Расширенный поиск

Распоряжение главы администрации Оренбургской области от 06.06.2003 № 247-р

 
                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

06.06.2003 N 247-р

                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                    Губернатора Оренбургской области
                                        от 08.10.2010 г. N 486-р

О     проведении     III
областного
смотра-конкурса
"Предприятие    торговли
современного сервиса"

      В    целях   повышения   экономической   эффективности   работы,
конкурентоспособности,  уровня сервиса торговых предприятий и культуры
обслуживания населения:
      1.  Провести  в  июле  2003  года  в  г. Оренбурге III областной
смотр-конкурс   "Предприятие  торговли  современного  сервиса"  (далее
именуется - смотр-конкурс).
      2. Утвердить:
      2.1.  Конкурсную комиссию по подведению итогов смотра-конкурса в
составе согласно приложению 1.
      2.2. Порядок проведения смотра-конкурса согласно приложению 2.
      3. Рекомендовать:
      3.1.  Главам  городов и районов области провести территориальный
смотр-конкурс  "Предприятие  торговли  современного сервиса" до 1 июля
2003 года, итоги конкурса представить в конкурсную комиссию.
      3.2.  Руководителям предприятий торговли всех форм собственности
провести   необходимую   работу   в   коллективах   по   подготовке  к
смотру-конкурсу,  определить  меры  поощрения  лучших отделов, секций,
бригад и работников, успешно выполняющих условия смотра-конкурса.
      4.    Информационно-аналитическому    управлению   администрации
области  (Лихтин А.Н.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах
массовой информации.
      5.  Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя  главы  администрации  области  -  директора  департамента
администрации области по вопросам экономики Пешкова А.С.
      6. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

      Глава администрации          А. Чернышев

                                                     Приложение 1
                                                 к  распоряжению главы
                                                 администрации области
                                                 от 06.06.2003 N 247-р

                             С О С Т А В
       конкурсной комиссии по подведению итогов III областного
     смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса"

Еремин И.В.        -    председатель   конкурсной   комиссии,   первый
                   заместитель  директора  департамента  администрации
                   области по вопросам экономики
Керчев А.В.        -  заместитель  председателя  конкурсной  комиссии,
                   председатель   комитета  потребительского  рынка  и
                   уровня  жизни департамента администрации области по
                   вопросам экономики
Илюшина Л.С.       -  секретарь  комиссии,  главный  специалист отдела
                   торговли   и   общественного  питания  департамента
                   администрации области по вопросам экономики

                           Члены комиссии:

Белоус А.С.        -      директор      торгово-бытового     комплекса
                   "Пригородный",     Оренбургский     район,     пос.
                   Пригородный (по согласованию)
Гребенева Е.Л.     -   руководитель   управления  Госторгинспекции  по
                   Оренбургской области (по согласованию)
Злобин А.П.        -   генеральный  директор  ООО  РИА  "Фолиант",  г.
                   Оренбург (по согласованию)
Минлибаева Р.К     -  директор  магазина  "МодАрт",  г.  Оренбург  (по
                   согласованию)
Прокофьева Е.П.    -   начальник   отдела   торговли  и  общественного
                   питания   департамента   администрации  области  по
                   вопросам экономики
Рева Г.А.          -    заместитель    генерального    директора   ГУП
                   "Оренбургснабсбыт"  - директор Оренбургского центра
                   сертификации (по согласованию)
Сизова Г.В.        -  начальник отделения гигиены и питания ФГУ "Центр
                   государственного      санитарно-эпидемиологического
                   надзора в Оренбургской области" (по согласованию)
Соколова О.Е.      -   заместитель   руководителя  пресс-службы  главы
                   администрации области
Широбоков А.А.     -  председатель  комитета  потребительского рынка и
                   предпринимательства  администрации г. Оренбурга (по
                   согласованию)

                                                     Приложение 2
                                                 к  распоряжению главы
                                                 администрации области
                                                 от 06.06.2003 N 247-р


                            П О Р Я Д О К
   проведения III областного смотра-конкурса "Предприятие торговли
                        современного сервиса"
                     (далее именуется - Порядок)

      1.  Областной  смотр-конкурс  "Предприятие торговли современного
сервиса"   (далее   именуется  -  смотр-конкурс)  проводится  в  целях
повышения  экономической  эффективности работы, конкурентоспособности,
уровня сервиса торговых предприятий и культуры обслуживания населения.
      2.   Участниками   смотра-конкурса   могут  являться  коллективы
предприятий   розничной  торговли  (кроме  мелкорозничных)  всех  форм
собственности, подавшие заявку.
      3.   Руководителями   торговых   предприятий  в  территориальную
конкурсную  комиссию  подается  заявка  на  участие в смотре-конкурсе.
(Приложение к настоящему Порядку).
      4.  В  состав  территориальных конкурсных комиссий рекомендуется
включить  руководителя  органа  регулирования торговли, представителей
отделов   торговли,   по   защите   прав   потребителей  муниципальных
образований,  территориальных  служб контроля и надзора, руководителей
крупных торговых предприятий.
      5.    Территориальной    конкурсной    комиссией   анализируются
представленные  данные, выявляются претенденты по непродовольственным,
продовольственным  магазинам  и  магазинам  со смешанным ассортиментом
товаров   (предприятия,   занявшие   призовые   места)  на  участие  в
смотре-конкурсе.    Результаты    территориальных    смотров-конкурсов
оформляются  протоколами, которые направляются председателю конкурсной
комиссии.  Протокол  по итогам территориального смотра-конкурса должен
содержать   следующие   данные:   дату  проведения  заседания,  состав
конкурсной  комиссии, количество конкурсантов, результаты голосования,
подписи  председателя  и  членов  территориальной  комиссии.  Также  к
протоколу   необходимо   приложить   заявки   победителей  с  отметкой
территориального             подразделения            государственного
санитарно-эпидемиологического   надзора   об   отсутствии   замечаний;
краткую  характеристику предприятия с оценкой специалиста, курирующего
торговую   отрасль;  альбом  с  фотографиями  предприятия;  финансовую
отчетность  за  2002  год  по  форме  N 2 (отчет о прибыли и убытках);
справки   об   отсутствии  кредиторской  задолженности  предприятия  в
бюджеты   всех   уровней,   о   средней  заработной  плате  работников
предприятия за подписью директора и главного бухгалтера.
      6.  Информация  о проведении смотра-конкурса в каждой территории
доводится через средства массовой информации городов и районов.
      7.  Способы поощрения победителей городских (районных, окружных)
смотров-конкурсов   предусматриваются   администрациями  муниципальных
образований области.
      8.  Смотр-конкурс  проводится  среди победителей территориальных
конкурсов,   сведения   о   которых   представляются  территориальными
конкурсными комиссиями.
      9.  Конкурсной комиссией рассматриваются материалы с приложением
фотографий и по результатам оценок подводятся итоги смотра-конкурса.
      10.    Победители    смотра-конкурса   определяются   по   видам
предприятий        розничной        торговли:       продовольственным,
непродовольственным  магазинам  и магазинам со смешанным ассортиментом
товаров.
      11.  Среди  каждого  вида  предприятий  распределяются  призовые
места: первое, второе и третье.
      12.  Предприятиям,  занявшим призовые места, вручаются дипломы с
присвоением   звания   "Предприятие  торговли  современного  сервиса",
ценные подарки.

                                             Приложение    к   порядку
                                             проведения III областного
                                             смотра-конкурса
                                             "Предприятие     торговли
                                             современного сервиса"

                             З А Я В К А
   на участие в III областном смотре-конкурсе "Предприятие торговли
                        современного сервиса"

Название предприятия розничной торговли ______________________________
Год создания предприятия _____________________________________________
Ф.И.О. руководителя __________________________________________________
Почтовый адрес, телефон ______________________________________________
Тип предприятия: _____________________________________________________
             /универмаг, универсам, продовольственный магазин и т.д./
Режим работы _________________________________________________________
Метод продажи ________________________________________________________
Общая площадь _____________________, в т.ч. торговая _________________
Основной ассортимент _________________________________________________
Численность работников, в т.ч. обслуживающего персонала ______________
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия:
1.  Оборот  розничной  торговли на 1 кв. метр торговой площади за 2002
год, I квартал 2003 года.
2.  Имеется ли задолженность по платежам в бюджет и внебюджетные фонды
за I квартал 2003 года? (Да, нет).
3.  Соответствие технического состояния и архитектурно-художественного
облика здания строительным и эстетическим нормам. (Да, нет).
4.  Наличие  у  предприятия  розничной  торговли  вывески  с указанием
фирменного  наименования  организации, режима работы, местонахождения,
юридического адреса. (Да, нет).
5.  Проводятся  ли  в  магазине презентации новых видов товаров: показ
моделей, дегустация продуктов питания? (Да, нет).
6.  Использованы  ли  при  оформлении  внутреннего  интерьера магазина
оригинальные, декоративные элементы дизайна? (Какие?)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
7. Проводятся ли сезонные, предпраздничные распродажи? (Да, нет).
8. Имеются ли в продаже товары местных производителей? (Да, нет).
9. Рекламируются ли товары местных товаропроизводителей? (Да, нет).
10. Наличие на предприятии книги жалоб и предложений. (Да, нет).
11. Наличие на предприятии контрольного журнала. (Да, нет).
12.  Имели  ли место жалобы покупателей в 2002 году, в I квартале 2003
года? (Да, нет)*.
13.  Имели  ли место неудовлетворительные акты проверок контролирующих
служб в 2002 году, в I квартале 2003 года? (Да, нет)*.
14.   Имеется   ли   в   магазине  уголок  покупателя,  где  размещены
нормативные документы, книга жалоб и предложений? (Да, нет).
15.   Имеет   ли   персонал   торгового  предприятия  профессиональную
подготовку  и  соответствует  ли  квалификационным  требованиям  (ГОСТ
51305-99)? (Да, нет).
16. Наличие форменной одежды у обслуживающего персонала. (Да, нет).
17.  Соблюдены  ли  на  предприятии требования к оформлению ценников и
товарных чеков? (Да, нет).
18.  Осуществляется ли контроль за качеством товаров при приемке? (Да,
нет).
19.  Осуществляется  ли  упаковка  и  оформление подарочных наборов из
товаров, купленных в магазине? (Да, нет).
20. Ведется ли работа по доставке товаров по заказам? (Да, нет).
21. Оборудована ли прилегающая к магазину территория? (Да, нет).
22. Благоустройство прилегающей территории. (Каким образом?)
______________________________________________________________________
              (газоны, цветники, урны для мусора и т.д.)
23.  Участвует  ли  предприятие в конкурсах, выставках, ярмарках? (Да,
нет).
Какое    участие    принимает   предприятие   розничной   торговли   в
мероприятиях, проводимых администрациями городов (районов)?
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

      Итого:  Количество положительных ответов  ________
              Количество отрицательных ответов  ________

*) Отрицательные ответы по пунктам 12, 13 увеличивают общее количество
   положительных ответов.

   Справочные данные:
   Какие дополнительные услуги оказываются предприятием:
   _______________________________________________________
   _______________________________________________________
   _______________________________________________________


Руководитель предприятия

Главный бухгалтер

М.П.


Информация по документу
Читайте также