Расширенный поиск

Распоряжение главы администрации Оренбургской области от 27.05.2004 № 250-р

 
                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

27.05.2004 N 250-р

                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                    Губернатора Оренбургской области
                                        от 08.10.2010 г. N 486-р

О     проведении     IV
областного      смотра-
конкурса   "Предприятие
торговли   современного
сервиса"

      В  целях  повышения  культуры  обслуживания  населения  и уровня
сервиса   торговых   предприятий,   стимулирования   содержания  их  в
образцовом состоянии и пропаганды цивилизованного предпринимательства:
      1.  Провести  в  июле  2004  года  в  г.  Оренбурге IV областной
смотр-конкурс   "Предприятие  торговли  современного  сервиса"  (далее
именуется - IV областной смотр-конкурс).
      2. Утвердить:
      2.1.  Конкурсную  комиссию  по  подведению  итогов IV областного
смотра-конкурса в составе согласно приложению 1.
      2.2.  Порядок  проведения IV областного смотра-конкурса согласно
приложению 2.
      3. Рекомендовать:
      3.1.  Главам  городов и районов области провести территориальные
смотры-конкурсы  до  1  июля  2004  года,  сведения по итогам конкурса
представить в областную конкурсную комиссию.
      3.2.  Руководителям предприятий торговли всех форм собственности
провести   необходимую   работу  в  коллективах  по  подготовке  к  IV
областному  смотру-конкурсу, определить меры поощрения лучших отделов,
секций,    бригад    и   работников,   успешно   выполняющих   условия
смотра-конкурса.
      4.    Управлению   администрации   области   по   информации   и
общественным  связям  (Лихтин  А.Н.)  опубликовать итоги IV областного
смотра-конкурса в средствах массовой информации.
      5.  Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
первого  заместителя  директора  департамента  экономики  Оренбургской
области Еремина И.В.
      6. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

      Глава администрации            А. Чернышев

                                                     Приложение 1
                                                к  распоряжению главы
                                                администрации области
                                                от 27.05.2004 N 250-р


                             С О С Т А В
          областной конкурсной комиссии по подведению итогов
         IV областного смотра-конкурса "Предприятие торговли
                        современного сервиса"

Еремин И.В.        -   председатель    конкурсной   комиссии,   первый
                       заместитель  директора  департамента  экономики
                       Оренбургской области

Керчев А.В.        -   заместитель  председателя  конкурсной комиссии,
                       председатель  комитета потребительского рынка и
                       уровня     жизни     департамента     экономики
                       Оренбургской области

Илюшина Л.С.       -   секретарь  комиссии,  главный специалист отдела
                       торговли  и  общественного питания департамента
                       экономики Оренбургской области

                           Члены комиссии:

Гребенева Е.Л.     -   руководитель   управления  Госторгинспекции  по
                       Оренбургской области (по согласованию)

Маринина Л.П.      -   коммерческий  директор  ООО ТД "Универсальный",
                       г. Оренбург (по согласованию)

Озерова Е.В.       -   начальник   отдела  торговли  администрации  г.
                       Орска (по согласованию)

Прокофьева Е.П.    -   начальник   отдела   торговли  и  общественного
                       питания   департамента  экономики  Оренбургской
                       области

Рева Г.А.          -   заместитель        директора       федерального
                       государственного    учреждения    "Оренбургский
                       центр  сертификации  ГУП "Оренбургснабсбыт" (по
                       согласованию)

Сизова Г.В.        -   начальник   отделения  гигиены  и  питания  ФГУ
                       "Центр                         государственного
                       санитарно-эпидемиологического     надзора     в
                       Оренбургской области" (по согласованию)

Соколова О.Е.      -   заместитель      руководителя      пресс-службы
                       администрации области

Тульчанский В.В.   -   директор  ООО  "Потул",  Соль-Илецкий район (по
                       согласованию)

Широбоков А.А.     -   председатель  комитета потребительского рынка и
                       предпринимательства  администрации г. Оренбурга
                       (по согласованию)

Якшамбетов И.Ф.    -   генеральный   директор   ОАО  ТД  "Восход",  г.
                       Оренбург (по согласованию)

                                                     Приложение 2
                                                к  распоряжению главы
                                                администрации области
                                                от 27.05.2004 N 250-р

                            П О Р Я Д О К
               проведения IV областного смотра-конкурса
             "Предприятие торговли современного сервиса"
            (далее именуется - IV областной смотр-конкурс)

      1.  IV  областной  смотр-конкурс  проводится  в  целях повышения
экономической  эффективности  работы,  конкурентоспособности, культуры
обслуживания   населения,   уровня   сервиса  торговых  предприятий  и
пропаганды цивилизованного предпринимательства.
      2.  Участниками  IV  областного  смотра-конкурса  могут являться
коллективы  предприятий розничной торговли (кроме мелкорозничных) всех
форм собственности, подавшие заявку.
      3.   Руководителями   торговых   предприятий  в  территориальную
конкурсную   комиссию  подается  заявка  на  участие  в  IV  областном
смотре-конкурсе. (Приложение к Порядку).
      4.  В  состав  территориальных конкурсных комиссий рекомендуется
включить  руководителя  органа  регулирования торговли, представителей
отделов   торговли,   по   защите   прав   потребителей  муниципальных
образований,  территориальных  служб контроля и надзора, руководителей
крупных торговых предприятий.
      5.    Территориальной    конкурсной    комиссией   анализируются
представленные  данные,  выявляются претенденты по непродовольственным
и  продовольственным  магазинам (предприятия, занявшие призовые места)
на  участие в IV областном смотре-конкурсе. Результаты территориальных
смотров-конкурсов   оформляются   протоколом,   который   направляется
председателю   областной   конкурсной  комиссии.  Протокол  по  итогам
территориального  смотра-конкурса  должен  содержать следующие данные:
дату  проведения  заседания,  состав  конкурсной  комиссии, количество
конкурсантов,  результаты  голосования,  подписи председателя и членов
территориальной  комиссии.  Также  к  протоколу  необходимо  приложить
заявки   победителей   с   отметкой   территориального   подразделения
госсанэпиднадзора   об   отсутствии   замечаний  с  приложением  копии
санитарного  эпидемиологического  заключения;  краткую  характеристику
предприятия  с  мнением  специалиста, курирующего отрасль "Торговля" в
территории,  альбом  с фотографиями предприятия; финансовую отчетность
за  2003  год  по  форме  N  2 (отчет о прибыли и убытках); справки за
подписью  директора  и  главного  бухгалтера предприятия об отсутствии
кредиторской  задолженности  предприятия  в  бюджеты  всех  уровней, о
средней заработной плате работников предприятия.
      6.  Информация  о проведении смотра-конкурса в каждой территории
доводится через местные средства массовой информации.
      7.     Способы     поощрения     победителей     территориальных
смотров-конкурсов   предусматриваются   администрациями  муниципальных
образований.
      8.  IV  областной  смотр-конкурс  проводится  среди  победителей
территориальных   конкурсов,   сведения   о   которых   представляются
территориальными конкурсными комиссиями.
      9.  Областной  конкурсной  комиссией рассматриваются материалы с
приложением   фотографий   и   по   результатам  подводятся  итоги  IV
областного смотра-конкурса.
      10.  Победители  IV  областного  смотра-конкурса определяются по
группам  предприятий  торговли: продовольственным, непродовольственным
магазинам и магазинам со смешанным ассортиментом товаров.
      11.  Среди  каждой  группы  предприятий  распределяются призовые
места: 1 место, 2 место, 3 место.
      12.  Предприятиям,  занявшим призовые места, вручаются дипломы с
присвоением   звания   "Предприятие  торговли  современного  сервиса",
ценные подарки.

                                                 Приложение
                                    к порядку проведения IV областного
                                        смотра-конкурса "Предприятие
                                       торговли современного сервиса"

                                ЗАЯВКА
              на участие в IV областном смотре-конкурсе
             "Предприятие торговли современного сервиса"


Название предприятия розничной торговли_______________________________
Год создания предприятия _____________________________________________
Ф.И.О. руководителя __________________________________________________
Почтовый адрес, телефон ______________________________________________
Тип предприятия: _____________________________________________________
           /универмаг, универсам, продовольственный магазин и т.д./
Режим работы _________________________________________________________
Метод продажи ________________________________________________________
Общая площадь __________________, в т.ч. торговая_____________________
Основной ассортимент _________________________________________________
Численность, в т.ч. обслуживающего персонала, ________________________

      1.  Оборот  розничной торговли на 1 кв. метр торговой площади за
2003 год, I квартал 2004 года.
      2.  Имеется ли задолженность по платежам в бюджет и внебюджетные
фонды за I квартал 2004 года? (Да, нет).
      3.       Соответствие       технического       состояния       и
архитектурно-художественный  облик  здания строительным и эстетическим
нормам. (Да, нет).
      4.  Наличие у предприятия розничной торговли вывески с указанием
фирменного  наименования  организации, режима работы, местонахождения,
юридического адреса. (Да, нет).
      5.  Проводятся  ли  в  магазине презентации новых видов товаров:
показ моделей, дегустация продуктов питания? (Да, нет).
      6.   Использованы   ли   при  оформлении  внутреннего  интерьера
магазина оригинальные, декоративные элементы дизайна? (Какие?).
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
      7.  Проводятся  ли  сезонные,  предпраздничные  распродажи? (Да,
нет).
      8.  Имеются  ли  в  продаже  товары местных производителей? (Да,
нет).
      9.  Рекламируются  ли  товары местных товаропроизводителей? (Да,
нет).
      10.  Наличие на предприятии книги жалоб и предложений (да, нет),
контрольного журнала. (Да, нет).
      11.  Имеют ли место жалобы покупателей в 2003 году, в I квартале
2004 года? (Да, нет)*.
      12.   Имели   ли   место   неудовлетворительные   акты  проверок
контролирующих служб в 2003 году, в I квартале 2004 года? (Да, нет)*.
      13.  Имеется  ли  в  магазине  уголок  покупателя, где размещены
нормативные документы, книга жалоб и предложений? (Да, нет).
      14.  Имеет  ли  персонал  торгового предприятия профессиональную
подготовку   и  соответствует  ли  квалификационным  требованиям  ГОСТ
51305-99? (Да, нет).
      15.  Наличие  фирменной  одежды у обслуживающего персонала. (Да,
нет).
      16.   Соблюдены   ли  на  предприятии  требования  к  оформлению
ценников и товарных чеков? (Да, нет).
      17.   Осуществляется   ли  контроль  за  качеством  товаров  при
приемке? (Да, нет).
      18.  Осуществляется  ли упаковка и оформление подарочных наборов
из товаров, купленных в магазине? (Да, нет).
      19.  Ведется  ли  работа  по  доставке  товаров по заказам? (Да,
нет).
      20.  Оборудована  ли  прилегающая  территория  к  магазину? (Да,
нет).
      21. Благоустройство прилегающей территории. (Каким образом?).
_____________________________________________________________________
             (газоны, цветники, урны  для мусора и т.д.).
      22.  Участвует  ли предприятие в конкурсах, выставках, ярмарках?
(Да, нет).
      23.  Какое  участие  принимает  предприятие розничной торговли в
мероприятиях, проводимых администрациями городов (районов)?
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

      Итого:
      Количество положительных ответов ________
      Количество отрицательных ответов ________

      Справочные данные:
      Какие дополнительные услуги оказываются предприятием:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


М.П.  Руководитель предприятия

      Главный бухгалтер


      *  Отрицательные  ответы  по  пунктам  11 и 12 увеличивают общее
количество положительных ответов.

Информация по документу
Читайте также