Расширенный поиск
Постановление администрации Оренбургской области от 13.07.1998 № 19-пП О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 13.07.98 N 19-п Об антикризисных мерах по финансовому оздоровлению экономики области в учетом предложений, высказанных на заседании круглого стола с участием представителей общественных объединений, политических партий и движений, деловых кругов Оренбуржья В настоящее время ухудшилось финансово-экономическое состояние товаропроизводителей и в целом области. Проблемные вопросы состояния экономики области были рассмотрены на заседании круглого стола, где была подчеркнута необходимость консолидации сил и принятия стабилизационных мер, т.к. итоги первого полугодия этого года показали, что не дается сохранять положительные тенденции 1997 года: сократились объемы в промышленности, капитальном строительстве, агропромышленном комплексе. Усугубилась ситуация в сфере услуг и финансов. Краткосрочные резервы экономического роста в значительной мере исчерпаны. Заметно ухудшилось финансовое состояние предприятий, они испытывают острый недостаток оборотных средств. Удельный вес убыточных предприятий составляет более 50% в их общем количестве. Неплатежи в хозяйственном комплексе области на 1 июля текущего года характеризуются следующими данными: суммарная кредиторская задолженность возросла более, чем на 4 млрд.руб. и составила свыше 25 млрд.руб., из них просроченная кредиторская задолженность превысила 16 млрд.руб., просроченная дебиторская задолженность составила 9,4 млрд.руб., с приростом на 36%. Недоимка в бюджет области составила 1,12 млрд.руб. с ростом к началу года ан 66%. Просроченная задолженность по заработной плате работникам бюджетной сферы с начислениями во внебюджетные фонда превысила 300 млн.руб. Задолженность по пенсиям составляет 371 млн.рублей. Обострение ситуации в финансовой сфере самым негативным образом отразилось на экономике области. Засуха усугубила ситуацию. Также следует отметить, что не в полном объеме использованы полномочия руководящих работников администрации области по исполнению принятых нормативных документов. В целях стабилизации отраслей экономики и финансов правительство области П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Заместителям главы администрации области по соответствующим направлениям деятельности рассмотреть исполнение принятых нормативных документов: - решения Законодательного Собрания области N 26 от 13 мая 1998 года "О прогнозе социально-экономического развития области на 1998 год и мероприятиях администрации области по его выполнению"; - постановлений правительства области N 4-п от 09.02.98 "О стабилизации и развитии базовых отраслей экономики области", N 13-п от 02.06.98 "О комплексном плане действий правительства Оренбургской области в сфере экономической и социальной политики"; - распоряжения главы администрации области N 550-р от 03.06.98 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетных организаций" и других нормативных актов, направленных на стабилизацию в финансовое сфере области. Принять меры к их неукоснительному выполнению с персональным докладом на заседании правительства области в августе текущего года. 2. В дополнение к принятым нормативным документам утвердить следующие меры: 2.1. Первому заместителю главы администрации области А.И.Зеленцову в августе текущего года: - рассмотреть вопрос снижения цены на газ, тарифов на электроэнергию и железнодорожный транспорт в установленном порядке для предприятий и организаций с учетом складывающихся тенденций по изменению налогообложения юридических лиц, структуры себестоимости и заработной платы; - внести предложение по образованию при главе администрации области Совета экспертов по проблемным вопросам, возникающим в экономике области; - с привлечением торгово-промышленной палаты Оренбургской области (Сытижев В.А.) разработать и внести на рассмотрение Законодательного Собрания области проект закона "О поддержке оренбургского товаропроизводителя". 2.2. Заместителю главы администрации области - начальнику управления международных и внешнеэкономических связей В.И.Миркитанову: - сосредоточить усилия на привлечении валютных средств для поддержки сферы материального производства; - разработать систему стимулирования развития малого бизнеса и внести ее на рассмотрение Законодательного Собрания области; - усилить контроль за выполнением условий действия лицензий, выданных оптовым организациям на приобретение и продажу винно-водочных изделий. 2.3. Заместителю главы администрации области - председателю комитета по управлению госимуществом Оренбургской области М.Ф.Коннову в течение III квартала установить конкурсный порядок сдачи в аренду находящейся в областной собственности недвижимости и проанализировать эффективность предоставления льгот от сдачи в аренду областного имущества. 2.4. Управлению экономики администрации области (Прокофьева Н.А.), финансовому управлению администрации области (Бачурин В.М.) совместно с Государственной налоговой инспекцией по Оренбургской области (Овинова В.А.) с привлечением областного комитета государственной статистики (Сивелькин В.А.) до 1 сентября текущего года провести экономический анализ и оценку финансового состояния крупных и средних предприятий области согласно приложению 1 для выработки совместных предложений по выходу из экономического кризиса. 2.5. Заместителю главы администрации области - начальнику финансового управления В.М.Бачурину совместно с заинтересованными службами до 1 сентября текущего года: - провести ревизию по предоставленным налоговым отсрочкам хозяйствующим субъектам по состоянию на 01.07.98 и, в случае невыполнения условий отсрочки, - отменить; - заключить с органами местного самоуправления соглашения об оздоровлении финансов; - рассмотреть вопрос в течение III квартала текущего года и внести в установленном порядке предложения по реструктуризации задолженности предприятий АПК в областной бюджет; - разработать порядок предоставления льготы по налогу на имущество предприятий-налогоплательщиков, уплачивающих этот налог в денежной форме в размере 100 процентов; - представить на рассмотрение Законодательного Собрания области вопрос сокращения незащищенных статей областного бюджета на 1998 год по итогам первого полугодия; - проанализировать эффективность действующих и созданных за последние 3 года внебюджетных фондов в области и внести соответствующие предложения. 2.6. Рекомендовать Государственной налоговой инспекции по Оренбургской области (Овинова В.А.), Управлению налоговой полиции по Оренбургской области (Чусовлянов А.П.), управлению внутренних дел администрации области (Тетерятник В.Д.) усилить меры налогового контроля за торговлей на территории области, ужесточить контроль за торговлей винно-водочной продукцией. 2.7. Рекомендовать Государственной налоговой инспекции по Оренбургской области (Овинова В.А.) до 1 августа текущего года провести пересчет задолженности юридических лиц по уплате пени по налогам и сборам в областной и местный бюджеты. 2.8. Управлению внутренних дел администрации области (Тетерятник В.Д.), Управлению налоговой полиции по Оренбургской области (Чусовлянов А.П.) реализовать мероприятия по пресечению противозаконной торговли ликеро-водочной продукцией, оформленной ненадлежащим образом. 2.9. Разработать и внести в IV квартале текущего года на рассмотрение Законодательного Собрания области: управлению экономки администрации области (Прокофьева Н.А.) проект закона "Об инвестиционной деятельности в Оренбургской области"; департаменту денежно-кредитных отношений и ценных бумаг администрации области (Незнамов А.И.) проект закона "О страховании инвестиций и залоговом фонде". 2.10. Финансовому управлению администрации области (Бачурин В.М.), комитету по промышленности, транспорту, связи и энергетике администрации области (Чекашкин В.И.), управлению экономики администрации области (Прокофьева Н.А.) в срок до 1 сентября текущего года внести на рассмотрение Законодательного Собрания области согласованные предложения на применение статьи 25 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" о неначислении пеней за просрочку платежей по налогам, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты. 2.11. Департаменту денежно-кредитных отношений и ценных бумаг администрации области (Незнамов А.И.) совместно с территориальным агентством Федерального Управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Оренбургской области (Еременко Т.М.) до 1 августа текущего года разработать положение "Об ускоренном порядке применения процедуры банкротства организаций-должников по обязательным платежам в бюджет области и территориальный дорожный фонд". 2.12. Департаменту денежно-кредитных отношений и ценных бумаг администрации области (Незнамов А.И.) совместно с заинтересованными службами в срок до 15 августа текущего года проработать вопрос создания общества взаимного кредита и других нетрадиционных источников привлечения средств в экономику области. 2.13. Заместителю главы администрации области - председателю комитета по управлению госимуществом Оренбургской области Коннову М.Ф. совместно с территориальным агентством Федерального Управления по делам о несостоятельности (банкротству) в Оренбургской области (Еременко Т.М.) вопрос применения процедуры банкротства организаций-должников рассматривать с учетом задолженности по обязательным платежам в областной и местные бюджеты. 2.14. Заместителю главы администрации области - начальнику департамента агропромышленного комплекса администрации области Еременко В.К. совместно с главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области (Еремин М.Н.) в течение 7 дней определить ущерб, нанесенный засухой сельскому хозяйству области, и проработать вопрос с Правительством Российской Федерации по ликвидации последствий засухи за счет средств федерального бюджета. 2.15. Заместителям главы администрации области Коннову М.Ф., Бачурину В.М.: - проработать вопрос и внести согласованные предложения до 1 августа текущего года по организации и финансированию института внешних управляющих, в подготовкой их до конца текущего года не менее 50 человек, на 1999 год - не менее 400 человек; - с привлечением профсоюзов разработать механизм финансового контроля за деятельностью предприятий и организаций области, обратив особое внимание на коммерческие структуры, созданные при них. 2.16. Заместителям главы администрации области Ивановой А.Г., Бачурину В.М., главам горрайадминистраций взять под личный контроль реализацию мероприятий адресной социальной поддержки населения исходя из необходимости материального и финансового обеспечения конкретного человека в пределах социального норматива. 2.17. Заместителю главы администрации области - руководителю аппарата главы администрации области Капишникову П.Н. организовать постоянную работу над формированием кадрового резерва по замещению должностей в аппарате администрации области. 2.18. Заместителю главы администрации области - представителю администрации области при Правительстве Российской Федерации Гречушкину А.И. совместно с управлением экономики администрации области (Прокофьева Н.А.) провести соответствующую работу с депутатами Госдумы по проблемным вопросам экономики области. 2.19. Рекомендовать руководителям всех уровней администраций, государственных предприятий и организаций ограничить проведение юбилеев, праздничных мероприятий и высвобождаемые средства направлять на развитие материальной сферы. 3. Учитывая сложившееся финансовое положение, резко ограничить в 1998 году разработку любых дополнительных нормативных актов, требующих финансирования из консолидированного бюджета области. 4. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой. 5. Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель правительства - глава администрации области В.В.Елагин Приложение 1 к постановлению правительства Оренбургской области от 13.07.98 N 19-п С П И С О К предприятий-должников по налоговым платежам в консолидированный бюджет области 1. ОАО "Оренбургэнерго" 2. ОАО "Оренбургнефть" 3. ДП "Оренбурггазпром" 4. ОАО "Носта" 5. ГУП Оренбургские авиалинии 6. АООТ "Медносерный комбинат" 7. ОАО "Комбинат "Южуралникель" 8. АООТ "Орский завод ОЦМ" 9. ОАО "Сплав" (г.Гай) 10. ОАО "Новотроицкий завод хромовых соединений" 11. АО "Южуралмаш" 12. АО "Уралметаллургремонт" 13. ПО "Стрела" 14. ОАО "Бугурусланский завод "Радиатор" 15. АООТ "Долина" 16. ООО "Промжилстрой" 17. ОАО "Гидропресс" 18. АО "Оренбургский завод "Радиатор" 19. ОАО "Орентекс" 20. ОАО "Оренбургэнергострой" 21. ОАО ОЗТП "Сармат" 22. ОАО "Орскнефтеоргсинтез" 23. ОАО "Оренбурггеология" 24. АО КАГОК "Оренбургасбест" 25. Филиал "ОСС" СУ "Спецстрой" 26. ТОО "Оренбургстройматериалы" 27. ОАО завод КПД "ОНГС" 28. ЗАО "Стройиндустрия" 29. ТОО "Орскпромстрой" 30. ТОО СП-3 31. АО "Орский мясокомбинат" 32. Бугурусланский ХПП 33. ГУП "Умновский спирто-водочный завод" (г.Бузулук) 34. АОЗТ "Алина (г.Абдулино) 35. ЗАО "Хлебопродукт N 1" (г.Оренбург) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|