Расширенный поиск
Распоряжение главы администрации Оренбургской области от 05.12.2005 № 617-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 05.12.2005 N 617-р Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Оренбургской области от 08.10.2010 г. N 486-р О проведении областного смотра-конкурса "Автомаркет" В целях стимулирования роста профессионального мастерства, пропаганды новых технологий, передовых методов и приемов труда, формирования цивилизованного рынка продаж и сервисного обслуживания автомобилей: 1. Провести с 5 декабря 2005 года по 1 февраля 2006 года областной смотр-конкурс "Автомаркет" (далее именуется - смотр-конкурс). 2. Утвердить: 2.1. Оргкомитет по подготовке и проведению областного смотра-конкурса в составе согласно приложению 1. 2.2. Положение о проведении смотра-конкурса согласно приложению 2. 3. Оргкомитету провести организационную работу по подготовке и проведению смотра-конкурса, утвердить состав областной конкурсной комиссии по подведению итогов смотра-конкурса. 4. Предложить ОАО "УралЭкспо" (Авдеев О.Н.) содействовать проведению смотра-конкурса. 5. Рекомендовать главам городов и районов области провести территориальный смотр-конкурс "Автомаркет", итоги представить в областную конкурсную комиссию до 1 января 2006 года. 6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области - директора департамента экономического развития и внешних связей Оренбургской области Горшенина С.Г. 7. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А. Чернышев Приложение 1 к распоряжению главы администрации области от 05.12.2005 N 617-р СОСТАВ оргкомитета по подготовке и проведению областного смотра-конкурса "Автомаркет" Еремин - председатель оргкомитета, заместитель Игорь Владимирович директора - начальник управления потребительского рынка департамента экономического развития и внешних связей Оренбургской области Керчев - заместитель председателя оргкомитета, Александр Викторович председатель комитета развития потребительского рынка управления потребительского рынка департамента экономического развития и внешних связей Оренбургской области Санькова - секретарь оргкомитета, главный специалист Татьяна Ростиславна комитета развития потребительского рынка управления потребительского рынка департамента экономического развития и внешних связей Оренбургской области Члены оргкомитета: Головин - автор и ведущий передачи "Автодром" ООО Андрей Тарасович "Телерадиокомпания "ТК - Регион" (по согласованию) Крючкова - заместитель генерального директора ОАО Лариса Юрьевна "УралЭкспо" (по согласованию) Макарова - заместитель руководителя Территориального Татьяна Михайловна управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области (по согласованию) Прокофьева - заместитель председателя комитета развития Евгения Павловна потребительского рынка управления потребительского рынка департамента экономического развития и внешних связей Оренбургской области Рева - заместитель генерального директора ГУП Геннадий Антонович "Оренбургснабсбыт" - директор Оренбургского центра сертификации ГУП "Оренбургснабсбыт" (по согласованию) Соколова - руководитель пресс-службы администрации Ольга Евгеньевна Оренбургской области Приложение 2 к распоряжению главы администрации области от 05.12.2005 N 617-р ПОЛОЖЕНИЕ о проведении областного смотра-конкурса "Автомаркет" 1. Общие положения 1.1. Областной смотр-конкурс "Автомаркет" (далее именуется - смотр-конкурс) проводится в целях поддержания престижности, развития и активного продвижения автоцентров и сервисных центров, формирования цивилизованного рынка продаж и сервисного обслуживания автомобилей, распространения и пропаганды опыта работы лучших предприятий. 1.2. Смотр-конкурс проходит в три этапа: первый этап (внутримуниципальный) - по местонахождению автопредприятия; второй этап (внутриобластной) - среди автопредприятий области; третий этап (региональный) - среди региональных предприятий. 1.3. Участие в областном смотре конкурсе - платное. 1.4. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям: лучший автосервис; лучший автоцентр по продаже и обслуживанию отечественных автомобилей; лучший автоцентр по продаже и обслуживанию импортных автомобилей. 1.5. Оценка конкурсантов осуществляется в три этапа: на первом этапе - территориальной конкурсной комиссией; на втором этапе - областной конкурсной комиссией; на третьем этапе - региональной конкурсной комиссий. 2. Условия проведения 2.1. Участники конкурса - юридические лица независимо от организационно-правовой формы собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию автомобилей и оказывающие услуги по их сервисному обслуживанию, расположенные в городах и районах области. 2.2. Для участия в смотре-конкурсе направляется заявка установленного образца (приложение 3 к настоящему Положению) и наглядные материалы (фотоальбомы, рекламные проспекты предприятия, видеоматериалы и т.д.). Заявка может быть подана по одной или нескольким номинациям. Сроки подачи заявок: на первом этапе - в территориальную конкурсную комиссию до 1 декабря 2005 года; на втором этапе - в областную конкурсную комиссию до 1 января 2006 года; на третьем этапе - в региональную конкурсную комиссию до 1 февраля 2006 года. 2.3. После подачи заявки на участие оргкомитет смотра-конкурса организует подготовительную работу на местах по проведению данного мероприятия, с заполнением единых оценочных листов по показателям, определенным в данных номинациях и в соответствии с настоящим Положением. 2.4. Составы оргкомитета и конкурсной комиссии определяются и утверждаются в соответствии с местом проведения смотра-конкурса. 2.5. При условии отсутствия заявок на участие в смотре-конкурсе администрации муниципальных образований самостоятельно определяют кандидатов на участие. 3. Оценка конкурсантов 3.1. Победители смотра-конкурса на первом этапе определяются по сумме набранных баллов согласно оценочному листу участника (приложения 1 и 2 к настоящему Положению), представленным наглядным материалам и по результатам выездного обследования объекта территориальной конкурсной комиссией. 3.2. Победители смотра-конкурса на втором этапе определяются по сумме набранных баллов согласно оценочному листу участника (приложения 1 и 2 к настоящему Положению) и представленным наглядным материалам. 3.3. Информация о победителях областного смотра-конкурса для участия в третьем этапе направляется в региональную конкурсную комиссию. 3.4. Предприятия, занявшие призовые места, награждаются дипломами и ценными подарками, информация о них публикуется в средствах массовой информации Оренбургской области (по результатам территориального и областного конкурса) и г. Екатеринбурга (по результатам регионального конкурса). Участники смотра-конкурса награждаются благодарственными письмами. Приложение 1 к положению о проведении областного смотра-конкурса "Автомаркет" ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Номинация "Лучший автосервис" Наименование предприятия ___________________________________________ ------------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Наименование условия ¦Количество¦Оценка члена ¦ Приложение ¦ ¦ п/п ¦ ¦ баллов ¦ конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (баллы) ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦1. ¦Наличие вывески, индиви-¦до 3 бал- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дуального оформления ¦ лов ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦2. ¦Наличие фирменной симво-¦до 5 бал- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ лов ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦3. ¦Наличие единой формы у¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦4. ¦Наличие удобной парковки¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для автомобилей клиентов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦5. ¦Оформление и благоуст-¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ройство территории около¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автосалона ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦6. ¦Наличие сертификата на¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги автосервиса ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦7. ¦Наличие стенда "Информация¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для потребителя" ¦ 3 баллов ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦8. ¦Показатели предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦8.1. ¦Материально-техническая ¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦база: ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимый комплект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентарь ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦8.2. ¦Обслуживание клиентов: ¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механическое ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦8.3. ¦Помещения предприятия: ¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основные помещения по ре- ¦ ¦ ¦количество, ¦ ¦ ¦монту машин ¦ ¦ ¦площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие смотровой ямы ¦ ¦ ¦перечень, ¦ ¦ ¦подсобные помещения, сани-¦ ¦ ¦площадь ¦ ¦ ¦тарное состояние помещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удобство месторасположения¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦8.4. ¦Работа с клиентами по ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кламациям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие положительных от-¦по 1 баллу¦ ¦за каждый ¦ ¦ ¦зывов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие претензий ¦снижается ¦ ¦за каждую ¦ ¦ ¦ ¦по 1 баллу¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦9. ¦Показатели качества предо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставляемых услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦9.1. ¦Соответствие требованиям ¦ от 3 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативной документации ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦9.2. ¦Физико-статистические при-¦ от 3 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаки соответствия качес- ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тва: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструментальный ¦ ¦ ¦соответствие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертный ¦ ¦ ¦по оценке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксперта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социологический ¦ ¦ ¦по оценке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦10. ¦Показатели уровня квалифи-¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦кации обслуживающего пер- ¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦сонала ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦10.1.¦Профилирующая подготовка:¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшее специальное образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальное среднетехниче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ское образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальное профессионально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническое образование ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦10.2.¦Общая подготовка (отсутс-¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твие специальной подготов-¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшее образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальное образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальное образование ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦10.3.¦Дополнительное образование¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦10.4.¦Общие навыки: ¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категория ¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по категори-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦класс ¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по классам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стаж работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в конкурсах про-¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦фессионального мастерства ¦ ¦ ¦принимавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие наград ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знание и соблюдение требо-¦ ¦ ¦пожарной и ¦ ¦ ¦ваний документов, каса-¦ ¦ ¦других видов¦ ¦ ¦ющихся профессиональной¦ ¦ ¦безопаснос- ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ти, правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны тру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да, норма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивных доку-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ментов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдение профессиональ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной этики ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦11. ¦Показатели безопасности ¦ от 3 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для жизни, здоровья, иму- ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щества граждан и окружа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющей среды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электробезопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарная безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взрывобезопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиационная безопасность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасность от воздейс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твия химических и загряз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦няющих веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасность при обслужи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вании машин и оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасность за счет за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щитных средств и меропри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦12. ¦Показатели надежности ре-¦ от 3 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зультата услуги: ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безотказность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долговечность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонтопригодность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохранность имущества в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессе предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦13. ¦Своевременность и точность¦ от 3 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения заказа ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦14. ¦Предоставление гарантийно-¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го и постгарантийного обс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦луживания ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦15. ¦Наличие дополнительных¦по 1 баллу¦ ¦за каждый ¦ ¦ ¦сервисных услуг ¦ ¦ ¦вид услуги ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦16. ¦Наличие дополнительных¦по 1 баллу¦ ¦за каждый ¦ ¦ ¦услуг (кредит, льготы и¦ ¦ ¦вид услуги ¦ ¦ ¦пр.) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦17. ¦Наличие на территории зап-¦по 5 бал- ¦ ¦за каждый ¦ ¦ ¦равочного комплекса, мага-¦ лов ¦ ¦объект ¦ ¦ ¦зина, кафе, гостиницы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+------------+ ¦18. ¦Реклама в СМИ ¦ от 3 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------------ Член конкурсной комиссии ______________________________________________ Ф.И.О. Приложение 2 к положению о проведении областного смотра-конкурса "Автомаркет" ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Номинации (нужное подчеркнуть): "Лучший автоцентр по продаже и обслуживанию отечественных автомобилей"; "Лучший автоцентр по продаже и обслуживанию импортных автомобилей" Наименование предприятия ___________________________________________ ----------------------------------------------------------------------- ¦N п/п¦ Наименование условия ¦Количество¦Оценка члена ¦Приложение ¦ ¦ ¦ ¦ баллов ¦ конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (баллы) ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦ I. Общие показатели предприятия ¦ +---------------------------------------------------------------------+ ¦1. ¦Наличие вывески, индиви-¦до 3 бал- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дуального оформления ¦ лов ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦2. ¦Наличие фирменной симво-¦до 5 бал- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лики ¦ лов ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦3. ¦Наличие единой формы у¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦4. ¦Наличие сертификата на¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги торговли и автосе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рвиса ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦5. ¦Наличие стенда "Информация¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для потребителя" ¦ 3 баллов ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦6. ¦Наличие уличной экспозиции¦ от 3 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦7. ¦Наличие удобной парковки¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для автомобилей клиентов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦8. ¦Оформление и благоуст-¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ройство территории около¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автосалона ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦9. ¦Наличие рекламной литера-¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туры, проспектов, автомо-¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бильной прессы ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦10. ¦Наличие на территории зап-¦по 5 бал- ¦ ¦за каждый ¦ ¦ ¦равочного комплекса, мага-¦ лов ¦ ¦объект ¦ ¦ ¦зина, кафе, гостиницы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦11. ¦Реклама в СМИ ¦ от 3 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+ ¦ II. Показатели торговых услуг ¦ +---------------------------------------------------------------------+ ¦12. ¦Показатели торговых поме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щений, организаций и тех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нологий продаж ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦12.1.¦Собственная производствен-¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная база для проведения¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпродажной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦12.2.¦Местонахождение сервисной¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы по отношению к выс-¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тавочному салону ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦12.3.¦Площадь автосалона, коли-¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чество машиномест ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦12.4.¦Обеспечение свободного¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступа к автомобилям со¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех сторон ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦12.5.¦Дизайн и качественный уро-¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вень оформления выставоч-¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного зала ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦12.6.¦Уровень оформления автомо-¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бильной экспозиции ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦12.7.¦Наличие в продаже и насы-¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щенность ассортимента¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп сопутствующих това-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ров ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦12.8.¦Наличие комиссионного от-¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дела ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦12.9.¦Предоставление гарантийно-¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го обслуживания при покуп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ке автомобиля ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦13. ¦Наличие дополнительных¦по 1 баллу¦ ¦за каждый ¦ ¦ ¦услуг (кредит, льготы и¦ ¦ ¦вид услуги ¦ ¦ ¦пр.) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦14. ¦Показатели уровня квали-¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦фикации обслуживающего¦ ¦ ¦ человек ¦ ¦ ¦персонала по продаже авто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мобилей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦14.1.¦Профилирующая подготовка:¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшее специальное образо-¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальное среднетехниче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ское образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальное профессиональное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦14.2.¦Общая подготовка (отсутс-¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твие специальной подготов-¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшее образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднетехническое образо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальное образование ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦14.3.¦Дополнительное образова-¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦14.4.¦Общие навыки: ¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категория ¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по катего- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риям ¦ ¦ ¦класс ¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по классам ¦ ¦ ¦стаж работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в конкурсах про-¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦фессионального мастерства ¦ ¦ ¦принимавших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние конкур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦са ¦ ¦ ¦наличие наград ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знание и соблюдение требо-¦ ¦ ¦пожарной и¦ ¦ ¦ваний документов, каса-¦ ¦ ¦других ви- ¦ ¦ ¦ющихся профессиональной¦ ¦ ¦дов безо- ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦пасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правил ох- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раны труда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦норматив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных доку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ментов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦соблюдение профессиональ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной этики ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+ ¦ III. Показатели услуг по обслуживанию и ремонту ¦ +---------------------------------------------------------------------+ ¦15. ¦Показатели материально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦15.1.¦Оборудование: ¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимый комплект ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентарь ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦15.2.¦Обслуживание клиентов: ¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютерное ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦15.3.¦Помещения предприятия: ¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основные помещения по ре- ¦ 5 баллов ¦ ¦количество,¦ ¦ ¦монту машин ¦ ¦ ¦площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие ямы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подсобные помещения сани- ¦ ¦ ¦перечень, ¦ ¦ ¦тарное состояние помещения¦ ¦ ¦площадь ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦ ¦удобство месторасположения¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦15.4.¦Работа с клиентами по ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кламациям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие положительных от-¦по 1 баллу¦ ¦за каждый ¦ ¦ ¦зывов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие претензий ¦снижается ¦ ¦за каждую ¦ ¦ ¦ ¦по 1 баллу¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦16. ¦Показатели качества предо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставляемых услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦16.1.¦Соответствие требованиям ¦ от 3 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативной документации ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦16.2.¦Физико-статистические при-¦ от 3 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаки соответствия качес- ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тва: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструментальный ¦ ¦ ¦соответс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твие изме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рениям ¦ ¦ ¦экспертный ¦ ¦ ¦по оценке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксперта ¦ ¦ ¦социологический ¦ ¦ ¦по оценке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦17. ¦Показатели уровня квалифи-¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦кации обслуживающего пер- ¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦сонала ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦17.1.¦Профилирующая подготовка: ¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшее специальное образо-¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальное среднетехниче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ское образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальное профессиональное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦17.2.¦Общая подготовка (отсутс-¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твие специальной подготов-¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высшее образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальное образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальное образование ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦17.3.¦Дополнительное образование¦ от 1 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦17.4.¦Общие навыки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категория ¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по катего- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риям ¦ ¦ ¦класс ¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по классам ¦ ¦ ¦стаж работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в конкурсах про-¦ ¦ ¦количество ¦ ¦ ¦фессионального мастерства ¦ ¦ ¦принимав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ших участие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и наимено- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курса ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦ ¦наличие наград ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знание и соблюдение требо-¦ ¦ ¦пожарной и¦ ¦ ¦ваний документов, каса-¦ ¦ ¦других ви- ¦ ¦ ¦ющихся профессиональной¦ ¦ ¦дов безо- ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦пасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правил ох- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раны труда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оказание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоуслуг ¦ ¦ ¦соблюдение профессиональ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной этики ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦18. ¦Показатели безопасности ¦ от 3 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для жизни, здоровья, иму- ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щества граждан и окружа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющей среды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электробезопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарная безопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взрывобезопасность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиационная безопасность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасность при обслужи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вании машин и оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасность за счет за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щитных средств и меропри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦19. ¦Показатели надежности ре- ¦ от 3 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зультата услуги: ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безотказность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долговечность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонтопригодность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохранность имущества в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессе предоставления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦20. ¦Своевременность и точность¦ от 3 до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения заказа ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦21. ¦Предоставление гарантийно-¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го и постгарантийного обс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦луживания ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+ ¦22. ¦Наличие дополнительных¦по 1 баллу¦ ¦за каждый ¦ ¦ ¦сервисных услуг ¦ ¦ ¦вид услуги ¦ ----------------------------------------------------------------------- Член конкурсной комиссии ____________________________________________ Ф.И.О. Приложение 3 к положению о проведении областного смотра-конкурса "Автомаркет" ЗАЯВКА на участие в областном (территориальном) смотре-конкурсе "Автомаркет" Номинация "ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС" Наименование предприятия ___________________________________________ Адрес _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя _________________________________________________ Контактные телефоны (факс) __________________________________________ Общая площадь ______________________________________________________ Численность персонала _______________________________________________ Перечень предоставляемых услуг ______________________________________ Техническая оснащенность ____________________________________________ Заводы-изготовители, с которыми сотрудничает сервисный центр ________ _____________________________________________________________________ Режим работы ________________________________________________________ Призы, награды, дипломы и иные награды ______________________________ _____________________________________________________________________ Приложение: информация, рекламные проспекты, фотографии, видеоматериалы и т.д. Руководитель предприятия _________________________ (Ф.И.О.) "___"____________200__г. ____________ подпись М.П. ЗАЯВКА на участие в областном (территориальном) смотре-конкурсе "Автомаркет" Номинация "ЛУЧШИЙ АВТОЦЕНТР ПО ПРОДАЖЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ" Наименование предприятия ____________________________________________ Адрес _______________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя _________________________________________________ Контактные телефоны (факс) __________________________________________ Численность персонала _______________________________________________ Годовой объем реализации автомобилей (шт./тыс. рублей)_______________ Годовой объем реализации автоуслуг (тыс. рублей) ____________________ Площадь выставочного зала ___________________________________________ Площадь сервисного центра ___________________________________________ Перечень предоставляемых услуг ______________________________________ _____________________________________________________________________ Техническая оснащенность сервисного центра __________________________ _____________________________________________________________________ Марка автомобилей, представленных на экспозиции _____________________ _____________________________________________________________________ Заводы-изготовители, с которыми сотрудничает автоцентр ______________ _____________________________________________________________________ Конкурентные преимущества автоцентра ________________________________ Режим работы ________________________________________________________ Призы, награды, дипломы и иные награды ______________________________ _____________________________________________________________________ Приложение: информация, рекламные проспекты, фотографии, видеоматериалы и т.д. Руководитель предприятия "___"____________200__г. ____________ подпись М.П. ЗАЯВКА на участие в областном (территориальном) смотре-конкурсе "Автомаркет" Номинация "ЛУЧШИЙ АВТОЦЕНТР ПО ПРОДАЖЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ" Наименование предприятия ____________________________________________ Адрес _______________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя _________________________________________________ Контактные телефоны (факс) __________________________________________ Численность персонала _______________________________________________ Годовой объем реализации автомобилей (шт./тыс. рублей) ______________ Годовой объем реализации автоуслуг (тыс. рублей) ____________________ Площадь выставочного зала ___________________________________________ Площадь сервисного центра ___________________________________________ Перечень предоставляемых услуг ______________________________________ _____________________________________________________________________ Техническая оснащенность сервисного центра __________________________ _____________________________________________________________________ Марка автомобилей, представленных на экспозиции _____________________ _____________________________________________________________________ Заводы-изготовители, с которыми сотрудничает автоцентр ______________ _____________________________________________________________________ Конкурентные преимущества автоцентра ________________________________ Режим работы ________________________________________________________ Призы, награды, дипломы и иные награды ______________________________ _____________________________________________________________________ Приложение: информация, рекламные проспекты, фотографии, видеоматериалы и т.д. Руководитель предприятия "___"____________200__г. ____________ подпись М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|