Расширенный поиск

Постановление Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 № 645-п

                   
                  
                  
                  
                  ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     14.09.2010              г. Оренбург                   645-пп


        Об утверждении областной целевой программы "Реализация
      государственной молодежной политики в Оренбургской области
               "Молодежь Оренбуржья" на 2011-2015 годы


     В целях совершенствования  системы  государственного  влияния  на
процессы  социализации   молодежи,   создания   условий   и   гарантий
самореализации молодых граждан Правительство Оренбургской области

                         п о с т а н о в л я е т:
                         
     1. Утвердить    областную    целевую    программу     "Реализация
государственной молодежной политики на территории Оренбургской области
"Молодежь Оренбуржья" на 2011-2015 годы.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
министра молодежной политики, спорта и  туризма  Оренбургской  области
Федорова В.В.
     3. Постановление  вступает  в   силу   после   его   официального
опубликования.


Губернатор -
председатель Правительства                                    Ю.А.Берг



                                        Приложение
                                        к постановлению
                                        Правительства области
                                        от 14.09.2010 N 645-пп


                     Областная целевая программа
            реализации государственной молодежной политики
             в Оренбургской области "Молодежь Оренбуржья"
                          на 2011-2015 годы


                          Паспорт Программы

                                                                          
Наименование             -   областная  целевая  программа  реализации  
Программы                    государственной  молодежной  политики   в  
                             Оренбургской      области       "Молодежь  
                             Оренбуржья" на 2011-2015  годы  (далее  -  
                             Программа)                                 
                                                                          
Основание для            -   распоряжение   Губернатора   Оренбургской  
разработки Программы         области от 07.12.2009 N 466-р "О создании  
                             рабочей группы  по  разработке  областной  
                             целевой       программы       "Реализация  
                             государственной  молодежной  политики   в  
                             Оренбургской      области       "Молодежь  
                             Оренбуржья" на 2011-2015 годы"             
                                                                          
Государственный          -   министерство     молодежной     политики,  
заказчик - координатор       спорта и туризма Оренбургской области      
Программы                                                               
                                                                          
Государственные          -   министерство   образования   Оренбургской  
заказчики Программы          области;   министерство    экономического  
                             развития,   промышленной    политики    и  
                             торговли Оренбургской области;             
                             министерство     сельского     хозяйства,  
                             пищевой        и         перерабатывающей  
                             промышленности Оренбургской области        
                                                                          
Основной разработчик     -   министерство     молодежной     политики,  
Программы                    спорта и туризма Оренбургской области      
                                                                        
Исполнители              -   министерство     молодежной     политики,  
Программы                    спорта и туризма Оренбургской области;     
                             министерство   образования   Оренбургской  
                             области;                                   
                             министерство   экономического   развития,  
                             промышленной    политики    и    торговли  
                             Оренбургской области;                      
                             министерство     сельского     хозяйства,  
                             пищевой        и         перерабатывающей  
                             промышленности Оренбургской области        
                                                                          
Цель и задачи            -   совершенствование                 системы  
Программы                    государственного  влияния   на   процессы  
                             социализации молодежи,  создание  условий  
                             и   гарантий    самореализации    молодых  
                             граждан;                                   
                             задачами Программы являются:               
                             создание    механизмов     стимулирования  
                             инновационного поведения  молодежи  и  ее  
                             участия   в   разработке   и   реализации  
                             инновационных идей;                        
                             системное    вовлечение    молодежи     в  
                             социальную  практику,  ее  информирование  
                             о потенциальных возможностях развития;     
                             решение  проблемы   временной   занятости  
                             молодежи, развитие трудовой  мотивации  и  
                             профессиональной   ориентации   молодежи,  
                             популяризация   среди   молодежи   малого  
                             предпринимательства, активное  вовлечение  
                             молодежи      в       предпринимательскую  
                             деятельность;                              
                             формирование    механизмов     интеграции  
                             молодежи,    находящейся    в     трудной  
                             жизненной ситуации;                        
                             создание       системных       механизмов  
                             воспитания     у     молодежи     чувства  
                             патриотизма         и         гражданской  
                             ответственности,   привитие   гражданских  
                             ценностей,    формирование     российской  
                             идентичности;                              
                             формирование ответственного  отношения  к  
                             родительству и поддержка  молодой  семьи,  
                             способствующие    укреплению    института  
                             семьи   и    улучшению    демографической  
                             ситуации в области;                        
                             обеспечение   инфраструктуры   молодежной  
                             политики                                   
                                                                         
Важнейшие целевые        -   доля   молодых   людей,   участвующих   в  
показатели Программы         мероприятиях   (конкурсах,    фестивалях,  
                             олимпиадах)            научно-технической  
                             направленности,   в   общем    количестве  
                             молодежи;                                  
                             доля   молодых   людей,   участвующих   в  
                             мероприятиях  творческой  направленности,  
                             в общем количестве молодежи;               
                             доля   молодых   людей,   участвующих   в  
                             программах      по       профессиональной  
                             ориентации, временной занятости, в  общем  
                             количестве молодежи;                       
                             доля    молодых    людей,     принимающих  
                             участие в добровольческой деятельности, в  
                             общем количестве молодежи;                 
                             доля   молодых   людей,   участвующих   в  
                             деятельности   детских    и    молодежных  
                             общественных   объединений,    в    общем  
                             количестве;                                
                             доля   молодых   людей,   находящихся   в  
                             трудной жизненной  ситуации,  вовлеченных  
                             в   проекты   и   программы    в    сфере  
                             реабилитации,  социальной   адаптации   и  
                             профилактики асоциального поведения;       
                             доля    молодых    граждан     Российской  
                             Федерации,  считающих  себя  "россиянами"  
                             и   ассоциирующих   себя   с   российской  
                             нацией;                                    
                             доля   молодых   людей,   вовлеченных   в  
                             мероприятия   по   укреплению   института  
                             молодой         семьи,         пропаганде  
                             репродуктивного поведения,  направленного  
                             на увеличение  рождаемости.  Формирование  
                             установок ответственного родительства;     
                             доля   обеспеченности   учреждениями   по  
                             работе   с   молодежью   от   минимальной  
                             нормы,    установленной    Правительством  
                             Оренбургской области                       
                                                                          
Срок реализации          -   2011-2015 годы                                               
Программы                                                               
                                                                        
Объемы и источники       -   объем   финансирования   из    областного  
финансирования               бюджета  на   реализацию   Программы   на  
Программы                    период 2011-2015 гг. составляет  123  306  
                             тыс. рублей, в том числе:                  
                             2011 год - 24 190 тыс. рублей;             
                             2012 год - 24 670 тыс. рублей;             
                             2013 год - 21 627 тыс. рублей;             
                             2014 год - 24 802 тыс. рублей;             
                             2015 год - 28 017 тыс. рублей.             
                             Ежегодное   финансирование    мероприятий  
                             Программы   осуществляется   в   пределах  
                             средств,                  предусмотренных  
                             государственным                заказчикам  
                             (исполнителям)  Программы   в   областном  
                             бюджете на соответствующий год             
                                                                          
Ожидаемые конечные       -   увеличение    доли     молодых     людей,  
результаты реализации        участвующих  в  мероприятиях  (конкурсах,  
Программы и                  фестивалях,      олимпиадах)      научно-  
показатели социально-        технической   направленности,   в   общем  
экономической                количестве молодежи до 0,7 процента;       
эффективности                увеличение    доли     молодых     людей,  
                             участвующих  в  мероприятиях   творческой  
                             направленности,   в   общем    количестве  
                             молодежи до 2,5 процента;                  
                             увеличение    доли     молодых     людей,  
                             участвующих     в      программах      по  
                             профессиональной              ориентации,  
                             трудоустройству,   в   общем   количестве  
                             молодежи до 3,5 процента;                  
                             увеличение    доли     молодых     людей,  
                             принимающих  участие  в   добровольческой  
                             деятельности,    в    общем    количестве  
                             молодежи до 20,0 процента;                 
                             увеличение    доли     молодых     людей,  
                             участвующих  в  деятельности  детских   и  
                             молодежных  общественных  объединений,  в  
                             общем   количестве   молодежи   до   20,0  
                             процента;                                  
                             увеличение    доли     молодых     людей,  
                             находящихся    в    трудной     жизненной  
                             ситуации,   вовлеченных   в   проекты   и  
                             программы    в    сфере     реабилитации,  
                             социальной   адаптации   и   профилактики  
                             асоциального поведения,  по  отношению  к  
                             общей численности указанной категории  до  
                             1,5 процента;                              
                             увеличение    доли    молодых     граждан  
                             Российской  Федерации,   считающих   себя  
                             "россиянами"  и  ассоциирующих   себя   с  
                             российской  нацией,  в  общем  количестве  
                             молодежи до 20,0 процента;                 
                             увеличение    доли     молодых     людей,  
                             вовлеченных в мероприятия  по  укреплению  
                             института   молодой   семьи,   пропаганде  
                             репродуктивного поведения,  направленного  
                             на увеличение  рождаемости.  Формирование  
                             установок ответственного  родительства  у  
                             молодежи  до  1,5  процента   от   общего  
                             количества;                                
                             увеличение      доли       обеспеченности  
                             учреждениями по  работе  с  молодежью  от  
                             минимальной     нормы,      установленной  
                             Правительством  Оренбургской  области,  в  
                             общем   количестве   молодежи   до   70,0  
                             процента                                   
                                                                          
  Организация            -   министерство     молодежной     политики,  
  управления и система       спорта  и  туризма  Оренбургской  области  
  контроля за                осуществляет    общее    руководство    и  
  исполнением                контроль за реализацией Программы          
  Программы                                                                        
                                                                          

                          Список сокращений:
                                                            
  МЭРППТ     -   министерство экономического развития,      
                 промышленной политики и торговли           
                 Оренбургской области                       
                                                            
  ММПСТ      -   министерство молодежной политики, спорта   
                 и туризма Оренбургской области             
                                                            
  МСХППП     -   министерство сельского хозяйства, пищевой  
                 и перерабатывающей промышленности          
                 Оренбургской области                       
                                                            
  Минобраз   -   министерство образования Оренбургской      
                 области                                    
                                                            

                1. Характеристика проблемы, на решение
                     которой направлена Программа

     По данным статистики, в Оренбургской области проживает  543  тыс.
молодых  людей,  таким  образом,   каждый   четвертый   оренбуржец   -
представитель молодого поколения.
     Государственная молодежная политика является важным  направлением
деятельности  законодательной  и  исполнительной  власти  Оренбургской
области, которая формируется в  соответствии  со  стратегией  развития
Оренбургской области до 2030 года. Страна и общество,  ставящие  своей
целью переход на инновационный путь развития, не  могут  обойтись  без
потенциала,  присущего  молодежи.  От  готовности  молодого  поколения
понять и принять новую стратегию развития страны, включиться в процесс
преобразований во многом зависит успех задуманного.
     Современная  модель   государственной   молодежной   политики   в
Оренбургской области формировалась с начала 90-х годов. За  это  время
были определены не только основные направления и механизмы  реализации
государственной  молодежной  политики,  но  и  ее  внутренние  законы,
система построения, пути развития, методы оценки эффективности.
     В Оренбургской области создана  действенная  региональная  модель
государственной молодежной политики. За  время  реализации  предыдущей
областной целевой программы были достигнуты определенные результаты:
     сформированы    условия     для     гражданского     становления,
патриотического,  духовно-нравственного  воспитания   молодежи   через
систему государственных заказов молодежным общественным организациям и
выделение грантов победителям конкурсов социальных проектов;
     налажен механизм поддержки молодых семей,  обеспечения  жильем  и
создания  условий,  способствующих   увеличению   рождаемости,   через
комплекс  мероприятий,  направленных  на  оздоровление  и  организацию
досуга родителей  и  детей  из  неполных  семей,  пропаганду  семейных
ценностей;
     внедрены  инновационные  технологии   профилактики   асоциального
поведения в молодежной  среде  путем  проведения  профильных  лагерей,
площадок по месту жительства, обеспечения  методическими  разработками
специалистов заинтересованных ведомств;
     созданы условия для обеспечения продуктивной  занятости  молодежи
через организацию курсового обучения, развитие студенческого трудового
движения, производственных мастерских,  проведение  профориентационных
мероприятий и формирование трудовых бригад;
     сложилась система формирования культуры здорового  образа  жизни,
охраны здоровья молодых граждан путем  создания  сети  добровольческих
профилактических центров и организации "равного обучения".
     В настоящий момент необходим переход от идеи поддержки молодежи к
идее создания условий для повышения степени интеграции молодых граждан
в социально-экономические, общественно-политические и  социокультурные
отношения с  целью  увеличения  их  вклада  в  социально-экономическое
развитие страны.
     Принципиальная особенность Программы заключается в  постановке  и
решении задач по обеспечению активного  вовлечения  молодежи  в  жизнь
региона,  что  требует   применения   новых   методов   и   технологий
формирования  и  реализации  Программы,  соответствующего   ресурсного
обеспечения.  С   этой   целью   необходимо   развить   инфраструктуру
государственной     молодежной     политики,     позволяющую     вести
скоординированную работу сети учреждений  по  работе  с  молодежью,  а
также улучшить их материально-техническую базу.

                    2. Цель и задачи Программы

     Произошедшие за время реализации предыдущей программы  социально-
экономические изменения  обозначили  необходимость  определения  новых
приоритетов  в  государственной  молодежной  политике.  Принципиальная
особенность областной  целевой  программы  реализации  государственной
молодежной политики в Оренбургской области  "Молодежь  Оренбуржья"  на
2011-2015  годы"  заключается  в  постановке  и   решении   задач   по
обеспечению активного вовлечения молодежи в жизнь  региона  и  страны,
что требует применения  новых  методов  и  технологий  формирования  и
реализации Программы, соответствующего ресурсного обеспечения.
     Цель  Программы  -  совершенствование  системы   государственного
влияния на процессы социализации молодежи, создание условий и гарантий
самореализации молодых граждан.
     Для достижения  поставленной  цели  необходимо  решить  следующие
основные задачи:
     создание  механизмов  стимулирования   инновационного   поведения
молодежи и ее участия в разработке и реализации инновационных идей;
     системное  вовлечение  молодежи   в   социальную   практику,   ее
информирование о потенциальных возможностях развития;
     решение проблемы временной занятости молодежи, развитие  трудовой
мотивации и профессиональной ориентации молодежи, популяризация  среди
молодежи малого предпринимательства, активное  вовлечение  молодежи  в
предпринимательскую деятельность;
     формирование  механизмов  интеграции  молодежи,   находящейся   в
трудной жизненной ситуации;
     создание  системных  механизмов  воспитания  у  молодежи  чувства
патриотизма  и  гражданской  ответственности,   привитие   гражданских
ценностей, формирование российской идентичности;
     формирование ответственного отношения к  родительству,  поддержка
молодой семьи, способствующие укреплению института семьи  и  улучшению
демографической ситуации в регионе;
     обеспечение инфраструктуры молодежной политики;
     повышение качества оказания услуг  в  сфере  молодежной  политики
государственными и муниципальными учреждениями.

                       3. Мероприятия Программы

     Программа  разработана  с  учетом  направлений,  предлагаемых   в
основных стратегических документах страны, и включает в себя:
     создание  условий  для  продвижения  инициативной  и  талантливой
молодежи (международные, всероссийские, областные фестивали, конкурсы,
выставки    научно-технического    творчества,     научно-практические
конференции, форумы для молодых ученых и специалистов,  для  молодежи,
занимающейся профессиональным и самодеятельным творчеством, и другое);
     вовлечение  молодежи  в  социальную   практику   (организация   и
координация деятельности добровольческого (волонтерского)  движения  в
Оренбургской  области;   конкурс   проектов   детских   и   молодежных
общественных организаций; развитие системы молодежного парламентаризма
в   Оренбургской   области,   обеспечение   деятельности   Молодежного
парламента Оренбургской области и другое);
     обеспечение  эффективной  социализации  молодежи,  находящейся  в
трудной жизненной  ситуации  (комплекс  мероприятий,  направленных  на
правовое  воспитание  и  становление  несовершеннолетних  и  молодежи;
профильные лагеря; комплекс мероприятий по поддержке молодых  людей  с
ограниченными возможностями и другое);
     формирование у  молодежи  российской  идентичности  (россияне)  и
профилактика  этнического  и  религиозно-политического  экстремизма  в
молодежной среде (поддержка молодежных поисковых объединений  области;
комплекс мероприятий "Я -  гражданин  России!";  проведение  комплекса
мероприятий "Служу Отечеству" и мероприятий, направленных на  развитие
межгосударственного и межконфессионального сотрудничества молодежи,  и
другие);
     укрепление института молодой  семьи,  пропаганда  репродуктивного
поведения,  направленного  на  увеличение  рождаемости.   Формирование
установок  ответственного  родительства  (организация  клубов  молодой
семьи, консультационных услуг для молодых людей и другие);
     создание  инфраструктуры  государственной   молодежной   политики
(организация и проведение  исследований  по  молодежной  проблематике;
развитие  информационно-коммуникационных  ресурсов   для   обеспечения
деятельности    государственной    молодежной    политики;    развитие
материально-технической базы молодежного  профилактического  центра  и
другие) (приложение N 2 к настоящей Программе).
     В рамках  действующих  нормативных  правовых  актов  Оренбургской
области к реализации  Программы  привлекаются  органы  государственной
власти, органы по делам молодежи муниципальных образований области,  а
также организации, не входящие  в  структуру  органов  государственной
власти Оренбургской области, и молодежные общественные организации.

                    4. Ресурсное обеспечение Программы

     Основными источниками финансирования Программы являются  средства
областного  бюджета.   Общий   объем   средств   областного   бюджета,
предусмотренных на  реализацию  Программы,  составляет  123  306  тыс.
рублей, в том числе:
     2011 год - 24 190 тыс. рублей;
     2012 год - 24 670 тыс. рублей;
     2013 год - 21 627 тыс. рублей;
     2014 год - 24 802 тыс. рублей;
     2015 год -  28  017  тыс.  рублей  (приложение  N 3  к  настоящей
Программе).

                  5. Механизм реализации Программы

     Государственным заказчиком  -  координатором  Программы  является
министерство  молодежной  политики,  спорта  и  туризма   Оренбургской
области, в роли государственных заказчиков  выступают  министерства  и
организации области.
     Программа   имеет   межведомственный   комплексный   характер   и
реализуется в 2011-2015 годах.
     Мероприятия Программы осуществляются исполнителями в соответствии
с Федеральным законом от  21  июля  2005  года  N 94-ФЗ  "О размещении
заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для
государственных  и  муниципальных  нужд",  на  основе  государственных
контрактов  (договоров)  на   закупку   и   поставку   продукции   для
государственных   нужд,   заключаемых   государственными   заказчиками
Программы со всеми исполнителями программных мероприятий.
     Государственные заказчики могут на договорной  основе  привлекать
соответствующие  предприятия,  организации  и  учреждения  для  сбора,
систематизации и анализа статистической и иной информации о реализации
программных мероприятий.

             6. Организация управления и система контроля
                       за исполнением Программы

     Министерство молодежной политики, спорта и  туризма  Оренбургской
области осуществляет  общее  руководство  и  контроль  за  реализацией
Программы.
     Государственные    заказчики    мероприятий    Программы    несут
ответственность за их качественное и своевременное исполнение, а также
рациональное использование  выделяемых  на  их  реализацию  финансовых
средств.
     Государственный заказчик - координатор Программы:
     представляет  отчеты  в  министерство  экономического   развития,
промышленной политики и торговли Оренбургской области;
     готовит итоговую (годовую) справку-информацию о  ходе  реализации
Программы и представляет ее в Правительство Оренбургской области;
     организует размещение на официальном сайте в сети Интернет текста
Программы, нормативных правовых актов, принятых для ее  реализации,  а
также информации о ходе  ее  реализации,  фактическом  финансировании,
конкурсах  на  участие  в  реализации  и  заключенных  государственных
контрактах,  объемах  финансирования   и   исполнителях,   результатах
проверок выполнения  программных  мероприятий,  об  оценке  достижения
целевых индикаторов и показателей.

          7. Оценка эффективности и социально-экономических
                   последствий реализации Программы

     В результате  реализации  Программы  будут  достигнуты  следующие
результаты:
     увеличение  доли  молодых  людей,  участвующих   в   мероприятиях
(конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической направленности,
в общем количестве молодежи до 0,7 процента;
     увеличение  доли  молодых  людей,  участвующих   в   мероприятиях
творческой  направленности,  в  общем  количестве  молодежи   до   2,5
процента;
     увеличение  доли  молодых  людей,  участвующих  в  программах  по
профессиональной  ориентации,  трудоустройству,  в  общем   количестве
молодежи до 3,5 процента;
     увеличение   доли   молодых   людей,   принимающих   участие    в
добровольческой деятельности, в  общем  количестве  молодежи  до  20,0
процента;
     увеличение доли молодых людей, участвующих в деятельности детских
и молодежных общественных объединений, в общем количестве молодежи  до
20,0 процента;
     увеличение доли молодых людей, находящихся  в  трудной  жизненной
ситуации, вовлеченных в проекты  и  программы  в  сфере  реабилитации,
социальной  адаптации  и  профилактики  асоциального   поведения,   по
отношению к общей численности указанной категории до 1,5 процента;
     увеличение доли молодых граждан Российской  Федерации,  считающих
себя "россиянами" и ассоциирующих себя с российской  нацией,  в  общем
количестве молодежи до 20,0 процента;
     увеличение доли  молодых  людей,  вовлеченных  в  мероприятия  по
укреплению  института  молодой   семьи,   пропаганде   репродуктивного
поведения,  направленного  на  увеличение  рождаемости.   Формирование
установок ответственного родительства у молодежи до  1,5  процента  от
общего количества;
     увеличение доли обеспеченности учреждениями по работе с молодежью
от  минимальной  нормы,  установленной   Правительством   Оренбургской
области, в общем количестве молодежи до 70,0 процента (приложение  N 1
к настоящей Программе).



                                        Приложение N 1
                                        к областной целевой программе
                                        реализации государственной
                                        молодежной политики в
                                        Оренбургской области "Молодежь
                                        Оренбуржья" на 2011-2015 годы


                       Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности реализации
                                                     Программы


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |         Целевой индикатор          |  Единица  |  Исходные  |  Показатели эффективности реализации Программы  |
| п/п |                                    | измерения | показатели |-------------------------------------------------|
|     |                                    |           | 2010 года  | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. |
|-----+------------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------+---------+---------|
|  1  |                 2                  |     3     |     4      |    5    |    6    |    7    |    8    |    9    |
|-----+------------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------+---------+---------|
| 1.  | Доля молодых людей, участвующих в  | процентов |    0,3     |   0,4   |   0,5   |   0,5   |   0,6   |   0,7   |
|     | мероприятиях (конкурсах,           |           |            |         |         |         |         |         |
|     | фестивалях, олимпиадах) научно-    |           |            |         |         |         |         |         |
|     | технической направленности, в      |           |            |         |         |         |         |         |
|     | общем количестве молодежи          |           |            |         |         |         |         |         |
|-----+------------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------+---------+---------|
| 2.  | Доля молодых людей, участвующих в  | процентов |    1,5     |   1,9   |   2,0   |   2,1   |   2,3   |   2,5   |
|     | мероприятиях творческой            |           |            |         |         |         |         |         |
|     | направленности, в общем количестве |           |            |         |         |         |         |         |
|     | молодежи                           |           |            |         |         |         |         |         |
|-----+------------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------+---------+---------|
| 3.  | Доля молодых людей, участвующих в  | процентов |    2,8     |   3,0   |   3,1   |   3,2   |   3,3   |   3,5   |
|     | программах по профессиональной     |           |            |         |         |         |         |         |
|     | ориентации, временной занятости, в |           |            |         |         |         |         |         |
|     | общем количестве молодежи          |           |            |         |         |         |         |         |
|-----+------------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------+---------+---------|
| 4.  | Доля молодых людей, принимающих    | процентов |    6,0     |  11,0   |  18,0   |  18,0   |  19,0   |  20,0   |
|     | участие в добровольческой          |           |            |         |         |         |         |         |
|     | деятельности, в общем количестве   |           |            |         |         |         |         |         |
|     | молодежи                           |           |            |         |         |         |         |         |
|-----+------------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------+---------+---------|
| 5.  | Доля молодых людей, участвующих в  | процентов |    17,0    |  18,0   |  18,2   |  18,3   |  19,0   |  20,0   |
|     | деятельности детских и молодежных  |           |            |         |         |         |         |         |
|     | общественных объединений, в общем  |           |            |         |         |         |         |         |
|     | количестве молодежи                |           |            |         |         |         |         |         |
|-----+------------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------+---------+---------|
| 6.  | Количество молодых людей,          | процентов |    0,8     |   0,9   |   1,0   |   1,1   |   1,3   |   1,5   |
|     | находящихся в трудной жизненной    |           |            |         |         |         |         |         |
|     | ситуации, вовлеченных в проекты и  |           |            |         |         |         |         |         |
|     | программы в сфере реабилитации,    |           |            |         |         |         |         |         |
|     | социальной адаптации и             |           |            |         |         |         |         |         |
|     | профилактики асоциального          |           |            |         |         |         |         |         |
|     | поведения                          |           |            |         |         |         |         |         |
|-----+------------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------+---------+---------|
| 7.  | Доля молодых граждан Российской    | процентов |    17,0    |  17,2   |  17,5   |  17,8   |  18,0   |  17,8   |
|     | Федерации, считающих себя          |           |            |         |         |         |         |         |
|     | "россиянами" и ассоциирующих себя  |           |            |         |         |         |         |         |
|     | с российской нацией                |           |            |         |         |         |         |         |
|-----+------------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------+---------+---------|
| 8.  | Количество молодых людей,          | процентов |    0,6     |   0,7   |   0,7   |   0,8   |   1,0   |   1,5   |
|     | вовлеченных в мероприятия по       |           |            |         |         |         |         |         |
|     | укреплению института молодой       |           |            |         |         |         |         |         |
|     | семьи, пропаганде репродуктивного  |           |            |         |         |         |         |         |
|     | поведения, направленного на        |           |            |         |         |         |         |         |
|     | увеличение рождаемости.            |           |            |         |         |         |         |         |
|     | Формирование установок             |           |            |         |         |         |         |         |
|     | ответственного родительства        |           |            |         |         |         |         |         |
|-----+------------------------------------+-----------+------------+---------+---------+---------+---------+---------|
| 9.  | Доля обеспеченности специалистами  | процентов |    20,0    |  30,0   |  40,0   |  50,0   |  60,0   |  70,0   |
|     | по работе с молодежью от           |           |            |         |         |         |         |         |
|     | минимальной нормы, установленной   |           |            |         |         |         |         |         |
|     | Правительством Оренбургской        |           |            |         |         |         |         |         |
|     | области                            |           |            |         |         |         |         |         |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



                                        Приложение N 2
                                        к областной целевой программе
                                        реализации государственной
                                        молодежной политики в
                                        Оренбургской области "Молодежь
                                        Оренбуржья" на 2011-2015 годы
                                        

                                                          Перечень
                                  программных мероприятий и источники финансирования

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |    Наименование     | Направ- |           Объемы финансирования по годам (тыс. рублей)          |Государст-|     Ожидаемые       |
| п/п  |     мероприятия     |  ление  |-----------------------------------------------------------------|  венный  |     результаты      |
|      |                     | расходов|   всего  |  2011 г. | 2012 г.  | 2013 г.  | 2014 г.  | 2015 г.  | заказчик |                     |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  1   |          2          |    3    |    4     |    5     |    6     |    7     |    8     |    9     |    10    |         11          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 I. Создание условий для продвижения инициативной и талантливой молодежи                                 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 1. Наука, изобретательство, инновации и техническое творчество молодых                                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. | Проведение          | прочие  | 2 300,0  |  400,0   |  400,0   |  400,0   |  500,0   |  600,0   | минобраз | создание    условий |
|      | конкурса         на | расходы |          |          |          |          |          |          |          | для       мотивации |
|      | соискание    премии |         |          |          |          |          |          |          |          | научного      труда |
|      | Губернатора         |         |          |          |          |          |          |          |          | среди молодежи      |
|      | Оренбургской        |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | области         для |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | талантливой         |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | молодежи            |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.2. | Проведение          | прочие  |  900,0   |  150,0   |  150,0   |  150,0   |  200,0   |  250,0   | минобраз | развитие            |
|      | регионального       | расходы |          |          |          |          |          |          |          | технического        |
|      | этапа      выставки |         |          |          |          |          |          |          |          | творчества          |
|      | научно-             |         |          |          |          |          |          |          |          | учащейся            |
|      | технического        |         |          |          |          |          |          |          |          | молодежи,           |
|      | творчества          |         |          |          |          |          |          |          |          | повышение           |
|      | молодежи          и |         |          |          |          |          |          |          |          | инвестиционной      |
|      | обеспечение         |         |          |          |          |          |          |          |          | привлекательности   |
|      | участия             |         |          |          |          |          |          |          |          | области             |
|      | Оренбургской        |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | области          во |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | Всероссийской       |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | выставке HTTM       |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.3. | Проведение          | прочие  |  600,0   |  120,0   |  120,0   |  120,0   |  120,0   |  120,0   |  ММПСТ   | экспертное и        |
|      | областного          | расходы |          |          |          |          |          |          |          | информационное      |
|      | молодежного         |         |          |          |          |          |          |          |          | сопровождение 10    |
|      | инновационного      |         |          |          |          |          |          |          |          | лучших проектов     |
|      | конвента            |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.4. | Проведение          | прочие  | 1 150,0  |  200,0   |  200,0   |  200,0   |  250,0   |  300,0   | минобраз | повышение           |
|      | ежегодной           | расходы |          |          |          |          |          |          |          | привлекательности   |
|      | областной           |         |          |          |          |          |          |          |          | научной             |
|      | молодежной          |         |          |          |          |          |          |          |          | деятельности    для |
|      | научно-             |         |          |          |          |          |          |          |          | студентов,          |
|      | практической        |         |          |          |          |          |          |          |          | аспирантов,         |
|      | конференции         |         |          |          |          |          |          |          |          | молодых ученых      |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.5. | Участие          во | прочие  | 1 100,0  |  200,0   |  200,0   |  200,0   |  250,0   |  250,0   |  ММПСТ   | выявление           |
|      | Всероссийском       | расходы |          |          |          |          |          |          |          | эффективных         |
|      | молодежном          |         |          |          |          |          |          |          |          | технологий,         |
|      | образовательном     |         |          |          |          |          |          |          |          | увеличение          |
|      | форуме "Селигер"    |         |          |          |          |          |          |          |          | количества          |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | реализованных       |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | проектов            |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                        2. Профессиональное и самодеятельное творчество молодежи                                         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. | Проведение          | прочие  | 6 400,0  | 1 200,0  | 1 200,0  | 1 200,0  | 1 500,0  | 1 300,0  |  ММПСТ   | увеличение          |
|      | мероприятий,        | расходы |          |          |          |          |          |          |          | количества          |
|      | направленных     на |         |          |          |          |          |          |          |          | молодежи,           |
|      | поддержку         и |         |          |          |          |          |          |          |          | вовлеченной в       |
|      | развитие            |         |          |          |          |          |          |          |          | творческую          |
|      | самодеятельного     |         |          |          |          |          |          |          |          | деятельность        |
|      | творчества          |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | молодежи            |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 2.2. | Комплекс            | прочие  | 2 200,0  |  400,0   |  400,0   |  400,0   |  450,0   |  550,0   |  ММПСТ   | повышение уровня    |
|      | мероприятий  "Я   - | расходы |          |          |          |          |          |          |          | профессионального   |
|      | Творец!"        для |         |          |          |          |          |          |          |          | мастерства          |
|      | поддержки           |         |          |          |          |          |          |          |          | молодежи.           |
|      | профессионального   |         |          |          |          |          |          |          |          | Проведение не       |
|      | творчества          |         |          |          |          |          |          |          |          | менее 4 областных   |
|      | молодежи            |         |          |          |          |          |          |          |          | мероприятий         |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 2.3. | Проведение          | прочие  | 2 550,0  |  500,0   |  500,0   |  500,0   |  500,0   |  550,0   |  ММПСТ   | поощрение           |
|      | областного          | расходы |          |          |          |          |          |          |          | талантливой         |
|      | конкурса   "Золотая |         |          |          |          |          |          |          |          | молодежи,           |
|      | молодежь            |         |          |          |          |          |          |          |          | обновление          |
|      | Оренбуржья"         |         |          |          |          |          |          |          |          | информационной      |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | базы        молодых |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | людей области       |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 2.4. | Участие          во | прочие  |  450,0   |   50,0   |   50,0   |   50,0   |  150,0   |  150,0   |  ММПСТ   | повышение   статуса |
|      | всероссийских     и | расходы |          |          |          |          |          |          |          | молодых талантов    |
|      | международных       |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | творческих          |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | мероприятиях        |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
|      | Итого               |         | 17 650,0 | 3 220,0  | 3 220,0  | 3 220,0  | 3 920,0  | 4 070,0  |          |                     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                              II. Вовлечение молодежи в социальную практику                                              |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  1. Формирование профессиональных и карьерных установок, производственно-трудовая занятость молодежи,                   |
|                         популяризация малого предпринимательства как перспективного вида деятельности молодежи                          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. | Проведение          | прочие  | 15 500,0 | 3 000,0  | 3 000,0  | 3 000,0  | 3 000,0  | 3 500,0  |  ММПСТ   | временная           |
|      | мероприятий         | расходы |          |          |          |          |          |          |          | занятость не менее  |
|      | "Трудовая    смена" |         |          |          |          |          |          |          |          | 2 тыс.              |
|      | по       содействию |         |          |          |          |          |          |          |          | несовершеннолетних  |
|      | временной           |         |          |          |          |          |          |          |          | в составе           |
|      | занятости           |         |          |          |          |          |          |          |          | трудовых бригад и   |
|      | несовершеннолетних  |         |          |          |          |          |          |          |          | трудовых лагерей    |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.2. | Реализация          | прочие  | 5 000,0  | 1 000,0  | 1 000,0  | 1 000,0  | 1 000,0  | 1 000,0  |  ММПСТ   | помощь молодым в    |
|      | программы           | расходы |          |          |          |          |          |          |          | повышении           |
|      | "Кадровое           |         |          |          |          |          |          |          |          | профессиональной    |
|      | социальное          |         |          |          |          |          |          |          |          | активности и        |
|      | агентство"      для |         |          |          |          |          |          |          |          | конкурентоспособнос-|
|      | социально           |         |          |          |          |          |          |          |          | ти не менее 240     |
|      | незащищенных        |         |          |          |          |          |          |          |          | чел. ежегодно       |
|      | категорий           |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | молодежи            |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.3. | Конкурс    проектов | прочие  |  156,0   |   39,0   |    -     |   39,0   |   39,0   |   39,0   |  ММПСТ   | участие в конкурсе  |
|      | "Моя                | расходы |          |          |          |          |          |          |          | (не менее 200       |
|      | профессиональная    |         |          |          |          |          |          |          |          | выпускников         |
|      | карьера"            |         |          |          |          |          |          |          |          | общеобразовательных |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | учреждений          |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | области)            |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.4. | Меры  по   развитию | прочие  | 4 300,0  |  800,0   |  800,0   |  800,0   |  900,0   | 1 000,0  |  ММПСТ   | вовлечение        в |
|      | движения            | расходы |          |          |          |          |          |          |          | деятельность        |
|      | студенческих        |         |          |          |          |          |          |          |          | студенческих        |
|      | трудовых отрядов  в |         |          |          |          |          |          |          |          | трудовых    отрядов |
|      | Оренбургской        |         |          |          |          |          |          |          |          | не    менее    2000 |
|      | области             |         |          |          |          |          |          |          |          | человек ежегодно    |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.5. | Комплекс            | прочие  | 3 300,0  |  600,0   |  600,0   |  600,0   |  700,0   |  800,0   |  МЭРППТ  | формирование        |
|      | мероприятий         | расходы |          |          |          |          |          |          |          | положительного      |
|      | "Бизнес-старт"   по |         |          |          |          |          |          |          |          | образа     молодого |
|      | вовлечению          |         |          |          |          |          |          |          |          | предпринимателя,    |
|      | молодежи          в |         |          |          |          |          |          |          |          | повышение           |
|      | предпринимательскую |         |          |          |          |          |          |          |          | предпринимательской |
|      | деятельность        |         |          |          |          |          |          |          |          | грамотности   и     |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | информированности   |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | молодежи            |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.6. | Школа               | прочие  |  950,0   |  150,0   |  150,0   |  150,0   |  250,0   |  250,0   |  ММПСТ   | ежегодная           |
|      | социального         | расходы |          |          |          |          |          |          |          | первичная           |
|      | предпринимательства |         |          |          |          |          |          |          |          | профессиональная    |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | ориентация        и |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | диагностика      не |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | менее 60 человек    |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.7. | Комплекс            | прочие  |  918,0   |  150,0   |  150,0   |  150,0   |  200,0   |  268,0   |  ММПСТ   | консультационная    |
|      | мероприятий         | расходы |          |          |          |          |          |          |          | и информационная    |
|      | "Бизнес-класс" для  |         |          |          |          |          |          |          |          | поддержка           |
|      | талантливой         |         |          |          |          |          |          |          |          | молодых             |
|      | молодежи            |         |          |          |          |          |          |          |          | предпринимателей    |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.8. | Комплекс            | прочие  | 2 500,0  |  500,0   |  500,0   |  500,0   |  500,0   |  500,0   |  ММПСТ   | профессиональная    |
|      | мероприятий       с | расходы |          |          |          |          |          |          |          | адаптация           |
|      | работающей          |         |          |          |          |          |          |          |          | молодежи          и |
|      | молодежью           |         |          |          |          |          |          |          |          | увеличение          |
|      | "Профи"             |         |          |          |          |          |          |          |          | кадрового           |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | потенциала          |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | области,            |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | повышение           |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | привлекательности   |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | рабочих профессий   |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.9. | Ежегодный           | прочие  | 1 100,0  |  200,0   |  200,0   |  200,0   |  250,0   |  250,0   |  ММПСТ,  | ежегодное участие   |
|      | областной   конкурс | расходы |          |          |          |          |          |          |  МСХППП  | 38 лучших           |
|      | "Молодой            |         |          |          |          |          |          |          |          | молодых             |
|      | механизатор"        |         |          |          |          |          |          |          |          | механизаторов       |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | области             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                    2. Вовлечение молодежи в общественно-политическую жизнь общества, развитие волонтерского движения                    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. | Поддержка           | прочие  | 15 100,0 | 2 900,0  | 3 000,0  | 3 000,0  | 3 100,0  | 3 100,0  |  ММПСТ   | вовлечение       не |
|      | программ            | расходы |          |          |          |          |          |          |          | менее               |
|      | деятельности        |         |          |          |          |          |          |          |          | 80 тыс.             |
|      | молодежных        и |         |          |          |          |          |          |          |          | молодежи          в |
|      | детских             |         |          |          |          |          |          |          |          | социально           |
|      | общественных        |         |          |          |          |          |          |          |          | значимую            |
|      | организаций   через |         |          |          |          |          |          |          |          | деятельность        |
|      | систему             |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | государственных     |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | заказов             |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 2.2. | Конкурс проектов    | прочие  | 1 540,0  |  300,0   |  300,0   |  300,0   |  320,0   |  320,0   |  ММПСТ   | развитие      новых |
|      | детских и           | расходы |          |          |          |          |          |          |          | форм              и |
|      | молодежных          |         |          |          |          |          |          |          |          | направлений         |
|      | общественных        |         |          |          |          |          |          |          |          | деятельности        |
|      | организаций         |         |          |          |          |          |          |          |          | общественных        |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | объединений         |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 2.3. | Организация и       | прочие  | 1 800,0  |  300,0   |  300,0   |  300,0   |  400,0   |  500,0   |  ММПСТ   | увеличение          |
|      | координация         | расходы |          |          |          |          |          |          |          | количества          |
|      | деятельности        |         |          |          |          |          |          |          |          | молодежи,           |
|      | добровольческого    |         |          |          |          |          |          |          |          | вовлеченной в       |
|      | (волонтерского)     |         |          |          |          |          |          |          |          | добровольческую     |
|      | движения в          |         |          |          |          |          |          |          |          | деятельность        |
|      | Оренбургской        |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | области             |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 2.4. | Развитие    системы | прочие  | 1 730,0  |  310,0   |  310,0   |  310,0   |  350,0   |  450,0   |  ММПСТ   | создание    системы |
|      | молодежного         | расходы |          |          |          |          |          |          |          | подготовки        и |
|      | парламентаризма   в |         |          |          |          |          |          |          |          | вовлечения          |
|      | Оренбургской        |         |          |          |          |          |          |          |          | молодежи          в |
|      | области,            |         |          |          |          |          |          |          |          | принятие    решений |
|      | обеспечение         |         |          |          |          |          |          |          |          | в             сфере |
|      | деятельности        |         |          |          |          |          |          |          |          | молодежной          |
|      | Молодежного         |         |          |          |          |          |          |          |          | политики            |
|      | парламента          |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | Оренбургской        |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | области             |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 2.5. | Реализация          | прочие  | 1 600,0  |  300,0   |  300,0   |  300,0   |  350,0   |  350,0   |  ММПСТ   | создание условий    |
|      | комплекса           | расходы |          |          |          |          |          |          |          | для и политической  |
|      | мероприятии         |         |          |          |          |          |          |          |          | деятельности 250    |
|      | "Школа     молодого |         |          |          |          |          |          |          |          | молодых людей       |
|      | политика"           |         |          |          |          |          |          |          |          | ежегодно,           |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | содействие их       |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | профессиональном-   |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | у росту             |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
|      | Итого               |         | 55 494,0 | 10 549,0 | 10 610,0 | 10 649,0 | 11 359,0 | 12 327,0 |          |                     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                      III. Обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                         1. Профилактика правонарушений в молодежной среде, создание условий для реабилитации и                          |
|                                      адаптации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации                                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. | Проведение          | прочие  | 1 000,0  |  180,0   |  200,0   |  200,0   |  200,0   |  220,0   |  ММПСТ   | снижение уровня     |
|      | мероприятий         | расходы |          |          |          |          |          |          |          | рецидивной          |
|      | "Молодежь         и |         |          |          |          |          |          |          |          | подростковой        |
|      | правопорядок",      |         |          |          |          |          |          |          |          | преступности        |
|      | направленных     на |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | правовое            |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | воспитание        и |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | становление         |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | несовершеннолетн-   |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | их и молодежи       |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.2. | Проведение          | прочие  | 6 700,0  | 1 000,0  | 1 000,0  | 1 000,0  | 1 200,0  | 2 500,0  |  ММПСТ   | участие ежегодно в  |
|      | профильных          | расходы |          |          |          |          |          |          |          | профильных          |
|      | лагерей           в |         |          |          |          |          |          |          |          | лагерях не менее    |
|      | каникулярные        |         |          |          |          |          |          |          |          | 300 человек,        |
|      | периоды           и |         |          |          |          |          |          |          |          | организация в       |
|      | организация  досуга |         |          |          |          |          |          |          |          | каждом              |
|      | по            месту |         |          |          |          |          |          |          |          | муниципальном       |
|      | жительства      для |         |          |          |          |          |          |          |          | образовании не      |
|      | молодых      людей, |         |          |          |          |          |          |          |          | менее 2 площадок    |
|      | склонных          к |         |          |          |          |          |          |          |          | по месту            |
|      | совершению          |         |          |          |          |          |          |          |          | жительства          |
|      | правонарушений      |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.3. | Комплекс            | прочие  |  900,0   |  100,0   |  100,0   |  100,0   |  300,0   |  300,0   |  ММПСТ   | реабилитация        |
|      | мероприятий      по | расходы |          |          |          |          |          |          |          | молодых             |
|      | поддержке           |         |          |          |          |          |          |          |          | инвалидов,          |
|      | молодых   людей   с |         |          |          |          |          |          |          |          | адаптация         к |
|      | ограниченными       |         |          |          |          |          |          |          |          | современным         |
|      | возможностями    "Я |         |          |          |          |          |          |          |          | жизненным           |
|      | могу!"              |         |          |          |          |          |          |          |          | условиям            |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           2. Профилактика асоциальных явлений, формирование позитивных взглядов, убеждений и                            |
|                                                здорового образа жизни в молодежной среде                                                |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. | Реализация  проекта | прочие  | 4 260,0  |  720,0   |  720,0   |  720,0   | 1 000,0  | 1 100,0  |  ММПСТ   | участие 30 000      |
|      | "Цени жизнь!"       | расходы |          |          |          |          |          |          |          | подростков и        |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | молодежи            |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | ежегодно в          |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | профилактических    |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | мероприятиях        |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 2.2. | Комплекс            | прочие  | 1 420,0  |  230,0   |  230,0   |  230,0   |  350,0   |  380,0   |  ММПСТ   | участие не менее    |
|      | мероприятий         | расходы |          |          |          |          |          |          |          | 750 подростков      |
|      | "Здоровье           |         |          |          |          |          |          |          |          | ежегодно в          |
|      | здоровых"           |         |          |          |          |          |          |          |          | добровольческой     |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | деятельности        |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 2.3. | Комплекс            | прочие  | 1 500,0  |  300,0   |  300,0   |  300,0   |  300,0   |  300,0   |  ММПСТ   | проведение          |
|      | мероприятий         | расходы |          |          |          |          |          |          |          | мероприятий         |
|      | "Равный равному"    |         |          |          |          |          |          |          |          | профилактической    |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | направленности   по |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | принципу    "равный |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | обучает равного"    |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
|      | Итого               |         | 15 780,0 | 2 530,0  | 2 550,0  | 2 550,0  | 3 350,0  | 4 800,0  |          |                     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                      IV. Формирование у молодежи российской идентичности и профилактика этнического и религиозно-                       |
|                                              политического экстремизма в молодежной среде                                               |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           1. Содействие гражданскому становлению и патриотическому воспитанию молодых россиян                           |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. | Поддержка           | прочие  | 1 500,0  |  300,0   |  300,0   |  300,0   |  300,0   |  300,0   |  ММПСТ   | формирование,       |
|      | молодежных          | расходы |          |          |          |          |          |          |          | укрепление          |
|      | поисковых           |         |          |          |          |          |          |          |          | материально-        |
|      | объединений         |         |          |          |          |          |          |          |          | технической базы  8 |
|      | области             |         |          |          |          |          |          |          |          | поисковых           |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | объединений         |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.2. | Проведение          | прочие  | 1 410,0  |  260,0   |  270,0   |  290,0   |  290,0   |  300,0   |  ММПСТ   | увеличение    числа |
|      | комплекса           | расходы |          |          |          |          |          |          |          | призывников,        |
|      | мероприятий         |         |          |          |          |          |          |          |          | подготовленных    к |
|      | "Служу Отечеству"   |         |          |          |          |          |          |          |          | службе   в   армии, |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | более          1000 |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | участников          |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | ежегодно            |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.3. | Комплекс            | прочие  |  810,0   |  150,0   |  150,0   |  150,0   |  180,0   |  180,0   |  ММПСТ   | привлечение к       |
|      | мероприятий "Я -    | расходы |          |          |          |          |          |          |          | мероприятиям по     |
|      | гражданин           |         |          |          |          |          |          |          |          | популяризации       |
|      | России!"            |         |          |          |          |          |          |          |          | государственных     |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | символов не менее   |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | 20 тыс. участников  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                 2. Формирование у молодежи толерантности и уважения к представителям других народов, религий, культур,                  |
|                                               традициям и духовно нравственным ценностям                                                |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. | Реализация  проекта | прочие  | 1 750,0  |  300,0   |  300,0   |  300,0   |  350,0   |  500,0   |  ММПСТ   | распространение     |
|      | "Мы - Россияне"     | расходы |          |          |          |          |          |          |          | знаний о  культуре, |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | религии,  традициях |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | и обычаях  народов, |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | населяющих          |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | область             |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 2.2. | Российско-          | прочие  | 1 600,0  |  300,0   |  300,0   |  300,0   |  300,0   |  400,0   |  ММПСТ   | укрепление          |
|      | казахстанский       | расходы |          |          |          |          |          |          |          | приграничного       |
|      | молодежный          |         |          |          |          |          |          |          |          | сотрудничества,     |
|      | форум "Мы + Бiз"    |         |          |          |          |          |          |          |          | реализация          |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | совместных          |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | проектов            |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 2.3. | Конкурс программ    | прочие  |  700,0   |  100,0   |  100,0   |  100,0   |  100,0   |  300,0   |  ММПСТ   | объединение         |
|      | и проектов          | расходы |          |          |          |          |          |          |          | усилий молодежи     |
|      | молодежных          |         |          |          |          |          |          |          |          | по решению          |
|      | национальных        |         |          |          |          |          |          |          |          | социальных          |
|      | организаций         |         |          |          |          |          |          |          |          | проблем             |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
|      | Итого               |         | 7 770,0  | 1 410,0  | 1 420,0  | 1 440,0  | 1 520,0  | 1 980,0  |          |                     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                V. Укрепление института молодой семьи, пропаганда репродуктивного поведения, направленного на увеличение                 |
|                                     рождаемости. Формирование установок ответственного родительства                                     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.   | Реализация  проекта | прочие  | 2 335,0  |  410,0   |  410,0   |  410,0   |  515,0   |  590,0   |  ММПСТ   | правовая          и |
|      | "Передвижной        | расходы |          |          |          |          |          |          |          | социальная   помощь |
|      | консультационный    |         |          |          |          |          |          |          |          | не    менее    1000 |
|      | пункт "СемьЯ"       |         |          |          |          |          |          |          |          | молодых людей       |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 2.   | Реализация  проекта | прочие  | 1 700,0  |  300,0   |  300,0   |  300,0   |  400,0   |  400,0   |  ММПСТ   | ежегодное участие   |
|      | "Скворцы"           | расходы |          |          |          |          |          |          |          | не менее 1000       |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | молодых людей в     |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | мероприятиях по     |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | укреплению          |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | института молодой   |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | семьи, пропаганде   |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | репродуктивного     |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | поведения,          |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | направленного на    |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | увеличение          |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | рождаемости.        |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | Формирование        |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | ответственного      |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | родительства        |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
|      | Итого               |         | 4 035,0  |  710,0   |  710,0   |  710,0   |  915,0   |  990,0   |          |                     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                     VI. Создание инфраструктуры государственной молодежной политики                                     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 1. Создание условий для информационного обеспечения молодежной политики                                 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. | Организация       и | прочие  |  550,0   |          |  200,0   |          |  350,0   |          |  ММПСТ   | построение       на |
|      | проведение          | расходы |          |          |          |          |          |          |          | основе  результатов |
|      | исследований     по |         |          |          |          |          |          |          |          | мониторинга       и |
|      | молодежной          |         |          |          |          |          |          |          |          | исследований        |
|      | проблематике        |         |          |          |          |          |          |          |          | рекомендаций     по |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | совершенствованию   |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | основных            |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | направлений         |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | государственной     |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | молодежной          |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | политики            |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.2. | Поддержка и         | прочие  | 2 728,0  |  510,0   |  510,0   |  508,0   |  600,0   |  600,0   |  ММПСТ   | создание          и |
|      | развитие            | расходы |          |          |          |          |          |          |          | развитие          в |
|      | молодежных и        |         |          |          |          |          |          |          |          | муниципальных       |
|      | детско-юношеских    |         |          |          |          |          |          |          |          | образованиях        |
|      | средств массовой    |         |          |          |          |          |          |          |          | молодежных          |
|      | информации          |         |          |          |          |          |          |          |          | изданий,            |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | вовлечение        в |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | общественно-        |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | информационную      |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | деятельность     не |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | менее          1000 |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | участников,  выпуск |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | детской   областной |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | газеты   ежемесячно |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | тиражом        2000 |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | экземпляров         |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.3. | Поддержка         и | прочие  |  511,0   |  111,0   |  100,0   |  100,0   |  100,0   |  100,0   |  ММПСТ   | предоставление      |
|      | развитие  интернет- | расходы |          |          |          |          |          |          |          | (оперативной,       |
|      | ресурсов        для |         |          |          |          |          |          |          |          | справочной,         |
|      | обеспечения         |         |          |          |          |          |          |          |          | отчетной,           |
|      | деятельности        |         |          |          |          |          |          |          |          | методической      и |
|      | государственной     |         |          |          |          |          |          |          |          | другой)             |
|      | молодежной          |         |          |          |          |          |          |          |          | информации      для |
|      | политики            |         |          |          |          |          |          |          |          | 72              000 |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | пользователей       |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | ежегодно            |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.4. | Проведение          | прочие  |  200,0   |    -     |    -     |  100,0   |    -     |  100,0   |  ММПСТ   | развитие            |
|      | научно-             | расходы |          |          |          |          |          |          |          | инфраструктуры      |
|      | практической        |         |          |          |          |          |          |          |          | молодежных СМИ      |
|      | конференции         |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | "Молодежь и СМИ"    |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 1.5. | Реализация          | прочие  | 5 938,0  | 1 800,0  | 1 000,0  | 1 000,0  | 1 038,0  | 1 100,0  |  ММПСТ   | обеспечение         |
|      | информационного     | расходы |          |          |          |          |          |          |          | доступности     для |
|      | проекта             |         |          |          |          |          |          |          |          | молодежи            |
|      | "Региональный       |         |          |          |          |          |          |          |          | информации        о |
|      | молодежный          |         |          |          |          |          |          |          |          | мерах               |
|      | портал"             |         |          |          |          |          |          |          |          | государственной     |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | поддержки.          |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | Ежемесячное         |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | освещение           |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | государственной     |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | молодежной          |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | политики            |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | средствами          |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | телевизионных       |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | передач,            |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | молодежного         |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | журнала,  интернет- |
|      |                     |         |          |          |          |          |          |          |          | портала             |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                     2. Создание современной инфраструктуры работы с молодыми людьми                                     |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. | Обеспечение         | прочие  | 2 000,0  | 2 000,0  |    -     |    -     |    -     |    -     |  ММПСТ   | создание    условий |
|      | сохранности         | расходы |          |          |          |          |          |          |          | для      реализации |
|      | помещения,          |         |          |          |          |          |          |          |          | молодежных          |
|      | создание          и |         |          |          |          |          |          |          |          | программ         по |
|      | функционирование    |         |          |          |          |          |          |          |          | профилактике        |
|      | областного          |         |          |          |          |          |          |          |          | правонарушений,     |
|      | молодежного         |         |          |          |          |          |          |          |          | организации         |
|      | профилактического   |         |          |          |          |          |          |          |          | эффективной         |
|      | центра              |         |          |          |          |          |          |          |          | занятости           |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
| 2.2. | Приобретение        | прочие  | 3 000,0  |          | 3 000,0  |          |          |          |  ММПСТ   | приобретение        |
|      | транспортного       | расходы |          |          |          |          |          |          |          | автобуса на 39 мест |
|      | средства            |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|      | (автобуса)          |         |          |          |          |          |          |          |          |                     |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
|      | Итого               |         | 14 927,0 | 4 421,0  | 4 810,0  | 1 708,0  |  2088,0  | 1 900,0  |          |                     |
|------+---------------------+---------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------------------|
|      | Всего               |         | 115 656  |  22 840  |  23 320  |  20 277  |  23 152  |  26 067  |          |                     |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



                                        Приложение N 3
                                        к областной целевой программе
                                        реализации государственной
                                        молодежной политики в
                                        Оренбургской области "Молодежь
                                        Оренбуржья" на 2011-2015 годы
                                        

                                           Объемы
            финансирования Программы за счет средств областного бюджета по годам,
               государственным заказчикам и направлениям расходования средств
    
                                                                                  (тыс. рублей)
---------------------------------------------------------------------------------------------------
|                             |   Всего    | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
|                             |  в 2011-   |          |          |          |          |          |
|                             | 2015 годах |          |          |          |          |          |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
|              1              |     2      |    3     |    4     |    5     |    6     |    7     |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Всего                       | 123 306,0  | 24 190,0 | 24 670,0 | 21 627,0 | 24 802,0 | 28 017,0 |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| В том числе                 |            |          |          |          |          |          |
| капитальные вложения        |            |          |          |          |          |          |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| НИОКР                       |            |          |          |          |          |          |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Прочие расходы              | 123 306,0  | 24 190,0 | 24 670,0 | 21 627,0 | 24 802,0 | 28 017,0 |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Из них по заказчикам:       |            |          |          |          |          |          |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Министерство молодежной     |            |          |          |          |          |          |
| политики, спорта и туризма  |            |          |          |          |          |          |
| Оренбургской области        |            |          |          |          |          |          |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Всего                       | 115 656,0  | 22 840,0 | 23 320,0 | 20 277,0 | 23 152,0 | 26 067,0 |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| В том числе                 |            |          |          |          |          |          |
| капитальные вложения        |            |          |          |          |          |          |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| НИОКР                       |            |          |          |          |          |          |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Прочие расходы              | 115 656,0  | 22 840,0 | 23 320,0 | 20 277,0 | 23 152,0 | 26 067,0 |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Министерство образования    |            |          |          |          |          |          |
| Оренбургской области        |            |          |          |          |          |          |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Всего                       |  4 350,0   |  750,0   |  750,0   |  750,0   |  950,0   | 1 150,0  |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| В том числе                 |            |          |          |          |          |          |
| капитальные вложения        |            |          |          |          |          |          |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| НИОКР                       |            |          |          |          |          |          |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Прочие расходы              |  4 350,0   |  750,0   |  750,0   |  750,0   |  950,0   | 1 150,0  |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Министерство экономического |            |          |          |          |          |          |
| развития, промышленной      |            |          |          |          |          |          |
| политики и торговли         |            |          |          |          |          |          |
| Оренбургской                |            |          |          |          |          |          |
| области                     |            |          |          |          |          |          |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Всего                       |  3 300,0   |  600,0   |  600,0   |  600,0   |  700,0   |  800,0   |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| В том числе                 |            |          |          |          |          |          |
| капитальные вложения        |            |          |          |          |          |          |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| НИОКР                       |            |          |          |          |          |          |
|-----------------------------+------------+----------+----------+----------+----------+----------|
| Прочие расходы              |  3 300,0   |  600,0   |  600,0   |  600,0   |  700,0   |  800,0   |
---------------------------------------------------------------------------------------------------


                             ____________


Информация по документу
Читайте также