Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 08.06.2010 № 404-п

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     08.06.2010              г. Оренбург                  N 404-п


      О подготовке жилищно-коммунального хозяйства и социальной
     сферы области к работе в осенне-зимний период 2010/2011 года


     В  целях  организации  своевременной  и  качественной  подготовки
жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы к работе  в
осенне-зимний период  2010/2011  года  и  рационального  использования
бюджетных средств:
     1. Рекомендовать  главам  муниципальных   образований   городских
округов, муниципальных районов и городских поселений области совместно
с  министерством  строительства,  жилищно-коммунального  и   дорожного
хозяйства Оренбургской области (Карпов Ю.Н.), министерством  сельского
хозяйства,  пищевой  и  перерабатывающей  промышленности  Оренбургской
области (Соловьев С.А.), министерством здравоохранения  и  социального
развития  Оренбургской  области   (Пивоварова   Н.С.),   министерством
образования  Оренбургской  области   (Лабузов   В.А.),   министерством
молодежной политики, спорта и туризма  Оренбургской  области  (Федоров
В.В.),  министерством  культуры,   общественных   и   внешних   связей
Оренбургской области (Горшенин С.Г.):
     1.1. Разработать планы мероприятий по подготовке  к  предстоящему
осенне-зимнему  периоду  жилищного   фонда,   объектов   коммунального
назначения,   социальной    сферы    независимо    от    ведомственной
принадлежности и  форм  собственности  (далее  -  планы  мероприятий),
обратив особое внимание на проведение ремонта объектов тепло-, водо- и
электроснабжения, приведение в рабочее состояние резервного топливного
хозяйства, создание запасов основного и резервного топлива на объектах
коммунальной энергетики, а также на восстановление и монтаж  резервных
источников электроснабжения  на  объектах  теплового  и  водопроводно-
канализационного     хозяйства,     подготовку      квалифицированного
эксплуатационного персонала.
     1.2.  Представить  до  15   июня   2010   года   в   министерство
строительства,    жилищно-коммунального    и    дорожного    хозяйства
Оренбургской области планы  основных  мероприятий  по  форме  согласно
приложению N 1.  Информацию  о  ходе  их  выполнения  представлять  по
состоянию на первое число каждого месяца начиная с 1 июля 2010 года.
     1.3. Создать до 1 июля 2010 года комиссии для оценки готовности к
предстоящему отопительному сезону предприятий, организаций и объектов,
указанных в подпункте 1.1 настоящего постановления. Копию документа  о
создании указанной комиссии представить в министерство  строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области.
     1.4.  Утвердить  графики  и  организовать  регулярное  проведение
тренировок    эксплуатационных,     аварийно-ремонтных,     монтажных,
строительных, пусконаладочных служб, привлекаемых для предотвращения и
ликвидации возможных аварийных ситуаций на  объектах  энергетического,
жилищно-коммунального и газового хозяйства области, в  соответствии  с
утвержденной  схемой  взаимодействия  органов  гражданской  обороны  и
чрезвычайных ситуаций и вышеназванных служб.
     1.5. Завершить до 1 октября 2010 года  подготовку  всех  объектов
коммунального  назначения  и  жилищного  фонда,   а   также   объектов
социальной сферы к предстоящему осенне-зимнему периоду  с  оформлением
до 1 ноября 2010 года паспортов готовности в соответствии с положением
об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в
осенне-зимний  период,  утвержденным  Министерством  промышленности  и
энергетики  Российской  Федерации  25  августа  2004  года,  а   также
заготовку  необходимого  количества  жидкого   топлива   на   объектах
энергетики, осуществляющих  теплоснабжение  населения  и  организаций,
финансируемых за счет  бюджетов  муниципальных  образований,  согласно
приложению N 2.
     2. Рекомендовать ГУП "Облжилкомхоз" (Анистратов В. П.)  совместно
с главами городских округов и муниципальных районов области в месячный
срок  разработать  и  представить  на   утверждение   в   министерство
строительства,    жилищно-коммунального    и    дорожного    хозяйства
Оренбургской  области  план  мероприятий   по   устранению   замечаний
Приуральского  управления  Федеральной   службы   по   экологическому,
технологическому и  атомному  надзору  по  итогам  работы  предприятий
жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период 2009/2010 года.
     3. Рекомендовать главам городских округов, муниципальных  районов
и городских поселений области:
     3.1.  Взять  под  особый  контроль   и   обеспечить   безусловное
выполнение   программ   на   2010   год   по   капитальному    ремонту
многоквартирных домов и переселению граждан  из  аварийного  жилищного
фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-
ФЗ   "О Фонде    содействия    реформированию    жилищно-коммунального
хозяйства".
     3.2. Принять  меры  по  ликвидации  до  1   августа   2010   года
задолженности предприятий жилищно-коммунального хозяйства и учреждений
бюджетной сферы перед поставщиками за  потребленные  энергоресурсы,  а
также обеспечить полное финансирование расходов  учреждений  бюджетной
сферы на потребляемые коммунальные услуги и погашение их  кредиторской
задолженности   перед   всеми   организациями    жилищно-коммунального
комплекса.
     4. Министерству строительства, жилищно-коммунального и  дорожного
хозяйства Оренбургской области (Карпов Ю.Н.):
     4.1.  Обеспечить  необходимые  условия  для  эффективной   работы
областной межведомственной комиссии по  подготовке  объектов  жилищно-
коммунального хозяйства и социальной сферы к  работе  в  осенне-зимний
период.
     4.2. Подготовить и внести в установленном порядке в Правительство
Оренбургской области проект постановления о создании  и  использовании
резерва оборудования и материалов для ликвидации  возможных  аварийных
ситуаций на объектах коммунального хозяйства и социальной сферы.
     4.3. В пределах средств, предусмотренных в областном  бюджете  на
финансирование мероприятий в области коммунального хозяйства  на  2010
год,  создать  в  установленном  Правительством  Оренбургской  области
порядке резерв оборудования  и  материалов  для  ликвидации  возможных
аварийных ситуаций на объектах коммунального  хозяйства  и  социальной
сферы в осенне-зимний период.
     5. Государственной жилищной  инспекции  по  Оренбургской  области
(Занин  В.И.)  обеспечить  контроль  за  ходом   подготовки   жилищно-
коммунального хозяйства  области  к  работе  в  осенне-зимний  период,
осуществлять  проверку  готовности  жилых  зданий  в  соответствии   с
паспортами готовности.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  председателя  Правительства  -  министра   строительства,
жилищно-коммунального  и  дорожного  хозяйства  Оренбургской   области
Карпова Ю.Н.
     7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Председатель Правительства                                  С.И.Грачев



                                        Приложение N 1
                                        к постановлению
                                        Правительства области
                                        от 08.06.2010 N 404-п


                                                                              План
                                      основных мероприятий по подготовке жилищно-коммунального хозяйства городских округов
                                         и муниципальных районов области к работе в осенне-зимний период 2010/2011 года


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование  |                      Жилые дома                     |           Котельные         |    Мини-котельные (топочные)  |         Теплопункты            |
|    городов и    |-----------------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------------------------|
|     районов     |  имеется   |   подго-   |  принято   |  кап.ремонт  | имеется | подго- | принято  | имеется| подготов- | принято  | имеется | подготов- | принято  |
|                 |   всего,   |  товлено,  |  по пасп.  |    кровли    | всего,  |товлено,| по пасп. | всего, |   лено    | по пасп. |  всего, |   лено,   | по пасп. |
|                 |    шт/     |    шт/     |  готов.,   |--------------|   шт.   |  шт.   | готов.,  |  шт.   |    шт.    | готов.,  |    шт.  |     шт.   | готов.,  |
|                 | тыс. кв. м | тыс. кв. м |    шт/     | план, |факт, |         |        |   шт.    |        |           |   шт.    |         |           |   шт.    |
|                 |            |            | тыс. кв. м |  шт.  |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
|-----------------+------------+------------+------------+-------+------+---------+--------+----------+--------+-----------+----------+---------+-----------+----------|
|        1        |     2      |     3      |     4      |   5   |   6  |    7    |   8    |    9     |   10   |    11     |    12    |   13    |    14     |    15    |
|-----------------+------------+------------+------------+-------+------+---------+--------+----------+--------+-----------+----------+---------+-----------+----------|
| Пример          |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
| заполнения:     |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
|-----------------+------------+------------+------------+-------+------+---------+--------+----------+--------+-----------+----------+---------+-----------+----------|
|     Города      |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
|-----------------+------------+------------+------------+-------+------+---------+--------+----------+--------+-----------+----------+---------+-----------+----------|
| 1. г. Оренбург- |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
|-----------------+------------+------------+------------+-------+------+---------+--------+----------+--------+-----------+----------+---------+-----------+----------|
| всего           |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
|-----------------+------------+------------+------------+-------+------+---------+--------+----------+--------+-----------+----------+---------+-----------+----------|
| в том числе:    |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
|                 |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
|-----------------+------------+------------+------------+-------+------+---------+--------+----------+--------+-----------+----------+---------+-----------+----------|
| а)              |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
| муниципальное   |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
| хозяйство       |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
|-----------------+------------+------------+------------+-------+------+---------+--------+----------+--------+-----------+----------+---------+-----------+----------|
| б) ведомства    |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
|-----------------+------------+------------+------------+-------+------+---------+--------+----------+--------+-----------+----------+---------+-----------+----------|
| КЭЧ             |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
|-----------------+------------+------------+------------+-------+------+---------+--------+----------+--------+-----------+----------+---------+-----------+----------|
| НГЧ             |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
|-----------------+------------+------------+------------+-------+------+---------+--------+----------+--------+-----------+----------+---------+-----------+----------|
| и т.д.          |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
|-----------------+------------+------------+------------+-------+------+---------+--------+----------+--------+-----------+----------+---------+-----------+----------|
|     Районы      |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
|-----------------+------------+------------+------------+-------+------+---------+--------+----------+--------+-----------+----------+---------+-----------+----------|
| 2. Адамовский   |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
|-----------------+------------+------------+------------+-------+------+---------+--------+----------+--------+-----------+----------+---------+-----------+----------|
| в том числе:    |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
|                 |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
|-----------------+------------+------------+------------+-------+------+---------+--------+----------+--------+-----------+----------+---------+-----------+----------|
| а)              |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
| муниципальное   |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
| хозяйство       |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
|-----------------+------------+------------+------------+-------+------+---------+--------+----------+--------+-----------+----------+---------+-----------+----------|
| б) ведомства    |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
|-----------------+------------+------------+------------+-------+------+---------+--------+----------+--------+-----------+----------+---------+-----------+----------|
| ЗАО "Мир"       |            |            |            |       |      |         |        |          |        |           |          |         |           |          |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование  |        Теплосети        |        Водопровод      |         Детские сады       |    Лечебные  учреждения    | Образовательные учреждения |
|     городов и   |-------------------------+------------------------+----------------------------+----------------------------+----------------------------| 
|    районов      | имеется |   ремонт с    | имеется |   ремонт с   | имеется| подго- | принято  |  име-  | подго- | принято  |  име-  | подго- | принято  |
|                 | всего,  | заменой труб  | всего,  | заменой труб |  всего,|  тов-  | по пасп. |  ется  |  тов-  | по пасп. |  ется  |  тов-  | по пасп. |
|                 |   км    |---------------|   км    |--------------|    шт. | лено,  | готов.,  | всего, | лено,  | готов.,  | всего, | лено,  | готов.,  |
|                 |         | план, | факт, |         | план,| факт, |        | шт.    |   шт.    | шт.    | шт.    |   шт.    | шт.    | шт.    |   шт.    |
|                 |         |  км   |  км   |         |  км  |  км   |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
|-----------------+---------+-------+-------+---------+--------------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------|
|        1        |   16    |  17   |  18   |   19    |  20  |  21   |   22   |   23   |    24    |   25   |   26   |    27    |   28   |   29   |    30    |
|-----------------+---------+-------+-------+---------+--------------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------|
| Пример          |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
| заполнения:     |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
|-----------------+---------+-------+-------+---------+--------------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------|
|     Города      |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
|-----------------+---------+-------+-------+---------+--------------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------|
| 1. г. Оренбург- |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
|-----------------+---------+-------+-------+---------+--------------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------|
| всего           |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
|-----------------+---------+-------+-------+---------+--------------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------|
| в том числе:    |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
|                 |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
|-----------------+---------+-------+-------+---------+--------------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------|
| а)              |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
| муниципальное   |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
| хозяйство       |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
|-----------------+---------+-------+-------+---------+--------------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------|
| б) ведомства    |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
|-----------------+---------+-------+-------+---------+--------------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------|
| КЭЧ             |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
|-----------------+---------+-------+-------+---------+--------------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------|
| НГЧ             |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
|-----------------+---------+-------+-------+---------+--------------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------|
| и т.д.          |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
|                 |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
|-----------------+---------+-------+-------+---------+--------------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------|
|     Районы      |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
|-----------------+---------+-------+-------+---------+--------------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------|
| 2. Адамовский   |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
|-----------------+---------+-------+-------+---------+--------------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------|
| в том числе:    |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
|                 |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
|-----------------+---------+-------+-------+---------+--------------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------|
| а)              |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
| муниципальное   |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
| хозяйство       |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
|-----------------+---------+-------+-------+---------+--------------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------|
| б) ведомства    |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
|-----------------+---------+-------+-------+---------+--------------+--------+--------+----------+--------+--------+----------+--------+--------+----------|
| ЗАО "Мир"       |         |       |       |         |      |       |        |        |          |        |        |          |        |        |          |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                             ____________



                                        Приложение N 2
                                        к постановлению
                                        Правительства области
                                        от 08.06.2010 N 404-п


                             Потребность
       в жидком котельном топливе для теплоснабжения населения
     и организаций, финансируемых за счет бюджетов муниципальных
          образований, на отопительный сезон 2010/2011 года


--------------------------------------------------------------------------------------------
|  Наимено- |  Топливо для текущих нужд   |       Резервное топливо       |   Необходимо   |
|   вание   |           (тонн)            |            (тонн)             |  заготовить к  |
|  муници-  |                             |                               | началу отопи-  |
| пального  |                             |                               | тельного сезона|
| образова- |                             |                               |      (тонн)    |
|    ния    |-----------------------------+-------------------------------+----------------|
|           |    мазут    |    печное     |     мазут     |    печное     | мазут| печное  |
|           |             |    топливо    |               |    топливо    |      | топливо |
|           +-------------+---------------+---------------+---------------+------+---------|
|           | пот-  | на- | пот-  | нали- | пот-  | нали- | пот-  | нали- | пот- | нали-   |
|           | реб-  | ли- | реб-  |  чие  | реб-  |  чие  | реб-  |  чие  | реб- |  чие    |
|           | ность | чие | ность |       | ность |       | ность |       | ность|         |
|-----------+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------|
| г. Орск   |   -   |  -  |   -   |   -   | 1626  |  541  |   -   |   -   | 1056 |    -    |
|-----------+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------|
| г. Ясный  |   -   | -   |   -   |   -   | 1750  |   -   |   -   |   -   | 1750 |    -    |
|-----------+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------|
| Акбулак-  |   -   |  -  |   -   |   -   |  100  |   -   |   -   |   -   | 100  |    -    |
| ский район|       |     |       |       |       |       |       |       |      |         |
|-----------+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------|
| Кваркен-  |   -   |  -  |  252  |   -   |   -   |   -   |   -   |   -   |  -   |   36    |
| ский район|       |     |       |       |       |       |       |       |      |         |
|-----------+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------|
| Куван-    |   -   |  -  |   -   |   -   |  540  |  540  |   -   |   -   |  -   |    -    |
| дыкский   |       |     |       |       |       |       |       |       |      |         |
| район,    |       |     |       |       |       |       |       |       |      |         |
| ОАО       |       |     |       |       |  750  |  404  |       |       |      |         |
| "Криолит" |       |     |       |       |       |       |       |       |      |         |
|-----------+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------|
| Светлин-  |   -   |  -  |   -   |   -   |  700  |  460  |   -   |   -   |      |    -    |
| ский район|       |     |       |       |       |       |       |       |      |         |
|-----------+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------|
| Соль-     |  41   |  -  |   -   |   -   |  280  |  126  |   -   |   -   | 100  |    -    |
| Илецкий   |       |     |       |       |       |       |       |       |      |         |
| район     |       |     |       |       |       |       |       |       |      |         |
|-----------+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------|
| Итого     |  41   |     |  252  |   -   | 5746  | 2071  |       |       | 3006 |   36    |
--------------------------------------------------------------------------------------------


                             ____________

Информация по документу
Читайте также