Расширенный поиск
Распоряжение главы администрации Оренбургской области от 27.05.2004 № 250-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 27.05.2004 N 250-р Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Оренбургской области от 08.10.2010 г. N 486-р О проведении IV областного смотра- конкурса "Предприятие торговли современного сервиса" В целях повышения культуры обслуживания населения и уровня сервиса торговых предприятий, стимулирования содержания их в образцовом состоянии и пропаганды цивилизованного предпринимательства: 1. Провести в июле 2004 года в г. Оренбурге IV областной смотр-конкурс "Предприятие торговли современного сервиса" (далее именуется - IV областной смотр-конкурс). 2. Утвердить: 2.1. Конкурсную комиссию по подведению итогов IV областного смотра-конкурса в составе согласно приложению 1. 2.2. Порядок проведения IV областного смотра-конкурса согласно приложению 2. 3. Рекомендовать: 3.1. Главам городов и районов области провести территориальные смотры-конкурсы до 1 июля 2004 года, сведения по итогам конкурса представить в областную конкурсную комиссию. 3.2. Руководителям предприятий торговли всех форм собственности провести необходимую работу в коллективах по подготовке к IV областному смотру-конкурсу, определить меры поощрения лучших отделов, секций, бригад и работников, успешно выполняющих условия смотра-конкурса. 4. Управлению администрации области по информации и общественным связям (Лихтин А.Н.) опубликовать итоги IV областного смотра-конкурса в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя директора департамента экономики Оренбургской области Еремина И.В. 6. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А. Чернышев Приложение 1 к распоряжению главы администрации области от 27.05.2004 N 250-р С О С Т А В областной конкурсной комиссии по подведению итогов IV областного смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса" Еремин И.В. - председатель конкурсной комиссии, первый заместитель директора департамента экономики Оренбургской области Керчев А.В. - заместитель председателя конкурсной комиссии, председатель комитета потребительского рынка и уровня жизни департамента экономики Оренбургской области Илюшина Л.С. - секретарь комиссии, главный специалист отдела торговли и общественного питания департамента экономики Оренбургской области Члены комиссии: Гребенева Е.Л. - руководитель управления Госторгинспекции по Оренбургской области (по согласованию) Маринина Л.П. - коммерческий директор ООО ТД "Универсальный", г. Оренбург (по согласованию) Озерова Е.В. - начальник отдела торговли администрации г. Орска (по согласованию) Прокофьева Е.П. - начальник отдела торговли и общественного питания департамента экономики Оренбургской области Рева Г.А. - заместитель директора федерального государственного учреждения "Оренбургский центр сертификации ГУП "Оренбургснабсбыт" (по согласованию) Сизова Г.В. - начальник отделения гигиены и питания ФГУ "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Оренбургской области" (по согласованию) Соколова О.Е. - заместитель руководителя пресс-службы администрации области Тульчанский В.В. - директор ООО "Потул", Соль-Илецкий район (по согласованию) Широбоков А.А. - председатель комитета потребительского рынка и предпринимательства администрации г. Оренбурга (по согласованию) Якшамбетов И.Ф. - генеральный директор ОАО ТД "Восход", г. Оренбург (по согласованию) Приложение 2 к распоряжению главы администрации области от 27.05.2004 N 250-р П О Р Я Д О К проведения IV областного смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса" (далее именуется - IV областной смотр-конкурс) 1. IV областной смотр-конкурс проводится в целях повышения экономической эффективности работы, конкурентоспособности, культуры обслуживания населения, уровня сервиса торговых предприятий и пропаганды цивилизованного предпринимательства. 2. Участниками IV областного смотра-конкурса могут являться коллективы предприятий розничной торговли (кроме мелкорозничных) всех форм собственности, подавшие заявку. 3. Руководителями торговых предприятий в территориальную конкурсную комиссию подается заявка на участие в IV областном смотре-конкурсе. (Приложение к Порядку). 4. В состав территориальных конкурсных комиссий рекомендуется включить руководителя органа регулирования торговли, представителей отделов торговли, по защите прав потребителей муниципальных образований, территориальных служб контроля и надзора, руководителей крупных торговых предприятий. 5. Территориальной конкурсной комиссией анализируются представленные данные, выявляются претенденты по непродовольственным и продовольственным магазинам (предприятия, занявшие призовые места) на участие в IV областном смотре-конкурсе. Результаты территориальных смотров-конкурсов оформляются протоколом, который направляется председателю областной конкурсной комиссии. Протокол по итогам территориального смотра-конкурса должен содержать следующие данные: дату проведения заседания, состав конкурсной комиссии, количество конкурсантов, результаты голосования, подписи председателя и членов территориальной комиссии. Также к протоколу необходимо приложить заявки победителей с отметкой территориального подразделения госсанэпиднадзора об отсутствии замечаний с приложением копии санитарного эпидемиологического заключения; краткую характеристику предприятия с мнением специалиста, курирующего отрасль "Торговля" в территории, альбом с фотографиями предприятия; финансовую отчетность за 2003 год по форме N 2 (отчет о прибыли и убытках); справки за подписью директора и главного бухгалтера предприятия об отсутствии кредиторской задолженности предприятия в бюджеты всех уровней, о средней заработной плате работников предприятия. 6. Информация о проведении смотра-конкурса в каждой территории доводится через местные средства массовой информации. 7. Способы поощрения победителей территориальных смотров-конкурсов предусматриваются администрациями муниципальных образований. 8. IV областной смотр-конкурс проводится среди победителей территориальных конкурсов, сведения о которых представляются территориальными конкурсными комиссиями. 9. Областной конкурсной комиссией рассматриваются материалы с приложением фотографий и по результатам подводятся итоги IV областного смотра-конкурса. 10. Победители IV областного смотра-конкурса определяются по группам предприятий торговли: продовольственным, непродовольственным магазинам и магазинам со смешанным ассортиментом товаров. 11. Среди каждой группы предприятий распределяются призовые места: 1 место, 2 место, 3 место. 12. Предприятиям, занявшим призовые места, вручаются дипломы с присвоением звания "Предприятие торговли современного сервиса", ценные подарки. Приложение к порядку проведения IV областного смотра-конкурса "Предприятие торговли современного сервиса" ЗАЯВКА на участие в IV областном смотре-конкурсе "Предприятие торговли современного сервиса" Название предприятия розничной торговли_______________________________ Год создания предприятия _____________________________________________ Ф.И.О. руководителя __________________________________________________ Почтовый адрес, телефон ______________________________________________ Тип предприятия: _____________________________________________________ /универмаг, универсам, продовольственный магазин и т.д./ Режим работы _________________________________________________________ Метод продажи ________________________________________________________ Общая площадь __________________, в т.ч. торговая_____________________ Основной ассортимент _________________________________________________ Численность, в т.ч. обслуживающего персонала, ________________________ 1. Оборот розничной торговли на 1 кв. метр торговой площади за 2003 год, I квартал 2004 года. 2. Имеется ли задолженность по платежам в бюджет и внебюджетные фонды за I квартал 2004 года? (Да, нет). 3. Соответствие технического состояния и архитектурно-художественный облик здания строительным и эстетическим нормам. (Да, нет). 4. Наличие у предприятия розничной торговли вывески с указанием фирменного наименования организации, режима работы, местонахождения, юридического адреса. (Да, нет). 5. Проводятся ли в магазине презентации новых видов товаров: показ моделей, дегустация продуктов питания? (Да, нет). 6. Использованы ли при оформлении внутреннего интерьера магазина оригинальные, декоративные элементы дизайна? (Какие?). ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 7. Проводятся ли сезонные, предпраздничные распродажи? (Да, нет). 8. Имеются ли в продаже товары местных производителей? (Да, нет). 9. Рекламируются ли товары местных товаропроизводителей? (Да, нет). 10. Наличие на предприятии книги жалоб и предложений (да, нет), контрольного журнала. (Да, нет). 11. Имеют ли место жалобы покупателей в 2003 году, в I квартале 2004 года? (Да, нет)*. 12. Имели ли место неудовлетворительные акты проверок контролирующих служб в 2003 году, в I квартале 2004 года? (Да, нет)*. 13. Имеется ли в магазине уголок покупателя, где размещены нормативные документы, книга жалоб и предложений? (Да, нет). 14. Имеет ли персонал торгового предприятия профессиональную подготовку и соответствует ли квалификационным требованиям ГОСТ 51305-99? (Да, нет). 15. Наличие фирменной одежды у обслуживающего персонала. (Да, нет). 16. Соблюдены ли на предприятии требования к оформлению ценников и товарных чеков? (Да, нет). 17. Осуществляется ли контроль за качеством товаров при приемке? (Да, нет). 18. Осуществляется ли упаковка и оформление подарочных наборов из товаров, купленных в магазине? (Да, нет). 19. Ведется ли работа по доставке товаров по заказам? (Да, нет). 20. Оборудована ли прилегающая территория к магазину? (Да, нет). 21. Благоустройство прилегающей территории. (Каким образом?). _____________________________________________________________________ (газоны, цветники, урны для мусора и т.д.). 22. Участвует ли предприятие в конкурсах, выставках, ярмарках? (Да, нет). 23. Какое участие принимает предприятие розничной торговли в мероприятиях, проводимых администрациями городов (районов)? ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Итого: Количество положительных ответов ________ Количество отрицательных ответов ________ Справочные данные: Какие дополнительные услуги оказываются предприятием: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ М.П. Руководитель предприятия Главный бухгалтер * Отрицательные ответы по пунктам 11 и 12 увеличивают общее количество положительных ответов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|