Расширенный поиск

Решение Законодательного Собрания Оренбургской области от 24.04.1996 б/н

 
         ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
           ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

              первого созыва

              Р Е Ш Е Н И Е

          от 24 апреля 1996 года

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Законодательного Собрания
                                          Оренбургской области
                                         от 26.11.2003 г. N 697

      О   Контрольно-счетной  палате
      Законодательного      Собрания
      Оренбургской     области     и
      внесении  изменений  в штатное
      расписание            аппарата
      Законодательного      Собрания
      Оренбургской области

      В  связи  с созданием Контрольно-счетной палаты Законодательного
Собрания  Оренбургской  области  Законодательное Собрание Оренбургской
области РЕШИЛО:
      1.    Утвердить    Положение    о    Контрольно-счетной   палате
Законодательного Собрания Оренбургской области (прилагается).
      2.   Включить   дополнительно   в  штатное  расписание  аппарата
Законодательного Собрания Оренбургской области следующие должности:
      -   председатель   Контрольно-счетной   палаты  Законодательного
Собрания   Оренбургской   области   соответствует  уровню  заведующего
отделом аппарата Законодательного Собрания Оренбургской области);
      -   консультант   Контрольно-счетной   палаты   Законодательного
Собрания  Оренбургской  области  -  2  единицы  (соответствует  уровню
консультанта аппарата Законодательного Собрания Оренбургской области).
      3.  Поручить  руководителю  аппарата  Законодательного  Собрания
Оренбургской  области обеспечить сотрудников Контрольно-счетной палаты
Законодательного  Собрания  Оренбургской  области  рабочим)  местами и
техническими средствами.
      4.  Контроль  за  исполнением  решения  возложить на заместителя
председателя  Законодательного  Собрания Оренбургской области Нефедова
В.Л.

      Председатель Законодательного
      Собрания          В.Н. Григорьев

                                                    Утверждено
                                             решением Законодательного
                                             Собрания          области
                                             от 24 апреля 1996 г.

                              ПОЛОЖЕНИЕ
  о Контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Оренбургской
                               области

      1. Общие положения
      1.1.   Контрольно-счетная   палата   Законодательного   Собрания
Оренбургской  области  (далее  -  Контрольно-счетная  палата) является
органом    финансово-экономического    контроля,    действующим    под
руководством  Законодательного  Собрания Оренбургской области (далее -
Законодательное Собрание области) и подотчетный ему.
      1.2.  Контрольно-счетная  палата  в своей работе руководствуется
Конституцией     Российской    Федерации,    федеральными    законами,
нормативными   правовыми  актами  Законодательного  Собрания  области,
настоящим Положением.
      2. Задачи и функции
      2.1.   Основной   задачей   Контрольно-счетной  палаты  является
осуществление   контроля   за   исполнением   областного   бюджета   и
расходованием средств областных внебюджетных и валютного фондов.
      2.2.   В   соответствии  с  этим  на  Контрольно-счетную  палату
возлагаются следующие функции:
      а)  контроль  за  законностью  образования,  целевым и экономным
расходованием    средств   областного   бюджета,   средств   областных
внебюджетных  и  валютного  фондов,  за  расходами  на  с  одер  какие
аппаратов администрации и Законодательного Собрания области;
      б) контроль за распоряжением имущества областной собственности;
      в)  контроль за приватизацией объектов областной собственности и
использованием   средств,  поступивших  от  приватизации  имущества  в
областной бюджет;
      г)   контроль   за  инвестиционной  деятельностью  администрации
области;
      д)  контроль  за законностью и своевременностью движения средств
областного бюджета, областных внебюджетных и валютного фондов;
      е)  обеспечение  комитетов  и комиссии Законодательного Собрания
области   справочными   и   аналитическими   материалами,   данными  о
результатах проверок;
      ж)  методическая и информационная помощь в финансово-контрольной
деятельности районных и городских органов представительной области;
      з)   подготовка  материалов  для  средств  массовой  информации,
решений  Законодательного  Собрания области по вопросам формирования и
расходования бюджетных средств, внебюджетных и валютного фондов;
      и)  рассмотрение  предложений  и  обращений граждан по вопросам,
находящимся в компетенции Контрольно-счетной палаты.
      3. Полномочия Контрольно-счетной палаты
      Контрольно-счетная   палата   при  осуществлении  своих  функций
полномочна:
      а)   проводить   финансовые   проверки   расходования   средств,
выделенных   на   содержание   областных  органов  представительной  и
исполнительной  власти,  а тахте образованных ими органов, организаций
и  учреждений  в  части средств, выделяемых из областного бюджета и из
областных внебюджетных и валютного фондов;
      б)  затребовать  из  проверяемых  организаций  и  учреждений всю
необходимую   документацию   и  другую  информацию  об  их  финансовой
деятельности;
      в)  направлять  материалы  проверок  в  Законодательное Собрание
области  и  главе администрации области для рассмотрения и принятия по
ним необходимых мер;
      г)   в   пределах   своей   компетенции   давать   руководителям
проверяемых  предприятий,  учреждения  и  организаций  рекомендации об
устранении   выявленных   нарушений   и  предложения  о  возмещении  в
областной бюджет недоплаченных или необоснованно израсходованных сумм;
      д)  осуществлять  последующий контроль за устранением выявленных
проверками недостатков и нарушений.
      4. Организация деятельности Контрольно-счетной палаты
      4.1.  Средства  на  обеспечение  деятельности Контрольно-счетной
палаты  выделяются  непосредственно  из  областного бюджета в пределах
средств,   предусмотренных  на  содержание  Законодательного  Собрания
области.
      4.2  Контрольно-счетная  палата  состоит  из  председателя и 2-х
консультантов.
      4.3.  Председатель Контрольно-счетной палаты избирается из числа
депутатов открытым голосованием.
      Председатель  Контрольно-счетной  палаты  может  работать как на
освобожденной так и на неосвобожденной основе.
      4.4.  Кандидатуру  на  должность председателя Контрольно-счетной
палаты   могут  предложить:  председатель  Законодательного  Собрания,
комитеты и комиссия.
      4.5.   Консультанты   Контрольно-счетной   палаты   утверждаются
распоряжением   председателя   Законодательного  Собрания  области  по
предоставлению председателя Контрольно-счетной палаты.
      4.6.   Консультанты   Контрольно-счетной   палаты   должны  быть
высококвалифицированными      специалистами,      имеющими      высшее
финансово-экономическое   образование   и   опыт   работы   в  области
финансово-кредитных омовений не менее пяти лет.
      4.7.     Контрольно-счетная     палата    выполняет    поручения
Законодательного  Собрания  области  через  комитет  по  экономической
реформе,  бюджету  и  внешнеэкономической  деятельности  по  вопросам,
входящим в ее компетенцию.
      Порядок    выполнения    поручений    определяет    председатель
Контрольно-счетной палаты.
      4.8. Председатель Контрольно-счетной палаты:
      а)    руководят    деятельностью    Контрольно-счетной   палаты,
организует   ее  работу,  обеспечивает  при  осуществлении  полномочий
соблюдение законности;
      б)  вносит  предложение  председателю  Законодательного Собрания
области  о  приеме  на работу специалистов аппарата Контрольно-счетной
палаты;
      в)   подписывает  отчеты  о  результатах  проведенных  проверок,
обеспечивает  своевременное их представление Законодательному Собранию
области;
      г)   от   имени  Контрольно-счетной  палаты  вносит  вопросы  на
рассмотрение Законодательного Собрания области;
      д)     организует     контроль    за    исполнением    поручений
Законодательного Собрания области;
      е) утверждает методические рекомендации по проведению проверок;
      ж)  готовит  представления  о моральном и материальном поощрении
работников Контрольно-счетной палаты.
      4.9.  Контрольно-счетная  палата  ежегодно  представляет отчет о
результатах     своей    деятельности,    ежеквартально    информирует
руководителей   Законодательного  Собрания  области,  его  комитеты  и
комиссию   об   итогах   проведенных  проверок.  Отчет  публикуется  в
средствах  массовой  информации,  за  исключением данных (информации),
являющихся  государственной, производственной или коммерческой тайной.
Информация,   требующая   принятия   оперативных  мер,  представляется
председателю  Законодательного  Собрания области, в профильный комитет
или  комиссию  Законодательного Собрания области и главе администрации
области незамедлительно.
      4.10.   По   запросам   председателя  Законодательного  Собрания
области,  его  заместителя,  комитетов  и  комиссии Контрольно-счетная
палата  в  пределах  своей  компетенции  представляет  им  информацию,
аналитические  материалы  и  результаты  проверок  по  направлениям их
деятельности.
      4.11.  По решению комиссий и комитетов Законодательного Собрания
области  депутаты  могут  принимать  участие  в  проверках, проводимых
Контрольно-счетной палатой.
      Сотрудники   Контрольно-счетной   палаты  могут  привлекаться  к
работе  по осуществлению комиссией и комитетами их полномочий, а также
к проведению депутатских расследований.
      4.12.  Областные  органы  управления,  а  также  органы местного
самоуправления     обязаны     всемерно    содействовать    работникам
Контрольно-счетной  палаты  в  выполнении  возложенных на них функций,
оказывать им необходимую помощь в проведении проверок.
      4.13.  Должностные  лица, препятствующие проведению проверок, не
обеспечивающие    необходимых    условий    для   работы   сотрудников
Контрольно-счетной   палаты,  несут  ответственность  в  установленном
законом порядке.
      4.14.  Должностные  лица  Контрольно-счетной палаты, опираясь на
принципы  независимости  и  объективности в контроле, обязаны честно и
добросовестно     исполнять    свой    служебный    долг,    соблюдать
конфиденциальность в работе.
      4.15.   При  проведении  проверок  Контрольно-счетная  палата  в
пределах   своей   компетенции   может   взаимодействовать  с  другими
финансовыми    и   правоохранительными   органами,   действующими   на
территории Оренбургской области.
      4.16.  Контрольно-счетная  палата  может привлекать к проводимым
проверкам  специалистов  и независимых экспертов, а также образовывать
из  них  временные  рабочие  группы  по  договорам,  заключаемым между
Законодательным   Собранием   области   в   лице   ее  председателя  и
приглашенными   специалистами.   При   этом   финансирование  договора
производится   в   пределах  средств,  предусмотренных  на  содержание
Законодательного Собрания области.




Информация по документу
Читайте также