Расширенный поиск

Постановление администрации Оренбургской области от 20.04.2001 № 75-п

 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



20.04.2001 N 75-п


Об итогах исполнения областного
и  консолидированного  бюджетов
области за 2000 год


     Рассмотрев итоги   исполнения   областного  и  консолидированного
бюджетов  области  за  2000  год  отмечаются  позитивные  тенденции  в
развитии реального сектора экономики области.
     Улучшилось  финансовое  положение многих хозяйствующих субъектов.
В   консолидированный  бюджет  области  поступило  11,4  млрд.  рублей
доходов.  В  бюджетную  систему области поступило доходов на 3,7 млрд.
рублей больше чем в 1999 году.
     Однако  не сокращается число убыточных предприятий, сумма убытков
составила   1,4   млрд.   рублей,   возможности   наполнения   бюджета
использованы  не  в  полной мере. Недоимка по платежам в бюджет за год
увеличилась  на  400 млн. рублей и составила на 1 января 2001 года 1,7
млрд. рублей.
     Крайне  неудовлетворительно рассчитывались с бюджетом по налогам:
управление  Южно-Уральской  железной дороги, имеющее задолженность 168
млн.   рублей,   ОАО   "Оренбургэнерго"   -   89   млн.   рублей,   ГП
"Оренбургавтодор"  -  33  млн.  рублей,  ОАО  "Южуралникель" - 46 млн.
рублей,  ООО  "Товарищество  "ЮУМЗ"  - 30 млн. рублей, АО "Носта" - 25
млн. рублей, АО "Оренбургзаводстрой" - 22 млн. рублей.
     Принимаемые меры   по   увеличению   производства   и  реализации
продукции местных ликеро-водочных предприятий недостаточно эффективны.
     Администрациями городов и районов не использовались в полной мере
возможности получения дополнительных доходов в бюджет.
     Некоторые районы не обеспечили возврат бюджетных ссуд, выделенных
сельскохозяйственным товаропроизводителям в 2000 году.
     Большая задолженность   сохраняется   за   предприятиями  АПК  по
товарным и централизованным кредитам,  в том числе с истекшими сроками
уплаты.
     Укоренилась практика   выплаты   дотации   на    животноводческую
продукцию   сельскохозяйственным   товаропроизводителям   сверх  сумм,
причитающихся по расчетам.
     Ревизиями и  проверками выявляются недостачи,  растраты и хищения
бюджетных средств.
     1. Финансовому управлению администрации области (Бачурин В.М.):
     1.1. Постоянно отслеживать и анализировать поступление налогов  в
областной бюджет и в бюджеты муниципальных образований,  и совместно с
Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и  сборам  по
Оренбургской  области  (Овинова  В.А.)  активизировать  контрольную  и
проверочную  работу  с  целью  обеспечения  полного  и  своевременного
поступления платежей в бюджет.
     До 15 мая 2001 года согласовать графики  погашения  задолженности
по налогам с основными неплательщиками.
     1.2. Ужесточить контроль за целевым и эффективным  использованием
бюджетных средств, их сохранностью.
     1.3. Совершенствовать методы планирования  бюджетных  расходов  и
межбюджетные отношения с муниципальными образованиями.
     2. Заместителям  главы  администрации   области   Карпову   Ю.Н.,
Плохотнюку   Б.В.   до   15   мая  2001  года  рассмотреть  вопросы  с
руководителями отраслей и  предприятий  по  своевременным  расчетам  с
бюджетом    на   основании   материалов,   представленных   финансовым
управлением администрации области.
     3. Комитету  по  управлению  государственным  имуществом  области
(Коннов М.Ф.) в месячный  срок  разработать  рекомендации  по  расчету
арендной  платы  за  землю  и  направить  их  администрациям городов и
районов.
     4. Департаментам  администрации  области  по вопросам:  экономики
(Прокофьева  Н.А.);  агропромышленного   комплекса   (Еременко   В.К.)
постоянно    уделять    внимание    анализу    финансово-хозяйственной
деятельности   предприятий,   выработке   предложений   по   повышению
эффективности хозяйствования и наращивания налогового потенциала.
     5. Департаментам,  управлениям,  комитетам, отделам администрации
области, всем получателям средств областного бюджета:
     5.1. Продолжить  работу  по  упорядочению   бюджетных   расходов,
обеспечению  сохранности  денежных  средств  и материальных ценностей,
сокращению расходов бюджетных средств.
     5.2. До  1  мая  2001 года проверить соблюдение подведомственными
учреждениями соответствия заключенных  договоров  на  оказание  услуг,
работ,  поставку продукции объему финансирования по сметам расходов. В
случае превышения договорных обязательств над объемами  финансирования
обеспечить перезаключение договоров.
     6. Рекомендовать администрациям муниципальных образований:
     6.1. Взаимодействовать   с   предприятиями   и  организациями  по
своевременной уплате налогов в местный  бюджет,  сокращению  налоговой
задолженности по согласованному графику ее погашения.
     6.2. Поручить  соответствующим  службам  провести  инвентаризацию
наличия договоров на аренду земли,  нежилых помещений,  обоснованность
установления ставок арендной  платы  и  другие  вопросы  использования
муниципальной собственности и землепользования.
     6.3. Принять  меры  по  контролю   за   целевым   и   эффективным
использованием   бюджетных   средств  и  обеспечению  их  сохранности,
добиваться  возврата  ссуд,  выданных   хозяйствующим   субъектам,   в
установленные сроки.
     7. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя  главы  администрации  области  -  начальника  финансового
управления Бачурина В.М.
     8. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


     Глава администрации          А.А. Чернышев


Информация по документу
Читайте также