Расширенный поиск
Указ Губернатора Оренбургской области от 28.12.2009 № 256-укУ К А З ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 28.12.2009 г. Оренбург N 256-ук О мерах по реализации Закона Оренбургской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" В соответствии с Законом Оренбургской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" п о с т а н о в л я ю: 1. Принять к исполнению областной бюджет на 2010 год. 2. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом и росписями главных распорядителей бюджетных средств, при этом расходы по статьям классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации 310 "Увеличение стоимости основных средств", 220 "Оплата работ, услуг", подстатье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" в части капитального и текущего ремонта имущества предусмотреть со второго квартала (за исключением расходов на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в 2009 году; расходов, софинансируемых из федерального бюджета; расходов на проведение противопожарных и противоаварийных мероприятий бюджетными учреждениями и на содержание автомобильных дорог общего пользования). 3. Поручить министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Куниловский А.А.), министерству финансов Оренбургской области (Кухарев В.И.), министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (Карпов Ю.Н.), министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (Соловьев С.А.), министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (Савинов Е.П.) проводить постоянную работу с налогоплательщиками - юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней. 4. Предложить Управлению Федеральной налоговой службы по Оренбургской области (Пеняскина М.В.): 4.1. Активизировать работу по взысканию задолженности налогоплательщиков по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации с применением полного комплекса мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации. 4.2. Ежемесячно проводить мониторинг перечисления налоговыми агентами сумм налога на доходы физических лиц в бюджет. 5. Главным распорядителям средств областного бюджета: 5.1. До 25 января 2010 года разработать и представить на утверждение в Правительство Оренбургской области: порядки расходования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований в 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов, либо изменения в действующие порядки; порядки предоставления предусмотренных сводной бюджетной росписью субсидий юридическим лицам в установленной сфере деятельности, в том числе в рамках реализации областных целевых программ, либо изменения в действующие порядки. 5.2. До 1 февраля 2010 года представить в министерство финансов Оренбургской области перечень расходов в размере 5 процентов от общего объема расходов на 2010 год, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета Законом Оренбургской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (за исключением расходов областного бюджета, предусмотренных на заработную плату, начисления на заработную плату, коммунальные услуги, питание, медикаменты, социальные выплаты населению, оплату налоговых платежей, софинансирование расходов федерального бюджета, а также за исключением передаваемых муниципальным образованиям межбюджетных трансфертов), которые будут финансироваться по мере покрытия дефицита областного бюджета. В случае непредставления указанного перечня министерству финансов Оренбургской области самостоятельно определить виды расходов, подлежащие приостановлению к финансированию. 5.3. Обеспечить: первоочередное финансирование расходов на оплату труда с начислениями, выплаты социального характера, оплату коммунальных услуг, продуктов питания и медикаментов, платежей в бюджет, предусмотренных сметами расходов подведомственных учреждений, а также расходов, софинансируемых из федерального бюджета; представление в министерство финансов Оренбургской области отчетности о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, перечисляемых муниципальным образованиям на целевые расходы, по формам и в сроки, установленные указанным министерством; неукоснительное соблюдение Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; результативность, адресность и целевой характер при использовании бюджетных средств; контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств. 5.4. До 1 апреля 2010 года заключение государственных контрактов осуществлять лишь на выполнение противопожарных мероприятий, аварийных ремонтно-строительных работ, а также на поставки оборудования и выполнение работ в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для целей софинансирования соответствующих расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета. 5.5. Не вносить предложений по созданию новых учреждений, приостановить расширение действующей бюджетной сети. 6. Руководителям органов исполнительной власти Оренбургской области: 6.1. Не допускать по отношению к 2009 году увеличения расходов на служебные командировки, расходов в натуральном выражении теплоэнергии, электроэнергии, воды и водоотведения, услуг связи, а также увеличения материальных запасов (бумага, заправка картриджей, горюче-смазочные материалы и другие). 6.2. Не приобретать служебные легковые автомобили. 6.3. Приостановить прием работников на вакантные должности. 6.4. Внедрять приобретение электронных проездных документов на служебные командировки, осуществляемые воздушным транспортом. 7. Установить, что: 7.1. Заключение и оплата главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств областного бюджета договоров и государственных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств с учетом ранее принятых, но не исполненных обязательств. 7.2. Получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации: в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) на оказание услуг связи, подписку на печатные издания и их приобретение, обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств по сделкам, не превышающим установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности; в размере до 60 процентов суммы договора (контракта) - на строительство газовых сетей; в размере до 50 процентов суммы договора (контракта) - на строительство и ремонт автомобильных дорог общего пользования; в размере до 40 процентов суммы договора (контракта) - на выполнение иных строительных и ремонтных работ; в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам). 7.3. Выделение субсидий из областного бюджета местным бюджетам на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами Оренбургской области и (или) нормативными правовыми актами Правительства Оренбургской области, не допускается. 8. Министерству финансов Оренбургской области: 8.1. В течение I полугодия 2010 года не принимать предложений от главных распорядителей средств областного бюджета по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и кассовый план по увеличению расходов, не относящихся к числу первоочередных. 8.2. Усилить контроль за эффективным расходованием средств, выделяемых из областного бюджета. 8.3. Повысить требовательность по отношению к главным распорядителям средств областного бюджета, нарушающим бюджетное законодательство. При установлении нарушений активнее применять меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. 8.4. Обеспечить ежемесячное перечисление муниципальным образованиям области дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений и областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), при этом передачу 35 процентов объема средств, предусмотренных в бюджете на оказание финансовой помощи муниципальным образованиям, предусмотреть на IV квартал 2010 года. 9. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов: 9.1. Принять аналогичные и иные меры по исполнению местных бюджетов на 2010 год. 9.2. Разработать мероприятия по обеспечению поступления налоговых и других обязательных платежей в бюджет области. 9.3. С целью недопущения задолженности по первоочередным расходам ограничить финансирование из местных бюджетов иных расходных обязательств. 9.4. До 15 января 2010 года представить в министерство финансов Оренбургской области решения о бюджете муниципального образования на 2010 год. 9.5. В целях ограничения расходов на содержание органов местного самоуправления принять соответствующие муниципальные акты, направленные на их оптимизацию. 9.6. Обеспечить: в течение первых десяти рабочих дней 2010 года перечисление в областной бюджет неиспользованных в 2009 году целевых средств, переданных из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, за исключением средств, перечень которых доводится до муниципальных образований министерством финансов Оренбургской области; принятие муниципальных правовых актов, регулирующих порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты из областного бюджета; эффективное использование средств, переданных из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований в виде субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов; выполнение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов. 10. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя председателя Правительства - министра финансов Оренбургской области Кухарева В.И. 11. Указ вступает в силу после его официального опубликования. Губернатор А.А.Чернышев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|