Расширенный поиск
Указ Губернатора Оренбургской области от 09.07.2012 № 430-укУ К А З ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 09.07.2012 г. Оренбург N 430-ук Об организации мониторинга правоприменения в Оренбургской области В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации" и в целях организации мониторинга правоприменения в Оренбургской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить положение о мониторинге законодательства Оренбургской области согласно приложению. 2. Определить уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области по организации и проведению мониторинга законодательства Оренбургской области аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области. 3. Возложить на аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области: сбор и анализ предложений органов исполнительной власти Оренбургской области в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации; подготовку предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации для их представления в Министерство юстиции Российской Федерации в сроки, установленные Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации"; подготовку доклада о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации, осуществленного органами исполнительной власти Оренбургской области в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации. 4. Органам исполнительной власти Оренбургской области в пределах предоставленных полномочий: 4.1. Осуществлять мониторинг правоприменения в Российской Федерации и мониторинг законодательства Оренбургской области в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года N 694. 4.2. Представлять ежегодно в аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области: предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации - до 20 марта, проекту плана мониторинга законодательства Оренбургской области - до 1 сентября; доклады о результатах мониторинга правоприменения в Российской Федерации и мониторинга законодательства Оренбургской области, осуществленных в предыдущем году в соответствии с планами мониторингов, утвержденных Правительством Российской Федерации и Губернатором Оренбургской области соответственно, - до 20 марта. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления: 5.1. Ежегодно представлять в аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области предложения к проектам планов мониторинга правоприменения в Российской Федерации не позднее 20 марта, мониторинга законодательства Оренбургской области - не позднее 1 сентября. 5.2. Разработать и утвердить порядок организации и проведения мониторинга правоприменения муниципальных нормативных правовых актов. 6. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на вице- губернатора - заместителя председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области Кулагина Д.В. 7. Указ вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Ю.А.Берг Приложение к указу Губернатора области от 09.07.2012 N 430-ук Положение о мониторинге законодательства Оренбургской области 1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления органами исполнительной власти Оренбургской области мониторинга законодательства Оренбургской области (далее - мониторинг законодательства). 2. Мониторинг законодательства предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую органами исполнительной власти Оренбургской области в пределах своих полномочий, по сбору, обработке, обобщению, анализу и оценке информации о реализации действующих нормативных правовых актов Оренбургской области для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу законов и иных нормативных правовых актов Оренбургской области в целях: приведения нормативных правовых актов Оренбургской области в соответствие с законодательством Российской Федерации; выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации, Европейского Суда по правам человека, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и других федеральных судов Российской Федерации; совершенствования правового регулирования общественных отношений в соответствующей сфере деятельности. 3. Основными задачами проведения мониторинга законодательства Оренбургской области являются: выявление нормативных правовых актов Оренбургской области, требующих приведения их в соответствие с законодательством Российской Федерации, правилами юридической техники, а также устранение выявленных противоречий, пробелов и дублирования в правовом регулировании; выработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Оренбургской области; выявление положений нормативных правовых актов, не применяемых на практике; определение степени урегулированности вопросов, отнесенных к предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; выявление коррупциогенных факторов, содержащихся в нормативных правовых актах Оренбургской области; формирование перспективных направлений нормотворческой деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области. В ходе мониторинга законодательства Оренбургской области осуществляется оценка эффективности его реализации как показателя достижения социально значимого результата в соответствующей сфере общественных отношений. Мониторинг законодательства Оренбургской области проводится в соответствии с планом мониторинга законодательства Оренбургской области, утверждаемым Губернатором Оренбургской области. При наличии соответствующего поручения Губернатора Оренбургской области мониторинг осуществляется без внесения изменений в план мониторинга законодательства Оренбургской области. 4. Проект плана мониторинга законодательства Оренбургской области ежегодно разрабатывается аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области на основе предложений органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Оренбургской области. 5. При подготовке проекта плана мониторинга законодательства Оренбургской области учитываются: а) основные направления развития законодательства Российской Федерации, определенные ежегодным Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; б) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Оренбургской области; в) основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период, программы социально- экономического развития Оренбургской области; г) решения Конституционного Суда Российской Федерации, Европейского Суда по правам человека, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации; д) предложения прокуратуры Оренбургской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области, Избирательной комиссии Оренбургской области, институтов гражданского общества и средств массовой информации. 6. Органы исполнительной власти Оренбургской области при подготовке предложений в проект плана мониторинга законодательства Оренбургской области учитывают в пределах своей компетенции предложения органов местного самоуправления, поступившие в их адрес. 7. Предложения в проект плана должны содержать сведения о соответствующей отрасли законодательства с перечнем законов и иных нормативных правовых актов Оренбургской области, мониторинг которых предлагается осуществить, с обоснованием необходимости их включения в план, об органе исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющем мониторинг (далее - ответственный исполнитель), и о сроке проведения мониторинга. 8. Предложения в проект плана мониторинга законодательства Оренбургской области представляются в аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области ежегодно, до 1 сентября. 9. Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области анализирует поступившие предложения в проект плана мониторинга законодательства Оренбургской области, формирует проект плана мониторинга законодательства Оренбургской области и направляет его для утверждения Губернатору Оренбургской области до 1 ноября. 10. Проведение мониторинга осуществляется в соответствии с методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года N 694, и настоящим указом ответственным исполнителем в срок, установленный планом мониторинга законодательства Оренбургской области. 11. Ответственный исполнитель ежегодно, до 20 марта, направляет в аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области доклад о результатах мониторинга законодательства Оренбургской области в соответствующей сфере, осуществленного им в предыдущем году. 12. Аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области на основе представленной ответственными исполнителями информации о результатах мониторинга, осуществленного ими в предыдущем году, подготавливает сводный доклад о результатах мониторинга законодательства Оренбургской области и направляет его ежегодно, до 1 июня, Губернатору Оренбургской области. 13. По результатам мониторинга законодательства Оренбургской области ответственный исполнитель в течение месяца после истечения срока, установленного планом мониторинга, осуществляет в случае необходимости подготовку и внесение в установленном порядке проекта нормативного правового акта Оренбургской области о принятии, изменении или признании утратившими силу нормативных правовых актов Оренбургской области. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|