Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 20.02.2007 № 68-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20.02.2007 г.Оренбург N 68-п О порядке предоставления средств на реализацию областной адресной инвестиционной программы в 2007 году В соответствии со статьей 30 Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007 год" и постановлением Правительства Оренбургской области от 5 февраля 2007 года N 41-п "О мерах по выполнению Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007 год": 1. Утвердить порядок предоставления средств на реализацию областной адресной инвестиционной программы согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Карпова Ю.Н. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор А.А. Чернышев Приложение к постановлению Правительства области от 20.02.2007 N 68-п Порядок предоставления средств на реализацию областной адресной инвестиционной программы 1. Настоящий Порядок регламентирует расходование в 2007 году бюджетных средств на реализацию областной адресной инвестиционной программы (далее - ОАИП), в том числе предоставление средств органам местного самоуправления на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, включая социальное жилье. 2. Выделение ассигнований главным распорядителям средств областного бюджета на финансирование строек и объектов, включенных в перечень ОАИП, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям. 3. Бюджетные средства направляются на финансирование строек и объектов, предусмотренных в приложении 23 к Закону Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007 год". 4. Государственные заказчики в установленном порядке на договорной основе могут передать заказчикам-застройщикам часть своих функций по организации строительства и финансированию строек и объектов, находящихся в государственной собственности. 5. Финансирование строек и объектов, находящихся в собственности муниципальных образований области, за счет средств областного бюджета осуществляется в форме субсидий. 6. Органы местного самоуправления могут на договорной основе передать заказчикам-застройщикам часть своих функций по организации и финансированию строительства строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности. 7. Главные распорядители средств областного бюджета в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью доводят в установленном порядке уведомления о бюджетных ассигнованиях (лимитах бюджетных обязательств) в разрезе строек и объектов до заказчиков-застройщиков и органов местного самоуправления. 8. Субсидии перечисляются в местные бюджеты главными распорядителями средств областного бюджета на основании отчетов об объемах выполненных работ (услуг), представляемых органами местного самоуправления по формам и срокам, установленным главным распорядителем. 9. Главные распорядители средств областного бюджета после проверки представленных отчетных данных составляют сводный реестр платежных поручений в разрезе муниципальных образований, строек и объектов и представляют для оплаты в министерство финансов Оренбургской области. 10. Органы местного самоуправления (или уполномоченные ими органы) в целях получения средств областного бюджета: обеспечивают наличие согласованной, утвержденной и прошедшей экспертизу в установленном порядке проектно-сметной документации по стройкам и объектам, включенным в ОАИП; определяют на конкурсной основе заказчика-застройщика, имеющего лицензию на выполнение работ (услуг), и заключают с ним договор инвестирования; определяют совместно с заказчиком-застройщиком на конкурсной основе подрядчика - исполнителя работ, имеющего лицензию на проведение строительно-монтажных работ. 11. В случае превышения стоимости работ по договору подряда над размером субсидий, выделяемых из областного бюджета, органы местного самоуправления обеспечивают финансирование выполненных объемов работ за счет средств местного бюджета и (или) прочих источников. 12. Перечисление бюджетных средств за выполненные работы (услуги и товары) по стройке или объекту производится с лицевого счета, открытого заказчику-застройщику в органе, осуществляющем казначейское исполнение бюджета, на расчетные счета, открытые в кредитных организациях предприятиям, являющимся поставщиками работ (услуг и товаров), после представления документов согласно приложению к настоящему Порядку. 13. Авансирование работ (услуг и товаров) по стройкам и объектам, включенным в перечень ОАИП, производится в размерах, установленных постановлением Правительства Оренбургской области от 05.02.2007 N 41-п "О мерах по выполнению Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2007 год". 14. Органы местного самоуправления и заказчики-застройщики представляют главному распорядителю средств областного бюджета - государственному заказчику отчеты об использовании субсидий и капитальных вложений на стройках и объектах ОАИП по формам и в сроки, установленные государственным заказчиком. Главные распорядители средств областного бюджета - государственные заказчики представляют отчеты об использовании капитальных вложений на стройках и объектах ОАИП министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - министерство строительства) - координатору ОАИП по формам и в сроки, установленные министерством строительства. 15. Министерство строительства при необходимости и на основании предложений и отчетов главных распорядителей средств областного бюджета - государственных заказчиков вносит предложения в Правительство Оренбургской области по перераспределению средств ОАИП между заказчиками-застройщиками, органами местного самоуправления, стройками и объектами для последующего утверждения Законодательным Собранием Оренбургской области. 16. Органы местного самоуправления и заказчики-застройщики несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета и недостоверность представляемых отчетных сведений. В случае нецелевого использования соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 17. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию областной адресной инвестиционной программы, осуществляется главными распорядителями средств ОАИП. Приложение к порядку предоставления средств на реализацию областной адресной инвестиционной программы Перечень документов, представляемых заказчиками-застройщиками в орган, осуществляющий казначейское исполнение бюджета 1. Договоры о передаче части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи). 2. Сводные сметные расчеты стоимости строительства. 3. Протоколы, приказы и другие документы об утверждении проектно-сметной документации. 4. Положительное заключение по проектно-сметной документации государственного предприятия "Вневедомственная экспертиза" Оренбургской области. 5. Титульные списки по переходящим и вновь начинаемым стройкам и объектам. 6. Справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании. 7. Договоры подряда на выполнение строительно-монтажных работ на весь период строительства с указанием объемов и стоимости работ и услуг на текущий год, порядок их оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств. 8. Протоколы о результатах конкурса по определению исполнителя работ и услуг. 9. Лицензии заказчиков-застройщиков, проектных и подрядных строительных организаций. 10. Договоры с проектными организациями на разработку проектно-сметной документации. 11. Договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи). 12. Копии учредительных документов. 13. Справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|