Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 27.12.2000 № 13-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27.12.2000 N 13-п г. Оренбург О программе государственной поддержки малого предпринимательства в Оренбургской области на 2001 - 2002 годы В целях реализации государственной политики в области поддержки малого предпринимательства и в соответствии с Законом Оренбургской области "О государственной поддержке малого предпринимательства в Оренбургской области" правительство области п о с т а н о в л я е т: 1. Одобрить программу государственной поддержки малого предпринимательства в Оренбургской области на 2001 - 2002 годы (приложение 1). 2. Внести данную программу на рассмотрение Законодательного Собрания Оренбургской области. 3. Утвердить основные мероприятия государственной поддержки малого предпринимательства в Оренбургской области на 2001 - 2002 годы (приложение 2). 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области - начальника управления международных и внешнеэкономических связей администрации области Миркитанова В.И. 5. Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель правительства - глава администрации области А.А. Чернышев Приложение 1 к постановлению правительства области от 27.12.2000 N 13-п П Р О Г Р А М М А ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 - 2002 ГОДЫ ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы - программа государственной поддержки малого предпринимательства в Оренбургской области на 2001 - 2002 годы Основание разработки - Федеральный закон N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации"; Закон Оренбургской области "О государственной поддержке малого предпринимательства в Оренбургской области" от 29.10.97; постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2000 года N 121 "О федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000 - 2001 годы"; решение третьей областной конференции представителей малых предприятий от 07.10.99 Государственные - администрация Оренбургской области; заказчики Программы Оренбургский областной фонд поддержки малого предпринимательства Основные разработчики - комитет по поддержке и развитию малого Программы предпринимательства администрации Оренбургской области; областной фонд поддержки малого предпринимательства Сроки реализации - 2001 - 2002 годы Программы Объем и источники - на 2001 год: финансирования общий объем финансирования составляет 30 Программы миллионов 339 тысяч рублей, в том числе: областной бюджет (по статье "малый бизнес и предпринимательство" - 4,0 миллиона рублей; по статье "капитальное строительство" ("Сельский дом" - госзаказ) - 5,0 миллионов рублей; экологический фонд - 1,0 миллион рублей); собственные средства МП - 1 миллион 839 тысяч рублей; средства международного фонда "Евразия" (проекты на представление грантов) - 120 тысяч долларов США; привлеченные средства федерального фонда - 10,0 миллионов рублей (согласовано предварительно); кредитные средства из фонда развития области под инвестиционные проекты (на основании распоряжения главы администрации области от 01.11.2000 N 1203 "О финансировании инвестиционных программ") в сумме 70 миллионов 383 тысячи рублей. Финансирование мероприятий производится в объеме средств, выделяемых в бюджете на 2002 год: общий объем финансирования планируется в сумме 27 326,6 тысяч рублей и 100 тысяч долларов США Ожидаемые конечные - поддержание общего количества устойчиво результаты Программы работающих предприятий на уровне не менее 7600 малых предприятий; достижение темпов экономического роста в секторе малого бизнеса на уровне 6 процентов в год; увеличение объема производимой продукции малыми предприятиями до 9 миллиардов рублей; увеличение доли налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от субъектов МП. Сохраняется преемственность программы государственной поддержки малого предпринимательства на 1999 - 2000 годы, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 14 апреля 1999 года. Список сокращений Программа - программа государственной поддержки малого предпринимательства в Оренбургской области на 2001 - 2002 годы; МП - малое предпринимательство; СМИ - средства массовой информации; Комитет поддержки МП - комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства администрации области; Фонд поддержки МП - областной фонд поддержки малого предпринимательства; Агентство поддержки МП - ЗАО "Оренбургское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса"; ОТУ МАП РФ - Оренбургское территориальное управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства; Управление МиВЭС - управление международных и внешнеэкономических связей администрации области; Главное управление по - главное управление по труду администрации труду Оренбургской области; Департамент экономики - департамент администрации области по вопросам экономики; Управление - управление профессионального образования профессионального Оренбургской области; образования Комитет по делам - комитет администрации области по делам молодежи молодежи; АККОР - ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельхозкооперативов Оренбургской области; Департамент АПК - департамент администрации области по вопросам агропромышленного комплекса; УДЦ "Морозовский - ОАО "Учебно-деловой центр Морозовского проект" проекта"; ИАУ - информационно-аналитическое управление администрации области; Комитет по науке - комитет администрации области по науке, высшей и средней профессиональной школе; ТПП - торгово-промышленная палата Оренбургской области; ФФПМП - федеральный фонд поддержки малого предпринимательства; Финансовое управление - финансовое управление администрации области; Комитет по - комитет по строительству администрации строительству области; Областной комитет - Оренбургский областной комитет государственной государственной статистики; статистики Технопарк ОГУ - автономная некоммерческая организация научно-технологический парк Оренбургского государственного университета "Технопарк ОГУ" 1. Развитие малого предпринимательства в Оренбургской области В последние годы отраслевая структура малых предприятий практически не меняется. После августа 1998 года около 30% малых предприятий практически прекратили свою деятельность. Резко сократилось число предпринимателей без образования юридического лица. Распределение субъектов малого предпринимательства представлено в таблицах 1, 2. Малые предприятия по отраслям экономики Таблица 1 ------------------------------------------------------------------------------------- Отрасль ¦ 1997 г. ¦ в % от ¦ 1998 г. ¦ в % от ¦ 1999 г. ¦ в % от ¦ На ¦ в % от ¦ ¦ общего ¦ ¦ общего ¦ ¦ общего ¦ 01.10. ¦ общего ¦ ¦ числа ¦ ¦ числа ¦ ¦ числа ¦ 2000г. ¦ числа ------------------------------------------------------------------------------------- Всего 5055 7586 7580 7576 в т.ч.: промышлен- ность 1060 20,9 1631 21,5 1311 17,3 1306 17,24 строитель- ство 938 18,6 1393 18,4 1537 20,3 1446 19,08 транспорт и связь 155 3,1 161 2,1 143 1,9 182 2,4 торговля и бытовое обслужи- вание 2304 45,6 3267 43,1 3555 46,9 3701 48,85 сельское хозяйство 170 3,3 236 3,1 255 3,4 260 3,43 прочие виды деятель- ности 428 8,5 898 11,8 779 10,2 681 8,99 Предприниматели без образования юридического лица и крестьянские (фермерские) хозяйства Таблица 2 ---------------------------------------------------------------------- ¦ 1997 г. ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ---------------------------------------+---------+---------+---------- индивидуальные предприниматели ¦ 45808 ¦ 50088 ¦ 48399 КФХ: юридические лица ¦ 5351 ¦ 5351 ¦ 5351 индивидуальные предприниматели ¦ 917 ¦ 1169 ¦ 1498 ---------------------------------------------------------------------- По состоянию на 1 октября 2000 года количество занятых в малом бизнесе составило 184341 человек, в том числе 48399 предпринимателей без образования юридического лица, 14383 человека, работающих в фермерских хозяйствах. Основная масса предпринимателей сосредоточена в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, торговле и бытовом обслуживании. При незначительном изменении количества предприятий в промышленности отмечается стабильное увеличение численности работающих в этой отрасли экономики. Распределение работающих по отраслям экономики представлено в таблице 3. Таблица 3 (человек) ---------------------------------------------------------------------- Отрасль 1997 г. 1998 г. 1999 г. На 01.10.2000 г. ---------------------------------------------------------------------- Всего: 70259 102832 112994 121559 в т.ч.: промышленность 17233 27141 23462 36343 строительство 14633 27690 33205 24530 транспорт и связь 4763 2797 3574 2750 торговля и бытовое обслуживание 24568 30383 36220 34065 сельское хозяйство 4412 4020 6225 15207 прочие виды деятельности 4650 10801 10308 8664 Объем производимой продукции по отраслям МП представлен в таблице 4 в действующих ценах каждого года, процентное отношение указано от общего объема произведенной продукции малыми предприятиями. Таблица 4 (млн. рублей) ----------------------------------------------------------------------------------- Отрасль ¦ 1997 г. ¦ в % от ¦ 1998 г. ¦ в % от ¦ 1999 г. ¦ в % от ¦ На ¦ в % от ¦ ¦ общего ¦ ¦ общего ¦ ¦ общего ¦ 01.10. ¦ общего ¦ ¦ числа ¦ ¦ числа ¦ ¦ числа ¦ 2000г. ¦ числа ----------------------------------------------------------------------------------- Всего 2525,1 4221,4 7135,6 6357,9 в т.ч.: промышлен- ность 706,1 28,0 1064,7 25,2 3238,8 45,4 2137,9 33,63 строитель- ство 1196,6 47,4 982,2 23,3 1080,5 15,1 1096,4 17,24 транспорт и связь 134,5 5,3 771,9 18,3 146,8 2,1 167,5 2,63 торговля и бытовое обслужи- вание 360,1 14,3 858,9 20,3 1942,1 27,2 1680,7 26,43 сельское хозяйство 54,1 2,2 63,8 1,5 194,9 2,7 578,6 9,10 прочие виды деятель- ности 73,7 2,9 479,9 11,4 532,5 7,5 696,8 10,96 И все же достигнутый к настоящему времени уровень развития малого предпринимательства недостаточен для активного создания новых рабочих мест, оживления спроса-предложения на местных товарных рынках, появления самостоятельных источников дохода за счет предпринимательской инициативы у значительной части экономически активного населения, снижения социальных нагрузок на расходы бюджетов всех уровней. Основными проблемами, сдерживающими развитие МП являются: несовершенство системы налогообложения; неразвитость механизмов финансово-кредитной поддержки; отсутствие механизмов самофинансирования; ограничение доступа малых предприятий к производственным мощностям и имуществу реструктуризируемых предприятий; отсутствие социальной защищенности и безопасности предпринимателей; организационные проблемы взаимодействия малого бизнеса с государственными структурами, выражающиеся в административных барьерах. 2. Цель и задачи Программы и основные направления их реализации Целью Программы является обеспечение благоприятных условий для развития малого предпринимательства на основе повышения качества и эффективности мер государственной поддержки на областном уровне. Основные задачи заключаются в создании благоприятных условий для устойчивой деятельности малых предприятий: преодолении административных барьеров при организации и осуществлении предпринимательской деятельности; отработке и внедрении прогрессивных финансовых технологий поддержки МП, гибких форм кредитования; консолидации средств и инструментов для финансирования приоритетных направлений развития малого предпринимательства; создании новых рабочих мест, производстве продукции, обеспечивающей импортозамещение; адресной методической, информационной, консультационной, учебно-образовательной и юридической поддержки, предоставляемой инфраструктурой поддержки МП. Каждая из задач имеет взаимообусловленные связи с другими задачами, которые в зависимости от функций государственной поддержки решаются по следующим направлениям: 1. Совершенствование нормативно-правовой базы. 2. Финансово-кредитная поддержка. 3. Информационная поддержка. 4. Кадровое обеспечение. 5. Административно-организационная поддержка и развитие инфраструктуры. Преимущественная государственная поддержка осуществляется по приоритетным направлениям развития малого предпринимательства на основе прогноза социально-экономического развития области в следующих отраслях: производство и переработка сельскохозяйственной продукции; ремонт сельскохозяйственной техники; бытовые услуги населению; производство строительных материалов из местного сырья; дорожное хозяйство и придорожный сервис; автотранспортные услуги населению; топливно-энергетический комплекс; металлургический комплекс, включающий развитие сырьевой базы; машиностроение, включающее в себя: выпуск новых видов конкурентоспособной продукции, производство экспорто- и импортозамещающей продукции, продукции для сельхозтоваропроизводителей; легкая промышленность; пищевая промышленность; инновационная деятельность, а также субъекты малого предпринимательства, аттестовавшие свою продукцию на областной рекламный знак "Оренбуржье". Сохраняется преемственность с ранее изданными правовыми актами и не допускается принятие документов, потенциально ухудшающих условия для МП. При выделении кредитных средств на реализацию инвестиционного проекта приоритетом пользуются проекты, обеспеченные собственными ресурсами на 50 процентов и более. Для выполнения условий эффективного развития малого предпринимательства, формирования гибкой системы государственной поддержки МП необходимо скоординированное взаимодействие федеральных и региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений предпринимателей. 3. Организация управления Программой, контроль и механизм реализации Организация управления, координация деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления, инфраструктуры поддержки МП, а также общественных объединений предпринимателей по реализации Программы и определении первоочередности выполнения мероприятий Программы с учетом приоритетных направлений осуществляется комитетом по поддержке и развитию малого предпринимательства администрации области. Привлечение в качестве исполнителей настоящей Программы предприятий, учреждений и организаций, не являющихся структурными подразделениями администрации Оренбургской области осуществляется по согласованию или на договорной основе. Комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета, размещает государственный заказ, подготавливает обоснования, соглашения и договоры с коммерческими и иными организациями, заинтересованными в выполнении мероприятий Программы, предусматривающих их долевое участие. Финансирование осуществляется на договорной основе после оценки финансового и экономического обоснования и юридической экспертизы. Участие организаций в подготовке и выполнении мероприятий Программы и их финансирование осуществляются в основном на конкурсной основе. Порядок проведения конкурса определяет коллегия комитета по поддержке и развитию малого предпринимательства администрации области. Порядок проведения конкурса инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства определен распоряжениями главы администрации Оренбургской области от 26 ноября 1999 года N 1065-р и от 1 июня 2000 года N 657-р. Контроль за целевым использованием средств, поступающих в Фонд поддержки малого предпринимательства для финансирования инвестиционных проектов и развития фонда, осуществляется попечительским советом фонда. Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях общественного совета предпринимателей при главе администрации области, с участием всех организаций, включенных в состав исполнителей Программы. Государственный и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области. Основой ресурсного обеспечения реализации областной Программы являются: выделение ежегодных бюджетных ассигнований в размере 0,5 процента годового дохода областного бюджета 2001, 2002 годов на основании ст. 2, ст. 6 Закона Оренбургской области от 29 октября 1997 года "О государственной поддержке малого предпринимательства в Оренбургской области" путем прямого финансирования исполнителей Программы из областного бюджета или через механизм аккумулирования финансовых средств в областном фонде поддержки малого предпринимательства; выделение средств из внебюджетного фонда области на основании ст. 6 Закона Оренбургской области от 29 октября 1997 года "О государственной поддержке малого предпринимательства в Оренбургской области"; предоставление гарантии администрации области для субъектов МП не менее 5 процентов от общей суммы государственных гарантий Оренбургской области; привлечение на паритетной основе средств федерального бюджета, коммерческих банков, инвестиционных фондов и институтов, в том числе международных и зарубежных, собственных средств предпринимательских структур и организаций, участвующих в реализации Программы; привлечение собственных средств предприятий, получающих кредитное финансирование на реализацию инвестиционного проекта. Привлечение средств федерального бюджета, местных бюджетов городов и районов, средств предприятий, учреждений и организаций, не являющихся структурными подразделениями администрации Оренбургской области осуществляется по согласованию или на договорной основе. Механизм реализации Программы - это система скоординированных по срокам, объему и направлениям мероприятий, обеспечивающая достижение намеченных результатов. Приложение 2 к постановлению правительства области от 27.12.2000 N 13-п ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ государственной поддержки малого предпринимательства в Оренбургской области на 2001-2002 годы ------------------------------------------------------------------------------------------------------- N ¦ Мероприятие ¦ Ответственные ¦ Источник ¦ Стоимость (тыс. рублей) п/п ¦ ¦ исполнители ¦ финансирования +--------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 год ¦ 2002 год ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Совершенствование нормативной правовой базы 1.1. Разработка предложений и проектов комитет поддержки _ в пределах ассигнований, правовых актов, направленных на МП, фонд выделенных на основную совершенствование системы поддержки МП, деятельность налогообложения субъектов МП, включая агентство поддержки изменения и дополнения в действующие МП, ТПП законы и иные нормативные акты Оренбургской области 1.2. Разработка изменений, предложений и комитет поддержки _ в пределах ассигнований, дополнений в действующие нормативные МП, фонд поддерж- выделенных на основную документы, подготовка новых ки МП, ТПП, деятельность законопроектов, связанных с изменением агентство поддержки федерального законодательства 1.3. Разработка пакета нормативных комитет поддержки _ в пределах ассигнований, документов, обеспечивающих реализацию МП, комитет по выделенных на основную областного Закона "Об инновационной науке, ТПП деятельность деятельности в Оренбургской области" 1.4. Разработка проекта закона департамент АПК, _ в пределах ассигнований, Оренбургской области "О крестьянском комитет поддержки выделенных на основную (фермерском) хозяйстве" (после принятия МП деятельность Федерального закона) 1.5. Разработка нормативных документов, комитет поддержки _ в пределах ассигнований, содействующих развитию обществ взаимного МП, фонд поддерж- выделенных на основную кредитования ки МП, ассоциация деятельность "Единство" 1.6. Разработка проекта областного комитет поддержки _ в пределах ассигнований, закона "О защите прав и законных МП, фонд выделенных на основную интересов предпринимателей" (после поддержки МП, деятельность принятия Федерального закона) агентство поддержки МП 1.7. Разработка предложений по комитет поддержки _ в пределах ассигнований, дальнейшему действию областного Закона МП, инфраструктура выделенных на основную "О едином налоге на вмененный доход для поддержки МП деятельность определенных видов деятельности" 1.8. Разработка предложений по комитет поддержки _ в пределах ассигнований, государственной сертификации и МП, организации выделенных на основную аккредитации объектов инфраструктуры МП инфраструктуры деятельность МП, комитет по науке 2. Финансово-кредитная поддержка 2.1. Создание, развитие и наполнение агентство поддерж- федеральный 5000,0 - компании оперативно-финансового лизинга ки МП, комитет бюджет поддержки МП, областной 540,4 1860,0 фонд поддержки МП бюджет собственные 250,0 500,0 средства 2.2. Разработка механизма по фонд поддержки - - использованию ресурсов региональных МП, комитет банков для кредитования субъектов МП поддержки МП 2.3. Поддержка выставочно-ярмарочной комитет поддержки областной 100,0 150,0 деятельности субъектов малого МП бюджет предпринимательства собственные 100,0 150,0 средства 2.4. Поддержка и развитие комитет поддержки областной 200,0 150,0 ремесленничества, традиционных промыслов МП, бюджет и высокохудожественных производств на Оренбургское основе конкурса: отделение собственные 245,0 100,0 создание камнерезной мастерской; творческого Союза средства создание центра пуховязания художников, "Оренбургский пуховый платок"; художественный создание деревообрабатывающей салон народных мастерской; промыслов и создание мастерской по изготовлению ремесел "Золотое керамических изделий кольцо" 2.5. Формирование фонда кредитования фонд поддержки федеральный 5000,0 5000,0 инвестиционных проектов субъектов МП, МП, комитет бюджет победивших в областном конкурсе поддержки МП по статье "капи- тальное строи- 5000,0 5000,0 тельство "Сельс- кий дом"-госзаказ фонд развития 8500,0 8500,0 области фонд "Евразия" 100 тыс. долл. США экологический 1000,0 1000,0 фонд В том числе: 2.5.1. Финансирование инвестиционных фонд поддержки по статье "капи- проектов, направленных на выпуск МП, тальное строи- 5000,0 5000,0 строительных материалов для реализации ОАО "Сельский тельство" областной программы "Сельский дом" с дом", комитет по фонд развития 1500,0 1500,0 учетом природоохранных мероприятий строительству области средства ФФПМП 1000,0 1000,0 2.5.2. Финансирование инвестиционных фонд поддержки фонд развития 2000,0 2000,0 проектов направленных на создание МП, департамент области производств по переработке АПК средства ФФПМП 2000,0 2000,0 сельхозпродукции 2.5.3. Финансирование проектов по фонд поддержки фонд развития 2500,0 2500,0 созданию предприятий по сбору и хранению МП, департамент области молока личных подсобных хозяйств на АПК ФФПМП 1000,0 1000,0 территории области 2.5.4. Финансирование инвестиционных фонд поддержки фонд развития 2500,0 2500,0 проектов в рамках программы "Развитие МП, управление области инфраструктуры автострад Оренбургской администрации области" области по промыш- ленности, транспор- ту и сырьевым ресурсам 2.5.5. Инвестирование субъектов МП в фонд поддержки фонд "Евразия" 50 тыс. долл. 50 тыс. долл. рамках программы "Микрокредитование МП, департамент США США крестьянских (фермерских) и личных АПК средства ФФПМП 500,0 500,0 подсобных хозяйств крестьян" 2.5.6. Инвестирование субъектов МП в фонд поддержки МП фонд "Евразия" 50 тыс. долл. 50 тыс. долл. рамках программы "Микрокредитование США США женского предпринимательства" средства ФФПМП 500,0 500,0 2.6. Предоставление гарантии финансовое областной 5000,0 5000,0 администрации области для финансирования управление, комитет бюджет инвестиционных проектов субъектов МП в поддержки МП, рамках Программы фонд поддержки МП 2.7. Предоставление гарантии финансовое областной 6000,0 6000,0 администрации области Оренбургскому управление, фонд бюджет областному фонду поддержки МП для поддержки МП, заключения нового договора с Федеральным комитет поддержки фондом поддержки МП МП 3. Информационная поддержка 3.1. Создание и обеспечение комитет поддержки областной 100,0 100,0 функционирования ВЭБ - страницы и МП бюджет информационно-справочных баз данных в сети "Интернет" комитета поддержки МП 3.2. Создание и обеспечение организации собственные 100,0 100,0 функционирования ВЭБстраницы и инфраструктуры МП средства информационно-справочных баз данных в сети "Интернет" инфраструктуры МП 3.3. Разработка и ведение реестра областной комитет федеральный в пределах средств, субъектов МП. Расширение исследуемой государственной бюджет выделяемых Госкомстатом базы статистических показателей МП путем статистики, комитет России сплошного обследования малых предприятий поддержки МП 3.4. Издание информационно-аналитических комитет поддержки областной 150,0 150,0 докладов и методических пособий, МП, инфраструктура бюджет бюллетеней, каталогов и справочников по МП развитию МП 3.5. Проведение ежегодного конкурса комитет поддержки областной 100,0 120,0 электронных и печатных средств массовой МП, бюджет информации. Поддержка средств массовой ИАУ администрации информации, освещающих проблемы малого области бизнеса 3.6. Проведение брифингов, комитет поддержки в пределах ассигнований, пресс-конференций с журналистами по МП, инфраструктура выделенных на основную тематике МП поддержки МП деятельность 3.7. Проведение мониторинга малого комитет поддержки - - предпринимательства в области по МП, инфраструктура различным секторам экономики МП 3.8. Выпуск информационно-аналитического фонд поддержки областной 300,0 - сборника, посвященного проблемам МП, бюджет сельского хозяйства департамент АПК 4. Кадровое обеспечение 4.1. Подготовка и переподготовка кадров комитет поддержки областной 200,0 300,0 для МП, в т.ч. руководителей МП, агентство бюджет крестьянских хозяйств и специалистов для поддержки МП, собственные работы в инфраструктурных организациях фонд поддержки МП средства инфра- 200,0 200,0 поддержки МП. Организация обучающих УДЦ "Морозовский структуры семинаров проект" 4.2. Поддержка деятельности комитет поддержки областной 80,0 120,0 экономической школы "Менеджер" при УДЦ МП, бюджет "Морозовский проект" УДЦ "Морозовский проект" собственные 90,0 110,0 средства 4.3. Профессиональное обучение главное управление безработных граждан и незанятого по труду, комитет населения основам предпринимательства поддержки МП 4.4. Организация обучения по вопросам учреждение допол- областной 85,4 90,0 охраны труда, путем разработки и нительного профес- бюджет реализации учебных программ, сионального образо- методической литературы, обучающих вания "Бриг-Би"; семинаров "Центр охраны собственные 94,0 100,0 труда", комитет средства поддержки МП 4.5. Оказание содействия безработным главное управление гражданам желающим заняться по труду, комитет предпринимательской, поддержки МП индивидуально-трудовой деятельностью 4.6. Участие в международных обучающих комитет поддержки федеральный - - программах по подготовке и стажировке МП, управление бюджет предпринимателей на конкурсной основе МиВЭС, главное (правительствен- управление труда и ные программы) занятости населения 4.7. Формирование реестра предприятий, комитет по науке, _ - - осуществляющих подготовку кадров для МП комитет поддержки МП 5. Административно-организационная поддержка и развитие инфраструктуры 5.1. Дальнейшее развитие областной комитет поддержки инфраструктуры поддержки МП МП 5.2. Развитие Орского агентства агентство поддержки областной 100,0 100,0 поддержки малого предпринимательства МП г. Орска, комитет бюджет поддержки МП 5.3. Развитие областного фонда поддержки фонд поддержки областной 1 000,0 1 300 малого предпринимательства, областного МП, бюджет бизнес-инкубатора комитет поддержки МП 5.4. Развитие инновационного центра комитет поддержки областной 100,0 200,0 наукоемких технологий МП бюджет комитет по делам областной 50,0 50,0 молодежи, бюджет комитет по науке областной 100,0 100,0 бюджет собственные 50,0 50,0 средства 5.5. Содействие в создании и организации комитет поддержки - - деятельности общественных объединений МП предпринимателей, обеспечение эффективной деятельности общественного совета предпринимателей при главе администрации области 5.6. Обеспечение участия субъектов МП в департамент - - выполнении государственных заказов на экономики, комитет поставку продукции, товаров и услуг на поддержки МП конкурсной основе 5.7. Проведение областного комитет поддержки областной 60,0 75.0 семинара-совещания с руководителями МП, фонд бюджет районных и городских администраций по поддержки МП, вопросам поддержки предпринимательства департамент экономики 5.8. Подготовка и проведение семинаров, комитет поддержки областной 180,0 180,0 конференций, бизнес-встреч, "круглых МП, ТПП, агентство бюджет столов", конкурсов в сфере развития МП, поддержки МП, собственные 150,0 150,0 заседаний общественного совета фонд поддержки МП средства 5.9. Укрепление и развитие комитет поддержки областной 108,2 90,6 межрегиональной сети "СИОРА" в рамках МП, Агентство бюджет Центра деловой информации агентства поддержки МП собственные 120 110 поддержки МП средства 5.10. Развитие АНО НТП "Технопарка" ОГУ комитет поддержки областной 130,0 170,0 МП, бюджет Технопарк ОГУ собственные 300,0 300,0 средства 5.11. Развитие ТПП, комитет областной 100,0 100,0 информационно-аналитического центра поддержки МП бюджет малого бизнеса ТПП области 5.12. Создание областного центра агентство поддержки областной 140,0 160,0 правовой информации "Предприниматель" МП, комитет бюджет поддержки МП собственные 140,0 160,0 средства 5.13. Обеспечение деятельности комитет поддержки - - - межведомственной комиссии по устранению МП, ОТУ МАП РФ административных барьеров 5.14. Содействие развитию международной комитет поддержки - - - деятельности субъектов малого МП, управление предпринимательства МиВЭС 5.15. Организация юридической ТПП, специализиро- международный 20 тыс. долл. - консультационной помощи и защиты прав МП ванная консульта- фонд "Евразия" США в третейских судах ционная юридичес- кая экспертная фирма, комитет поддержки МП 6. Реализация программ муниципальных образований области 6.1 г. Абдулино 5,0 5,0 6.2 г. Бугуруслан 3,0 3,0 6.3 г. Гай 2,0 2,0 6.4 г. Оренбург 200,0 200,0 6.5 Беляевский район 5,0 - 6.6 Матвеевский район 5,0 10,0 6.7 Северный район 1,0 1,0 6.8 Шарлыкский район 5,0 10,0 Примечание. Кроме основных мероприятий программы предусматривается дальнейшая работа с субъектами малого предпринимательства (31 проект), получившими инвестиционный кредит на общую сумму 70380 тысяч рублей (на основании распоряжения главы администрации области от 01.11.2000 N 1203-р "О финансировании инвестиционных программ"); контроль за использованием и своевременным возвратом кредитных средств; участие возвратных средств в последующем инвестировании проектов МП. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|