Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Оренбургской области от 14.12.2006 № 896ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 декабря 2006 года N 896 г. Оренбург Об утверждении рекомендаций депутатских слушаний на тему "Тарифная политика в жилищно- коммунальном комплексе Оренбургской области на 2007 год" Законодательное Собрание области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить рекомендации депутатских слушаний на тему "Тарифная политика в жилищно-коммунальном комплексе Оренбургской области на 2007 год" (прилагаются). 2. Направить постановление и указанные рекомендации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Правительство Оренбургской области, главам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комитет Законодательного Собрания области по вопросам собственности, природопользования и строительства. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания Оренбургской области Д.В.Кулагин Законодательное Собрание Оренбургской области Рекомендации депутатских слушаний на тему "Тарифная политика в жилищно-коммунальном комплексе Оренбургской области на 2007 год" г. Оренбург 13 сентября 2006 года Реформа жилищно-коммунального хозяйства является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития Оренбургской области. Жилищно-коммунальное хозяйство области представляет собой многоотраслевой комплекс производства услуг, затрагивающий интересы каждого человека, влияющий на его жизненный уровень в зависимости от стоимости и качества этих услуг. Повышение устойчивости, надежности и финансовой стабильности жилищно- коммунальных систем жизнеобеспечения, ликвидация их дотационности - задачи, которые требуют неотложного решения. Главными целями реформирования жилищно-коммунального хозяйства являются доступность его услуг всему населению при повышении их качества, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения, создание конкурентной среды на рынке оказания услуг населению, привлечение инвестиций в жилищно- коммунальный комплекс, снижение нерациональных затрат, адресная социальная защита населения в оплате жилищно-коммунальных услуг. С учетом вышеизложенного, участники депутатских слушаний рекомендуют: Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации и Правительству Российской Федерации: 1. При формировании бюджета Российской Федерации на 2007 год предусмотреть размер финансовой помощи субъектам Российской Федерации, достаточный для погашения разницы между экономически обоснованными тарифами на оплату жилищно-коммунальных услуг и тарифами, ограниченными предельными индексами, возникающей в результате принимаемых федеральными органами государственной власти решений. 2. Внести изменения в федеральные законы, устанавливающие ответственность органов государственной власти и органов местного самоуправления за несвоевременную компенсацию расходов организаций ЖКХ, связанных с принятием этими органами решений о предоставлении льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг социально незащищенным категориям граждан или иных решений. 3. Передать полномочия по установлению предельных индексов роста на стоимость услуг жилищно-коммунального хозяйства субъектам Российской Федерации. 4. Принять программу государственной финансовой поддержки мероприятий по приведению жилищного фонда и объектов коммунальной инфраструктуры в технически исправное состояние с одновременным проведением их реконструкции и технического перевооружения и организацией эффективного учета и сбережения потребляемых в жилищно- коммунальной сфере всех видов ресурсов. 5. Разработать федеральную целевую программу по поддержке проведения капитального ремонта жилищного фонда и предусмотреть ликвидацию аварийного жилищного фонда и переселение граждан из аварийного жилья за счет средств федерального бюджета. 6. Предусмотреть необходимость финансирования из федерального бюджета расходов на оборудование жилых помещений, находящихся в пользовании или собственности малообеспеченных граждан, современными приборами учета потребления горячей и холодной воды, тепла, электроэнергии. 7. Внести изменения в Федеральный закон "Об энергосбережении" и принять федеральный закон об общих принципах организации ресурсосбережения в жилищно-коммунальном комплексе Российской Федерации, в котором определить механизм финансирования мероприятий по внедрению энергоресурсосберегающих технологий и использования сэкономленных по результатам внедрения средств на дальнейшее выполнение программ энергоресурсосбережения и стимулирование деятельности хозяйствующих субъектов - участников данного процесса. 8. Предусмотреть возможность предоставления гражданам, единственным источником дохода которых является пенсия, субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг без ограничений, связанных с применением показателя размера социальной нормы площади жилья. 9. Принять меры для оптимизации структуры и снижения уровня затрат на производство продукции жилищно-коммунального назначения естественными монополиями - поставщиками топливно-энергетических ресурсов. 10. Ускорить принятие федерального закона "О финансовом оздоровлении жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации", проект которого разработан в 2004 году. Законодательному Собранию Оренбургской области: 1. Совместно с Правительством Оренбургской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на 2007 год учесть расходы на компенсацию убытков (недополученной прибыли) организаций ЖКХ, возникших в результате принятых органами государственной власти Оренбургской области решений. 2. Совместно с Правительством Оренбургской области ускорить разработку и принятие правовых актов, регулирующих отношения в жилищно- коммунальной сфере и обеспечивающих формирование условий для эффективного использования земельных, финансовых, организационных и иных ресурсов всех участников отношений в целях модернизации жилищно- коммунального хозяйства на территории Оренбургской области. 3. Подготовить обращение к Правительству Российской Федерации о необходимости снижения уровня максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи с 22 до 18 процентов. 4. Рассмотреть по итогам депутатских слушаний проблемы реформирования ЖКХ в Оренбургской области и практику реализации на территории области федерального и областного законодательства, регулирующего отношения в жилищно-коммунальной сфере. 5. Обратить внимание на необходимость формирования в Оренбургской области жилищного фонда социального использования, предназначенного для предоставления жилых помещений малообеспеченным категориям граждан, а также гражданам, подлежащим выселению по решению суда в жилые помещения меньшей площади в связи с образовавшейся неуплатой за жилищно-коммунальные услуги. 6. Ежеквартально осуществлять контроль за исполнением областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Оренбургской области на 2006-2007 годы" в пределах своей компетенции. 7. Комитету Законодательного Собрания области по вопросам бюджетной, налоговой и финансовой политики подготовить экономическое обоснование необходимости перехода на оплату населением найма жилищных и коммунальных услуг с 95 до 100 процентов. Правительству Оренбургской области: 1. Совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Оренбургской области, и организациями ЖКХ разработать и внести в Законодательное Собрание области в срок до 1 января 2007 года комплексную инвестиционную программу модернизации ЖКХ в Оренбургской области на 2007-2010 годы. 2. Разработать концепцию тарифной политики в Оренбургской области. 3. Разработать схемы комплексного газо-, электро- и теплоснабжения населенных пунктов Оренбургской области с целью получения достоверной информации о реальном состоянии коммунальной инфраструктуры, а также создать целостную систему сбора и анализа информации о потреблении топливно-энергетических ресурсов в населенных пунктах Оренбургской области, о структуре затрат на производство жилищно-коммунальных услуг и обеспечить формирование Энергетического паспорта Оренбургской области. 4. Разработать методику стимулирования муниципальных образований, осуществляющих эффективную инвестиционную деятельность по модернизации объектов жилищно-коммунального комплекса и обеспечивающих развитие конкуренции на территории муниципальных образований. 5. Разработать областную целевую программу проведения капитальных ремонтов, модернизации и реконструкции многоквартирных домов. 6. Совместно с органами местного самоуправления области разработать систему повышения квалификации специалистов жилищно-коммунального комплекса. 7. Рассмотреть возможность размещения государственного заказа в высших учебных заведениях области на подготовку специалистов для работы в жилищно-коммунальном комплексе. 8. Рассмотреть вопрос о возможности установить на 2007 год региональный уровень оплаты населением стоимости жилищно-коммунальных услуг в размере 100 процентов, так как рост тарифов ограничен федеральным законодательством. Изменение стоимости жилищно- коммунальных услуг для населения не превысит предельного индекса роста цен (тарифов), установленного Федеральной службой по тарифам для Оренбургской области, независимо от регионального уровня оплаты населением стоимости жилищно-коммунальных услуг. 9. Предусмотреть в областном бюджете на 2007 год размер финансовой помощи муниципальным образованиям, достаточный для погашения предприятиями ЖКХ разницы между экономически обоснованными тарифами на оплату жилищно-коммунальных услуг и тарифами, ограниченными предельными индексами, возникающей в результате принимаемых органами государственной власти решений. Органам местного самоуправления Оренбургской области: 1. Осуществлять информирование населения о способах и методах реализации своих прав на выбор способа управления многоквартирными домами. Организовать информирование населения Оренбургской области о необходимости выбора в срок до 1 января 2007 года управляющих организаций для управления многоквартирными домами, о проблемах и преимуществах создания ТСЖ как формы управления многоквартирным домом. 2. Провести инвентаризацию и паспортизацию общего имущества многоквартирных домов. 3. Разработать и опубликовать в средствах массовой информации порядок безвозмездной передачи земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме. 4. Предусмотреть в местных бюджетах целевые средства управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта жилых многоквартирных домов в части жилых помещений, принадлежащих муниципальному образованию. При определении в местных бюджетах на 2007 и последующие годы планово-расчетных расходов, связанных с финансированием жилищно-коммунальной сферы, учитывать необходимость реализации полномочий муниципальных образований по бюджетному финансированию расходов на проведение капитального ремонта объектов, входящих в состав муниципального жилищного фонда, и объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, в том числе расходов на разработку соответствующей проектно-сметной документации и организацию проведения ее экспертизы. 5. Учитывать при формировании местных бюджетов расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг для организаций, финансируемых из муниципального бюджета, в полном объеме. Определять в обязательном порядке источники финансирования расходов на компенсацию дополнительных затрат организаций ЖКХ в случае принятия решений, снижающих уровень оплаты населением стоимости потребляемых жилищно- коммунальных услуг. 6. Продолжить работу, в том числе с привлечением судебных органов, по сокращению числа неплательщиков среди квартиросъемщиков, привлекать имеющих задолженность граждан к работе по благоустройству территорий и проведению текущего ремонта зданий (сооружений) в счет погашения долгов за жилищно-коммунальные услуги. 7. Разработать программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования. 8. Разработать инвестиционные программы организаций коммунального комплекса. 9. Ежегодно, не позднее 1 сентября, обеспечивать предоставление в департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов расчетных материалов по тарифам на жилищно-коммунальные услуги организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги, в соответствии с производственными и инвестиционными программами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|