Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 20.02.2007 № 68-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
                                
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                                
     20.02.2007               г.Оренбург                    N 68-п


       О порядке предоставления средств на реализацию областной
            адресной инвестиционной программы в 2007 году


     В соответствии со статьей  30  Закона  Оренбургской  области  "Об
областном   бюджете   на  2007  год"  и  постановлением  Правительства
Оренбургской области от 5  февраля  2007  года  N  41-п  "О  мерах  по
выполнению  Закона  Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007
год":
     1. Утвердить порядок   предоставления   средств   на   реализацию
областной адресной инвестиционной программы согласно приложению.
     2. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  председателя  Правительства  -  министра   строительства,
жилищно-коммунального   и  дорожного  хозяйства  Оренбургской  области
Карпова Ю.Н.
     3. Постановление вступает   в   силу   со  дня  его  официального
опубликования.


     Губернатор                                          А.А. Чернышев


                                                 Приложение
                                                 к постановлению
                                                 Правительства области
                                                 от 20.02.2007 N 68-п


                               Порядок
                 предоставления средств на реализацию 
             областной адресной инвестиционной программы 
                                
     1. Настоящий Порядок  регламентирует  расходование  в  2007  году
бюджетных  средств  на  реализацию  областной  адресной инвестиционной
программы (далее - ОАИП),  в том числе предоставление средств  органам
местного самоуправления на строительство,  реконструкцию и техническое
перевооружение объектов,  находящихся  в  собственности  муниципальных
образований, включая социальное жилье.
     2. Выделение   ассигнований   главным   распорядителям    средств
областного  бюджета на финансирование строек и объектов,  включенных в
перечень ОАИП,  осуществляется в  соответствии  со  сводной  бюджетной
росписью  областного  бюджета  и  лимитами  бюджетных  обязательств по
государственным капитальным вложениям.
     3. Бюджетные  средства  направляются  на  финансирование строек и
объектов,  предусмотренных  в  приложении  23  к  Закону  Оренбургской
области "Об областном бюджете на 2007 год".
     4. Государственные   заказчики   в   установленном   порядке   на
договорной  основе  могут передать заказчикам-застройщикам часть своих
функций  по  организации  строительства  и  финансированию  строек   и
объектов, находящихся в государственной собственности.
     5. Финансирование строек и объектов,  находящихся в собственности
муниципальных образований области,  за счет средств областного бюджета
осуществляется в форме субсидий.
     6. Органы  местного  самоуправления  могут  на  договорной основе
передать заказчикам-застройщикам часть своих функций по организации  и
финансированию   строительства   строек   и  объектов,  находящихся  в
муниципальной собственности.
     7. Главные    распорядители    средств   областного   бюджета   в
соответствии с  утвержденной  сводной  бюджетной  росписью  доводят  в
установленном  порядке  уведомления о бюджетных ассигнованиях (лимитах
бюджетных   обязательств)   в   разрезе   строек   и    объектов    до
заказчиков-застройщиков и органов местного самоуправления.
     8. Субсидии   перечисляются   в    местные    бюджеты    главными
распорядителями  средств  областного  бюджета  на основании отчетов об
объемах выполненных работ (услуг),  представляемых  органами  местного
самоуправления    по    формам   и   срокам,   установленным   главным
распорядителем.
     9. Главные   распорядители   средств   областного  бюджета  после
проверки представленных  отчетных  данных  составляют  сводный  реестр
платежных  поручений  в  разрезе  муниципальных образований,  строек и
объектов  и  представляют   для   оплаты   в   министерство   финансов
Оренбургской области.
     10. Органы  местного  самоуправления  (или   уполномоченные   ими
органы) в целях получения средств областного бюджета:
     обеспечивают наличие  согласованной,  утвержденной  и   прошедшей
экспертизу  в  установленном  порядке проектно-сметной документации по
стройкам и объектам, включенным в ОАИП;
     определяют на  конкурсной основе заказчика-застройщика,  имеющего
лицензию на выполнение  работ  (услуг),  и  заключают  с  ним  договор
инвестирования;
     определяют совместно  с  заказчиком-застройщиком  на   конкурсной
основе подрядчика - исполнителя работ, имеющего лицензию на проведение
строительно-монтажных работ.
     11. В  случае  превышения стоимости работ по договору подряда над
размером субсидий,  выделяемых из областного бюджета,  органы местного
самоуправления  обеспечивают  финансирование выполненных объемов работ
за счет средств местного бюджета и (или) прочих источников.
     12. Перечисление  бюджетных средств за выполненные работы (услуги
и товары) по  стройке  или  объекту  производится  с  лицевого  счета,
открытого заказчику-застройщику в органе,  осуществляющем казначейское
исполнение  бюджета,  на  расчетные  счета,   открытые   в   кредитных
организациях  предприятиям,  являющимся  поставщиками  работ  (услуг и
товаров),  после  представления  документов  согласно   приложению   к
настоящему Порядку.
     13. Авансирование работ (услуг и товаров) по стройкам и объектам,
включенным  в  перечень ОАИП,  производится в размерах,  установленных
постановлением Правительства Оренбургской области от 05.02.2007 N 41-п
"О  мерах  по  выполнению  Закона  Оренбургской  области "Об областном
бюджете на 2007 год".
     14. Органы   местного   самоуправления   и  заказчики-застройщики
представляют  главному  распорядителю  средств  областного  бюджета  -
государственному   заказчику   отчеты   об  использовании  субсидий  и
капитальных вложений на стройках и объектах ОАИП по формам и в  сроки,
установленные государственным заказчиком.
     Главные распорядители    средств     областного     бюджета     -
государственные   заказчики   представляют   отчеты  об  использовании
капитальных  вложений  на  стройках  и  объектах   ОАИП   министерству
строительства,    жилищно-коммунального    и    дорожного    хозяйства
Оренбургской  области   (далее   -   министерство   строительства)   -
координатору  ОАИП  по  формам и в сроки,  установленные министерством
строительства.
     15. Министерство  строительства  при необходимости и на основании
предложений  и  отчетов  главных  распорядителей  средств   областного
бюджета    -   государственных   заказчиков   вносит   предложения   в
Правительство Оренбургской области по перераспределению  средств  ОАИП
между  заказчиками-застройщиками,  органами  местного  самоуправления,
стройками и объектами  для  последующего  утверждения  Законодательным
Собранием Оренбургской области.
     16. Органы местного самоуправления и заказчики-застройщики  несут
ответственность  за нецелевое использование средств областного бюджета
и  недостоверность  представляемых   отчетных   сведений.   В   случае
нецелевого   использования  соответствующие  средства  взыскиваются  в
областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
     17. Контроль  за  целевым   использованием   средств   областного
бюджета,    предусмотренных    на    реализацию   областной   адресной
инвестиционной  программы,  осуществляется  главными   распорядителями
средств ОАИП.


                                      Приложение
                                      к порядку предоставления средств
                                      на реализацию областной адресной
                                      инвестиционной программы
                                
                                      
                               Перечень
    документов, представляемых заказчиками-застройщиками в орган, 
            осуществляющий казначейское исполнение бюджета
     
     1. Договоры о передаче части функций  государственного  заказчика
заказчику-застройщику (в случае такой передачи).
     2. Сводные сметные расчеты стоимости строительства.
     3. Протоколы,   приказы   и   другие   документы  об  утверждении
проектно-сметной документации.
     4. Положительное   заключение  по  проектно-сметной  документации
государственного     предприятия     "Вневедомственная     экспертиза"
Оренбургской области.
     5. Титульные списки по переходящим и вновь начинаемым стройкам  и
объектам.
     6. Справки о направлении собственных, заемных и других средств на
финансирование строек и объектов при смешанном финансировании.
     7. Договоры подряда на выполнение строительно-монтажных работ  на
весь  период  строительства  с  указанием  объемов и стоимости работ и
услуг на текущий год,  порядок их оплаты,  ответственность  сторон  по
обеспечению выполнения обязательств.
     8. Протоколы о результатах конкурса  по  определению  исполнителя
работ и услуг.
     9. Лицензии  заказчиков-застройщиков,   проектных   и   подрядных
строительных организаций.
     10. Договоры   с   проектными   организациями    на    разработку
проектно-сметной документации.
     11. Договоры     между     государственными     заказчиками     и
заказчиками-застройщиками   о   передаче   исполнения   части  функций
государственного  заказчика  заказчику-застройщику  (в  случае   такой
передачи).
     12. Копии учредительных документов.
     13. Справки  о  стоимости  выполненных  работ (услуг),  а также о
произведенных затратах,  акты сдачи-приемки выполненных работ  (услуг)
по    формам,   утвержденным   Федеральной   службой   государственной
статистики.


Информация по документу
Читайте также