Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 21.12.2001 № 421

 
         ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
           ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

              второго созыва

          ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 421

        от 21 декабря 2001 года

      Об     обращении     депутатов
      Законодательного      Собрания
      Оренбургской     области     к
      Президенту          Российской
      Федерации     Путину     В.В.,
      Председателю     Правительства
      Российской           Федерации
      Касьянову  М.М. и Председателю
      Государственной           Думы
      Федерального          Собрания
      Российской           Федерации
      Селезневу   Г.Н.  о  принципах
      бюджетных    отношений   между
      Российской     Федерацией    и
      субъектами          Российской
      Федерации

      Обсудив    обращение    депутатов    Законодательного   Собрания
Оренбургской  области  к  Президенту Российской Федерации Путину В.В.,
Председателю  Правительства  Российской  Федерации  Касьянову  М.М.  и
Председателю  Государственной  Думы  Федерального  Собрания Российской
Федерации   Селезневу  Г.Н.  о  принципах  бюджетных  отношений  между
Российской    Федерацией    и    субъектами    Российской   Федерации,
Законодательное Собрание области
      п о с т а н о в л я е т:
      1.   Принять   обращение   депутатов  Законодательного  Собрания
Оренбургской  области  к  Президенту Российской Федерации Путину В.В.,
Председателю  Правительства  Российской  Федерации  Касьянову  М.М.  и
Председателю  Государственной  Думы  Федерального  Собрания Российской
Федерации   Селезневу  Г.Н.  о  принципах  бюджетных  отношений  между
Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации (прилагается).
      2.   Направить   указанное   обращение   Президенту   Российской
Федерации   Путину   В.В.,   Председателю   Правительства   Российской
Федерации    Касьянову   М.М.,   Председателю   Государственной   Думы
Федерального    Собрания    Российской   Федерации   Селезневу   Г.Н.,
законодательным   (представительным)  органам  государственной  власти
субъектов Российской Федерации.
      3.    Просить    законодательные    (представительные)    органы
государственной   власти  субъектов  Российской  Федерации  поддержать
указанное обращение.
      4.  Контроль  за  исполнением данного постановления возложить на
комитет  Законодательного Собрания области по местному самоуправлению,
законности и правопорядку.
      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

      Заместитель председателя Законодательного 
      Собрания области          В.Л. Нефедов

                                      Приложение
                                      к постановлению Законодательного
                                      Собрания Оренбургской области
                                      от 21 декабря 2001 года
                                      N 421

                              Обращение
депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области к Президенту
     Российской Федерации Путину В.В., Председателю Правительства
  Российской Федерации Касьянову М.М. и Председателю Государственной
   Думы Федерального Собрания Российской Федерации Селезневу Г.Н. о
     принципах бюджетных отношений между Российской Федерацией и
                   субъектами Российской Федерации

      Процесс  формирования  областного  бюджета  происходит  в крайне
сложных  финансовых условиях. Это вызвано в первую очередь негативными
последствиями  политики Правительства Российской Федерации, проводимой
в   сфере   бюджетных  отношений  между  Российской  Федерацией  и  ее
субъектами.
      Депутаты  Законодательного Собрания Оренбургской области считают
совершенно  недопустимой  существующую  практику формирования бюджетов
всех   уровней,   при   которой   федеральный   бюджет   создается  со
значительным  профицитом, а бюджеты субъектов Российской Федерации - с
предельным  дефицитом.  В  Оренбургской  области,  например,  реальный
дефицит  бюджета составляет 30 процентов. Подобная разница показателей
образуется  искусственно,  так  как в течение нескольких лет нормативы
отчислений   налогов   в   федеральный   бюджет  и  бюджеты  субъектов
Российской  Федерации  изменились  более  чем на 20 процентов в пользу
Центра.
      Положение   усугубляется   тем,   что   крупные  государственные
предприятия,  с  согласия  Правительства страны передаваемые в частную
собственность,  резко  сокращают  налоговые  выплаты  в  бюджеты  всех
уровней.   Так,  Оренбургская  нефтяная  компания  "ОНАКО",  купленная
Тюменской   нефтяной  компанией,  введя  корпоративные  цены  на  свою
продукцию,  только  за  год  снизила  прибыль  на 5 миллиардов рублей,
соответственно сократив налоговые отчисления.
      Кроме  того,  отсутствие  правовой  базы, утверждающей нормативы
минимальной  социальной  обеспеченности, делает невозможным исполнение
Федерального  закона  "О  финансовых основах местного самоуправления в
Российской  Федерации".  Это,  в свою очередь, не позволяет рассчитать
минимальный    уровень    местных   бюджетов,   которые,   по   мнению
специалистов,  должны  быть  в два раза выше, чем предлагаемые на 2002
год.
      В  результате  в  настоящее время в областном и местных бюджетах
нет  необходимых  средств  для  своевременной выплаты заработной платы
работникам  бюджетных  организаций с учетом ее повышения в 1,9 раза, а
также для решения других важных социальных вопросов.
      Считая   существующие   принципы   бюджетных   отношений   между
Российской   Федерацией  и  ее  субъектами  несправедливыми,  депутаты
Законодательного  Собрания  Оренбургской области предлагают Президенту
Российской   Федерации   Путину   В.В.,   Председателю   Правительства
Российской  Федерации  Касьянову  М.М.  и Председателю Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации Селезневу Г.Н.:
      1.  Пересмотреть  отношение  к социально-экономическим проблемам
субъектов  Российской  Федерации  и  урегулировать бюджетные отношения
между Российской Федерацией и ее субъектами.
      2.  Незамедлительно  разработать  и  принять федеральный закон о
минимальной бюджетной обеспеченности граждан Российской Федерации.
      3.   Определить   наполняемость   бюджетов  регионов-доноров  от
местных   и   федеральных   налогов  в  пропорции  50  процентов  -  в
федеральный центр, 50 процентов - субъектам Российской Федерации.





Информация по документу
Читайте также