Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 18.06.2003 № 351ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕТИЙ СОЗЫВ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18 июня 2003 года N 351 г. Оренбург О законодательной инициативе по внесению проекта федерального закона "О внесении изменения в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Оренбургской области постановляет: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменения в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации". 2. Направить в Правительство Российской Федерации указанный проект федерального закона для получения заключения. 3. Просить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Храмова Р.А. представлять интересы Законодательного Собрания Оренбургской области при рассмотрении данного законопроекта в Государственной Думе. 4. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Оренбургской области поддержать указанную инициативу. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет Законодательного Собрания Оренбургской области по вопросам бюджетной, налоговой, финансовой политики и внешнеэкономических связей. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Оренбургской области Ю.В. Трофимов Проект Вносится Законодательным Собранием Оренбургской области РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Федеральный закон О внесении изменения в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" Принят Государственной Думой Статья 1. Внести в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1426; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 3, ст. 102; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 10, ст. 1108; N 29, ст. 3010; 1995, N 26, ст. 2402; N 35, ст. 3503; 1996, N 1, ст. 4; 1997, N 22, ст. 2545; 1998, N 13, ст. 1473; N 26, ст. 3013; 1999, N 1, ст. 1; N 7, ст. 879; N 16, ст. 1930; N 18, ст. 2221; 2000, N 32, ст. 3341; 2001, N 1; часть 1, ст. 2; N 53, часть 1, ст. 5030; 2002, N 30, ст. 3027; N 30, ст. 3033; N 52, часть 1, ст. 5132) изменение: пункт 4 статьи 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Средства территориальных дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере до 6 процентов могут направляться на ремонт и содержание дорог муниципальных образований, являющихся продолжением автомобильных дорог общего пользования". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В. Путин Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменения в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" Внесение данного законопроекта обусловлено пробелом в федеральном законодательстве, вследствие чего нарушены права субъектов Российской Федерации в части использования средств территориальных дорожных фондов на ремонт городских дорог, являющихся продолжением дорог общего пользования. 1. Согласно Конституции Российской Федерации (части первая и четвертая статьи 5, часть третья статьи 11) все ее субъекты являются равноправными. Это выражается в единообразии конституционного подхода к распределению предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами и диктует установление федеральным законодателем единых правил взаимоотношений федеральных органов государственной власти со всеми субъектами Федерации. В то же время такие субъекты Российской Федерации, как города федерального значения Москва и Санкт-Петербург, имеют возможность использовать средства территориального дорожного фонда на финансирование строительства, реконструкции, ремонта и содержания отдельных магистральных улиц, являющихся продолжением федеральных автомобильных дорог общего пользования (по перечням, утвержденным Правительством Российской Федерации). Другим субъектам Федерации такое право не предоставлено. Такой подход нарушает конституционный принцип равноправия субъектов Российской Федерации. 2. В пункте 6 статьи 1 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" дано понятие автомобильных дорог общего пользования. К ним относятся внегородские автомобильные дороги и сооружения на них, являющиеся собственностью Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров между городскими и сельскими населенными пунктами для удовлетворения социально-экономических и оборонных потребностей государства и нужд населения. В то же время постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.1991 N 61 утвержден порядок исчисления протяженности автомобильных дорог общего пользования, в соответствии с которым за начальные и конечные точки отсчета протяженности автомобильных дорог общего пользования принимаются для дорог, соединяющих между собой населенные пункты, - почта либо государственные, общественные здания или сооружения, расположенные в центре населенного пункта. 3. К сведению органов местного самоуправления в соответствии с пунктом 15 статьи 6 Закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относится дорожное строительство и содержание дорог местного значения. В соответствии с классификацией под строительством подразумевается новое введение объекта, а под содержанием дорог - осуществляемый в течение всего года комплекс работа по уходу за дорогой, устранение мелких деформаций. Таким образом, ремонт автомобильных дорог, который включает в себя комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплутационых и технических характеристик дорог, улучшению ровности дорожных покрытий, не относится к ведению органов местного самоуправления, а средства территориального дорожного фонда на эти цели использовать нельзя. В соответствии с законодательством вопросы обороноспособности страны и ее продовольственной безопасности относятся к ведению Российской Федерации и ее субъектов. Вместе с тем на территории муниципальных образований находятся стратегические дорожные сооружения (мосты, путепроводы), хлебоприемные предприятия, предприятия оборонной промышленности. Их неудовлетворительная эксплуатация может повлиять на экономическое и оборонное положение субъекта Российской Федерации и Российской Федерации в целом. Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона "О внесении изменения в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" В случае принятия федерального закона "О внесении изменения в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" средства территориальных дорожных фондов субъектов Российской Федерации в размере до 6 процентов могут направляться на ремонт и содержание дорог муниципальных образований, являющихся продолжением автомобильных дорог общего пользования. Реализация указанного закона не потребует дополнительных финансовых затрат из федерального бюджета. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении изменения в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" Принятие федерального закона "О внесении изменения в Закон Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|