Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 22.06.2009 № 290-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

  22.06.2009                г. Оренбург                     N 290-п


      О подготовке жилищно-коммунального хозяйства и социальной
     сферы области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года


     В  целях  организации  своевременной  и  качественной  подготовки
жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы к работе  в
осенне-зимний период  2009/2010  года  и  рационального  использования
бюджетных средств:
     1.  Рекомендовать  главам  муниципальных  образований   городских
округов, муниципальных районов и городских поселений области совместно
с министерствами:  строительства,  жилищно-коммунального  и  дорожного
хозяйства Оренбургской  области  (Карпов Ю.Н.);  сельского  хозяйства,
пищевой  и  перерабатывающей   промышленности   Оренбургской   области
(Соловьев С.А.); здравоохранения и социального  развития  Оренбургской
области   (Пивоварова Н.С.);    образования    Оренбургской    области
(Лабузов В.А.); молодежной политики,  спорта  и  туризма  Оренбургской
области  (Федоров В.В.),  культуры,  общественных  и  внешних   связей
Оренбургской области (Горшенин С.Г.):
     1.1. Разработать планы мероприятий по подготовке  к  предстоящему
осенне-зимнему  периоду  жилищного   фонда,   объектов   коммунального
назначения,   социальной    сферы    независимо    от    ведомственной
принадлежности и  форм  собственности  (далее  -  планы  мероприятий),
обратив особое внимание на объекты тепло-, водо-  и  электроснабжения,
приведение  в  рабочее  состояние  резервного  топливного   хозяйства,
создание  запасов  основного  и   резервного   топлива   на   объектах
коммунальной энергетики, а также  восстановление  и  монтаж  резервных
источников электроснабжения  на  объектах  теплового  и  водопроводно-
канализационного хозяйства.
     1.2.  Представить  до  25   июня   2009   года   в   министерство
строительства,    жилищно-коммунального    и    дорожного    хозяйства
Оренбургской области планы  основных  мероприятий  по  форме  согласно
приложению N 1. Информацию о ходе их выполнения с  1  июля  2009  года
представлять по состоянию на первое число каждого месяца.
     1.3. Завершить до 1 октября 2009 года  подготовку  всех  объектов
коммунального  назначения  и  жилищного  фонда,   а   также   объектов
социальной сферы к предстоящему осенне-зимнему периоду  с  оформлением
до 1 ноября 2009 года паспортов готовности в соответствии с положением
об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в
осенне-зимний  период,  утвержденным  Министерством  промышленности  и
энергетики  Российской  Федерации  25  августа  2004  года,  а   также
заготовку  необходимого  количества  жидкого   топлива   на   объектах
энергетики, осуществляющих  теплоснабжение  населения  и  организаций,
финансируемых за счет  бюджетов  муниципальных  образований,  согласно
приложению N 2.
     1.4. До 1 июля 2009 года создать комиссии для оценки готовности к
предстоящему отопительному сезону предприятий, организаций и объектов,
указанных в подпункте 1.3 настоящего постановления.
     1.5. Организовать      регулярное      проведение      тренировок
эксплуатационных,   аварийно-ремонтных,    монтажных,    строительных,
пусконаладочных служб, привлекаемых для  предотвращения  и  ликвидации
возможных аварийных ситуаций  на  объектах  энергетического,  жилищно-
коммунального  и  газового  хозяйства  области,   в   соответствии   с
утвержденной схемой взаимодействия органов МЧС и вышеназванных служб.
     2. Рекомендовать ГУП "Облжилкомхоз" (Анистратов В.П.):
     2.1. Совместно  с  главами  муниципальных  образований  городских
округов и муниципальных районов области в месячный срок разработать  и
представить на  утверждение  в  министерство  строительства,  жилищно-
коммунального  и  дорожного  хозяйства   Оренбургской   области   план
мероприятий по устранению замечаний Управления по  технологическому  и
экологическому надзору Ростехнадзора по Оренбургской области по итогам
работы  предприятий  жилищно-коммунального  хозяйства  в  отопительный
период 2008/2009 года.
     2.2. В пределах средств, предусмотренных в областном  бюджете  на
2009 год, в рамках  поддержки  коммунального  хозяйства  и  реализации
мероприятий  по  его  подготовке  к  работе  в  осенне-зимний   период
2009/2010 года создать резерв оборудования и материалов для ликвидации
возможных аварийных ситуаций в  осенне-зимний  период  и  для  текущих
работ  по  подготовке   жилищно-коммунального   хозяйства   к   зимней
эксплуатации  с  последующей  безвозмездной  передачей   их   сельским
советам, муниципальным предприятиям  жилищно-коммунального  хозяйства,
организациям социальной сферы  городов  и  районов  области  с  правом
хозяйственного ведения.
     3.  Рекомендовать  главам  муниципальных  образований   городских
округов, муниципальных районов и городских поселений области:
     3.1.  Взять  под  особый  контроль   и   обеспечить   безусловное
выполнение программ по капитальному ремонту  многоквартирных  домов  и
переселению граждан из аварийного жилищного  фонда  в  соответствии  с
Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде  содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
     3.2.  Принять  меры  по  ликвидации  до  1  августа   2009   года
задолженности предприятий  ЖКХ  и  учреждений  бюджетной  сферы  перед
поставщиками за потребленные энергоресурсы, а также обеспечить  полное
финансирование расходов учреждений  бюджетной  сферы  за  потребляемые
коммунальные услуги и погашение их  кредиторской  задолженности  перед
всеми организациями жилищно-коммунального комплекса.
     4. Министерству строительства, жилищно-коммунального и  дорожного
хозяйства   Оренбургской   области    совместно    с    муниципальными
образованиями  городских  округов  и  муниципальных  районов   области
сформировать перечень объектов, требующих безотлагательного проведения
ремонтных работ.
     5. Государственной жилищной  инспекции  по  Оренбургской  области
(Занин В.И.)  обеспечить  контроль  за   ходом   подготовки   жилищно-
коммунального хозяйства  области  к  работе  в  осенне-зимний  период,
осуществлять  проверку  готовности  жилых  зданий  в  соответствии   с
паспортами готовности.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  председателя  Правительства  -  министра   строительства,
жилищно-коммунального  и  дорожного  хозяйства  Оренбургской   области
Карпова Ю.Н.
     7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Председатель Правительства                                  С.И.Грачев



                                                 Приложение N 1
                                                 к постановлению
                                                 Правительства области
                                                 от 22.06.2009 N 290-п


                                                                                                                                            План
                                                                                                основных мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства городских округов,
                                                                                          муниципальных районов и городских поселений области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование   |                  Жилые дома                   |          Котельные           |   Мини-котельные (топочные)   |          Теплопункты          |        Теплосети       |       Водопровод      |            Детские сады        |      Лечебные учреждения      |   Образовательные учреждения  |
|    городов,     |-----------------------------------------------+-----------------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+-------------------------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------|
|     районов     | имеется |  подго-  | принято  |     кап.      | имеется |  подго-  | принято | имеется  |  подго-  | принято | имеется  |  подго-  | принято | имеется  |  ремонт с   | имеется |  ремонт с   | имеется  |  подго-  | принято  | имеется |  подго-  | принято  | имеется |  подго-  | принято  |
|                 |  всего  | товлено  | по пасп. |    ремонт     |  всего  | товлено  | по пасп.|  всего   | товлено  | по пасп.|  всего   | товлено  | по пасп.|  всего   |   заменой   |  всего  |   заменой   |  всего   | товлено  | по пасп. |  всего  | товлено  | по пасп. |  всего  | товлено  | по пасп. |
|                 |  (шт.)  | к экспл. |  готов.  |    кровли     |  (шт.)  | к экспл. |  готов. |  (шт.)   | к экспл. |  готов. |  (шт.)   | к экспл. |  готов. |  (км)    |    труб     |  (км)   |    труб     |  (шт.)   | к экспл. |  готов.  |  (шт.)  | к экспл. |  готов.  |  (шт.)  | к экспл. |  готов.  |
|                 |         |  (шт.)   |  (шт.)   |---------------|         |  (шт.)   |  (шт.)  |          |  (шт.)   |  (шт.)  |          |  (шт.)   |  (шт.)  |          |-------------|         |-------------|          |  (шт.)   |  (шт.)   |         |  (шт.)   |  (шт.)   |         |  (шт.)   |  (шт.)   |
|                 |         |          |          | план  | факт  |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          | план | факт |         | план | факт |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|                 |         |          |          | (шт.) | (шт.) |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          | (км) | (км) |         | (км) | (км) |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
|        1        |    2    |    3     |    4     |   5   |   6   |    7    |    8     |    9    |    10    |    11    |   12    |    13    |    14    |   15    |    16    |  17  |  18  |    19   |  20  |  21  |    22    |    23    |     24   |    25   |    26    |    27    |    28   |    29    |     30   |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
| Пример          |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
| заполнения:     |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|                 |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
|     Города      |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
| 1. г. Оренбург- |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
| всего           |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
| в том числе:    |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|                 |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
| а)              |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
| муниципальное   |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
| хозяйство       |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
| б) ведомства    |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
| КЭЧ             |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
| НГЧ             |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
| и т.д.          |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|                 |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
|     Районы      |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
| 2. Адамовский   |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
| район           |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
| в том числе:    |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|                 |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
| а)              |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
| муниципальное   |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
| хозяйство       |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
| б) ведомства    |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
| АО              |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
| "Водмелиорация" |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|-----------------+---------+----------+----------+-------+-------+---------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+------+------+---------+------+------+----------+----------+----------+---------+----------+----------+---------+----------+----------|
| и т.д.          |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
|                 |         |          |          |       |       |         |          |         |          |          |         |          |          |         |          |      |      |         |      |      |          |          |          |         |          |          |         |          |          |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Примечание. Формирование мероприятий и их выполнение осуществляются с
учетом всех ведомств, акционерных обществ и т.д.



                                                 Приложение N 2
                                                 к постановлению
                                                 Правительства области
                                                 от 22.06.2009 N 290-п


                                          Потребность
                   в жидком котельном топливе для теплоснабжения населения
                 и организаций, финансируемых за счет бюджетов муниципальных
                      образований, на отопительный сезон 2009/2010 года

--------------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наименование  |   Топливо для текущих нужд    |      Резервное топливо       |   Необходимо    |
| муниципального |            (тонн)             |           (тонн)             |  заготовить к   |
|  образования   |                               |                              |     началу      |
|                |                               |                              |  отопительного  |
|                |                               |                              |  сезона (тонн)  |
|                |-------------------------------+------------------------------+-----------------|
|                |     мазут     |    печное     |     мазут     |   печное     | мазут | печное  |
|                |               |    топливо    |               |   топливо    |       | топливо |
|----------------+---------------+---------------+---------------+--------------+-------+---------|
|                | потр. |наличие| потр. |наличие| потр. |наличие| потр.|наличие|       |         |
|                |       |       |       |       |       |       |      |       |       |         |
|                |       |       |       |       |       |       |      |       |       |         |
|----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+---------|
| г. Орск        |       |       |       |       |       |       |      |       |       |         |
| ОЗТП-САРМАТ    |   -   | -     |   -   |   -   | 1626  |  570  |  -   |  -    | 1056  |    -    |
|                |       |       |       |       |       |       |      |       |       |         |
|----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+---------|
| г. Ясный       |       |       |       |       |       |       |      |       |       |         |
|                |   -   | -     |   -   |   -   | 1750  |   -   |  -   |  -    | 1750  |    -    |
|----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+---------|
| Акбулакский    |       |       |       |       |       |       |      |       |       |         |
| район          | 100   | 15    |   -   |   -   |  153  |   -   |  -   |  -    |  153  |    -    |
|----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+---------|
| Кваркенский    |       |       |       |       |       |       |      |       |       |         |
| район          |   -   | -     |  252  |   -   |   -   |   -   | -    | -     |   -   |   36    |
|                |       |       |       |       |       |       |      |       |       |         |
|                |       |       |       |       |       |       |      |       |       |         |
|----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+---------|
| Кувандыкский   |       |       |       |       |  540  |  540  |      |       |       |         |
| район          |   -   |   -   |   -   |   -   |       |       |  -   |  -    |       | -       |
| ОАО "Криолит"  |       |       |       |       |  750  |  404  |      |       |       |         |
|                |       |       |       |       |       |       |      |       |       |         |
|----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+---------|
| Светлинский    |       |       |       |       |       |       |      |       |       |         |
| район          |   -   |   -   |   -   |   -   |  700  |  700  | -    | -     |       |    -    |
|                |       |       |       |       |       |       |      |       |       |         |
|                |       |       |       |       |       |       |      |       |       |         |
|----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+---------|
| Соль-Илецкий   |       |       |       |       |       |       |      |       |       |         |
| район          |  41   |   -   |   -   |   -   |  280  |  187  | -    | -     |  100  |    -    |
|----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+-------+-------+---------|
| ИТОГО          |  141  |  15   |  252  |   -   | 5799  | 2401  |      |       | 3059  |   36    |
--------------------------------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также