Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 01.06.1999 № 17-пПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 01.06.99 N 17-п г.Оренбург Об исполнении консолидированного бюджета области за 1998 год и 4 месяца 1999 года Правительство области, рассмотрев отчет об исполнении консолидированного бюджета области за 1998 год и исполнение бюджета за 4 месяца 1999 года, отмечает, что сложности в выполнении намеченных параметров бюджета вызваны главным образом низким сбором налогов, сокращением налогооблагаемой базы, перераспределением ряда налогов в пользу федерального бюджета и другими причинами, вызванными кризисом финансовой системы. В 1998 году объем промышленного производства по отношению к предыдущему году сократился на 4,6 процента, а продукции сельского хозяйства - на 44,2 процента. Продолжался рост взаимных неплатежей. В течение года кредиторская задолженность возросла в 1,4 раза, дебиторская - в 1,5 раза, составив на 01.01.99г. соответственно 29,3 и 18,9 млрд.рублей. В истекшем году в консолидированный бюджет области поступило 4979 млн.рублей доходов или 84,4 процента к прогнозируемым поступлениям. В денежной форме поступило 1750 млн.рублей доходов или 35 процентов всех доходов. При этом недоимка составила 1,2 млрд.рублей. Недополучено из федерального бюджета трансфертов 155 млн.рублей. В 1999 году несколько улучшились показатели исполнения бюджета за счет роста прибыли в промышленности, снижения темпов роста взаимной задолженности. По состоянию на 1 мая 1999 года в консолидированный бюджет поступило 1203 млн.рублей доходов или 23,6 процентов к расчетным показателям. Задолженность налогоплательщиков в бюджет на 01.05.99 составила 1,2 млрд.рублей. Как и в 1998 году основные неплатежи числятся за ДП "Оренбурггазпром" - 216 млн.рублей, АО "Оренбургнефть" - 83 млн.рублей, АО "Оренбургэнерго" - 52 млн.рублей, а также АО "Южуралникель", ПО "Стрела", авиапредприятием, АО "Носта" и другими. Большинство налогоплательщиков не обеспечивают первоочередное направление средств на расчеты с бюджетом по налогам. АО "Носта" из денежной выручки от реализации продукции в первом квартале текущего года перечислило в городской и областной бюджеты только 2,2 процента. Подобное положение характерно для Торгового дома "Онако", Орского завода по обработке цветных металлов, АО "Сплав", АО "Южуралникель" и других. Существенные доходы в бюджеты различных уровней области недопоступают из-за неперечисления хозяйствующими субъектами подоходного налога с физических лиц, задолженность предприятий и организаций превышает 140 млн.рублей. В апреле текущего года резко сократились поступления по акцизам на спирт и алкогольную продукцию. Сложности в исполнении бюджета вызваны высоким уровнем безденежных расчетов по налогам, которые составили за 4 месяца текущего года 43 процента. По расходам бюджет области исполнен на 5644 млн.рублей - 88,8 процентов. Задолженность за бюджетами области всех уровней за выполненные работы, оказанные услуги составила 1,4 млрд.рублей, в том числе по заработной плате с начислениями 533 млн.рублей, пособиям гражданам, имеющим детей, 388 млн.рублей. За 4 месяца текущего года расходы осуществлены в сумме 1466 млн.рублей, на 21,3 процента к годовым назначениям. Задолженность по заработной плате работникам учреждений бюджетной сферы сократилась и на 01.05.99 составила с начислениями 389 млн.рублей. Отделами, управлениями, комитетами администрации области, администрациями городов и районов проведена определенная работа по упорядочению бюджетных расходов. Однако, в таких районах, как Адамовский, Кваркенский, Курманаевский, Октябрьский, Светлинский, Северный, Шарлыкский такие мероприятия даже не намечались. Несмотря на огромный дефицит бюджетных ресурсов в учреждениях социальной сферы области и органах управления продолжается рост численности работников, который опережает рост объемных показателей выполняемых учреждениями. За последние 4 года рост численности увеличился на 18,3 тыс.должностей или на 14 процентов. В 27 территориях области показатель работы койки в лечебных учреждениях ниже среднеобластного, в частности в Беляевском, Новоорском, Матвеевском, Курманаевском, Соль-Илецком районах, г.г.Гае, Медногорске. Много малокомплектных школ с числом учащихся 2-3 человека в Александровском, Асекеевском, Бузулукском, Красногвардейском, Кувандыкском, Октябрьском, Северном, Сорочинском и других районах. Численность работников в органах управления всех уровней власти области увеличилась в 1998 году на 170 человек, на 2,2 процента. Ревизиями и проверками выявляются факты нерационального использования бюджетных средств. Такие случаи имели место в учреждениях здравоохранения, культуры, сельского хозяйства, на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства. Не выдерживается областной стандарт в уровне оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в г.г.Бугуруслане, Соль-Илецке, районных центрах Александровка, Грачевка, что влечет дополнительные бюджетные расходы. Сельскохозяйственным товаропроизводителям Гайского, Пономаревского, Светлинского, Оренбургского районов сверх причитающейся по расчетам дотации на животноводческую продукцию излишне выплачено в 1998 году 16,6 млн.рублей. В ряде районов произведены необоснованные выплаты дотации в сумме 13 млн.рублей. Сохраняется высокой задолженность сельскохозяйственных товаропроизводителей по товарному кредиту, ссудам, выделенным на возвратной основе, по наступившим срокам долги составляют свыше 200 млн.рублей. Правительство Оренбургской области постановляет: 1. Администрации области (А.И.Зеленцов, В.М.Бачурин): 1.1. Продолжить работу рабочих правительственных групп по заслушиванию крупных налогоплательщиков по обеспечению платежей в бюджет. 1.2. Добиваться более слаженной координации в работе налоговых органов, налоговой полиции и органов внутренних дел области, направляя ее на повышение уровня собираемости налогов. 2. Государственной налоговой инспекции (В.А.Овинова) совместно с Управлением Федеральной службы налоговой полиции по Оренбургской области (В.С.Кучин), УВД администрации области (Тетерятник В.Д.), межведомственной комиссией по идентификации алкогольной продукции (М.Ф.Коннов) активизировать работу по контролю за производством и оборотом спирта, алкогольной продукции и поступлением акцизов в доходы бюджета всех уровней. 3. В целях увеличения поступления налогов в бюджет в денежной форме финансовому управлению администрации области (В.М.Бачурин): 3.1. Совместно с государственной налоговой инспекцией проанализировать поступление налога с продаж и обеспечить контроль за его поступлением. 3.2. Продолжить работу по отработке видов деятельности, облагаемых налогом на вмененный доход. 3.3. Ограничить зачеты взаимной задолженности с налогоплательщиками, поставляющими продукцию на экспорт, не более 30 процентов их задолженности по налогам в областной бюджет. 4. Комитету по управлению государственным имуществом (М.Ф.Коннов) изучить реальность установленных ставок арендной платы за нежилые помещения, обеспечить своевременное поступление в бюджет платежей от использования областной собственности. 5. Аппарату главы администрации области (П.Н.Капишников), областным отделам, комитетам, департаментам в двухнедельный срок представить предложения по упорядочению численности аппарата управления и расходов, приведя ее в соответствие с предусмотренными по областному бюджету ассигнованиями. 6. Отделам, управлениям, комитетам администрации области, администрациям районов - территориальным органам государственного управления области: 6.1. Продолжить работу по упорядочению бюджетных расходов, приведению численности работников учреждений бюджетной сферы в соответствие с объемом выполняемой работы. 6.2. Добиваться эффективного использования бюджетных средств в пределах бюджетных назначений. Применять жесткие меры ответственности к должностным лицам, допускающим нарушения в их использовании. 6.3. Обеспечить преимущественное направление средств на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений. 7. Администрациям районов - территориальным органам государственного управления области: 7.1. Добиться погашения сельскохозяйственными предприятиями и организациями задолженности по товарным, централизованным и льготным кредитам в установленные сроки. 7.2. Восстановить излишне выплаченные сельскохозяйственным товаропроизводителям в период сезонных работ 1997-1998г.г. бюджетные средства и впредь осуществлять финансирование только в пределах причитающихся дотационных выплат. 8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области - начальника финансового управления В.М. Бачурина. 9. Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель правительства - глава администрации области В.Елагин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|