Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 10.08.2006 № 272-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10.08.2006 N 272-п г.Оренбург О внесении дополнений в постановление администрации области от 12.08.2005 N 225-п В соответствии со статьей 143 Водного кодекса Российской Федерации: 1. Внести дополнения в правила охраны жизни людей на водных объектах в Оренбургской области, утвержденные постановлением администрации области от 12.08.2005 N 225-п "Об утверждении правил охраны жизни людей на водных объектах в Оренбургской области", согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Оренбургской области Грачева С.И. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор А.А.Чернышев Приложение к постановлению Правительства области от 10.08.2006 N 272-п Дополнения к правилам охраны жизни людей на водных объектах в Оренбургской области VII. Требования к оборудованию ледовых переправ и организации работы по обеспечению безопасности людей при пользовании ледовыми переправами 7.1. Технические требования, нормативы, условия оборудования переправ по льду и техническая документация (паспорт) исполняются организациями, предприятиями, учреждениями независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности согласно Инструкции по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ, отраслевые дорожные нормы 218.010-98. 7.2. Статус ледовых переправ, режим их работы, порядок и вопросы оплаты перевозок автотранспорта и пассажиров, а также горючих, опасных грузов и специального транспорта определяются эксплуатирующими организациями и согласовываются с Правительством Оренбургской области (органами местного самоуправления муниципальных образований), органами государственной инспекции безопасности дорожного движения Оренбургской области, государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Оренбургской области в части создания и обеспечения безопасных условий движения транспорта и пешеходов исходя из их территориального расположения. Порядок движения транспорта и нормы перевозки груза и пассажиров устанавливаются с учетом ледового прогноза и максимальной безопасной нагрузки на лед. 7.3. Главный государственный инспектор по маломерным судам Оренбургской области выдает разрешение на эксплуатацию ледовой переправы, о чем делается соответствующая запись в акте технического освидетельствования ледовой переправы. 7.4. Ледовые переправы должны иметь пропускную способность, обеспечивающую установленную для них расчетную интенсивность движения, обеспечивать пропуск расчетных нагрузок, безопасные условия пересечения переправы транспортными средствами и пассажирами (пешеходами), безопасность движения автомобилей на переправах и подходах к ним. 7.5. На каждую переправу должны быть разработаны проект переправы и с учетом ее конструктивных особенностей и местных условий перевозок правила пользования переправой, регламентирующие порядок пропуска автомобилей и перевозки пассажиров, поведение водителей и пассажиров на переправе и т.д. 7.6. Разделы проекта по строительству и эксплуатации ледовой переправы разрабатываются (или корректируются) ежегодно с уточнением интенсивности движения, пропускной и несущей способности переправы. 7.7. Места, отведенные для переправ, должны соответствовать следующим условиям: дороги и спуски, ведущие к переправам, благоустроены; в районе переправы отсутствуют (слева и справа от нее на расстоянии 100 метров) сброс теплых вод и выход грунтовых вод, а также промоины, майны и площадки для выколки льда; трассы автогужевых переправ имеют одностороннее движение. Для встречного движения прокладывается самостоятельная трасса параллельно первой, удаленная от нее на расстоянии не менее 40-50 метров. 7.8. Границы переправы обозначаются через каждые 25-30 метров ограничительными маркировочными вехами, в опасных для движения местах выставляются предупредительные знаки. 7.9. На обоих берегах водоема у спуска на автогужевую переправу оборудуются площадки для стоянки транспортных средств с забетонированной вокруг нее канавой с уклоном в сторону съемной сточной цистерны, устанавливаются отдельные ящики для сбора мусора, выставляются щиты с надписью "Подать утопающему" с навешенными на них спасательными кругами, страховочным канатом длиной 10-12 метров. Рядом со щитами должны быть спасательные доски, багор, шест, лестница, бревно длиной 5-6 метров и диаметром 10-12 сантиметров, используемые для оказания помощи людям при проломе льда. В период интенсивного движения автотранспорта на переправах должны быть развернуты передвижные пункты обогрева людей и дежурить тягачи с такелажем для возможной эвакуации с рабочей полосы неисправных транспортных средств. 7.10. На водоемах шириной более 50 метров выставляется пост регулирования со шлагбаумом и пунктом для обслуживающего персонала. Для обеспечения безопасности людей на переправе выставляется ведомственный спасательный пост, укомплектованный спасателями, владеющими приемами оказания помощи терпящим бедствие на льду. У автогужевых переправ в период интенсивного движения автотранспорта дополнительно выставляется пост с сотрудниками ГИБДД или дружинниками. 7.11. У подъезда к переправе устанавливается специальный щит, на котором помещается информация о том, какому виду транспорта и с каким максимальным грузом разрешается проезд по данной переправе, какой интервал движения и какую скорость необходимо соблюдать, другие требования, обеспечивающие безопасность на переправе. 7.12. Ежедневно, утром и вечером, а в оттепель и днем, производится замер толщины льда и определяется его структура. Замер льда производится по всей трассе и особенно в местах, где большая скорость течения и глубина водоема. Во избежание утепления льда и уменьшения его грузоподъемности регулярно производится расчистка проезжей части переправы от снега. 7.13. На переправах запрещается: пробивать лунки для рыбной ловли и других целей; переезжать переправу в неогражденных и неохраняемых местах. 7.14. Организация, оборудующая переправу, осуществляет ее постановку на учет в районных участках государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Оренбургской области исходя из места ее оборудования. При этом необходимо представить следующие документы: заявление организации, отвечающей за оборудование и эксплуатацию ледовой переправы; постановление (распоряжение) администрации города (района) на оборудование переправы; паспорт ледовой переправы, согласованный с территориальными органами ГИБДД области; схему строительства ледовой переправы; схему организации движения по ледовой переправе; акт испытаний ледовой переправы. 7.15. Порядок проведения технического освидетельствования ледовой переправы осуществляется в соответствии с приказом МЧС России от 29.06.2005 N 501 "Об утверждении Правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, базами (сооружениями) для их стоянок, пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах, переправами и наплавными мостами". 7.16. Техническому освидетельствованию подлежат переправы по льду, оборудуемые организациями, предприятиями, учреждениями независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. 7.17. Техническое освидетельствование проводится должностным лицом Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России при непосредственном осмотре переправы по льду. 7.18. Результаты технического освидетельствования оформляются актом в двух экземплярах, один экземпляр которого передается представителю владельца переправы. Государственный инспектор выдает разрешение на эксплуатацию переправы с соответствующей записью в акте, если по результатам технического освидетельствования установлено, что на переправе обеспечивается безопасность эксплуатации и выполняются требования правил охраны жизни людей и окружающей среды на данном водном объекте. 7.19. Запретить эксплуатацию ледовой переправы имеет право главный государственный инспектор по маломерным судам Оренбургской области в случаях: 7.19.1. Отсутствие следующих документов: паспорта переправы, постановления (распоряжения) органа местного самоуправления города (района, поселения), документации поста; приказа организации о назначении ответственного за ледовую переправу; согласования с органами ГИБДД, Россельхознадзора. 7.19.2. Нарушение правил эксплуатации и несоответствие оборудования: на проезжей части имеется наледь; отсутствие сыпучих материалов на исходном и противоположном берегу для содержания подъездов; отсутствие обозначения полос движения; отсутствие лунки для замера льда с верховой и низовой стороны через 10-15 метров; опускание льда на водоеме более 3 градусов; мокрые трещины льда на проезжей части, торосы, потоки открытой воды. 7.19.3. Нарушение организации регулирования и безопасности: на реках, шириной более 50 метров, отсутствует пост регулирования, оборудованный шлагбаумом (светофором); отсутствуют знаки грузоподъемности и регулирования движения, щиты по правилам безопасности движения, спасательные средства, утвержденный порядок действий личного состава по проведению спасательных работ; нарушаются требования правил охраны жизни людей на воде. VIII. Меры безопасности при пользовании паромными переправами и наплавными мостами 8.1. Переправы должны иметь установленные законодательством разрешения на их создание и эксплуатацию, утвержденные правила пользования (эксплуатации) ими, находиться в исправном рабочем состоянии, обеспечивать безопасность людей и предотвращение загрязнения окружающей среды. 8.2. Режим работы паромных переправ и наплавных мостов (далее - переправы) определяется эксплуатирующими их организациями (владельцами переправ) по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Оренбургской области или органами местного самоуправления (в зависимости от статуса переправы). 8.3. Техническое состояние береговых сооружений, помещений и павильонов для ожидания пассажиров, водоотводов, причальных и швартовых устройств, леерных ограждений, аппарелей, разводных устройств наплавных мостов, переходных пролетов и трапов должно соответствовать предъявленным к ним требованиям. 8.4. На видных местах переправ устанавливаются стенды (щиты) с материалами по профилактике несчастных случаев с людьми и с извлечением из правил пользования (эксплуатации) переправами, включая порядок посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки автотранспорта и грузов. 8.5. В темное время суток переправы должны быть освещены, иметь средства для светофорной и звуковой сигнализации. 8.6. Переправы должны иметь спасательные и противопожарные средства в соответствии с установленными нормами, а наплавные мосты - спасательные круги из расчета один круг на 5 метров моста с каждой стороны. 8.7. Используемые на переправах плавсредства должны иметь установленную для них документацию, проходить регистрацию и техническое освидетельствование в соответствии с требованиями, предъявляемыми к маломерным судам. Плавсредства должны нести соответствующие огни (знаки) и подавать установленные звуковые сигналы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|