Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 01.11.1999 № 32-п

 
                ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


  01.11.99  N 32-п                                        г. Оренбург

О проекте консолидированного 
бюджета области на 2000 год




      Правительство   Оренбургской   области   отмечает,   что  проект
консолидированного  бюджета  области  на 2000 год сформирован с учетом
прогноза социально-экономического развития области на 2000 год.
      В  проекте  консолидированного бюджета области учтены расходы на
повышение    заработной   платы   работникам   бюджетных   учреждений.
Обеспечение  обязательств  бюджета  по  расходам  во многом зависит от
улучшения   собираемости  налогов  во  все  уровни  бюджетов  области,
рационального использования средств бюджетополучателями.
      Правительство Оренбургской области   п о с т а н о в л я е т :
      1.   Одобрить  проект  консолидированного  бюджета  Оренбургской
области  на  2000  год  по  доходам  в  сумме  6540065 тыс. рублей, по
расходам  в  сумме  8064393  тыс.  рублей  и дефицитом бюджета в сумме
1524328 тыс. рублей согласно приложению 1.
      2.   Для  повышения  социальной  защищенности  низкооплачиваемых
категорий  работников  бюджетной сферы установить с 1 января 2000 года
тарифные  ставки работникам организаций бюджетной сферы, финансируемых
из  областного бюджета и тарифицируемым по первому, второму и третьему
разрядам  Единой тарифной сетки, тарифные ставки по четвертому разряду
Единой  тарифной  сетки. Рекомендовать органам местного самоуправления
принять  аналогичные решения, имея в виду, что в расчетных показателях
к  бюджетам  муниципальных  образований  на 2000 год учтены расходы на
эти цели.
      3.  Утвердить  методику  формирования проекта консолидированного
бюджета области на 2000 год согласно приложению 2.
      4.  Внести  в установленном порядке проект областного бюджета на
2000 год на рассмотрение правительства области.


      Председатель правительства -
      глава администрации области          В. Елагин



                                        Приложение  1
                                        к постановлению правительства
                                        Оренбургской области
                                        от 01.11.99 N 32-п


                                ПРОЕКТ
           консолидированного бюджета Оренбургской области
                             на 2000 год


_____________________________________________________________________
                                              ¦ Консолидированный
                                              ¦ бюджет 2000 года
                                              ¦ (тыс. руб.)
_____________________________________________________________________
                 ДОХОДЫ


           Налоговые доходы                     6027371

Налоги на прибыль (доход),
прирост капитала                                2781371

налог на прибыль (доход)
предприятий и организаций                       1605158

подоходный налог, удерживаемый
предприятиями, учреждениями
и организациями                                 1169619

подоходный налог,  удерживаемый
налоговыми органами                             6250

налог на игорный бизнес                         344

Налоги на товары,  услуги,
лицензионные и регистрационные
сборы                                           1298164

налог на добавленную стоимость                  803682

акцизы по подакцизным товарам                   108034

из них:

- спирт этиловый                                16800

- водка, ликеро-водочные изделия                86419

- пиво                                          4815

лицензионные и регистрационные сборы            9122

налог на покупку иностранных денежных
знаков и платежных документов,
выраженных в иностранной валюте                 3771

налог с продаж                                  373555

Налоги на совокупный доход                      118333

единый налог на совокупный доход                5693

единый налог на вмененный доход
для определенных видов деятельности             112640

Налоги на имущество                             722422

налог на имущество физических
лиц                                             13518

налог на имущество предприятий                  706358

налог с имущества, переходящего
в порядке наследования и дарения                2546

Платежи за пользование природными
ресурсами                                       656132

платежи за пользование недрами                  399464

земельный  налог                                240762

плата за пользование водными объектами          15833

платежи за пользование лесным фондом            73

Прочие налоги, сборы и пошлины                  450949

государственная пошлина                         9791

местные налоги и сборы                          441158

из них:


- налог на содержание  жилищного
фонда и объектов социально-
культурной сферы                                 425735

- целевые сборы с граждан и предприятий,
учреждений и организаций на содержание
милиции, на благоустройство территорий,
на нужды образования и другие цели               14321

- налог на рекламу                               1102


         Неналоговые доходы                      94543

доходы от имущества, находящегося
в государственной и муниципальной
собственности или  деятельности                  70882

из них:

- доходы от сдачи в аренду
имущества, находящегося в
государственной или муниципальной
собственности                                    55882

штрафные санкции, возмещение ущерба              19596

прочие неналоговые доходы                        4065


Фонд финансовой поддержки территорий


трансферты из федерального бюджета

Доходы целевых бюджетных фондов                  194151

фонд воспроизводства минерально-
сырьевой базы                                    178318

фонд восстановления и охраны
водных объектов                                  15833

Доходы от погашения централизованных
(146 млн. рублей)  и товарного кредитов
(78 млн. рублей) и процентов за
обслуживание госдолга                            224000

          Итого доходов                          6540065

Дефицит                                          1524328


               РАСХОДЫ

Государственное управление                       416826

Судебная власть                                  7000

Правоохранительная деятельность
и обеспечение безопасности                       280400

в том числе:

органы внутренних дел                            232900

государственная противопожарная служба           47500

Финансирование приоритетных
направлений науки и техники                      5000

в том числе:

по сельскому хозяйству                           4000

Промышленность, энергетика и строительство       32790

в том числе:

промышленность (возмещение разницы
в цене на уголь, реализуемый населению)          30700

строительство, архитектура                       90

компенсация расходов жилищно-
строительным кооперативам                        2000

Сельское хозяйство и рыболовство                 477390

в том числе:

сельскохозяйственное производство                307876

из них:

- дотация на животноводческую продукцию          200004

- дотация на племенные цели                      14200

- содержание объектов социнфраструктуры села     35065

- компенсация расходов на приобретение
топлива для отопления жилых домов                4162

- содержание учреждений государственной
ветслужбы                                        51520

- компенсация льгот по Федеральному
закону "О ветеранах"                             2625

- выплата пособий фермерам-переселенцам          300

прочие расходы и мероприятия                     35814

из них:

- компенсация расходов по засухе
1996 - 1998 г. г.                                30000

- содержание прочих учреждений
сельского хозяйства (БНТИ - 222,
архив - 134, госконюшня- 542,
госсеминспекция- 4775, РМС - 141)                5814

государственная поддержка крестьянских
(фермерских) хозяйств                            5700

земельные ресурсы                                128000

из них:

- ведение земельного кадастра,
мониторинга, инвентаризация земель               67521

- расходы по повышению плодородия почв           60479

возврат средств, выделенных на формирование
регионального  продовольственного фонда          -168000

расходы на формирование регионального
продовольственного фонда                         168000

Охрана окружающей среды и природных
ресурсов,гидрометеорология                       22259

в том числе:

содержание сети гидрометслужбы                   3530

содержание инспекции по маломерным судам         693

комитет по природоохранной деятельности
и мониторингу окружающей среды                   130

водные ресурсы                                   15833

лесные ресурсы                                   2073

Транспорт, дорожное хозяйство, связь             292000

в том числе:

автомобильный  транспорт                         167900

из них:

- пригородные перевозки                          40000

- городские перевозки                            127900

железнодорожный транспорт
(пригородные перевозки)                          10000

горэлектротранспорт                              83000

связь                                            31100

из них:

- установка телефонов льготным
категориям  граждан                              1100

- абонентная плата                               25600

- радиослушание льготным категориям
граждан                                          4400

Развитие рыночной инфраструктуры                 5000

в том числе:

малый бизнес и предпринимательство
(бюджет развития)                                5000

Жилищно-коммунальное и газовое хозяйство         1013802

в том числе:

жилищно-коммунальное хозяйство                   973852

их них:

- дотация на жилье                               226606

- дотация на тепло                               373738

- дотация на воду                                36616

- благоустройство                                51116

- субсидии на жилье и коммунальные услуги        48000

- капитальный ремонт жилфонда                    58894

- убытки по баням                                1300

- захоронение безродных                          1747

- льготы                                         148905

- дотация на сжиженный газ                       23300

- прочие                                         3630

субсидии на сетевой газ, реализуемый
населению                                        30000

денежная компенсация на наем и
поднаем жилья военнослужащим,
уволенным в запас                                9950

Предупреждение и ликвидация
чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий                               27450

в том числе:

сельское хозяйство (расходы на
борьбу с саранчой)                               10000

Образование                                      1855706

Культура и искусство                             174314

в том числе:

культура и искусство                             161648

из них:

- национальная политика                          1000

кинематография                                   12666

Средства массовой информации                     28165


в том числе:


телевидение и радиовещание                       8109

периодическая печать                             20056

Здравоохранение и физическая культура            1905941

в том числе:

здравоохранение                                  1885863

из них:

- платежи на обязательное
медицинское страхование
неработающих граждан                             778970

санитарно-эпидемиологическая служба              304

физическая культура и спорт                      19774

Социальная политика                              563506

в том числе:
 
учреждения социального обеспечения               168155

социальная помощь (пособия на детей)             384268

молодежная политика                              4492

прочие мероприятия (питание больных
сахарным диабетом и онкологических больных)      6591

Прочие расходы                                   34693

в том числе:

расходы за счет приватизации,
направляемые в фонд социальной
защиты населения                                 200

информационное обеспечение органов власти        7600

из них:

- создание базы данных налогоплательщиков        2000

- программа совершенствования статистики         1378

- управление федерального казначейства на
выполнение функций по распределению
областных налогов по уровням бюджетов области    1600

проведение инвентаризации областной
собственности                                    2000

ассоциация экономического взаимодействия
областей Уральского региона                      273

военкоматы                                       9500

совет ветеранов                                  120

резервный фонд                                   15000

Капитальные вложения                             510000

Целевые бюджетные фонды                          194151

фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы    178318

фонд восстановления и охраны водных объектов     15833

Погашение облигаций, выпущенных в погашение
товарного кредита и расходы по
централизованному кредиту, выделенному
предприятиям АПК в 1992 - 94 гг., рассроченному
на 10 лет и процентам за обслуживание долга      218000

Итого расходов:                                  8064393

Расходы по обслуживанию внутреннего долга        576000

в том числе:

погашение краткосрочных облигаций с
учетом долга 1999 г.                             350000

погашение кредитов банков                        226000




                                        Приложение  2
                                        к постановлению правительства
                                        Оренбургской области
                                        от 01.11.99 N 32-п



                               МЕТОДИКА
      формирования проекта консолидированного  бюджета  области
                             на 2000 год


                 Доходы консолидированного бюджета области

      Налог  на  прибыль  прогнозируется  исходя из валовой прибыли на
2000  год,  действующих  льгот  и  ставки налога в бюджет в размере 19
процентов.  В  доходах  учтено  увеличение  налога  за счет сокращения
недоимки, сложившейся по состоянию на 01.10.99 в размере 20 процентов.
      Налог  на  добавленную  стоимость  рассчитан  исходя из объемных
показателей,  формирующих  базу  налогообложения на 2000 год, с учетом
изменений  в  налоговом  законодательстве.  Налог в бюджет исчислен по
ставке  15  процентов.  Дополнительно  учтено  сокращение  недоимки по
состоянию на 01.10.99 в размере 20 процентов.
      Подоходный  налог с физических лиц, удерживаемый предприятиями и
организациями,  прогнозируется  от планового фонда оплаты труда. Также
учтены льготы по налогу и изменения в налоговом законодательстве.
      Налог   с   продаж  определен  на  основании  объема  розничного
товарооборота,    объема    платных    услуг,    являющихся   объектом
налогообложения, и действующей ставки налога в размере 5 процентов.
      Акцизы   на   спирт,   водку  и  ликеро-водочные  изделия,  пиво
исчислены  исходя из объемов их производства на 2000 год и действующих
ставок налога.
      Налоги  на  имущество  предприятий  и  физических лиц определены
исходя  из  налогооблагаемой  базы,  сложившейся  за  I полугодие 1999
года,  за 1998 год, соответственно. Учтены также изменения в налоговом
законодательстве,  предусмотрена  мобилизация  в  бюджет  20 процентов
недоимки   по  налогу  на  имущество  предприятий.  Ставка  налога  на
имущество  предприятий  учтена  в  размере  2  процентов, по налогу на
имущество физических лиц в размере 0,13 процента.
      Прогноз  по плате за землю составлен исходя из наличия земель по
данным  комитета  по земельным ресурсам и землеустройству Оренбургской
области  ставок  налога и с учетом их увеличения в 1,2 раза с 1 января
2000 года.
      Водный  налог, плата за пользование недрами определены исходя из
объемов  сброса,  забора  воды и объемов добычи полезных ископаемых по
данным   Комитета   природных   ресурсов  по  Оренбургской  области  и
действующих  ставок  налога.  В платежах за пользование недрами учтено
поступление недоимки по состоянию на 01.10.99 в размере 100 процентов.
      Налог  на  покупку  иностранных  денежных  знаков  рассчитан  от
объема  продажи  валюты  и  действующей  ставки  налога  в размере 0,5
процента.
      Арендная  плата  за  землю  рассчитана исходя из размера земель,
сданных  в  аренду  согласно  договорам  аренды  по данным комитета по
земельным  ресурсам  и  землеустройству  Оренбургской области и ставок
арендной платы.
      Остальные  налоги  и  сборы  рассчитаны  на основании ожидаемого
исполнения  бюджета  за  1999 год, скорректированного в соответствии с
изменениями  законодательства  о налогообложении, вступающими в силу в
2000 году.


              Расходы консолидированного бюджета области

      Расходы   на   заработную   плату   работников  бюджетной  сферы
определены  исходя  из  фактического  фонда  оплаты труда за 1998 год,
скорректированного   в   соответствии   с   коэффициентами   повышения
заработной  платы  в 1999 году в 1,5 раза и в 1,2 раза с 1 апреля 2000
года,  с  учетом  изменения  сети,  штатов,  связанного  с  приемом  в
областную  и  муниципальную  собственность  ведомственных  и открытием
новых учреждений.
      Расходы   на   текущие   материальные  затраты  (за  исключением
расходов   на  стипендии,  питание,  медикаменты,  пособия  на  детей)
определены    исходя    из   фактических   расходов   за   1998   год,
скорректированных  на индекс цен 1,32 (1999 год - 1,2, 2000 год - 1,1)
с учетом изменения сети в 1999 и 2000 годах.
      Учтены расходы:
      -   на  питание  учащихся  общеобразовательных  школ  и  средних
профессиональных  учебных  заведений  в размере 1,5 процента в день от
минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента;
      -   денежная   компенсация   на  приобретение  книгоиздательской
продукции  и периодических изданий педагогическим работникам в размере
одной минимальной заработной платы в месяц;
      -  денежные  выплаты  детям-сиротам,  находящимся  под  опекой и
попечительством, из расчета 660 руб. в месяц на 1 ребенка.
      Социальные  пенсии  детям-сиротам,  назначенные в соответствии с
решением  Законодательного  Собрания  области  от  15.02.95  N  8-ПЗС,
исчислены   в  установленном  размере  -  2/3  минимальной  пенсии  по
возрасту с учетом районного коэффициента.
      Расходы  на  питание по учреждениям образования ( кроме расходов
на  питание учащихся) и здравоохранения определены исходя из ожидаемой
стоимости набора основных продуктов питания на 2000 год.
      Расходы     на     приобретение     медикаментов,     бесплатное
зубопротезирование  и  обеспечение детей первого-второго года жизни из
малообеспеченных   семей  специальными  молочными  продуктами  питания
увеличены по сравнению с расчетными показателями 1999 года в 1,1 раза.
      Расходы  по  платежам на обязательное медицинское страхование не
планируются.  В  связи  с  этим  все  расходы на содержание учреждений
здравоохранения   планируются   за   счет   средств   бюджета,   кроме
медицинских расходов.
      Медицинские  расходы  предусмотрены  на виды медицинской помощи,
входящие  в  раздел  IV  приложения  1  к  постановлению правительства
Оренбургской    области   N   36-п   от   28.12.98   "Об   утверждении
территориальной   программы   государственных   гарантий   обеспечения
бесплатной   медицинской   помощью   граждан   Российской   Федерации,
находящихся на территории Оренбургской области, на 1999 год".
      Расходы  на  выплату  государственных пособий гражданам, имеющим
детей,  исчислены с учетом их выплаты семьям, совокупный доход которых
не  превышает  100  процентов  прожиточного  минимума на каждого члена
семьи.
      Расходы   на   капитальный   ремонт  учреждений,  находящихся  в
аварийном   состоянии,   на   приобретение  оборудования  и  инвентаря
предусмотрены  с  учетом  возможностей бюджета финансировать указанные
расходы на уровне фактических расходов за 1998 год.
      Расходы  на финансирование областных программ учтены в объеме 50
процентов.   При   этом   расходы,  связанные  с  текущим  содержанием
учреждений,  предоставлением  льгот  и  денежными  выплатами отдельным
категориям граждан - в размере 100 процентов.
      Расходы   на   выплату  дотации  на  животноводческую  продукцию
исчислены  с учетом объемов поставки продукции для региональных нужд в
2000  году,  определенных  департаментом  агропромышленного  комплекса
администрации  области,  и  проектируемых  средних ставок дотации за 1
тонну:  молоко  - 345 руб., мясо: крупного рогатого скота - 1515 руб.,
свиней  - 4200 руб., овец и коз - 5000 руб., птицы - 2000 руб., рыбы -
3000  рублей;  на  одного  теленка в хозяйствах мясного скотоводства -
1000  руб.,  дотация на содержание маточного поголовья овец - 40 руб.,
коз - 120 руб. на 1 голову.
      Сохраняется  дотация  на  поддержку племенного животноводства из
областного бюджета.
      Расходы  на  содержание  объектов социальной инфраструктуры села
определены  исходя  из  количества  объектов,  находящихся  на балансе
хозяйств   на   01.09.99.   Учтена   передача   указанных  объектов  в
муниципальную собственность по соответствующим районам.
      Расходы   по   компенсации   затрат   на  приобретение  топлива,
используемого  для отопления жилых домов, предусмотрены на жилые дома,
числящиеся  на  балансе хозяйств, фактических расходов на приобретение
топлива в 1998 году с учетом индексации в 2000 году.
      Расходы  по  предоставлению  льгот  в соответствии с Федеральным
законом  "О ветеранах" исчислены по количеству льготников, действующих
тарифов  на  коммунальные  услуги, оказываемые колхозами, акционерными
обществами   и  другими  сельхозпредприятиями  в  пределах  социальных
нормативов предоставления услуг.
      Расходы  на  финансирование  работ  по повышению плодородия почв
определены   за   счет   средств  земельного  налога,  зачисляемого  в
соответствующие    бюджеты,    и   на   мероприятия,   предусмотренные
государственной  программой  повышения  плодородия  почв  Оренбургской
области на 1997 - 2000 годы.
      Ассигнования  на  финансирование работ по составлению земельного
кадастра,  мониторинга  и  инвентаризации  земель исчислены в пределах
объемов,  предоставленных  областным комитетом по земельным ресурсам и
землеустройству  на  2000  год,  скорректированных  на  фактическое их
освоение за ряд лет.
      Расходы   на   финансирование   мероприятий   по  регулированию,
использованию   и  охране  водных  ресурсов  предусмотрены  в  размере
поступлений  платы  за  пользование  водными  объектами, с последующим
направлением   их   на   финансирование  мероприятий,  предусмотренных
программой  "Восстановление  и  охрана  водных  объектов  Оренбургской
области на 1999 - 2003 годы".
      По  территориям, не вошедшим в вышеуказанную программу, средства
направляются  на  финансирование  аналогичных  мероприятий,  которые в
соответствии  с  постановлением  правительства  области  от 01.06.99 N
22-п  "О  программе  мероприятий  по  восстановлению  и  охране водных
объектов  Оренбургской  области  на  1999  -  2003  годы"  должны быть
разработаны администрациями районов.
      Ассигнования  на  финансирование  мероприятий по воспроизводству
лесов определены в сумме 2073 тыс. руб.
      Расходы  на  жилищно-коммунальное  хозяйство определены с учетом
следующих показателей:
      -  доля  платежей  населения по отношению к затратам на все виды
жилищно-коммунальных услуг составляет 50 процентов;
      -  при  расчете  расходов на эксплуатацию и содержание жилищного
фонда  и  возмещение  разницы  в  цене  на  теплоэнергию для населения
учтена  площадь  муниципального  жилого  фонда  с  учетом принятого от
ведомств;
      -  расходы  на  содержание и эксплуатацию жилфонда на 1 кв. метр
общей  площади  определены: в городах 2 руб. 50 коп., в райсельцентрах
2 рубля;
      -   дотация   на   покрытие   убытков  от  реализации  населению
теплоэнергии  рассчитана из фактической себестоимости и рентабельности
7 процентов;
      -  расходы на капитальный ремонт и благоустройство запланированы
с учетом увеличения на 50 процентов расчетных показателей на 1999 год;
      -  учтены расходы на погребение лиц, которые на момент смерти не
работали, не являлись пенсионерами и не имели родственников;
      -   предусмотрены  расходы  по  выплате  субсидий  населению  на
жилищно-коммунальные   услуги   согласно  постановлению  Правительства
Российской   Федерации   от   2   августа   1999   года   N   887   "О
совершенствовании  системы  оплаты  жилья и коммунальных услуг и мерах
по социальной защите населения";
      -  расходы  на обеспечение льгот, предоставленных в соответствии
с  Федеральным законом "О социальной защите инвалидов и семей, имеющих
детей-инвалидов",  рассчитаны  исходя  из  численности  этой категории
льготников;
      -  расходы на предоставление льгот по другим федеральным законам
определены   исходя   из   численности   льготников,   проживающих   в
муниципальном жилом фонде.
      По  расходам  на  управление  фонд  оплаты  труда  рассчитан  по
штатным  расписаниям, утвержденным по состоянию на 1 сентября 1999 г.,
с  учетом индексации в 1,5 раза. Материальные затраты учтены исходя из
фактических  расходов  в 1998 году и их индексации в 1,32 раза на 1999
- 2000 годы.


Информация по документу
Читайте также