Расширенный поиск
Распоряжение главы администрации Оренбургской области от 04.06.2002 № 278-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 04.06.2002 N 278-р Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Оренбургской области от 08.10.2010 г. N 486-р О проведении II областного смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса" В целях повышения культуры обслуживания населения, уровня сервиса торговых предприятий и стимулирования содержания их в образцовом состоянии: 1. Провести в июле 2002 года в г. Оренбурге II областной смотр-конкурс "Предприятие торговли современного сервиса". 2. Утвердить областную конкурсную комиссию по подведению итогов II областного смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса" в составе согласно приложению 1. 3. Утвердить порядок проведения II областного смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса" согласно приложению 2. 4. Рекомендовать главам городов и районов области провести территориальные конкурсы II областного смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса" до 1 июля 2002 года, итоги конкурса представить в областную конкурсную комиссию по подведению итогов II областного смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса". 5. Рекомендовать руководителям предприятий торговли всех форм собственности провести необходимую работу в коллективах по подготовке ко II областному смотру-конкурсу "Предприятие торговли современного сервиса", определить меры поощрения лучших отделов, секций, бригад и работников, успешно выполняющих условия смотра-конкурса. 6. Информационно-аналитическому управлению администрации области (Рагузин В.Н.) опубликовать итоги II областного смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса" в средствах массовой информации. 7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области - директора департамента администрации области по вопросам экономики Пешкова А.С. 8. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А. Чернышев Приложение 1 к распоряжению главы администрации области от 04.06.2002 N 278-р С О С Т А В областной конкурсной комиссии по подведению итогов II областного смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса" Еремин И.В. - председатель конкурсной комиссии, первый заместитель директора департамента администрации области по вопросам экономики Керчев А.В. - заместитель председателя конкурсной комиссии, председатель комитета потребительского рынка и уровня жизни департамента администрации области по вопросам экономики Илюшина Л.С. - секретарь комиссии, главный специалист отдела торговли и общественного питания департамента администрации области по вопросам экономики Члены комиссии: Гребенева Е.Л. - руководитель управления Госторгинспекции по Оренбургской области (по согласованию) Лындина Е.Н. - директор Оренбургского филиала Московского государственного университета коммерции (по согласованию) Попова В.Л. - директор ООО "Фирма Фаренгейт", г. Оренбург (по согласованию) Прокофьева Е.П. - начальник отдела торговли и общественного питания департамента администрации области по вопросам экономики Рева Г.А. - заместитель директора Оренбургского центра стандартизации, метрологии и сертификации (по согласованию) Сизова Г.В. - начальник отделения гигиены и питания ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Оренбургской области" (по согласованию) Соколова О.Е. - заместитель руководителя пресс-службы главы администрации области Филиппов Н.В. - консультант группы по качеству продукции и защите прав потребителей департамента администрации области по вопросам экономики Широбоков А.А. - председатель комитета потребительского рынка и уровня жизни администрации г. Оренбурга (по согласованию) Приложение 2 к распоряжению главы администрации области от 04.06.2002 N 278-р П О Р Я Д О К проведения II областного смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса" (далее именуется - Порядок) 1. II областной смотр-конкурс "Предприятие торговли современного сервиса" (далее именуется - смотр-конкурс) проводится в целях повышения культуры обслуживания населения, уровня сервиса торговых предприятий, пропаганды современных высокоэффективных методов продажи товаров, формирования спроса на продукцию местных товаропроизводителей. 2. Участниками смотра-конкурса могут являться коллективы предприятий розничной торговли (кроме мелкорозничных) всех форм собственности, подавшие заявки. 3. Руководителями торговых предприятий в территориальную конкурсную комиссию подается заявка на участие в смотре-конкурсе. (Приложение к Порядку). 4. В состав территориальных конкурсных комиссий рекомендуется включить руководителя органа регулирования торговли, представителей отделов торговли, по защите прав потребителей муниципальных образований, территориальных служб контроля и надзора, руководителей крупных торговых предприятий. 5. Территориальной конкурсной комиссией анализируются представленные данные, выявляются претенденты по промышленным и продовольственным магазинам (предприятия, занявшие призовые места) на участие в смотре-конкурсе. Результаты работы территориальной конкурсной комиссии оформляются протоколом, который направляется председателю областной конкурсной комиссии. Протокол по итогам территориального конкурса должен содержать следующие данные: дату проведения заседания, состав конкурсной комиссии, количество конкурсантов, результаты голосования, подписи председателя и членов территориальной комиссии. Также к протоколу необходимо приложить заявки победителей с отметкой территориального подразделения госсанэпиднадзора об отсутствии замечаний; краткую характеристику предприятия с мнением специалиста, курирующего отрасль "торговля" в территории; финансовую отчетность по форме N 2 (отчет о прибыли и убытках); справки за подписью директора и главного бухгалтера предприятия об отсутствии кредиторской задолженности предприятия в бюджеты всех уровней и по заработной плате, о средней заработной плате работников. 6. Информация о проведении смотра-конкурса доводится через средства массовой информации. 7. Смотр-конкурс проводится среди победителей территориальных конкурсов, представленных территориальными конкурсными комиссиями. 8. Способы поощрения победителей территориальных конкурсов предусматриваются администрациями муниципальных образований. 9. Областной конкурсной комиссией рассматриваются материалы, представленные от территорий, по возможности с приложением фотографий, и по результатам рассмотрения определяются победители смотра-конкурса. 10. Победителям смотра-конкурса вручаются дипломы с присвоением звания "Предприятие торговли современного сервиса", ценные подарки. Приложение к Порядку З А Я В К А на участие во II областном смотре-конкурсе "Предприятие торговли современного сервиса" Наименование предприятия _________________________________________ Адрес ____________________________________________________________ Общая площадь ___________________________торговая_________________ Численность персонала ____________________________________________ Дата регистрации предприятия _____________________________________ 1. Оборот розничной торговли на 1 кв. м торговой площади за I-е полугодие 2002 года. 2. Имеется ли задолженность в бюджет и внебюджетные фонды за последний отчетный период? (Да, нет). 3. Соответствует ли техническое состояние и архитектурно-художественный облик здания строительным и эстетическим нормам? (Да, нет). 4. Сертифицировано ли предприятие? (Да, нет). 5. Имеется ли у предприятия оформленная вывеска с указанием наименования предприятия, режима работы? (Да, нет). 6. Использованы ли при оформлении внутреннего интерьера магазина оригинальные декоративные элементы дизайна? (Да, нет). 7. Проводятся ли в магазине презентации новых товаров: показ моделей, дегустация продуктов питания? (Да, нет). 8. Проводятся ли сезонные, предпраздничные распродажи? (Да, нет). 9. Имеются ли в продаже товары местных производителей? (Да, нет). 10. Рекламируются ли товары местных производителей? (Да, нет). 11. Наличие на предприятии книги жалоб и предложений (да, нет), контрольного журнала (да, нет). 12. Имеют ли место жалобы покупателей в 2001 году, в I квартале 2002 года? (Да, нет)*. 13. Имели ли место неудовлетворительные акты проверок контролирующих служб?*: а) управления Госторгинспекции по Оренбургской области; б) ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Оренбургской области". 14. Имеется ли в магазине уголок покупателя, где размещены нормативные правовые документы, книга жалоб и предложений? (Да, нет). 15. Имеет ли персонал торгового предприятия профессиональную подготовку и соответствует ли квалификационным требованиям (ГОСТ 51305-99)? (Да, нет). 16. Наличие фирменной одежды у обслуживающего персонала (да, нет). 17. Соблюдены ли на предприятии требования к оформлению ценников и товарных чеков? (Да, нет). 18. Соблюдены ли требования к маркировке и упаковке товаров? (Да, нет). 19. Осуществляется ли контроль за качеством товаров при приемке? (Да, нет). 20. Осуществляется ли упаковка и оформление купленных в магазине товаров? (Да, нет). 21. Ведется ли работа по доставке товаров по заказам? (Да, нет). 22. Имеется ли около магазина стоянка для автомобилей? (Да, нет). 23. Имеются ли элементы декоративного оформления на прилегающей территории? (Да, нет). Итого: Количество положительных ответов ________ Количество отрицательных ответов ________ Справочные данные: Какие дополнительные услуги оказываются предприятием: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Удельный вес товаров местного производства в представленном ассортименте (в %) _______________________________________________ М.П. Руководитель предприятия Главный бухгалтер * Отрицательные ответы по пунктам 12, 13 увеличивают общее количество положительных ответов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|