью установления единого порядка лицензирования производства, хранения и поставок произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции на территории Оренбургской области: 1. Возложить на департамент администрации области по вопросам экономики (Прокофьева Н.А.) лицензирование деятельности по производству, хранению и поставкам произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции на территории Оренбургской области. 2. Утвердить положение о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставкам произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции. (Приложение). 3. Рекомендовать главам администраций городов и районов, государственным надзорным и контрольным органам довести до всех заинтересованных организаций данное положение. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации области Зелепухина А.Г. 5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель главы администрации А.Г. Зелепухин Приложение к распоряжению главы администрации области от 06.06.2000 N 667-р ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставкам произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования на территории Оренбургской области деятельности по производству, хранению и поставкам произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции. 1.2. Действие настоящего Положения распространяется на отношения, участниками которых являются юридические лица (организации) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. 1.3. Лицензии выдаются на осуществление деятельности по производству, хранению и поставкам следующих видов алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции: - производство, хранение и поставки произведенных спиртных напитков с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции; - производство, хранение и поставки произведенного вина с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции; - производство, хранение и поставки произведенной спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции. 2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении 2.1. Алкогольная продукция - пищевая продукция, произведенная с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, с содержанием этилового спирта от 1,5 до 15 процентов объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на следующие виды: спиртные напитки, вино ( за исключением пива, производство и оборот которого регулируются отдельным федеральным законом). 2.2. Спиртные напитки - алкогольная продукция, которая производится с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и не относится к вину или пиву, с содержанием этилового спирта от 1,5 до 15 процентов объема готовой продукции. 2.3. Вино - алкогольная продукция, произведенная из виноматериалов, с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, не более 15 процентов объема готовой продукции; 2.4. Спиртосодержащая пищевая продукция - пищевая продукция ( в том числе любые растворы, эмульсии, суспензии и другие виды пищевой продукции, за исключением алкогольной продукции), произведенная с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, с содержанием этилового спирта от 1,5 до 15 процентов объема готовой продукции. 2.5. Промышленное производство (далее именуется - производство) алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции - производство такой продукции юридическим лицом в объеме, превышающем потребности собственного производства, в целях ее продажи и получения прибыли. 3. Требования к производству, хранению и поставкам произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции 3.1. Организации, осуществляющие производство алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции и использующие в указанных целях оборудование, изготовленное как на территории Российской Федерации, так и за пределами ее территории, обязаны иметь на указанное оборудование сертификат соответствия и положительное заключение государственной экологической экспертизы, выданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.2. Оборудование для производства алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции должно быть оснащено счетчиками спиртосодержащих жидкостей, измеряющими концентрацию и объем абсолютного алкоголя в готовой продукции. 3.3. Указанные счетчики должны иметь сертификаты, выданные в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, и быть опломбированы органом, выдавшим лицензию на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции. 3.4. Основное технологическое оборудование для производства алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции подлежит государственной регистрации в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 1999 г. N 392 " Об утверждении Положения о государственной регистрации основного технологического оборудования для производства этилового спирта и (или) алкогольной продукции". Перерегистрация основного технологического оборудования для производства алкогольной продукции проводится только в случае его передачи в установленном законом порядке другой организации. 3.5. Производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции осуществляются организациями при наличии соответствующей лицензии. 3.6. Для производства алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции разрешается использовать этиловый спирт, произведенный только из пищевого сырья. 3.7. Закупка этилового спирта разрешается только организациям в пределах выделенных квот. 3.8. Квоты на закупку этилового спирта выдаются организациям при наличии предусмотренной законом лицензии на осуществление деятельности с использованием этилового спирта. 3.9. Первоочередное право на получение квот для производства или потребления этилового спирта имеют организации, работающие по ресурсосберегающим, экологически безопасным технологиям. 3.10. Порядок определения квот на закупку этилового спирта устанавливается Правительством Российской Федерации. 3.11. Организации, осуществляющие производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции представляют декларации об объеме их производства, хранения и поставок. 3.12. Организации, осуществляющие закупку этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции, должны представлять также декларации об использовании этилового спирта. Порядок представления указанных деклараций определен постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 1999 г. N 564 "Об утверждении Положения о декларировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". 3.13. Алкогольная продукция с содержанием этилового спирта более девяти процентов объема готовой продукции, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, подлежит обязательной маркировке специальными марками. Образцы марок, порядок и размер их оплаты, правила маркировки установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 1999 г. N 1428 "О маркировке алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации". 3.14. Алкогольная продукция, произведенная на территории Оренбургской области и поступающая в розничную продажу, подлежит обязательной маркировке гарантийными региональными знаками качества в соответствии с постановлением Законодательного Собрания области от 15.07.98 N 90/20-ПЗС " О введении на территории Оренбургской области системы дополнительных мер по идентификации алкогольной продукции и государственному контролю за ее производством и оборотом". 3.15. При производстве, хранении и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции запрещается: - использование этилового спирта, произведенного из непищевого сырья, и спиртосодержащей непищевой продукции для приготовления алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; - производство алкогольной продукции без счетчиков спиртосодержащих жидкостей, измеряющих концентрацию и объем абсолютного алкоголя в готовой продукции; - хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции без оформления документов, подтверждающих легальность их производства; - поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции без сертификатов соответствия либо без маркировки марками акцизного сбора или специальными марками, гарантийными региональными знаками качества, либо с маркировкой поддельными марками, знаками; - поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции в упаковке, не соответствующей требованиям государственных стандартов; - сдача в аренду основного технологического оборудования для производства алкогольной продукции; - заключение договоров мены, если обмениваемым товаром является этиловый спирт, алкогольная или спиртосодержащая пищевая продукция. Заключенные в таком случае договоры считаются ничтожными: - искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, хранения и поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции. - нарушение установленных законом правил продажи алкогольной продукции. 4. Порядок выдачи и государственной регистрации лицензий на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции 4.1. Для получения лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции организации представляют в лицензирующий орган следующие документы: а) заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, местонахождения производства, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, и срока, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности; б) копии учредительных документов и копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом); в) справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе; г) документ, подтверждающий оплату сбора за выдачу лицензии и внесение платы за рассмотрение заявления, обследование организации; д) справка налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов; е) согласие в письменной форме органа местного самоуправления или территориального органа государственного управления и межведомственной комиссии по идентификации алкогольной продукции администрации области, на территории которого будет находиться организация или ее структурное подразделение, осуществляющее производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; ж) документы о техническом и метрологическом оснащении организации, наличии сертифицированного оборудования, подтверждающие возможность хранить этиловый спирт, производить и хранить алкогольную и спиртосодержащую пищевую продукцию, соответствующую государственным стандартам, осуществлять государственный контроль за фактическими объемами закупаемого и используемого этилового спирта и производимой алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, обеспечивать их хранение и поставку; з) копия информационного письма федерального органа исполнительной власти в области статистики о включении в Единый государственный реестр предприятий и организаций; и) заключение органов внутренних дел об оснащенности организации и (или) структурных подразделений, осуществляющих хранение этилового спирта, производство и хранение алкогольной или спиртосодержащей пищевой продукции, средствами охранной сигнализации и охранно-пожарной сигнализации; к) положительные заключения специально уполномоченных на то государственных органов о соответствии производственных и складских помещений организации (заявителя) санитарно - эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и требованиям, а также нормам и требованиям условий и охраны труда; л) документ, подтверждающий техническую компетентность (аккредитацию) лаборатории химического и технологического контроля производства алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, или договор с такой лабораторией на проведение указанного контроля; м) свидетельство о регистрации основного технологического оборудования для производства алкогольной продукции. В случае, если лицензируемая деятельность осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, организация представляет документы, предусмотренные пунктами (г, е, ж, и, к, л, м), на каждый объект, по каждому виду деятельности. Требовать от организации документы, не предусмотренные настоящим пунктом, не допускается. 4.2. Все документы, представленные для получения лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции, принимаются по описи (приложение к Положению) и подлежат экспертизе лицензирующим органом. 4.3. Решение о выдаче лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции или об отказе в ее выдаче принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней. Уведомление о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок после принятия решения. 4.4. В выдаче лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции может быть отказано: - при выявлении в представленных документах недостоверной или искаженной информации, а также в случае несоответствия условий деятельности и статуса обратившегося лица установленным настоящим Положением лицензионным требованиям; - в случае нарушения требований к производству, хранению и поставкам произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции по результатам обследования организации. 4.5. В случае реорганизации, изменения наименования организации или утраты лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции организация обязана подать в 15-дневный срок заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения. Переоформление лицензии проводится в порядке, установленном для ее получения. До переоформления лицензии организация может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии. В случае ее утраты новая лицензия выдается на основании ранее представленных документов, если срок их действия не истек, и заявления об утрате лицензии. 4.6. Лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции выдаются на срок не менее чем три года. Срок действия такой лицензии может быть продлен по просьбе заявителя. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. Такая лицензия по просьбе заявителя может быть выдана на срок менее чем три года. 4.7. Действие лицензии распространяется только на территорию, подведомственную органу, выдавшему лицензию. 4.8. Действие лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции, выданной юридическому лицу, распространяется на деятельность входящих в его состав структурных подразделений. 4.9. Бланки лицензий имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию, номер и являются документом строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий осуществляет орган лицензирования. 4.10. Лицензии подписываются руководителем (в случае его отсутствия - заместителем руководителя) органа лицензирования и заверяются печатью этого органа. 4.11. Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется государственными надзорными и контрольными органами, лицензирующим органом в пределах их компетенции. 4.12. Лицензирующий орган в пределах своей компетенции имеет право: а) проводить проверки деятельности лицензиата на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям; б) запрашивать у лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок; в) составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений; г) выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки их устранения; д) выносить предупреждение лицензиату; е) осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия. 4.13. Лицензирующий орган ведет реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции и направляет сведения о лицензиях в Управление Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Оренбургской области для включения в сводный государственный реестр лицензий на производство, хранение и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции. 4.14. При прочих равных условиях первоочередное право на получение лицензий на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции принадлежит организациям, использующим местные ресурсы, применяющим природосберегающие технологии, выпускающим конкурентоспособную продукцию. 4.15. Лицензиат в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением обязан обеспечить условия для проведения лицензирующим органом проверок, в том числе предоставлять необходимую информацию и документы. 5. О сборах за выдачу лицензии и право на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции, сроки и порядок уплаты сбора 5.1. Плательщиками сбора являются организации любой формы собственности и ведомственной принадлежности (включая организации с иностранными инвестициями), подавшие заявление в лицензионный орган на получение лицензии на право производства, хранения и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции и получившие эти лицензии в установленном порядке. 5.2. За рассмотрение лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии взимается плата в 3-кратном минимальном размере оплаты труда. 5.3. Сбор за выдачу лицензии и право на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции составляет 500 минимальных размеров оплаты труда. Сбор уплачивается плательщиком самостоятельно ежегодно - один раз за каждый год действия лицензии. Уплата сбора осуществляется в следующие сроки: - организациями, подавшими заявления на получение лицензии, - до подачи указанного заявления (за первый год действия этой лицензии); - организациями, получившими в установленном порядке лицензии на право производства, хранения и поставок произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции, - не позднее даты (число и месяц) введения в действие указанной лицензии (за каждый последующий год ее действия); - для получения лицензий, дающих право на осуществление нескольких видов деятельности, плательщик уплачивает сбор отдельно за право на осуществление каждого вида деятельности, указанного в данной лицензии. 5.4. При осуществлении лицензионной деятельности на нескольких территориально обособленных объектах плательщик уплачивает сбор отдельно по каждому виду деятельности на право осуществления деятельности на каждом объекте. При переоформлении лицензии взимается плата в размере, предусмотренном для выдачи новой лицензии. При возобновлении действия приостановленных лицензий плата не взимается. За выдачу новой лицензии взамен утраченной плательщик уплачивает сумму сбора, предусмотренную пунктами 5.2 и 5.3 настоящего Положения. 5.5. В случае отказа в выдаче лицензии уплаченный сбор подлежит возврату, кроме расходов за рассмотрение заявления на получение лицензии в сумме 3 (трех) установленных законом минимальных размеров оплаты труда. Возврат сумм уплаченного сбора осуществляется при предъявлении организацией, подавшей заявление на выдачу лицензии, документа, подтверждающего отказ в выдаче лицензии и выданного лицензирующим органом. Во всех других случаях уплаченный сбор возврату не подлежит. 5.6. Сумма сборов поступает в областной бюджет. 6. Порядок, сроки и размер платы за проведение ежегодных обследований организаций на соответствие лицензионным условиям 6.1. Обследование объектов лицензирования на наличие условий для осуществления лицензируемого вида деятельности проводится лицензирующим органом по приказу его руководителя ежегодно: первый раз - до выдачи лицензии, а в каждом последующем году действия лицензии - в течение года. По результатам проведенного обследования составляется заключение о наличии (отсутствии) в организации условий для осуществления лицензируемого вида деятельности. Один экземпляр заключения передается организации, а второй хранится в лицензирующем органе. При отрицательном заключении действие лицензии приостанавливается. Повторное обследование проводится после устранения организацией выявленных недостатков, а действие лицензии возобновляется только после представления ею документа, подтверждающего внесение платы за проведение повторного обследования. 6.2. Плата за проведение ежегодных обследований организаций на соответствие условиям, необходимым для осуществления производства, хранения и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции, вносится отдельно в размере, покрывающем затраты на такое обследование (но не более 50 установленных законом минимальных размеров оплаты труда). Счет на оплату расходов за обследование высылается организации лицензирующим органом в 3-дневный срок после проведения обследования. Плата за обследование вносится плательщиком самостоятельно в течение 5 дней после получения счета (с указанием платежа "плата за обследование") на счет лицензирующего органа для компенсации его затрат на проведение ежегодных обследований. Отрицательное заключение, вынесенное по результатам обследования, не освобождает организацию от внесения платы за обследование. 6.3. При осуществлении лицензируемой деятельности на нескольких территориально обособленных объектах плата вносится за обследование каждого объекта. 6.4. Плата за проведение ежегодных обследований поступает в областной бюджет. 7. Приостановление, возобновление, прекращение действия и аннулирование лицензии 7.1. Действие лицензии на производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции может быть приостановлено решением лицензирующего органа на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением настоящего Положения и Федерального закона N 18-ФЗ от 7 января 1999г., а также по инициативе самого лицензирующего органа в пределах его компетенции в следующем случае: - невыполнение организацией предписаний лицензирующего органа об устранении нарушения условий действия лицензии; - непредставление в установленный срок заявления о переоформлении лицензии; - неуплата в установленный срок лицензионного сбора; - невнесение в установленный срок платы за проведение ежегодного обследования организации; - использование технологического оборудования для производства алкогольной продукции в целях производства продукции непищевого назначения, за исключением отходов основного производства; - использование технологического оборудования для производства алкогольной продукции, не оснащенного спиртоизмеряющими приборами; - использование зарегистрированных товарных знаков, а также изобретений и промышленных образцов, защищенных патентами, после вступления в силу решения суда о незаконности их использования; - несоблюдение установленных минимальных цен на алкогольную продукцию. Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае, если в установленный срок заявитель не устранил указанные нарушения, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. Лицензирующий орган в срок не более чем семь дней со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии осуществляет снятие остатков готовой алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, сырья и полуфабрикатов, используемых для ее производства, а также пломбирование оборудования и коммуникаций в целях исключения производства и реализации алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции. После получения от организации заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии, обязан в срок не более чем 20 дней осуществить проверку устранения лицензиатом указанных нарушений и по результатам проверки принять решение о возобновлении действия лицензии или об отказе в возобновлении ее действия. Принятое лицензирующим органом решение о приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в суд. 7.2. Действие лицензии может быть прекращено на основании заявления самого заявителя или по истечении срока действия такой лицензии. 7.3. Лицензия на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа. Основанием для аннулирования такой лицензии в судебном порядке является: - обнаружение недостоверных данных в документах, представленных организацией для получения такой лицензии; - поставки алкогольной продукции без специальных марок или с поддельными марками; - поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции организациям, не имеющим предусмотренных законом лицензий; - невыполнение решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии; - повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме производства, хранения и поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган; - производство продукции, не соответствующей государственным стандартам; - производство, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции на договорной или бездоговорной основе для организаций, не имеющих соответствующих лицензий; - повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года; - непредставление лицензирующему органу возможности провести обследование организации на соответствие лицензионным требованиям, контроль за эксплуатацией спиртоизмеряющих приборов и снятие с них показателей; - эксплуатация основного технологического оборудования при отсутствии или повреждении пломб на коммуникациях либо спиртоизмеряющих приборах, опломбированных (опечатанных) лицензирующим органом; - неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии; До вступления решения суда в законную силу лицензирующий орган вправе приостановить действие лицензии. 7.4. Решение о приостановлении действия лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции или о направлении в суд заявления об аннулировании такой лицензии доводится лицензирующим органом до заявителя в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения. 7.5. Лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной с момента ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации (за исключением преобразования) либо прекращения действия свидетельства о государственной регистрации. 8. Порядок обжалования решения лицензирующего органа 8.1. Решение лицензирующего органа может быть обжаловано заявителем в лицензирующий орган и (или) в суд. 8.2. Для рассмотрения жалобы по обращению заявителя может быть создана независимая экспертная комиссия с участием заявителя, представителей лицензирующих органов и независимых специалистов для проведения экспертизы. 9. Аккредитация организаций, осуществляющих поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции 9.1. В целях контроля за качеством и объемом поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, организации - поставщики проходят соответствующую аккредитацию в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1998 г. N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания" и распоряжением главы администрации области от 03.02.99 N 96-р "Об аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания". 10. Организация контроля за соблюдением настоящего Положения в области лицензионной деятельности по производству, хранению и поставкам произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции 10.1. Государственный контроль за производством, хранением и поставками алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции осуществляется специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах их компетенции и включает в себя: контроль за соблюдением условий действия лицензий на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; контроль за выделением организациям квот на закупку этилового спирта и их целевым использованием; контроль за представлением деклараций об объеме производства, хранения и поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также за представлением деклараций об использовании этилового спирта; контроль за соблюдением требований к оборудованию для производства алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, за соблюдением государственных стандартов и технических условий на алкогольную и спиртосодержащую пищевую продукцию и сырье для их производства; контроль за качеством и объемом производства алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; ежегодное обследование лицензирующим органом организаций на соответствие установленным настоящим Положением и Федеральным законом N 18-ФЗ от 7 января 1999 года условиям, необходимым для осуществления лицензируемых видов деятельности. 10.2. Общественный контроль за соблюдением настоящего Положения и Федерального закона N 18-ФЗ от 7 января 1999 г. осуществляется гражданами и общественными объединениями. 10.3. Государственные органы и должностные лица обязаны содействовать гражданам и общественным объединениям в проведении соответствующих проверок фактов нарушения настоящего Положения и федеральных законодательных актов и в десятидневный срок уведомлять заявителей о принятых решениях. 10.4. Государственные надзорные и контрольные органы, а также иные органы государственной власти в пределах своей компетенции при выявлении нарушений лицензионных требований и условий обязаны сообщить в лицензирующий орган, выдавший лицензию, о выявленных нарушениях и принятых мерах. 10.5. Руководители и должностные лица лицензирующего органа за нарушение или ненадлежащее соблюдение настоящего Положения о лицензировании несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение к Положению ОПИСЬ N 13 документов, полученных от соискателя лицензии на производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции _________________________________________________________ (полное наименование юридического лица, юридический адрес) ---------------------------------------------------------------------- N ¦ Наименование документов ¦ Количество п/п ¦ ¦ листов ---------------------------------------------------------------------- 1 Копии учредительных документов: - устав; - учредительный договор 2 Копия свидетельства о государственной регистрации организации, предприятия в качестве юридического лица 3 Согласие соответствующего органа местного самоуправления или территориального органа государственного управления и межведомственной комиссии по идентификации алкогольной продукции администрации области, на территории которых зарегистрировано юридическое лицо и будет осуществляться заявленный вид деятельности 4 Справки налогового органа о постановке организации на налоговый учет и об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов 5 Документ, подтверждающий внесение платы за рассмотрение заявления 6 Сведения о техническом и метрологическом оснащении организации, наличии сертифицированного оборудования, позволяющего хранить и производить продукцию, соответствующую государственным стандартам, осуществлять государственный контроль за фактическими объемами производства 7 Заключение территориального подразделения государственного пожарного надзора о противопожарном состоянии производственных и складских помещений организации 8 заключение территориального центра госсанэпиднадзора о соответствии производственных и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям 9 Заключение главного управления труда и занятости населения Оренбургской области о состоянии условий и охраны труда 10 Заключение территориального подразделения вневедомственной охраны УВД Оренбургской области о соответствии системы охраны территории и помещений требованиям стандартов 11 Копию информационного письма федерального органа исполнительной власти в области статистики о включении в Единый государственный реестр предприятий и организаций 12 Заключение территориального органа по охране окружающей среды о соответствии производственных и складских помещений организации экономическим нормам и требованиям 13 Свидетельство аккредитации лаборатории химического и технологического контроля производства продукции или договор с такой лабораторией на проведение указанного контроля 14 Свидетельство о регистрации основного технологического оборудования для производства алкогольной продукции Примечание: копии документов представляются с предъявлением оригинала в случае, если они не заверены нотариусом. Документы сдал: Документы принял: "___" __________________ г. "___" __________________ г. ___________________________ ___________________________ (подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО) ___________________________ ___________________________ (должность) (должность) ___________________________ ___________________________ (телефон, телефакс) (телефон, телефакс) Банковские реквизиты для оплаты лицензионного сбора: Получатель: финансовое управление администрации области ИНН 5610008401, р/с 40201810100000100001 в ГРКЦ г. Оренбурга, БИК 045354001 О решении, принятом по заявленной Вами деятельности, Вы будете извещены уведомлением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|