Расширенный поиск
Распоряжение администрации Оренбургской области от 09.02.1998 № 124-рАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 09.02.98 N 124-р Утратилo силу - Постановление администрации Оренбургской области от 04.07.2002 г. N 96-п О вводе систем компьютерного весового контроля большегрузного транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Оренбургской области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.95 N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы при проезде по автомобильным дорогам общего пользования", с целью компенсации ущерба, наносимого автодорогам общего пользования Оренбургской области: 1. Рекомендовать ГП "Оренбургавтодор" (Любимов Е.А.): 1.1. Ввести систему компьютерного весового контроля автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, организовав пункты весового контроля на автомобильных дорогах общего пользования Оренбургской области. 1.2. Поручить эксплуатацию пунктов весового контроля ГП "Оренбургавтодор". 2. Утвердить Положение о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Оренбургской области согласно приложению. 3. В целях компенсации ущерба, наносимого автодорогам, ввести с 1 февраля 1998 года плату за каждую тонну превышения допустимой нагрузки на ось автотранспортного средства в размере 0,5 минимального оклада. 4. Средства, полученные от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования Оренбургской области, зачисляются в территориальный дорожный фонд и направляются на ремонт указанных автомобильных дорог в целях компенсации ущерба, наносимого и м в результате провоза тяжеловесных грузов, а также на возмещение затрат, связанных с организацией службы весового электронного надзора. 5. ГАИ УВД (Бахарев В.М.) организовать контроль за соблюдением допустимых весовых параметров автомобильного транспорта при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Оренбургской области с привлечением сотрудников ГАИ на постоянно действующий пост весового контроля. 6. Заместителю главы администрации - начальнику информационно-аналитического управления администрации области Рагузину В.Н. принять меры к освещению распоряжения в средствах массовой информации. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Васильева А.С. 8. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации В.В. Елагин Приложение к распоряжению главы администрации N 124-р от 09.02.98 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Оренбургской области 1. Общие положения: 1. Настоящее положение разработано во исполнение: 1.1. Постановлений Правительства РФ от 26 сентября 1995 года N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и от 14 октября 1996 г. N 1211 "Об установлении временных ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по федеральным автомобильным дорогам и использовании средств, получаемых от взимания этой платы". 1.2. Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации и согласованной с Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной автомобильно-дорожной службой России 27 мая 1996 г. 1.3. Закона Российской Федерации "О безопасности дорожного движения" от 15.10.95 N 196-ФЗ. 2. Положение определяет: 2.1. Компенсацию ущерба, наносимого дорогам и сооружениям в результате проезда тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. 2.2. Использование средств, полученных органом управления автомобильными дорогами в счет компенсации ущерба. 2.3. Организацию работы службы весового контроля и постов весового контроля. II. Параметры тяжеловесных и крупногабаритных автотранспортных средств (АТС). 1. Осевая и разрешенная максимальная масса АТС. 1.1. Осевая масса двухосных тялежек не должна превышать значений, приведенных в таблице 1. Таблица 1 ---------------------------------------------------------------------- Расстояние между ¦ Основная масса на каждую ось не более осями, м ¦ тонн ------------------------+--------------------------------------------- ¦Для федеральных¦ Для дорог ¦ Для остальных ¦дорог Оренбург-¦ по прило- ¦ дорог ¦Самара и ¦ жению N 1 ¦ ¦Оренбург-Илек ¦ ¦ ------------------------+---------------+------------+---------------- -----------1---------------------2------------3---------------4------- Свыше 2,00 10,0 8,0 6,0 Свыше 1,65 до 2,0 9,0 7,35 5,7 включительно Свыше 1,35 до 1,65 8,0 6,75 5,5 включительно Свыше 1,0 до 1,35 7,0 5,0 5,0 включительно До 1,00 6,0 5,25 4,5 ---------------------------------------------------------------------- 1.2. Осевая масса трехосных тележек АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице N 2. Таблица 2 ---------------------------------------------------------------------- Расстояние между ¦ Основная масса на каждую ось не более крайними осями тележек,м¦ тонн ------------------------+--------------------------------------------- ¦Для федеральных¦ Для дорог ¦ Для остальных ¦дорог Оренбург-¦ по прило- ¦ дорог ¦Самара и ¦ жению N 1 ¦ ¦Оренбург-Илек ¦ ¦ ------------------------+---------------+------------+---------------- -----------1---------------------2------------3---------------4------- Свыше 5,00 10,0 8,0 6,0 Свыше 3,20 ДО 5,0 8,0 6,75 5,5 включительно Свыше 2,60 до 3,20 7,5 6,25 5,0 включительно Свыше 2,0 до 2,60 6,5 5,5 4,5 включительно До 2,00 5,5 4,75 4,0 ---------------------------------------------------------------------- 1.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице N 3. Таблица 3 ---------------------------------------------------------------------- Виды АТС ¦ Разрешенная максимальная масса, тонн¦Расстояние +-------------------------------------¦между крайними ¦Группа А (при проез-¦Группа Б (при ¦осями группы А ¦де по федеральным ¦проезде по ¦не менее м ¦дорогам Оренбург- ¦остальным ¦ ¦Самара и Оренбург- ¦дорогам) ¦ ¦Илек) ¦ ¦ -----------------+--------------------+----------------+-------------- --------1-------------------2------------------3---------------4------ Одиночные автомобили, автобусы Двухосные 18 12 3,0 Трехосные 25 16,5 4,5 Четырехосные 30 22 7,5 Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) Трехосные 28 18 8,0 Четырехосные 36 23 11,2 Пятиосные и 38 28,5 12,2 более Прицепные автопоезда Трехосные 28 18 10 Четырехосные 36 24 11,2 Пятиосные и 38 28,5 12,2 более Сочлененные автобусы Двухзвенные 28 - 10,0 ---------------------------------------------------------------------- Примечания: 1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение разрешенной максимальной массы более 30 тонн. 2. Предельные значения разрешенной максимальной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35%, а для передней оси не более 40%. 3. промежуточные между табличными значениями параметры следует определять путем линейной интерполяции. 1.4. При движении по исправным (не имеющим особых условий пропуска АТС) мостовым сооружениям разрешенная максимальная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице N 4. Таблица 4 ---------------------------------------------------------------------- Расстояние между крайними осями, м ¦ Полная масса, тонн -----------------------------------------¦---------------------------- --------------------1-----------------------------------2------------- Более 7,5 30 Более 10,0 34 Более 11,2 36 Более 12,2 38 ---------------------------------------------------------------------- 2. Габариты АТС. 2.1. Габарит АТС по длине не должен превышать: - одиночных автомобилей, автобусов и прицепов - 20 м; - автопоездов в составе "автомобиль-прицеп" и "автомобиль-полуприцеп" - 20,0 м; - двухзвенных сочлененных автобусов - 18 м. 2.2. Габарит АТС по ширине не должен превышать 2,5 м, для рефрижераторов и и изотермических кузовов допускается 2,6 м. За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать: - приспособления противоскольжения, надетые на колеса; - зеркала заднего вида, элементы крепления тента, сконструированные таким образом, что они могут отклоняться, входя при этом в габарит; - шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичного материала, при условии, что указанные элементы конструкции или оснастки выступают за габариты не более 0,05 м с любой стороны. 2.3. Габарит АТС по высоте не должен превышать 4,0 м. К крупногабаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа), независимо от ширины и общей длины автопоезда. 3. Компенсацию ущерба, наносимого дорогам и сооружениям в результате проезда тяжеловесных и крупногабаритных АТС. 3.1. За интенсивный износ дорог, мостов и других искусственных сооружений на всем протяжении маршрута перевозки тяжеловесного или крупногабаритного груза заказчик производит возмещение ущерба. 3.2. В случае непосредственного нанесенного ущерба (разрушение мостов, труб, элементов обустройства дороги, деформации проезжей части) заказчик производит их восстановление или оплату восстановительных работ. 3.3. При отсутствии письменного разрешения государственной автомобильной инспекции с согласованием дорожных органов, нарушении условий согласования перевозки или установлении факта превышения нормативных нагрузок работники ГАИ привлекают к ответственности водителей и должностных лиц в соответствии с действующим законодательством. 3.4. При установлении на посту весового электронного контроля факта превышения общей нагрузки транспортного средства, превышающей 30 тонн (до 35 тонн), службой весового контроля взимается за каждую тонну превышения общей нагрузки и за каждую тонну превышения осевой нагрузки плата в размере 0,5 минимального оклада (приложение N 2), после чего транспортное средство пропускается по маршруту следования. При превышении нагрузки транспортного средства свыше 35 тонн и нагрузки на ось свыше 13 тонн транспортное средство задерживается до устранения причин задержания в соответствии со статьей 245 КоАП с помещением на стоянку задержанных автомобилей. 4. Использование средств, полученных органами управления автомобильными дорогами в счет компенсации ущерба. 4.1. средства, полученные от взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования Оренбургской области, зачисляются в территориальный дорожный фонд и направляются на ремонт указанных автомобильных дорог в целях компенсации ущерба, наносимого им в результате провоза тяжеловесных грузов, а также на возмещение затрат, связанных с организацией службы весового электронного контроля. 5. Организация работы службы весового контроля (СВК) и постов весового контроля (ПВК). 5.1. В целях организации обеспечения сохранности сети дорог общего пользования Оренбургской области при ГП "Оренбургавтодор" создается служба весового контроля, включающая в себя посты весового контроля. 5.2. Задачи СВК: - выявление транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы по дорогам общего пользования Оренбургской области с нарушением максимально допустимой осевой нагрузки на данную категорию автодороги, приводящей к ее преждевременному разрушению; - взимание платы с владельцев или пользователей АТС, перевозящих тяжеловесные грузы, за нанесение ущерба дорожному покрытию и искусственным сооружениям; - пополнение за счет компенсации ущерба, наносимого автодорогам тяжеловесным АТС, территориального дорожного фонда. 5.3. Стационарный пост весового контроля работает круглосуточно. Штатное расписание стационарного ПВК составляется, исходя их условий сменного режима работы. Сотрудники ГАИ оказывают содействие в работе СВК согласно договору между ГАИ и ГП "Оренбургавтодор". 5.4. Взимание разовых сборов за превышение осевой нагрузки транспортных средств осуществляется через отдел службы весового контроля. При этом перевозчику обязательно выдается квитанция разового сбора и чек, полученный из кассового аппарата. Приложение N 1 к Положению о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Оренбургской области П Е Р Е Ч Е Н Ь автомобильных дорог общего пользования Оренбургской области с допустимой нагрузкой на одиночную ось от 6,0 до 10 тонн 1. Автодороги федерального значения: - Подъезд к г.Оренбургу от М-5 "Урал" (Самара-Утевка-Бузулук-Оренбург); - Оренбург-Илек-Уральск (до границы с Казахстаном); 2. Автодороги общего пользования: - Бугульма-Бугуруслан-Бузулук-Уральск (в пределах Оренбургской области); - Ивановка-Сорочинск-Ташла; - Уфа-Оренбург; - Казань-Чистополь-Бугульма-Оренбург (в пределах Оренбургской области); - Оренбург-Орск-Новотроицк-Шильда до границы с Челябинской областью; - Оренбург-Соль-Илецк-Акбулак до границы с Казахстаном. Приложение N 2 к Положению о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Оренбургской области Т А Р И Ф Ы взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования с 1 февраля 1998 года ---------------------------------------------------------------------- Превышение допустимой нагрузки на ¦ Размер ущерба в рублях, причиняе- ось автотранспортного средства в ¦ мого дорожной одежде при проезде тоннах ¦ тяжеловесных автотранспортных ¦ средств ---------------------------------------------------------------------- от 0 до 1 41 руб. 74 коп. свыше 1 до 2 83 руб. 49 коп. свыше 2 до 3 125 руб. 23 коп. свыше 3 до 4 166 руб. 97 коп. свыше 4 до 5 208 руб. 71 коп. свыше 5 до 6 250 руб. 45 коп. свыше 6 до 7 292 руб. 19 коп. свыше 7 до 8 333 руб. 93 коп. свыше 8 до 9 375 руб. 67 коп. свыше 9 до 10 417 руб. 41 коп. свыше 10 до 11 459 руб. 15 коп. свыше 11 до 12 500 руб. 89 коп. ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|