Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 30.04.1999 № 239/47-ПЗСЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 ГОД Принято Законодательным Собранием Оренбургской области 14 апреля 1999 года Законодательное Собрание Оренбургской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прогноз социально-экономического развития области на 1999 год (прилагается). 2. Постановление "О прогнозе социально-экономического развили Оренбургской области на 1999 год" вступает в силу со дня подписания. Глава администрации области В.В. Елагин 30 апреля 1999 года N 239/47-ПЗС УТВЕРЖДЕН постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области 14 апреля 1999 года N 239/47-ПЗС ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Оренбургской области на 1999 год Оренбург 1999 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к прогнозу социально-экономического развития Оренбургской области на 1999 год В основу расчетов социально-экономического развития области на 1999 год положены сценарные условия, разработанные Министерством экономики Российской Федерации, а также нормативные материалы по проведению экономических реформ, принятые в области. Прогноз социально-экономического развития области разработан с учетом факторов, изменяющих ситуацию в промышленности за счет продолжения развития цветной и черной металлургии, машиностроения, других отраслей; создания реальных предпосылок для развития более динамичных экономических процессов в области. Объем промышленной продукции за 1998 год составил 22,7 млрд. рублей, или 95,4 процента к уровню 1997 года. В отдельных отраслях (электроэнергетика, машиностроение, химическая и нефтехимическая промышленность) отмечены стабилизация, увеличение производства продукции. Прогноз по промышленности на 1999 год разработан с учетом инфляционных процессов, динамики обменного курса доллара по отношению к рублю, изменения условий внешнеэкономической деятельности. В целом по промышленности в 1999 году прогнозируется рост производства к уровню 1998 года на 1,2 процента, а в таких отраслях, как нефтедобывающая, нефтеперерабатывающая, химическая и нефтехимическая промышленность, машиностроение, цветная металлургия - 1 на 3 - 6 процентов. В 1999 году экономическая политика области будет направлена на стабилизацию ситуации в базовых отраслях промышленности, увеличение уровня производства на основе развития прогрессивных структурных сдвигов, повышения конкурентоспособности продукции предприятий. В нефтедобывающей промышленности предусматривается сохранение уровня добычи нефти и газа в ОАО "Оренбургнефть" в результате работы предприятия в рамках экономического эксперимента в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 1996 года N 1321, а также наращивание объемов добычи нефти на вновь вводимых месторождениях. В настоящее время завершается организационная работа по созданию единой финансово-производственной структуры на базе малодебетных месторождений, которая обеспечит концентрацию финансовых средств и привлечение иностранных инвестиций, что позволит комплексно решать вопросы по доразведке, добыче, транспортировке, переработке и реализации нефти и нефтепродуктов. В нефтеперерабатывающей промышленности будет продолжена реконструкция ОАО "Орскнефтеоргсинтез", что позволит повысить глубину переработки нефти, увеличить выпуск высококачественных нефтепродуктов. Улучшение ситуации в угольной промышленности прогнозируется за счет расширения рынков сбыта углей Тюльганского угольного разреза, доставки тюльганских углей на Рязанскую ГРЭС, Кумертаускую ТЭЦ и другие электростанции. В металлургическом комплексе в ОАО "НОСТА" продолжится реконструкция цехов и производств предприятия, в том числе за счет поставки оборудования по немецкой кредитной линии, в результате чего расширится сортамент продукции, значительно улучшатся ее качественные характеристики, снизятся затраты на производство, повысится конкурентоспособность продукции. Предприятия цветной металлургии в прогнозируемом периоде продолжат реализацию мероприятий, направленных на развитие сырьевой базы отрасли, углубление переработки цветных металлов, организацию выпуска продукции конечного спроса. Предполагается дальнейшее проведение работ по организации добычи медной руды на месторождении "Летнее". В ОАО "Медногорский медносерный комбинат" осваиваются мощности по выпуску катодной меди. Расширятся кооперативные связи между ОАО "НОСТА" и ОАО "Южуралникель", получит развитие Буруктальский металлургический завод. На машиностроительных предприятиях области, в том числе конверсионных, будет продолжена работа по организации выпуска конкурентоспособной продукции: моторкомпрессоров и бытовых холодильников (ОАО "Ормез"), вертолетов К-226, сельскохозяйственной техники (ПО "Стрела", ОАО "ОЗТП-Сармат"), новых видов электродвигателей и электромагнитных пускателей (ОАО "Уралэлектро"), металлургического оборудования на экспорт (ОАО "Южуралмаш"), автомобильных радиаторов (АООТ "Радиатор" - г. Бугуруслан, г. Бузулук, г. Оренбург), автобусов (ЗАО "Оренорь") и другие продукции. Ситуация на транспорте по грузовым перевозкам во многом будет определяться положением в промышленности и других отраслях экономики. Предусматривается увеличение объемов перевозок к уровню 1998 года на 4 процента. Рост грузоперевозок в основном будет обеспечен за счет железнодорожного транспорта. Объемы пассажирских перевозок сохранятся на уровне 1998 года. В агропромышленном комплексе области объем валовой продукции в 1998 году составил 3,9 млрд. рублей, или 51,8 процента к уровню 1997 года за счет недополучения продукции в результате неблагоприятных погодных условий. Потери сельскохозяйственных посевов произошли на площади 2,5 млн. гектаров, в том числе зерновых культур - 2,3 млн. гектаров, или 69 процентов от посеянного. Прогнозные показатели развития сельского хозяйства области определялись с учетом влияния последствий засухи предыдущих лет, развития рыночной инфраструктуры, внедрения новых ресурсосберегающих, низкозатратных технологий. Объем производства валовой продукции сельского хозяйства во всех категориях в 1999 году к уровню 1998 года составит 150,9 процента, а к уровню 1997 года - 78,2 процента. Низкая обеспеченность кормами в зимовку 1998 - 1999 годов отрицательно скажется на производстве животноводческой продукции 1999 года. Производство (реализация) скота и птицы сократится на 6,7 процента, молока - на 3,2 процента к уровню 1998 года. В 1999 году прогнозируется рост производства подсолнечника, картофеля и овощей за счет внедрения новых засухоустойчивых сортов сельскохозяйственных культур, сохранения плодородия почв, внедрения передовых технологий. Принимаемые администрацией области меры позволят несколько замедлить темпы сокращения поголовья скота и удержать на уровне среднегодовых объемов производство зерна. Объем инвестиций в 1998 году за счет всех источников финансирования составил 6,2 млрд. рублей, что на 8,2 процента ниже уровня 1997 года. При разработке прогноза на 1999 год учитывалась дальнейшая реализация мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 1996 года N 1561 "О мерах государственной поддержки социально-экономического развития Оренбургской области в 1997 - 2000 годах" и программой "Оздоровление экологической обстановки и населения Оренбургской области в 1996 - 2000 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 1996 года N 658. Объем инвестиций в 1999 году прогнозируется на уровне 1998 года и составит 8,4 млрд. рублей. На реализацию инвестиционного проекта ОАО "НОСТА" и инвестиционных проектов ряда других предприятий ожидается привлечение иностранных инвестиций в объеме 185 млн. долларов США. В условиях крайне сложной финансовой ситуации 1998 года доходная часть финбаланса составила 14,5 млрд. рублей, или 80 процентов к расчетным показателям на год. Налоговые поступления в консолидированный бюджет области составили 4,0 млрд. рублей, поступления из федерального бюджета по трансфертам - 0,2 млрд. рублей. Реализация мероприятий по совершенствованию финансово-бюджетной политики, включая меры по реформированию налоговой системы и реструктуризации банковской системы, позволит увеличить объем финансовых ресурсов области в 1999 году на 34,6 процента к уровню 1998 года. Объем доходов, аккумулируемых на территории области в условиях измененного налогового законодательства, и с учетом поступлений из федерального бюджета прогнозируется в сумме 19,5 млрд. рублей. Потребность в средствах для обеспечения расходов в расчетном объеме составляет 22,0 млрд. рублей. Дефицит финансовых ресурсов прогнозируется в сумме 2,5 млрд. рублей. Предполагаются следующие источники покрытия дефицита средств: - увеличение налогооблагаемой базы за счет решения вопроса в Правительстве Российской Федерации в части начисления и уплаты налогов в бюджеты территорий в полном объеме по месту осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятий и организаций; - выполнение обязательств государства по финансированию федеральных служб на территории области и поступлению трансфертов в расчетном объеме; - увеличение поступлений за счет активизации совместной работы хозяйствующих субъектов и органов исполнительной и законодательной власти. На потребительском рынке области в 1998 году ситуация складывалась следующим образом: до сентября среднемесячный рост цен к декабрю 1997 года не превышал 0,7 процента. В целом за год прирост цен составил 78,5 процента. Реальные доходы населения снизились на 21,4 процента. Розничный товарооборот составил 8,8 млрд. рублей с падением на 3 процента к уровню 1997 года. Объем платных услуг населению уменьшился на 4,6 процента. Производство потребительских товаров снизилось на 9,7 процента из-за снижения производства мяса и мясопродуктов, масла животного, кондитерских изделий. Произошло снижение производства винно-водочных изделий, хотя благодаря принятию системы дополнительных мер по государственному контролю за производством и оборотом алкогольной продукции производство винно-водочных изделий за последние три месяца увеличилось в 2,5 раза по сравнению со среднемесячным производством их за январь-сентябрь 1998 года. Дополнительные меры, принятые администрацией области по смягчению финансово-экономического кризиса, - регулирование цен на товары первой необходимости и усиление контроля за финансовыми и товарными потоками - позволили удержать рост индекса потребительских цен на уровне 122,3 процента при среднероссийском 127 процентов. В 1999 году прогнозируется увеличение потребительских цен на 65 процентов. Объемы розничного товарооборота и платных услуг останутся на уровне 1998 года, производство потребительских товаров снизится на 2,7 процента. Денежные доходы населения увеличатся на 48,5 процента, а реальные доходы сократятся на 10 процентов. В 1999 году в области прогнозируется ввести в эксплуатацию 415 тыс. кв. метров общей площади жилья за счет активизации индивидуального строительства. С целью более широкого привлечения средств населения в жилищное строительство создана Оренбургская ипотечная жилищная корпорация, с участием которой в 1999 году предусмотрено построить не менее 26 тыс. кв. метров жилой площади. В прогнозируемом году будет сдано в эксплуатацию детских дошкольных учреждений на 80 мест. Уровень обеспеченности достигнет 77,1 процента к нормативу с увеличением на 3,5 процента по сравнению с 1998 годом. Обеспеченность жильем одного жителя области в 1999 году составит 17,6 кв. метров, или 96,2 процента к нормативу, в то же время на 0,6 процента больше, чем в 1998 году. В 1999 году будет сдано в эксплуатацию школ на 1063 места. Обеспеченность населения больничными койками в 1999 году составит 127 коек на 10 тыс. человек населения, или 94,3 процента к нормативу, и останется на уровне 1998 года. Мощность амбулаторно-поликлинических учреждений составит 231,6 посещений в смену на 10 тыс. человек, что соответствует нормативу. Численность постоянного населения области в 1999 году прогнозируется 2225,8 тыс. человек, незначительный рост по отношению к предыдущему году произойдет за счет миграционного прироста, в то же время естественный прирост населения будет отрицательным. Численность трудовых ресурсов в прогнозируемом году ожидается порядка 1248,8 тыс. человек, или 56 процентов численности населения. Занятость населения сократится по сравнению с 1998 годом на 5,7 тыс. человек (на 0,6 процента) и составит 931,5 тыс. человек. Статус безработных будут иметь 12 тыс. человек, или 1,2 процента от численности трудоспособного населения области. Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата в 1998 году составила 870 рублей, увеличившись на 10,4 процента к уровню предыдущего года. На 1999 год ее величина прогнозируется в размере 1305 рублей с ростом на 50 процентов к уровню 1998 года. Показатели хода приватизации за 1998 год в основном соответствуют прогнозируемым результатам - приватизировано 19 предприятий. Средства, полученные от приватизации и поступившие в бюджеты всех уровней, составили 8,6 млн. рублей, в т.ч. в консолидированный бюджет области - 7,9 млн. рублей. Согласно программе приватизации на 1999 год предусматривается приватизация части объектов областной собственности и дальнейшая приватизация муниципальной. Наряду с перераспределением собственности будут решаться вопросы реформирования предприятий, их реорганизации и реконструкции для повышения конкурентоспособности производства. Разработка комплекса мер, образующих систему управления государственным имуществом на территории области, позволит обеспечить определенное поступление средств в бюджет области. В 1998 году на природоохранные мероприятия израсходовано 0,19 млрд. рублей. В 1998 году проводились работы по реконструкции очистных сооружений в ОАО "Нефтемаслозавод" и ОАО "НОСТА"; по переводу котельных на газообразное топливо в ряде районов области; по реконструкции шламонакопителя в ОАО "Новотроицкий завод хромовых соединений" и др. На 1999 год предусматривается выполнение природоохранных мероприятий за счет всех источников финансирования в объеме поблей которые включают работы на промышленных предприятиях и в городском хозяйстве, мероприятия по контролю за состоянием окружающей среды, завершение строительства детского онкоцентра, введение в эксплуатацию очистных сооружений по очистке сточных вод в городах Оренбурге, Орске, Абдулино и ряд других объектов. Приложение 1 к постановлению Законодательного Собрания Оренбургской области от 14 апреля 1999 года N 239/47-ПЗС ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Оренбургской области на 1999 год Прогноз социально-экономического развития Оренбургской области на 1999 год --------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели | Единица измерения | 1997 год | 1998 год | 1999 год | | | | отчет | отчет | прогноз | --------------------------------------------------------------------------------------- I. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Продукция промышленности - всего в действующих ценах каждого года млн. рублей 22425 22745,9 30537,9 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 100,1 95,4 101,2 Инфляция (рост потребительских цен): в среднем за год в % к предыдущему году 113,2 122,3 165 к декабрю прошлого года в % к предыдущему году 110,1 178,5 130 Продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств в действующих ценах каждого года млн. рублей 7007 3861,9 7929,7 Объем инвестиций за счет всех источников финансирования в действующих ценах каждого года млн. рублей 6176,4 6233 8377 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 92 91,8 100 Розничный товарооборот (во всех каналах реализации) в действующих ценах каждого года млн. рублей 7459 8842 13000 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 104 97 100 Прибыль-сальдо млн. рублей 3308,8 1250 2500 Доходы и расходы на душу населения (в среднем за месяц): Денежные доходы рублей 675 643 955 в % к предыдущему году 127,1 95,3 148,5 Денежные расходы рублей 474 497 723 в % к предыдущему году 124 104,9 145,5 Среднемесячная заработная плата (без выплат социального характера) рублей 787,8 870 1305 в % к предыдущему году 117,8 110,4 150 Прожиточный минимум на душу населения (на конец года) рублей 311 632 821 в % к предыдущему году 102,3 203 130 Численность зарегистрированных безработных (в среднем за год) тыс. человек 9,7 9,6 12 Экспорт - всего млн. долл. США 833,1 643,6 651,4 Импорт - всего млн. долл. США 443,9 418,3 422 II. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Продукция промышленности - всего в действующих ценах каждого года млн. рублей 22425 22745,9 30537,9 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 100,1 95,4 101,2 в том числе по крупным и средним предприятиям в действующих ценах каждого года млн. рублей 20676 20403,7 27915,4 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 100,1 95,4 101,2 в том числе по отраслям: электроэнергетика в действующих ценах каждого года млн. рублей 2898,3 2974,8 3486,5 в ценах 1 997 года в % к предыдущему году 93,8 101,3 100 топливная промышленность в действующих ценах каждого года млн. рублей 8391 7933,9 10141,8 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 102,5 94,6 101,3 в том числе: нефтедобывающая в действующих ценах каждого года млн. рублей 3671,1 3696 5140,7 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 100,1 98,7 104,5 нефтеперерабатывающая в действующих ценах каждого года млн. рублей 1092,7 693,9 912,2 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 106,5 87,8 104 газовая в действующих ценах каждого года млн. рублей 3616,4 3538 4073,6 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 105,4 90,3 97 угольная в действующих ценах каждого года млн. рублей 10,8 6 15,3 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 72 43,2 200 черная металлургия в действующих ценах каждого года млн. рублей 3475 3602,9 5300 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 109,5 96 100 цветная металлургия в действующих ценах каждого года млн. рублей 1371,2 1447,6 2360 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 83,5 99,2 106 химическая и нефтехимическая в действующих ценах каждого года млн. рублей 233,1 341,7 491,7 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 143,1 109,1 103 машиностроение и металлообработка в действующих ценах каждого года млн. рублей 1595,2 1519,1 2227,6 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 103,7 101,9 104 лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная в действующих ценах каждого года млн. рублей 75,6 70,8 94,5 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 81,1 81,1 101 промышленность стройматериалов в действующих ценах каждого года млн. рублей 673 684,2 968,1 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 90,7 86,6 101 легкая промышленность в действующих ценах каждого года млн. рублей 256 273,6 403 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 85,3 78,8 100 пищевая в действующих ценах каждого года млн. рублей 1658,2 1515,2 2383,2 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 101,4 92,2 98 прочие в действующих ценах каждого года млн. рублей 49,3 40,2 59 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 78,2 94 100 III. АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС Количество предприятий, занятых производством сельскохозяйственной продукции, состоящих на самостоятельном балансе - всего единиц 7854 7857 7859 в том числе: государственные единиц 28 28 28 акционерные общества единиц 388 380 300 товарищества единиц 94 94 94 производственные кооперативы единиц 73 81 153 крестьянские (фермерские) хозяйства единиц 7127 7130 7140 прочие единиц 144 144 144 Продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств млн. рублей 7007 3861,9 7929,7 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 150,8 51,8 150,9 продукция сельскохозяйственных предприятий млн. рублей 4640,8 1851,9 4876,8 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 161,6 37,5 188,1 продукция крестьянских (фермерских) хозяйств в действующих ценах каждого года млн. рублей 197,2 77,9 289 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 2,6 37,1 275,1 продукция в личных подсобных хозяйствах населения в действующих ценах каждого года млн. рублей 2169 1932,1 2763,9 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 127,6 83,7 106 Производство основных видов сельскохозяйственной продукции по всем категориям хозяйств зерно (в весе после доработки) тыс. тонн 4490 624,4 2935,6 сахарная свекла тыс. тонн 0,6 0,3 1 масличные - всего тыс. тонн 131,4 94,7 129,6 в том числе подсолнечник тыс. тонн 131,4 94,7 129,6 картофель тыс. тонн 365,2 258,5 293,6 овощи тыс. тонн 207,8 148,3 169,5 скот и птица (в живой массе) тыс. тонн 145,2 142,3 132,7 молоко тыс. тонн 839,7 806 780,4 шерсть (в физическом весе) тыс. тонн 1,43 1,3 1,35 яйца млн. штук 532,5 513 530 Из общего объема продукция, производимая сельскохозяйственными предприятиями зерно (в весе после доработки) тыс. тонн 4250,8 560 2690 сахарная свекла тыс. тонн 0,6 0,3 1 масличные - всего тыс. тонн 128 92 126 в том числе подсолнечник тыс. тонн 128 92 126 картофель тыс. тонн 13,2 12 13 овощи тыс. тонн 14,3 9 15 скот и птица (в живой массе) тыс. тонн 75,2 73,6 63 молоко тыс. тонн 422,9 390 364 шерсть (в физическом весе) тыс. тонн 1,11 1 1,05 яйца млн. штук 307,2 295 307 Крестьянскими (фермерскими) хозяйствами зерно (в весе после доработки) тыс. тонн 239,2 64,4 245,6 масличные - всего тыс. тонн 3,2 2,6 3,4 в том числе подсолнечник тыс. тонн 3,2 2,6 3,4 картофель тыс. тонн 1 0,5 0,6 овощи тыс. тонн 0,4 0,3 0,5 скот и птица (в живой массе) тыс. тонн 1,7 1,7 1,7 молоко тыс. тонн 13,4 13 13,4 яйца млн. штук 3,3 3 3 Личными подсобными хозяйствами населения масличные - всего тыс. тонн 0,2 0,1 0,2 в том числе подсолнечник тыс. тонн 0,2 0,1 0,2 картофель тыс. тонн 351 246 280 овощи тыс. тонн 193,1 139 154 скот и птица (в живой массе) тыс. тонн 68,3 67 68 молоко тыс. тонн 403,4 403 403 шерсть (в физическом весе) тыс. тонн 0,32 0,3 0,3 яйца млн. штук 222 215 220 Производство продукции перерабатывающей промышленности АПК мясо, включая субпродукты первой категории тыс. тонн 47,4 46 43 масло животное тыс. тонн 9,1 7,5 7,2 сыры жирные тыс. тонн 2,6 2,4 2,3 кондитерские изделия тыс. тонн 7,7 6,3 6,3 масло растительное тыс. тонн 27,2 27 25,7 мука тыс. тонн 297,6 320 300 крупа тыс. тонн 52,5 60 55 макаронные изделия тыс. тонн 3,2 5,3 5,5 соль поваренная тыс. тонн 494 480 417 спирт этиловый из пищевого сырья тыс. дал 222 141 230 Рекомендуемые объемы закупок сельскохозяйственной продукции для потребностей населения зерно (в весе после доработки) тыс. тонн 223,1 30 100 масличные - всего тыс. тонн 3,8 1,5 3 в том числе подсолнечник тыс. тонн 3,8 1,5 3 картофель тыс. тонн 0,3 0,1 2 овощи тыс. тонн 1,8 1 5 скот и птица (в живой массе) тыс. тонн 40,1 40 50 молоко тыс. тонн 279,7 255 230 шерсть (в физическом весе) тыс. тонн 0,92 0,9 1 яйца млн. штук 244 210 180 IV. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО Лесовосстановление тыс. га 2,22 1,5 1,1 Рубки ухода в молодняках (осветления и прочистки) тыс. га 2,34 0,6 0,53 Рубки ухода за лесом и санитарные рубки (ликвидная древесина) тыс. куб. м 118,1 100 100 V. ТРАНСПОРТ Объем перевозок (отправления) грузов млн. тонн 28,2 24,7 25,7 в % к предыдущему году 93 87,6 104 в том числе: автотранспорт млн. тонн 9 7,9 8 ж/д транспорт млн. тонн 19,2 16,8 17,7 воздушный транспорт тыс. тонн 2,2 1,8 1,8 Пассажирооборот млрд. пасс.-км 4,51 4,31 4,32 в % к предыдущему году 90 95,6 100,2 в том числе: автотранспорт млрд. пасс.-км 2,37 2,46 2,47 ж/д транспорт млрд. пасс.-км 1,57 1,33 1,33 воздушный транспорт млрд. пасс.-км 0,57 0,52 0,52 VI. ПРИВАТИЗАЦИЯ Количество приватизированных предприятий единиц 24 19 16 в том числе предприятия, приватизируемые путем: акционирования единиц 10 2 11 Средства, получаемые от приватизации и поступающие в бюджет млн. рублей 21,3 8,6 5,14 в том числе перечисляемые: в федеральный бюджет млн. рублей 5 0,7 2,9 в бюджет области млн. рублей 16,3 7,9 2,24 VII. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций за счет всех источников финансирования в действующих ценах каждого года млн. рублей 6176,4 6233 8377 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 92 91,8 100 в том числе: производственного назначения в действующих ценах каждого года млн. рублей 4403,8 4295 5772 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 95 89 100 непроизводственного назначения в действующих ценах каждого года млн. рублей 1772,6 1938 2605 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 86 99 100 Из общего объема инвестиций: из федерального бюджета млн. рублей 220,9 145 275 из бюджета области млн. рублей 558,7 457 450 Объем подрядных работ млн. рублей 3521 3233 4345 в % к предыдущему году 94 88 100 Иностранные инвестиции млн. долл. США 55 123,8 185 VIII. ФИНАНСЫ ДОХОДЫ Прибыль - сальдо млн. рублей 3308,8 1250 2500 Амортизационные отчисления млн. рублей 5145,4 5336,9 5760 Налог на добавленную стоимость млн. рублей 1792,1 1378,9 1831,4 Акцизы млн. рублей 399,8 402,1 300,7 Подоходный налог с физических лиц млн. рублей 909,4 772,2 893,4 Налог на имущество с предприятий, с физических лиц млн. рублей 634 625,1 728 Средства внебюджетных фондов (пенсионный, соцстрах., медстрах., занятости, дорожный, экологический) млн. рублей 3897,8 3326,8 6202,5 Другие доходы (от приватизации, за пользование природными ресурсами, отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы и др.) млн. рублей 1447,9 1467,9 2448,4 Итого доходов: млн. рублей 17535,2 14559,9 20664,4 Средства, получаемые: из федерального бюджета - всего млн. рублей 1294,9 1080,6 1460,6 в том числе: трансферты млн. рублей 306,6 228,2 214,6 финансирование через казначейство млн. рублей 816,8 729,7 1246 прочие млн. рублей 171,5 122,7 - из государственных внебюджетных фондов млн. рублей 847 627,5 - ВСЕГО ДОХОДОВ: млн. рублей 19677,1 16268 22125 Средства, перечисляемые в федеральный бюджет млн. рублей 2354 1721 2311,2 в том числе: - НДС млн. рублей 1207,5 755,9 1373,8 - акцизы млн. рублей 352,6 373,2 225,7 - налог на прибыль млн. рублей 460,6 307,6 400 - прочие платежи млн. рублей 333,3 284,3 311,7 Отчисления в централизованные внебюджетные фонды млн. рублей 290 91,4 358,3 Доходы, аккумулируемые в области млн. рублей 17033,1 14455,6 19455,5 РАСХОДЫ Затраты на инвестиции - всего млн. рублей 779,6 602 725 в том числе за счет средств: федерального бюджета млн. рублей 220,9 145 275 консолидированного бюджета области млн. рублей 558,7 457 450 Расходы на народное хозяйство, включая выплаты госдотаций млн. рублей 1774,3 1834,4 2767,9 Расходы предприятий за счет прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налога, амортизации, отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы млн. рублей 7054,2 5661,9 7249,5 Расходы на социально-культурные мероприятия - всего млн. рублей 3006,6 2314,2 4435,8 в том числе за счет: консолидированного бюджета области млн. рублей 2781,9 2072,8 4207,8 казначейства млн. рублей 224,7 241,4 228 Расходы внебюджетных фондов - всего млн. рублей 4371,7 3862,9 5844,2 расходы на содержание органов власти, правоохранительных органов, науку - всего млн. рублей 730,1 680,2 919 в том числе за счет: консолидированного бюджета области млн. рублей 424,5 346,3 453 казначейства млн. рублей 305,6 333,9 466 ИТОГО РАСХОДОВ: млн. рублей 17716,5 14955,6 21941 4 ДЕФИЦИТ млн. рублей -683,4 -500 -2485,9 IX. ТРУД Численность постоянного населения (среднегодовая) тыс. человек 2224,2 2225,7 2225,8 Трудовые ресурсы тыс. человек 1232,1 1238,1 1248,8 Численность занятых в экономике - всего тыс. человек 947,7 937,2 931,5 из них: в материальном производстве тыс. человек 672,7 661,6 655,4 в непроизводственной сфере тыс. человек 275 275,6 276,1 Учащиеся (с отрывом от производства) тыс. человек 90 91 92 Занятые в домашнем хозяйстве, военнослужащие и другие тыс. человек 113,8 126,1 140,3 Лица, не занятые трудовой деятельностью и учебой тыс. человек 80,6 83,8 85 в том числе лица, имеющие статус безработного тыс. человек 9,7 9,6 12 Доля безработных в общей численности экономически активного населения % 0,9 0,9 1,2 X. ДЕНЕЖНЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ Доходы - всего млн. рублей 18028,2 17201,9 25545 в том числе: фонд заработной платы млн. рублей 7675,8 8365,6 12528 социальные выплаты - всего млн. рублей 3530 2690 4710 из них: пенсии и пособия млн. рублей 3401 2590 4560 стипендии млн. рублей 45,9 35 49 прочие доходы млн. рублей 6822,4 6146,3 8307 Расходы и сбережения - всего млн. рублей 12662,1 13301,2 19335 в том числе: покупка товаров и оплата услуг млн. рублей 9670,1 11425 17251 из них: покупка товаров млн. рублей 7243,7 8596,4 12640 обязательные платежи и добровольные взносы млн. рублей 1158 1112 1560 прирост вкладов в банках, приобретение недвижимости, валюты, облигаций, государственных займов и др. ценных бумаг млн. рублей 1834 764,2 524 XI. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК Розничный товарооборот (во всех каналах реализации) в действующих ценах каждого года млн. рублей 7459 8842 13000 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 104 97 100 Объем платных услуг населению (с учетом экспертной оценки объемов услуг по недоучтенным предприятиям и оказываемых физическими лицами) в действующих ценах каждого года млн. рублей 2512 2917 4611 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 95 95,4 100 Производство потребительских товаров в действующих ценах каждого года*) млн. рублей 2181,5 2200 3147,5 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 98,1 90,3 97,3 Из общего производства потребительских товаров производство: пищевых продуктов в действующих ценах каждого года*) млн. рублей 1716,3 1700 2473,5 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 100,4 92,8 97 винно-водочных изделий и пива в действующих ценах каждого года млн. рублей 36,7 40 67,2 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 152 91,1 112 непродовольственных товаров в действующих ценах каждого года*) млн. рублей 428,5 460 606,8 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 88 83,5 97 Производство потребительских товаров в натуральном выражении: холодильники и морозильники бытовые тыс. штук 20,5 37,6 80 электропылесосы тыс. штук 9,4 4,7 5,7 машины стиральные и центрифуги тыс. штук 1,3 1,9 1,9 ткани шелковые млн. кв. м 10,1 7,7 8,1 трикотажные изделия млн. штук 2,7 2,4 3 Примечание: *) Показатели рассчитаны с условием досчета объемов производства потребительских товаров предприятий, основная деятельность которых не относится к производству товаров и субъектов малого предпринимательства ХII. РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Ввод в действие объектов социальной сферы по всем формам собственности: жилые дома тыс. кв. м. общей площади 459,5 400 415 дошкольные образовательные учреждения тыс. мест 0,125 - 0,08 школы тыс. мест 1,444 3,656 1,063 больницы тыс. коек 0,165 0,025 0,7 амбулаторно-поликлинические учреждения тыс. посещ. в смену 0,33 0,59 0,58 Количество мест в: больницах тыс. коек 28,1 28,2 28,3 амбулаторно-поликлинические учреждениях тыс. посещ. в смену 50,8 51,2 51,6 домах-интернатах для престарелых и инвалидов тыс. мест 3 3 3,1 дошкольных образовательных учреждениях тыс. мест 93,1 93,1 93,2 учреждениях общего образования тыс. мест 286,8 289,8 290,6 Уровень обеспеченности учреждениями здравоохранения, образования и социального обеспечения (на конец года): больничными койками коек на 10000 населения 125,7 126,6 127 амбулаторно-поликлиническими учреждениями посещении в смену на 10000 населения 228 229,8 231,6 домами-интернатами для престарелых и инвалидов мест на 10000 населения 13,3 13,3 13,8 дошкольными образовательными учреждениями мест на 1000 детей дошк. возраста 608,2 663,2 694,1 врачами на 10000 чел. 46,4 46,5 46,9 средним медицинским персоналом на 10000 чел. 123,6 123,7 124,5 Средняя обеспеченность населения общей площадью жилых домов (на конец года) кв. м на душу населения 17,4 17,5 17,6 Количество обучающихся в первую смену в дневных учреждениях общего образования в % к общему числу обучающихся в этих учреждениях % 78,1 79,5 80,1 город % 68,2 70,9 71,6 село % 89,1 89 89,6 Обеспеченность телефонной сетью: город на 100 семей 45 51,5 54,5 село на 100 семей 21,8 21,8 22,2 XIII. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Капитальные вложения, предусматриваемые на природоохранные мероприятия, за счет всех источников финансирования в действующих ценах каждого года млн. рублей 212 190 350 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 106 81 137 из них за счет средств: федерального бюджета в действующих ценах каждого года млн. рублей 12,9 9,3 9 Объем сброса загрязненных сточных вод млн. куб. м 159,3 150 146,4 Объем вредных веществ, выбрасываемых в атмосферный воздух стационарными источниками загрязнения тыс. тонн 515,3 522,2 500,8 Средства, направленные в экологические фонды в действующих ценах каждого года млн. рублей 10,6 14 15,4 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 114 120 82 Расходование средств экологических фондов - всего в действующих ценах каждого года млн. рублей 10,6 14 15,4 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 132,5 120 82 в том числе на строительство объектов природоохранного назначения в действующих ценах каждого года млн. рублей 4,5 5 6 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 107,1 101 89 Охрана водных ресурсов Капитальные вложения, предусматриваемые на строительство водохозяйственных объектов и сооружений за счет всех источников финансирования в действующих ценах каждого года млн. рублей 27,9 43 48 в ценах 1997 года в % к предыдущему году 37 103 83 Водозабор (количество воды, забираемой из природных источников) - всего млн. куб. м 2127,9 2191,7 2213 в том числе из подземных источников млн. куб. м 318,4 327,9 331,1 Недопотребление (использование воды) - всего млн. куб. м 2101,8 2164,9 2185,9 в том числе на нужды: производственные млн. куб. м 1738,4 1790,5 1807,9 орошение млн. куб. м 73,4 70 73,4 хозяйственно-питьевые млн. куб. м 146,3 150,7 152,2 Объем оборотного и последовательного использования воды млн. куб. м 1880,4 1936,8 1955,6 МЕРОПРИЯТИЯ администрации Оренбургской области по выполнению прогнозных показателей социально-экономического развития области на 1999 год (в соответствии с мерами Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации по стабилизации социально-экономического положения в стране) В сложных условиях, вызванных финансово-экономическим кризисом в стране, деятельность администрации Оренбургской области будет направлена на предотвращение дальнейшего спада производства повышение финансовой устойчивости предприятий, укрепление бюджетной дисциплины, снижение социальной напряженности. Приоритеты действий администрации области в 1999 году: - развитие реального сектора экономики области на базе поддержки отраслей материального производства; - совершенствование финансово-бюджетной политики за счет реформирования налоговой системы, включая меры по стимулированию материального производства, реструктуризации банковской системы; - развитие социальной сферы за счет реализации мероприятий по социальной защите населения. ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N | МЕРОПРИЯТИЯ | Срок исполнения | Ответственные исполнители | | п/п | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- I. РАЗВИТИЕ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ОБЛАСТИ: 1. Реализовать мероприятия, предусмотренные Постоянно Заместители главы постановлением Правительства Российской администрации области Федерации от 28 декабря 1996 года N 1561, по выполнению заданий по объему производства промышленной продукции 2. Оказать финансовую поддержку развитию Постоянно Заместители главы приоритетных направлений экономики администрации области области - ТЭКу, АПК, легкой промышленности, машиностроению, металлургии в соответствии с Законом Оренбургской области "О создании благоприятных условий для производителей товаров и услуг на территории Оренбургской области" через предоставление: - гарантий администрации области; - налоговых освобождений, отсрочек; - дотаций, компенсаций; - товарных кредитов, бюджетных ссуд; - региональных заказов; - передачу в муниципальную собственность объектов жилья, соцкультбыта и финансирование инвестиционных проектов 3. Определить совместно с системообразующими I квартал Зеленцов А.И. для области предприятиями и Бачурин В.М. организациями, способными производить Васильев А.С. конкурентоспособную и рентабельную Еременко В. К. продукцию, обеспечение их оборотными средствами пропорционально объему производимой продукции за счет привлеченных средств 4. Оформить документы по областной II квартал Зеленцов А.И. финансово-промышленной группе (ФПГ) из Бачурин В.М. предприятий, относящихся к Васильев А.С. системообразующим, и банков Расчетного Еременко В.К. Союза (PC). Разработать механизм Павлов Н.С. использования средств через ФПГ и PC (по согласованию) 5. Отработать возможность введения моратория I - II Зеленцов А.И. на востребование задолженности с кварталы Бачурин В.М. предприятий и организаций, входящих в Васильев А.С. перечень системообразующих, по платежам в Еременко В.К. областной бюджет и внебюджетные фонды по состоянию на 01.01.99 г. сроком на 2 года при условии полной и своевременной уплаты текущих налоговых платежей без начисления пени и штрафных санкций 6. Разработать систему льготного II квартал Зеленцов А.И. налогооблажения предприятий, добившихся Бачурин В.М. увеличения объемов производства продукции по сравнению с прошлым годом, создающих дополнительные рабочие места и обеспечивающих условия для профессионального обучения кадров 7. Принять меры по увеличению выпуска Постоянно Зеленцов А.И. конкурентоспособной, импортозамещающей Миркитанов В.И. продукции, увеличению объемов поставок на экспорт 8. Организовать работы по размещению I полугодие Зеленцов А.И. областных государственных заказов на Миркитанов В.И. предприятиях области с целью оказания поддержки местным товаропроизводителям 9. Продолжить работу по содействию Постоянно Миркитанов В.И. потребкооперации в создании необходимых Еременко В.К. запасов продуктов питания и товаров первой необходимости для бесперебойного обеспечения городов и сельской местности области 10. Принять меры по эффективному управлению Постоянно Коннов М.Ф. государственной собственностью Оренбургской области, в том числе через представителей государства в органах управления АО (товариществ и иных юридических лиц смешанной формы собственности), акции (доли, паи) которых закреплены в государственной собственности Оренбургской области 11. Оказать содействие предприятиям легкой I полугодие Зеленцов А.И., промышленности в создании Российского ОАО "Оренбургская межведомственного координационного совета легкой промышленности" по проблемам восстановления и реструктуризации легкой промышленности с задачей разработки 5-летней программы развития, направленной на обеспечение роста производства; обучение и развитие кадрового персонала отрасли 12. Продолжить работу по защите внутреннего Постоянно Миркитанов В.И. рынка области от проникновения Еременко В.К. некачественных товаров и Васильев А.С. недоброкачественных услуг 13. Продолжить работу областного конкурса Постоянно Зеленцов А.И. инвестиционных проектов с учетом принятого Закона Оренбургской области "О создании благоприятных условий для производителей товаров и услуг на территории Оренбургской области" 14. Создать областную постоянно действующую I полугодие Зеленцов А.И. выставку инвестиционных проектов Миркитанов В.И. предприятий области, направленных на Васильев А.С. внедрение новых передовых технологий с Еременко В.К. целью привлечения дополнительных инвестиций в экономику области (реализация распоряжения главы администрации области N 944-р от 02.10.98) 15. Организовать работу с предприятиями В сроки, Зеленцов А.И. области по их вовлечению в 1999 году в объявленные Миркитанов В.И. конкурс, проводимый Минэкономики России, Минэкономики по распределению централизованных России инвестиционных ресурсов и получению гарантий Правительства Российской Федерации 16. Продолжить работу по реализации программы В течение года Васильев А.С. реформирования жилищно-коммунального хозяйства 17. Провести анализ строящихся объектов и I квартал Васильев А.С. сконцентрировать средства капитальных вложений на объектах с большой степенью готовности с вводом их в 1999 году. На остальных объектах строительство временно приостановить. 18. Разработать конкретные меры по В течение года Еременко В.К. стабилизации финансового положения в АПК Бачурин В.М. за счет реструктуризации задолженности предприятий АПК, реорганизации хронически неплатежеспособных сельскохозяйственных предприятий, внедрения новых технологий и с учетом постановлений Правительства Российской Федерации N 1146 от 2 октября 1998 года и N 1147 от 2 октября 1998 года по отсрочке погашения задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды 19. Разработать систему устойчивого ведения I квартал Еременко В.К. сельского хозяйства в Оренбургской области 20. Разработать методику рейтинговой оценки I квартал Еременко В.К. финансово-экономического состояния сельхозпредприятий области 21. Расширить нормативно-правовую базу I полугодие Заместители главы области за счет принятия законов, администрации области направленных на эффективное прохождение экономических реформ во всех сферах деятельности 22. Обеспечить контроль за выполнением Ежеквартально Заместители главы федеральных и региональных целевых администрации области программ. Рассматривать ход их реализации на заседаниях оперативной комиссии по стабилизации экономики области II. ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА: 1. Разработать направления денежно-кредитной I квартал Зеленцов А.И. политики и реструктуризации банковской Павлов Н.С. системы на 1999 год с внесением ее на (по согласованию) рассмотрение правительства области 2. Проработать вопрос создания в городах и I полугодие Зеленцов А.И. районах области кредитных кооперативов, а Павлов Н.С. также областного паевого банка (по согласованию) 3. Обеспечить реализацию программы развития В течение года Зеленцов А.И. и поддержки страхового рынка Оренбургской области 4. Обеспечить выполнение мероприятий по В течение года Бачурин В.М. сокращению расходов консолидированного бюджета в 1999 году, реструктуризации внутреннего долга по ОГКО 5. Разработать и реализовать мероприятия по I - II Бачурин В.М. реформированию налоговой системы кварталы Овинова В.А. (по согласованию) 6. Продолжить работу по увеличению бюджетных В течение года Коннов М.Ф. поступлений за счет мер по стабилизации Бачурин В.М. рынка ликеро-водочной продукции, Миркитанов В.И. реструктуризации задолженности предприятий, производящих алкогольную продукцию 7. Подготовить мероприятия по "расшивке" I - II Бачурин В.М. неплатежей кварталы 8. Продолжить работу по внутрирегиональной Постоянно Зеленцов А.И. кооперации предприятий и организаций Васильев А.С. области с целью увеличения производства Еременко В.К. товаров и услуг, сокращения неплатежей, увеличения доходной части бюджета 9. Организовать разработку материалов по I квартал Заместители главы участию области в федеральных целевых администрации области программах на 2000 год, своевременное их представление, включая и бюджетные заявки, в соответствующие министерства (ведомства) 10. Совершенствовать систему регулирования, в В течение года Заместители главы т.ч. и ценового, в сферах естественных администрации области монополий, дерегулирования видов деятельности, не относящихся к сферам естественных монополий, и формирование рынка этих видов деятельности на основе конкуренции III. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ: 1. Продолжить работу по регулированию цен, Постоянно Заместители главы усилению контроля за финансовыми и администрации области товарными потоками, информационным обеспечением населения о состоянии потребительского рынка 2. Развивать систему ипотечного I полугодие Васильев А.С. кредитования; создать областную законодательную базу по ипотечному кредитованию 3. Определить приоритетность В течение года Иванова А.Г. профилактических и реабилитационных мероприятий в учреждениях здравоохранения по снижению заболеваемости и смертности населения 4. На основе подготовленных рекомендаций для I полугодие Иванова А.Г. территориальных органов соцзащиты и уполномоченных Пенсионного фонда продолжить работу по организации безналичной оплаты пенсионерами жилищно-коммунальных услуг, продовольственных и промышленных товаров в счет долгов по пенсиям; продолжить работу по погашению задолженности по выплате государственных детских пособий и других выплат 5. При финансировании из бюджета области Постоянно Иванова А.Г. считать приоритетным направлением обеспечение жизнедеятельности детских домов и домов-интернатов системы образования и социальной защиты населения 6. Осуществлять подготовку качественного В течение года Иванова А.Г. состава преподавателей, специалистов для всех отраслей и сфер экономики области, укрепление материальной базы образовательных учреждений в рамках реализации мер по реформе образования; контроль за качеством всех видов образования 7. Предусмотреть до введения Федеральным I полугодие Бачурин В.М. Правительством адресную индексацию заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом наполняемости доходной части бюджета 8. Проводить этнологический мониторинг по Ежеквартально Рагузин В.Н. проблемам межнациональных отношений и этнополитической ситуации в области IV. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ: 1. Обеспечить эффективность работы областных комиссий, в том числе: - по стабилизации экономики области; Постоянно Зеленцов А.И. - главной экспертной комиссии по предоставлению лицензий на право пользования недрами (кроме общераспространенных полезных ископаемых) на территории области; - по конкурентной политике; Зеленцов А.И. - по охране труда; Герасимов П.П. - по лицензированию отдельных видов деятельности; Прокофьева Н.А. - по согласованию закупки товаров, работ и услуг путем проведения закрытых торгов или у единственного источника; Прокофьева Н.А. - по реструктуризации задолженности предприятий и организаций в областной бюджет; Бачурин В.М. - межведомственного координационного Верещагин Ю.Ф. совета по защите прав потребителей; (по согласованию) - межведомственной региональной Еременко Т.М. балансовой комиссии; (по согласованию) - межведомственной комиссии по введению системы идентификации ликеро-водочной продукции на территории Оренбургской области и др. Коннов М.Ф. 2. Организовать работу по созданию I полугодие Коннов М.Ф. информационной базы для предприятий Миркитанов В.К. областной собственности об их конкурентах Еременко В.К. на внутреннем рынке (фирмы, объемы их поставок, цены на продукцию и др.) ПЕРЕЧЕНЬ региональных программ и объемов ассигнований на их финансирование в 1999 году тыс. рублей ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование программы | Объем | | п/п | | ассигнований | | | | на 1999 г. | ---------------------------------------------------------------------- 1. Дети Оренбуржья на 1999 - 2000 гг. 23786 2. О мероприятиях по подготовке и проведению 200-летного юбилея А.С. Пушкина на 1997 - 1999 гг. 890 3. Вакцинопрофилактика на 1998 - 2002 гг. 5340 4. По борьбе с природно-очаговыми и зооантропонозными инфекциями в Оренбургской области на 1997 - 2001 гг. 300 5. Организация борьбы с туберкулезом в Оренбургской области на 1996 - 2000 гг. 616 6. Радон на 1998 - 1999 гг. 187 7. Мониторинг земель Оренбургской области на 1996 - 2000 гг. 218 8. Долевое участие в выполнении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения земельного кадастра" 66303 9. Государственная программа повышения плодородия почв Оренбургской области на 1997 - 2000 гг. 39756 10. Программа развития сети гидрометеорологических наблюдений и наблюдений за загрязнением природной среды на территории Оренбургской области на 1996 - 2000 гг. 1783 11. Мероприятия по государственной поддержке крестьянских (фермерских) хозяйств 7500 12. Программа неотложных мер по обеспечению охраны здоровья и санэпидблагополучия, профилактики заболеваний и снижения уровня преждевременной смертности населения Оренбургской области на 1997 - 2000 гг. 247 13. Программа реализации модели региональной национальной политики Оренбургской области на 1998 - 2000 гг. 1000 14. Профилактика эндемического зоба и других йоддефицитных заболеваний на 1998 - 2000 гг. 1520 15. Анти-ВИЧ/СПИД на 1997 - 1998 гг. и на период В пределах до 2000 года бюджетных ассигнований на здравоохранение 16. Основные направления социальной поддержки населения Оренбургской области на 1999 - 2000 гг. 47267 17. Основные направления укрепления, переоснащения В пределах базы образовательных учреждений бюджетных учебно-наглядными пособиями и школьным ассигнований оборудованием на 1999 - 2000 гг. на образование 18. Реформирование статистики в 1997 - 2000 гг. 975 19. Программа развития материально-технической базы печати области на 1996 - 2000 гг. 2587 20. Программа господдержки и развития малого предпринимательства в Оренбургской области на 11999 - 2000 гг. 5000 21. Программа разработки градорегулирующей документации для территории области, районов, городов и сельских поселений на период до 2000 года 90 22. По улучшению условий и охраны труда в В пределах Оренбургской области на 1998 - 2000 годы бюджетных ассигнований 23. Программа по усилению борьбы с преступностью В пределах на 1998 - 2000 годы в Оренбургской области бюджетных ассигнований ПЕРЕЧЕНЬ вводимых на предприятиях области объектов в 1999 году -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование предприятия | Объект ввода | Выпускаемая продукция | Сроки ввода | | | | и вводимые годовые | объектов | | | | мощности | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. ОАО "Оренбургэнерго" - трансформаторные подстанции напряжением 100 кВ "Грачевская", "Новоорская" III - IV кварталы - высоковольтные линии электропередач Бузулук-Грачевка - 110 кВ, Газовая-Шарлык - 220 кВ 150 км III - IV кварталы - линии электропередач по г. Орску, г. Оренбургу 20 км III квартал - реконструкция газового хозяйства Замена газопроводов и Сакмарской и Каргалинской ТЭЦ оборудования II - III кварталы - реконструкция очистных сооружений Орской ТЭЦ II квартал 2. ДП "Оренбурггазпром" - испытание скважины N 17 (Песчаная площадь) по четырем интервалам I - II кварталы - пробная эксплуатация скважины N 1 Добыча нефти 13,2 (Нагумановская площадь) тыс. тонн I квартал - пробная эксплуатация скважины N 3 Добыча нефти 15,4 (Нагумановская площадь) тыс. тонн II квартал - увеличение объемов по переработке газового конденсата до 4 млн. тонн В течение года - пуск установки по переработке нефти до 600 тыс. тонн III - IV кварталы - увеличение загрузки мощностей гелиевого завода по выпуску этана до 350 тыс. тонн В течение года - расширение взаимодействия с комбинатом Доведение в ближайшие "Казаньоргсинтез" годы поставок этана до 500 тыс. тонн - проведение бурения 14990 п/м скважин Прирост запасов глубокого бурения на Нагумановской, газа - 3,0 млрд. Песчаной площадях куб. м. нефти - 2,3 млн. тонн В течение года 3. ЗАО "Стимул" - пуск II технологической линии установки Товарная нефть, подготовки нефти и газа 460 тыс. тонн II квартал - окончание строительства горизонтальных Общая добыча нефти в стволов в 10 скважинах 1999 году составит более 220 тыс. тонн II квартал - добурить скважину N 38-р на Башкирскую нефтегазоконденсатную залежь и ввести в эксплуатацию II квартал - окончание строительства скважины N 44-р Оценка эффективности забуривания горизонтальных стволов IV квартал 4. ЗАО "Уралнефтегазпром" - расконсервация и введение в Добыча нефти в 1999 эксплуатацию скважин N 106, N 114, N 91 году составит 100 Бердянского НГКМ тыс. тонн I - III кварталы 5. ЗАО "Оренбургтопнефтъ" - расконсервация и пуск скважины N 3 по Добыча нефти 12 добыче нефти на Твердиловском тыс. тонн месторождении III квартал 6. ЗАО "Орен6урггеонефть" - пуск в эксплуатацию скважины N 230 по добычи нефти на Капитоновском месторождении 15 тыс. тонн IV квартал 7. ЗАО "Орьнефтегаз" - пуск малотоннажной установки по переработке нефти на Землянском месторождении 5 тыс. тонн I - II кварталы 8. ООО "Сервиснефтегаз" - окончание проведения поисковых работ на Добыча нефти 10 Рождественской площади тыс. тонн - расконсервация двух скважин III - IV кварталы 9. ТОО "Карбон" - расконсервация и введение в Добыча нефти 25 эксплуатацию скважины на Северо-Копанском тыс. тонн месторождении III - IV кварталы 10. ОАО "Оренбургнефть" - пуск в эксплуатацию первой очереди Широкая фракция газоперерабатывающего производства легких углеводородов, 120 т. тонн III квартал - обустройство "Загорско-Лебяжинской" Повышение добычи группы месторождений и "Зайкинского" нефти и газа месторождения нефти В течение года - проведение бурения 74,2 тыс. погонных Прирост запасов метров с целью оценки нефтегазоносных нефти 5,75 структур млн. тонн В течение года 11. ОАО - реконструкция установки Л35-11/300 Неэтилированные "Орскнефтеоргсинтез" бензины, 750 тыс. тонн IV квартал 12. ОАО "НОСТА" - реконструкция и техперевооружение Высококачественные сталеплавильного и прокатного производств стали, стальной прокат, штрипсы для труб большого диаметра в "северном" исполнении III - IV кварталы - организация производства Высоколегированные высоколегированных сталей за счет стали до 50 получения никеля на арендованных печах тыс. тонн ОАО "Южуралникель" I - II кварталы 13. ОАО "Южуралникель" - восстановление производства никеля и Никель - до 15 кобальта за счет отечественного сырья тыс. тонн, кобальт - до 3,5 тыс. тонн В течение года - организация производства меди До 2,0 тыс. тонн IV квартал 14. Буруктальский - запуск в опытное производство 1 - 2 Ферросплавы - до 72 металлургический завод печей по выпуску ферросплавов тыс. тонн II - III кварталы 15. ОАО "Медногорский - организация производства катодной меди, Медь катодная - 10 медносерный комбинат пуск установки по розливу анодов тыс. тонн I - II кварталы 16. ОАО "Гайский ГОК" - реконструкция отделения дробления руды с пуском IV линии измельчения руды II квартал - установка по извлечению свободного Золото - около 100 несвязанного золота кг II - III кварталы - реконструкция рудника на глубоких горизонтах В течение года 17. ЗАО "Летос" - ввод в промышленную разработку медно- Медная руда - 12 колчеданного месторождения "Летнее" тыс. тонн по меди III квартал - обустройство базы в р.п. Домбаровка 18. ЗАО "Ормет" - монтаж оборудования по выпуску Цинковый концентрат цинкового концентрата - 80 - 85 тыс. тонн - разработка мероприятий по Джусинскому месторождению меди III - IV кварталы 19. ПО "Стрела" - организация производства стиральных 200 тыс. шт. (20 машин "Орьавтомат" тыс. шт. - 1999 г.) II - IV кварталы - организация производства вертолетов К-226 5 штук IV квартал 20. ОАО "Уралэлектро" Организация производства: - новых видов электродвигателей АИС-90, АИР-80 30 тыс. шт. III квартал - магнитных пускателей ПМ-12 20 тыс. шт. II квартал 21. ОАО "Ормез" - организация производства новых моделей бытовых холодильников и морозильных камер 72 тыс. штук В течение года 22. ОАО "Сармат" - организация производства междугородного автобуса - организация производства жатки В течение года 23. ООО "Южуралмаш" - производство металлургического оборудования для Казахстана 800 тонн - производство металлургического оборудования для республики Куба 900 тонн - увеличение выпуска продукции - тела вращения на экспорт до 12 тыс. тонн В течение года 24. Оренбургский завод - организация производства нового вида ОАО "Радиатор" радиаторов для автомобилей В течение года 25. ОАО "Бугурусланский - организация производства комплектующих заводд "Радиатор" для автомобилей: - радиаторов, Более 30 тыс. шт. - набивок для сидений Более 800 тыс. шт. В течение года 26. ОАО "Бузулукский - организация производства новых марок механический завод" радиаторов для автомобилей и тракторов В течение года 27. ОАО "Долина" - организация производства комплектующих и сборки автомобилей для нужд жилищно-коммунального хозяйства В течение года - организация производства новых видов станков для выпуска труб , гвоздей и других видов продукции 5 видов -"- - наращивание объемов выпуска кузнечно-прессовых машин 400 штук -"- 28. АООТ завод - организация производства новых видов гидроприводов "Коммунар" насосов 10 тыс. штук В течение года 29. ТОО фирма - ввод завода керамических стеновых Кирпич строительный "Оренбургстройматериалы" материалов - 75 млн. шт. (40 млн. шт. - 99 г.) IV квартал - организация производства стеновых Цементно-песчанные блоков по технологии "Бессер" изделия (блоки), 49,6 млн. штук (18 млн. шт. - 99 г.) IV квартал 30. НПСО "Полиформ" - организация производства стеновых Цементно-песчанные блоков по технологии "Бессер" изделия (блоки), 49,6 млн. штук усл. кирпича IV квартал 31. ТОО "Промкомплекс" - цех по производству сепарированного Сепарированный мел мела - 3,8 тыс. тонн II квартал 32. Завод ячеистых - подготовка производства извести (первая блоков, р/п Акбулак очередь) Известь II квартал 33. ОАО трикотажная фирма - организация выпуска пряжи для 1140 шт. "Ника" производства трикотажных изделий (570 шт. - 99 г.) II квартал 34. ЗАО "Южно-Уральская - добыча золота на Кировском золотодобывающая рудопроявлении в Кваркенском районе До 700 кг компания" В течение года 35. Новое предприятие -подготовка организации производства (при условии бентонитового порошка для финансирования) нефтегазодобывающих предприятий на базе разработки Сарайбашского и Мазовского участков добычи бентонитовых глин В течение года 36. Новые предприятия - ввод, в т ом числе в промышленную добывающих отраслей разработку восьми объектов углеводородного сырья (Долинная, Байрамовская, Рождественская, Байтуганская площади, Южно-Аксютинское, Димитровское, Нагумановское, Зоринское месторождения); Джусинского колчеданно-полиметаллического, Игизского месторождений кварцитов; Восточно- Новокиевского месторождения силикатных никель-кобальтовых руд; Аккермановского месторождения марганца; Киембаевского проявления каолинов В течение года 37. ЗАО "Орентранс" - создание Оренбургской региональной транспортной компании по перевозке грузов на железнодорожном транспорте IV квартал 38. Оренбургское - ввод в эксплуатацию железнодорожного отделение ЮУЖД вокзала в г. Оренбурге III квартал 39. Администрация - ввод в эксплуатацию путепровода через г. Медногорска ж/д пути в г. Медногорске III квартал 40. ОАО "Илецк-соль" - реконструкция рудника N 2 (1 пуск, Прирост добычи комплекс) соли - 100 тыс. тонн II квартал 41. Спирто-водочный завод - реконструкция основного производства 1200 тыс. дал III - IV кварталы "Умновский" 42. АПАО - помещение для содержания маточного Гуси - 2,5 тыс. "Оренбургптицепром", стада гусей голов; ПФ "Спутник", - помещение для содержания маточного Утки - 3,8 тыс. Соль-Илецкий район стада уток голов IV квартал 43. ЗАО "Урал", - свинарник-откормочник Свиньи - 1500 Ташлинский район скотомест III - IV кварталы 44. АОЗТ им. Фрунзе, - свинокомплекс 3 тыс. скотомест III - IV кварталы Тоцкий район 45. Хозяйства Мельницы - 5 шт.: - Сакмарский район - 1 шт. - Оренбургский район - 1 шт. - Первомайский район - 1 шт. - Тоцкий район - 1 шт. - Пономаревский район - 1 шт. Мука - 40 тн/см III - IV кварталы 46. Хозяйства Цеха переработки семян подсолнечника - 7 шт.: - Бугурусланский район - 5 шт. - Новосергиевский район - 1 шт. Масло растительное - - Шарлыкский район - 1 шт. 7,75 тн/см III - IV кварталы 47. Хозяйства Цеха переработки молока - 2 шт.: - Оренбургский район - 1 шт. - Тюльганский район - 1 шт. Молоко - 2 тн/см III квартал 48. Хозяйства Пекарни - 3 шт.: - Новосергиевский район - 1 шт. - Сакмарский район - 1 шт. Хлебо-булочные - Ташлинский район - 1 шт. изделия - 2 тн/см III - IV кварталы 49. Хозяйства Колбасные цеха - 3 шт.: - Новосергиееский район - 1 шт. - Переволоцкий район - 1 шт. Колбасные изделия - Сакмарский район - 1 шт. - 1,8 тн/см III - IV кварталы 50. Хозяйства Коровники - 4 шт.: - Тоцкий район - 2 шт. - Сакмарский район - 1 шт. - Бугурусланский район - 1 шт. 800 скотомест III - IV кварталы 51. Хозяйства Свинарник-маточник - 2 шт.: - Новосергиевский район - 1 шт. - Учхоз СХИ, г. Оренбург - 1 шт. 240 скотомест III - IV кварталы 52. Хозяйства Телятники - 2 шт.: - Саракташский район - 1 шт. III - IV кварталы - Сорочинский район - 1 шт. 570 скотомест III - IV кварталы 53. Хозяйство - катон для овец 800 скотомест III - IV кварталы 54. Беляевский район МТС Тракторы всех марок - 44 шт. Комбайны - 24 шт. Сеялки - 121 шт. Обрабатываемая площадь - 20 тыс. га III - IV кварталы 55. Переволоцкий район МТС Тракторы всех марок - 44 шт. Комбайны - 24 шт. Сеялки - 121 шт. Обрабатываемая площадь - 20 тыс. га III - IV кварталы 56. ОАО "Бугурусланский - производство, переработка, реализация Улучшение качества хлебопродукт" продукции выпускаемой продукции III - IV кварталы 57. Интегрированное - "Птицеводство Оренбуржья" Яйцо - 214,5 млн. шт. формирование по принципу Мясо - 7920 тонн ФПГ на базе птицефабрик: Оренбургской, Степной, Гайской II квартал 58. Ипотечно-жилищная - реализация программы освоения капитальных вложений по ипотечному 34,6 тыс. кв. м. кредитованию строительства жилья жилья III - IV кварталы 59. Акбулакский район - газопровод-отвод высокого давления 51,3 км III квартал - межпоселковые газопроводы 21,4 км III квартал - внутрипоселковые газовые сети 6 км III квартал - газификация квартир III квартал 60. Александровский - межпоселковый газопровод 18,6 км III квартал район 61. Абдулинский район - межпоселковый газопровод 24,2 км III квартал 62. Адамовский район - межпоселковый газопровод 3,0 км III квартал 63. Беляевский район - межпоселковые газопроводы 33,5 км III кв. - 21 км - газификация квартир IV кв. - 12,5 км IV квартал 64. Гайский район - межпоселковые газопроводы 8,8 км II квартал - газификация квартир II квартал 65. Домбаровский район - межпоселковые газопроводы 14 км II квартал - газификация квартир II квартал 66. Илекский район - межпоселковые газопроводы 24,5 км IV квартал 67. Кваркенский район - межпоселковые газопроводы 26,0 км IV квартал 68. Красногвардейский - газопровод-отвод высокого давления 37,3 км III квартал район - межпоселковые газопроводы 6,8 км III квартал 69. Курманаевский район - межпоселковые газопроводы 9,7 км IV квартал 70. Новосергиевский район - межпоселковые газопроводы 22,7 км III квартал 71. Новоорский район - межпоселковые газопроводы 14,0 км III квартал 72. Октябрьский район - межпоселковые газопроводы 29,7 км I кв. - 23 км - газификация квартир III кв. - 6,7 км III квартал 73. Оренбургский район - межпоселковые газопроводы 8,5 км II квартал - газификация квартир II квартал 74. Первомайский район - межпоселковые газопроводы 6,9 км III квартал - газификация квартир III квартал 75. Переволоцкий район - межпоселковые газопроводы 10,5 км III квартал 76. Саракташский район - межпоселковые газопроводы 9,5 км III квартал 77. Сакмарский район - межпоселковые газопроводы 27,7 км III квартал 78. Северный район - межпоселковые газопроводы 14,2 км III квартал 79. Соль-Илецкий район - газопровод-отвод высокого давления 29,3 км III квартал 80. Сорочинский район - межпоселковые газопроводы 14,0 км II квартал - газификация квартир II квартал 81. Тоцкий район - межпоселковые газопроводы 23,9 км III квартал - газификация квартир III квартал 82. Шарлыкский район - межпоселковые газопроводы 17,0 км III квартал 83. Ясненский район - межпоселковые газопроводы 1,4 км III квартал 84. г. Соль-Илецк - внутрипоселковые газовые сети 6 км III квартал 85. Уличные газопроводы - уличные газопроводы 67,8 км III квартал в городах и районах 86. ГП "Оренбургавтодор" - строительство и реконструкция автодорог (участки дорог на направлениях Оренбург-Акбулак, Соль-Илецк-Акбулак, Северное-Ямское, Илек-Ташла-Соболево, Оренбург-Имангулово, Бугуруслан-Абдулино, Родничный Дол-Шуваловка, Гай-Новочеркасск) 52,8 км III квартал - строительство мостовых переходов 5 переходов, общей (Абдулинский, Акбулакский, Новоорский и длиной 220,5 км Оренбургские районы) II полугодие 87. г. Оренбург - детская поликлиника 300 пос/смену II полугодие 88. г. Бузулук - школа 1176 уч. мест III квартал 89. Светлинский район - водовод 12 км II полугодие 90. Ташлинский район - водовод 9 км II полугодие ЗАДАНИЕ администрациям городов и районов и областным заказчикам по капитальному строительству на 1999 год По инвестициям в основной капитал (тыс. руб.) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Администрации и областные | Всего | в том числе: | | заказчики | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | жилищное | образование | здравоохранение | культура | коммунальное | газоснабжение | электроснабжение | транспорт | правоохранительная | сельское | охрана | промышленность, | | | | строительство | | и физическая | | строительство | | | и связь | деятельность | хозяйство и | окружающей | энергетика, | | | | | | культура | | | | | | | рыболовство | среды | строительство | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО по бюджету области: 450000 94800 43659 35893 2209 74406 158167 1056 28737 6598 2439 1490 546 в том числе областной бюджет: 374208 79830 22262 30165 2209 52720 147677 751 27661 6458 2439 1490 546 а) из общего объема по городам и районам: АБДУЛИНО 8983 537 1591 - - 1768 5087 БУГУРУСЛАН 4580 2000 - 2437 - 143 БУЗУЛУК 9272 2907 4789 - - 1576 ГАЙ 2052 314 560 - - 38 1000 140 КУВАНДЫК 2947 510 - - - 2321 116 МЕДНОГОРСК 3442 31 - 204 - 2672 535 НОВОТРОИЦК 5691 - 4704 372 - 315 300 ОРСК 16945 2800 5422 1690 - 5204 753 1076 ОРЕНБУРГ 12053 1235 4331 1025 - 5128 334 - - - СОРОЧИНСК 614 - - - - 592 - 22 СОЛЬ-ИЛЕЦК 5208 1339 - - - 1221 2365 283 ЯСНЫЙ 4005 3297 - - - 708 АДАМОВСКИЙ РАЙОН 1744 - - - - 524 1220 АКБУЛАКСКИЙ РАЙОН 1518 - - - - 426 1092 АЛЕКСАНДРОВСКИЙ РАЙОН 1423 - - 613 - - 810 АСЕКЕЕВСКИЙ РАЙОН 846 - 230 213 - 50 353 БЕЛЯЕВСКИЙ РАЙОН 871 - - - - 696 105 - - 70 БУГУРУСЛАНСКИЙ РАЙОН 1494 - 865 20 609 БУЗУЛУКСКИЙ РАЙОН 1960 - 967 - - - 993 ГАЙСКИЙ РАЙОН 4409 - 379 - - 3895 55 - - 80 ГРАЧЕВСКИЙ РАЙОН 1062 - - 200 - 556 306 ДОМБАРОВСКИЙ РАЙОН 5936 946 - 1340 - 1605 2045 ИЛЕКСКИЙ РАЙОН 4600 1800 - - - 600 2200 КВАРКЕНСКИЙ РАЙОН 1009 - - 109 - - 900 КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН 3393 49 - - - 1003 2319 22 КУВАНДЫКСКИЙ РАЙОН 2049 - 98 - - 55 1896 КУРМАНАЕВСКИЙ РАЙОН 1111 - 204 - - 341 566 МАТВЕЕВСКИЙ РАЙОН 2703 110 471 - - 397 1664 61 НОВОСЕРГИЕВСКИЙ РАЙОН 1181 15 - 105 - 637 224 200 НОВООРСКИЙ РАЙОН 3540 288 - 250 - 770 2092 140 ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН 100 100 ОРЕНБУРГСКИЙ РАЙОН 4254 - 662 718 - 1385 1489 ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН 2673 - 1200 1173 - - 300 ПЕРЕВОЛОЦКИЙ РАЙОН 1450 235 555 - - 623 - 37 ПОНОМАРЕВСКИЙ РАЙОН 4202 - 1416 - - - 2786 САКМАРСКИЙ РАЙОН 1425 - - 45 - - 1335 45 САРАКТАШСКИЙ РАЙОН 650 250 - - - 385 15 СВЕТЛИНСКИЙ РАЙОН 1954 - - - - 1954 СЕВЕРНЫЙ РАЙОН 227 120 77 - - - - 30 СОЛЬ-ИЛЕЦКИЙ РАЙОН 1466 - - - - 871 595 СОРОЧИНСКИЙ РАЙОН 1397 - 1197 - - - - 200 ТАШЛИНСКИЙ РАЙОН 7719 - - 80 - 6441 1198 ТОЦКИЙ РАЙОН 790 - - - - 586 - - - - 204 ТЮЛЬГАНСКИЙ РАЙОН 820 - 800 20 ШАРЛЫКСКИЙ РАЙОН 1350 125 253 - 865 - 91 16 ЯСНЕНСКИЙ РАЙОН 2180 - 1598 - - 561 21 б) из общего объема по областным заказчикам: ГУП "ОРЕБУРГОБЛСТРОЙЗАКАЗЧИК" 168452 3683 8934 24974 168 4668 121028 - 3689 1308 ЖИЛОЙ ФОНД 14188 14188 ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ГОССАНЭПИДНАДЗОРА 305 - - 305 ГП "ОБЛЖИЛКОМХОЗ" 21050 500 20550 МП ПУВКХ Г. ОРЕНБУРГА 448 448 УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1252 759 493 ОКС УВД ОБЛАСТИ 541 41 500 УГПС УВД ОБЛАСТИ 4000 4000 УИН ОБЛАСТИ 1445 1445 УБОП ПРИ УВД ОБЛАСТИ 500 500 ОАО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ" 472 472 ЗАО "ОРЕНОРЬ" 8000 8000 ГУАП "ОРЕНБУРГСКИЕ АВИАЛИНИИ" 15000 15000 ОРЕНБУРГСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-УРАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 500 500 АССОЦИАЦИЯ "ОРЕНБУРГ- САДПИТОМНИК" 1900 1900 КОМИТЕТЫ АРХИТЕКТУРЫ 325 325 ОРЕНБУРГСКИЙ ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ 67 67 ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАТАРСКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР 500 500 УПРАВЛЕНИЕ "ОРЕНБУРГМЕЛИОВОДХОЗ" 420 420 УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ СОРОЧИНСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА 770 770 ОАО "ОРЕНБУРГСКАЯ ИПОТЕЧНО-ЖИЛИЩНАЯ КОРПОРАЦИЯ" 56000 56000 АО "ОРЕНБУРГСКОЕ ПО ПЛЕМЕННОЙ РАБОТЕ" 700 110 255 335 ОРЕНБУРГСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ 1270 1270 КОМИТЕТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ 300 300 БУЗУЛУКСКИЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 1000 1000 БУГУРУСЛАНСКИЙ СЕЛЬХОЗТЕХНИКУМ 597 597 ПРОКУРАТУРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 500 500 ГП "ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" 200 200 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|