Расширенный поиск
Постановление администрации Оренбургской области от 06.09.2002 № 132-пАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 06.09.2002 N 132-п О региональной целевой программе "Развитие инфраструктуры электрической связи в сельской местности Оренбургской области на 2002-2010 годы" По итогам рассмотрения на заседании правительства области региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры электрической связи в сельской местности Оренбургской области на 2002-2010 годы": 1. Одобрить региональную целевую программу "Развитие инфраструктуры электрической связи в сельской местности Оренбургской области на 2002-2010 годы" (далее именуется - Программа) и основные мероприятия по реализации Программы согласно приложениям 1, 2. 2. Оказывать государственную поддержку в реализации проектов, направленных на выполнение мероприятий Программы. 3. Комитету администрации области по связи и информатизации (Чайковский В.И.) вносить предложения по привлечению кредитных ресурсов, выделению средств из областного внебюджетного фонда, другим источникам финансирования Программы. 4. Департаменту администрации области по вопросам экономики (Пешков А.С.): 4.1. Включить Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета. 4.2. Предусматривать ежегодно, начиная с 2003 года, при разработке проекта прогноза социально-экономического развития Оренбургской области выделение финансовых ресурсов в пределах средств, предусмотренных бюджетом на текущий год. 5. Управлению администрации области по инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах (Карпов Ю.Н.) при распределении общих объемов капитальных вложений по заказчикам и объектам предусмотреть финансирование Программы в 2003-2010 годах. 6. Внести Программу на рассмотрение Законодательного Собрания области. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области - начальника управления администрации области по промышленности, транспорту и сырьевым ресурсам Плохотнюка Б.В. 8. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А.Чернышев Приложение 1 к постановлению администрации области от 06.09.2002 N 132-п Региональная целевая программа "Развитие инфраструктуры электрической связи в сельской местности Оренбургской области на 2002-2010 годы" ПАСПОРТ региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры электрической связи в сельской местности Оренбургской области на 2002-2010 годы" Наименование Программы - региональная целевая программа "Развитие инфраструктуры электрической связи в сельской местности Оренбургской области на 2002-2010 годы" Основные заказчики Программы - администрация области, ОАО "Электросвязь Оренбургской области" Основные разработчики Программы - ОАО "Электросвязь Оренбургской области", администрация области Цели Программы - доведение до нормативного уровня обеспеченности сельских населенных пунктов инфраструктурой связи и повышение качества предоставляемых услуг на базе современных технологий Сроки реализации Программы - 2002-2010 годы Основные мероприятия Программы - расширение, реконструкция и новое строительство объектов связи в сельской местности, обеспечивающих 100-процентную цифровизацию коммутационного оборудования района; замена всех воздушных межстанционных линий на кабельные и радиорелейные, 100-процентная цифровизация систем передач на межстанционных линиях связи; окончание реконструкции зоновых линий связи ко всем городам и районам области и обеспечение на этой базе сельских районов качественной междугородной, международной и зоновой телефонной связью; создание возможности доведения новых услуг до сельских жителей (Интернет, видеотелефонная связь, унифицированный цифровой доступ (далее именуется - ISDN) и др.); обеспечение связью всех не телефонизированных населенных пунктов Оренбургской области; 100-процентная телефонизация квартир инвалидов и участников Великой Отечественной войны, инвалидов I группы, проживающих в сельской местности Основные исполнители Программы - ОАО "Электросвязь Оренбургской области", администрация области, администрации городов и районов Объемы и источники финансирования Программы - 828035,8 тыс. рублей - собственные средства ОАО "Электросвязь Оренбургской области"; 414017,9 тыс. рублей - федеральный бюджет (по согласованию); 621026,85 тыс. рублей - областной бюджет; 207008,95 тыс. рублей - бюджеты муниципальных образований (по согласованию). Общая сумма затрат составляет 2070089,5 тыс. рублей Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - телефонная плотность на 100 жителей - не менее 16 телефонов; доведение до нормативного уровня качества предоставляемых услуг связи на селе; значительное расширение номенклатуры услуг связи, в том числе наиболее современных (Интернет, видеотелефонная связь, ISDN); телефонизация всех населенных пунктов области Система организации контроля за исполнением Программы - контроль за реализацией Программы осуществляется в установленном порядке администрацией области и ОАО "Электросвязь Оренбургской области" 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Связь является составной частью хозяйственной и социальной инфраструктуры Оренбургской области. Она функционирует как взаимосвязанный производственно-хозяйственный комплекс, обеспечивающий потребности органов государственной власти и управления, безопасности и правопорядка, хозяйствующих субъектов и физических лиц в услугах электрической и почтовой связи, информатики и передачи данных. Остаточный принцип финансирования отрасли в прошлом не обеспечил ее динамичное и равномерное развитие, особенно в сельской местности. После акционирования отрасли "связь" финансирование сельской связи государством было полностью приостановлено, местные бюджеты из-за сложного финансового положения также не смогли финансировать развитие связи на селе. За последние 10 лет положение в сельской связи ухудшилось, основные фонды морально и физически устарели. В Оренбургской области до настоящего времени 191 населенный пункт не телефонизирован, не имеют телефонной связи 4537 крестьянских (фермерских) хозяйств, 3203 объекта социальной сферы. Существующая технология не позволяет предоставлять сельским жителям новые виды услуг: Интернет, видеотелефонную связь, ISDN. Для исправления сложившейся ситуации необходимо кардинально изменить подходы к вопросам развития инфраструктуры села, особенно в вопросах инвестиций. Необходимо привлечь инвестиции из федерального и местного бюджетов, а также средства хозяйствующих субъектов и муниципальных образований, увеличить инвестиции за счет собственных средств ОАО "Электросвязь Оренбургской области". За счет внедрения новых технологий необходимо добиться значительного снижения затрат на эксплуатационное обслуживание средств связи, увеличить количество телефонов на селе в расчете на 100 жителей, сделать доступными новые услуги и на этой основе добиться безубыточной работы сельской связи. Настоящая Программа позволит решить поставленные задачи по сельской связи и станет основой для реализации принятых Правительством Российской Федерации федеральных программ "Электронная Россия", "Образовательная программа". 2. Организационные аспекты Программы Сроки реализации Программы будут зависеть от многих факторов, но в первую очередь от финансового обеспечения, фондоотдачи вкладываемых средств, технической политики и экономической эффективности создаваемых сетей связи. Учитывая все эти факторы, реализация Программы должна осуществляться в несколько этапов. Из-за больших объемов работ, финансовых затрат настоящая Программа охватывает только первый этап. При составлении Программы были разработаны схемы развития и реконструкции сельской телефонной связи всех районов Оренбургской области, определен объем работ. До 2010 года Программа предусматривает: строительство цифровых зоновых линий связи ко всем сельским райцентрам области; замену аналоговых АТС в райцентрах на цифровые или установку цифровых опорно-транзитных узлов с оставлением координатных станций в качестве оконечных; замену всех воздушных межстанционных линий связи на кабельные или радиорелейные с цифровыми системами передач; телефонизацию всех малых населенных пунктов; установку опорно-транзитных АТС в крупных населенных пунктах; развитие сети карточных таксофонов; телефонизирование по заявкам в установленном порядке крестьянских (фермерских) хозяйств, медицинских учреждений, школ, детских садов и других объектов социальной сферы; строительство отводов от построенных зоновых волоконно- оптических линий связи к ближайшим сельским населенным пунктам с заменой существующих АТС - 50/200; повышение качества предоставляемых услуг, расширение их номенклатуры в населенных пунктах, где установлены цифровые АТС, и внедрение новых видов услуг; обеспечение равномерного расширения, реконструкции и нового строительства АТС в сельской местности в объемах в соответствии с приложением 1 к Программе, доведение плотности до 16 телефонов на 100 жителей по каждому району. Выполнение перечисленных мероприятий позволит создать условия, обеспечивающие увеличение объемов и видов предоставляемых услуг телефонной связи населению, организациям, органам государственного управления, повысить их качество, оперативность в управлении технологическими процессами во всех видах деятельности, в том числе при ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Реализация и контроль за ходом выполнения Программы Реализация Программы, финансирование и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области согласно приложению 2 к Программе. Реализация Программы предусматривает: разработку материалов по ежегодному бюджетному финансированию первоочередных мероприятий Программы; разработку нормативных правовых актов для обеспечения реализации мероприятий Программы, а также контроль за их выполнением; ежегодное планирование объемов ввода и выбор объектов исходя из складывающейся экономической ситуации в области в соответствии с перечнем строительства и модернизации телефонных сетей; реализацию Программы на основе договоров на проектирование, строительство и реконструкцию объектов связи, заключаемых заказчиками Программы с исполнителями мероприятий Программы; контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных на реализацию Программы; подготовку отчетов о ходе реализации Программы. Приложение 1 к Программе СВОДНАЯ ТАБЛИЦА объемов работ и стоимости затрат на реализацию региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры электрической связи в сельской местности Оренбургской области на 2002-2010 годы" ———|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— N | Первый этап п/п|——————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|———————————————|——————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————— |Районы области|Строит-во (АТС и выносы) | Аб.окончания |С-во МСС ВОЛС|С-воМСС КСПП |Уст.р/удл. | Р/доступ | ЦСП ВОЛС | ЦСП Е1 (КСПП) | РРЛ (СТС) |МСС ВОЛС (зона)| РРЛ (зона) | Ввод емкости | |——————|—————————|——————————|—————————|———————|—————|———————|—————|———————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|——————|————————|———————|———————|——————|————————|——————|————————|—————————|——————— | |Ввод. |Уд.стоим.|Стоимость |Вводимая |Ст-ть |ВОЛС |Ст-ть |КСПП |Ст-ть |Кол-во|Ст-ть |Кол-во |Ст-ть |Кол-во|Ст-ть |Кол-во| Ст-ть |Кол-во |Ст-ть |Кол-во| Ст-ть |Кол-во| Ст-ть |Переключ.|Прирост | |емк. |затрат на|строител. |емкость | | | | | | | |абон-ов| |систем| |систем| |каналов| |систем| |систем| |номеров |номеров | |(пор- |1 п. |(тыс.руб.)|(номеров)|(тыс. |(км) |(тыс. |(км) |(тыс. |(шт.) |(тыс. |(шт.) |(тыс. |(шт.) |(тыс. |(шт.) | (тыс. |(шт.) |(тыс. |(шт.) |(тыс. |(шт.) |(тыс. | | | |тов) |(руб.) | | |руб.) | |руб.) | |руб.) | |руб.) | |руб.) | |руб.) | | руб.) | |руб.) | |руб.) | |руб.) | | ———|——————————————|——————|—————————|——————————|—————————|———————|—————|———————|—————|———————|——————|——————|———————|———————|——————|———————|——————|————————|———————|———————|——————|————————|——————|————————|—————————|——————— 1. Бугурусланский 3460 8000 27 680,0 847 3557,4 84 6221,04 170 3570 28 700 128 1408 6 1140 15 1890 92 13542 1624 1260 2. Абдулинский 1564 8000 12 512,0 106 445,2 134 9924,04 48 1008 1 25 0 11 2090 6 756 115 15809 266 1038 3. Асекеевский 5070 8000 40 560,0 714 2998,8 31 2295,86 152 3192 0 0 3 570 7 882 27 4807 2840 1384 4. Матвеевский 3508 8000 28 064,0 125 525 11 814,66 42 882 0 0 2 380 8 1008 68 9737 1950 974 5. Северный 800 8000 6 400,0 30 126 0 0 176 3696 0 0 0 0 5 630 94 12610 350 317 Бугурусланский МУЭС:14402 115216 1822 7652,4 260 19255,6 588 12348 29 725 128 1408 22 4180 41 5166 0 0 396 56505 0 0 7030 4973 222 456,00 12003 6. Бузулукский 4035 8000 32 280,0 346 1453,2 38 2814,28 169 3549 7 175 8 1520 17 2142 100 18323 1350 2012 7. Грачевский 4322 8000 34 576,0 92 386,4 53 3925,18 36 756 0 6 1140 5 630 1248 2548 1054 8. Курманаевский 3085 8000 24 680,0 60 252 64,5 4776,87 19 399 0 4 760 2 252 85 12398 1950 621 9. Первомайский 6300 8000 50 400,0 783 3288,6 72 5332,32 151 3171 3 75 6 1140 11 1386 60 888 88 12271 2700 1950 10. Тоцкий 720 8000 5 760,0 620 2604 6 444,36 136 2856 0 0 1 190 13 1638 47 7611 0 2240 Бузулукский МУЭС: 18462 147696 1901 7984,2 233,5 17293,01 511 10731 10 250 0 0 25 4750 48 6048 60 888 320 51851 0 0 8548 7877 247 491,21 16425 11. Кувандыкский 4140 8000 33 120,0 390 1638 71,5 5295,29 261,3 5487,3 9 225 7 1330 25 3150 0 0 2 9644 1438 2012 12. Беляевский 1756 8000 14 048,0 298 1251,6 52,5 3888,15 113 2373 0 9 1710 8 1008 0 0 1 4822 500 964 13. Саракташский 9480 8000 75 840,0 246 1033,2 4 296,24 110 2310 0 3 570 15 1890 0 50 6012 1 4822 4600 3300 Кувандыкский МУЭС: 15376 123008 934 3922,8 128 9479,68 484,3 10170,3 9 225 0 0 19 3610 48 6048 0 0 50 6012 4 19288 6538 6276 181 763,78 12814 14. Новотроицкий 502 8000 4 016,0 0 4 296,24 25 525 0 1 190 4 504 0 350 68 15. Гайский 3280 8000 26 240,0 876 3679,2 106 7850,36 122 2562 122 3050 5 950 12 1512 0 650 1042 16. Медногорский 240 8000 1 920,0 200 840 6 444,36 0 0 0 3 570 0 0 200 Новотроицкий МУЭС: 4022 24000 32176 1076 4519,2 116 8590,96 147 3087 122 3050 0 0 9 1710 16 2016 0 0 0 0 0 0 1000 1310 55 149,16 2310 17. Октябрьский 3180 8000 25440,0 72 302,4 22 1629,32 138 2898 6 150 5 950 14 1764 0 19 2284 2200 450 18. Сакмарский 5280 8000 42240,0 246 1033,2 38 2814,28 40 840 6 150 5 950 7 882 60 888 0 2600 1800 19. Тюльганский 1632 8000 13056,0 132 554,4 95 7035,7 56 1176 1 25 7 1330 7 882 0 47 6959 650 710 Октябрьский МУЭС: 10092 80736,0 450 1890 155 11479,3 234 4914 13 325 0 0 17 3230 28 3528 60 888 66 9243 0 0 5450 2960 116 233,30 8410 20. Орский 60 7384 2 9644 21. Адамовский 4824 8000 38592,0 470 1974 129 9553,74 75 1575 0 4 760 6 756 0 110 14843 2820 1200 22. Кваркенский 3504 8000 28032,0 144 604,8 196 14515,76 144 3024 0 5 950 22 2772 0 70 10033 1970 950 23. Новоорский 9456 8000 75648,0 370 1554 44 3258,64 93,5 1963,5 0 4 760 11 1386 0 53 7933 4100 3780 Орский МУЭС: 17784 142272 984 4132,8 369 27328,14 312,5 6562,5 0 0 0 0 13 2470 39 4914 0 0 293 40193 2 9644 8890 5930 237 516,44 14820 60 8778 24. Соль-Илецкий 3667 8000 29336,0 30 126 88 6517,28 212 4452 0 2 380 22 2772 0 75 10579 692 2364 25. Акбулакский 7080 8000 56640,0 106 445,2 24 1777,44 23 483 1 25 1 190 1 126 0 97 13616 3100 2800 26. Илекский 4674 8000 37392,0 68 285,6 102 7554,12 139 2919 0 6 1140 12 1512 0 232 32973 3100 795 Соль-Илецкий МУЭС: 15421 123368 204 856,8 214 15848,84 374 7854 1 25 0 0 9 1710 35 4410 0 0 404 57168 0 0 6892 5959 211 240,64 12851 27. Сорочинский 2708 8000 21664,0 317 1331,4 114 8442,84 80 1680 0 11 2090 12 1512 0 56 9178 910 1347 28. Красногвард. 3833 8000 30664,0 316 1327,2 34 2518,04 126 2646 0 9 1710 23 2898 0 1248 2850 344 29. Новосергиевкий 6208 8000 49664,0 446 1873,2 244 18070,64 256,2 5380,2 0 14 2660 22 2772 0 40 6710 2700 2474 30. Переволоцкий 6052 8000 48416,0 68 285,6 112 8294,72 140 2940 0 14 2660 22 2772 0 60 9284 4674 369 31. Ташлинский 4142 8000 33136,0 502 2108,4 21 1555,26 145 3045 1 25 2 380 15 1890 0 80 10927 1450 2002 Сорочинский МУЭС: 22943 183544,0 1649 6925,8 525 38881,5 747,2 15691,2 1 25 0 0 50 9500 94 11844 0 0 236 37347 0 0 12584 6536 303758,5 19120 32. Шарлыкский 5782 8000 46256,0 428 1797,6 69 5110,14 76 1596 0 12 2280 8 1008 0 60 7511 2950 1868 33. Александровский 5748 8000 45984,0 68 285,6 101 7480,06 141 2961 0 7 1330 22 2772 0 50 18493 2400 2390 34. Пономаревский 3664 8000 29312,0 378 1587,6 10 740,6 83 1743 0 4 760 9 1134 0 62 9597 1800 1253 Шарлыкский МУЭС: 15194 121552 874 3670,8 180 13330,8 300 6300 0 0 0 0 23 4370 39 4914 0 0 172 35601 0 0 7150 5511 189 738,60 12661 35. Ясненский 2488 8000 19904,0 210 882 72 5332,32 0 0 0 8 1520 0 0 0 78 11348 783 1290 36. Домбаровский 3732 8000 29856,0 330 1386 112,5 8331,75 0 0 0 12 2280 0 0 0 71 10098 2150 960 37. Светлинский 3492 8000 27936,0 0 0 99 7331,94 0 0 0 5 950 0 0 0 94 13641 2400 510 Ясненский МУЭС: 9712 77696 540 2268 283,5 20996,01 0 0 0 0 0 0 25 4750 0 0 0 0 243 35087 0 0 5333 2760 140797,01 8093 Оренбургская ГТС 14356 8000 114848,0 0 247,5 18329,85 0 0 2 50 250 2750 18 3420 4 504 240 3552 6024 3 14467 7478 4485 163944,9 11963 Всего по ОАО "ЭСОО" 157764 1262112 10434 43822,8 2711,5 200813,69 3698 77658 187 4675 378 4158 230 43700 392 49392 360 5328 2180 335031 9 43399 76893 54577 Общая сумма по I этапу 2 070 089,5 131 470 Приложение 2 к Программе Объемы и источники финансирования региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры электрической связи в сельской местности Оренбургской области на 2002-2010 годы" ———————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Затраты на | Вводимая | Источники финансирования реализацию | мощность |——————————————|————————————|————————————|—————————————|———————————————————————— | (портов) |всего финансо-|федеральный |областной |муниципальные|собственные средства ОАО | |вых средств |бюджет |бюджет |бюджеты |"Электросвязь Оренбург- | |(тыс.рублей) |(тыс.рублей)|(тыс.рублей)|(тыс.рублей) |ской области" | | | | | |(тыс.рублей) ———————————|——————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————|———————————————————————— Первый этап 157 764 2 070 089,50 414 017,90 621 026,85 207 008,95 828 035,80 Примечания: 1. Привлечение для финансирования Программы средств, относящихся к федеральному, областному и муниципальным бюджетам, допускается по согласованию либо на договорной основе. 2. Варианты участия органов власти в собственности субъекта инвестиций оговариваются в договорах и соглашениях. 3. Ежегодно выделяемые из областного бюджета средства на выполнение Программы подлежат корректировке в соответствии с объемами средств, включаемых в консолидированный бюджет области на соответствующий период. Приложение 2 к постановлению администрации области от 06.09.2002 N 132-п П Л А Н мероприятий по реализации региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры электрической связи в сельской местности Оренбургской области на 2002-2010 годы" (I этап) ————|—————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————————— N |Наименование |Срок заме- | Необходимые финансовые средства |Ответствен- п/п |районов и ГТС |ны и рекон-| (млн.рублей) |ный испол- | |струкции |——————|——————————————————————————————————————————————————————|нитель | |АТС |всего | в том числе по годам: | | |(годы) | |——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| | | | | 2002 |2003 |2004 |2005 |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 | ————|—————————————————|———————————|——————|——————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|————————————— 1. Бугурусланский 2002-2010 59,7 - 10,7 10,7 6,4 6,4 6,4 6,4 6,4 6,4 ОАО "Электро- связь Орен- бургской об- ласти" 2. Абдулинский 2002-2010 42,6 35,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 межрайонное управление электричес- кой связи (далее имену- ется - МУЭС) 3. Асекеевский 2004-2005 55,3 - 4,8 13,0 6,2 6,2 6,2 6,2 6,2 6,2 МУЭС 4. Матвеевский 2005-2006 41,4 - 5,0 5,0 8,9 8,9 3,4 3,4 3,4 3,4 -"- 5. Северный 2002-2010 23,5 - 2,9 2,9 2,9 2,9 2,9 2,9 2,9 2,9 -"- 6. Бузулукский 2002-2010 62,3 - 18,0 6,3 6,3 6,3 6,3 6,3 6,3 6,3 -"- 7. Грачевский 2006-2007 42,6 - 1,0 1,0 1,0 18,0 18,0 1,0 1,0 1,0 -"- 8. Курманаевский 2003-2004 43,5 - 12,5 12,5 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 -"- 9. Первомайский 2002-2010 77,9 4,0 3,5 3,5 11,0 11,0 11,0 11,0 11,0 11,0 -"- 10. Тоцкий 2002-2010 21,1 - 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6 -"- 11. Кувандыкский 2005-2006 59,9 - 4,5 4,5 16,5 16,5 4,5 4,5 4,5 4,5 -"- 12. Беляевский 2008-2009 29,1 - 2,6 2,6 2,6 2,6 2,6 7,0 7,0 2,6 -"- 13. Саракташский 2003-2004 92,8 - 26,0 6,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 -"- 14. Новотроицкий 2002-2010 5,5 - 0,69 0,69 0,69 0,69 0,69 0,69 0,69 0,69 -"- 15. Гайский 2002-2010 45,8 16,0 5,3 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5 -"- 16. Медногорский 2002-2010 3,8 - 0,48 0,48 0,48 0,48 0,48 0,48 0,48 0,48 -"- 17. Оренбургская ГТС 2002-201 163,9 - 20,5 20,5 20,5 20,5 20,5 20,5 20,5 20,5 -"- 18. Октябрьский 2003-2004 35,4 2,0 7,5 9,0 2,8 2,8 2,8 2,8 2,8 2,8 -"- 19. Сакмарский 2004-2005 49,8 - 1,0 15,0 7,3 5,3 5,3 5,3 5,3 5,3 -"- 20. Тюльганский 2002-2010 31,0 - 3,4 3,4 7,2 3,4 3,4 3,4 3,4 3,4 -"- 21. Орская ГТС 2002-2010 17,0 3,0 1,75 1,75 1,75 1,75 1,75 1,75 1,75 1,75 -"- 22. Адамовский 2004-2005 68,0 - 10,0 25,0 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5 -"- 23. Кваркенский 2002-2010 59,9 - 1,0 10,0 8,1 8,1 8,1 8,1 8,1 8,1 -"- 24. Новоорский 2002-2010 92,5 10,0 10,3 10,3 10,3 10,3 10,3 10,3 10,3 10,3 -"- 25. Соль-Илецкий 2002-2010 54,1 3,0 10,0 15,0 4,3 4,3 4,3 4,3 4,3 4,3 -"- 26. Акбулакский 2006-2007 73,3 - 0,5 0,5 0,5 25,0 20,0 8,8 8,8 8,8 -"- 27. Илекский 2004-2005 83,8 - 7,0 15,0 15,0 9,3 9,3 9,3 9,3 9,3 -"- 28. Сорочинский 2002-2010 45,9 - 5,7 5,7 5,7 5,7 5,7 5,7 5,7 5,7 -"- 29. Красногвардейский 2004-2005 43,0 - 1,5 15,0 4,4 4,4 4,4 4,4 4,4 4,4 -"- 30. Новосергиевский 2003-2004 87,1 - 25,0 15,0 7,8 7,8 7,8 7,8 7,8 7,8 -"- 31. Переволоцкий 2002-2010 74,6 - 9,3 9,3 9,3 9,3 9,3 9,3 9,3 9,3 -"- 32. Ташлинский 2002-2010 53,0 14,0 4,9 4,9 4,9 4,9 4,9 4,9 4,9 4,9 -"- 33. Шарлыкский 2003-2004 65,6 4,0 25,0 5,2 5,2 5,2 5,2 5,2 5,2 5,2 -"- 34. Александровский 2005-2006 79,3 - 8,0 9,4 15,0 9,4 9,4 9,4 9,4 9,4 -"- 35. Пономаревский 2003-2004 44,9 9,5 15,0 2,9 2,9 2,9 2,9 2,9 2,9 2,9 -"- 36. Ясненский 2002-2010 39,0 - 1,0 5,0 21,0 2,4 2,4 2,4 2,4 2,4 -"- 37. Домбаровский 2005-2006 51,9 - 1,0 1,0 25,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 -"- 38. Светлинский 2006-2007 49,9 - 1,5 1,5 1,5 23,0 13,1 3,1 3,1 3,1 -"- ИТОГО 2069,7 100,5 272,4 276,6 269 276,3 243,2 210,1 210,1 205,7 Примечания: 1. Программа содержит следующие источники финансирования: 40% - собственные средства ОАО " Электросвязь Оренбургской области"; 20% - федеральный бюджет; 30% - областной бюджет; 10% - муниципальные бюджеты. 2. Финансирование Программы в 2002 году производится за счет собственных средств ОАО "Электросвязь Оренбургской области". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|