Расширенный поиск
Распоряжение главы администрации Оренбургской области от 06.06.2003 № 247-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 06.06.2003 N 247-р Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Оренбургской области от 08.10.2010 г. N 486-р О проведении III областного смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса" В целях повышения экономической эффективности работы, конкурентоспособности, уровня сервиса торговых предприятий и культуры обслуживания населения: 1. Провести в июле 2003 года в г. Оренбурге III областной смотр-конкурс "Предприятие торговли современного сервиса" (далее именуется - смотр-конкурс). 2. Утвердить: 2.1. Конкурсную комиссию по подведению итогов смотра-конкурса в составе согласно приложению 1. 2.2. Порядок проведения смотра-конкурса согласно приложению 2. 3. Рекомендовать: 3.1. Главам городов и районов области провести территориальный смотр-конкурс "Предприятие торговли современного сервиса" до 1 июля 2003 года, итоги конкурса представить в конкурсную комиссию. 3.2. Руководителям предприятий торговли всех форм собственности провести необходимую работу в коллективах по подготовке к смотру-конкурсу, определить меры поощрения лучших отделов, секций, бригад и работников, успешно выполняющих условия смотра-конкурса. 4. Информационно-аналитическому управлению администрации области (Лихтин А.Н.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области - директора департамента администрации области по вопросам экономики Пешкова А.С. 6. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А. Чернышев Приложение 1 к распоряжению главы администрации области от 06.06.2003 N 247-р С О С Т А В конкурсной комиссии по подведению итогов III областного смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса" Еремин И.В. - председатель конкурсной комиссии, первый заместитель директора департамента администрации области по вопросам экономики Керчев А.В. - заместитель председателя конкурсной комиссии, председатель комитета потребительского рынка и уровня жизни департамента администрации области по вопросам экономики Илюшина Л.С. - секретарь комиссии, главный специалист отдела торговли и общественного питания департамента администрации области по вопросам экономики Члены комиссии: Белоус А.С. - директор торгово-бытового комплекса "Пригородный", Оренбургский район, пос. Пригородный (по согласованию) Гребенева Е.Л. - руководитель управления Госторгинспекции по Оренбургской области (по согласованию) Злобин А.П. - генеральный директор ООО РИА "Фолиант", г. Оренбург (по согласованию) Минлибаева Р.К - директор магазина "МодАрт", г. Оренбург (по согласованию) Прокофьева Е.П. - начальник отдела торговли и общественного питания департамента администрации области по вопросам экономики Рева Г.А. - заместитель генерального директора ГУП "Оренбургснабсбыт" - директор Оренбургского центра сертификации (по согласованию) Сизова Г.В. - начальник отделения гигиены и питания ФГУ "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Оренбургской области" (по согласованию) Соколова О.Е. - заместитель руководителя пресс-службы главы администрации области Широбоков А.А. - председатель комитета потребительского рынка и предпринимательства администрации г. Оренбурга (по согласованию) Приложение 2 к распоряжению главы администрации области от 06.06.2003 N 247-р П О Р Я Д О К проведения III областного смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса" (далее именуется - Порядок) 1. Областной смотр-конкурс "Предприятие торговли современного сервиса" (далее именуется - смотр-конкурс) проводится в целях повышения экономической эффективности работы, конкурентоспособности, уровня сервиса торговых предприятий и культуры обслуживания населения. 2. Участниками смотра-конкурса могут являться коллективы предприятий розничной торговли (кроме мелкорозничных) всех форм собственности, подавшие заявку. 3. Руководителями торговых предприятий в территориальную конкурсную комиссию подается заявка на участие в смотре-конкурсе. (Приложение к настоящему Порядку). 4. В состав территориальных конкурсных комиссий рекомендуется включить руководителя органа регулирования торговли, представителей отделов торговли, по защите прав потребителей муниципальных образований, территориальных служб контроля и надзора, руководителей крупных торговых предприятий. 5. Территориальной конкурсной комиссией анализируются представленные данные, выявляются претенденты по непродовольственным, продовольственным магазинам и магазинам со смешанным ассортиментом товаров (предприятия, занявшие призовые места) на участие в смотре-конкурсе. Результаты территориальных смотров-конкурсов оформляются протоколами, которые направляются председателю конкурсной комиссии. Протокол по итогам территориального смотра-конкурса должен содержать следующие данные: дату проведения заседания, состав конкурсной комиссии, количество конкурсантов, результаты голосования, подписи председателя и членов территориальной комиссии. Также к протоколу необходимо приложить заявки победителей с отметкой территориального подразделения государственного санитарно-эпидемиологического надзора об отсутствии замечаний; краткую характеристику предприятия с оценкой специалиста, курирующего торговую отрасль; альбом с фотографиями предприятия; финансовую отчетность за 2002 год по форме N 2 (отчет о прибыли и убытках); справки об отсутствии кредиторской задолженности предприятия в бюджеты всех уровней, о средней заработной плате работников предприятия за подписью директора и главного бухгалтера. 6. Информация о проведении смотра-конкурса в каждой территории доводится через средства массовой информации городов и районов. 7. Способы поощрения победителей городских (районных, окружных) смотров-конкурсов предусматриваются администрациями муниципальных образований области. 8. Смотр-конкурс проводится среди победителей территориальных конкурсов, сведения о которых представляются территориальными конкурсными комиссиями. 9. Конкурсной комиссией рассматриваются материалы с приложением фотографий и по результатам оценок подводятся итоги смотра-конкурса. 10. Победители смотра-конкурса определяются по видам предприятий розничной торговли: продовольственным, непродовольственным магазинам и магазинам со смешанным ассортиментом товаров. 11. Среди каждого вида предприятий распределяются призовые места: первое, второе и третье. 12. Предприятиям, занявшим призовые места, вручаются дипломы с присвоением звания "Предприятие торговли современного сервиса", ценные подарки. Приложение к порядку проведения III областного смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса" З А Я В К А на участие в III областном смотре-конкурсе "Предприятие торговли современного сервиса" Название предприятия розничной торговли ______________________________ Год создания предприятия _____________________________________________ Ф.И.О. руководителя __________________________________________________ Почтовый адрес, телефон ______________________________________________ Тип предприятия: _____________________________________________________ /универмаг, универсам, продовольственный магазин и т.д./ Режим работы _________________________________________________________ Метод продажи ________________________________________________________ Общая площадь _____________________, в т.ч. торговая _________________ Основной ассортимент _________________________________________________ Численность работников, в т.ч. обслуживающего персонала ______________ Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия: 1. Оборот розничной торговли на 1 кв. метр торговой площади за 2002 год, I квартал 2003 года. 2. Имеется ли задолженность по платежам в бюджет и внебюджетные фонды за I квартал 2003 года? (Да, нет). 3. Соответствие технического состояния и архитектурно-художественного облика здания строительным и эстетическим нормам. (Да, нет). 4. Наличие у предприятия розничной торговли вывески с указанием фирменного наименования организации, режима работы, местонахождения, юридического адреса. (Да, нет). 5. Проводятся ли в магазине презентации новых видов товаров: показ моделей, дегустация продуктов питания? (Да, нет). 6. Использованы ли при оформлении внутреннего интерьера магазина оригинальные, декоративные элементы дизайна? (Какие?) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 7. Проводятся ли сезонные, предпраздничные распродажи? (Да, нет). 8. Имеются ли в продаже товары местных производителей? (Да, нет). 9. Рекламируются ли товары местных товаропроизводителей? (Да, нет). 10. Наличие на предприятии книги жалоб и предложений. (Да, нет). 11. Наличие на предприятии контрольного журнала. (Да, нет). 12. Имели ли место жалобы покупателей в 2002 году, в I квартале 2003 года? (Да, нет)*. 13. Имели ли место неудовлетворительные акты проверок контролирующих служб в 2002 году, в I квартале 2003 года? (Да, нет)*. 14. Имеется ли в магазине уголок покупателя, где размещены нормативные документы, книга жалоб и предложений? (Да, нет). 15. Имеет ли персонал торгового предприятия профессиональную подготовку и соответствует ли квалификационным требованиям (ГОСТ 51305-99)? (Да, нет). 16. Наличие форменной одежды у обслуживающего персонала. (Да, нет). 17. Соблюдены ли на предприятии требования к оформлению ценников и товарных чеков? (Да, нет). 18. Осуществляется ли контроль за качеством товаров при приемке? (Да, нет). 19. Осуществляется ли упаковка и оформление подарочных наборов из товаров, купленных в магазине? (Да, нет). 20. Ведется ли работа по доставке товаров по заказам? (Да, нет). 21. Оборудована ли прилегающая к магазину территория? (Да, нет). 22. Благоустройство прилегающей территории. (Каким образом?) ______________________________________________________________________ (газоны, цветники, урны для мусора и т.д.) 23. Участвует ли предприятие в конкурсах, выставках, ярмарках? (Да, нет). Какое участие принимает предприятие розничной торговли в мероприятиях, проводимых администрациями городов (районов)? ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Итого: Количество положительных ответов ________ Количество отрицательных ответов ________ *) Отрицательные ответы по пунктам 12, 13 увеличивают общее количество положительных ответов. Справочные данные: Какие дополнительные услуги оказываются предприятием: _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ Руководитель предприятия Главный бухгалтер М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|