Расширенный поиск
Распоряжение администрации Оренбургской области от 11.05.2000 № 574-рАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 11.05.2000 N 574-р Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Оренбургской области от 17.05.2007 г. N 209-р О порядке согласования прав заказчиков на проведение закрытых торгов и закупки продукции у единственного источника (поставщика) (В редакции Распоряжений главы администрации Оренбургской области от 21.02.2001 г. N 193-р; от 01.08.2001 г. N 550-р; от 29.12.2001 г. N 853-р; от 26.07.2002 г. N 414-р) На основании пунктов 27-б и 30 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в соответствии с распоряжением главы администрации области от 30.03.2000 N 409-р "О закупках продукции для областных государственных нужд": 1. Областным государственным заказчикам согласовывать с департаментом администрации области по вопросам экономики право на закупки продукции у единственного источника (поставщика) и проведение закрытых торгов (конкурсов) в случаях, когда цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, при закупках продукции из средств бюджета и внебюджетных фондов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в расходах соответствующих бюджетов. 2. Утвердить порядок и состав комиссии по согласованию прав заказчиков на проведение закрытых торгов и закупки продукции у единственного источника (поставщика) (приложения 1, 2) 3. Рекомендовать государственным заказчикам в качестве независимой экспертной комиссии для выдачи экспертного заключения Торгово-промышленную палату Оренбургской области. 4. Признать утратившими силу распоряжения главы администрации области от 16.10.97 N 907-р "О согласовании прав заказчиков на проведение закрытых торгов и закупки продукции у единственного источника" и от 09.12.97 N 1069-р "О порядке согласования прав заказчиков на проведение закрытых торгов и закупки продукции у единственного источника". 5. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации области Зелепухина А.Г. 6. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А.А. Чернышев Приложение 1 к распоряжению главы администрации области от 11.05.2000 N 574-р ПОРЯДОК согласования прав заказчиков на проведение закрытых торгов и закупку продукции у единственного источника (поставщика) 1. Областные государственные заказчики в соответствии с приложением к распоряжению главы администрации области от 30.03.2000 N 409-р "О закупках продукции для областных государственных нужд" вправе по согласованию с департаментом администрации области по вопросам экономики размещать заказы на закупку товаров, работ, услуг для областных государственных нужд путем: 1.1. Проведения закрытых торгов, когда цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого количества заявок на участие в торгах, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции. 1.2. Закупки продукции у единственного источника (поставщика): - при наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов (конкурсов) или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее, и они не явились результатом медлительности действия заказчика; - если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени; - если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции, и отсутствует ее равноценная замена; - при наличии обстоятельств, позволяющих заказчику проводить специализированные закрытые торги (конкурсы) в случае, если заказчик установил, что проведение закупок у единственного источника (поставщика) является наилучшим способом закупок. 2. При решении разместить заказы на закупку продукции для областных государственных нужд путем проведения закрытых торгов (конкурсов) или у единственного источника (поставщика) государственный заказчик представляет в департамент администрации области по вопросам экономики заявку с обоснованием предлагаемого вида торгов и необходимыми расчетами (справку о конкурентной среде по закупаемой продукции и уровне цен на аналогичную продукцию как минимум трех независимых от заявителя и друг от друга поставщиков, а также обоснование отсутствия равноценной замены продукции). 3. Заявка представляется в письменной форме за подписью руководителя государственного заказчика или его заместителя, на которого возложена ответственность за реализацию положений Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305. 4. Для рассмотрения заявок государственных заказчиков на проведение закрытых торгов (конкурсов) или закупки продукции у единственного источника (поставщика) департамент администрации области по вопросам экономики формирует комиссию, в состав которой входят должностные лица от департамента администрации области по вопросам экономики и представители государственных заказчиков. Директор департамента администрации области по вопросам экономики наделяется полномочиями по назначению заседаний комиссии. Итоговым документом работы комиссии при рассмотрении заявок областных государственных заказчиков является решение комиссии. 5. Комиссия вправе установить до принятия решения процедуру рассмотрения заявок. При рассмотрении заявки комиссия вправе потребовать от государственного заказчика разъяснения положений заявки или дополнительные обосновывающие материалы. 6. Государственный заказчик имеет право присутствовать на заседании комиссии при рассмотрении его заявки. 7. Комиссия вправе на основании материалов, представленных государственным заказчиком, принять любой способ размещения заказов на закупку продукции, работ, услуг для государственных нужд из числа способов, указанных в настоящем Порядке, если он является наиболее обоснованным и целесообразным. Такое решение комиссии не может быть предметом обжалования со стороны государственного заказчика. 8. Письменное уведомление о решении комиссии направляется государственному заказчику за подписью директора департамента администрации области по вопросам экономики в течение пяти дней после принятия решения. 9. Данный Порядок согласования не распространяется на закупки продукции для областных государственных нужд, осуществляемые без проведения торгов (конкурсов) на основании федеральных законов и постановлений Правительства Российской Федерации. Приложение 2 к распоряжению главы администрации области от 11.05.2000 N 574-р С О С Т А В комиссии по согласованию закупки товаров, работ, услуг путем проведения закрытых торгов или размещения заказа у единственного источника (поставщика) (В редакции Распоряжений главы администрации Оренбургской области от 01.08.2001 г. N 550-р; от 29.12.2001 г. N 853-р; от 26.07.2002 г. N 414-р) Еремин И.В. - председатель комиссии, первый заместитель директора департамента администрации области по вопросам экономики Кротков В.В. - заместитель председателя комиссии, председатель комиссии по лицензированию департамента администрации области по вопросам экономики Судакова Н.Г. - секретарь комиссии, главный специалист комитета по лицензированию департамента администрации области по вопросам экономики (В редакции Распоряжения главы администрации Оренбургской области от 26.07.2002 г. N 414-р) Члены комиссии: Атанов Г.Н. - председатель комитета администрации области по ценовой политике Артамонов А.Н. - председатель комитета по строительству управления администрации области по инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах Еремякин И.П. - начальник областной государственной инспекции по поставкам и качеству продукции Калугина Р.В. - начальник отдела по региональной политике социальной сферы администрации области Керчев А.В. - председатель комитета потребительского рынка и уровня жизни департамента администрации области по вопросам экономики Митрофанова В.В. - главный специалист комитета анализа финансового потенциала области департамента администрации области по вопросам экономики Митрофанов Н.Ю. - генеральный директор государственного унитарного предприятия "Оренбургснабсбыт" (по согласованию) Панов А.Г. - председатель комитета по промышленной политике и топливно-энергетическому комплексу управления администрации области по промышленности, транспорту и сырьевым ресурсам Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|