Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 17.11.1997 № 194/32-ПЗСЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ОБ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В 1997 - 2000 ГОДАХ" Принят Законодательным Собранием Оренбургской области 29 октября 1997 года В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 19 сентября 1997 года N 29-п "Об областной программе "Реформирование статистики в 1997 - 2000 годах" и в целях обеспечения потребностей органов исполнительной власти и других потребителей в статистической информации о социально-экономическом развитии Оренбургской области Законодательное Собрание Оренбургской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную программу "Реформирование статистики в 1997 - 2000 годах". 2. Финансирование программы рассматривать при утверждении областного бюджета по годам с 1998 по 2000 годы. Глава администрации Оренбургской области В.В. Елагин 17 ноября 1997 года N 194/32-ПЗС Утверждена постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 29 октября 1997 года N 194/32-ПЗС ГОСКОМСТАТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРЕНБУРГСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА "РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В 1997 - 2000 ГОДАХ" г. Оренбург ПАСПОРТ Областной программы "Реформирование статистики в 1997 - 2000 годах" Наименование Программы - Областная программа "Реформирование статистики в 1997 - 2000 годах" Принятие решения о - Постановление Правительства Российской разработке Программы Федерации от 23 ноября 1996 года N 1410 (пункт 5) Заказчики Программы - Областной комитет государственной статистики, управление экономики администрации области Основной разработчик - Областной комитет государственной Программы статистики Цель и задачи Программы - Наиболее полное удовлетворение потребностей органов исполнительной власти области, других потребителей в объективной статистической информации о социально- экономическом развитии территории, отраслей и секторов экономики и хозяйствующих субъектов. Реализация системы показателей, позволяющих оценивать соответствующие экономические и социальные процессы в экономике области. Использование статинформации для принятия органами местного самоуправления решений по вопросам, входящим в предмет их ведения. Срок реализации - 1997 - 2000 годы Программы Объем и источники Программа финансируется за счет целевых финансирования ассигнований из федерального и областного Программы бюджетов. Объем финансирования Программы в 1997 - 2000 годах за счет средств областного бюджета составит 4,48 млрд. рублей 1. Содержание проблемы реформирования статистики Завершен первый этап реформирования статистики, в результате которого определен состав статистических показателей, наиболее адекватно отражающих аспекты социально-экономических процессов, происходящих в экономике, заложены основы для перехода к системе национальных счетов (СНС), уточнены показатели отраслевой статистики, положено начало статистике институциональных преобразований. В соответствии с Федеральной программой в 1996 году органами статистики области выполнено 1,5 тысячи статистических работ, из которых 70% по электронной обработке данных. В Госкомстат Российской Федерации представлено свыше 7 млн. показателей, среди которых сформированы качественно новые, отвечающие международным стандартам. Так, для оценки динамики промышленного производства ежемесячно определяется важнейший индикатор - индекс физического объема производства, позволяющий исключить воздействие изменения цен на стоимостные объемы. В статистике цен изменение стоимости фиксированного набора товаров и услуг ежемесячно характеризует индекс потребительских цен, позволяющий прогнозировать целевые процессы в экономике, пересматривать минимальные социальные гарантии, решать правовые споры. Еженедельно проводится регистрация цен и тарифов на товары и услуги, входящие в состав необходимого социального набора из 37 наименований основных продуктов, нормативы которого базируются на принятых в мировой практике границах достаточного питания. Внесены значительные изменения в статистику уровня жизни населения. В целях получения комплексной информации о социальных условиях и социальных последствиях экономической реформы ведутся такие расчеты, как распределение населения по уровню материального достатка, распределение общего объема денежных доходов по различным группам населения; определяются коэффициенты дифференциации, концентрации доходов. Для более полной характеристики процессов, происходящих в малообеспеченных группах населения, и принятия эффективной государственной поддержки наиболее нуждающейся категории населения области рассчитываются величина прожиточного минимума, уровень бедности и дефицит дохода. С 1994 года облкомстатом проводятся ежемесячные оценки объемов и динамики валового внутреннего продукта. Развернуты работы, связанные с построением системы национальных счетов, ведутся экспериментальные расчеты отдельных из них. Расширена практика выборочных обследований, переписи деятельности предприятий, особенно негосударственного сектора. В области созданы основы Государственного статистического регистра юридических лиц и их обособленных подразделений, индивидуальных предпринимателей (ГОСТАР), Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации. Принципиально новую качественную нагрузку будет нести регистровый метод наблюдения. В процессе перехода на статистику предприятий ГОСТАР будет представлять своего рода стержень, центральное звено как по учету хозяйствующих субъектов, отражению "реквизитной" информации, так и экономических данных. Предстоит активизировать работу по созданию взаимоувязанных классификаторов на основе пересмотра на федеральном уровне ранее действовавших и новых общероссийских. В последние годы статистике отошли несвойственные ей функции экономического анализа, появилась новая функция - массовое информирование широкой общественности о социально-экономическом развитии. Улучшились качество выпускаемых статистических материалов, их содержание, доступнее стали они потребителю. Проделанная работа создала предпосылки для нового подхода к реформированию статистики, который сочетал бы в себе: дальнейшее развитие и завершение работ в рамках приоритетов и изменение самой системы статистики в целях адаптации ее к рыночной экономике; обеспечение объективности и оперативности статистических данных; повышение программно-технологического уровня, технического оснащения системы, обеспечение необходимых условий труда работников органов государственной статистики; совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов государственной статистики области. 2. Основные цель и задачи программы Основной целью Программы является завершение системы реформирования статистики, что позволит на основе внедрения современных методологий в сфере статистики и информационных технологий наиболее полно обеспечить потребности органов исполнительной власти области и других потребителей в статистической информации о социально-экономическом положении области, района (города), отраслей и секторов. экономики, хозяйствующих субъектов. Достижение цели будет обеспечиваться решением следующих основных задач: развитие и изменение статистической системы показателей, совершенствование статистической информационной базы, развитие новых направлений экономического анализа; решение вопросов, связанных с развитием информационно-вычислительной системы статистики (ИВСС), представляющей собой совокупность методов и средств новой информационной технологии, реализующей задачи комплексной автоматизации статистических работ, включающих процессы сбора, обработки, хранения, актуализации, анализа. Процесс развития ИВСС должен обеспечить переход на сквозную технологию сбора, обработки, накопления и хранения информации с максимальным соблюдением требований по обеспечению безопасности, включая защиту несанкционированного доступа; укрепление материально-технической базы органов государственной статистики областного и районного уровней, развитие ее с ориентацией на ресурсосбережение; повышение квалификации работников органов государственной статистики на всех ее уровнях в соответствии с требованиями ее реформирования. 3. Система программных мероприятий В систему программных мероприятий положены конкретные решения вопросов по всем направлениям совершенствования системы государственной статистики на областном и районном уровнях. Для решения основных подходов, положенных в основу программных мероприятий, предусматривается переход от отраслевых принципов в сборе информации на статистику предприятий, что обеспечит формирование гибкого, динамичного характера системы статистического наблюдения и позволит: объективнее отражать результаты статистического наблюдения за юридическими лицами, как хозяйствующими субъектами, независимо от организационно-правовой формы и сферы их деятельности; расширить функции Единого государственного регистра предприятий не только как основы учета хозяйствующих субъектов, но и как источника формирования и ведения генеральной совокупности для организации выборочных статистических наблюдений; активизировать обмен статистической информацией с банковскими, финансовыми, налоговыми, таможенными и другими службами, с органами исполнительной власти и ее структурными подразделениями. Предусматривается перестроить методы сбора информации. Малые предприятия негосударственного сектора будут наблюдаться выборочным способом; крупные и средние-сплошным. Дальнейшее развитие получат переписи (населения и домашних хозяйств, предприятий оптовой и розничной торговли, сельского хозяйства и др.), социологические и конъюнктурные опросы и т.д. С помощью современных средств вычислительной техники будут совершенствоваться технологии обработки информации. 4. Ресурсное обеспечение программы Полное обеспечение финансирования мероприятий Программы в 1997 - 2000 годах производится за счет федерального и областного бюджетов. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составит 4,48 млрд. рублей. млн. рублей ---------------------------------------------------------------------- | Мероприятия | Финансовые затраты областного | | Программы | бюджета на реализацию Программы | ---------------------------------------------------------------------- Организация проведения обследований, переписей, мониторинга по отдельным отраслям экономики области 340 Представление дополнительной экономико-статистической информации органам исполнительной власти по выполнению федеральных и региональных программ 1200 Обучение, подготовка и переподготовка кадров 100 Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по развитию областной государственной статистики 290 Прочие текущие расходы 2550 в том числе: развитие информационных ресурсов областного комитета государственной статистики 1500 внедрение новейших телекоммуникационных технологий на областном и районном (городском) уровнях 610 программно-технологическое обеспечение, средства защиты информационных ресурсов на областном и районном (городском) уровнях 440 Итого 4480 Программой не предусмотрено создание новых рабочих мест. В соответствии с планом технического обновления существующих будет проводиться их аттестация. 5. Программные мероприятия на 1997 - 2000 годы I. Реформирование системы статистических показателей, характеризующих реформирование, функционирование и результаты развития экономики ---------------------------------------------------------------------------------------- | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Объем и | | | исполнения | исполнители | источники | | | | | финансирования, | | | | | млн. руб. | ---------------------------------------------------------------------------------------- 1. Подготовка предложений по формированию системы показателей и методологии их исчисления по следующим направлениям: 1.1 реформирование отношений 1997 Облкомстат, комитет по собственности год управлению государственным имуществом Оренбургской области, управление экономики администрации области 1.2 представление системы 1998 Финансовое управление показателей кредитно- год администрации области, денежного механизма на Облкомстат, Главное региональном уровне с учетом управление Центрального реальных процессов в банка по Оренбургской реформируемой экономике области 1.3 формирование показателей 1997 Облкомстат, Оренбургское показателей для оценки год территориальное явлений демонополизации управление ГКАП России 1.4 организация наблюдения за 1998 Государственная налоговая ходом реализации налоговой год инспекция по Оренбургской политики области, управление экономики администрации области, финансовое управление администрации области, облкомстат 1.5 организация учета и 1997 - Облкомстат, управление комплексного статистического 1998 экономики администрации наблюдения за деятельностью годы области, другие хозяйствующих субъектов заинтересованные структурные подразделения администрации области 1.6 развитие системы 1997 - Облкомстат, управление показателей муниципальной 1999 экономики администрации статистики годы области, администрации городов и районов 1.7 оперативное наблюдение и 1997 Облкомстат с участием сравнительный анализ год заинтересованных социально-экономического структурных подразделений положения отдельных районов администрации области (городов) области 1.8 разработка системы показателей: государственного 1998 - Облкомстат, управление регулирования экономики и 1999 экономики администрации развития рынка, включая годы области, Главное оценку эффективности управление центрального применения соответствующих банка РФ по Оренбургской регуляторов области эффективности производства 1997 Облкомстат по отраслям на основе их год рыночной оценки формирования и использования 1997 Облкомстат, управление финансовых ресурсов в целом год экономики и финансовое по области, по районам и управление администрации городам области качества жизни 1997 - Облкомстат, управление 1998 экономики администрации годы области, Главное управление труда и занятости населения 2. Организация системы 1998 - Облкомстат с участием 290 централизации ведомственной 2000 заинтересованных областной бюджет отчетности в органах годы комитетов, управлений государственной статистики области, структурных области подразделений администрации области Итого 290 областной бюджет II. Совершенствование методов статистического наблюдения ---------------------------------------------------------------------------------------- | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Объем и | | | исполнения | исполнители | источники | | | | | финансирования, | | | | | млн. руб. | ---------------------------------------------------------------------------------------- статистических регистров 2000 заинтересованных бюджет (субрегистров) хозяйствующих годы структурных подразделений субъектов на базе Единого администрации области государственного регистра 190 предприятий и организаций областной бюджет (ЕГРПО), бухгалтерской и статистической отчетности в том числе: 1.1 развитие и 1997 - Облкомстат Федеральный совершенствование ЕГРПО как 1998 бюджет основы статистического учета и годы идентификации юридических лиц, их обособленных подразделений, 160 индивидуальных областной предпринимателей бюджет 1.2 определение набора 1997 Облкомстат с участием Федеральный показателей для получения год заинтересованных бюджет информации, характеризующей структурных подразделений 30 развитие хозяйствующих администрации области областной субъектов бюджет 2. Организация проведения выборочных статистических наблюдений на основе статистических регистров (субрегистров): 2.1 предприятий 1997 - Облкомстат с участием Федеральный государственной собственности 2000 заинтересованных бюджет годы структурных подразделений администрации области 2.2 субъектов малого 1997 - Облкомстат, комитет по 50 предпринимательства 2000 поддержке и развитию областной бюджет годы малого предпринимательства администрации области 2.3 приватизированных 1997 - Облкомстат, управление Федеральный предприятий 2000 экономики администрации бюджет годы области, комитет по управлению 25 государственным областной бюджет имуществом Оренбургской области 2.4 сельскохозяйственных 1997 - Облкомстат, Главное Федеральный товаропроизводителей 2000 управление сельского бюджет годы хозяйства администрации 25 области областной бюджет 2.5 предприятий - монополистов 1997 - Облкомстат, Оренбургское Федеральный 2000 территориальное бюджет годы управление ГКАП России 3. Развитие мониторинга 1997 - Облкомстат с участием 500 социально-экономической сферы 2000 заинтересованных областной бюджет области годы структурных подразделений администрации области в том числе: 3.1 организация мониторинга 1997 - Главное управление здоровья населения, социально- 2000 здравоохранения экономического положения годы администрации различных его групп Оренбургской области, облкомстат 3.2 организация мониторинга 1998 - Оренбургский областной охраны окружающей среды 2000 комитет по охране годы окружающей среды и природных ресурсов, комитет по природоохранной деятельности и мониторингу окружающей среды администрации области, облкомстат 3.3 организация мониторинга 1998 - Главное управление труда охраны труда 1999 и занятости населения, годы облкомстат 3.4 организация мониторинга 1998 - Главное управление труда социально-экономического 1999 и занятости населения, потенциала семьи годы комитет по вопросам женщин, семьи и детства администрации области, облкомстат 3.5 организация мониторинга 1997 - Облкомстат, управление деловой активности различных 1998 экономики администрации секторов экономики на базе годы области, другие опросов заинтересованные структурные подразделения администрации области 3.6 организация мониторинга 1997 - Главное управление состояния образования, 2000 образования администрации культуры годы области, комитет по культуре и искусству администрации области, облкомстат 4. Продолжение работы по 1997 - Облкомстат, управление 500 проведению и совершенствованию 2000 экономики администрации областной бюджет областного мониторинга годы области, Главное социально-трудовой сферы управление труда и в том числе по направлениям: занятости населения, комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства администрации области, другие заинтересованные структурные подразделения администрации области 4.1 общеэкономическая ситуация в Оренбургской области 4.2 улучшение условий и охраны труда 4.3 создание и сохранение рабочих мест 4.4 поддержка малого предпринимательства 4.5 социально-трудовые аспекты на предприятиях различных отраслей экономики 4.6 определение приоритетных направлений в проведении региональной социальной политики и принятия решения о финансировании программ, мероприятий и объектов социальной защиты населения 5. Организация проведения 1997 - Облкомстат, управление 150 переписей предприятий оптовой 2000 экономики администрации областной бюджет и розничной торговли, годы области, Главное общественного питания, управление сельского бытового обслуживания, хозяйства администрации сельского хозяйства, объектов области, управление по не завершенных строительством, инвестициям в населения и т.д. строительстве, жилищно- коммунальном и дорожном хозяйствах администрации области, управление по региональным торгово- экономическим связям администрации области, другие структурные подразделения администрации области 6. Развитие статистики По мере Облкомстат Федеральный информационных технологий поступления бюджет указаний Госкомстата РФ Итого 1440 областной бюджет III. Совершенствование комплексного анализа социально-экономического развития области, районов и городов ---------------------------------------------------------------------------------------- | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Объем и | | | исполнения | исполнители | источники | | | | | финансирования, | | | | | млн. руб. | ---------------------------------------------------------------------------------------- 1. Подготовка предложений по: 1.1 проведению анализа 1997 Облкомстат, социально-экономического год информационно- положения области и развития аналитический центр отраслей экономики администрации области, управление экономики администрации области, другие заинтересованные структурные подразделения органов исполнительной власти 1.2. совершенствованию анализа 1997 Облкостат, ежемесячного доклада "О год информационно- социально-экономическом аналитический центр положении Оренбургской администрации области области" 1.3 совершенствованию системы 1997 Облкомстат, комитеты показателей, характеризующих год государственной ход экономической реформы в статистики республик и Уральском экономическом районе областей Уральского экономического района 1.4 комплексному анализу 1997 Облкомстат, информации, характеризующей год информационно- социально-экономическую аналитический центр ситуацию в районах и городах администрации области, области другие заинтересованные структурные подразделения администраций области, районов и городов 1.5 анализу отраслевых и 1998 - Облкомстат, управление структурных пропорций, 1999 экономики администрации развитию секторов экономики годы области, другие заинтересованные структурные подразделения администрации области 1.6 анализу и оценке состояния 1997 - Облкомстат, управления инвестиционного климата, а 1998 экономики и по также условий, определяющих годы инвестициям в направления инвестиций в строительстве, жилищно- экономику области коммунальном и дорожном хозяйствах администрации области 1.7 разработке принципов 1998 Облкомстат, управление системного анализа товарных год экономики администрации рынков области, Оренбургское территориальное управление ГКАП России, управление по региональным торгово- экономическим связям администрации области 2. Формирование системы 1998 Облкомстат, Главное 50 натуральных показателей год управление Центрального областной бюджет производства основных видов банка РФ по Оренбургской продукции промышленности, области сельского хозяйства, транспорта, строительства для построения индекса хозяйственной активности в экономике области 3. Расчет отдельных блоков По мере Облкомстат Федеральный системы национальных счетов поступления бюджет указаний Госкомстата РФ 4. Изучение инновационных 1997 - Облкомстат, управление 50 процессов в экономике области 2000 экономики администрации областной бюджет области 5. Совершенствование 1997 - Облкомстат с участием методологических указаний по 1998 заинтересованных разработке на районном уровне: годы структурных подразделений администрации области, районов и городов расчета прожиточного минимума динамических рядов по отраслям экономики территорий паспортов района, города статистического ежегодника макетов экспресс-информаций, бюллетеней, сборников Итого 100 областной бюджет IV. Реализация современных методов формирования информационных ресурсов и информационных технологий в области статистической деятельности ---------------------------------------------------------------------------------------- | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Объем и | | | исполнения | исполнители | источники | | | | | финансирования, | | | | | млн. руб. | ---------------------------------------------------------------------------------------- 1. Создание системы 1997 - Облкомстат, областные информационных ресурсов 2000 органы исполнительной областного комитета годы власти госстатистики в том числе: 1.1 создание системного 1997 - Облкомстат, областные проекта интегрированных баз 1998 органы исполнительной статистических данных годы власти 1.2 разработка программного 1997 - Облкомстат обеспечения интегрированных 1999 баз статистических данных годы 1.3 организация и ведение 1997 - Облкомстат интегрированных баз 2000 статистических данных годы 2. Создание и ведение единой 1997 - Облкомстат системы нормативно-справочной 1998 информации, классификаторов годы для электронной обработки данных и формирования информационных ресурсов 3. Формирование 1997 - Облкомстат Федеральный коммуникационных и технико- 2000 бюджет технологических ресурсов годы 2390 облкомстата областной бюджет в том числе: 3.1 техническое и программно- 1997 - Облкомстат технологическое переоснащение 1999 облкомстата, городских и годы районных отделов статистики 3.2 развитие локальной 1997 - Облкомстат вычислительной сети (ЛВС) 2000 облкомстата с учетом новейших годы разработок, дальнейшее распространение ее на районном уровне 3.3 внедрение безбумажной 1998 - Облкомстат технологии на основе единой 2000 системы электронного годы документооборота 3.4 развитие информационно- 1998 - Облкомстат телекоммуникационного 2000 обслуживания пользователей годы статинформации 4. Разработка предложений при 1997 - Облкомстат подготовке нормативных 1998 документов, регламентирующих годы информационное взаимодействие облкомстата: с органами исполнительной власти органами местного самоуправления и другими категориями пользователей Итого 2390 областной бюджет V. Совершенствование системы распространения статистических данных и информирование общественности о социально-экономическом положении области ---------------------------------------------------------------------------------------- | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Объем и | | | исполнения | исполнители | источники | | | | | финансирования, | | | | | млн. руб. | ---------------------------------------------------------------------------------------- 1. Организация мониторинга по Ежегодно Облкомстат, Федеральный изучению информационных услуг информационно- бюджет и спроса на статистическую аналитический центр информацию различных категорий администрации области потребителей 2. Предложение потребителям Ежегодно Облкомстат Федеральный статистических материалов, бюджет характеризующих развитие экономики и отдельных отраслей по: области (районам, городам), областям и республикам Уральского экономического района и Российской Федерации 3. Совершенствование тематики Постоянно Облкомстат, и содержания статистических информационно- публикаций на областном и аналитический центр районном уровнях администрации области, экономические службы районов и городов области 4. Выпуск статистических 1998 - Облкомстат Федеральный публикаций в виде электронных 2000 бюджет изданий годы 60 областной бюджет 5. Разработка средств 1998 - Облкомстат Федеральный визуализации информации, 2000 100 включая использование годы областной бюджет технологий мультимедиа Итого 160 областной бюджет VI. Совершенствование непрерывного профессионального образования кадров в области статистики и информационных технологий ---------------------------------------------------------------------------------------- | Мероприятия | Сроки | Ответственные | Объем и | | | исполнения | исполнители | источники | | | | | финансирования, | | | | | млн. руб. | ---------------------------------------------------------------------------------------- 1. Изучение временного 1997 Оренбургский колледж Федеральный государственного год статистики, экономики и бюджет образовательного стандарта информатики среднего специального образования по специальности "Статистика" 2. Подготовка предложений по 1997 Оренбургский колледж Федеральный стандарту среднего год статистики, экономики и бюджет специального образования по информатики, облкомстат специальности "Статистика" 3. Участие в разработке и 1998 - Оренбургский Федеральный внедрении новых учебных 2000 государственный бюджет (учебно-тематических) планов и годы университет, Оренбургский 10 учебных программ по колледж статистики, областной бюджет специальности "Статистика" и экономики и информатики, других специальностей в облкомстат области информационных технологий для подготовки и переподготовки специалистов с высшим, средним специальным и начальным профессиональным образованием 4. Организация и проведение 1998 - Оренбургский Федеральный повышения квалификации 2000 государственный бюджет работников органов годы университет, Оренбургский 10 статистики по приоритетным колледж статистики, бюджет направлениям реформирования экономики и информатики, статистики облкомстат 5. Обучение специалистов 1998 - Оренбургский колледж 45 органов исполнительной власти, 2000 статистики, экономики и областной бюджет местного самоуправления и годы информатики, облкомстат других категорий пользователей социально-экономической информации по использованию информационных ресурсов госстатистики и средств информационных технологий 6. Обучение руководителей и 1998 - Оренбургский колледж Федеральный ответственных исполнителей 2000 статистики, экономики и бюджет предприятий, организаций по годы информатики, облкомстат 10 ведению статистической областной бюджет отчетности 7. Организовать постоянно 1997 - Оренбургский колледж Федеральный действующий экономический 2000 статистики, экономики и бюджет семинар работников областного годы информатики, облкомстат комитета госстатистики и Оренбургского колледжа статистики, экономики и информатики 8. Осуществить переподготовку 1997 - Оренбургский колледж Федеральный преподавателей и руководителей 2000 статистики, экономики и бюджет колледжа в соответствии с годы информатики, облкомстат требованиями Программы 9. Совершенствовать 1997 - Оренбургский колледж Федеральный материально-техническую базу 2000 статистики, экономики и бюджет колледжа в области годы информатики, облкомстат 25 вычислительной техники и областной бюджет информационных технологий Итого 100 областной бюджет VII. Межрегиональное сотрудничество в области реализации программы 1998 - Облкомстат, Федеральный 2000 информационно- бюджет годы аналитический центр администрации области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|