Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 19.06.2002 № 65ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ третьего созыва ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 65 от 19 июня 2002 года О положении о постоянных комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Оренбургской области (В редакции Постановлений Законодательного Собрания Оренбургской области от 08.12.2004 г. N 1660; от 19.04.2006 г. N 175) Рассмотрев во втором чтении проект положения о постоянных комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Оренбургской области, Законодательное Собрание области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить положение о постоянных комитетах и комиссиях Законодательного Собрания Оренбургской области (прилагается). 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет Законодательного Собрания области по вопросам местного самоуправления, организации деятельности органов государственной власти, международных связей и национальной политики. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Оренбургской области Ю.В. Трофимов Приложение к постановлению Законодательного Собрания Оренбургской области от 19 июня 2002 года N 65 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННЫХ КОМИТЕТАХ И КОМИССИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (далее - Положение) (В редакции Постановления Законодательного Собрания Оренбургской области от 19.04.2006 г. N 175) ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Законодательное Собрание Оренбургской области (далее - Законодательное Собрание) образует из числа депутатов на срок своих полномочий постоянные комитеты, комиссии Законодательного Собрания (далее - комитеты, комиссии) для осуществления правотворческой деятельности, предварительного рассмотрения и подготовки к рассмотрению Законодательным Собранием вопросов, относящихся к ведению Законодательного Собрания, осуществления его контрольных полномочий, организации и проведения депутатских слушаний. Статья 2. Комитеты и комиссии являются основными рабочими органами Законодательного Собрания и подотчетны ему. ГЛАВА II. СТРУКТУРА КОМИТЕТОВ И КОМИССИЙ И ИХ ФОРМИРОВАНИЕ Статья 3. 1. Первоначальный состав комитетов и комиссий формируется организационным комитетом по подготовке первого заседания вновь избранного состава Законодательного Собрания с учетом пожеланий депутатов. 2. В структуру комитета, комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комитета. 3. Каждый депутат Законодательного Собрания может быть членом только одного комитета. Члены мандатной комиссии могут быть и членами одного из комитетов. 4. Комитеты и комиссии избирают из своего состава председателя и заместителя председателя. Председатель, заместитель председателя избираются на заседании комитета, комиссии открытым голосованием большинством голосов от установленного числа членов комитета, комиссии. Председатели комитетов, комиссий утверждаются постановлением Законодательного Собрания. 5. Комитеты и комиссии могут создавать из своего состава подкомитеты и подкомиссии по основным направлениям своей деятельности. 6. Состав комитетов и комиссий утверждается постановлением Законодательного Собрания. Численный состав каждого комитета и комиссии устанавливается Законодательным Собранием и не может быть менее четырех и более десяти человек. 7. Для подготовки отдельных вопросов своего ведения решением комитетов в их структуре могут быть образованы временные рабочие группы, в том числе с привлечением лиц, не являющихся депутатами. 8. Переход депутатов из одного постоянного комитета, комиссии в другой утверждается постановлением Законодательного Собрания. 9. В течение срока своих полномочий Законодательное Собрание вправе образовывать новые комитеты и комиссии, реорганизовывать действующие, вносить изменения в их состав. Статья 4. Порядок работы комитетов, комиссий определяется Регламентом Законодательного Собрания Оренбургской области, настоящим Положением. ГЛАВА III. ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТОВ И КОМИССИЙ Статья 5. 1. Общими задачами комитетов и комиссий являются: 1) разработка законопроектов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения и вопросы, отнесенные к ведению Оренбургской области и совместному ведению Российской Федерации и Оренбургской области; 2) разработка в порядке законодательной инициативы законопроектов по вопросам, относящимся к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в целях совершенствования законодательства Российской Федерации; 3) анализ и подготовка заключений на законопроекты, вносимые субъектами Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации; 4) выявление сфер общественных отношений, требующих правового регулирования. 2. Общими обязанностями комитетов и комиссий являются: 1) своевременное рассмотрение, разработка проектов законов, постановлений и иных нормативных правовых актов; 2) контроль за исполнением принятых Законодательным Собранием законов, постановлений и иных нормативных правовых актов; 3) изучение законодательства Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и зарубежной практики в целях совершенствования законодательства; 4) выполнение поручений председателя и заместителей председателя Законодательного Собрания; 5) проведение заседаний не реже одного раза в два месяца; 6) наличие перспективного плана работы; 7) предоставление информации о работе средствам массовой информации; 8) отчет о работе перед Законодательным Собранием не реже одного раза в год; 9) ведение заседаний и делопроизводства в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Оренбургской области и инструкцией по работе с документами в Законодательном Собрании Оренбургской области, утвержденной распоряжением председателя Законодательного Собрания Оренбургской области от 14 июня 2002 года N 16-р. ГЛАВА IV. ПРАВА КОМИТЕТОВ И КОМИССИЙ Статья 6. 1. Комитеты и комиссии имеют право: 1) выносить на рассмотрение Законодательного Собрания проекты нормативных правовых актов, заключения на проекты нормативных правовых актов, поступающие в Законодательное Собрание. Заключение ответственного комитета на проект нормативного правового акта является обязательным для рассмотрения на Законодательном Собрании области и должно быть рассмотрено в первоочередном порядке. При рассмотрении ответственным комитетом нормативных правовых актов, содержащих бюджетные, налоговые и финансовые разделы, необходимо заключение комитета по вопросам бюджетной, налоговой и финансовой политики, которое по данным разделам для ответственного комитета является определяющим; 2) контролировать исполнение законов и иных нормативных правовых актов, издаваемых Законодательным Собранием; 3) обращаться с запросами и обращениями в органы государственной власти и местного самоуправления; 4) получать информацию, необходимую для обеспечения деятельности, от органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий и организаций (независимо от форм их собственности), общественных объединений, кроме информации, составляющей в соответствии с действующим законодательством государственную или коммерческую тайну; 5) приглашать на заседания должностных лиц органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений; 6) осуществлять иные полномочия, возложенные Законом Оренбургской области "О Законодательном Собрании Оренбургской области" и настоящим Положением. 2. Комитеты, комиссии могут проводить совместные заседания двух и более комитетов, совместные заседания с Коллегией Счетной палаты Оренбургской области, открытые слушания по вопросам общего ведения. 3. Вопросы, предложения, проекты нормативных правовых актов, вносимые комитетами, комиссиями в Законодательное Собрание, подлежат обязательному рассмотрению. ГЛАВА V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТОВ И КОМИССИЙ Статья 7. 1. Основная форма деятельности комитета, комиссии - заседание, которое правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа членов комитета, комиссии. 2. Заседания комитетов, комиссий проводятся открыто и гласно. 3. Деятельностью комитета, комиссии руководит председатель. Председатель комитета, комиссии: 1) организует работу комитета, комиссии; 2) созывает и ведет заседания комитета, комиссии; 3) представляет комитет, комиссию в отношениях с Законодательным Собранием, его органами, органами государственной власти, общественными объединениями и организациями; 4) представляет Законодательному Собранию проекты нормативных правовых актов, заключения и предложения, подготовленные комитетом, комиссией; 5) дает поручения членам комитета, комиссии; 6) организует работу по исполнению решений, отвечает перед Законодательным Собранием за их выполнение; 7) приглашает для участия в заседаниях комитета, комиссии представителей государственных органов, общественных объединений и организаций, специалистов, ученых; 8) информирует членов комитета, комиссии о выполнении решений комитета, комиссии, рассмотрении их рекомендаций; 9) обеспечивает соблюдение Регламента Законодательного Собрания и настоящего Положения. 4. Заместитель председателя комитета, комиссии выполняет поручения председателя и исполняет обязанности председателя в его отсутствие. 5. Секретарь комитета, комиссии: 1) осуществляет координационную деятельность, обеспечивает эффективную совместную работу комитета, комиссии с соответствующими подразделениями Законодательного Собрания; 2) готовит проект плана работы комитета, комиссии на основании предложений, представленных его членами; 3) осуществляет контроль за выполнением плана работы, утвержденного на заседании комитета, комиссии. 6. Члены комитета, комиссии выполняют поручения председателя, рассматривают, разрабатывают законопроекты и другие документы, готовят проекты решений. Члены комитета, комиссии обязаны присутствовать на заседании и выполнять данные им поручения. При невозможности присутствовать на заседании член комитета, комиссии ставит в известность председателя или секретаря соответствующего комитета, комиссии о причинах своего отсутствия. Статья 8. В заседании комитетов, комиссий могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в их состав, а также приглашенные на заседание представители Счетной палаты области, государственных и общественных органов и организаций, специалисты и ученые. Комитеты могут проводить выездные заседания. Статья 9. 1. Решения комитета, комиссии принимаются открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комитета, комиссии, присутствующих на заседании. 2. При принятии решения в случае равенства голосов решающим является голос председателя. Каждый член комитета, комиссии имеет право отразить в протоколе особое мнение. 3. Решения комитета, комиссии подписываются председателем. Решения, принятые несколькими комитетами, комиссиями, совместно подготовленные ими заключения, предложения и рекомендации подписываются председателями соответствующих комитетов, комиссий. 4. Решение комитетов, комиссий подлежат обязательному рассмотрению государственными органами, общественными объединениями и организациями, в чей адрес они были направлены. О результатах рассмотрения или о принятых мерах должно быть сообщено комитету, комиссии не более чем в месячный срок либо в иной срок, установленный комитетом, комиссией. Статья 10. Председатель комитета, комиссии может быть освобожден от выполнения своих обязанностей большинством голосов от установленного числа членов комитета, комиссии. На основании решения комитета, комиссии принимается постановление Законодательного Собрания. Заместитель председателя и секретарь комитета, комиссии могут быть освобождены от выполнения своих обязанностей большинством голосов от установленного числа членов комитета, комиссии. Статья 11. Комитеты могут проводить совместные заседания по вопросам, относящимся к ведению нескольких комитетов. В этом случае решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов каждого комитета, присутствующих на заседании. ГЛАВА VI. ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ КОМИТЕТОВ И КОМИССИЙ Статья 12. В рамках взаимоотношений Законодательного Собрания и Счетной палаты Оренбургской области (далее - Счетная палата) комитеты: предлагают кандидатуры депутатов Законодательного Собрания для назначения членами Коллегии Счетной палаты; участвуют в формировании плана работы Счетной палаты; рассматривают отчеты Счетной палаты о результатах проведенных проверок по вопросам ведения комитета и принимают решение по ним; рассматривают заключения Счетной палаты на проект областного бюджета на очередной финансовый год, проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон об областном бюджете; проект закона об исполнении областного бюджета за очередной финансовый год, а также аналитическую справку Счетной палаты о ходе исполнения областного бюджета за квартал (полугодие); рассматривают заключения Счетной палаты на проект бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) на очередной финансовый год, проекты законов о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете Фонда, проект закона об исполнении бюджета Фонда. Статья 13. Комитет по вопросам бюджетной, налоговой и финансовой политики Рассматривает: предложения по бюджетному устройству и бюджетному процессу в Оренбургской области; предложения по межбюджетным отношениям в Оренбургской области; совместно со Счетной палатой проект областного бюджета на очередной финансовый год, учитывая при этом мнения отраслевых комитетов Законодательного Собрания, изменения и дополнения, вносимые в областной бюджет, информацию о ходе исполнения областного бюджета, заключение на отчет об исполнении областного бюджета, отчет об исполнении областного бюджета, проект бюджета Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год, изменения и дополнения, вносимые в бюджет Фонда, информацию о ходе исполнения бюджета Фонда, заключение на отчет об исполнении бюджета Фонда, отчет об исполнении бюджета Фонда; предложения по установлению областных налогов, порядок их взимания; предложения по установлению налоговых льгот по платежам в областной бюджет; предложения по финансированию поступивших от Правительства Оренбургской области программ, предусматривающих расходы за счет средств областного бюджета, учитывая при этом мнения отраслевых комитетов Законодательного Собрания. Взаимодействует с министерством финансов, министерством экономического развития и торговли, министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области и другими организациями по вопросам бюджетной, налоговой и финансовой политики. Взаимодействует с министерством социального развития Оренбургской области и другими организациями по вопросам бюджетной политики Оренбургского областного фонда обязательного медицинского страхования. Взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Оренбургской области по вопросам бюджетной и налоговой политики. Разрабатывает по поручению Законодательного Собрания, а также по собственной инициативе проекты законов, других нормативных правовых актов по вопросам ведения комитета. Организует депутатские слушания и заседания "круглых столов" по вопросам ведения комитета. Осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов, относящихся к ведению комитета. Рассматривает проекты федеральных законов, поступающих из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, и дает по ним заключения. Статья 14. Комитет по вопросам экономического развития, промышленно-хозяйственного комплекса и предпринимательства Рассматривает: вопросы формирования стратегии, определения приоритетов и прогнозирования социально-экономического развития Оренбургской области; вопросы областной политики в сфере промышленности, топливно- энергетического комплекса, транспорта, связи и торговли, хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по заготовке, переработке и реализации лома чёрных и цветных металлов; вопросы повышения инвестиционной привлекательности Оренбургской области, создания благоприятного инвестиционного климата для российских инвесторов, контроля за реализацией целевых и инвестиционных программ поддержки и развития промышленности, транспорта, топливно-энергетического комплекса, связи; вопросы государственной поддержки за счёт средств областного бюджета организаций в сфере промышленности, топливно- энергетического комплекса, транспорта, связи и торговли; вопросы интеграции науки и производства, внедрения научно- исследовательских и опытно-конструкторских разработок, обеспечения импортозамещения; вопросы потребительского рынка в части регулирования правоотношений в сфере ценовой и тарифной политики; вопросы обеспечения единой политики в сфере закупки продукции (товаров, работ, услуг) для областных государственных нужд; вопросы развития предпринимательства в Оренбургской области; проекты федеральных законов, поступающих из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, и дает по ним заключения. Статья 15. Комитет по вопросам собственности, природопользования и строительства Рассматривает: вопросы областной политики в сфере архитектуры и градостроительной деятельности, строительства и промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, земельно-имущественных отношений, природопользования (лесное и охотничье хозяйство, рыболовство), имущественных отношений по управлению, распоряжению собственностью Оренбургской области; вопросы государственной поддержки за счёт средств областного бюджета организаций в сфере архитектуры и градостроительной деятельности, строительства и промышленности строительных материалов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, земельно- имущественных отношений, природопользования (лесное и охотничье хозяйство, рыболовство), имущественных отношений по управлению, распоряжению собственностью Оренбургской области; вопросы, связанные с разработкой программ поддержки и развития архитектуры и градостроительной деятельности, строительства и промышленности строительных материалов, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства, земельно-имущественных отношений, природопользования (лесное и охотничье хозяйство, рыболовство), имущественных отношений по управлению, распоряжению собственностью Оренбургской области; вопросы областной политики в сфере охраны окружающей среды, воспроизводства природных ресурсов (фонда недр); проекты федеральных законов, поступающих из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Статья 16. Комитет по вопросам аграрно-промышленного Комплекса Участвует в подготовке и рассмотрении вопросов аграрной политики, рыболовства, охоты, реализации земельного законодательства, обеспечении населения Оренбургской области продовольствием. Разрабатывает по поручению Законодательного Собрания, а также по собственной инициативе проекты законов, других нормативных правовых актов по вопросам ведения комитета. Рассматривает и готовит предложения по проектам федеральных законов, законодательным инициативам и обращениям субъектов Российской Федерации. Организует депутатские слушания по вопросам ведения комитета. Заслушивает доклады должностных лиц органов исполнительной власти, руководителей предприятий, учреждений, организаций по аграрным вопросам. Осуществляет контроль за выполнением областных законов и целевых программ по вопросам ведения комитета. Взаимодействует с министерством сельского хозяйства области, Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Оренбургской области и другими организациями по аграрным вопросам. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к его ведению. Статья 17. Комитет по вопросам образования, науки, культуры и спорта Предварительно рассматривает представленные субъектами права законодательной инициативы законы по вопросам ведения комитета. Участвует в подготовке и рассмотрении вопросов, связанных с развитием образования (дополнительного, среднего, профессионального, высшего), науки, культуры, искусства, кинематографии, спорта, физической культуры, туризма, молодежной политики, информационной политики, и осуществлении законодательного регулирования в сфере архивного дела в области. Разрабатывает по поручению Законодательного Собрания, а также по собственной инициативе проекты законов, других нормативных правовых актов по вопросам ведения комитета. Готовит поправки к законопроектам, внесенным в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Президентом Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы и законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, по вопросам ведения комитета. Организует депутатские слушания по вопросам ведения комитета. Заслушивает информацию должностных лиц органов исполнительной власти, руководителей организаций по вопросам образования, науки, культуры, спорта, молодежной политики, информационной политики. Осуществляет контроль за исполнением решений по вопросам ведения комитета. Взаимодействует с министерством социального развития области, министерством информационной политики, общественных и внешних связей области, министерством промышленной политики и инноваций, министерством образования области, департаментом по культуре и искусству области, департаментом по физической культуре, спорту и туризму области, комитетом по делам молодёжи области, комитетом по делам архивов области и другими организациями по вопросам ведения комитета. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к его ведению. Статья 18. Комитет по вопросам социальной политики и здравоохранения Участвует в подготовке и рассмотрении вопросов, связанных с формированием и реализацией основных направлений и приоритетов государственной социальной политики, государственной политики в сфере охраны здоровья граждан и фармацевтической деятельности на территории Оренбургской области. Разрабатывает по поручению Законодательного Собрания, его председателя, а также по собственной инициативе проекты законов, других нормативных правовых актов, направленных на решение проблем в сфере социального развития, демографии, здравоохранения, санитарно-эпидемиологического благополучия, труда и занятости, социального страхования, организации пенсионного обеспечения и социального обслуживания, обеспечения социальных гарантий населения, социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов и членов их семей. Участвует в определении категорий граждан, которым могут быть предоставлены льготы и компенсации за счет средств областного бюджета. Готовит поправки к законопроектам, внесенным в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации Президентом Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственной Думы и законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, по вопросам ведения комитета. Организует депутатские слушания по вопросам ведения комитета. Осуществляет контроль за ходом выполнения законодательных актов Оренбургской области. Заслушивает должностных лиц органов исполнительной власти, руководителей предприятий, учреждений, организаций по вопросам здравоохранения, санитарно- эпидемиологической обстановки, по социальным вопросам, вопросам семьи, материнства и детства, труда и занятости. Взаимодействует с профильными комитетами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, комитетами Законодательного Собрания Оренбургской области, отделом по региональной политике социальной сферы аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области, министерствами здравоохранения и социального развития Оренбургской области, департаментом Оренбургской области по труду, Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области, Государственным учреждением - Оренбургским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственным учреждением - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области, Оренбургским областным фондом обязательного медицинского страхования и другими организациями по вопросам ведения комитета. Осуществляет контроль за исполнением решений комитета. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к его ведению. Статья 19. Комитет по вопросам деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, внешних связей и общественных объединений Предварительно рассматривает проект устава Оренбургской области и других нормативных правовых актов по вопросам: образования, формирования, деятельности Законодательного Собрания и органов исполнительной власти Оренбургской области, их полномочий и ответственности; организации местного самоуправления в Оренбургской области; наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями; государственной поддержки органов местного самоуправления муниципальных образований в Оренбургской области; установления порядка проведения выборов в органы государственной власти Оренбургской области, представительные органы местного самоуправления в Оренбургской области, а также порядка проведения выборов глав муниципальных образований и иных выборных должностных лиц местного самоуправления; установления административно-территориального устройства. Проводит с ассоциацией муниципальных образований области совместные заседания по вопросам организации местного самоуправления области, разрабатывает рекомендации для Законодательного Собрания. Рассматривает предложения, поступившие от ассоциации муниципальных образований, и принимает по ним решения. Рассматривает проекты федеральных законов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, по вопросам ведения комитета и готовит поправки к ним. Организует депутатские слушания по вопросам ведения комитета. Заслушивает информацию должностных лиц органов исполнительной власти и местного самоуправления, руководителей областных административных органов, предприятий, учреждений, организаций по выполнению решений Законодательного Собрания Оренбургской области. Взаимодействует с общественными и профсоюзными организациями, политическими партиями и объединениями, национальными и религиозными организациями. Поддерживает связь с соответствующими комитетами представительных органов государственной власти и местного самоуправления других субъектов Российской Федерации и Комитетом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам местного самоуправления. Изучает опыт развития местного самоуправления в других субъектах Российской Федерации. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к его ведению. Статья 20. Комитет по вопросам законности, правопорядка, прав человека, военнослужащих и казачества Участвует в рассмотрении вопросов обеспечения законности, правопорядка, общественной безопасности, борьбы с преступностью, защиты прав и свобод граждан, пожарной безопасности, предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, социального положения военнослужащих, пенсионеров военной службы и членов их семей, казачества, вопросов миграции, приграничного сотрудничества. Участвует в разработке и подготовке программ по пожарной безопасности, усилению борьбы с преступностью, незаконным оборотом наркотиков, повышению безопасности дорожного движения, обеспечению социального положения защитников Отечества и членов их семей, развитию казачества, пограничной и миграционной политики на территории области. Предварительно обсуждает кандидатуры на должности мировых судей, для назначения представителями общественности в квалификационной коллегии судей Оренбургской области и представителями Законодательного Собрания области в квалификационной комиссии при адвокатской палате Оренбургской области. Предварительно рассматривает проекты федеральных законов, полученные из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, готовит проекты постановлений об их поддержке или отклонении, поправки к ним. Участвует в подготовке и рассмотрении вопросов, связанных с совершенствованием законодательства по вопросам ведения комитета. Осуществляет контроль за исполнением решений по вопросам ведения комитета. Взаимодействует с управлением внутренних дел области, военным комиссариатом области, областным судом, иными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, министерством социального развития области, министерством информационной политики, общественных и внешних связей области, Главным управлением по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям области, комитетом по обеспечению деятельности мировых судей области, отделом по правоохранительным органам, военным вопросам и казачеству аппарата Губернатора и Правительства области, комиссией по правам человека при Губернаторе области, государственным учреждением "Оренбургский государственный областной центр поддержки военнослужащих, уволенных в запас, и членов их семей" и другими организациями по вопросам ведения комитета. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к его ведению. Статья 21. Мандатная комиссия Участвует в подготовке и рассмотрении вопросов, связанных с соблюдением депутатом Законодательного Собрания депутатской этики, ` именно: неукоснительным соблюдением депутатом Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов Оренбургской области; воздержанием депутата от действий, заявлений и поступков, компрометирующих его самого, Законодательное Собрание и избирателей; запретом использования депутатом в личных целях преимуществ своего депутатского статуса во взаимоотношениях с государственными органами, должностными лицами, средствами массовой информации; запретом использования депутатом предоставленной ему официальной службой информации для извлечения личной выгоды; запретом разглашения депутатом сведений, которые стали ему известны, если они: касаются вопросов, рассмотренных на закрытом заседании Законодательного Собрания; составляют тайну личной жизни гражданина или иного лица и доверены депутату при условии их неразглашения. Организует депутатские слушания по вопросам ведения комиссии. Осуществляет регистрацию депутатских групп и фракций в Законодательном Собрании. Извещает об их регистрации Законодательное Собрание и средства массовой информации. Регистрирует заявления депутатов о вхождении в депутатские объединения и решения депутатских объединений о вхождении депутата в состав депутатского объединения. Регистрирует заявления депутатов о выходе из депутатского объединения и решения депутатских объединений об исключении депутатов из состава депутатского объединения. Снимает с регистрации депутатские объединения и извещает об этом Законодательное Собрание и средства массовой информации. В сентябре каждого года проводит перерегистрацию депутатских объединений. ГЛАВА VII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТОВ, КОМИССИЙ Статья 22. Правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое, социально- бытовое обеспечение деятельности комитетов и комиссий Законодательного Собрания осуществляет аппарат Законодательного Собрания. Статья 23. Для работы депутатам, комитетам и комиссиям в здании Законодательного Собрания предоставляются помещения, оборудованные средствами связи, необходимым информационным материалом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|