Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 16.03.2010 № 161-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 16.03.2010 г. Оренбург N 161-п Об утверждении положения об оплате труда руководителей государственных унитарных предприятий Оренбургской области В целях регулирования вопросов оплаты труда и премирования руководителей областных государственных унитарных предприятий, установления зависимости оплаты труда руководителей от уровня оплаты труда работников и результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий: 1. Утвердить положение об оплате труда руководителей государственных унитарных предприятий Оренбургской области согласно приложению. 2. Министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (Савинов Е.П.) (далее - министерство) совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющими общее регулирование и координацию деятельности областных государственных унитарных предприятий, обеспечить применение положения, утвержденного настоящим постановлением, при заключении трудовых договоров с руководителями государственных унитарных предприятий Оренбургской области. 3. Рекомендовать руководителям государственных унитарных предприятий Оренбургской области рассмотреть вопрос о заключении дополнительных соглашений к заключенным с ними трудовым договорам, предусматривающих изменение условий оплаты труда в соответствии с положением, утвержденным настоящим постановлением. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности министра природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области Савинова Е.П. 5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Председатель Правительства С.И.Грачев Приложение к постановлению Правительства области от 16.03.2010 N 161-п Положение об оплате труда руководителей государственных унитарных предприятий Оренбургской области I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Законом Оренбургской области от 20 ноября 2001 года N 363/346-II-ОЗ "Об управлении государственной собственностью Оренбургской области", с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 года N 210 "Об условиях оплаты труда руководителей государственных предприятий при заключении с ними трудовых договоров (контрактов)". 2. Целями настоящего Положения являются: обеспечение единого подхода к определению размеров оплаты труда руководителей государственных унитарных предприятий Оренбургской области (далее - руководители); установление зависимости размеров оплаты труда руководителей от уровня оплаты труда работников предприятий и результатов финансово- хозяйственной деятельности данных предприятий; стимулирование эффективности деятельности руководителей. 3. Оплата труда руководителя производится из средств предприятия и состоит из должностного оклада и вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия (далее - премия). 4. Размеры выплат, относящихся к оплате труда руководителя, за исключением выплат, указанных в пункте 37 настоящего Положения, устанавливаются министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - министерство) в соответствии с настоящим Положением, с учетом предложений органов исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющих общее регулирование и координацию деятельности областных государственных унитарных предприятий (далее - отраслевые органы). 5. Руководитель не имеет права получать выплаты из средств предприятия, связанные с выполнением им должностных обязанностей и не предусмотренные настоящим Положением и трудовым договором, за исключением выплат, гарантированных действующим законодательством. 6. Оплата труда руководителя производится одновременно с выплатой заработной платы всем работникам предприятия, если настоящим Положением не предусмотрено иное. В случае нарушения сроков выплаты заработной платы работникам предприятия оплата труда руководителя производится после погашения задолженности по заработной плате перед работниками предприятия. 7. За представление в министерство и в отраслевой орган заведомо ложных сведений, используемых при определении размера и порядка осуществления выплат, относящихся к оплате труда руководителя, руководитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. 8. Излишне начисленные и выплаченные руководителю суммы средств (в результате счетной ошибки или в связи с неправомерными действиями руководителя, установленными судом) подлежат возврату руководителем на соответствующий расчетный счет предприятия либо удержанию из начисленной в следующем периоде заработной платы руководителя в порядке, установленном действующим законодательством. 9. Вопросы оплаты труда руководителей, не урегулированные настоящим Положением, регулируются в соответствии с действующим законодательством. II. Определение размера должностного оклада руководителя 10. Должностной оклад представляет собой фиксированный размер оплаты труда руководителя за исполнение возложенных на него обязанностей за календарный месяц без учета иных предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением выплат. 11. Должностной оклад руководителя устанавливается в трудовом договоре в фиксированной сумме (в рублях) и рассчитывается исходя из базового размера оплаты труда на предприятии, коэффициента кратности, определяемого в зависимости от списочной численности работников предприятия, и иных коэффициентов, предусмотренных настоящим Положением. 12. Для целей настоящего Положения под базовым размером оплаты труда на предприятии следует понимать (в зависимости от применения на предприятии): тарифную ставку первого разряда рабочего основной профессии, которая определяется согласно отраслевому тарифному соглашению или коллективному договору, действующему на предприятии (в случае если в коллективном договоре предприятия не предусмотрена тарифная ставка первого разряда или такой договор не заключен, для расчета оклада руководителя используется тарифная ставка первого разряда рабочего основной профессии, предусмотренная в положении об оплате труда работников предприятия (штатном расписании); минимальный оклад (ставку) работника, занятого в основной деятельности предприятия (используется для расчета размера должностного оклада руководителя на предприятиях, где тарифные разряды не применяются и для оплаты труда используются месячные оклады или ставки). 13. Если в отраслевом тарифном соглашении или коллективном договоре предприятия не указана основная профессия, то она определяется исходя из наибольшего удельного веса списочной численности рабочих отдельно взятой профессии к общей численности рабочих либо по специальности, занимающей наибольший удельный вес в основной деятельности предприятия. В качестве основной деятельности предприятия принимается вид деятельности, предусмотренный уставом предприятия и занимающий наибольший удельный вес в доходах предприятия от реализации товаров, работ (услуг). 14. Кратность должностного оклада к базовому размеру оплаты труда на предприятии (далее - кратность) определяется в зависимости от списочной численности работников предприятия на последнюю отчетную дату, предшествующую месяцу, в котором представляются предусмотренные настоящим Положением документы и сведения, необходимые для определения размера должностного оклада руководителя (приложение N 2). 15. Конкретный размер должностного оклада руководителя устанавливается исходя из кратности к базовому размеру оплаты труда на предприятии, зависящей от численности его работников, указанной в приложении N 2 к настоящему Положению, с применением коэффициентов, указанных в пункте 16 настоящего Положения. 16. При расчете размера должностного оклада руководителя применяются: коэффициент, учитывающий сложность управления предприятием (в зависимости от количества видов деятельности, осуществляемых предприятием, зафиксированных в его уставе, доходы от которых по итогам предыдущего финансового года составляют не менее 5 процентов от общего объема доходов предприятия, и наличия филиалов, завершивших предыдущий финансовый год с положительными результатами финансово- хозяйственной деятельности (приложение N 3); коэффициент, учитывающий стаж работы в должности руководителя предприятия или организации соответствующего вида экономической деятельности (приложение N 4). По аргументированному предложению отраслевого органа определение коэффициента, учитывающего сложность управления предприятием, может осуществляться исходя из количества филиалов предприятия вне зависимости от результатов их финансово-хозяйственной деятельности. По согласованию с отраслевым органом при расчете коэффициента, учитывающего стаж работы в должности руководителя, засчитывается стаж государственной и (или) муниципальной службы, а также стаж работы в должности руководителя предприятий или организаций других видов экономической деятельности. Стаж работы в должности, относящейся к категории "руководители", подтверждается выпиской из трудовой книжки, заверенной печатью предприятия и подписями руководителя и лица, ответственного за ее оформление и сохранность. 17. При расчете должностного оклада руководителя базовый размер оплаты труда на предприятии умножается на коэффициент кратности, на коэффициент, учитывающий сложность управления предприятием, и на коэффициент, учитывающий стаж работы в должности руководителя. 18. Вопрос об установлении (изменении) размера должностного оклада руководителя рассматривается министерством ежегодно после представления в министерство годовой бухгалтерской отчетности предприятия, ходатайства руководителя об установлении (изменении) должностного оклада, исходных данных для определения размера должностного оклада с документами, подтверждающими эти данные. Исходные данные для определения размера должностного оклада оформляются в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению, представляются в министерство и в отраслевой орган за подписью руководителя и главного бухгалтера предприятия с подтверждающими их документами установленной формы. Министерство на основании представленных документов в течение 20 календарных дней после их представления осуществляет расчет размера должностного оклада руководителя и направляет сведения о его рассчитанном размере (с приложением расчета, подписанного ответственным специалистом министерства) в отраслевой орган, который в течение 10 календарных дней согласовывает рассчитанный министерством размер должностного оклада либо представляет в министерство замечания и предложения по расчету должностного оклада с рекомендациями о его размере. Замечания и предложения отраслевого органа рассматриваются министерством в течение 10 календарных дней и в случае их соответствия настоящему Положению учитываются при окончательном расчете размера должностного оклада. 19. В течение года размер должностного оклада руководителя может пересматриваться дополнительно в случаях, предусмотренных настоящим Положением. Вопрос о дополнительном пересмотре размера должностного оклада руководителя рассматривается министерством и отраслевым органом после представления в министерство и в отраслевой орган бухгалтерской отчетности предприятия за соответствующий период и иных предусмотренных настоящим Положением документов и сведений, необходимых для определения размера должностного оклада, в порядке и сроки, указанные в пункте 18 настоящего Положения. 20. Изменение размера должностного оклада руководителя производится в связи с пересмотром базового размера оплаты труда на предприятии в пределах средств предприятия, предусмотренных на эти цели. Изменение базового размера оплаты труда на предприятии подтверждается копией приказа (выпиской из приказа) руководителя, а наличие средств на повышение базового размера оплаты труда и должностного оклада руководителя - бухгалтерской документацией и соответствующим расчетом, заверенным руководителем и главным бухгалтером предприятия. 21. Размер должностного оклада руководителя подлежит дополнительному изменению в течение года по инициативе руководителя или министерства при: уменьшении или увеличении списочной численности работников до количества, являющегося основанием для изменения показателя кратности должностного оклада руководителя, определяемого в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению; изменении показателей, используемых для расчета коэффициента, учитывающего сложность управления предприятием, если значение данных показателей (среднее за предшествующие три месяца) позволяет изменить применявшийся ранее размер указанного коэффициента, определяемый в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению; изменении показателя, используемого для расчета коэффициента, учитывающего стаж работы в должности руководителя предприятия или организации соответствующего вида экономической деятельности, если значение данного показателя позволяет изменить применявшийся ранее размер указанного коэффициента, определяемый в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению. В случаях уменьшения списочной численности работников предприятия и снижения показателей, используемых для расчета коэффициента, учитывающего сложность управления предприятием, по объективным, не зависящим от действий (бездействия) и решений руководителя причинам при наличии соответствующего ходатайства отраслевого органа трудовой договор с руководителем в части уменьшения размера должностного оклада в текущем году не пересматривается. 22. При признании балансовой комиссией по рассмотрению годовых результатов деятельности и перспектив развития государственных унитарных предприятий Оренбургской области (далее - балансовая комиссия) результатов финансово-экономической деятельности предприятия неудовлетворительными должностной оклад руководителя не пересматривается в сторону увеличения до выполнения предприятием утвержденных показателей экономической эффективности деятельности предприятия на текущий финансовый год. 23. Изменение размера должностного оклада производится путем внесения соответствующих изменений в трудовой договор. III. Условия и порядок премирования руководителя 24. Руководителям предприятий, получивших в расчетном периоде прибыль от финансово-хозяйственной деятельности, устанавливается премия, размер которой определяется министерством с учетом предложений отраслевых органов и в соответствии с настоящим Положением. 25. Премия выплачивается руководителю по итогам работы за месяц, а также по итогам работы за год. 26. В целях согласования выплаты премии и определения ее размера руководитель представляет в министерство и в отраслевой орган ходатайство о согласовании выплаты премии и исходные данные для определения размера премии. Исходные данные для определения размера премии оформляются в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению, представляются в министерство и в отраслевой орган за подписью руководителя и главного бухгалтера предприятия с подтверждающими их документами установленной формы. Министерство рассматривает вопрос о согласовании выплаты руководителю премии и об определении ее размера либо об отказе в ее выплате в течение 10 календарных дней со дня представления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, после чего направляет информацию по результатам рассмотрения указанного вопроса (с приложением расчета размера премии либо с обоснованием отказа в премировании руководителя) в отраслевой орган, который в течение 5 календарных дней согласовывает определенные министерством условия премирования (отказа в премировании) руководителя либо представляет в министерство замечания и предложения по данным условиям. Замечания и предложения отраслевого органа по условиям премирования (отказа в премировании) руководителя рассматриваются министерством в течение 5 календарных дней и учитываются в случае их соответствия настоящему Положению. Согласование выплаты премии руководителю оформляется письмом министерства. В случае отказа в выплате премии руководителю направляется письмо с мотивированным обоснованием такого отказа. 27. Размер премии составляет не более одного должностного оклада, умноженного на поправочный коэффициент (пункт 28). При определении размера премии руководителя учитывается показатель эффективности его деятельности. Эффективность деятельности руководителя оценивается в зависимости от степени выполнения основных показателей плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия: выручка, чистая прибыль, отчисление части прибыли в областной бюджет, а именно при достижении: менее 90 процентов от плана показатель эффективности составляет 0 процентов; от 90 до 99 процентов от плана - 50 процентов; от 100 до 109 процентов - 100 процентов; 110 процентов и более - 150 процентов. При определении размера премии руководителя по итогам работы за месяц под 100 процентами выполнения плана (программы) финансово- хозяйственной деятельности предприятия понимается выполнение 1/12 части годовых показателей данного плана (программы) или при установлении балансовой комиссией плановых показателей на конкретные месяцы - выполнение 100 процентов показателей за соответствующий месяц. При определении размера премии руководителя по итогам работы за год учитывается степень выполнения предприятием всего объема годовых показателей плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 28. С учетом показателя эффективности деятельности руководителя поправочный коэффициент составляет при показателе эффективности: 0 процентов - коэффициент 0; от 50 процентов - коэффициент 0,5; от 100 процентов - коэффициент 1; от 150 процентов - коэффициент 1,5. 29. Размер премии руководителя может быть дополнительно единовременно увеличен в связи со сверхплановыми отчислениями в областной бюджет части прибыли предприятия, оставшейся в его распоряжении после перечисления в расчетном периоде обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды и выплаты иных средств, направленных на потребление. Дополнительное единовременное увеличение премии за сверхплановые отчисления части прибыли предприятия в областной бюджет осуществляется в следующих размерах: превышение плановых отчислений на 5-10 процентов - в размере 10 процентов от должностного оклада; превышение плановых отчислений на 11-20 процентов - в размере 20 процентов от должностного оклада; превышение плановых отчислений на 21-30 процентов - в размере 30 процентов от должностного оклада; превышение плановых отчислений более чем на 30 процентов - из расчета 30 процентов от должностного оклада и 2 процента от должностного оклада за каждые 5 процентов перевыполнения. В случае если размер плановых отчислений части прибыли предприятия в областной бюджет не превышает размера должностного оклада руководителя, единовременное увеличение премии осуществляется в указанном выше процентном соотношении, но не к должностному окладу руководителя, а к размеру плановых отчислений части прибыли предприятия в областной бюджет. Вопрос о дополнительном единовременном увеличении премии рассматривается министерством в течение 10 дней после представления в министерство документов, подтверждающих выполнение задания по перечислению в областной бюджет части прибыли предприятия (включая сведения по форме, представленной в приложении N 6 к настоящему Положению), и иных определенных настоящим Положением документов, представляемых руководителем для определения размера его премии. Дополнительное единовременное увеличение премии руководителя может производиться только при условии отсутствия у предприятия просроченной задолженности по перечислениям части прибыли в областной бюджет. 30. Премия начисляется за фактически отработанное в расчетном периоде время. Премия не начисляется за период временной нетрудоспособности, нахождения в очередном отпуске, отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком, нахождения в отпуске без сохранения заработной платы. 31. Премия, выплачиваемая руководителю, учитывается при определении его среднего заработка. 32. Премия руководителю может быть снижена или не выплачена полностью в связи со следующими условиями, явившимися следствием действий или бездействия руководителя: нарушение руководителем условий трудового договора; ухудшение финансово-экономического положения предприятия, в том числе рост дебиторской и кредиторской задолженности; невыполнение утвержденных показателей экономической эффективности деятельности предприятия и плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия; наличие просроченной задолженности предприятия по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; необеспечение сохранности областного имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия, и надлежащих условий его содержания, а также нецелевое использование данного имущества; невыполнение распорядительных документов органов власти Оренбургской области, изданных в пределах их компетенции, а также решений балансовой комиссии; нецелевое использование бюджетных средств; представление недостоверных сведений в документах отчетности; нарушение руководителем трудовой и производственной дисциплины; несвоевременное представление запрашиваемой областными органами власти информации, ответов на письма и жалобы заявителей (после истечения срока, установленного законодательством или областными органами власти для представления данной информации и ответов, либо если такой срок установлен не был, более чем через 30 календарных дней после получения соответствующих запросов, писем, жалоб, обращений); нарушение установленных стандартов, параметров, норм, требований к качеству оказываемых предприятием работ (услуг); нарушение правил охраны труда, техники безопасности, противопожарной эксплуатации оборудования; наличие жалоб от потребителей товаров, работ (услуг) предприятия; несвоевременное устранение нарушений, установленных ревизиями и проверками. Лишение руководителя премии либо снижение ее размера осуществляется по согласованию с отраслевым органом (либо по его предложению) и на основании письма министерства с обязательным указанием причины. 33. По ходатайству руководителя (его заместителей), на основании решения министерства с учетом мнения отраслевого органа премия руководителя дополнительно увеличивается в связи с юбилейными датами или к профессиональным праздникам или за выполнение особо важных производственных заданий - в размере одного должностного оклада. Увеличение премии в предусмотренных настоящим пунктом случаях производится при наличии у предприятия достаточного объема средств на оплату труда и в случае, если аналогичные выплаты предусмотрены для работников предприятия коллективным договором или положением об оплате труда, действующем на предприятии (данные условия подтверждаются путем представления в министерство подписанной руководителем и главным бухгалтером предприятия справки о наличии средств и заверенной копии коллективного договора или положения об оплате труда). 34. При наличии на предприятии просроченной задолженности по заработной плате премия руководителю не выплачивается. 35. В случае если руководитель не обеспечил своевременную выплату работникам предприятия установленных законодательством и/или коллективным договором либо иными локальными актами премий, пособий, доплат, компенсаций, премия ему не выплачивается до момента полного погашения задолженности перед работниками предприятия по указанным видам выплат. 36. В случае временного запрета или административного приостановления деятельности предприятия либо его структурного подразделения премия руководителю не начисляется и не выплачивается со дня введения временного запрета или административного приостановления деятельности предприятия до дня прекращения данных ограничений. IV. Иные выплаты 37. Порядок осуществления и размеры гарантированных законодательством выплат компенсационного и социального характера определяются в соответствии с действующим законодательством. 38. Выплаты социального характера производятся только при условии отсутствия задолженности по заработной плате перед работниками предприятия. Приложение N 1 к положению об оплате труда руководителей государственных унитарных предприятий Оренбургской области Исходные данные для определения размера должностного оклада руководителя государственного унитарного предприятия Оренбургской области ------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Значение | | п/п | | | |-----+------------------------------------------------+----------| | 1. | Списочная численность работников на последнюю | | | | отчетную дату (человек)<*> | | |-----+------------------------------------------------+----------| | 2. | Величина минимального размера оплаты труда на | | | | предприятии на последнюю отчетную дату<*> | | |-----+------------------------------------------------+----------| | 3. | Количество видов деятельности, осуществляемых | | | | предприятием, зафиксированных в его уставе, | | | | доходы от которых по итогам предыдущего | | | | финансового года составляют не менее 5 | | | | процентов от общего объема доходов | | | | предприятия<**> | | |-----+------------------------------------------------+----------| | 4. | Количество филиалов, завершивших предыдущий | | | | финансовый год с положительными результатами | | | | финансово-хозяйственной деятельности, либо при | | | | наличии аргументированного предложения | | | | отраслевого органа вне зависимости от | | | | результатов их финансово-хозяйственной | | | | деятельности<**> | | |-----+------------------------------------------------+----------| | 5. | Стаж работы в должности руководителя | | | | предприятия или организации соответствующего | | | | вида экономической деятельности<***> | | ------------------------------------------------------------------- <*> Подтверждающие документы: утвержденное штатное расписание; копия документа, устанавливающего минимальный размер оплаты труда на предприятии (отраслевое тарифное соглашение, коллективный договор, положение об оплате труда); копия приказа (выписка из приказа) об изменении минимального размера оплаты труда на предприятии; справка (расчет), подтверждающая наличие у предприятия средств на повышение минимального размера оплаты труда и должностного оклада руководителя за подписью руководителя и главного бухгалтера предприятия; документы бухгалтерской отчетности за предшествующий отчетный период. <**> Подтверждающие документы: справка, заверенная печатью предприятия и подписями его руководителя и главного бухгалтера, с расшифровкой сведений о полученных в предыдущем финансовом году доходах предприятия по видам деятельности с указанием общего объема доходов; справка, заверенная печатью предприятия и подписями его руководителя и главного бухгалтера, с расшифровкой сведений о прибыли, полученной в предыдущем финансовом году филиалами предприятия. <***> Подтверждающий документ - выписка из трудовой книжки, заверенная печатью предприятия, подписью руководителя и лица, ответственного за ее оформление и сохранность. Приложение N 2 к положению об оплате труда руководителей государственных унитарных предприятий Оренбургской области Расчет кратности должностного оклада руководителя государственного унитарного предприятия Оренбургской области к базовому размеру оплаты труда на предприятии ----------------------------------------------------------------------- | Списочная численность работников | Кратность к минимальной величине | | предприятия (человек) | оплаты труда на предприятии | |----------------------------------+----------------------------------| | до 50 | до 6 | |----------------------------------+----------------------------------| | от 51 до 100 | до 8 | |----------------------------------+----------------------------------| | от 101 до 200 | до 10 | |----------------------------------+----------------------------------| | от 201 до 1000 | до 11 | |----------------------------------+----------------------------------| | от 1001 до 1500 | до 12 | |----------------------------------+----------------------------------| | от 1501 до 5000 | до 14 | |----------------------------------+----------------------------------| | от 5001 до 10000 | до 15 | |----------------------------------+----------------------------------| | свыше 10000 | до 16 | ----------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к положению об оплате труда руководителей государственных унитарных предприятий Оренбургской области Расчет коэффициента, учитывающего сложность управления предприятием ---------------------------------------------------------------- | Показатели | Значение | Коэффициент | |-------------------------------+------------+-----------------| | Количество видов | 1-2 | 1,0 | | деятельности, осуществляемых |------------+-----------------| | предприятием, | 3-5 | от 1,01 до 1,05 | | зафиксированных в его уставе, |------------+-----------------| | доходы от которых по итогам | 6-15 | от 1,06 до 1,1 | | предыдущего финансового |------------+-----------------| | года составляют не менее 5 | 16-25 | от 1,11 до 1,15 | | процентов от общего объема |------------+-----------------| | доходов предприятия (К1) | 26-35 | от 1,16 до 1,2 | | |------------+-----------------| | | 36 и более | от 1,21 до 1,25 | |-------------------------------+------------+-----------------| | Количество филиалов, | 1 | 1,0 | | завершивших последний | | | | финансовый год с | | | | положительными результатами |------------+-----------------| | финансово-хозяйственной | 2-9 | от 1,01 до 1,1 | | деятельности (К2), либо при | | | | наличии аргументированного | | | | предложения отраслевого |------------+-----------------| | органа вне зависимости от | 10 и более | от 1,11 до 1,2 | | результатов их финансово- | | | | хозяйственной деятельности | | | |--------------------------------------------------------------| | Итоговый коэффициент - К1 ? К2 | | Максимальное значение итогового коэффициента составляет 1,5 | ---------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к положению об оплате труда руководителей государственных унитарных предприятий Оренбургской области Расчет коэффициента, учитывающего стаж работы в должности руководителя предприятия или организации соответствующего вида экономической деятельности --------------------------------- | Стаж работы | Коэффициент | |-----------------+-------------| | от 1 до 5 лет | 1,1 | |-----------------+-------------| | от 6 до 10 лет | 1,15 | |-----------------+-------------| | от 11 до 15 лет | 1,2 | |-----------------+-------------| | свыше 15 лет | 1,3 | --------------------------------- Приложение N 5 к положению об оплате труда руководителей государственных унитарных предприятий Оренбургской области Исходные данные для определения размера премии руководителя государственного унитарного предприятия Оренбургской области за __________________________________ (наименование расчетного периода) --------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Значение | | п/п | | | |------+---------------------------------------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | |------+---------------------------------------------+--------------------| | 1. | Показатели плана (программы) финансово- | | | | хозяйственной деятельности предприятия: | | | | : | | | | : | | | | : | | |------+---------------------------------------------+--------------------| | 2. | Установленный балансовой комиссией период | | | | выполнения показателей плана (программы) | | | | финансово-хозяйственной деятельности | | | | предприятия | | |------+---------------------------------------------+--------------------| | 3. | Степень выполнения показателей плана | | | | (программы) финансово-хозяйственной | | | | деятельности предприятия (в процентах) | | |------+---------------------------------------------+--------------------| | 4. | Показатель эффективности деятельности | | | | руководителя предприятия (пункт 27 | | | | Положения) | | |------+---------------------------------------------+--------------------| | 5. | Поправочный коэффициент в зависимости от | | | | показателя эффективности деятельности | | | | руководителя (пункт 28 Положения) | | |------+---------------------------------------------+--------------------| | 6. | Размер должностного оклада руководителя на | | | | дату представления исходных данных для | | | | определения размера премии руководителя с | | | | информацией о документе (трудовом договоре, | | | | дополнительном соглашении к трудовому | | | | договору), на основании которого установлен | | | | размер должностного оклада | | |------+---------------------------------------------+--------------------| | 7. | Размер выручки предприятия за расчетный | | | | период (указывается в случае отсутствия | | | | данных сведений в пункте 1 настоящего | | | | приложения) | | | | | | |------+---------------------------------------------+--------------------| | 8. | Размер чистой прибыли предприятия за | | | | расчетный период (указывается в случае | | | | отсутствия данных сведений в пункте 1 | | | | настоящего приложения) | | |------+---------------------------------------------+--------------------| | 9. | Общее количество рабочих дней в расчетном | | | | периоде | | |------+---------------------------------------------+--------------------| | 10. | Количество отработанных руководителем | | | | рабочих дней в расчетном периоде | | |------+---------------------------------------------+--------------------| | 11. | Размер просроченной задолженности | | | | предприятия по заработной плате перед | | | | работниками предприятия (включая | | | | задолженность по установленным | | | | законодательством и/или коллективным | | | | договором либо иными локальными актами | | | | премиям, пособиям, доплатам, компенсациям) | | |------+---------------------------------------------+--------------------| | 12. | Наличие неустраненных нарушений | имеются/ | | | нормативных требований по охране труда, | не имеются (нужное | | | экологических, санитарно-эпидемиологических | подчеркнуть) | | | и иных норм, явившихся основанием для | | | | приостановления производственной | | | | деятельности предприятия или его | | | | структурного подразделения уполномоченным | | | | на то государственным органом | | --------------------------------------------------------------------------- Примечание. В качестве подтверждающих документов представляются: копия решения балансовой комиссии с утвержденными показателями плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия; документы бухгалтерской отчетности за соответствующий отчетный период. Приложение N 6 к положению об оплате труда руководителей государственных унитарных предприятий Оренбургской области Сведения о выполнении предприятием задания по отчислению в областной бюджет части прибыли ---------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Значение | | п/п | | | |------+--------------------------------------------+----------| | 1. | Установленный балансовой комиссией размер | | | | части прибыли предприятия, подлежащий | | | | отчислению в областной бюджет | | |------+--------------------------------------------+----------| | 2. | Размер фактически произведенных отчислений | | | | | | |------+--------------------------------------------+----------| | 3. | Степень выполнения задания (в процентах) | | | | | | |------+--------------------------------------------+----------| | 4. | Размер просроченной задолженности по | | | | отчислению в областной бюджет части | | | | прибыли предприятия | | ---------------------------------------------------------------- Примечание. В качестве подтверждающих документов представляются копии платежных поручений о перечислении в областной бюджет части прибыли предприятия. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|