Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 19.07.2000 № 625/105-ПЗСЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О ПРОГРАММЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ, ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ И УВОЛЕННЫХ ИЗ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 - 2001 ГОДЫ Принято Законодательным Собранием области 19 июля 2000 года В целях повышения социальной защищенности граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, содействия в решении социальных, бытовых и других проблем военнослужащих в связи с их увольнением из Вооруженных Сил Российской Федерации Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить программу обеспечения социальной защитой военнослужащих, проходивших военную службу по контракту и уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, в Оренбургской области на 2000 - 2001 годы. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации области А.А. Чернышев 31 июля 2000 года N 625/105-ПЗС Утверждена постановлением Законодательного Собрания области от 19 июля 2000 года N 625/105-ПЗС П Р О Г Р А М М А обеспечения социальной защитой военнослужащих, проходивших военную службу по контракту и уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, в Оренбургской области на 2000 - 2001 годы ПАСПОРТ программы обеспечения социальной защитой военнослужащих, проходивших военную службу по контракту и уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, в Оренбургской области на 2000 - 2001 годы Наименование программы - программа обеспечения социальной защитой военнослужащих, проходивших военную службу по контракту и уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, в Оренбургской области на 2000 - 2001 годы. Заказчик программы - администрация Оренбургской области. Основные разработчики программы - комитет по правоохранительным органам, военным вопросам и казачеству администрации области, комитет Законодательного Собрания области по делам военнослужащих, казачества, национальным вопросам и правам человека, Оренбургский государственный областной фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей. Цель и задачи программы - повышение социальной защищенности граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, содействие в разрешении социальных, бытовых и других проблем военнослужащих в связи с их увольнением из Вооруженных Сил Российской Федерации. Сроки реализации программы - 2000 - 2001 годы. Ожидаемые конечные результаты - повышение уровня социальной защищенности военнослужащих, уволенных с военной службы; дополнительное обеспечение жильем и улучшение жилищных условий не менее 100 военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; создание не менее 9 предприятий малого и среднего бизнеса и дополнительно более 120 рабочих мест для осуществления занятости военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей. 1. Введение Программа обеспечения социальной защитой военнослужащих, проходивших военную службу по контракту и уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, в Оренбургской области на 2000-2001 годы (далее Программа) призвана обеспечить дальнейшее повышение социальной защиты военнослужащих, способствовать снижению социальной напряженности данной категории жителей области. Программа содержит основные мероприятия и расчет потребных денежных средств для ее реализации (приложения 1, 2). 2. Состояние и актуальность проблемы В условиях сложной социально-экономической ситуации в стране, области социальные гарантии, предусмотренные законодательством для военнослужащих и членов их семей, в полном объеме не обеспечиваются. В Оренбургской области в последние два года наметилась устойчивая тенденция к росту числа военнослужащих, уволенных с военной службы. Количество граждан, уволенных с военной службы и не имеющих квартир, по отношению к общему числу нуждающихся в жилье жителей области возрастает и на конец 1999 года превысило 2200 человек. Медленно решаются вопросы трудоустройства офицеров, уволенных с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями. Размеры реальной и скрытой безработицы среди военнослужащих, находящихся в запасе, не снижаются. Все это свидетельствует о нарастании остроты проблемы в обеспечении социальной защиты офицеров, прапорщиков, военнослужащих, проходивших службу в армии по контракту и уволенных с военной службы. Необходимость разработки и реализации Программы определяется: недостаточным уровнем социальной защищенности военнослужащих и членов их семей, что связано с несовершенством государственного механизма по реализации социальных гарантий указанной категории населения в общей системе социальной защиты граждан; потребностью объединения усилий существующих в области организаций и формирований, призванных содействовать обеспечению социальной защитой военнослужащих и членов их семей; необходимостью определения финансовых и нормативно-правовых механизмов по решению вопросов дополнительного обеспечения жильем, создания малых предприятий и трудоустройства военнослужащих, уволенных с военной службы, и членов их семей; отсутствием необходимого внимания государственных органов, органов местного самоуправления к строгому выполнению законодательных актов по социальной защите военнослужащих, уволенных с военной службы. 3. Основная цель и направления Программы Основная цель Программы обеспечить максимально возможное выполнение гарантированных государством прав и льгот военнослужащим, лицам, уволенным с военной службы, и членам их семей, предусмотренных законодательством. Направления Программы: создание банка персонифицированных данных о военнослужащих, уволенных с военной службы, и членах их семей; содействие занятости офицеров, прапорщиков, военнослужащих, проходивших службу по контракту, уволенных в запас, и членов их семей путем выделения рабочих мест посредством взаимодействия с работодателями, осуществления квотирования и создания новых рабочих мест через развитие предпринимательской деятельности; жилищное обеспечение военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, посредством реализации Программы "Государственный жилищный сертификат", ипотечного кредитования жилищного строительства и строительства малоэтажного индивидуального жилья; подготовка и переподготовка военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей по гражданским профессиям или специальностям, ориентированным на предпринимательскую деятельность. Организация нормативно-правового, методического и информационного обеспечения этой работы; развитие системы социально-психологической и медицинской реабилитации участников и инвалидов боевых действий, ветеранов военной службы; реализация социальных гарантий военнослужащим, уволенным в запас, в отставку, и членам их семей; содействие в работе действующих в области структур, органов, обеспечивающих социальную защиту военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, механизмов реализации социальной защиты данной категории граждан; создание юридической службы и помощи в Центре поддержки военнослужащих, уволенных с военной службы, и членов их семей; участие органов государственной власти области, общественных организаций ветеранов военной службы по проведению ежегодного мониторинга социально-экономического и правового положения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 1999 года N 232. 4. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы представляет строго скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущих к достижению намечаемых результатов. Формы и методы управления реализацией Программы определяются заказчиком. Текущее управление осуществляется заместителем главы администрации области руководителем аппарата главы администрации области. С учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняются целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. Областной государственный фонд поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей координирует деятельность различных структур, осуществляющих социальную защиту граждан, уволенных с военной службы, организует выполнение мероприятий с учетом определенных Программой направлений, в рамках уставной деятельности и наличия средств. Ход реализации Программы ежегодно рассматривается на общем областном собрании (конференции) военнослужащих, уволенных с военной службы. Механизм реализации Программы предполагает его дальнейшее совершенствование с учетом меняющихся условий и функций органов, содействующих социальной защите военнослужащих и членов их семей и осуществляющих ее. 5. Финансовое обеспечение Программы Для реализации мероприятий Программы в 2000 году необходимо затратить 7,004 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета 0,690 млн. рублей, из областного бюджета 2,924 млн. рублей, из внебюджетного фонда области 1,090 млн. рублей. Общие потребные затраты на выполнение Программы в 2000-2001 годах составят соответственно: 20,796 млн. рублей; 1,390 млн. рублей; 7,376 млн. рублей; 9,180 млн. рублей. По разделам Программы эти средства распределяются следующим образом: |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | N | Показатель | 2000-2001 годы | 2000 год | | пп | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | Всего | Федеральные | Областной | Внебюджетный | Другие | Всего | Федеральные | Областной | Внебюджетный | Другие | | | | | средства | бюджет | фонд | источники | | средства | бюджет | фонд | источники | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Жилищное | 10,300 | | | 9,000 | 1,300 | 1,800 | | | 1,000* | 0,800 | | | обеспечение | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Обеспечение | 2,940 | 1,390 | | | 1,550 | 2,190 | 0,690* | | | 1,500 | | | занятости и | | | | | | | | | | | | | переподготовки | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Социальное | 7,556 | | 7,376 | 0,180 | | 3,014 | | 2,924* | 0,090* | | | | обслуживание | | | | | | | | | | | | | и медико- | | | | | | | | | | | | | психологическая | | | | | | | | | | | | | реабилитация | | | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Итого | 20,796 | 1,390 | 7,376 | 9,180 | 2,850 | 7,004 | 0,690* | 2,924* | 1,090* | 2,300 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| * В пределах утвержденных ассигнований на текущий год. Исполнители программных мероприятий в рамках выделенных им финансовых средств организуют деятельность подведомственных структур и несут ответственность за целевое и адресное использование финансовых средств. 6. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации Программы предполагается привлечение следующих финансовых ресурсов: средства, предусмотренные соответствующими статьями областного бюджета, местных бюджетов; частные инвестиции и благотворительные взносы; федеральные (целевые) средства бюджета Российской Федерации. Приложение 1 к программе обеспечения социальной защитой военнослужащих, проходивших военную службу по контракту и уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, в Оренбургской области на 2000 - 2001 годы ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ по реализации Программы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | Объем финансирования | | | | | Срок | (млн. руб.) | Источники | | Наименование мероприятий | Исполнители | исполнения |----------------------| финансирования | | | | | 2000-2001 | 2000 год | | | | | | годы | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1. Жилищное обеспечение военнослужащих и лиц, уволенных с военной службы | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.1. Реализация программы "Освоение | Управление администрации области | 2,000 год | 2,000 | 1,000 | Внебюджетный | | капитальных вложений по ипотечному | по инвестициям в строительстве, | | | | области | | кредитованию строительства жилья в | жилищно-коммунальном и дорожном | | | | (ипотечно-жилищная | | Оренбургской области" в соответствии с | хозяйствах Оренбургская | | | | корпорация) | | постановлением правительства области от | ипотечно-жилищная корпорация | | | | | | 01.06.99 N 18-п | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.2. Создание в области системы | Комитет по управлению | 2 полугодие | В пределах средств, | Областной | | подразделений учреждений юстиции по | государственным | 2000 года | предусмотренных на | бюджет | | государственной регистрации прав на | имуществом Оренбургской области | | текущее | | | недвижимое имущество и сделок с ним на | | | финансирование | | | территории Оренбургской области в рамках | | | данного мероприятия | | | реализации постановления правительства | | | | | | области от 21.08.98 N 24-п "О мерах по | | | | | | обеспечению реализации президентской | | | | | | программы "Государственный жилищный | | | | | | сертификат" | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.3. Содействие застройке жилого комплекса | Областной фонд поддержки | 2001 год | 3,000 | | Внебюджетный фонд | | (компактного поселения) в п. Южном | военнослужащих, уволенных в | | | | развития жилищного | | г. Оренбурга для семей вынужденных | запас, и членов их семей | | | | строительства | | переселенцев, военнослужащих, уволенных с | ОРО Фонд славянских общин | | | | Оренбургская | | военной службы, и других категорий | Ближнего зарубежья | | 4,000 | | ипотечно-жилищная | | граждан | Областные союзы ветеранов | | | | корпорация | | | военной службы и локальных войн | | | |(социальная ипотека)| | | Оренбургская ипотечно-жилищная | | 1,3000 | 0,800 | Личные средства | | | корпорация | | | | застройщиков | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2. Обеспечение занятости граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.1. Трудоустройство граждан, уволенных с | Главное управление труда и | 2000 год | В пределах средств, | Государственный | | военной службы, и членов их семей на | занятости населения Оренбургской | | предусмотренных на | фонд занятости | | постоянной и временной основах | области | | текущее | населения РФ | | | Областной фонд поддержки | | финансирование | | | | военнослужащих, уволенных в | | исполнителей данного | | | | запас, и членов их семей | | мероприятия | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.2. Трудоустройство на основе вакантных | | | | | | | рабочих мест для граждан, уволенных с | | | | | | | военной службы, и членов их семей: | Областной фонд поддержки | 2 полугодие | | | Внебюджетный фонд | | на прямой договорной основе с | военнослужащих, | 2000 года | | | области | | работодателями; | уволенных в запас, и членов их | | | | | | | семей | | | | | | посредством создания малых предприятий: | Областной фонд поддержки | 2000-2001 | | | | | а) культурно-торговый комплекс расчетной | военнослужащих, уволенных в | годы | 0,800 | 0,800 | Личные средства | | проектной стоимостью 1,80 млн. руб. | запас, и членов их семей | | | | В пределах | | | Комитет по поддержке и развитию | | | | ассигнований, | | | малого предпринимательства | | | | выделяемых для | | | администрации области | | | | финансирования | | | Областной фонд поддержки малого | | | | Программы | | | предпринимательства | | | | государственной | | | | | | | поддержки малого | | | | | | | предпринимательства| | | | | | | | | б) завод ячеистого пенобетона расчетной | | | | | В пределах | | проектной стоимостью 0,92 млн. руб. | | | | | ассигнований, | | | | | | | выделяемых для | | | | | | | финансирования | | | | | | | Программы | | | | | | | государственной | | | | | | | поддержки малого | | | | | | | предпринимательства| | в) сельхозавиаотряд "Мотодельтоплан" | | | 0,650 | 0,650 | Личные средства | | расчетной проектной стоимостью | | | | | | | 1,80 млн. руб. | | | | | | | | | | | | Государственный | | путем поддержки предпринимательской | Главное управление труда и | 2000-2001 | 0,280 | 0,140* | фонд занятости | | инициативы граждан, уволенных с | занятости | годы | | | населения РФ | | военной службы, и членов их семей | населения Оренбургской области | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.3. Переподготовка и переобучение граждан,| Главное управление труда и | 2000-2001 | 1,110 | 0,550* | Государственный | | уволенных с военной службы, и членов их | занятости населения Оренбургской | годы | | | фонд занятости | | семей: | области | | | | населения РФ | | по специальностям гражданского профиля в | Областной фонд поддержки | | | | Личные средства | | Центре подготовки и переподготовки | военнослужащих, уволенных в | | 0,100 | 0,050 | обучающихся | | незанятого населения; | запас, и членов их семей | | | | | | по профессиям и специальностям | | | | | | | предпринимательской деятельности в | | | | | | | высших учебных заведениях | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.4. Разработка и принятие законодательных | Комитет Законодательного Собрания| 2 полугодие | В пределах средств, | Областной бюджет | | инициатив и мер: | области по делам военнослужащих, | 2000 года | предусмотренных | | | по стимулированию предприятий, | казачества, национальным | | на текущее | | | учреждений и организаций, создающих | вопросам и правам человека | | финансирование | | | рабочие места для военнослужащих запаса, | Департамент администрации области| | исполнителей данного | | | в т. ч. за счет установления налоговых | по вопросам экономики | | мероприятия | | | компенсаций; | Главное управление труда и | | | | | по предоставлению налоговых льгот для | занятости | | | | | предприятий, созданных гражданами, | населения Оренбургской области | | | | | уволенными с военной службы, и членами их | | | | | | семей с целью поддержки их | | | | | | предпринимательской деятельности | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.5. Разработка предложений по принятию | Комитет Законодательного Собрания| 2 полугодие | В пределах средств, | Областной бюджет | | законодательных актов, определяющих | области по делам военнослужащих, | 2000 года | предусмотренных | Внебюджетный фонд | | права военнослужащих, проходивших военную | казачества, национальным | | на текущее | области | | службу по контракту: | вопросам и правам человека | | финансирование | | | по переподготовке на гражданскую | | | данного мероприятия | | | специальность на последнем году | Областной фонд поддержки | | | | | службы с частичным освобождение от | военнослужащих, уволенных в | | | | | от исполнения служебных обязанностей; | запас, и членов их семей | | | | | по получению специальностей, | | | | | | предусматривающих высшее образование с | | | | | | оплатой обучения из федерального бюджета | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.6. Организация справочно-консультационных| Военные комиссариаты, командиры | 2 полугодие | В пределах средств, | Областной бюджет | | пунктов при военных комиссариатах и | войсковых частей | 2000 года | предусмотренных | | | воинских частях | Областной фонд поддержки | | на текущее | | | | военнослужащих, уволенных в | | финансирование | | | | запас, и членов их семей | | данного мероприятия | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.7. Установление взаимодействия с | Областной фонд поддержки | 2000 год | В пределах средств, | Внебюджетный фонд | | московским центром занятости военнослужащих| военнослужащих, уволенных в | | предусмотренных | области | | "Кутузовский" по переподготовке на | запас, и членов их семей | | на текущее | Доходы от | | гражданские специальности военнослужащих, | | | финансирование | деятельности | | уволенных с военной службы, и членов их | | | исполнителей | областного фонда | | семей | | | данного мероприятия | поддержки | | | | | | военнослужащих, | | | | | | уволенных в запас, | | | | | | и членов их семей | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.8. Создание системы взаимодействия | Областной фонд поддержки | 2 полугодие | В пределах средств, | Внебюджетный фонд | | труда и занятости населения с областным | военнослужащих, уволенных в | 2000 года | предусмотренных | области | | фондом поддержки военнослужащих запаса, | запас и членов их семей | | на текущее | Доходы от | | его филиалами и представительствами, | Областные общественные | финансирование | деятельности | | общественными организациями городов и | организации ветеранов военной | | исполнителей | областного фонда | | районов по профориентации, переподготовке | службы и локальных войн | | данного мероприятия | поддержки | | и трудоустройству военнослужащих, | | | | военнослужащий | | уволенных с военной службы, и членов их | | | | уволенных в запас, | | семей | | | | и членов их семей | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.9. Оказание содействия по восстановлению | Комитет Законодательного Собрания| 2000 год | В пределах средств, | Областной бюджет | | обязательной начальной военной подготовки | области по делам военнослужащих, | | предусмотренных | | | молодежи к военной службе в | казачества, национальным | | на текущее | | | образовательных учреждениях | вопросам и правам человека | | финансирование | | | | Областные общественные | | исполнителей | | | | организации ветеранов военной | | данного мероприятия | | | | службы и локальных войн | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3. Социальное обслуживание и медико-психологическая реабилитация инвалидов и участников боевых действий, | | ветеранов военной службы | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.1. Создание и организация работы филиалов| Областной фонд поддержки | 2 полугодие | 0,180 | 0,090 | Внебюджетный фонд | | и представительств областного фонда | военнослужащих, уволенных в | 2000 года | | | области | | поддержки военнослужащих, уволенных в | запас, и членов их семей | | | | | | уволенных с военной службы, и членов их | | | | | | | семей в г. Орске, Бузулуке, Ясном и | | | | | | | пос. Тоцкое | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.2. Формирование и поддержание банка | Областной фонд поддержки | 2000-2001 | В пределах средств, | Внебюджетный фонд | | данных о возможностях в решении | военнослужащих, уволенных в | годы | предусмотренных | области | | социально-бытовых проблем в | запас, и членов их семей | | на текущее | | | осуществлении медико- и | | | финансирование | | | психореабилитационного обслуживания | | | данного мероприятия | | | участников боевых действий и граждан, | | | | | | уволенных с военной службы | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.3. Разработка и внедрение механизма | Областной фонд поддержки | 2 полугодие | В пределах средств, | Внебюджетный фонд | | правовой защиты военнослужащих, лиц, | военнослужащих, уволенных в | 2000 года | предусмотренных | области | | защиты военнослужащих, лиц, уволенных с | запас, и членов их семей | | на текущее | | | военной службы. Создание пункта | | | финансирование | | | юридической помощи в Центре социальной | | | данного мероприятия | | | защиты военнослужащих, уволенных с | | | | | | военной службы и членов их семей | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.4. Социальная реабилитация ветеранов | | 2000-2001 | | | | | боевых действий, инвалидов военной | | годы | | | | | службы: | | | | | | | медико-психологическое обследование на | Областная | | 0,441 | 0,164* | Областной бюджет | | базе госпиталя ветеранов всех войн | социально-психологическая служба | | | | (социальная | | | Областной госпиталь ветеранов | | | | политика, | | | всех войн | | | | здравоохранение) | | медико-социальная экспертиза и разработка | Главное управление социальной | | 0,135 | 0,060* | Областной бюджет | | индивидуальных программ реабилитации | защиты населения | | | | (социальная | | инвалидов | Оренбургской области | | | | политика) | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.5. Завершение оборудования и оснащения | РОО ИВА "Братство" | 2000 год | 2,700 | 2,700* | Областной бюджет | | Центра реабилитации ветеранов боевых | Областной фонд поддержки | | | | (здравоохранение, | | действий, инвалидов РОО ИВА "Братство" | военнослужащих, уволенных в | | | | молодежная | | и организация его работ | запас, и членов их семей | | | | политика | | | Комитет администрации области по | | | | | | | делам молодежи | | | | | | | Главное управление социальной | | | | | | | защиты населения Оренбургской | | | | | | | области | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.6. Создание областного Центра | РОО ИВА "Братство" | 2001 год | 4,100 | | Областной бюджет | | реабилитации ветеранов боевых действий, | Областной фонд поддержки | | | | (здравоохранение, | | инвалидов военной службы на базе | военнослужащих, уволенных в | | | | молодежная | | действующего Центра реабилитации ветеранов | запас, и членов их семей | | | | политика) | | боевых действий, инвалидов РОО ИВА | Комитет администрации области по | | | | | | "Братство" | делам молодежи | | | | | | | Главное управление социальной | | | | | | | защиты населения Оренбургской | | | | | | | области | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 3.7. Разработка и реализация | Комитет Законодательного Собрания| 2000-2001 | В пределах средств, | Областной бюджет | | законодательных инициатив по | области по делам военнослужащих, | годы | предусмотренных | | | совершенствованию обеспечения социальной | казачества, национальным | | на текущее | | | защиты: | вопросам и правам человека | | финансирование | | | военнослужащих и граждан, уволенных с | Областные союзы ветеранов | | исполнителей | | | военной службы, и членов их семей; | военной службы и локальных войн | | данного мероприятия | | | участников локальных войн и военных | | | | | | конфликтов; | | | | | | ветеранов военной службы | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- *В пределах утвержденных ассигнований на текущий год. Примечание: 1. Привлечение федеральных органов, местных администраций и иных служб в качестве исполнителей осуществляется по согласованию либо на договорной основе. 2. Финансирование мероприятий не из областного бюджета осуществляется по согласованию или на договорной основе. Приложение 2 к программе обеспечения социальной защиты военнослужащих, проходивших военную службу по контракту и уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, в Оренбургской области на 2000-2001 годы СПРАВКА РАСЧЕТ потребных денежных средств для реализации Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Потребный объем финансирования | | | N | Пункты | (млн. руб.) | Обоснование | | | основных |--------------------------------| (схема расчета) | | | мероприятий | 2000-2001 | 2000 год | | | | | годы | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1. | 1.1 | 2,000 | 1,000 | Программа "Освоение капитальных вложений по ипотечному | | | | | | кредитованию строительства жилья в Оренбургской области" | | | | | | (постановление правительства области от 01.06.99 N 18-п | | | | | | по городу Оренбургу, пункт 6) | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | 1.3 | | | Строительство жилого комплекса 12 трехэтажных блокированных | | | | | | домов (98 квартир) общей площадью 6290 кв. м (расчетная | | | | | | стоимость 1 кв. м на 01.09.99 2700 руб.), в т.ч. для семей | | | | | | военнослужащих, уволенных в запас, 30 квартир общей | | | | | | площадью 3070 кв. м х 2700 руб. = 8,3 млн. руб. за счет | | | | | | средств, выделенных: | | | | 3,000 | | внебюджетным фондом развития жилого строительства; | | | | 4,000 | | Оренбургской ипотечно-жилищной корпорацией; | | | | 1,300 | | личные средства застройщиков. | | | | | | В 2000 году предполагается получение кредита 15 человеками, | | | | | | имеющими личные средства не менее 30% от стоимости | | | | | | строительства жилья | | 3. | 2.2 | | | Согласно бизнес-планам: | | | | | | на строительство культурно-торгового комплекса с детской | | | | | | игровой площадкой в п. Степном требуется 1800000 руб.; | | | | | | на ввод в строй завода по производству ячеистого бетона на | | | | | | ст. Сакмарская требуется 920000 руб.; | | | | | | для создания отдельного сельскохозяйственного авиаотряда | | | | | | "Мотодельтоплан" требуется 1800000 руб. | | | | | | Таким образом, потребная сумма средств составляет: | | | | | | 1800000 + 920000 + 1800000 = 4520000 руб. | | | | | | Личные средства, вкладываемые предпринимателями, при этом | | | | | | составят 1,45 млн. руб. | | | | 0,280 | 0,140 | В 2000-2001 годах обеспечить самозанятость и предоставить | | | | | | для этого субсидии 40 человекам в сумме 7000 руб. каждому. | | | | | | Сумма потребных средств составит: 7000 руб. х 40 | | | | | | = 280000 руб., в т.ч. в 2000 году предоставить эти субсидии | | | | | | 20 человекам, соответственно потребная сумма субсидий | | | | | | составит: 7000 руб. х 20 = 140000 руб. | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 4. | 2.3 | | | В течение 2 лет переобучить 300 человек. | | | | 1,110 | 0,550 | Стоимость переобучения одного человека в течение 3,5 месяца | | | | | | с выплатой стипендии и проживанием в общежитии составляет | | | | | | 3700 руб. | | | | | | Общая сумма потребных средств составляет: | | | | | | 3700 руб. х 300 = 1110000 руб. | | | | | | В 2000 году будет переобучено 150 человек, потребная сумма | | | | | | составляет: 3700 руб. х 150 = 555000 руб. | | | | 0,100 | 0,500 | Обучение военнослужащих в вузах на льготной платной основе | | | | | | в 2000 году: 10 чел. х 5000 руб. = 50000 руб. | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 5. | 3.1 | 0,180 | 0,090 | Расходы на содержание филиалов, представительств определены | | | | | | сметой расходов в объеме оплаты труда работников в размере | | | | | | 90000 руб. в год | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 6. | 3.4 | 0,441 | 0,164 | В 2000 году планируется обследовать ветеранов боевых | | | | | | действий и инвалидов военной службы 500 человек, | | | | | | в 2001 году 850 человек. Расходы на обследование одного | | | | | | человека составляют 327 руб.; | | | | | | 327 руб. х 500 чел. = 163500 руб. | | | | 0,135 | 0,060 | Для проведения медико-социальной экспертизы одного человека | | | | | | требуется 75 руб. | | | | | | В 2000 году подлежат экспертизе 800 человек; | | | | | | 75 руб. х 800 чел. = 60000 руб. | | | | | | В 2001 году планируется обследовать 1000 человек, потребная | | | | | | сумма 75000 руб. | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 7. | 3.5 | 2,700 | 2,700 | Согласно смете расходов на создание Центра реабилитации | | | | | | требуются для завершения оборудования и оснащения средства | | | | | | в размере 2,7 млн. руб. | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 8. | 3.6 | 4,100 | | Согласно смете расходов на создание областного Центра | | | | | | комплексной реабилитации на базе совершенствования | | | | | | действующего Центра требуются средства в размере 4,1 млн. | | | | | | руб. Создание планируется в 2001 году | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|