Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 03.04.2002 № 4

 
         ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
           ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

             третьего созыва

            ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 4

          от 3 апреля 2002 года

      Об    утверждении   регламента
      первого              заседания
      Законодательного      Собрания
      Оренбургской  области третьего
      созыва

      На  основании  подпункта  "д"  пункта  1  статьи  21  Регламента
Законодательного   Собрания   Оренбургской   области   Законодательное
Собрание области постановляет:
      1.   Утвердить   регламент  первого  заседания  Законодательного
Собрания Оренбургской области третьего созыва (прилагается).
      2.  Признать  утратившим  силу решение Законодательного Собрания
Оренбургской  области  от 3 апреля 1998 года N 3 "О регламенте первого
заседания Законодательного Собрания Оренбургской области".
      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

      Старейший депутат, 
      депутат от избирательного 
      округа N 12          А.Г. Костенюк

                                                    Приложение 
                                             к           постановлению 
                                             Законодательного Собрания
                                             Оренбургской      области 
                                             от 3 апреля 2002 года N 4

                              Регламент
   первого заседания Законодательного Собрания Оренбургской области
                           третьего созыва

      Статья 1.
      1.   Первое  заседание  Законодательного  Собрания  Оренбургской
области  (далее - Законодательное Собрание) третьего созыва созывается
председателем  Законодательного Собрания предыдущего созыва не позднее
чем  на  тридцатый  день  после  выборов при условии, что в его состав
избрано  не  менее  двух  третей  от  установленного Уставом (Основным
Законом) Оренбургской области числа депутатов.
      2.    О    дате,    времени   и   месте   проведения   заседания
Законодательного  Собрания  и вопросах, выносимых на его рассмотрение,
депутаты  и  население  оповещаются  не  позднее  чем  за пять дней до
заседания.
      Статья 2.
      1.   В   целях  подготовки  первого  заседания  Законодательного
Собрания  в  течение  двух  недель  со  дня  выборов  созывается общее
собрание вновь избранных депутатов (далее - собрание).
      2.   Собрание   решает  организационные  вопросы  по  проведению
первого  заседания Законодательного Собрания и создает организационный
комитет.
      3.   Организационный   комитет   избирает   из   своего  состава
председателя   и   секретаря.  Также  организационный  комитет  вправе
образовывать  рабочие группы, в которых может принять участие любой из
депутатов нового созыва.
      4.  Организационный комитет готовит к заседанию Законодательного
Собрания предложения:
      а)  о  составе  секретариата  первого заседания Законодательного
Собрания;
      б) о составе группы контроля за электронной системой;
      в)   о   составе   счетной   комиссии  по  проведению  открытого
голосования в случае отказа электронной системы;
      г)  об утверждении регламента первого заседания Законодательного
Собрания;
      д)  о составе счетной комиссии по проведению тайного голосования
бюллетенями;
      е)  об  утверждении  перечня  постоянных  комитетов  и  комиссий
Законодательного Собрания;
      ж) о кандидатуре председателя Законодательного Собрания;
      з)    о    формировании    постоянных   комитетов   и   комиссий
Законодательного Собрания;
      и) о составе регламентной группы Законодательного Собрания.
      5.   Материально-техническое   и   организационное   обеспечение
собрания    депутатов,    заседаний    организационного   комитета   и
Законодательного  Собрания  возлагается  на  аппарат  Законодательного
Собрания.
      Статья 3.
      1.   Первое   заседание   Законодательного   Собрания  открывает
старейший  депутат  Законодательного  Собрания и ведет его до избрания
председателя Законодательного Собрания.
      2.  Заседание  Законодательного Собрания правомочно, если на нем
присутствуют не менее двух третей от числа избранных депутатов.
      3.  Для  осуществления  контроля  за работой электронной системы
голосования избирается группа контроля из числа депутатов.
      4.    Утверждается   состав   секретариата   первого   заседания
Законодательного Собрания.
      5.  Утверждается  регламент  первого  заседания Законодательного
Собрания.
      Статья 4.
      1.  Повестка  дня  первого  заседания  Законодательного Собрания
формируется  организационным  комитетом и утверждается Законодательным
Собранием большинством голосов от числа избранных депутатов.
      2.  Решения  Законодательного  Собрания принимаются открытым или
тайным голосованием. Открытое голосование может быть поименным.
      Голосование     на     заседании    Законодательного    Собрания
осуществляется  с  использованием электронной системы подсчета голосов
или без использования такой системы.
      3.  Нормативные  правовые  акты принимаются большинством голосов
от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.
      Постановления     Законодательного     Собрания     и    решения
Законодательного   Собрания   по   процедурным   вопросам  принимаются
большинством  голосов  от  числа  избранных депутатов Законодательного
Собрания.
      Статья 5.
      1.  Председатель  Законодательного  Собрания избирается из числа
депутатов тайным голосованием с использованием бюллетеней.
      2.   Кандидатов   на   должность  председателя  Законодательного
Собрания   вправе  выдвигать  организационный  комитет  по  подготовке
первого   заседания   Законодательного  Собрания,  депутаты,  а  также
депутатские   объединения,   комитеты   и   комиссии  Законодательного
Собрания.
      3.   Обсуждение   (выступление  кандидата,  ответы  на  вопросы,
высказывания  депутатов)  проводится по каждому из кандидатов, давшему
согласие  баллотироваться  на  должность председателя Законодательного
Собрания.
      Статья 6.
      1.   Для   проведения  тайного  голосования  и  определения  его
результатов  Законодательное  Собрание  избирает открытым голосованием
счетную   комиссию.  Депутаты,  выдвинутые  кандидатами  на  должность
председателя  Законодательного  Собрания,  на период голосования по их
кандидатурам приостанавливают свою деятельность в счетной комиссии.
      2.  Счетная  комиссия  избирает из своего состава председателя и
секретаря  счетной  комиссии.  Решения  счетной  комиссии  принимаются
большинством голосов ее членов.
      3.   Бюллетени   для  тайного  голосования  изготавливаются  под
контролем   счетной   комиссии  в  количестве,  соответствующем  числу
избранных   депутатов.  В  бюллетень  для  тайного  голосования  после
обсуждения  включаются  все  кандидаты,  которые  были предложены и не
взяли  самоотвод.  Фамилии (с полностью указанными именем и отчеством)
кандидатов  располагаются  в  алфавитном порядке. Оставшиеся у счетной
комиссии    бюллетени    после   завершения   голосования   погашаются
председателем  счетной комиссии в присутствии ее членов. Время и место
голосования,  порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией
и объявляются председателем счетной комиссии.
      Статья 7.
      1.   Каждому   депутату   выдается  один  бюллетень  по  выборам
избираемого лица.
      2.  Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам счетной
комиссией   Законодательного   Собрания   в  соответствии  со  списком
депутатов  Законодательного  Собрания. При получении бюллетеня депутат
расписывается в указанном списке.
      3.  Бюллетень  для  тайного голосования опускается в специальный
ящик, который опечатывает счетная комиссия.
      4.  Счетная комиссия должна создать условия депутатам для тайной
подачи голосов.
      5.  Недействительными  при  подсчете голосов считаются бюллетени
неустановленной  формы,  а  также  бюллетени,  по  которым  невозможно
определить  волеизъявление  депутатов,  в  частности  такие, в которых
оставлено  более одной кандидатуры. Дополнения, внесенные в бюллетень,
при подсчете голосов не учитываются.
      Статья 8.
      1.  Председатель  Законодательного Собрания считается избранным,
если за него проголосовало более половины избранных депутатов.
      2.  В случае если на должность председателя было выдвинуто более
двух  кандидатов  и  ни  один из них не набрал требуемого для избрания
числа  голосов,  проводится второй тур голосования по двум кандидатам,
получившим наибольшее число голосов в первом туре.
      3.   Избранным   на   должность   председателя  Законодательного
Собрания  по  итогам  второго тура голосования считается тот кандидат,
который   получил   более  половины  голосов  от  избранных  депутатов
Законодательного Собрания.
      Если  в  результате  повторного  голосования ни один кандидат не
набрал требуемого количества голосов, то проводятся повторные выборы.
      Одна   и  та  же  кандидатура  не  может  быть  представлена  на
избираемую должность более двух раз.
      4.   О   результатах   тайного   голосования   счетная  комиссия
составляет  протокол,  который  подписывается всеми ее членами. Доклад
счетной  комиссии  о  результатах  тайного голосования Законодательное
Собрание принимает к сведению.
      5.  На  основании доклада счетной комиссии о результатах тайного
голосования   председательствующий   называет   депутата,   избранного
председателем Законодательного Собрания.
      Результаты  тайного  голосования с использованием бюллетеней для
тайного   голосования   оформляются   постановлением  Законодательного
Собрания.
      Статья 9.
      Законодательное   Собрание  по  представлению  его  председателя
избирает   тайным   голосованием   из   числа   депутатов  заместителя
председателя.   Заместитель   председателя  Законодательного  Собрания
считается  избранным,  если  за  него  проголосовало более половины от
избранных   депутатов.   Процедура   голосования  идентична  процедуре
выборов  председателя  Законодательного Собрания. Если за предложенную
кандидатуру   проголосовало   менее   половины   избранных  депутатов,
председатель Законодательного Собрания предлагает другую кандидатуру.
      Статья 10.
      1.   Законодательное   Собрание,   учитывая   пожелания  каждого
депутата,   образует  из  их  числа  постоянные  комитеты  и  комиссии
Законодательного Собрания (далее - комитеты и комиссии).
      2.   Предложения   организационного   комитета   о  формировании
комитетов,    комиссий    выносятся    на    заседание   председателем
Законодательного Собрания.
      3.  Голосование  о  персональном  составе  комитетов  и комиссий
проводится по единому списку кандидатур.
      4.  Председатель  комитета,  комиссии  избирается на должность и
освобождается  от  должности на заседании Законодательного Собрания по
предложению   комитета,   комиссии,   а   заместитель  председателя  и
секретарь - на заседании комитета, комиссии.
      5.   Все  депутаты  Законодательного  Собрания,  за  исключением
председателя  Законодательного  Собрания  и  его заместителя, входят в
состав  комитетов  и  комиссий.  При  этом  депутат  может быть членом
только  одного  комитета,  что не распространяется на членов мандатной
комиссии.
      6.  Комитет,  комиссия  считаются  образованными, если в его, ее
состав  вошли  не  менее  трех  депутатов  и  Законодательное Собрание
приняло постановление о его, ее образовании.
      7.  Количество  комитетов  и  комиссий, их название определяются
постановлением Законодательного Собрания.




Информация по документу
Читайте также