Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 31.07.2000 № 6-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 31.07.2000 N 6-п г. Оренбург Об итогах исполнения консолидированного и областного бюджетов за первое полугодие 2000 года Рассмотрев итоги исполнения консолидированного и областного бюджетов за первое полугодие 2000 года, правительство области отмечает позитивные тенденции оживления экономики области и увеличение поступления налогов и сборов во все уровни бюджетов области. В первом полугодии текущего года произведено промышленной продукции на сумму свыше 30 млрд. рублей, что на 10,2 процента превышает аналогичный показатель прошлого года. Увеличились производство сельскохозяйственной продукции, объем розничного товарооборота и платных услуг населению, грузооборот транспортных предприятий. Рост производства в основных отраслях экономики области повлиял на увеличение налогооблагаемой базы предприятий и организаций. Прибыль в экономике области за 5 месяцев составила 8,8 млрд. рублей, что в три раза больше чем в прошлом году. Вместе с тем финансовое состояние многих предприятий и организаций продолжает оставаться неустойчивым. Почти половина хозяйствующих субъектов работают нерентабельно, общая сумма убытков составила 400 млн. рублей. Просроченная кредиторская задолженность по обязательствам составляет 19 млрд. рублей. В первом полугодии в консолидированный бюджет области поступило 5370 млн. рублей доходов, в областной бюджет - 3500 млн. рублей, выполнение составляет соответственно 70 и 83 процента к прогнозируемым поступлениям на 2000 год. В бюджетную систему области на 1 июля 2000 г. поступило доходов больше чем в прошлом году на 2916 млн. рублей. Вместе с тем увеличилась задолженность налогоплательщиков в областной и местные бюджеты на 520 млн. рублей или на 40 процентов. Неудовлетворительно рассчитываются с бюджетом, допустив рост недоимки более чем в 2 раза, АО "Оренбургэнерго", ООО "Оренбурггазпром", ООО "Уралтрансгаз", АО "Носта". Значительно увеличилась задолженность перед бюджетом у ГУАП "Оренбургские авиалинии", ООО "Буровая компания", АО "Оренбургзаводстрой", АО "Южуралникелькомбинат" и других предприятий. По этой причине не обеспечивается поступление в прогнозируемых суммах налога на добавленную стоимость, налога на имущество предприятий и организаций. Предприятия спиртовой и ликеро-водочной промышленности не только не увеличили выпуск продукции, но и сократили ее производство почти на 50 процентов по сравнению с 1999 годом, в связи с чем в бюджет не поступило 12 млн. рублей акцизов. Не используются в полной мере возможности увеличения доходов бюджета за счет поступлений арендной платы за землю и сдаваемого в аренду имущества. За счет средств консолидированного бюджета области расходы произведены в сумме 4878 млн. рублей, по областному бюджету расходы составили 3024 млн. рублей. Бюджетные назначения, предусмотренные на 2000 год, профинансированы на 58,6 и 64,9 процента соответственно. Финансирование расходов из бюджетов всех уровней области увеличилось по сравнению с прошлым годом на 2167 млн. рублей. Обеспечена своевременная выплата заработной платы работникам бюджетной сферы, отпускных работникам образовательных учреждений. Сократилась задолженность по выплате пособий гражданам, имеющим детей. На финансирование социальной сферы, дотаций, компенсаций и субсидий организациям, обслуживающим население, выделено 3214 млн. рублей, что составляет 66 процентов расходов консолидированного бюджета области. На поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей выделено 212 млн. рублей. За счет мероприятий, проведенных по упорядочению расходов на управление, высвобождено 152 должности, экономия расходов составляет 10 млн. рублей. Однако возможности сокращения численности управленческого персонала не исчерпаны. Проверками правильности и эффективности использования бюджетных средств установлены необоснованные надбавки к заработной плате работникам бюджетных учреждений, сверхнормативная численность работников, завышение расходов по сметам учреждений образования, культуры. За счет доходов от предпринимательской деятельности, оказываемой бюджетными учреждениями, не полностью возмещаются бюджетные расходы на коммунальные услуги, амортизацию оборудования и т. д. при оказании платных услуг населению. Правительство Оренбургской области постановляет: 1. Финансовому управлению администрации области (Бачурин В.М.) с участием Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Оренбургской области (Овинова В.А.), Управления Федеральной службы налоговой полиции по Оренбургской области (Кучин В.С.): 1.1. Принять согласованные меры воздействия к руководителям предприятий и организаций, имеющих задолженность в областной и местный бюджеты. 1.2. Рассмотреть в двухнедельный срок с участием руководителей предприятий, имеющих крупную задолженность в бюджеты меры, обеспечивающие уплату текущих платежей в бюджет и сокращение недоимки по согласованному графику. 2. Принять к сведению заявления первого заместителя генерального директора АО "НОСТА" Акимова К.П., первого заместителя генерального директора ООО "Оренбурггазпром" Гафарова Н.А., генерального директора АО "Южуралникелькомбинат" Павлова В.В., генерального директора АО "Оренбургзаводстрой" Балтенкова Е.А. о том, что ими будут приняты меры по уплате текущих плановых платежей в областной и местные бюджеты и сокращению задолженности по налогам и сборам. 3. Предложить руководителям АО "Оренбургэнерго" - Трофимову Ю.И., ООО "Оренбурггазпром" - Николаеву В.В., ГУАП "Оренбургские авиалинии" - Портникову Б.А., АО "Носта" - Клочай В.В., АО "Южуралникелькомбинат - Павлову В.В. рассмотреть состояние расчетов с бюджетом и в течение месяца принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по налогам в бюджеты всех уровней области. 4. Департаменту администрации области по вопросам экономики (Прокофьева Н.А.), финансовому управлению администрации области (Бачурин В.М.) постоянно отслеживать финансовое состояние ведущих предприятий области, принимать совместные меры к увеличению налогооблагаемой базы, финансовому оздоровлению. 5. Департаментам, управлениям, комитетам, отделам администрации области, получателям бюджетных средств областного бюджета: 5.1. Обеспечить целевое и эффективное использование бюджетных средств. Усилить ведомственный контроль за использованием средств на цели, предусмотренные сметами и расчетами расходов учреждений и организаций. Принимать строгие меры ответственности к руководителям учреждений, организаций, допускающих необоснованные выплаты и расходы. 5.2. До 1 сентября 2000 года разработать и постоянно осуществлять в подведомственных учреждениях комплекс мер, обеспечивающих экономное, целевое использование бюджетных средств, упорядочение бюджетной сети и штатной численности, снижение бюджетных издержек, в первую очередь в коммунальных расходах. План мероприятий до 5 сентября 2000 года представить финансовому управлению администрации области. 5.3. До 1 сентября 2000 года разработать проект положения о порядке расходования средств, получаемых подведомственными учреждениями от оказания платных услуг населению, предусмотрев полное возмещение расходов бюджета, связанных с оказанием этих услуг. Проект положения внести на рассмотрение администрации области. 5.4. Заключение договоров подряда на выполнение строительномонтажных и ремонтных работ, на поставку товарно-материальных ценностей осуществлять в пределах бюджетных назначений на соответствующий год. Не допускать перерасхода предусмотренных по бюджету ассигнований. 6. Предложить главам администраций городов и районов принять аналогичные меры по эффективному использованию бюджетных средств, а также по наполнению бюджета доходами. 7. Финансовому управлению администрации области (Бачурин В.М.): 7.1. Усилить контроль за использованием средств бюджетополучателями. 7.2. До 5 августа 2000 г. подготовить предложения об уточнении областного бюджета на 2000 год для внесения данного вопроса на рассмотрение Законодательного Собрания области. 8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области - начальника финансового управления Бачурина В.М. 9. Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель правительства - глава администрации области А.А. Чернышев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|