Расширенный поиск
Постановление администрации Оренбургской области от 18.10.2002 № 164-пАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.10.2002 N 164-п Об установлении предельных тарифов на услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 04.07.2005 г. N 182-п; Постановления Правительства Оренбургской области от 28.12.2006 г. N 415-п) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и распоряжением главы администрации области от 22.06.95 N 442-р "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (в редакции распоряжения главы администрации области от 25.06.2001 N 443-р): 1. Установить предельные тарифы на услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях предприятиями и организациями независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности с годовым объемом грузовых перевозок до 130 тысяч тонн (кроме организаций федерального и промышленного железнодорожного транспорта, а также предприятий и организаций, тарифы которым утверждены постановлениями Правительства Оренбургской области), согласно приложению. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.12.2006 г. N 415-п) 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Оренбургской области Грачева С.И. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.12.2006 г. N 415-п) 3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования. Первый заместитель главы администрации Б. Плохотнюк Приложение к постановлению администрации области от 18.10.2002 N 164-п Предельные тарифы на услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях предприятиями и организациями независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности с годовым объемом грузовых перевозок до 130 тысяч тонн (кроме организаций федерального и промышленного железнодорожного транспорта, а также предприятий и организаций, тарифы которым утверждены постановлениями администрации области) (далее именуются - предельные тарифы) (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 04.07.2005 г. N 182-п; Постановления Правительства Оренбургской области от 28.12.2006 г. N 415-п) Общие указания Раздел 1 1.1. Настоящие предельные тарифы (раздел 2 таблица 1, раздел 3 таблица 2, раздел 4 таблица 3) распространяются на предприятия и организации независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, оказывающие услуги на подъездных железнодорожных путях, с годовым объемом грузовых перевозок до 130 тысяч тонн, за исключением организаций федерального и промышленного железнодорожного транспорта, а также предприятий и организаций, тарифы которым ранее утверждены постановлениями Правительства Оренбургской области. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.12.2006 г. N 415-п) 1.2. В настоящих тарифах налог на добавленную стоимость не учтен и взимается дополнительно. 1.3. Настоящие тарифы являются предельными и могут понижаться организациями, оказывающими услуги на подъездных железнодорожных путях самостоятельно, исходя из экономической целесообразности. 1.4. Договорные тарифы предприятий (не выше указанных в настоящем постановлении) устанавливаются приказом руководителя предприятия, организации и оговариваются в договорах с заказчиками. Копия приказа об установлении договорных тарифов (но не выше предельных) высылается в адрес департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.12.2006 г. N 415-п) 1.5. Предельные тарифы дифференцированы в зависимости от вида предоставляемых услуг: перевозка грузов - раздел 2 таблица 1, пользование подъездным путем - раздел 3 таблица 2, маневровая работа локомотива - раздел 4 таблица 3, и в зависимости от годового объема перевозки грузов предприятия-владельца подъездного пути (с учетом собственного объема перевозок) с I по XI группу тарифов (раздел 2 таблица 1 и раздел 3 таблица 2). 1.6. Определение группы тарифов (с I по XI группу) в разделах 2 и 3, к которой относится предприятие-владелец подъездного пути, осуществляется исходя из плановых годовых объемов перевозок в текущем году (с учетом собственного объема перевозок) в тоннах. При отсутствии плановых показателей за основу берутся фактические объемы прошлого года. Все потребители предприятия-владельца подъездного пути за услуги, определенные в разделах 2 и 3, оплачивают по одной группе тарифов в зависимости от расстояния перевозки. Например, все потребители предприятия-владельца подъездного пути с годовым объемом перевозок свыше 20 до 30 тысяч тонн будут оплачивать услуги по V группе тарифов за тонну в зависимости от расстояния перевозки. 1.7. В случае несогласия с величиной предельных тарифов, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области, организация представляет в адрес первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Оренбургской области материалы по расчету тарифов для последующего утверждения их в индивидуальном порядке. Материалы представляются в соответствии с порядком установления и регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях, утвержденным постановлением администрации области от 18.10.2002 N 163-п. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.12.2006 г. N 415-п) 1.8. Предельные тарифы учитывают собственные затраты предприятия, оказывающего услуги на подъездных железнодорожных путях, и необходимую прибыль и не учитывают аналогичных услуг других предприятий (департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов и др.), привлеченных при оказании услуг заказчику. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.12.2006 г. N 415-п) При оказании услуг заказчику на подъездных железнодорожных путях с одновременным использованием аналогичных транспортных услуг других предприятий (ОАО "РЖД" и др.) оплата услуг с заказчика взимается следующим образом. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.12.2006 г. N 415-п) Оплата собственных услуг предприятия, оказывающего услуги заказчику, осуществляется по тарифам, установленным на этом предприятии, но не выше предельных. Оплата привлеченных услуг сторонних предприятий (ОАО "РЖД" и др.) осуществляется по тарифам, действующим на этих предприятиях, без начисления рентабельности на тарифы. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.12.2006 г. N 415-п) Раздел 2 2.1. Предельные тарифы на перевозку груза установлены за тонну на определенное расстояние (таблица 1). В тарифах таблицы 1 учтены все расходы, связанные с перевозкой груза локомотивом предприятия-владельца подъездного пути, расходы на оказание услуги по эксплуатации подъездного пути от станции (стрелки) примыкания до фронтов погрузки (выгрузки) или обратно по району обслуживания, а также необходимая прибыль. (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 04.07.2005 г. N 182-п) 2.2. Перевозка грузов - перемещение груженых вагонов и связанные с ним другие технологические операции, выполняемые на подъездных путях и обеспечивающие завоз, вывоз и внутреннее перемещение грузов. Другие технологические операции - холостые рейсы локомотивов, перемещение порожних вагонов, маневровые операции по подбору групп вагонов, расформирование и формирование маршрутов и т. п. 2.3. Расстояния перевозки грузов устанавливаются в договорах. 2.4. Плата за перевозку груза взимается с заказчика за фактический вес перевезенного груза и расстояние, на которое перевозится груз. Порожний пробег не оплачивается. Например, предприятие-владелец подъездного пути с годовым объемом грузовых перевозок 18 тысяч тонн (IV группа) перевезло заказчику 45 тонн груза на расстояние 5 км. При этом оплата заказчика за перевозку груза составит: 65,35 руб. x 45 т = 2940,75 руб. (без НДС). 2.5. При перевозке груза по подъездным путям заказчика, ОАО "РЖД" или других предприятий локомотивом предприятия, оказывающего услуги, оплата за перевозку груза осуществляется по тарифам таблицы 1 с применением коэффициента 0,5. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.12.2006 г. N 415-п) Например, перевезено 130 тонн груза на 7 км. Одна часть расстояния перевозки грузов 5 км принадлежит предприятию, оказывающему услуги с годовым объемом перевозок 35 тысяч тонн (VI группа), а другая часть 2 км - заказчику. При этом оплата заказчика определяется следующим образом. Тариф на перевозку 1 тонны груза на 5 км для предприятия VI группы составит 31,75 руб. Определяется тариф на перевозку 1 тонны на 2 км по путям заказчика, т.е. от тарифа на перевозку груза на 7 км вычитается тариф на перевозку на 5 км и умножается на коэффициент 0,5. (45,85 - 31,75) x 0,5 = 7,05 руб./т Затем определяется общий тариф на перевозку 1 тонны на 7 км. 31,75 + 7,05 = 38,80 руб./т Всего оплата за перевозку 130 тонн груза составит: 38,80 руб. x 130 т = 5044,00 руб. (без НДС). 2.6. При перевозке груза на расстояние до 1 км плата определяется исходя из тарифа за расстояние до 1 км пропорционально количеству метров, считая неполные десятки метров за полные. Например, предприятие-владелец подъездного пути с годовым объемом перевозок грузов 30 тысяч тонн (V группа) перевезло груз заказчика 150 тонн на 650 метров. При этом оплата заказчика составит: 9,88 руб. x 150 т x 0,65 км = 963,30 руб. (без НДС). Таблица 1 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Группа¦Годовой объем ¦ Предельные тарифы на перевозку, в рублях за тонну (без НДС) п/п ¦перевозок (с +----------------------------------------------------------------------------------------- ¦учетом ¦ Расстояние перевозки, км ¦собственного ¦ в один конец ¦объема), +----------------------------------------------------------------------------------------- ¦тысяч тонн ¦до 1 км¦свыше 1¦свыше 2¦свыше 3¦свыше 4¦свыше 5¦свыше 6¦свыше 7¦свыше 8¦свыше 9¦за 1 км ¦ ¦ ¦до 2 ¦до 3 ¦до 4 ¦до 5 ¦до 6 ¦до 7 ¦до 8 ¦до 9 ¦до 10 ¦свыше 10 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- I до 5 49,38 83,95 123,46 172,84 222,23 271,61 320,99 370,37 419,75 469,13 49,38 II свыше 5 до 10 30,86 52,46 77,16 108,01 138,88 169,74 200,60 231,47 262,32 293,18 30,86 III свыше 10 до 15 19,00 32,29 47,48 66,49 85,49 104,48 123,47 142,46 161,46 180,46 19,00 IV свыше 15 до 20 14,52 24,68 36,31 50,83 65,35 79,88 94,40 108,92 123,46 137,98 14,52 V свыше 20 до 30 9,88 16,79 24,70 34,57 44,45 54,32 64,19 74,08 83,95 98,83 9,88 VI свыше 30 до 40 7,04 11,98 17,64 24,70 31,75 38,80 45,85 52,91 59,96 67,02 7,04 VII свыше 40 до 50 5,50 9,35 13,72 19,21 24,70 30,18 35,66 41,16 46,63 52,13 5,50 VIII свыше 50 до 60 4,49 7,63 11,22 15,71 20,20 24,70 29,18 33,67 38,16 42,65 4,49 IX свыше 60 до 80 3,53 6,00 8,82 12,35 15,86 19,40 22,93 26,45 29,98 33,52 3,53 X свыше 80 до 100 2,75 4,67 6,86 9,60 12,35 15,08 17,83 20,58 23,33 26,05 2,75 XI свыше 100 до 130 2,24 3,82 5,62 7,86 10,10 12,35 14,59 16,84 19,08 21,32 2,24 Примечание. При расстоянии свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая плату за неполный 1 км пропорционально количеству метров). Раздел 3 3.1. Предельные тарифы за пользование подъездным путем установлены за тонну на определенное расстояние (таблица 2). В таблице 2 учтены все расходы, связанные с оказанием услуг по эксплуатации подъездных путей предприятия от станции (стрелки) примыкания до фронта погрузки (выгрузки) или обратно по району обслуживания, а также необходимая прибыль. (В редакции Постановления администрации Оренбургской области от 04.07.2005 г. N 182-п) 3.2. Оплата услуг по тарифам за пользование подъездным путем осуществляется при перевозке грузов локомотивом заказчика или ОАО "РЖД". (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.12.2006 г. N 415-п) 3.3. Плата за пользование подъездным путем взимается с заказчика за фактическую протяженность эксплуатируемого подъездного пути и вес перевезенного груза. Порожний пробег не оплачивается. Например, предприятие-владелец подъездного пути с годовым объемом перевозок 90 тысяч тонн (Х группа) предоставляет заказчику путь протяженностью 5,5 км, который перевез своим локомотивом 175 тонн груза. При этом оплата заказчика составит: 7,54 руб. х 175 т = 1319,50 руб. (без НДС). 3.4. При пользовании подъездным путем расстоянием до 1 км плата определяется исходя из тарифа за расстояние до 1 км пропорционально количеству метров, считая неполные десятки метров за полные. Например, предприятие-владелец подъездного пути с годовым объемом перевозок 9 тысяч тонн (II группа) предоставляет заказчику путь протяженностью 850 метров, который перевез своим локомотивом 250 тонн груза. При этом оплата заказчика составит: 15,43 руб. х 0,85 км х 250 т = 3278,88 руб. (без НДС). Таблица 2 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Группа¦Годовой объем ¦ Предельные тарифы на перевозку, в рублях за тонну (без НДС) п/п ¦перевозок (с +----------------------------------------------------------------------------------------- ¦учетом ¦ Расстояние перевозки, км ¦собственного ¦ в один конец ¦объема), +----------------------------------------------------------------------------------------- ¦тысяч тонн ¦до 1 км¦свыше 1¦свыше 2¦свыше 3¦свыше 4¦свыше 5¦свыше 6¦свыше 7¦свыше 8¦свыше 9¦за 1 км ¦ ¦ ¦до 2 ¦до 3 ¦до 4 ¦до 5 ¦до 6 ¦до 7 ¦до 8 ¦до 9 ¦до 10 ¦свыше 10 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- I до 5 24,69 41,98 61,73 86,42 111,12 135,81 160,50 185,19 209,88 234,57 24,69 II свыше 5 до 10 15,43 26,23 38,58 54,01 69,44 84,87 100,30 115,74 131,16 146,59 15,43 III свыше 10 до 15 9,50 16,15 23,74 33,25 42,75 52,24 61,74 71,23 80,73 90,23 9,50 IV свыше 15 до 20 7,26 12,34 18,16 25,42 32,68 39,94 47,20 54,46 61,73 68,99 7,26 V свыше 20 до 30 4,94 8,40 12,35 17,29 22,23 27,16 32,10 37,04 41,98 49,42 4,94 VI свыше 30 до 40 3,52 5,99 8,82 12,35 15,88 19,40 22,93 26,46 29,98 33,51 3,52 VII свыше 40 до 50 2,75 4,68 6,86 9,61 12,35 15,09 17,83 20,58 23,32 26,07 2,75 VIII свыше 50 до 60 2,25 3,82 5,61 7,86 10,10 12,35 14,59 16,84 19,08 21,33 2,25 IX свыше 60 до 80 1,77 3,00 4,41 6,18 7,93 9,70 11,47 13,23 14,99 16,76 1,77 X свыше 80 до 100 1,38 2,34 3,43 4,80 6,18 7,54 8,92 10,29 11,67 13,03 1,38 XI свыше 100 до 130 1,12 1,91 2,81 3,93 5,05 6,18 7,30 8,42 9,54 10,66 1,12 Примечание. При расстоянии свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая плату за неполный 1 км пропорционально количеству метров) 3.5. В случае провоза транзитом порожних вагонов в целях отправки (получения) грузоотправителем (грузополучателем) груза с другой станции или по подъездному пути иного предприятия плата за транзитный пробег порожних вагонов взимается за 1 вагон (цистерну и т.п.) в пределах 10 процентов соответствующего тарифа за одну тонну груза. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.12.2006 г. N 415-п) Раздел 4 4.1. Предельный тариф за маневровую работу локомотива установлен за один час работы, не совмещенной во времени с перевозкой груза и выполняемой по отдельному затребованию предприятий, организаций (таблица 3). 4.2. К маневровой работе, не совмещенной во времени с перевозкой груза и оплачиваемой по таблице 3, относятся: перестановка вагонов на весы и под дозировку, уборка их после взвешивания и дозировки, а также осуществление погрузки или выгрузки груза при локомотиве, принадлежащим предприятию-владельцу подъездного пути. 4.3. За маневровую работу, выполняемую локомотивом, принадлежащим предприятию-владельцу подъездного пути, в процессе перевозки груза по подъездным путям, отдельной платы не взимается. Таблица 3 --------------------------------------------------------------------- Наименование услуг ¦ Предельный тариф ¦ на услуги, без НДС ¦ (руб.) -----------------------------------------------+--------------------- Маневровая работа локомотива (один час) ¦ 240 --------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|