Расширенный поиск

Распоряжение администрации Оренбургской области от 03.02.1999 № 96-р

 
    АДМИНИСТРАЦИЯ
    ОРЕНБУРГСКОЙ
      ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

   03.02.99  N 96-р
                                     Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Оренбургской области
                                       от 16.10.2006 г. N 340-п
Об аккредитации организаций,  
осуществляющих      поставки 
алкогольной   продукции  для 
розничной     торговли     и 
общественного питания



     В соответствии  с  Федеральным  Законом  от  7 января  1999  года
N 18-ФЗ "О внесении изменений и  дополнений  в  Федеральный  Закон  "О
государственном регулировании  производства и оборота этилового спирта
и алкогольной  продукции",  постановлениями  Правительства  Российской
Федерации от  6 октября 1998 года N 1159 "Об усилении государственного
регулирования в  сфере  производства  и  оборота  этилового  спирта  и
алкогольной продукции", от 15 декабря 1998 года N 1493 "Об утверждении
Правил аккредитации организаций,  осуществляющих поставки  алкогольной
продукции для  розничной  торговли  и  общественного  питания" в целях
усиления контроля за качеством и объемом  поставляемой  для  розничной
торговли и   общественного   питания  алкогольной  продукции  с  целью
установления единого порядка аккредитации организаций,  осуществляющих
поставки алкогольной  продукции для розничной торговли и общественного
питания на территории Оренбургской области:
     1. Возложить   проведение   работ  по  аккредитации  организаций,
осуществляющих на территории Оренбургской области поставки алкогольной
продукции для розничной торговли и общественного питания на управление
по региональным торгово-экономическим связям администрации области.
     2. Провести   в   срок   до   1  апреля  1999  года  аккредитацию
организаций, имеющих  лицензии  на  оптовую   реализацию   алкогольной
продукции по состоянию на 1 февраля 1999 года.
     3. Рекомендовать главам администраций городов и  районов  довести
Правила аккредитации организаций,  осуществляющих поставки алкогольной
продукции для розничной торговли и общественного питания, утвержденные
постановлением Правительства  Российской  Федерации от 15 декабря 1998
г. N 1493 до всех заинтересованных лиц (приложение).
     4. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя главы администрации области Миркитанова В.И.
     5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.


     Первый  заместитель
     главы администрации          А.Зеленцов


                                       УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                       Российской Федерации
                                       от 15 декабря 1998 г. N 1493


                            П Р А В И Л А
          аккредитации организаций, осуществляющих поставки
             алкогольной продукции для розничной торговли
                       и общественного питания

     1. Настоящие    Правила,    разработанные    в   соответствии   с
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 1998 г.
N 1159   "Об   усилении   государственного   регулирования   в   сфере
производства и оборота  этилового  спирта  и  алкогольной  продукции",
устанавливают порядок    аккредитации    организаций,   осуществляющих
поставки алкогольной продукции для розничной торговли и  общественного
питания.
      2.  Поставки  алкогольной  продукции  для  розничной  торговли и
общественного  питания  на  территории  субъектов Российской Федерации
осуществляют  организации независимо от организационно-правовой формы,
имеющие   лицензии  на  оптовую  реализацию  алкогольной  продукции  и
прошедшие  соответствующую аккредитацию (далее именуются - организации
- поставщики).
      3.   Аккредитация   проводится   в  целях  концентрации  объемов
поставок         алкогольной         продукции,         осуществляемых
организациями-поставщиками,  обеспечения  ими  контроля за качеством и
объемами  алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и
общественного  питания,  с  учетом  анализа  спроса  и  предложений на
региональном  рынке  алкогольной  продукции, ее производства и оборота
на  территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также
необходимости  сохранения  условий  для  добросовестной  конкуренции в
данной сфере.
     4. Аккредитация    осуществляется    на     конкурсной     основе
уполномоченным органом   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации (далее именуется - орган по аккредитации).
     Органом по  аккредитации создается конкурсная комиссия,  в состав
которой входят представители заинтересованных  органов  исполнительной
власти субъекта Российской Федерации,  налоговых, правоохранительных и
контролирующих органов.
     5. Орган по аккредитации:
     а) определяет форму проведения конкурса (открытый или закрытый);
     б) публикует   в   средствах  массовой  информации  объявления  о
проведении конкурса;
     в) проводит  предварительный  отбор  претендентов  для  участия в
закрытом конкурсе,  обладающих  наибольшим  опытом  работы   в   сфере
поставок алкогольной  продукции для розничной торговли и общественного
питания, а также возможностями  и  условиями  для  осуществления  этой
деятельности, и направляет им приглашения;
     г) составляет инструктивные  документы  по  проведению  конкурса,
устанавливающие порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия
и оценки,  проведения обследования претендентов, выявления победителей
конкурса, а также принятия решения об аккредитации;
     д) принимает и оценивает конкурсные предложения;
     е) организует при необходимости обследование претендентов;
     ж) принимает решение об аккредитации на основании заключения кон-
курсной комиссии  о победителях конкурса и оформляет документы об акк-
редитации.
     6. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие государс-
твенную регистрацию и лицензии на оптовую реализацию алкогольной  про-
дукции, обратившиеся в орган по аккредитации с заявлением об участии в
конкурсе.
     7. Дата проведения конкурса определяется органом по аккредитации.
      8.  Объявление о проведении конкурса по аккредитации публикуется
органом  по  аккредитации в средствах массовой информации не менее чем
за 30 дней до даты проведения конкурса.
     Приглашения участникам  закрытого  конкурса  рассылаются по почте
или факсимильной связью.
     Объявление о проведении конкурса должно содержать:
     время, место, форму, предмет и порядок проведения конкурса;
     сроки приема конкурсных предложений и проведения предварительного
отбора претендентов;
     адрес и телефоны комиссии;
     информацию о дополнительном ознакомлении с условиями конкурса.
     9. Конкурсные предложения включают в себя следующие документы:
     а) заявка на участие в конкурсе;
     б) копии учредительных документов;
     в) копия свидетельства о государственной регистрации;
     г) копии лицензий на оптовую реализацию алкогольной продукции;
     д) справка налогового органа о постановке на учет,  о налоговых и
других обязательных  платежах  и  о декларировании объемов алкогольной
продукции на последнюю отчетную дату;
     е) копия документа,  подтверждающего право собственности на поме-
щения для хранения алкогольной продукции,  транспортные средства, тех-
нологическое оборудование или их аренду;
     ж) копия свидетельства об аккредитации испытательной  лаборатории
участника конкурса  или испытательных лабораторий,  с которыми претен-
дент имеет договоры на проведение испытаний качества алкогольной  про-
дукции;
     з) справка о заключенных за последние 12  месяцев  договорах  на
поставку алкогольной  продукции для розничной торговли и общественного
питания;
     и) письменное  обязательство  претендента о представлении в орган
по аккредитации сведений об объемах и  номенклатуре  поставляемой  для
розничной торговли  и  общественного питания алкогольной продукции,  а
также о результатах контроля ее качества.
     Организации, аккредитованные  в  качестве организаций-поставщиков
на территории другого субъекта Российской Федерации  (по  месту  своей
государственной регистрации),  представляют также аттестат об аккреди-
тации.
     Содержащиеся в  представленных документах конфиденциальные сведе-
ния не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, пре-
дусмотренных законодательством Российской Федерации.
     10. Основными условиями конкурса по аккредитации являются наличие
у претендентов:
     необходимых помещений,  оборудования,  технических средств
(собственных или  арендуемых)  и  условий  для  хранения  и  перевозки
алкогольной продукции,  осуществления  контроля  за  ее  качеством   и
безопасностью в    соответствии    с    требованиями   государственных
стандартов, противопожарных,  санитарных и других правил и норм (далее
именуются -   нормативные   документы),   а  также  для  идентификации
алкогольной продукции;
     опыта работы   в   сфере   поставок  алкогольной  продукции  для
розничной торговли и общественного питания.
     11. К участию в конкурсе не допускаются организации:
     не имеющие  соответствующей  лицензии   или   имеющие   лицензию,
действие которой приостановлено;
     не представившие в срок необходимые документы;
     сообщившие о себе недостоверные сведения;
     в отношении которых у органа по аккредитации имеются сведения  от
налоговых, правоохранительных  и  контролирующих  органов о допущенных
претендентами в течение года,  предшествовавшего конкурсу,  нарушениях
законодательства Российской  Федерации,  в том числе о поставках нека-
чественной, опасной и находящейся  в  незаконном обороте  алкогольной
продукции.
     Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается  ор-
ганом по аккредитации,  который сообщает о таком решении претенденту в
письменной форме.
     12. В  случае необходимости после проведения экспертизы представ-
ленных документов орган по аккредитации может  назначить  обследование
участников конкурса.
     В процессе обследования проверяются заявленные  участниками  кон-
курса сведения и условия деятельности.
     13. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 30 дней со дня по-
лучения конкурсных  предложений,  рассматривает их и дает заключение о
победителях конкурса.
     Заключение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
     14. Основными критериями при выявлении победителей конкурса явля-
ются:
     а) отсутствие нарушений законодательства Российской  Федерации  в
области государственного  регулирования  производства  и оборота алко-
гольной продукции по данным налоговых,  правоохранительных и контроли-
рующих органов;
     б) соответствие складских помещений объему  ежемесячного  оборота
алкогольной продукции,  а условий ее хранения и транспортировки - тре-
бованиям нормативных документов;
     в) возможность  обеспечения  в соответствии с требованиями норма-
тивных документов контроля за качеством, в том числе при необходимости
- идентификации алкогольной продукции, поставляемой для розничной тор-
говли и общественного питания, а также контроля за подлинностью специ-
альных или акцизных марок;
     г) устойчивые показатели результатов хозяйственной  и  финансовой
деятельности за предыдущий отчетный период;
     д) достаточный опыт работы на региональном рынке алкогольной про-
дукции;
     е) сравнительная оценка объемов и номенклатуры  алкогольной  про-
дукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания на
территории субъекта Российской Федерации;
     ж) наличие квалифицированного персонала,  в том числе работников,
ответственных за контроль за соблюдением заявленных  условий  деятель-
ности.
     15. На основании заключения конкурсной комиссии орган по аккреди-
тации принимает  решение об аккредитации победителей конкурса и выдает
им аттестаты об аккредитации,  которые подписываются должностным лицом
органа по аккредитации.
     16. Последующие конкурсы по аккредитации проводятся при поступле-
нии заявлений от организаций, желающих пройти соответствующую аккреди-
тацию.
     17. Аттестат  об  аккредитации выдается на срок,  соответствующий
сроку действия лицензии на оптовую реализацию  алкогольной  продукции,
выданной организации-поставщику.
     Срок действия аттестата об аккредитации продлевается выдавшим его
органом по  аккредитации  при  продлении срока действия соответствующей
лицензии.
     Для продления  срока действия аттестата об аккредитации организа-
ция-поставщик представляет в орган по аккредитации документы,  указан-
ные в подпунктах "а", "е", "ж" пункта 9 настоящих Правил.
     В случае приостановления действия, аннулирования или переоформле-
ния лицензии  действие аттестата об аккредитации соответственно приос-
танавливается, он  аннулируется или переоформляется.
     18. Органы  Государственной налоговой службы Российской Федерации,
а также правоохранительные и контролирующие органы осуществляют в пре-
делах своей  компетенции контроль за выполнением организациями-постав-
щиками лицензионных требований и условий, а также условий аккредитации.
     19. Аттестат  об аккредитации может быть аннулирован выдавшим его
органом по аккредитации по представлению налоговых, правоохранительных
и контролирующих органов при выявлении следующих нарушений:
     несоблюдение условий,  необходимых  для  осуществления   поставок
алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания;
     поставки алкогольной продукции организациям розничной торговли  и
общественного питания, не имеющим соответствующих лицензий;
     поставки некачественной и опасной алкогольной продукции,  а также
алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в том числе с
поддельными специальными или акцизными марками.
     20. Орган  по  аккредитации  сообщает в Государственную налоговую
службу Российской Федерации о приостановлении действия,  аннулировании
или переоформлении аттестата об аккредитации.
     21. Решения  и  действия  органа  по  аккредитации   могут   быть
обжалованы в   суде  в   установленном   законодательством  Российской
Федерации порядке.
     22. Сведения   об  аккредитации  организации-поставщика  подлежат
регистрации в   органе   по   аккредитации,   представляются   им    в
Государственную налоговую  службу  Российской Федерации для внесения в
соответствующий государственный  реестр  и  публикуются  в   средствах
массовой информации.
     Государственная налоговая  служба  Российской   Федерации   ведет
государственный реестр    организаций-поставщиков    и    представляет
заинтересованным федеральным органам исполнительной власти  и  органам
исполнительной власти   субъектов   Российской  Федерации  сведения  о
дополнениях и изменениях, вносимых в государственный реестр.


Информация по документу
Читайте также