Расширенный поиск
Постановление администрации Оренбургской области от 10.06.2003 № 108-пАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10.06.2003 N 108-п О программе "Приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог и приемка их в сеть дорог общего пользования Оренбургской области в 2003 - 2010 годах" В соответствии с Федеральным законом от 18 октября 1991 года N 1759-1 "О дорожных фондах Российской Федерации", Законом Оренбургской области от 8 июня 2000 года N 549/131-ОЗ "О территориальном дорожном фонде Оренбургской области" и в целях развития сети автомобильных дорог общего пользования Оренбургской области: 1. Одобрить программу "Приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог и приемка их в сеть дорог общего пользования Оренбургской области в 2003 - 2010 годах" (далее именуется - Программа) согласно приложению и внести на рассмотрение Законодательного Собрания области. 2. Возложить на управление администрации области по инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах (Карпов Ю.Н.) организацию и координацию работы по выполнению мероприятий Программы после утверждения Законодательным Собранием области. 3. Рекомендовать: 3.1. Государственному учреждению "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" (Любимов Е.А.) провести организационно-методическую работу с администрациями городов и районов области по вопросам организации управления и реализации мероприятий Программы. 3.2. Главам муниципальных образований области представить государственному учреждению "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" правоустанавливающие документы на автомобильные дороги, в том числе на земли, занимаемые ими, для оформления передачи сельских автодорог в собственность Оренбургской области. 4. Финансовому управлению администрации области (Бачурин В.М.), государственному учреждению "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" при формировании проектов бюджетов территориального дорожного фонда на 2003 - 2010 годы предусматривать средства на финансирование Программы. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области - начальника управления администрации области по инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах Карпова Ю.Н. 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А. Чернышев Приложение к постановлению администрации области от 10.06.2003 N 108-п П Р О Г Р А М М А "Приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог и приемка их в сеть дорог общего пользования Оренбургской области в 2003 - 2010 годах" П А С П О Р Т программы "Приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог и приемка их в сеть дорог общего пользования Оренбургской области в 2003 - 2010 годах" (далее именуется - Программа) Наименование - "Приведение в нормативное состояние сельских Программы автомобильных дорог и приемка их в сеть дорог общего пользования Оренбургской области в 2003 - 2010 годах" Заказчик - управление администрации области по инвестициям Программы в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах Разработчик - государственное учреждение "Главное управление Программы дорожного хозяйства Оренбургской области" Цель Программы - обеспечение круглогодичного бесперебойного сообщения между сельскими населенными пунктами, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств сельских автодорог Задачи Программы - приведение технического состояния сельских автодорог в соответствие с требованиями СНиП 2.05.02-85 и приемка их в сеть дорог общего пользования; правовое и методологическое обеспечение изменения формы собственности на сельские дороги Сроки реализации - 2003 - 2010 годы Программы I этап - 2003 - 2005 годы II этап - 2006 - 2010 годы Исполнители - администрации муниципальных образований области Программы - в части формирования правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов; предприятия и организации, имеющие лицензию на производство дорожных работ, определяемые на конкурсной основе, - в части приведения в нормативное состояние сельских дорог; государственное учреждение "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" - в части подготовки проектно-сметной документации и включения сельских дорог в сеть дорог общего пользования Перечень основных - формирование пакета правоустанавливающих и мероприятий правоудостоверяющих документов на автодороги как Программы объекты недвижимости и земельные участки, занимаемые ими; разработка технических паспортов и дефектных ведомостей; приведение в нормативное состояние сельских дорог, включение их в сеть дорог общего пользования Объем и источники - общий объем финансирования - 1160,4 млн. рублей финансирования в ценах 2003 года, в том числе: за счет Программы федерального бюджета - 50 процентов, областного бюджета - 50 процентов Ожидаемые - приведение в нормативное состояние сельских конечные автомобильных дорог протяженностью 527,45 км по результаты состоянию на 1 января 2003 года реализации Программы Контроль за - контроль за исполнением Программы осуществляется реализацией администрацией области, Государственной службой Программы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации Примечания: 1. Привлечение в качестве исполнителей Программы администраций муниципальных образований, предприятий и организаций, государственное учреждение "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" допускается по согласованию либо на договорной основе. 2. Привлечение средств федерального бюджета для финансирования Программы допускается по согласованию либо на договорной основе. 1. Содержание проблемы Программа является частью программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Оренбургской области до 2010 года с прогнозом до 2020 года, разработанной Саратовским филиалом ГипродорНИИ в 2001 году, согласованной комитетом по строительству управления администрации области по инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах 14.02.2002 N 06/14-141, и базируется на федеральных целевых программах "Модернизация транспортной сети России (2002 - 2010 годы)" и "Социальное развитие села до 2010 года". Автомобильные дороги являются важнейшим элементом транспортной системы области, оказывающим огромное влияние на ее социальное и экономическое развитие. Совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования и задачи дорожной политики в сельской местности неразрывно связаны с развитием экономики и транспортной системы области. В настоящее время более 130 населенных пунктов области не имеют постоянной связи автомобильными дорогами общего пользования с центрами сельских администраций и хозяйств, а также с опорной сетью дорог. Это обуславливает существенные издержки сельскохозяйственного производства и социальную напряженность на селе. По данным муниципальных образований области, на 1 января 2003 года необходимо привести в нормативное состояние 527,45 км сельских автомобильных дорог, соответственно соединить 92 населенных пункта между собой сетью дорог общего пользования дорогами с обеспечением круглогодичного безопасного и бесперебойного движения транспортных средств независимо от погодных условий. 2. Основная цель и задачи Программы Основной целью Программы является обеспечение круглогодичного бесперебойного сообщения между сельскими населенными пунктами, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств сельских автомобильных дорог. При достижении этой цели решаются следующие задачи: правовое и методологическое обеспечение изменения формы собственности на сельские дороги; техническое обеспечение работ по приведению дорог в нормативное состояние и их обустройству; взаимосвязь данной Программы с программой совершенствования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Оренбургской области до 2010 года с прогнозом до 2020 года и с федеральными целевыми программами "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)" и "Социальное развитие села до 2010 года". 3. Сроки реализации Программы Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых должна происходить в 2003 - 2010 годах. Мероприятия по приведению в нормативное состояние сети сельских автомобильных дорог будут осуществляться в два этапа (I этап - 2003 - 2005 годы, II этап - 2006 - 2010 годы): на основе обследования состояния сети сельских автомобильных дорог, заявок муниципальных образований составляется титульный список дорог на приведение их в нормативное состояние с определением объема работ; проводится формирование пакета правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на автомобильные дороги и земельные участки, занимаемые ими; в ходе разработки технических паспортов, дефектных ведомостей, составления смет на работы по приведению в нормативное состояние сельских автомобильных дорог окончательно уточняются необходимые объемы финансирования, потребности в дорожно-строительных материалах; осуществляется приведение в нормативное состояние земляного полотна сельских автомобильных дорог, искусственных сооружений, дорожной одежды, их обустройство; юридически закрепляется принадлежность сельских автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние, сети территориальных дорог общего пользования. 4. Мероприятия Программы Мероприятия Программы включают в себя три основных направления работы: правовое и методологическое обеспечение изменения формы собственности внутрихозяйственных дорог; финансовое обеспечение Программы; техническое обеспечение работ по приведению сельских автомобильных дорог в нормативное состояние. Правовое и методологическое обеспечение Программы предполагает оформление правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на автомобильные дороги и земельные участки, занимаемые ими, принятие их на баланс государственного учреждения "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" и включение в сеть дорог общего пользования. Финансово-инвестиционное обеспечение Программы предусматривает консолидацию средств федерального и областного бюджетов. Реализация Программы по объектам за счет средств федерального и областного бюджетов осуществляется в рамках межбюджетных отношений. Техническое обеспечение реализации Программы включает в себя разработку проектно-сметной документации и строительно-монтажные работы по приведению в нормативное состояние дорожных конструкций. 5. Финансирование Программы Расходы на реализацию Программы составляют 1160,4 млн. рублей в ценах 2003 года. Предполагается, что 50 процентов финансирования будет осуществляться за счет федерального бюджета, 50 процентов - за счет областного бюджета. Привлечение средств федерального бюджета для финансирования Программы допускается по согласованию либо на договорной основе. С учетом того, что Программа рассчитана на 8 лет, средние годовые расходы должны составлять 145,05 млн. рублей. Для успешной реализации Программы необходимо ориентироваться на выполнение контрольных цифр, приведенных в таблице 1. Таблица 1 --------------+---------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Средства ¦ Годы ¦ ¦ (млн. ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ +-------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2003- ¦ 2006- ¦ 2003- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2010 ¦ 2010 ¦ +-------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ ¦ Федеральный ¦ 33,7 ¦ 77,5 ¦ 75,2 ¦ 67,3 ¦ 84,2 ¦ 80,8 ¦ 80,7 ¦ 80,8 ¦ 186,4 ¦ 393,8 ¦ 580,2 ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ ¦ Областной ¦ 33,7 ¦ 77,5 ¦ 75,2 ¦ 67,3 ¦ 84,2 ¦ 80,8 ¦ 80,7 ¦ 80,8 ¦ 186,4 ¦ 393,8 ¦ 580,2 ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+ ¦ Всего ¦ 67,4 ¦ 155,0 ¦ 150,4 ¦ 134,6 ¦ 168,4 ¦ 161,6 ¦ 161,4 ¦ 161,6 ¦ 372,8 ¦ 787,6 ¦ 1160,4 ¦ +-------------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------- Исходя из того, что в 2002 году средняя стоимость приведения в нормативное состояние 1 км автомобильных дорог составляла порядка 2,0 - 2,2 млн. рублей, на перспективный срок заложена контрольная цифра 2,2 млн. рублей. В дальнейшем, в зависимости от инфляционного процесса и возможностей бюджетов обоих уровней, объем ассигнований подлежит ежегодному уточнению. 6. Механизм реализации Программы Программа реализуется на федеральном, областном и муниципальном уровнях. На федеральном уровне осуществляется мониторинг целевого использования средств федерального бюджета. На областном уровне решаются следующие вопросы: определение приоритетных направлений реализации Программы; мониторинг целевого использования средств областного бюджета; включение автомобильных дорог, приведенных в нормативное состояние, в сеть дорог общего пользования. На муниципальном уровне: формирование пакета правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на автомобильные дороги и земельные участки, занимаемые ими; создание необходимой правовой базы для включения приведенных в нормативное состояние автомобильных дорог в сеть территориальных дорог общего пользования. 7. Организация управления Программой Функции по непосредственному управлению Программой осуществляет государственное учреждение "Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области" на основании доверенности управления администрации области по инвестициям в строительстве, жилищно-коммунальном и дорожном хозяйствах и в рамках своих полномочий решает вопросы бюджетного финансирования Программы. 8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация Программы позволит привести в нормативное состояние 527,45 км сельских автомобильных дорог. 92 сельских населенных пункта будут связаны независимо от погодных условий между собой и с территориальной сетью дорог общего пользования. Экономические расчеты, приведенные в федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России", показывают, что приведение в нормативное техническое состояние сельских автомобильных дорог обеспечивает в среднем по России сокращение на 25 - 35 процентов затрат на эксплуатацию машинно-тракторного и автомобильного парка, снижение тракторных издержек в себестоимости сельскохозяйственной продукции с 45 - 50 процентов до 20 - 25 процентов. Суммарный экономический эффект составляет 3 - 4 рубля на каждый рубль инвестиций. Социальный эффект от улучшения дорожного сообщения заключается в повышении доступности услуг образования, медицинской помощи, культуры, предприятий связи, торговли, бытового обслуживания сельскому населению, а также в уменьшении затрат времени на поездки. Улучшение транспортно-эксплуатационных качеств дорожной сети приведет к сокращению дорожно-транспортных происшествий и отрицательного воздействия автотранспорта на окружающую среду. Ликвидация многочисленных направлений грунтовых дорог в периоды распутицы (весна, осень, дождливый период) позволит экономить земельные ресурсы и противодействовать развитию эрозионных процессов в придорожной полосе. Прохождение транспортных средств по более совершенному дорожному покрытию приведет к оптимизации режима работы двигателей автотранспорта, что способствует сокращению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу с выхлопными газами. П Е Р Е Ч Е Н Ь сельских автомобильных дорог, подлежащих приведению в нормативное состояние и приемке их в сеть дорог общего пользования Оренбургской области на 2003 - 2010 годы ---+------+-----+----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦Наиме-¦Всего¦ Принятие по годам ¦ ¦п/¦нова- ¦ до- ¦ ¦ ¦п ¦ ние ¦рог, ¦ ¦ ¦ ¦райо- ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ нов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦2003 ¦ км ¦ 2004 ¦км ¦ 2005 ¦км ¦ 2006 ¦км ¦ 2007 ¦км ¦ 2008 ¦км ¦ 2009 ¦км ¦ 2010 ¦км ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦1.¦Алек- ¦25,8 ¦ ¦ ¦подъ- ¦0,3¦подъезд¦0,7¦подъезд¦3,6¦Каяпку-¦3,4¦Георгиев-¦4,5¦подъезд¦0,8¦подъ- ¦0,6¦ ¦ ¦сан- ¦ ¦ ¦ ¦езд к ¦ ¦к с. ¦ ¦к с. ¦ ¦лов- ¦ ¦ка-Курпя-¦ ¦к с. ¦ ¦езд к ¦ ¦ ¦ ¦дровс-¦ ¦ ¦ ¦пос. ¦ ¦Ро-щеп-¦ ¦Каяпку-¦ ¦ка-Ге- ¦ ¦чево ¦ ¦Актыно-¦ ¦пос. ¦ ¦ ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦Север-¦ ¦кино ¦ ¦лово от¦ ¦орги- ¦ ¦ ¦ ¦во от ¦ ¦Майс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦а/д ¦ ¦евка ¦ ¦ ¦ ¦а/д ¦ ¦кий от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шарлык-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алек- ¦ ¦а/д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-Ново- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сан- ¦ ¦Алек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦серги- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дров- ¦ ¦сан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦евка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка-Жда-¦ ¦дров- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новка ¦ ¦ка-Юр-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та-ево¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъ- ¦0,9¦подъезд¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦езд к ¦ ¦к пос. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Но-¦ ¦Мирный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦орен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бургс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Даль- ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний-Ив¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ановка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦2.¦Бузу- ¦85,9 ¦подъ-¦5,1 ¦По- ¦5,3¦Колту- ¦25 ¦Бере- ¦ 3 ¦Троиц- ¦ 1 ¦Каменная ¦ 4 ¦Жилин- ¦1,5¦Крас- ¦ 3 ¦ ¦ ¦лукс- ¦ ¦езд к¦ ¦кров- ¦ ¦ба- ¦ ¦зов- ¦ ¦кое- ¦ ¦Сарма-Ни-¦ ¦ка-Но- ¦ ¦ног- ¦ ¦ ¦ ¦кий ¦ ¦с. ¦ ¦ка-Ли-¦ ¦новс- ¦ ¦ка-Мель¦ ¦Подгор-¦ ¦кифоровка¦ ¦вый Го-¦ ¦варде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦По- ¦ ¦сья ¦ ¦кий-Ши-¦ ¦-ничный¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦родок ¦ ¦ец-При¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кров-¦ ¦Поляна¦ ¦рокое- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦Опыт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦марс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный-Кол¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-туба- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бере- ¦ 1 ¦Подкол-¦ 2 ¦Каменная ¦4,0¦Жилин- ¦2,5¦Крас- ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зов- ¦ ¦ки- Ма-¦ ¦Сарма-Ни-¦ ¦ка-Мор-¦ ¦ног- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка-Не- ¦ ¦логос- ¦ ¦кифоровс-¦ ¦довский¦ ¦варде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фтя-ни-¦ ¦вицкое ¦ ¦кое лес- ¦ ¦ ¦ ¦ец-Обу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков ¦ ¦ ¦ ¦ничество ¦ ¦ ¦ ¦хово ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Троиц- ¦ 2 ¦Подкол-¦ 1 ¦Жилин- ¦0,5¦Камен- ¦ 4 ¦Лисья ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кое-Мо-¦ ¦ки- ¦ ¦ка-Каза- ¦ ¦ная ¦ ¦Поля- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товило-¦ ¦Новая ¦ ¦ковка ¦ ¦Сарма--¦ ¦на-Тро¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦Казанка¦ ¦ ¦ ¦Никифо-¦ ¦стянка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровка ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Троиц- ¦ 4 ¦Могуто-¦ 2 ¦Жилин- ¦ 2 ¦ ¦ ¦Лисья ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кое-Бо-¦ ¦во- ¦ ¦ка-Бали- ¦ ¦ ¦ ¦Поля- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровский¦ ¦Черта- ¦ ¦мовка ¦ ¦ ¦ ¦на-- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лык ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рябце-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъезд¦ 1 ¦Ржавец-¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъ- ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к с.Но-¦ ¦Стрели-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦езд к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вая ¦ ¦ца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Ма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Казанка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦логос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вицс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кое ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦3.¦Ново- ¦58,5 ¦По- ¦7,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъезд¦3,5¦Берес- ¦5,6¦Кулаги- ¦2,4¦подъезд¦8,7¦Судь- ¦5,4¦ ¦ ¦серги-¦ ¦кров-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к с. ¦ ¦тов- ¦ ¦но-Дедово¦ ¦к с. ¦ ¦бо-да-¦ ¦ ¦ ¦евский¦ ¦ка-Ал¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Родни- ¦ ¦ка-Пло-¦ ¦ ¦ ¦Дубовая¦ ¦ровка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ковое ¦ ¦до-род-¦ ¦ ¦ ¦Роща ¦ ¦При- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Озеро ¦ ¦ное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уран- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дров-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от а/д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сама- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра-- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Орен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бург ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кулаги-¦5,6¦подъезд¦2,5¦Мала- ¦6,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мрясо-¦4,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но-Кин-¦ ¦к с. ¦ ¦хов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во-Гор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делинс-¦ ¦Землян-¦ ¦ка-Су- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий ¦ ¦ка от ¦ ¦зано-во¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а/д Са-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мара-- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Орен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бург ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъезд¦4,7¦ ¦ ¦Подъезд к¦1,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к с. ¦ ¦ ¦ ¦с. Коз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Верхняя¦ ¦ ¦ ¦ловка от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Платов-¦ ¦ ¦ ¦а/д Сама-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦ра-Орен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бург ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦4.¦Перво-¦105,4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъезд¦ 4 ¦Крас- ¦15,¦Советс- ¦10 ¦Мансу- ¦10 ¦Ле- ¦11,¦ ¦ ¦майс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к пос. ¦ ¦ное- ¦ 1 ¦кий- Пя- ¦ ¦ро- ¦ ¦нинс- ¦ 2 ¦ ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Луч ¦ ¦Яганово¦ ¦тилетка ¦ ¦во-Ис- ¦ ¦кий-Са¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точ-ный¦ ¦-мар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кино ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уральс¦ 4 ¦подъезд¦2,9¦подъезд¦1,5¦Мирош- ¦10 ¦Володарс-¦ 9 ¦Воло- ¦8,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ ¦к пос. ¦ ¦к пос. ¦ ¦ки- ¦ ¦кий-Вес- ¦ ¦дарс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий-Ве¦ ¦Новая ¦ ¦Теплое ¦ ¦но-Ма- ¦ ¦нянка ¦ ¦кий-Вес¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-телки¦ ¦Жизнь ¦ ¦ ¦ ¦ло-ча- ¦ ¦ ¦ ¦нянка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уральс¦ 6 ¦Уральс-¦ 6 ¦лесопи-¦7,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ ¦кий-Меж¦ ¦том- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий-Ме¦ ¦евой ¦ ¦ник-Осо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-жевой¦ ¦ ¦ ¦чный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦5.¦Ново- ¦32,1 ¦Орск-¦6,5 ¦Кры- ¦ 6 ¦Орск- ¦ 6 ¦ ¦ ¦подъезд¦3,6¦ ¦ ¦Орск-- ¦5,0¦подъ- ¦5,0¦ ¦ ¦орский¦ ¦Джа- ¦ ¦ловка-¦ ¦Новока-¦ ¦ ¦ ¦к пос. ¦ ¦ ¦ ¦Актю- ¦ ¦езд к ¦ ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ната-¦ ¦-Ур- ¦ ¦зачий- ¦ ¦ ¦ ¦Тукай ¦ ¦ ¦ ¦бинск ¦ ¦аэро- ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦ ¦лап ¦ ¦пия ¦ ¦гра- ¦ ¦ ¦ ¦от а/д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порту ¦ ¦ ¦ ¦Орск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ница ¦ ¦ ¦ ¦Орск-Св¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гайско-¦ ¦ ¦ ¦етлый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Орск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го рай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦она ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦6.¦Орен- ¦ 2,2 ¦ ¦ ¦подъ- ¦2,2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бургс-¦ ¦ ¦ ¦езд к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦7.¦Пере- ¦2,55 ¦ ¦ ¦подъ- ¦0,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъезд¦1,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦волоц-¦ ¦ ¦ ¦езд к ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к АО "-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦с. Зу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перево-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бочис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лоцкий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агрос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Первая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наб" от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а/д Са-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мара-- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Орен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бург ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦8.¦Поно- ¦ 2,1 ¦подъ-¦1,5 ¦подъ- ¦0,6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ма- ¦ ¦езд к¦ ¦езд к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ревс- ¦ ¦с. ¦ ¦с. По-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий ¦ ¦Гри- ¦ ¦нома- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горь-¦ ¦ре-вка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦евка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦9.¦Гра- ¦ 3,7 ¦подъ-¦3,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чевс- ¦ ¦езд к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий ¦ ¦гра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нице ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Крас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ног- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дейс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦райо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а/д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ново-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кольс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кое- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦10¦Сарак-19,373¦подъ-4,373¦Жел- ¦ 7 ¦подъезд¦0,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ташс- ¦ ¦езд к¦ ¦тое- ¦ ¦к с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий ¦ ¦с. ¦ ¦Конду-¦ ¦Аблязо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нехо-¦ ¦ровка ¦ ¦во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шевка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Жел- ¦7,3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тое- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Конду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦11¦Матве-¦2,95 ¦Мат- ¦2,25¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъезд¦0,7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦евский¦ ¦веев-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Боровка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-Ста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аши- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦12¦Сак- ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъезд¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Марь- ¦ 3 ¦ ¦ ¦марс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦евка--¦ ¦ ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Янгиз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦павлов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦13¦Свет- ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъезд¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к ст. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Готе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приим- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦14¦Домба-¦14,1 ¦ ¦ ¦Бого- ¦ 7 ¦Богояв-¦7,1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровс- ¦ ¦ ¦ ¦явлен-¦ ¦лен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦ка-За-¦ ¦ка-За- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рево ¦ ¦рево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦15¦Яс- ¦ 63 ¦ ¦ ¦Кара- ¦20 ¦ ¦ ¦Акжарс-¦ 9 ¦Акжарс-¦ 9 ¦Акжарс- ¦ 8 ¦Акжарс-¦ 8 ¦Ак- ¦ 9 ¦ ¦ ¦ненс- ¦ ¦ ¦ ¦кульс-¦ ¦ ¦ ¦кое-Ка-¦ ¦кое-Ка-¦ ¦кое- Рас-¦ ¦кое- ¦ ¦жарс- ¦ ¦ ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦кий-- ¦ ¦ ¦ ¦раку- ¦ ¦раку- ¦ ¦свет ¦ ¦-Рас- ¦ ¦кое- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Алим- ¦ ¦ ¦ ¦льский ¦ ¦льский ¦ ¦ ¦ ¦свет ¦ ¦-Рас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свет ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦16¦Беля- ¦12,55¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъезд¦0,55 ¦ ¦Ключевка-¦ 4 ¦Ключев-¦ 4 ¦Клю- ¦ 4 ¦ ¦ ¦евский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к с. ¦ ¦ ¦ ¦Андреевка¦ ¦ка-Ан- ¦ ¦чев- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Цветоч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дре-ев-¦ ¦ка-Анд¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦-реев-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦17¦Куван-¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ново- ¦ 5 ¦Ново- ¦ 5 ¦Ново- ¦ 5 ¦Ново- ¦ 5 ¦ ¦ ¦дыкс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уральск¦ ¦уральск ¦ ¦уральск¦ ¦уральс¦ ¦ ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-Дву- ¦ ¦-Двуреч- ¦ ¦-Дву- ¦ ¦к-Дву-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦речный ¦ ¦ный ¦ ¦речный ¦ ¦речный¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦18¦Соро- ¦15,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Родинс- ¦ 5 ¦Родинс-¦ 5 ¦Ро- ¦5,9¦ ¦ ¦чинс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий- Сло-¦ ¦кий- ¦ ¦динс- ¦ ¦ ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бодка ¦ ¦-Сло- ¦ ¦кий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бодка ¦ ¦-Сло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бодка ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦19¦Соль- ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъезд¦ 1 ¦подъезд¦ 1 ¦подъезд к¦0,5¦подъезд¦1,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦Илец- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к с. ¦ ¦к с. ¦ ¦с. Троиц-¦ ¦к пос. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Казанка¦ ¦Возрож-¦ ¦кое ¦ ¦Кирпич-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от а/д ¦ ¦дение ¦ ¦ ¦ ¦ный За-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Орен- ¦ ¦от а/д ¦ ¦ ¦ ¦вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бург-- ¦ ¦Орен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Акбулак¦ ¦бург-- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-грани-¦ ¦Акбу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ца Ре- ¦ ¦лак - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спубли-¦ ¦граница¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки Ка- ¦ ¦Респуб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦захстан¦ ¦лики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Казахс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦20¦Тоцкий¦13,93¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обход ¦5,1¦подъезд¦0,8¦Тоцкое - ¦5,4¦подъезд¦0,4¦Свер- ¦0,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Тоц-¦ ¦к с. ¦ 5 ¦подсобное¦ ¦к с. ¦ 5 ¦длово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кое ¦ ¦Богда- ¦ ¦хозяйство¦ ¦Жиди- ¦ ¦-гра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новка ¦ ¦"Тоцкое" ¦ ¦ловка ¦ ¦ница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курма-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦евско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъезд¦0,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к пос. ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Люби- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мовка ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъезд¦0,8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Амерха-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ново ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦21¦Тюль- ¦34,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тугу- ¦2,5¦Старый ¦3,5¦подъезд к¦ 2 ¦Влади- ¦2,3¦Троиц ¦6,5¦ ¦ ¦ганс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сте- ¦ ¦Ту- ¦ ¦с. Новый ¦ ¦миров- ¦ ¦кое-Ру¦ ¦ ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мир-Но-¦ ¦рай-Ка-¦ ¦Турай ¦ ¦ка-Дав-¦ ¦д-ное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вая Ба-¦ ¦лининс-¦ ¦ ¦ ¦летку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рангу- ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦лово ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ловка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъезд к¦1,6¦Благо- ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Алабе-¦ ¦дар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рдино ¦ ¦ное-Его¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рьевка ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астра- ¦ 4 ¦Астра- ¦ 4 ¦Астраха- ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ханов- ¦ ¦ханов- ¦ ¦нов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка-Гри-¦ ¦ка-Гри-¦ ¦ка-Гри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го-рь- ¦ ¦горьев-¦ ¦горь-евка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦евка ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦ ¦ИТОГО ¦527,453 ¦30,923 ¦70,15 ¦68,3 ¦61,25 ¦76,55 ¦73,4 ¦73,38 ¦73,5 +--+------+-----+-----+----+------+---+-------+---+-------+---+-------+---+---------+---+-------+---+------+---+ ¦ ¦ ВСЕГО¦ за 2003 - 2005 годы - 169,373 км ¦ за 2006 - 2010 годы - 358,08 км ¦ +--+------+---------------------------------------+------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|