Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 02.06.1998 № 13-ПП О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ от 02.06.98 N 13-п О комплексном плане действий правительства Оренбургской области на 1998 год в сфере экономической и социальной политики Правительство области отмечает, что за прошедший 1997 год в результате осуществления стратегического курса экономических реформ в экономике области произошли отдельные положительные изменения. Впервые за время проведения реформ увеличился объем валового внутреннего продукта, отмечен рост промышленного производства и валовой продукции сельского хозяйства. Преодолена негативная тенденция опережающего роста цен предприятий-производителей промышленной продукции по отношению к росту потребительских цен, приняты меры по осуществлению контроля за тарифами в отраслях естественных монополий. Тарифы на электроэнергию самые низкие в России. Увеличились реальные денежные доходы населения, практически стабильным остался бюджет прожиточного минимума. Вместе с тем по ряду направлений социально-экономических преобразований положительных результатов достигнуть не удалось. Отсутствие ряда ключевых федеральных правовых актов, направленных на формирование доходной части бюджета, управление имуществом, разделение собственности и др. не позволило осуществить намеченное. Остается низкой финансовая дисциплина организаций, многие из которых уклоняются от платежей в бюджет. Это одна из причин задержки выплаты заработной платы и социальных пособий работникам бюджетной сферы. Продолжается снижение объемов государственных инвестиций, не удалось повысить эффективность управления собственностью. Не уменьшилась дифференциация населению по уровню доходов. По-прежнему остаются нерешенными проблемы с коррупцией и криминализацией предпринимательской деятельности. В целях последовательного осуществления курса экономических реформ, достижения стабилизации и устойчивого экономического роста правительство Оренбургской области постановляет: 1. Органам исполнительной власти области, городов и районов, руководствуясь Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "Общими силами - к подъему России (О положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)", сконцентрировать внимание на решении следующих основных задач: обеспечение устойчивого экономического роста и отработка механизмов его государственной поддержки; стабилизация положения в финансовой сфере, принятие реальных бюджетов и обеспечение их безусловного исполнения; обеспечение своевременной выплаты заработной платы, пенсий и социальных пособий, оказание адресной социальной поддержки малообеспеченным и нуждающимся группам населения; повышение платежной дисциплины, снижение размеров просроченной задолженности организаций; упорядочение бюджетных расходов; обеспечение развития и защиты внутреннего рынка, развитие научно-технического потенциала промышленности; создание необходимых условий для оживления инвестиционной деятельности и ускорение структурных преобразований в промышленности; проведение реформы предприятий; оказание действенной поддержки развитию среднего и малого предпринимательства; снижение цен и тарифов на продукцию (работы, услуги), производимую субъектами естественных монополий, усиление контроля за их деятельностью; осуществление реформ в социальной сфере; осуществление реформы жилищно-коммунального хозяйства; создание необходимых условий для земельной реформы, формирование рынка недвижимости, введение в экономический оборот (с ограничениями) земель сельскохозяйственного назначения; создание условий для стабилизации финансового положения в аграрной сфере, в том числе за счет государственной поддержки села и реструктуризации сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств; обеспечение сохранения исторического и культурного наследия; повышение эффективности управления и подготовки высококвалифицированных кадров; решительная борьба с любыми формами правонарушений6 безусловное обеспечение правопорядка. 2. Утвердить прилагаемый комплексный план действий правительства Оренбургской области на 1998 год. 3. Управлениям, комитетам, отделам администрации области в соответствии со своими функциями, до 5 числа каждого месяца представлять информацию по выполнению комплексного плана в аппарат главы администрации области. 4. Заместителю главы администрации области, руководителю аппарата главы администрации области Капишникову П.Н. до 8 числа каждого месяца представлять мне информацию о выполнении комплексного плана. 5. Контроль за данным постановлением оставляю за собой. Председатель правительства - глава администрации области В.В. Елагин Приложение к постановлению правительства Оренбургской области от 02.06.98 N 13-п от ___________ № ____ КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ правительства Оренбургской области на 1998 год в сфере экономической и социальной политики --------------------------------------------------------------------------------------------- Содержание проблемы¦ Меры по их выполнению ¦Срок выполнения¦ Ответственные ¦ ¦ ¦ исполнители --------------------------------------------------------------------------------------------- 1. В финансово-бюджетной политике 1.1. Реализация - снижение объемов неплатежей, в т.ч. в течение года Зеленцов А.И. концепции денежно- за счет сокращения бартерных Павлов Н.С. кредитной политики операций, (по согласованию) и развития - сокращение объемов вывоза наличных банковской системы денег из области, на 1998 год - сокращение бюджетного дефицита, - поддержка отечественного товаропроизводителя, - поддержка инновационной деятельности, - дальнейшее совершенствование рыночных механизмов кредитования и финансовой стабилизации в банковской сфере 1.2. Оптимизация - инвентаризация бюджетной сети и в течение года Бачурин В.М. расходов проверка финансовой деятельности консолидирован- бюджетополучателей; ного бюджета - совершенствование системы области финансовой поддержки территорий, с обеспечением контроля этих средств; - разработка реальных бюджетов всех уровней на 1999 год; - обеспечение своевременности выплат зарплаты работникам бюджетной сферы 1.3. Реализация - мобилизация основных и постоянно Зеленцов А.И. концепции дополнительных источников инвестиций; Бачурин В.М. инвестиционной - вхождение в государственную Васильев А.С. политики инвестиционную программу будущего Еременко В.К. года; Коннов М.Ф. - содействие предприятиям в Миркитанов В.И. обязательном проведении работы по котировке акций и других ценных бумаг акционерными обществами; - обеспечение инвестиций за счет дополнительных эмиссий акций, обязательств, облигаций и т.д. акционерными обществами; - развитие лизинга, как одной из форм привлечения инвестиций; - развитие рынка страхования и перестрахования; - участие в создании налоговой системы, стимулирующей инвестиции, обновление и развитие производства, малого бизнеса 1.4. Организация - своевременное представление май, Зеленцов А.И. подготовки мате- программ и бюджетных заявок в ежеквартально заместители главы риалов по участию соответствующие организации; администрации в реализации ре- - способствование структурной области гиональных и фе- перестройке экономики деральных целевых программ, контроль за их выполнением 1.5. Обеспечение - совершенствование системы в течение года Зеленцов А.И. задач структурной регулирования, в том числе ценового, Бачурин В.М. реформы в сфере в сферах естественных монополий, Васильев А.С. естественных моно- дерегулирования видов деятельности, Еременко В.К. полий, поставлен- не относящихся к сферам естественных Миркитанов В.И. ных Правительством монополий и формирование рынков этих Верещагин Ю.Ф. РФ перед регионами видов деятельности на основе (по согласованию) конкуренции; - выделение, исходя из экономической целесообразности и в соответствии с федеральными законами, самостоятельных предприятий из субъектов естественных монополий; - организация контроля за финансовыми потоками субъектов естественных монополий; - поэтапное прекращение практики перекрестного субсидирования различных групп потребителей при одновременной адресной поддержке социально незащищенных групп населения 2. По развитию внутриобластной кооперации и поддержке товаропроизво- дителей 2.1. Разработка - увеличение выпуска постоянно Зеленцов А.И. мер по защите конкурентоспособной продукции; Васильев А.С. внутреннего рынка - защита прав потребителей; Еременко В.К. области от - отработка налоговой политики; Миркитанов В.И. проникновения - поддержка местных некачественных товаропроизводителей; товаров и недобро- - осуществление комплекса мер, качественных услуг направленных на развитие технологической базы экономического роста, реализацию промышленной политики и т.д. 2.2. Реализация - разработка областной программы в течение года Коннов М.Ф. мероприятий 1 этапа развития системы регистрации прав Еременко В.К. концепции создания собственности системы управления недвижимостью на территории области 2.3. Создание рынка - совершенствование земельного в течение года Еременко В.К. недвижимости, ста- кадастра, создание механизма оценки Бачурин В.М. билизация финансо- земли; вого положения в - разработка областной программы АПК, обеспечение развития земельной реформы; условий роста - реструктуризация хронически производства неплатежеспособных сельскохозяйственных предприятий; - обеспечение адресной поддержки эффективно работающих товаропроизводителей с учетом обязательности возврата; - формирование системы ипотечного кредитования 2.4. Развитие кор- - обеспечение контроля за создание постоянно Зеленцов А.И. поративных процес- монопольных структур в результате заместители главы сов в экономике перераспределения собственности, администрации области (создание интеграционных процессов; Верещагин Ю.Ф. холдингов, ФПГ и - способствование сохранению и (по согласованию) др.) развитию предпринимательства 2.5. Расширение рын-- внедрение областной программы постоянно Зеленцов А.И. ка продукции строи- развития строительной индустрии и Васильев А.С. тельной индустрии загрузки строительного комплекса Бачурин В.М. области, строительных работ 2.6. Создание бла- - создание условия для повышения постоянно Миркитанов В.И. гоприятных условий устойчивой деятельности средних и Васильев А.С. для развития мало- малых предприятий на основе развития Еременко В.К. го и среднего биз- механизмов государственной поддержки Бачурин В.М. неса малого и среднего предпринимательства Коннов М.Ф. 2.7. Отработка - углубление кооперации производств; в течение года Зеленцов А.И. комплексной системы - обеспечение поддержки заместители главы областных и внутри- товаропроизводителей администрации области областных заказов конкурентоспособной продукции 3. Углубление реформы в социальной сфере 3.1. Обеспечение - переход на двухуровневую систему в течение года Иванова А.Г. своевременной вып- исполнения пенсионного Бачурин В.М. латы пенсий, зара- законодательства с учетом наиболее ботной платы ра- выгодного варианта пенсионного ботникам бюджетных обеспечения и ее динамичную организаций реализацию; - обеспечение контроля за своевременной доставкой и выплатой пенсий, пособий и компенсаций на основе взаимодействия с отделением пенсионного фонда РФ, управлением почтовой связи РФ по области; - дальнейшее развитие негосударственных выплат пенсионного характера за счет средств областного бюджета, предприятий и организаций, внебюджетных фондов; - введение условно-накопительных страховых счетов; - стабилизация деятельности Пенсионного фонда РФ на территории области, развитие государственного пенсионного обеспечения 3.2. Оказание го- - развитие системы, видов и форм апрель-июнь Иванова А.Г. сударственной со- социальной поддержки населения на циальной поддерж- основе программного подхода, ки малообеспечен- адресности и уровня среднедушевого ным и нуждающимся дохода; гражданам - разработка временных стандартов на социальное обслуживание и их внедрение; - принятие мер по решению проблемы ноябрь детской безнадзорности 3.3. Совершенство- - совершенствование рынка труда, IV квартал Зеленцов А.И. вание трудовых от- придание ему мобильности и гибкости; Капишников П.Н. ношений. Усиление - прогноз ситуации на рынке труда на III квартал правовой защищен- краткосрочную и среднесрочную ности работников перспективу 3.4. Повышение ка- - подготовка качественного состава в течение Иванова А.Г. чества и эффектив- преподавателей, укрепление года ности развития об- материальной базы образовательных разования учреждений в рамках реализации мер по реформе образования; - разработка и внедрение региональных стандартов школьного образования с учетом федеральных стандартов; - контроль за качеством всех видов образования 3.5. Сокращение - совершенствование экономических май-июль Васильев А.С. доли расходов на отношений и системы управления в жилищно-коммуналь- отрасли. Содействие развитию ное хозяйство в товариществ собственников жилья как бюджетах; эффективной формы управления жилищным стабилизация финан- фондом сирования отрасли и повышения качества услуг, предоставля- емых населению, на основе развития ме- ханизмов для более эффективного исполь- зования ресурсов; развитие конкурен- ции и реализация комплекса мер по регулированию деятельности ес- тественных монопо- лий и ресурсосбе- режению 4. Повышение эффективности управления 4.1. Разграничение - разработка экономических и в течение года Зеленцов А.И. компетенции и от- политических принципов заместители главы ветственности меж- самостоятельности области; администрации области ду органами испол- - совершенствование взаимоотношений нительной власти федеральных органов исполнительной РФ, органами испол- власти с органами исполнительной нительной власти власти области области, органами местного самоуправ- ления по вопросам управления природ- ными ресурсами, собственностью, межбюджетными от- ношениями и внеш- неэкономическими связями в соот- ветствии с нор- мативными актами РФ 4.2. В соответствии - формирование, оснащение и начало II полугодие Капишников П.Н. с постановлением деятельности системы судебных Правительства РФ приставов создание системы льготного возме- щения материаль- ного ущерба граж- данам и юридичес- ским лицам 4.3. Освоение сов- - подготовка специалистов разного в течение года Зеленцов А.И. ременных управлен- профиля для организаций хозяйства Иванова А.Г. ческих технологий. области и для системы государственной Капишников П.Н. Подготовка высоко- службы квалифицированных менеджеров для ор- ганизаций хозяйст- ва области, в том числе для села, и кадров государст- венной службы 4.4. Совершенство- - совершенствование структуры органов в течение года Бачурин В.М. вание организацион- государственного управления области, Капишников П.Н. ных форм и структу- приводящее к сокращению расходов на ры областных орга- управление нов исполнительной власти 4.5. Повышение эф- - совершенствование учета в течение года Коннов М.Ф. фективности управ- государственного имущества; ления государст- проведение инвентаризации венной собственно- государственного имущества; стью, увеличение - развитие правовой основы август года доходов от ее ис- регулирования деятельности пользования, сок- представителей государства в органах ращение бюджетных управления акционерных обществ расходов на управ- ление экономикой и поддержку нерента- бельных предприятий 4.6. Информационно- - совершенствование информационной в течение года Рагузин В.Н. аналитическая под- поддержки принимаемых решений; держка решений ор- - формирование в средствах массовой ганов государствен- информации положительного ной власти по уп- инвестиционного образа региона равлению социаль- но-экономическим развитием области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|