Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Оренбургской области от 18.05.2006 № 201-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 18.05.2006 г.Оренбург N 201-р Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Оренбургской области от 10.09.2013 г. N 328-р О создании комиссии по проведению инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 года N 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны", решением коллегии МЧС России от 25 августа 2005 года N 5/1 "О совершенствовании системы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях сохранения существующего фонда защитных сооружений гражданской обороны (далее - ЗС ГО), уточнения наличия, технического состояния, исключения случаев незаконной приватизации объектов гражданской обороны, а также выработки предложений по упорядочению их использования в мирное время: 1. Создать комиссию по проведению инвентаризации ЗС ГО (далее - комиссия) и утвердить в составе согласно приложению. 2. Поручить комиссии: 2.1. До 25 мая 2006 года разработать и утвердить план проведения инвентаризации ЗС ГО на территории области. 2.2. По итогам инвентаризации ЗС ГО разработать план устранения выявленных недостатков. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления области: 3.1. Создать комиссии по проведению инвентаризации ЗС ГО и осуществить необходимые мероприятия согласно Методическим рекомендациям по проведению инвентаризации объектов гражданской обороны в Российской Федерации, разработанным МЧС России в соответствии с распоряжением МЧС России от 14 декабря 2005 года N 348 "О создании рабочей группы по организации проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны на территории Российской Федерации". (Прилагаются). 3.2. Представить показатели инвентаризации, план мероприятий, направленных на сохранение фонда ЗС ГО, а также план устранения выявленных в ходе инвентаризации недостатков в главное управление по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области до 20 июля 2006 года. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Оренбургской области Грачева С.И. 5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор А.А.Чернышев Приложение к распоряжению Губернатора области от 18.05.2006 N 201-р СОСТАВ комиссии по проведению инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны Грачев - председатель комиссии, первый вице- Сергей Иванович губернатор - первый заместитель председателя Правительства Оренбургской области Еремин - заместитель председателя комиссии, Михаил Николаевич начальник главного управления по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области Бежецких - секретарь комиссии, главный специалист Людмила Прокофьевна отдела инженерно-технических мероприятий, радиационной, химической, биологической и медицинской защиты Главного управления МЧС России по Оренбургской области (по согласованию) Члены комиссии: Благодарская - заместитель начальника управления Серафима Серафимовна госимущества и реестра министерства природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области Бобров - ведущий специалист отдела оценки, Александр управления и распоряжения недвижимым Александрович имуществом и земельными участками Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Оренбургской области (по согласованию) Кудинов - генеральный директор государственного Александр Иванович унитарного предприятия Оренбургской области "Областной центр инвентаризации и оценки недвижимости" (по согласованию) Щербаков - начальник управления гражданской защиты Сергей Викторович Главного управления МЧС России по Оренбургской области (по согласованию) МЕТОДИЧЕСКИЕ рекомендации по проведению инвентаризации объектов гражданской обороны в Российской Федерации, разработанные МЧС России в соответствии с распоряжением МЧС России от 14 декабря 2005 года N 348 "О создании рабочей группы по организации проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны на территории Российской Федерации" 1. Настоящие Методические рекомендации по проведению инвентаризации объектов гражданской обороны разработаны во исполнение распоряжения МЧС России от 14 декабря 2005 года N 348 "О создании рабочей группы по организации проведения инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны на территории Российской Федерации" и устанавливают порядок проведения инвентаризации объектов гражданской обороны на территории Российской Федерации. 2. К объектам гражданской обороны, подлежащим инвентаризации, относятся защитные сооружения гражданской обороны (убежища и противорадиационные укрытия) (далее - ЗС ГО) независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности организаций, которым они переданы в пользование (на баланс). 3. Основными целями и задачами инвентаризации являются: - выявление фактического наличия ЗС ГО, их характеристик и сопоставление последних с учетными данными; - определение технического состояния ЗС ГО и возможности дальнейшей их эксплуатации; - организация фактического учета ЗС ГО; - приведение учетных данных в соответствие с фактическими параметрами ЗС ГО; - выявление пользователей ЗС ГО; - выявление неэффективно используемых, неиспользуемых или используемых не по назначению ЗС ГО, а также нарушений в их использовании; - определение мер, направленных на повышение эффективности использования ЗС ГО; - создание автоматизированного банка данных ЗС ГО. 4. Инвентаризация осуществляется по месту нахождения объектов ГО территориальными и объектовыми инвентаризационными комиссиями, создаваемыми в каждом субъекте Российской Федерации в соответствии с распоряжениями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Председателями инвентаризационных комиссий целесообразно назначать заместителей руководителей областных и районных администраций, муниципальных образований, а на объектах экономики - заместителей руководителей этих организаций. В состав территориальных комиссий должны входить представители Главного управления МЧС России, территориальных органов Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (по согласованию) и органов технической инвентаризации (по согласованию). В зависимости от местных условий, а также при наличии большого количества ЗС ГО допускается создание инвентаризационных подкомиссий. Каждая инвентаризационная комиссия обеспечивает сбор и несет ответственность за полноту и точность фактических данных о ЗС ГО, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации. 5. При проведении инвентаризации каждая инвентаризационная комиссия в соответствии с поставленными перед ней задачами выполняет следующие работы: 5.1. До начала инвентаризации необходимо проверить наличие и состояние паспортов и журналов учета ЗС ГО, других регистров аналитического учета. Фактическое наличие объектов ГО, его состав и основные характеристики определяются путем обязательной сверки всей необходимой правовой и технической документации. 5.2. При проведении инвентаризации инвентаризационная комиссия осуществляет: 5.2.1. Проверку наличия документов, подтверждающих права пользователей ЗС ГО. 5.2.2. Осмотр ЗС ГО, при котором проверяется: - общее состояние сооружения, состояние входов, аварийных выходов, воздухозаборных и вытяжных каналов; - состояние несущих и ограждающих строительных конструкций (осмотром поверхностей стен, потолков, полов) во всех помещениях ЗС ГО; - у отдельно стоящих ЗС ГО - состояние обвалования, у встроенных - состояние отмостки; - исправность систем вентиляции, водоснабжения, отопления, канализации, электроснабжения, связи, автоматики и другого оборудования; - исправность защитно-герметических и герметических ворот, дверей, ставен и других защитных устройств; - использование площадей помещений для нужд экономики и обслуживания населения; - эксплуатационная документация ЗС ГО. 5.2.3. Составление инвентаризационных ведомостей по прилагаемым формам N 1, N 2, N 3, которые подписывают все члены инвентаризационной комиссии. 6. При выявлении фактов отсутствия учетных документов или несоответствия учетных данных фактическим, инвентаризационная комиссия должна включить в ведомость реальные показатели и отразить факт несоответствия или отсутствия документов. 7. В случае выявления неучтенных ЗС ГО их инвентаризация и оценка технических параметров и технического состояния проводятся в соответствии с Правилами по эксплуатации ЗС ГО. 8. В случае выявления ЗС ГО, не подлежащих дальнейшей эксплуатации и восстановление которых не представляется возможным, инвентаризационная комиссия на основании отдельного заключения вносит такие объекты в отдельные инвентаризационные ведомости по прилагаемым формам N 1, N 2, N 3 с указанием параметров ЗС ГО и причин, приведших к их непригодности. 9. В случае выявления фактов использования ЗС ГО без надлежащим образом оформленных прав инвентаризационная комиссия отражает данные случаи в ведомости. 10. В случае отказа в представлении запрашиваемой информации, предоставления заведомо ложной информации либо препятствования проведению инвентаризации к инвентаризации ЗС ГО следует привлекать представителей правоохранительных органов. Приложение: формы 1, 2, 3 - на четырех страницах. Форма N 1 Инвентаризационная ведомость убежищ гражданской обороны, находящихся на территории _______________________________ по состоянию на 01.11.2006 |———————————|————————|———————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|—————|————|——————|—————|—————|————| |Наименова- | Полный | Форма | Номер |Инвен- | Тип |Класс| Про- |Соот- |Общая|Год |Нали- | За- |Испо-|Го- | |ние органи-| адрес | соб- |убежища|тарный |убежи-|убе- |ектная|ветс- |пло- |вво-| чие |клю- |льзо-|тов-| |зации, ве- | места |ствен- | в ре- | номер | ща |жища |вмес- | твие |щадь,|да в| III |чение|вание|нос-| |домственная|располо-| ности | естре |убежища| | | ти- |нормам|кв.м |экс-|режима|дого-| в |ть к| |принадлеж- | жения |убежища|имущес-| | | |мость,|ИТМ ГО| |плу-| |вора |мир- |при-| |ность, фор-|убежища,| | тва | | | | тыс. | | |ата-| | по | ное |ему | | ма соб- |с указа-| | | | | | чел. | | |цию | |ППРФ |время|ук- | |ственности,| нием | | | | | | | | | | |N 359| |ры- | |полный ад- | стро- | | | | | | | | | | | | |ва- | | рес | ения, | | | | | | | | | | | | |емых| | |подъезда| | | | | | | | | | | | | | |———————————|————————|———————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|—————|————|——————|—————|—————|————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |———————————|————————|———————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|—————|————|——————|—————|—————|————| |———————————|————————|———————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|—————|————|——————|—————|—————|————| |———————————|————————|———————|———————|———————|——————|—————|——————|——————|—————|————|——————|—————|—————|————| Председатель инвентаризационной комиссии _____________________________________ Члены инвентаризационной комиссии _____________________________________ _____________________________________ Форма N2 Инвентаризационная ведомость противорадиационных укрытий гражданской обороны, находящихся на территории ________________________ по состоянию на 01.11.2006 |———————————|————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|—————| |Наименова- | Полный | Форма | Номер |Инвен- | Тип |Груп-| Про- |Соот- |Общая | Год | За- |Испо-|Гото-| |ние органи-| адрес | соб- | ПРУ |тарный | ПРУ | па |ектная|ветс- | пло- |ввода |ключе-|льзо-|вно- | |зации, ве- | места |ствен- | в ре- | номер | | ПРУ |вмес- | твие |щадь, |в экс-| ние |вание|сть к| |домственная|располо-| ности | естре | ПРУ | | | ти- |нормам|кв.м | плу- |дого- | в |прие-| |принадлеж- | жения | ПРУ |имущес-| | | |мость,|ИТМ ГО| |атацию| вора |мир- |му | |ность, фор-| ПРУ, с | | тва | | | | тыс. | | | | по | ное |укры-| | ма соб- |указани-| | | | | | чел. | | | |ППРФ N|время|вае- | |ственности,|ем стро-| | | | | | | | | | 359 | |мых | |полный ад- | ения, | | | | | | | | | | | | | | рес |подъезда| | | | | | | | | | | | | |———————————|————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|—————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 13 | 14 | 15 | |———————————|————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|—————| |———————————|————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|—————| |———————————|————————|———————|———————|———————|———————|—————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|—————| Председатель инвентаризационной комиссии _________________________________________ Члены инвентаризационной комиссии _________________________________________ _________________________________________ Форма N 3 Сводная ведомость результатов инвентаризации защитных сооружений гражданской обороны, находящихся на территории __________________________________________ по состоянию на 01.11.2006 |———————|———————————————————————|————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Показатели |Единица | Наименование ЗС ГО | |п/п | инвентаризации |измере- |——————————————————————————————|————————————————————————————————————| | | | ния | Убежища | ПРУ | | | | |——————|———————————————————————|—————|——————————————————————————————| | | | |Всего |В том числе по классам |Всего| В том числе по группам | | | | | |—————|——————|—————|————| |—————|——————|—————|——————|————| | | | | |А-II |А-III |А-IV |А-V | | П-1 | П-2 | П-3 | П-4 |П-5 | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | 1. |Количество ЗС ГО | шт. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | 2. |Проектная вместимость | тыс. | | | | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | 3. |Фактическая вместимость| тыс. | | | | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | 4. |Соответствуют нормам | шт. | | | | | | | | | | | | | |проектирования ИТМ ГО | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | | | тыс. | | | | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | 5. |Готовность к приему | | | | | | | | | | | | | | |укрываемых | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| |5.1. |Готовы | шт. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | | | тыс. | | | | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| |5.2. |Требуют текущего ремон-| шт. | | | | | | | | | | | | | |та | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | | | тыс. | | | | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| |5.3. |Требуют капитального | шт. | | | | | | | | | | | | | |ремонта, в том числе: | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | | | тыс. | | | | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| |5.3.1. |Затоплено грунтовыми и | шт. | | | | | | | | | | | | | |техническими водами | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | | | тыс. | | | | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| |5.3.2. |Разрушение строительных| шт. | | | | | | | | | | | | | |конструкций | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | | | тыс. | | | | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| |5.3.3. |По другим причинам | шт. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | | | тыс. | | | | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | 6. |Имеется договоров с ор-| % | | | | | | | | | | | | | |ганизациями о правах и | | | | | | | | | | | | | | |обязанностях в отноше- | | | | | | | | | | | | | | |нии объектов ГО по ППРФ| | | | | | | | | | | | | | |N 359 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | 7. |Использование ЗС ГО в | шт. | | | | | | | | | | | | | |мирное время, в том | | | | | | | | | | | | | | |числе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | | | тыс. | | | | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| |7.1. |Используется для нужд | шт. | | | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | | | тыс. | | | | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| |7.2. |Сдано в аренду | шт. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | | | тыс. | | | | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | 8. |Распределение ЗС ГО по | | | | | | | | | | | | | | |годам ввода в эксплу- | | | | | | | | | | | | | | |атацию | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| |8.1. |до 1960 года включите- | шт. | | | | | | | | | | | | | |льно | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | | | тыс. | | | | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| |8.2. |1961-1975 годы | шт. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | | | тыс. | | | | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| |8.3. |1976-1992 годы | шт. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | | | тыс. | | | | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| |8.4. |с 1993 года | шт. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | | | тыс. | | | | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | 9. |Выявлено ранее неучтен-| шт. | | | | | | | | | | | | | |ных ЗС ГО | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | | | тыс. | | | | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| |10. |Выявлено бесхозных | шт. | | | | | | | | | | | | | |ЗС ГО | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | | | тыс. | | | | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| |11. |Выявлено неправомочных | шт. | | | | | | | | | | | | | |списаний, уничтожения | | | | | | | | | | | | | | |ЗС ГО | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| | | | тыс. | | | | | | | | | | | | | | | чел. | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————|————————|——————|—————|——————|—————|————|—————|—————|——————|—————|——————|————| Председатель инвентаризационной комиссии _________________________________________ Члены инвентаризационной комиссии _________________________________________ _________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|