Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 28.12.2005 № 2995ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕТИЙ СОЗЫВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 декабря 2005 года N 2995 г. Оренбург О законодательной инициативе по внесению проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Оренбургской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях". 2. Просить депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Нефедова В.Л. быть официальным представителем Законодательного Собрания Оренбургской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 3. Направить данное постановление в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет Законодательного Собрания области по вопросам военнослужащих, казачества, законности, правопорядка и прав человека. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Оренбургской области Ю.В.Трофимов Проект Вносится Законодательным Собранием Оренбургской области РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 19, ст. 1838; N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533) следующие изменения: 1. Часть 1 статьи 4.5 изложить в редакции: "Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения". 2. В статье 28.7: часть 1 изложить в редакции: "В случаях, если после выявления административного правонарушения необходимо осуществление экспертизы или иных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, проводится административное расследование"; часть 5 изложить в редакции: "Срок административного расследования не может превышать шесть месяцев с момента возбуждения дела об административном правонарушении". Президент Российской Федерации В.В.Путин Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" В настоящий момент в соответствии со статьей 28.7 "Административное расследование" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях проведение административного расследования возможно только в случае совершения 14 перечисленных административных правонарушений. Тем не менее необходимость проведения процессуальных действий, требующих больших временных затрат, возникает и при совершении административных правонарушений по другим статьям Кодекса, не входящим в указанный перечень, например: проведение экспертизы контрафактной аудиовизуальной продукции для установления состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.12 Кодекса, относящейся к правонарушениям в области охраны собственности; проведение экспертизы для установления состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.10 Кодекса, относящейся к области защиты прав на средства индивидуализации; проведение мероприятий по установлению личности при совершении мелкого хищения и другие. Максимальный срок проведения административного расследования (2 месяца с момента возбуждения дела об административном правонарушении) совпадает со сроком давности привлечения к административной ответственности. Таким образом, в случае проведения административного расследования в течение двух месяцев автоматически исключается возможность привлечения лица к административной ответственности. В соответствии с частью 1 статьи 3.1 "Цели административного наказания" административное наказание применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. Достижение указанной цели может быть осуществлено только при условии неотвратимости наказания. Тем не менее складывающаяся практика применения Кодекса показывает, что установленный статьей 4.5 срок давности привлечения к административной ответственности, равный двум месяцам с момента совершения административного правонарушения, позволяет лицам, совершившим административные правонарушения, легко уйти от ответственности, прибегая к умышленному затягиванию процессуальных действий различными способами. На основании изложенного законопроектом предлагается: установить возможность проведения административного расследования по всем статьям раздела II "Особенная часть"; увеличить срок проведения административного расследования до шести месяцев со дня совершения административного правонарушения; установить общий срок давности привлечения к административной ответственности - один год со дня совершения административного правонарушения. Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует финансовых затрат из средств федерального бюджета. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" Принятие федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|