Расширенный поиск
Постановление администрации Оренбургской области от 20.04.2001 № 75-пАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20.04.2001 N 75-п Об итогах исполнения областного и консолидированного бюджетов области за 2000 год Рассмотрев итоги исполнения областного и консолидированного бюджетов области за 2000 год отмечаются позитивные тенденции в развитии реального сектора экономики области. Улучшилось финансовое положение многих хозяйствующих субъектов. В консолидированный бюджет области поступило 11,4 млрд. рублей доходов. В бюджетную систему области поступило доходов на 3,7 млрд. рублей больше чем в 1999 году. Однако не сокращается число убыточных предприятий, сумма убытков составила 1,4 млрд. рублей, возможности наполнения бюджета использованы не в полной мере. Недоимка по платежам в бюджет за год увеличилась на 400 млн. рублей и составила на 1 января 2001 года 1,7 млрд. рублей. Крайне неудовлетворительно рассчитывались с бюджетом по налогам: управление Южно-Уральской железной дороги, имеющее задолженность 168 млн. рублей, ОАО "Оренбургэнерго" - 89 млн. рублей, ГП "Оренбургавтодор" - 33 млн. рублей, ОАО "Южуралникель" - 46 млн. рублей, ООО "Товарищество "ЮУМЗ" - 30 млн. рублей, АО "Носта" - 25 млн. рублей, АО "Оренбургзаводстрой" - 22 млн. рублей. Принимаемые меры по увеличению производства и реализации продукции местных ликеро-водочных предприятий недостаточно эффективны. Администрациями городов и районов не использовались в полной мере возможности получения дополнительных доходов в бюджет. Некоторые районы не обеспечили возврат бюджетных ссуд, выделенных сельскохозяйственным товаропроизводителям в 2000 году. Большая задолженность сохраняется за предприятиями АПК по товарным и централизованным кредитам, в том числе с истекшими сроками уплаты. Укоренилась практика выплаты дотации на животноводческую продукцию сельскохозяйственным товаропроизводителям сверх сумм, причитающихся по расчетам. Ревизиями и проверками выявляются недостачи, растраты и хищения бюджетных средств. 1. Финансовому управлению администрации области (Бачурин В.М.): 1.1. Постоянно отслеживать и анализировать поступление налогов в областной бюджет и в бюджеты муниципальных образований, и совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Оренбургской области (Овинова В.А.) активизировать контрольную и проверочную работу с целью обеспечения полного и своевременного поступления платежей в бюджет. До 15 мая 2001 года согласовать графики погашения задолженности по налогам с основными неплательщиками. 1.2. Ужесточить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, их сохранностью. 1.3. Совершенствовать методы планирования бюджетных расходов и межбюджетные отношения с муниципальными образованиями. 2. Заместителям главы администрации области Карпову Ю.Н., Плохотнюку Б.В. до 15 мая 2001 года рассмотреть вопросы с руководителями отраслей и предприятий по своевременным расчетам с бюджетом на основании материалов, представленных финансовым управлением администрации области. 3. Комитету по управлению государственным имуществом области (Коннов М.Ф.) в месячный срок разработать рекомендации по расчету арендной платы за землю и направить их администрациям городов и районов. 4. Департаментам администрации области по вопросам: экономики (Прокофьева Н.А.); агропромышленного комплекса (Еременко В.К.) постоянно уделять внимание анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятий, выработке предложений по повышению эффективности хозяйствования и наращивания налогового потенциала. 5. Департаментам, управлениям, комитетам, отделам администрации области, всем получателям средств областного бюджета: 5.1. Продолжить работу по упорядочению бюджетных расходов, обеспечению сохранности денежных средств и материальных ценностей, сокращению расходов бюджетных средств. 5.2. До 1 мая 2001 года проверить соблюдение подведомственными учреждениями соответствия заключенных договоров на оказание услуг, работ, поставку продукции объему финансирования по сметам расходов. В случае превышения договорных обязательств над объемами финансирования обеспечить перезаключение договоров. 6. Рекомендовать администрациям муниципальных образований: 6.1. Взаимодействовать с предприятиями и организациями по своевременной уплате налогов в местный бюджет, сокращению налоговой задолженности по согласованному графику ее погашения. 6.2. Поручить соответствующим службам провести инвентаризацию наличия договоров на аренду земли, нежилых помещений, обоснованность установления ставок арендной платы и другие вопросы использования муниципальной собственности и землепользования. 6.3. Принять меры по контролю за целевым и эффективным использованием бюджетных средств и обеспечению их сохранности, добиваться возврата ссуд, выданных хозяйствующим субъектам, в установленные сроки. 7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области - начальника финансового управления Бачурина В.М. 8. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А.А. Чернышев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|