Расширенный поиск

Постановление администрации Оренбургской области от 05.05.2005 № 122-п

 
                  АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

05.05.2005 N 122-п

Об  отражении доходов от
предпринимательской    и
иной   приносящей  доход
деятельности  в  доходах
областного  бюджета и их
направления    бюджетным
учреждениям

      В  соответствии с подпунктом 2.1 постановления Законодательного
собрания  Оренбургской  области  от  28  декабря  2004  года N 1747 "О
Законе Оренбургской области "об областном бюджете на 2005 год":
      1.  Утвердить порядок отражения доходов от предпринимательской и
иной  приносящей  доход деятельности в доходах областного бюджета и их
направления бюджетным учреждениям согласно приложению.
      2.  Контроль  за  исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  главы  администрации области - начальника финансового
управления Оренбургской области Кухарева В.И.
      3.  Постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.

      Глава администрации            А. Чернышев

                                                      Приложение
                                                 к       постановлению
                                                 администрации области
                                                 от 05.05.2005 N 122-п

                               Порядок
   отражения доходов от предпринимательской и иной приносящей доход
 деятельности в доходах областного бюджета и их направления бюджетным
                             учреждениям

                          I. Общие положения

      1.  Настоящий  Порядок устанавливает единые правила проведения и
учета  операций  по  кассовым поступлениям в областной бюджет средств,
полученных    от   предпринимательской   и   иной   приносящей   доход
деятельности    (далее    именуются   -   поступления)   учреждениями,
финансируемыми  из  областного бюджета (далее именуются - учреждения),
в   условиях   открытия   лицевых   счетов   в  финансовом  управлении
Оренбургской области.
      2.   Учреждения   при  переходе  на  обслуживание  в  финансовое
управление   Оренбургской   области  (далее  именуется  -  управление)
закрывают   в   установленном  порядке  ранее  открытые  в  банковских
учреждениях  счета по учету средств, полученных от предпринимательской
и    иной   приносящей   доход   деятельности   (далее   именуется   -
предпринимательская    деятельность),    за   исключением   положений,
изложенных в пункте 11 раздела II настоящего Порядка.
      3.  Основанием для открытия учреждениям лицевых счетов для учета
операций   по  предпринимательской  деятельности  является  письменное
разрешение  управления  на  открытие  лицевых счетов по учету средств,
полученных  от  предпринимательской  деятельности  (далее  именуется -
разрешение).
      Каждому  учреждению  может быть открыт только один счет по учету
средств от предпринимательской деятельности.
      4.   Учет   поступлений   осуществляется  управлением  по  кодам
бюджетной  классификации  на  лицевых  счетах  учреждений,  открытых к
балансовому   счету  40603  управления  в  головном  расчетно-кассовом
центре   Центрального   банка  Российской  Федерации  по  Оренбургской
области  с  последующим  отражением  полученных  доходов  в  регистрах
бюджетного учета.
      5.   Сведения   о   реквизитах  счета,  указанного  в  пункте  4
настоящего  Порядка,  управление доводит до учреждений не позднее дня,
следующего за днем открытия лицевого счета в управлении.
      6.   При  открытии  лицевого  счета  учреждение  представляет  в
управление  смету  доходов  и  расходов  по  средствам,  полученным от
предпринимательской деятельности (далее именуется - смета).

           II. Учет поступлений в доходы областного бюджета

      7.  Средства  от  предпринимательской  деятельности  зачисляются
плательщиками   на  основании  расчетно-денежных  документов  на  счет
управления  40603  и  подлежат  отражению  на  лицевых счетах по учету
доходов,  полученных  учреждением от предпринимательской деятельности,
в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.
      8.  По  данным  выписки  банка,  полученной  в электронном виде,
формируется   сводный   реестр  поступлений.  Одновременно  управление
осуществляет  контроль за соответствием поступающих средств на лицевые
счета  учреждений  источникам  поступивших доходов согласно имеющемуся
разрешению,    бюджетной    классификации    и   утвержденной   смете.
Администраторами  данных  поступлений  являются  учреждения получатели
средств по доходам, полученным от предпринимательской деятельности.
      9.  В  случае,  если  в  платежном  документе не указан источник
поступления  средств  или он не соответствует источникам, отраженным в
разрешении,  управление  зачисляет  сумму  поступлений на лицевой счет
учреждения  без  права  ее  расходования  до  внесения в установленном
порядке  соответствующих  дополнений в разрешение или до представления
учреждением   дополнительной   информации   об  источнике  поступления
средств от предпринимательской деятельности.
      10.  Поступления  по  расчетным  документам, в которых не указан
код  бюджетной  классификации  или указан несуществующий код бюджетной
классификации  (далее  именуются  - неклассифицированные поступления),
относятся   к   невыясненным   поступлениям.   Администратором  данных
поступлений  является  управление. Указанные средства в течение 5 дней
со   дня  зачисления  их  на  лицевой  счет  невыясненных  поступлений
управление   возвращает   на   счет   плательщика   или  на  основании
представленной  учреждением  справки  установленного образца зачисляет
на лицевой счет учреждения.
      11.   Положения   настоящего   Порядка  не  распространяются  на
получателей  средств,  имеющих  право  в  соответствии  с  разрешением
управления   осуществлять   операции   на   счетах,   открытых   им  в
подразделениях  расчетной  сети  банка  или  в  кредитных организациях
(филиалах).  Учет  доходов  от предпринимательской деятельности в этом
случае  осуществляется  на  основании  данных бухгалтерской отчетности
(форма N 4 по ОКУД 05030055).
      В  соответствии  с отчетными данными, по результатам квартальной
отчетности,   в  целях  формирования  регистров  аналитического  учета
сведения  о  доходе,  полученном  от предпринимательской деятельности,
заносятся на лицевые счета учреждений.
      12.   Остаток   средств,   полученных   от   предпринимательской
деятельности  предшествующего  финансового  года,  подлежит  учету  на
лицевых  счетах учреждений в текущем финансовом году как вступительный
остаток  на  1  января текущего финансового года и учитывается в смете
текущего финансового года.

        III. Учет операций по расходованию средств учреждений

      13.  Расходование  средств  с лицевых счетов по учету доходов от
предпринимательской   деятельности  осуществляется  в  соответствии  с
направлениями   расходования,  указанными  в  разрешении  и  смете,  в
пределах остатков средств на лицевых счетах учреждения.
      14.  Уполномоченные  работники управления проверяют правильность
оформления  документов  на  списание  средств и соответствие расходов,
указанных  в  расчетно-денежных документах, остаткам на лицевом счете,
направлениям  использования, указанным в разрешениях и сметах, наличие
кодов  функциональной  и экономической классификаций расходов бюджета,
по   которым  осуществляется  кассовый  расход,  а  также  на  наличие
оформленных документов, служащих основанием для проведения платежей.
      15.   Управление   отказывает  учреждению  в  приеме  платежного
поручения в случаях:
      недостаточности  средств  на  лицевом  счете по учету доходов от
предпринимательской деятельности;
      несоответствия  подписей или оттиска печати на расчетно-денежном
документе  образцам  подписей  и  оттиску  печати  в карточке или если
подписи  и  оттиск  печати  на  расчетно-денежном  документе  признаны
управлением сомнительными;
      непредставления учреждением утвержденной сметы;
      несоответствия   сметы  разрешению,  полученному  учреждением  в
управлении;
      несоответствия   кодов  бюджетной  классификации,  предъявленных
учреждением  к исполнению в расчетно-денежных документах, утвержденной
смете;
      неправильного   заполнения  банковских  и  других  реквизитов  в
расчетно-денежном документе.
      16.  При  поступлении от учреждения расчетно-денежного документа
на  списание  средств  по  направлению  расходования,  не указанному в
разрешении,  или  отсутствии запланированных назначений в смете, такой
документ  к  расчетам  может  быть принят с последующей корректировкой
сметы.

                     IV. Заключительное положение

      17.    Сверка    отчетных   данных   управления   и   учреждений
осуществляется  по  состоянию на первое число каждого месяца. В случае
выявления  расхождений между отчетными данными устанавливаются причины
указанного расхождения и принимаются меры по их устранению.



Информация по документу
Читайте также