Расширенный поиск
Распоряжение администрации Оренбургской области от 03.02.1999 № 96-рАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 03.02.99 N 96-р Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 16.10.2006 г. N 340-п Об аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания В соответствии с Федеральным Законом от 7 января 1999 года N 18-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 октября 1998 года N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", от 15 декабря 1998 года N 1493 "Об утверждении Правил аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания" в целях усиления контроля за качеством и объемом поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной продукции с целью установления единого порядка аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории Оренбургской области: 1. Возложить проведение работ по аккредитации организаций, осуществляющих на территории Оренбургской области поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на управление по региональным торгово-экономическим связям администрации области. 2. Провести в срок до 1 апреля 1999 года аккредитацию организаций, имеющих лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции по состоянию на 1 февраля 1999 года. 3. Рекомендовать главам администраций городов и районов довести Правила аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1998 г. N 1493 до всех заинтересованных лиц (приложение). 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Миркитанова В.И. 5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель главы администрации А.Зеленцов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1998 г. N 1493 П Р А В И Л А аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания 1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 1998 г. N 1159 "Об усилении государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции", устанавливают порядок аккредитации организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 2. Поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания на территории субъектов Российской Федерации осуществляют организации независимо от организационно-правовой формы, имеющие лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции и прошедшие соответствующую аккредитацию (далее именуются - организации - поставщики). 3. Аккредитация проводится в целях концентрации объемов поставок алкогольной продукции, осуществляемых организациями-поставщиками, обеспечения ими контроля за качеством и объемами алкогольной продукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания, с учетом анализа спроса и предложений на региональном рынке алкогольной продукции, ее производства и оборота на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, а также необходимости сохранения условий для добросовестной конкуренции в данной сфере. 4. Аккредитация осуществляется на конкурсной основе уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее именуется - орган по аккредитации). Органом по аккредитации создается конкурсная комиссия, в состав которой входят представители заинтересованных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, налоговых, правоохранительных и контролирующих органов. 5. Орган по аккредитации: а) определяет форму проведения конкурса (открытый или закрытый); б) публикует в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса; в) проводит предварительный отбор претендентов для участия в закрытом конкурсе, обладающих наибольшим опытом работы в сфере поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, а также возможностями и условиями для осуществления этой деятельности, и направляет им приглашения; г) составляет инструктивные документы по проведению конкурса, устанавливающие порядок подготовки конкурсных предложений, их принятия и оценки, проведения обследования претендентов, выявления победителей конкурса, а также принятия решения об аккредитации; д) принимает и оценивает конкурсные предложения; е) организует при необходимости обследование претендентов; ж) принимает решение об аккредитации на основании заключения кон- курсной комиссии о победителях конкурса и оформляет документы об акк- редитации. 6. Участниками конкурса могут быть организации, имеющие государс- твенную регистрацию и лицензии на оптовую реализацию алкогольной про- дукции, обратившиеся в орган по аккредитации с заявлением об участии в конкурсе. 7. Дата проведения конкурса определяется органом по аккредитации. 8. Объявление о проведении конкурса по аккредитации публикуется органом по аккредитации в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса. Приглашения участникам закрытого конкурса рассылаются по почте или факсимильной связью. Объявление о проведении конкурса должно содержать: время, место, форму, предмет и порядок проведения конкурса; сроки приема конкурсных предложений и проведения предварительного отбора претендентов; адрес и телефоны комиссии; информацию о дополнительном ознакомлении с условиями конкурса. 9. Конкурсные предложения включают в себя следующие документы: а) заявка на участие в конкурсе; б) копии учредительных документов; в) копия свидетельства о государственной регистрации; г) копии лицензий на оптовую реализацию алкогольной продукции; д) справка налогового органа о постановке на учет, о налоговых и других обязательных платежах и о декларировании объемов алкогольной продукции на последнюю отчетную дату; е) копия документа, подтверждающего право собственности на поме- щения для хранения алкогольной продукции, транспортные средства, тех- нологическое оборудование или их аренду; ж) копия свидетельства об аккредитации испытательной лаборатории участника конкурса или испытательных лабораторий, с которыми претен- дент имеет договоры на проведение испытаний качества алкогольной про- дукции; з) справка о заключенных за последние 12 месяцев договорах на поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания; и) письменное обязательство претендента о представлении в орган по аккредитации сведений об объемах и номенклатуре поставляемой для розничной торговли и общественного питания алкогольной продукции, а также о результатах контроля ее качества. Организации, аккредитованные в качестве организаций-поставщиков на территории другого субъекта Российской Федерации (по месту своей государственной регистрации), представляют также аттестат об аккреди- тации. Содержащиеся в представленных документах конфиденциальные сведе- ния не подлежат разглашению или передаче, за исключением случаев, пре- дусмотренных законодательством Российской Федерации. 10. Основными условиями конкурса по аккредитации являются наличие у претендентов: необходимых помещений, оборудования, технических средств (собственных или арендуемых) и условий для хранения и перевозки алкогольной продукции, осуществления контроля за ее качеством и безопасностью в соответствии с требованиями государственных стандартов, противопожарных, санитарных и других правил и норм (далее именуются - нормативные документы), а также для идентификации алкогольной продукции; опыта работы в сфере поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания. 11. К участию в конкурсе не допускаются организации: не имеющие соответствующей лицензии или имеющие лицензию, действие которой приостановлено; не представившие в срок необходимые документы; сообщившие о себе недостоверные сведения; в отношении которых у органа по аккредитации имеются сведения от налоговых, правоохранительных и контролирующих органов о допущенных претендентами в течение года, предшествовавшего конкурсу, нарушениях законодательства Российской Федерации, в том числе о поставках нека- чественной, опасной и находящейся в незаконном обороте алкогольной продукции. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается ор- ганом по аккредитации, который сообщает о таком решении претенденту в письменной форме. 12. В случае необходимости после проведения экспертизы представ- ленных документов орган по аккредитации может назначить обследование участников конкурса. В процессе обследования проверяются заявленные участниками кон- курса сведения и условия деятельности. 13. Конкурсная комиссия в срок, не превышающий 30 дней со дня по- лучения конкурсных предложений, рассматривает их и дает заключение о победителях конкурса. Заключение конкурсной комиссии оформляется протоколом. 14. Основными критериями при выявлении победителей конкурса явля- ются: а) отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования производства и оборота алко- гольной продукции по данным налоговых, правоохранительных и контроли- рующих органов; б) соответствие складских помещений объему ежемесячного оборота алкогольной продукции, а условий ее хранения и транспортировки - тре- бованиям нормативных документов; в) возможность обеспечения в соответствии с требованиями норма- тивных документов контроля за качеством, в том числе при необходимости - идентификации алкогольной продукции, поставляемой для розничной тор- говли и общественного питания, а также контроля за подлинностью специ- альных или акцизных марок; г) устойчивые показатели результатов хозяйственной и финансовой деятельности за предыдущий отчетный период; д) достаточный опыт работы на региональном рынке алкогольной про- дукции; е) сравнительная оценка объемов и номенклатуры алкогольной про- дукции, поставляемой для розничной торговли и общественного питания на территории субъекта Российской Федерации; ж) наличие квалифицированного персонала, в том числе работников, ответственных за контроль за соблюдением заявленных условий деятель- ности. 15. На основании заключения конкурсной комиссии орган по аккреди- тации принимает решение об аккредитации победителей конкурса и выдает им аттестаты об аккредитации, которые подписываются должностным лицом органа по аккредитации. 16. Последующие конкурсы по аккредитации проводятся при поступле- нии заявлений от организаций, желающих пройти соответствующую аккреди- тацию. 17. Аттестат об аккредитации выдается на срок, соответствующий сроку действия лицензии на оптовую реализацию алкогольной продукции, выданной организации-поставщику. Срок действия аттестата об аккредитации продлевается выдавшим его органом по аккредитации при продлении срока действия соответствующей лицензии. Для продления срока действия аттестата об аккредитации организа- ция-поставщик представляет в орган по аккредитации документы, указан- ные в подпунктах "а", "е", "ж" пункта 9 настоящих Правил. В случае приостановления действия, аннулирования или переоформле- ния лицензии действие аттестата об аккредитации соответственно приос- танавливается, он аннулируется или переоформляется. 18. Органы Государственной налоговой службы Российской Федерации, а также правоохранительные и контролирующие органы осуществляют в пре- делах своей компетенции контроль за выполнением организациями-постав- щиками лицензионных требований и условий, а также условий аккредитации. 19. Аттестат об аккредитации может быть аннулирован выдавшим его органом по аккредитации по представлению налоговых, правоохранительных и контролирующих органов при выявлении следующих нарушений: несоблюдение условий, необходимых для осуществления поставок алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания; поставки алкогольной продукции организациям розничной торговли и общественного питания, не имеющим соответствующих лицензий; поставки некачественной и опасной алкогольной продукции, а также алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте, в том числе с поддельными специальными или акцизными марками. 20. Орган по аккредитации сообщает в Государственную налоговую службу Российской Федерации о приостановлении действия, аннулировании или переоформлении аттестата об аккредитации. 21. Решения и действия органа по аккредитации могут быть обжалованы в суде в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 22. Сведения об аккредитации организации-поставщика подлежат регистрации в органе по аккредитации, представляются им в Государственную налоговую службу Российской Федерации для внесения в соответствующий государственный реестр и публикуются в средствах массовой информации. Государственная налоговая служба Российской Федерации ведет государственный реестр организаций-поставщиков и представляет заинтересованным федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведения о дополнениях и изменениях, вносимых в государственный реестр. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|