Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 01.11.1999 № 32-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 01.11.99 N 32-п г. Оренбург О проекте консолидированного бюджета области на 2000 год Правительство Оренбургской области отмечает, что проект консолидированного бюджета области на 2000 год сформирован с учетом прогноза социально-экономического развития области на 2000 год. В проекте консолидированного бюджета области учтены расходы на повышение заработной платы работникам бюджетных учреждений. Обеспечение обязательств бюджета по расходам во многом зависит от улучшения собираемости налогов во все уровни бюджетов области, рационального использования средств бюджетополучателями. Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т : 1. Одобрить проект консолидированного бюджета Оренбургской области на 2000 год по доходам в сумме 6540065 тыс. рублей, по расходам в сумме 8064393 тыс. рублей и дефицитом бюджета в сумме 1524328 тыс. рублей согласно приложению 1. 2. Для повышения социальной защищенности низкооплачиваемых категорий работников бюджетной сферы установить с 1 января 2000 года тарифные ставки работникам организаций бюджетной сферы, финансируемых из областного бюджета и тарифицируемым по первому, второму и третьему разрядам Единой тарифной сетки, тарифные ставки по четвертому разряду Единой тарифной сетки. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения, имея в виду, что в расчетных показателях к бюджетам муниципальных образований на 2000 год учтены расходы на эти цели. 3. Утвердить методику формирования проекта консолидированного бюджета области на 2000 год согласно приложению 2. 4. Внести в установленном порядке проект областного бюджета на 2000 год на рассмотрение правительства области. Председатель правительства - глава администрации области В. Елагин Приложение 1 к постановлению правительства Оренбургской области от 01.11.99 N 32-п ПРОЕКТ консолидированного бюджета Оренбургской области на 2000 год _____________________________________________________________________ ¦ Консолидированный ¦ бюджет 2000 года ¦ (тыс. руб.) _____________________________________________________________________ ДОХОДЫ Налоговые доходы 6027371 Налоги на прибыль (доход), прирост капитала 2781371 налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 1605158 подоходный налог, удерживаемый предприятиями, учреждениями и организациями 1169619 подоходный налог, удерживаемый налоговыми органами 6250 налог на игорный бизнес 344 Налоги на товары, услуги, лицензионные и регистрационные сборы 1298164 налог на добавленную стоимость 803682 акцизы по подакцизным товарам 108034 из них: - спирт этиловый 16800 - водка, ликеро-водочные изделия 86419 - пиво 4815 лицензионные и регистрационные сборы 9122 налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте 3771 налог с продаж 373555 Налоги на совокупный доход 118333 единый налог на совокупный доход 5693 единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности 112640 Налоги на имущество 722422 налог на имущество физических лиц 13518 налог на имущество предприятий 706358 налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения 2546 Платежи за пользование природными ресурсами 656132 платежи за пользование недрами 399464 земельный налог 240762 плата за пользование водными объектами 15833 платежи за пользование лесным фондом 73 Прочие налоги, сборы и пошлины 450949 государственная пошлина 9791 местные налоги и сборы 441158 из них: - налог на содержание жилищного фонда и объектов социально- культурной сферы 425735 - целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели 14321 - налог на рекламу 1102 Неналоговые доходы 94543 доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности или деятельности 70882 из них: - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности 55882 штрафные санкции, возмещение ущерба 19596 прочие неналоговые доходы 4065 Фонд финансовой поддержки территорий трансферты из федерального бюджета Доходы целевых бюджетных фондов 194151 фонд воспроизводства минерально- сырьевой базы 178318 фонд восстановления и охраны водных объектов 15833 Доходы от погашения централизованных (146 млн. рублей) и товарного кредитов (78 млн. рублей) и процентов за обслуживание госдолга 224000 Итого доходов 6540065 Дефицит 1524328 РАСХОДЫ Государственное управление 416826 Судебная власть 7000 Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 280400 в том числе: органы внутренних дел 232900 государственная противопожарная служба 47500 Финансирование приоритетных направлений науки и техники 5000 в том числе: по сельскому хозяйству 4000 Промышленность, энергетика и строительство 32790 в том числе: промышленность (возмещение разницы в цене на уголь, реализуемый населению) 30700 строительство, архитектура 90 компенсация расходов жилищно- строительным кооперативам 2000 Сельское хозяйство и рыболовство 477390 в том числе: сельскохозяйственное производство 307876 из них: - дотация на животноводческую продукцию 200004 - дотация на племенные цели 14200 - содержание объектов социнфраструктуры села 35065 - компенсация расходов на приобретение топлива для отопления жилых домов 4162 - содержание учреждений государственной ветслужбы 51520 - компенсация льгот по Федеральному закону "О ветеранах" 2625 - выплата пособий фермерам-переселенцам 300 прочие расходы и мероприятия 35814 из них: - компенсация расходов по засухе 1996 - 1998 г. г. 30000 - содержание прочих учреждений сельского хозяйства (БНТИ - 222, архив - 134, госконюшня- 542, госсеминспекция- 4775, РМС - 141) 5814 государственная поддержка крестьянских (фермерских) хозяйств 5700 земельные ресурсы 128000 из них: - ведение земельного кадастра, мониторинга, инвентаризация земель 67521 - расходы по повышению плодородия почв 60479 возврат средств, выделенных на формирование регионального продовольственного фонда -168000 расходы на формирование регионального продовольственного фонда 168000 Охрана окружающей среды и природных ресурсов,гидрометеорология 22259 в том числе: содержание сети гидрометслужбы 3530 содержание инспекции по маломерным судам 693 комитет по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды 130 водные ресурсы 15833 лесные ресурсы 2073 Транспорт, дорожное хозяйство, связь 292000 в том числе: автомобильный транспорт 167900 из них: - пригородные перевозки 40000 - городские перевозки 127900 железнодорожный транспорт (пригородные перевозки) 10000 горэлектротранспорт 83000 связь 31100 из них: - установка телефонов льготным категориям граждан 1100 - абонентная плата 25600 - радиослушание льготным категориям граждан 4400 Развитие рыночной инфраструктуры 5000 в том числе: малый бизнес и предпринимательство (бюджет развития) 5000 Жилищно-коммунальное и газовое хозяйство 1013802 в том числе: жилищно-коммунальное хозяйство 973852 их них: - дотация на жилье 226606 - дотация на тепло 373738 - дотация на воду 36616 - благоустройство 51116 - субсидии на жилье и коммунальные услуги 48000 - капитальный ремонт жилфонда 58894 - убытки по баням 1300 - захоронение безродных 1747 - льготы 148905 - дотация на сжиженный газ 23300 - прочие 3630 субсидии на сетевой газ, реализуемый населению 30000 денежная компенсация на наем и поднаем жилья военнослужащим, уволенным в запас 9950 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 27450 в том числе: сельское хозяйство (расходы на борьбу с саранчой) 10000 Образование 1855706 Культура и искусство 174314 в том числе: культура и искусство 161648 из них: - национальная политика 1000 кинематография 12666 Средства массовой информации 28165 в том числе: телевидение и радиовещание 8109 периодическая печать 20056 Здравоохранение и физическая культура 1905941 в том числе: здравоохранение 1885863 из них: - платежи на обязательное медицинское страхование неработающих граждан 778970 санитарно-эпидемиологическая служба 304 физическая культура и спорт 19774 Социальная политика 563506 в том числе: учреждения социального обеспечения 168155 социальная помощь (пособия на детей) 384268 молодежная политика 4492 прочие мероприятия (питание больных сахарным диабетом и онкологических больных) 6591 Прочие расходы 34693 в том числе: расходы за счет приватизации, направляемые в фонд социальной защиты населения 200 информационное обеспечение органов власти 7600 из них: - создание базы данных налогоплательщиков 2000 - программа совершенствования статистики 1378 - управление федерального казначейства на выполнение функций по распределению областных налогов по уровням бюджетов области 1600 проведение инвентаризации областной собственности 2000 ассоциация экономического взаимодействия областей Уральского региона 273 военкоматы 9500 совет ветеранов 120 резервный фонд 15000 Капитальные вложения 510000 Целевые бюджетные фонды 194151 фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы 178318 фонд восстановления и охраны водных объектов 15833 Погашение облигаций, выпущенных в погашение товарного кредита и расходы по централизованному кредиту, выделенному предприятиям АПК в 1992 - 94 гг., рассроченному на 10 лет и процентам за обслуживание долга 218000 Итого расходов: 8064393 Расходы по обслуживанию внутреннего долга 576000 в том числе: погашение краткосрочных облигаций с учетом долга 1999 г. 350000 погашение кредитов банков 226000 Приложение 2 к постановлению правительства Оренбургской области от 01.11.99 N 32-п МЕТОДИКА формирования проекта консолидированного бюджета области на 2000 год Доходы консолидированного бюджета области Налог на прибыль прогнозируется исходя из валовой прибыли на 2000 год, действующих льгот и ставки налога в бюджет в размере 19 процентов. В доходах учтено увеличение налога за счет сокращения недоимки, сложившейся по состоянию на 01.10.99 в размере 20 процентов. Налог на добавленную стоимость рассчитан исходя из объемных показателей, формирующих базу налогообложения на 2000 год, с учетом изменений в налоговом законодательстве. Налог в бюджет исчислен по ставке 15 процентов. Дополнительно учтено сокращение недоимки по состоянию на 01.10.99 в размере 20 процентов. Подоходный налог с физических лиц, удерживаемый предприятиями и организациями, прогнозируется от планового фонда оплаты труда. Также учтены льготы по налогу и изменения в налоговом законодательстве. Налог с продаж определен на основании объема розничного товарооборота, объема платных услуг, являющихся объектом налогообложения, и действующей ставки налога в размере 5 процентов. Акцизы на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, пиво исчислены исходя из объемов их производства на 2000 год и действующих ставок налога. Налоги на имущество предприятий и физических лиц определены исходя из налогооблагаемой базы, сложившейся за I полугодие 1999 года, за 1998 год, соответственно. Учтены также изменения в налоговом законодательстве, предусмотрена мобилизация в бюджет 20 процентов недоимки по налогу на имущество предприятий. Ставка налога на имущество предприятий учтена в размере 2 процентов, по налогу на имущество физических лиц в размере 0,13 процента. Прогноз по плате за землю составлен исходя из наличия земель по данным комитета по земельным ресурсам и землеустройству Оренбургской области ставок налога и с учетом их увеличения в 1,2 раза с 1 января 2000 года. Водный налог, плата за пользование недрами определены исходя из объемов сброса, забора воды и объемов добычи полезных ископаемых по данным Комитета природных ресурсов по Оренбургской области и действующих ставок налога. В платежах за пользование недрами учтено поступление недоимки по состоянию на 01.10.99 в размере 100 процентов. Налог на покупку иностранных денежных знаков рассчитан от объема продажи валюты и действующей ставки налога в размере 0,5 процента. Арендная плата за землю рассчитана исходя из размера земель, сданных в аренду согласно договорам аренды по данным комитета по земельным ресурсам и землеустройству Оренбургской области и ставок арендной платы. Остальные налоги и сборы рассчитаны на основании ожидаемого исполнения бюджета за 1999 год, скорректированного в соответствии с изменениями законодательства о налогообложении, вступающими в силу в 2000 году. Расходы консолидированного бюджета области Расходы на заработную плату работников бюджетной сферы определены исходя из фактического фонда оплаты труда за 1998 год, скорректированного в соответствии с коэффициентами повышения заработной платы в 1999 году в 1,5 раза и в 1,2 раза с 1 апреля 2000 года, с учетом изменения сети, штатов, связанного с приемом в областную и муниципальную собственность ведомственных и открытием новых учреждений. Расходы на текущие материальные затраты (за исключением расходов на стипендии, питание, медикаменты, пособия на детей) определены исходя из фактических расходов за 1998 год, скорректированных на индекс цен 1,32 (1999 год - 1,2, 2000 год - 1,1) с учетом изменения сети в 1999 и 2000 годах. Учтены расходы: - на питание учащихся общеобразовательных школ и средних профессиональных учебных заведений в размере 1,5 процента в день от минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента; - денежная компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам в размере одной минимальной заработной платы в месяц; - денежные выплаты детям-сиротам, находящимся под опекой и попечительством, из расчета 660 руб. в месяц на 1 ребенка. Социальные пенсии детям-сиротам, назначенные в соответствии с решением Законодательного Собрания области от 15.02.95 N 8-ПЗС, исчислены в установленном размере - 2/3 минимальной пенсии по возрасту с учетом районного коэффициента. Расходы на питание по учреждениям образования ( кроме расходов на питание учащихся) и здравоохранения определены исходя из ожидаемой стоимости набора основных продуктов питания на 2000 год. Расходы на приобретение медикаментов, бесплатное зубопротезирование и обеспечение детей первого-второго года жизни из малообеспеченных семей специальными молочными продуктами питания увеличены по сравнению с расчетными показателями 1999 года в 1,1 раза. Расходы по платежам на обязательное медицинское страхование не планируются. В связи с этим все расходы на содержание учреждений здравоохранения планируются за счет средств бюджета, кроме медицинских расходов. Медицинские расходы предусмотрены на виды медицинской помощи, входящие в раздел IV приложения 1 к постановлению правительства Оренбургской области N 36-п от 28.12.98 "Об утверждении территориальной программы государственных гарантий обеспечения бесплатной медицинской помощью граждан Российской Федерации, находящихся на территории Оренбургской области, на 1999 год". Расходы на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, исчислены с учетом их выплаты семьям, совокупный доход которых не превышает 100 процентов прожиточного минимума на каждого члена семьи. Расходы на капитальный ремонт учреждений, находящихся в аварийном состоянии, на приобретение оборудования и инвентаря предусмотрены с учетом возможностей бюджета финансировать указанные расходы на уровне фактических расходов за 1998 год. Расходы на финансирование областных программ учтены в объеме 50 процентов. При этом расходы, связанные с текущим содержанием учреждений, предоставлением льгот и денежными выплатами отдельным категориям граждан - в размере 100 процентов. Расходы на выплату дотации на животноводческую продукцию исчислены с учетом объемов поставки продукции для региональных нужд в 2000 году, определенных департаментом агропромышленного комплекса администрации области, и проектируемых средних ставок дотации за 1 тонну: молоко - 345 руб., мясо: крупного рогатого скота - 1515 руб., свиней - 4200 руб., овец и коз - 5000 руб., птицы - 2000 руб., рыбы - 3000 рублей; на одного теленка в хозяйствах мясного скотоводства - 1000 руб., дотация на содержание маточного поголовья овец - 40 руб., коз - 120 руб. на 1 голову. Сохраняется дотация на поддержку племенного животноводства из областного бюджета. Расходы на содержание объектов социальной инфраструктуры села определены исходя из количества объектов, находящихся на балансе хозяйств на 01.09.99. Учтена передача указанных объектов в муниципальную собственность по соответствующим районам. Расходы по компенсации затрат на приобретение топлива, используемого для отопления жилых домов, предусмотрены на жилые дома, числящиеся на балансе хозяйств, фактических расходов на приобретение топлива в 1998 году с учетом индексации в 2000 году. Расходы по предоставлению льгот в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" исчислены по количеству льготников, действующих тарифов на коммунальные услуги, оказываемые колхозами, акционерными обществами и другими сельхозпредприятиями в пределах социальных нормативов предоставления услуг. Расходы на финансирование работ по повышению плодородия почв определены за счет средств земельного налога, зачисляемого в соответствующие бюджеты, и на мероприятия, предусмотренные государственной программой повышения плодородия почв Оренбургской области на 1997 - 2000 годы. Ассигнования на финансирование работ по составлению земельного кадастра, мониторинга и инвентаризации земель исчислены в пределах объемов, предоставленных областным комитетом по земельным ресурсам и землеустройству на 2000 год, скорректированных на фактическое их освоение за ряд лет. Расходы на финансирование мероприятий по регулированию, использованию и охране водных ресурсов предусмотрены в размере поступлений платы за пользование водными объектами, с последующим направлением их на финансирование мероприятий, предусмотренных программой "Восстановление и охрана водных объектов Оренбургской области на 1999 - 2003 годы". По территориям, не вошедшим в вышеуказанную программу, средства направляются на финансирование аналогичных мероприятий, которые в соответствии с постановлением правительства области от 01.06.99 N 22-п "О программе мероприятий по восстановлению и охране водных объектов Оренбургской области на 1999 - 2003 годы" должны быть разработаны администрациями районов. Ассигнования на финансирование мероприятий по воспроизводству лесов определены в сумме 2073 тыс. руб. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство определены с учетом следующих показателей: - доля платежей населения по отношению к затратам на все виды жилищно-коммунальных услуг составляет 50 процентов; - при расчете расходов на эксплуатацию и содержание жилищного фонда и возмещение разницы в цене на теплоэнергию для населения учтена площадь муниципального жилого фонда с учетом принятого от ведомств; - расходы на содержание и эксплуатацию жилфонда на 1 кв. метр общей площади определены: в городах 2 руб. 50 коп., в райсельцентрах 2 рубля; - дотация на покрытие убытков от реализации населению теплоэнергии рассчитана из фактической себестоимости и рентабельности 7 процентов; - расходы на капитальный ремонт и благоустройство запланированы с учетом увеличения на 50 процентов расчетных показателей на 1999 год; - учтены расходы на погребение лиц, которые на момент смерти не работали, не являлись пенсионерами и не имели родственников; - предусмотрены расходы по выплате субсидий населению на жилищно-коммунальные услуги согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 2 августа 1999 года N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения"; - расходы на обеспечение льгот, предоставленных в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов", рассчитаны исходя из численности этой категории льготников; - расходы на предоставление льгот по другим федеральным законам определены исходя из численности льготников, проживающих в муниципальном жилом фонде. По расходам на управление фонд оплаты труда рассчитан по штатным расписаниям, утвержденным по состоянию на 1 сентября 1999 г., с учетом индексации в 1,5 раза. Материальные затраты учтены исходя из фактических расходов в 1998 году и их индексации в 1,32 раза на 1999 - 2000 годы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|