Расширенный поиск
Распоряжение администрации Оренбургской области от 29.09.1997 № 831-рАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 29.09.97 N 831-р Утратил силу - Распоряжение Губернатора Оренбургской области от 06.06.2007 г. N 260-р Об утверждении положения о приемной заявлений, жалоб и предложений граждан управления государственной службы и по работе с территориями аппарата главы администрации области На основании распоряжения администрации области N 1069-р от 31.12.96г. "Об управлении государственной службы и по работе с территориями администрации области": 1. Утвердить положение о приемной заявлений, жалоб и предложений граждан управления государственной службы и по работе с территориями аппарата главы администрации области (прилагается). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.В.Елагин Приложение к распоряжению главы администрации области от 29.09.97 N 831-р П О Л О Ж Е Н И Е о приемной заявлений, жалоб и предложений граждан управления государственной службы и по работе с территориями аппарата главы администрации области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Приемная заявлений, жалоб и предложений граждан управления государственной службы и по работе с территориями аппарата главы администрации области /далее именуется приемная/ является структурным подразделением управления государственной службы и по работе с территориями аппарата главы администрации области. 1.2. Приемная в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Оренбургской области, постановлениями Законодательного Собрания области, распоряжениями главы администрации и постановлениями Правительства области, приказами руководителя аппарата главы администрации, настоящим Положением. 1.3. Для осуществления своих функций приемная взаимодействует с отделами, управлениями и комитетами администрации области, администрациями городов и районов. П. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРИЕМНОЙ 2.1. Основными задачами приемной являются: - обеспечение рассмотрения заявлений, жалоб и предложений граждан, адресованных главе администрации области, заместителям главы администрации области; - информационно-справочная работа, связанная с обращениями граждан; - анализ заявлений, жалоб и предложений граждан, адресованных главе администрации области, его заместителям и подготовка соответствующих информаций. Ш. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРИЕМНОЙ 3.1. В целях обеспечения рассмотрения заявлений, жалоб и предложений граждан приемная: - осуществляет прием граждан, обратившихся в администрацию области, оказывает им помощь в решении их вопросов; - организует прием граждан главой администрации области и его заместителями; - обеспечивает централизованный учет заявлений, жалоб и предложений граждан; - обеспечивает своевременное рассмотрение заявлений, жалоб и предложений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие подразделения аппарата главы администрации, отделы, управления и комитеты администрации области, администрации городов и районов; - создает на основе заявлений, жалоб и предложений граждан информационный фонд и обеспечивает получение из него сведений для соответствующих подразделений аппарата главы администрации области; - осуществляет контроль за своевременным выполнением администрациями городов и районов, отделами, управлениями и комитетами администрации области, подразделениями аппарата главы администрации области поручений главы администрации и его заместителей по заявлениям, жалобам и предложениям граждан; - извещает граждан о результатах рассмотрения их заявлений, жалоб и предложений; - осуществляет анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в заявлениях, жалобах и предложениях и на личном приеме у руководителей администрации области; - осуществляет периодическое информирование главы администрации области, его заместителей, руководителя аппарата главы администрации, его заместителей о количестве и характере заявлений, жалоб и предложений граждан; - готовит на основе анализа и обобщения заявлений, жалоб и предложений граждан предложения об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы; - представляет необходимые материалы в целях освещения в средствах массовой информации итогов рассмотрения заявлений, жалоб и предложений граждан; - изучает состояние работы с заявлениями, жалобами и предложениями граждан в отделах, управлениях и комитетах администрации области, в администрациях городов, районов, сельсоветов и поссоветов, оказывает им методическую помощь; - участвует в организации учебы кадров по вопросам улучшения работы с заявлениями, жалобами и предложениями граждан. IV. ПРАВА ПРИЕМНОЙ 4. Приемная для осуществления своих основных функций имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от отделов, управлений, комитетов администрации области, администраций городов, районов, а также учреждений и организаций; - изучать состояние работы по рассмотрению заявлений, жалоб и предложений, организацию приема граждан в отделах, управлениях и комитетах администрации области, администрациях городов, районов, сельсоветов и поссоветов, вносить их руководителям предложения по устранению выявленных недостатков, совершенствованию работы с обращениями граждан; - пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области; - взаимодействовать в установленном порядке с аппаратами Законодательного Собрания области, областного суда, прокуратурой области, а также с отделами, управлениями и комитетами администрации области, администрациями городов и районов. V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИЕМНОЙ 5.1. Приемную возглавляет консультант, который работает под непосредственным руководством заместителя руководителя аппарата - начальника управления государственной службы и по работе с территориями аппарата главы администрации области, курирующего деятельность приемной. 5.2. Работники приемной назначаются на должность и освобождаются от должности приказом заместителя главы администрации - руководителя аппарата главы администрации в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Консультант приемной: - руководит деятельностью приемной; - обеспечивает расстановку и правильное использование работников приемной; - вносит предложения заместителю руководителя аппарата - начальнику управления государственной службы и по работе с территориями аппарата главы администрации области по совершенствованию работы приемной, структуре и штатам, о поощрении или применении мер дисциплинарного воздействия к работникам приемной; - несет ответственность за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на приемную настоящим Положением. VI. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИЕМНОЙ Деятельность приемной заявлений, жалоб и предложений граждан прекращается по распоряжению главы администрации области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|