Расширенный поиск

Распоряжение главы администрации Оренбургской области от 05.12.2005 № 617-р

 
                       Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

05.12.2005 N 617-р

                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                    Губернатора Оренбургской области
                                        от 08.10.2010 г. N 486-р

О проведении областного
смотра-конкурса
"Автомаркет"

      В   целях  стимулирования  роста  профессионального  мастерства,
пропаганды  новых  технологий,  передовых  методов  и  приемов  труда,
формирования  цивилизованного  рынка  продаж и сервисного обслуживания
автомобилей:
      1.  Провести  с  5  декабря  2005  года  по  1 февраля 2006 года
областной    смотр-конкурс    "Автомаркет"    (далее    именуется    -
смотр-конкурс).
      2. Утвердить:
      2.1.   Оргкомитет   по   подготовке   и   проведению  областного
смотра-конкурса в составе согласно приложению 1.
      2.2.  Положение о проведении смотра-конкурса согласно приложению
2.
      3.  Оргкомитету  провести организационную работу по подготовке и
проведению  смотра-конкурса,  утвердить  состав  областной  конкурсной
комиссии по подведению итогов смотра-конкурса.
      4.   Предложить  ОАО  "УралЭкспо"  (Авдеев  О.Н.)  содействовать
проведению смотра-конкурса.
      5.  Рекомендовать  главам  городов  и  районов  области провести
территориальный   смотр-конкурс   "Автомаркет",  итоги  представить  в
областную конкурсную комиссию до 1 января 2006 года.
      6.  Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя  главы  администрации  области  -  директора  департамента
экономического   развития   и   внешних  связей  Оренбургской  области
Горшенина С.Г.
      7. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

      Глава администрации            А. Чернышев

                                                      Приложение 1
                                                 к  распоряжению главы
                                                 администрации области
                                                 от 05.12.2005 N 617-р

                                СОСТАВ
                оргкомитета по подготовке и проведению
               областного смотра-конкурса "Автомаркет"

 Еремин                - председатель     оргкомитета,     заместитель
 Игорь Владимирович      директора      -     начальник     управления
                         потребительского      рынка      департамента
                         экономического   развития  и  внешних  связей
                         Оренбургской области

 Керчев                - заместитель     председателя     оргкомитета,
 Александр Викторович    председатель         комитета        развития
                         потребительского       рынка       управления
                         потребительского      рынка      департамента
                         экономического   развития  и  внешних  связей
                         Оренбургской области

 Санькова              - секретарь   оргкомитета,  главный  специалист
 Татьяна Ростиславна     комитета   развития   потребительского  рынка
                         управления       потребительского       рынка
                         департамента    экономического   развития   и
                         внешних связей Оренбургской области

                         Члены оргкомитета:

 Головин               - автор   и  ведущий  передачи  "Автодром"  ООО
 Андрей Тарасович        "Телерадиокомпания    "ТК   -   Регион"   (по
                         согласованию)

 Крючкова              - заместитель    генерального   директора   ОАО
 Лариса Юрьевна          "УралЭкспо" (по согласованию)

 Макарова              - заместитель   руководителя   Территориального
 Татьяна Михайловна      управления  Федеральной  службы  по надзору в
                         сфере     защиты    прав    потребителей    и
                         благополучия    человека    по   Оренбургской
                         области (по согласованию)

 Прокофьева            - заместитель  председателя  комитета  развития
 Евгения Павловна        потребительского       рынка       управления
                         потребительского      рынка      департамента
                         экономического   развития  и  внешних  связей
                         Оренбургской области

 Рева                  - заместитель    генерального   директора   ГУП
 Геннадий Антонович      "Оренбургснабсбыт"  -  директор Оренбургского
                         центра  сертификации  ГУП  "Оренбургснабсбыт"
                         (по согласованию)

 Соколова              - руководитель    пресс-службы    администрации
 Ольга Евгеньевна        Оренбургской области

                                                      Приложение 2
                                                 к  распоряжению главы
                                                 администрации области
                                                 от 05.12.2005 N 617-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о проведении областного смотра-конкурса "Автомаркет"

                          1. Общие положения

      1.1.  Областной  смотр-конкурс  "Автомаркет"  (далее именуется -
смотр-конкурс)  проводится  в целях поддержания престижности, развития
и  активного продвижения автоцентров и сервисных центров, формирования
цивилизованного  рынка  продаж  и сервисного обслуживания автомобилей,
распространения и пропаганды опыта работы лучших предприятий.
      1.2. Смотр-конкурс проходит в три этапа:
      первый   этап   (внутримуниципальный)   -   по   местонахождению
автопредприятия;
      второй этап (внутриобластной) -  среди автопредприятий области;
      третий этап (региональный) - среди региональных предприятий.
      1.3. Участие в областном смотре конкурсе - платное.
      1.4. Смотр-конкурс проводится по следующим номинациям:
      лучший автосервис;
      лучший   автоцентр   по  продаже  и  обслуживанию  отечественных
автомобилей;
      лучший   автоцентр   по   продаже   и   обслуживанию   импортных
автомобилей.
      1.5. Оценка конкурсантов осуществляется в три этапа:
      на первом этапе - территориальной конкурсной комиссией;
      на втором этапе - областной конкурсной комиссией;
      на третьем этапе - региональной конкурсной комиссий.

                        2. Условия проведения

      2.1.   Участники  конкурса  -  юридические  лица  независимо  от
организационно-правовой    формы    собственности   и   индивидуальные
предприниматели,  осуществляющие  реализацию автомобилей и оказывающие
услуги  по  их  сервисному  обслуживанию,  расположенные  в  городах и
районах области.
      2.2.   Для   участия   в   смотре-конкурсе  направляется  заявка
установленного   образца  (приложение  3  к  настоящему  Положению)  и
наглядные  материалы  (фотоальбомы,  рекламные  проспекты предприятия,
видеоматериалы  и  т.д.).  Заявка  может  быть  подана  по  одной  или
нескольким номинациям.
      Сроки  подачи  заявок:  на  первом  этапе  -  в  территориальную
конкурсную  комиссию  до  1  декабря  2005  года;  на втором этапе - в
областную  конкурсную комиссию до 1 января 2006 года; на третьем этапе
- в региональную конкурсную комиссию до 1 февраля 2006 года.
      2.3.  После  подачи заявки на участие оргкомитет смотра-конкурса
организует  подготовительную  работу  на  местах по проведению данного
мероприятия,  с  заполнением  единых  оценочных листов по показателям,
определенным   в  данных  номинациях  и  в  соответствии  с  настоящим
Положением.
      2.4.  Составы  оргкомитета  и конкурсной комиссии определяются и
утверждаются в соответствии с местом проведения смотра-конкурса.
      2.5.  При условии отсутствия заявок на участие в смотре-конкурсе
администрации   муниципальных  образований  самостоятельно  определяют
кандидатов на участие.

                        3. Оценка конкурсантов

      3.1.  Победители смотра-конкурса на первом этапе определяются по
сумме   набранных   баллов   согласно   оценочному   листу   участника
(приложения  1  и  2 к настоящему Положению), представленным наглядным
материалам   и   по   результатам   выездного   обследования   объекта
территориальной конкурсной комиссией.
      3.2.  Победители смотра-конкурса на втором этапе определяются по
сумме   набранных   баллов   согласно   оценочному   листу   участника
(приложения  1  и 2 к настоящему Положению) и представленным наглядным
материалам.
      3.3.  Информация  о  победителях  областного смотра-конкурса для
участия   в  третьем  этапе  направляется  в  региональную  конкурсную
комиссию.
      3.4.   Предприятия,   занявшие   призовые   места,  награждаются
дипломами   и  ценными  подарками,  информация  о  них  публикуется  в
средствах  массовой  информации  Оренбургской  области (по результатам
территориального   и  областного  конкурса)  и  г.  Екатеринбурга  (по
результатам   регионального   конкурса).   Участники   смотра-конкурса
награждаются благодарственными письмами.

                                                   Приложение 1
                                            к  положению  о проведении
                                            областного смотра-конкурса
                                            "Автомаркет"

                            ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

                    Номинация  "Лучший автосервис"

 Наименование предприятия ___________________________________________
------------------------------------------------------------------------
¦  N  ¦   Наименование условия   ¦Количество¦Оценка члена ¦ Приложение ¦
¦ п/п ¦                          ¦  баллов  ¦ конкурсной  ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦  комиссии   ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦   (баллы)   ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦  1  ¦            2             ¦    3     ¦      4      ¦     5      ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦1.   ¦Наличие  вывески,  индиви-¦до 3 бал- ¦             ¦            ¦
¦     ¦дуального оформления      ¦   лов    ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦2.   ¦Наличие  фирменной  симво-¦до 5 бал- ¦             ¦            ¦
¦     ¦лики                      ¦   лов    ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦3.   ¦Наличие   единой  формы  у¦ 5 баллов ¦             ¦            ¦
¦     ¦персонала                 ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦4.   ¦Наличие  удобной  парковки¦ 5 баллов ¦             ¦            ¦
¦     ¦для автомобилей клиентов  ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦5.   ¦Оформление   и   благоуст-¦ от 1 до  ¦             ¦            ¦
¦     ¦ройство  территории  около¦ 5 баллов ¦             ¦            ¦
¦     ¦автосалона                ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦6.   ¦Наличие   сертификата   на¦ 5 баллов ¦             ¦            ¦
¦     ¦услуги автосервиса        ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦7.   ¦Наличие стенда "Информация¦ от 1 до  ¦             ¦            ¦
¦     ¦для потребителя"          ¦ 3 баллов ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦8.   ¦Показатели предприятия    ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦8.1. ¦Материально-техническая   ¦ от 1 до  ¦             ¦            ¦
¦     ¦база:                     ¦ 5 баллов ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦оборудование:             ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦необходимый комплект      ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦инвентарь                 ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦8.2. ¦Обслуживание клиентов:    ¦ от 1 до  ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦ 5 баллов ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦компьютерное              ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦автоматизированное        ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦механическое              ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦8.3. ¦Помещения предприятия:    ¦ от 1 до  ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦ 5 баллов ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦основные помещения по ре- ¦          ¦             ¦количество, ¦
¦     ¦монту машин               ¦          ¦             ¦площадь     ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦наличие смотровой ямы     ¦          ¦             ¦перечень,   ¦
¦     ¦подсобные помещения, сани-¦          ¦             ¦площадь     ¦
¦     ¦тарное состояние помещения¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦удобство месторасположения¦          ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦8.4. ¦Работа  с клиентами по ре-¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦кламациям:                ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦наличие  положительных от-¦по 1 баллу¦             ¦за каждый   ¦
¦     ¦зывов                     ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦наличие претензий         ¦снижается ¦             ¦за каждую   ¦
¦     ¦                          ¦по 1 баллу¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦9.   ¦Показатели качества предо-¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦ставляемых услуг          ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦9.1. ¦Соответствие  требованиям ¦ от 3 до  ¦             ¦            ¦
¦     ¦нормативной документации  ¦ 5 баллов ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦9.2. ¦Физико-статистические при-¦ от 3 до  ¦             ¦            ¦
¦     ¦знаки соответствия качес- ¦ 5 баллов ¦             ¦            ¦
¦     ¦тва:                      ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦инструментальный          ¦          ¦             ¦соответствие¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦измерениям  ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦экспертный                ¦          ¦             ¦по оценке   ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦эксперта    ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦социологический           ¦          ¦             ¦по    оценке¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦потребителей¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦10.  ¦Показатели уровня квалифи-¦          ¦             ¦количество  ¦
¦     ¦кации обслуживающего пер- ¦          ¦             ¦человек     ¦
¦     ¦сонала                    ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦10.1.¦Профилирующая  подготовка:¦ от 1 до  ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦ 5 баллов ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦высшее специальное образо-¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦вание                     ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦специальное среднетехниче-¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦ское образование          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦начальное профессионально-¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦техническое образование   ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦10.2.¦Общая  подготовка (отсутс-¦ от 1 до  ¦             ¦            ¦
¦     ¦твие специальной подготов-¦ 5 баллов ¦             ¦            ¦
¦     ¦ки):                      ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦высшее образование        ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦специальное образование   ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦начальное образование     ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦10.3.¦Дополнительное образование¦ от 1 до  ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦ 5 баллов ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦10.4.¦Общие навыки:             ¦ от 1 до  ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦ 5 баллов ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦категория                 ¦          ¦             ¦количество  ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦по категори-¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦ям          ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦класс                     ¦          ¦             ¦количество  ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦по классам  ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦стаж работы               ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦участие  в  конкурсах про-¦          ¦             ¦количество  ¦
¦     ¦фессионального мастерства ¦          ¦             ¦принимавших ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦участие и   ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦наименование¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦конкурса    ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦наличие наград            ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦знание и соблюдение требо-¦          ¦             ¦пожарной  и ¦
¦     ¦ваний   документов,  каса-¦          ¦             ¦других видов¦
¦     ¦ющихся    профессиональной¦          ¦             ¦безопаснос- ¦
¦     ¦деятельности              ¦          ¦             ¦ти, правил  ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦охраны тру- ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦да, норма-  ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦тивных доку-¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦ментов на   ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦услуги      ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦соблюдение  профессиональ-¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦ной этики                 ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦11.  ¦Показатели безопасности   ¦ от 3 до  ¦             ¦            ¦
¦     ¦для жизни, здоровья, иму- ¦ 5 баллов ¦             ¦            ¦
¦     ¦щества граждан и окружа-  ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦ющей среды:               ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦электробезопасность       ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦пожарная  безопасность    ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦взрывобезопасность        ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦радиационная  безопасность¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦безопасность   от воздейс-¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦твия  химических и загряз-¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦няющих веществ            ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦безопасность  при обслужи-¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦вании машин и оборудования¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦безопасность  за счет за- ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦щитных средств и меропри- ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦ятий                      ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦12.  ¦Показатели  надежности ре-¦ от 3 до  ¦             ¦            ¦
¦     ¦зультата услуги:          ¦ 5 баллов ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦безотказность             ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦долговечность             ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦ремонтопригодность        ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦сохранность имущества в   ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦процессе предоставления   ¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦услуги                    ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦13.  ¦Своевременность и точность¦ от 3 до  ¦             ¦            ¦
¦     ¦выполнения заказа         ¦ 5 баллов ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦14.  ¦Предоставление гарантийно-¦ 5 баллов ¦             ¦            ¦
¦     ¦го и постгарантийного обс-¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦луживания                 ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦15.  ¦Наличие     дополнительных¦по 1 баллу¦             ¦за каждый   ¦
¦     ¦сервисных услуг           ¦          ¦             ¦вид услуги  ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦16.  ¦Наличие     дополнительных¦по 1 баллу¦             ¦за каждый   ¦
¦     ¦услуг  (кредит,  льготы  и¦          ¦             ¦вид услуги  ¦
¦     ¦пр.)                      ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦17.  ¦Наличие на территории зап-¦по 5 бал- ¦             ¦за каждый   ¦
¦     ¦равочного комплекса, мага-¦   лов    ¦             ¦объект      ¦
¦     ¦зина,  кафе,  гостиницы  и¦          ¦             ¦            ¦
¦     ¦т.д.                      ¦          ¦             ¦            ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+------------+
¦18.  ¦Реклама в СМИ             ¦ от 3 до  ¦             ¦            ¦
¦     ¦                          ¦ 5 баллов ¦             ¦            ¦
------------------------------------------------------------------------

Член конкурсной комиссии ______________________________________________
                                            Ф.И.О.

                                                   Приложение 2
                                            к  положению  о проведении
                                            областного смотра-конкурса
                                            "Автомаркет"

                            ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Номинации  (нужное подчеркнуть):
"Лучший    автоцентр   по   продаже   и   обслуживанию   отечественных
автомобилей";  "Лучший  автоцентр  по продаже и обслуживанию импортных
автомобилей"

 Наименование предприятия ___________________________________________
-----------------------------------------------------------------------
¦N п/п¦   Наименование условия   ¦Количество¦Оценка члена ¦Приложение ¦
¦     ¦                          ¦  баллов  ¦ конкурсной  ¦           ¦
¦     ¦                          ¦          ¦  комиссии   ¦           ¦
¦     ¦                          ¦          ¦   (баллы)   ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦  1  ¦            2             ¦    3     ¦      4      ¦     5     ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦                   I. Общие показатели предприятия                   ¦
+---------------------------------------------------------------------+
¦1.   ¦Наличие  вывески,  индиви-¦до 3 бал- ¦             ¦           ¦
¦     ¦дуального оформления      ¦   лов    ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦2.   ¦Наличие  фирменной  симво-¦до 5 бал- ¦             ¦           ¦
¦     ¦лики                      ¦   лов    ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦3.   ¦Наличие   единой  формы  у¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦персонала                 ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦4.   ¦Наличие   сертификата   на¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦услуги торговли и  автосе-¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦рвиса                     ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦5.   ¦Наличие стенда "Информация¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦для потребителя"          ¦ 3 баллов ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦6.   ¦Наличие уличной экспозиции¦ от 3 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦                          ¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦7.   ¦Наличие  удобной  парковки¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦для автомобилей клиентов  ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦8.   ¦Оформление   и   благоуст-¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦ройство  территории  около¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦автосалона                ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦9.   ¦Наличие  рекламной литера-¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦туры,  проспектов, автомо-¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦бильной прессы            ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦10.  ¦Наличие на территории зап-¦по 5 бал- ¦             ¦за каждый  ¦
¦     ¦равочного комплекса, мага-¦   лов    ¦             ¦объект     ¦
¦     ¦зина,  кафе,  гостиницы  и¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦т.д.                      ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦11.  ¦Реклама в СМИ             ¦ от 3 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦                          ¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
+---------------------------------------------------------------------+
¦                   II. Показатели  торговых  услуг                   ¦
+---------------------------------------------------------------------+
¦12.  ¦Показатели торговых поме- ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦щений, организаций и тех- ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦нологий продаж            ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦12.1.¦Собственная производствен-¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦ная  база  для  проведения¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦предпродажной подготовки  ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦12.2.¦Местонахождение  сервисной¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦службы по отношению к выс-¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦тавочному салону          ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦12.3.¦Площадь  автосалона, коли-¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦чество машиномест         ¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦12.4.¦Обеспечение     свободного¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦доступа  к  автомобилям со¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦всех сторон               ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦12.5.¦Дизайн и качественный уро-¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦вень  оформления выставоч-¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦ного зала                 ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦12.6.¦Уровень оформления автомо-¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦бильной экспозиции        ¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦12.7.¦Наличие в  продаже и насы-¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦щенность      ассортимента¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦групп  сопутствующих това-¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦ров                       ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦12.8.¦Наличие  комиссионного от-¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦дела                      ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦12.9.¦Предоставление гарантийно-¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦го обслуживания при покуп-¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦ке автомобиля             ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦13.  ¦Наличие     дополнительных¦по 1 баллу¦             ¦за каждый  ¦
¦     ¦услуг  (кредит,  льготы  и¦          ¦             ¦вид услуги ¦
¦     ¦пр.)                      ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦14.  ¦Показатели  уровня  квали-¦          ¦             ¦количество ¦
¦     ¦фикации     обслуживающего¦          ¦             ¦ человек   ¦
¦     ¦персонала по продаже авто-¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦мобилей                   ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦14.1.¦Профилирующая  подготовка:¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦высшее специальное образо-¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦вание                     ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦специальное среднетехниче-¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦ское образование          ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦начальное профессиональное¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦образование               ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦14.2.¦Общая  подготовка (отсутс-¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦твие специальной подготов-¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦ки):                      ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦высшее образование        ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦среднетехническое  образо-¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦вание                     ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦начальное образование     ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦14.3.¦Дополнительное   образова-¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦ние                       ¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦14.4.¦Общие навыки:             ¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦                          ¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦категория                 ¦          ¦             ¦количество ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦по катего- ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦риям       ¦
¦     ¦класс                     ¦          ¦             ¦количество ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦по классам ¦
¦     ¦стаж работы               ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦участие  в  конкурсах про-¦          ¦             ¦количество ¦
¦     ¦фессионального мастерства ¦          ¦             ¦принимавших¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦участие и  ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦наименова- ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦ние конкур-¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦са         ¦
¦     ¦наличие наград            ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦знание и соблюдение требо-¦          ¦             ¦пожарной  и¦
¦     ¦ваний   документов,  каса-¦          ¦             ¦других ви- ¦
¦     ¦ющихся    профессиональной¦          ¦             ¦дов безо-  ¦
¦     ¦деятельности              ¦          ¦             ¦пасности,  ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦правил ох- ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦раны труда,¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦норматив-  ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦ных доку-  ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦ментов на  ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦оказание   ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦торговых   ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦услуг      ¦
¦     ¦соблюдение  профессиональ-¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦ной этики                 ¦          ¦             ¦           ¦
+---------------------------------------------------------------------+
¦           III. Показатели услуг по обслуживанию и ремонту           ¦
+---------------------------------------------------------------------+
¦15.  ¦Показатели    материально-¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦технической базы          ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦15.1.¦Оборудование:             ¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦необходимый комплект      ¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦инвентарь                 ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦15.2.¦Обслуживание клиентов:    ¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦компьютерное              ¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦автоматизированное        ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦механическое              ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦15.3.¦Помещения предприятия:    ¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦основные помещения по ре- ¦ 5 баллов ¦             ¦количество,¦
¦     ¦монту машин               ¦          ¦             ¦площадь    ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦наличие ямы               ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦подсобные помещения сани- ¦          ¦             ¦перечень,  ¦
¦     ¦тарное состояние помещения¦          ¦             ¦площадь    ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦     ¦удобство месторасположения¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦15.4.¦Работа  с клиентами по ре-¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦кламациям:                ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦наличие  положительных от-¦по 1 баллу¦             ¦за каждый  ¦
¦     ¦зывов                     ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦наличие претензий         ¦снижается ¦             ¦за каждую  ¦
¦     ¦                          ¦по 1 баллу¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦16.  ¦Показатели качества предо-¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦ставляемых услуг          ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦16.1.¦Соответствие требованиям  ¦ от 3 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦нормативной документации  ¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦16.2.¦Физико-статистические при-¦ от 3 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦знаки соответствия качес- ¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦тва:                      ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦инструментальный          ¦          ¦             ¦соответс-  ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦твие  изме-¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦рениям     ¦
¦     ¦экспертный                ¦          ¦             ¦по   оценке¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦эксперта   ¦
¦     ¦социологический           ¦          ¦             ¦по   оценке¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦потребите- ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦лей        ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦17.  ¦Показатели уровня квалифи-¦          ¦             ¦количество ¦
¦     ¦кации обслуживающего пер- ¦          ¦             ¦человек    ¦
¦     ¦сонала                    ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦17.1.¦Профилирующая подготовка: ¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦высшее специальное образо-¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦вание                     ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦специальное среднетехниче-¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦ское образование          ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦начальное профессиональное¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦образование               ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦17.2.¦Общая  подготовка (отсутс-¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦твие специальной подготов-¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦ки):                      ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦высшее образование        ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦специальное образование   ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦начальное образование     ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦17.3.¦Дополнительное образование¦ от 1 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦                          ¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦17.4.¦Общие навыки:             ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦категория                 ¦          ¦             ¦количество ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦по катего- ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦риям       ¦
¦     ¦класс                     ¦          ¦             ¦количество ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦по классам ¦
¦     ¦стаж работы               ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦участие  в  конкурсах про-¦          ¦             ¦количество ¦
¦     ¦фессионального мастерства ¦          ¦             ¦принимав-  ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦ших участие¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦и наимено- ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦вание кон- ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦курса      ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦     ¦наличие наград            ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦знание и соблюдение требо-¦          ¦             ¦пожарной  и¦
¦     ¦ваний   документов,  каса-¦          ¦             ¦других ви- ¦
¦     ¦ющихся    профессиональной¦          ¦             ¦дов безо-  ¦
¦     ¦деятельности              ¦          ¦             ¦пасности,  ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦правил ох- ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦раны труда,¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦нормативных¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦документов ¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦на оказание¦
¦     ¦                          ¦          ¦             ¦автоуслуг  ¦
¦     ¦соблюдение  профессиональ-¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦ной этики                 ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦18.  ¦Показатели безопасности   ¦ от 3 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦для жизни, здоровья, иму- ¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦щества граждан и окружа-  ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦ющей среды:               ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦электробезопасность       ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦пожарная  безопасность    ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦взрывобезопасность        ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦радиационная  безопасность¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦безопасность  при обслужи-¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦вании машин и оборудования¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦безопасность за счет за-  ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦щитных средств и меропри- ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦ятий                      ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦19.  ¦Показатели надежности ре- ¦ от 3 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦зультата услуги:          ¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦безотказность             ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦долговечность             ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦ремонтопригодность        ¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦сохранность   имущества  в¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦процессе    предоставления¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦услуги                    ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦20.  ¦Своевременность и точность¦ от 3 до  ¦             ¦           ¦
¦     ¦выполнения заказа         ¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦21.  ¦Предоставление гарантийно-¦ 5 баллов ¦             ¦           ¦
¦     ¦го и постгарантийного обс-¦          ¦             ¦           ¦
¦     ¦луживания                 ¦          ¦             ¦           ¦
+-----+--------------------------+----------+-------------+-----------+
¦22.  ¦Наличие     дополнительных¦по 1 баллу¦             ¦за каждый  ¦
¦     ¦сервисных услуг           ¦          ¦             ¦вид услуги ¦
-----------------------------------------------------------------------
Член конкурсной комиссии ____________________________________________
                                          Ф.И.О.

                                               Приложение 3
                                               к  положению  
                                               о проведении областного
                                               смотра-конкурса
                                               "Автомаркет"

                                ЗАЯВКА
       на участие в областном (территориальном) смотре-конкурсе
                             "Автомаркет"

                    Номинация "ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС"

Наименование предприятия  ___________________________________________
Адрес _______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _________________________________________________
Контактные телефоны (факс) __________________________________________
Общая площадь  ______________________________________________________
Численность персонала _______________________________________________
Перечень предоставляемых услуг ______________________________________
Техническая оснащенность ____________________________________________
Заводы-изготовители, с которыми сотрудничает сервисный центр ________
_____________________________________________________________________
Режим работы ________________________________________________________
Призы, награды, дипломы и иные награды ______________________________
_____________________________________________________________________
    Приложение: информация,    рекламные    проспекты,     фотографии,
видеоматериалы и т.д.

Руководитель предприятия _________________________ (Ф.И.О.)

"___"____________200__г.    ____________ подпись
                   М.П.


                                ЗАЯВКА
       на участие в областном (территориальном) смотре-конкурсе
                             "Автомаркет"

               Номинация "ЛУЧШИЙ АВТОЦЕНТР ПО ПРОДАЖЕ 
                И ОБСЛУЖИВАНИЮ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ"

Наименование предприятия ____________________________________________
Адрес _______________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _________________________________________________
Контактные телефоны (факс) __________________________________________
Численность персонала _______________________________________________
Годовой объем реализации автомобилей (шт./тыс. рублей)_______________
Годовой объем реализации автоуслуг (тыс. рублей) ____________________
Площадь выставочного зала ___________________________________________
Площадь сервисного центра ___________________________________________
Перечень предоставляемых услуг ______________________________________
_____________________________________________________________________
Техническая оснащенность сервисного центра __________________________
_____________________________________________________________________
Марка автомобилей, представленных на экспозиции _____________________
_____________________________________________________________________
Заводы-изготовители, с которыми сотрудничает автоцентр ______________
_____________________________________________________________________
Конкурентные преимущества автоцентра ________________________________
Режим работы ________________________________________________________
Призы, награды, дипломы и иные награды ______________________________
_____________________________________________________________________
     Приложение: информация,    рекламные    проспекты,    фотографии,
видеоматериалы и т.д.

Руководитель предприятия

"___"____________200__г.                 ____________  подпись

                                 М.П.

                                ЗАЯВКА
       на участие в областном (территориальном) смотре-конкурсе
                             "Автомаркет"

               Номинация "ЛУЧШИЙ АВТОЦЕНТР ПО ПРОДАЖЕ 
              И ОБСЛУЖИВАНИЮ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ"

Наименование предприятия ____________________________________________
Адрес _______________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _________________________________________________
Контактные телефоны (факс) __________________________________________
Численность персонала _______________________________________________
Годовой объем реализации автомобилей (шт./тыс. рублей) ______________
Годовой объем реализации автоуслуг (тыс. рублей) ____________________
Площадь выставочного зала ___________________________________________
Площадь сервисного центра ___________________________________________
Перечень предоставляемых услуг ______________________________________
_____________________________________________________________________
Техническая оснащенность сервисного центра __________________________
_____________________________________________________________________
Марка автомобилей, представленных на экспозиции _____________________
_____________________________________________________________________
Заводы-изготовители, с которыми сотрудничает автоцентр ______________
_____________________________________________________________________
Конкурентные преимущества автоцентра ________________________________
Режим работы ________________________________________________________
Призы, награды, дипломы и иные награды ______________________________
_____________________________________________________________________
      Приложение:   информация,   рекламные   проспекты,   фотографии,
видеоматериалы и т.д.

Руководитель предприятия

"___"____________200__г.                       ____________  подпись
                                 М.П.


Информация по документу
Читайте также