Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 17.02.2009 № 59-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 17.02.2009 г. Оренбург N 59-п Утратил силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 08.04.2009 г. N 144-п Об утверждении порядков расходования и учета субсидий, передаваемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации: 1. Утвердить: 1.1. Порядок расходования и учета субсидий, передаваемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией населению твердого топлива по розничным ценам, установленным Правительством Оренбургской области на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов, согласно приложению N 1. 1.2. Порядок расходования и учета субсидий, передаваемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией населению сжиженного углеводородного газа по розничным ценам, установленным Правительством Оренбургской области на 2009 год, согласно приложению N 2. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленной политики и инноваций Оренбургской области Калюжного Ю.И. 3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года. Губернатор А.А.Чернышев Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 17.02.2009 N 59-п Порядок расходования и учета субсидий, передаваемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией населению твердого топлива по розничным ценам, установленным Правительством Оренбургской области на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов 1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" твердое топливо входит в перечень товаров народного потребления, на которые государственное регулирование цен осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и предусмотрено выделение субсидий из областного бюджета. 2. Субсидии распределены между муниципальными образованиями, население которых использует твердое топливо (при отсутствии центрального отопления), Законом Оренбургской области "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели министерству промышленной политики и инноваций Оренбургской области (далее - министерство), в соответствии со сводной бюджетной росписью. Уведомление о размере субсидий направляется муниципальным образованиям в течение двух рабочих дней со дня утверждения в министерстве бюджетной росписи. 3. Муниципальные образования на конкурсной основе заключают с топливоснабжающими организациями договоры на возмещение затрат по реализации угля населению. Договор должен содержать следующие условия: объем, сроки и марку угля, реализуемого населению; возмещение затрат в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренного данному муниципальному образованию; предельную расчетную стоимость 1 тонны угля и розничной цены для населения, установленной Правительством Оренбургской области на соответствующий отопительный сезон, где предельная расчетная цена 1 тонны угля определяется по формуле: Ц = О + Т + З, где Ц - предельная расчетная цена угля; О - отпускная цена угля с теплотой сгорания 5500 Ккал/кг; Т - затраты по завозу, включая транспортные расходы, погрузо- разгрузочные работы, нормативные технологические потери; З - собственные затраты топливоснабжающей организации в размере не более 31 процента от оптовой цены угля с учетом затрат по завозу (в том числе затраты по сбыту, производственные и непроизводственные расходы, прибыль). 4. Муниципальные образования осуществляют контроль за реализацией угля населению и рациональным использованием бюджетных средств. 5. Реализация твердого топлива населению осуществляется в зависимости от размера общей отапливаемой площади жилого помещения по нормам, утвержденным письмом Госплана РСФСР от 25.03.1987 N 62- 2-40/337, с учетом местной заготовки - 71,8 килограмма условного топлива на 1 кв. метр общей площади, но не более 3,5 тонны натурального топлива на отапливаемое жилое строение. 6. Увеличение объемов потребления угля населением муниципального образования в текущем году, превышение предельной расчетной цены на твердое топливо не являются основанием для рассмотрения Правительством Оренбургской области вопроса о выделении дополнительных бюджетных ассигнований или увеличении розничной цены угля для населения. 7. Муниципальные образования до 1 июня года, предшествующего планируемому, направляют в министерство заявку с указанием потребности в твердом топливе по муниципальному образованию в целом. 8. Финансовые органы муниципальных образований ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты об использовании субсидий по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета. Предварительные отчеты за декабрь представляются до 15 декабря текущего года, уточненные - до 15 января следующего года. 9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации. 10. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 11. При необходимости перераспределения бюджетных ассигнований между муниципальными образованиями главный распределитель на основании отчетов, но не ранее отчетов за I полугодие текущего года, вносит предложения по их перераспределению между муниципальными образованиями. ____________ Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 17.02.2009 N 59-п Порядок расходования и учета субсидий, передаваемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией населению сжиженного углеводородного газа по розничным ценам, установленным Правительством Оренбургской области на 2009 год 1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года N 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства" органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют государственное регулирование цен на сжиженный углеводородный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (далее - СУГ), с выделением субсидий из областного бюджета. 2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, население которых использует СУГ для бытовых нужд при отсутствии сетевого газа. 3. Обеспечение населения СУГ осуществляется через общество с ограниченной ответственностью "Оренбурггазэнергосеть", являющееся уполномоченной газораспределительной организацией по поставке СУГ для бытовых нужд населению области по ценам, установленным Правительством Оренбургской области (постановление Правительства Оренбургской области от 10.11.2008 N 414-п). 4. Субсидии распределены между муниципальными образованиями Законом Оренбургской области "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов" в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели министерству промышленной политики и инноваций Оренбургской области (далее - министерство), в соответствии со сводной бюджетной росписью. Уведомления о размере субсидий направляются муниципальным образованиям в течение двух рабочих дней со дня утверждения в министерстве бюджетной росписи. 5. Финансовые органы муниципальных образований ежемесячно, до 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты об использовании субсидий по форме, установленной главным распорядителем средств областного бюджета. Предварительные отчеты за декабрь представляются до 15 декабря текущего года, уточненные - до 15 января следующего года. 6. Муниципальные образования осуществляют контроль за реализацией СУГ населению и рациональным использованием бюджетных средств. 7. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями. 8. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 9. В случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований между муниципальными образованиями главный распорядитель на основании отчетов, но не ранее отчетов за I полугодие текущего года, вносит предложения по их перераспределению между муниципальными образованиями. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|