Расширенный поиск
Постановление Правительства Оренбургской области от 31.05.2010 № 378-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 31.05.2010 г. Оренбург N 378-п О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 года N 154 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 21.09.2010 г. N 653-п) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 года N 154 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально- технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности": 1. Утвердить: 1.1. Областную социальную программу "Укрепление материально- технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" согласно приложению N 1. 1.2. Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам и инвалидам за счет субсидий, предоставляемых бюджету Оренбургской области из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2010 году, согласно приложению N 2. 2. Министерству социального развития Оренбургской области (Самохина Т.С.) организовать в 2010 году работу по реализации социальной программы и принять меры по освоению до конца текущего финансового года субсидий, выделяемых в бюджет Оренбургской области из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на оказание адресной социальной помощи одиноко проживающим неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности по линии Пенсионного фонда Российской Федерации, размер которых ниже величины прожиточного минимума, установленного постановлением Правительства Оренбургской области для пенсионеров за квартал, предшествующий выплате адресной социальной помощи (далее - неработающие пенсионеры), и на укрепление материально- технической базы учреждений социального обслуживания. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 21.09.2010 г. N 653-п) 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике Самсонова П.В. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 21.09.2010 г. N 653-п) 4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. Председатель Правительства С.И.Грачев Приложение N 1 к постановлению Правительства области от 31.05.2010 N 378-п Областная социальная программа "Укрепление материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 21.09.2010 г. N 653-п) Паспорт Программы Наименование Программы - областная социальная программа "Укрепление материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" (далее - Программа) Наименование субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств областного бюджета) - министерство социального развития Оренбургской области Цели и задачи Программы - основные цели Программы: укрепление материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания; оказание адресной материальной помощи неработающим пенсионерам. Основные задачи Программы: улучшение условий обслуживания престарелых граждан и инвалидов в государственном учреждении социального обслуживания "Оренбургский дом- интернат для престарелых и инвалидов"; обеспечение требуемых санитарно-гигиенических и противопожарных условий при организации питания проживающих в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания; улучшение материального положения неработающих пенсионеров Целевые показатели Программы - улучшение условий обслуживания престарелых граждан и инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания; обеспечение требуемых санитарных, гигиенических и противопожарных норм в столовых государственных стационарных учреждений социального обслуживания; улучшение материального положения неработающих пенсионеров Характеристика мероприятий Программы - программные мероприятия направлены на: проведение капитального ремонта в помещениях столовой, связанных с обработкой продуктов и приготовлением пищи (кухня), организацией питания (обеденный зал), и вспомогательных (санитарно-бытовых) помещениях в государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Оренбургский дом-интернат для престарелых и инвалидов"; выплату адресной материальной помощи неработающим пенсионерам Срок реализации Программы - 2010 год Объем и источники финансирования Программы - общий объем финансирования Программы 14 015,2 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 9 111,0 тыс. рублей, из них 5 883,2 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в областной целевой программе "Защитник Отечества" на 2007-2010 годы; Пенсионный фонд Российской Федерации - 4 904,2 тыс. рублей Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности - улучшение условий обслуживания в государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Оренбургский дом-интернат для престарелых и инвалидов" 505 престарелым гражданам и инвалидам. Создание требуемых санитарно-гигиенических и противопожарных условий в помещениях столовой площадью 507,9 кв. метра. Оказание адресной материальной помощи 9114 неработающим пенсионерам. 1. Характеристика проблемы На территории Оренбургской области действует развитая сеть учреждений социального обслуживания для престарелых и инвалидов: 10 государственных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (стационарного и полустационарного типа), в том числе 9 разнопрофильных домов-интернатов на 3165 мест и государственное учреждение системы социальной защиты населения "Областной центр комплексной реабилитации инвалидов "Русь" (далее - ГУ ОЦКРИ "Русь"); 27 муниципальных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (стационарного и полустационарного типа), в том числе 10 домов-интернатов малой вместимости на 193 места, 15 стационарных отделений на 242 места в центрах социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, 2 социально- оздоровительных учреждения на 65 мест для граждан пожилого возраста и инвалидов. Учреждения социального обслуживания большей частью размещаются в приспособленных зданиях или построенных по устаревшим строительным нормам, не отвечающих современным требованиям и государственным стандартам социального обслуживания в части обеспечения помещениями для проживания. В государственных стационарных учреждениях социального обслуживания проживают более 86 процентов от общего числа престарелых граждан и инвалидов, находящихся на стационарном обслуживании в муниципальных и государственных учреждениях. Состояние здоровья граждан, проживающих в государственных стационарных учреждениях, наиболее тяжелое. Инвалиды с психическими заболеваниями, престарелые, передвигающиеся в пределах палаты или лежащие, составляют 80 процентов от общего числа проживающих в государственных учреждениях. Указанные причины явились основополагающими для включения в социальную программу государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Оренбургский дом-интернат для престарелых и инвалидов". В области проживают около 77 тысяч малоимущих пенсионеров, из которых более 15 тысяч являются одиноко проживающими и нуждающимися в социальной поддержке. На протяжении 10 лет Пенсионным фондом Российской Федерации направляются средства на софинансирование региональных социальных программ, направленных на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, что позволило значительно улучшить условия проживания и обслуживания престарелых граждан и инвалидов в государственных стационарных учреждениях и повысить уровень социальной защищенности неработающих пенсионеров. При финансовой поддержке Пенсионного фонда Российской Федерации завершено строительство спального корпуса на 100 мест (2001-2002 годы) и лечебно-оздоровительного корпуса (2002-2004 годы) в Оренбургском доме-интернате, оздоровительного блока с теплым переходом в ГУ ОЦКРИ "Русь" (2007 год). Производились работы по капитальному ремонту жилых корпусов, прачечных, что способствовало улучшению условий проживания престарелых граждан и инвалидов. Нерешенными остались проблемы с улучшением материально- технической базы столовых, которыми обеспечивается питание престарелых и инвалидов, проживающих в домах-интернатах. Сложность проведения капитального ремонта в столовых обусловлена непрерывным циклом работы пищеблока, так как граждане проживают в интернатах на постоянной основе и организация альтернативного питания связана с определенными трудностями, препятствующими своевременному выполнению ремонтных работ. 2. Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются укрепление материально- технической базы государственного стационарного учреждения социального обслуживания, оказание адресной материальной помощи неработающим пенсионерам. Основные задачи Программы: улучшение условий обслуживания престарелых граждан и инвалидов в государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Оренбургский дом-интернат для престарелых и инвалидов"; обеспечение требуемых санитарно- гигиенических и противопожарных условий при организации питания проживающих в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания; улучшение материального положения неработающих пенсионеров. Формирование мероприятий Программы осуществлено с учетом следующих приоритетных направлений: улучшение условий обслуживания престарелых граждан и инвалидов при организации питания, создание комфортных условий приема пищи, при которых обеспечиваются санитарно- гигиенические, противопожарные требования, удовлетворяются условия государственных стандартов социального обслуживания. 3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Выполнение мероприятий позволит: улучшить социальное обслуживание 505 престарелых граждан и инвалидов в связи с организацией питания и приема пищи в соответствии с требованиями стандартов социального обслуживания; обеспечить безопасные условия проживания в связи с доведением помещений столовой площадью 507,9 кв. метра до нормативных санитарных, гигиенических и противопожарных требований; повысить уровень материальной обеспеченности 9 114 неработающим пенсионерам. 4. Перечень мероприятий Программы Укрепление материально-технической базы государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Оренбургский дом- интернат для престарелых и инвалидов" Государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Оренбургский дом-интернат для престарелых и инвалидов" на 505 мест, расположенное в г. Оренбурге, осуществляет стационарное социальное обслуживание престарелых граждан и инвалидов. Оренбургский дом-интернат функционирует с 21 апреля 1964 года, имеет статус юридического лица, устав зарегистрирован 7 февраля 2000 года. На территории данного социального учреждения при софинансировании Пенсионного фонда Российской Федерации в 2001-2004 годах построены и введены в эксплуатацию спальный корпус на 100 мест (корпус N 3) и лечебно-оздоровительный корпус на 200 посещений, что позволило увеличить мощность учреждения и обеспечить комплексное обслуживание престарелых граждан и инвалидов. За счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации и областного бюджета в 2008 году завершены работы по капитальному ремонту спального корпуса N 2, что позволило значительно улучшить не только санитарно-гигиенические, но создать комфортные, приближенные к домашним, условия проживания 100 престарелых граждан и инвалидов. При софинансировании из Пенсионного фонда Российской Федерации в 2009 году отремонтирован жилой корпус N 1, который является самым вместительным по числу проживающих - 254 престарелых гражданина и инвалида, что составляет 50 процентов от общего числа проживающих в этом интернате граждан. В жилом корпусе N 1 проведен комплекс работ по капитальному ремонту для улучшения эксплуатационных показателей помещений в здании, обеспечено их соответствие санитарным, гигиеническим требованиям и требованиям пожарной безопасности. В 2009 году за счет средств областного бюджета начаты работы по капитальному ремонту пищеблока в жилом корпусе N 1, выполнен ремонт обеденного зала N 1 площадью 203,9 кв. метра. Вместе с тем необходимо завершить ремонтные работы в столовой. Требуется отремонтировать обеденные залы N 2 и N 3 площадью 242,8 кв. метра, помещение кухни площадью 265,1 кв. метра (горячий, мучной, овощной цеха, моечную, подсобные помещения). При осуществлении ремонтных работ планируется выполнить ремонт кровли, электроосвещения, полов, штукатурки, заменить сантехоборудование, оконные и дверные блоки, облицовку стен плиткой, выполнить отделочные работы. На капитальный ремонт пищеблока из областного бюджета предусмотрено направить в 2010 году 3 227,8 тыс. рублей. Этих средств недостаточно для выполнения комплекса работ во всех помещениях столовой. На капитальный ремонт столовой предусматривается направить субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в сумме 3 227,8 тыс. рублей. Оказание адресной социальной помощи На территории области проживают около 6 тысяч участников Великой Отечественной войны и около 77 тысяч малоимущих пенсионеров, из которых более 15 тысяч являются одиноко проживающими и нуждающимися в социальной поддержке. Приоритетным направлением адресной материальной помощи является финансирование расходов на оказание поддержки участников и инвалидов Великой Отечественной войны в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне. На эти цели направлены средства областного бюджета в сумме 5 883,2 тыс. рублей и оказана адресная помощь 5796 участникам и инвалидам Великой Отечественной войны в размере по 1 000 рублей. Субсидии из Пенсионного фонда Российской Федерации в сумме 1 676,4 тыс. рублей, предусмотренные на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, предполагается направить на оказание единовременной материальной помощи одиноко проживающим неработающим малообеспеченным пенсионерам и инвалидам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности по линии Пенсионного фонда Российской Федерации, в размере 500 рублей каждому в связи с проведением Международного дня пожилых людей - 829,5 тыс. рублей (1659 человек) и Международного дня инвалидов - 829,5 тыс. рублей (1659 человек). Всего расходы на реализацию мероприятий Программы составят 7 559,6 тыс. рублей (приложение к настоящей Программе), в том числе за счет: Пенсионного фонда Российской Федерации - 1 676,4 тыс. рублей; областного бюджета - 5 883,2 тыс. рублей. 5. Сроки реализации Программы Мероприятия Программы реализуются в течение 2010 года. 6. Оценка эффективности расходования бюджетных средств Выполнением мероприятий Программы достигается социальная эффективность, направленная на улучшение социального обслуживания проживающих в государственном стационарном учреждении социального обслуживания "Оренбургский дом-интернат для престарелых и инвалидов" и материального положения неработающих пенсионеров. 7. Обоснование потребности в ресурсах Для реализации мероприятий Программы предусматривается направление средств областного бюджета в пределах ассигнований, выделенных на финансирование государственных учреждений и социальное обеспечение населения, а также субсидий из Пенсионного фонда Российской Федерации в пределах утвержденных сумм. На реализацию мероприятий социальной Программы потребуются средства областного бюджета в сумме 9 111,0 тыс. рублей, из них на капитальный ремонт - 3 227,8 тыс. рублей, на оказание материальной помощи неработающим пенсионерам - 5 883,2 тыс. рублей. Кроме того, на реализацию мероприятий Программы предусмотрено привлечение субсидий из Пенсионного фонда Российской Федерации в сумме 4 904,2 тыс. рублей, из них на капитальный ремонт - 3 227,8 тыс. рублей, на оказание материальной помощи - в сумме 1 676,4 тыс. рублей. 8. Система управления реализацией Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется государственным учреждением социального обслуживания "Оренбургский дом-интернат для престарелых и инвалидов", территориальными управлениями социальной защиты населения. Контроль за исполнением Программы осуществляется ответственными лицами, назначенными приказом министерства социального развития Оренбургской области. Приложение к областной социальной программе "Укрепление материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" Перечень и характеристики основных мероприятий областной социальной программы "Укрепление материально-технической базы государственных стационарных учреждений социального обслуживания и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 21.09.2010 г. N 653-п) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Ответственный | Сроки | Коды | Объемы расходов на реализацию | Планируемые показатели результатов | | п/п | мероприятия | исполнитель |реализа- | экономи-| мероприятия (тыс. рублей) | деятельности | | | | | ции | ческой |--------------------------------+-------------------------------------| | | | | |классифи-| 2010 год| в том числе: | наименование | единица | целевое | | | | | | кации | |----------------------| |измерения| значение| | | | | | | | средства | средства | | | (конечный| | | | | | | |областного|Пенсионного| | |результат)| | | | | | | | бюджета | фонда | | | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | | | |Федерации | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |------+------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------------+---------+----------| | 1. | Укрепление | | | 1002 | 6 455,6 | 3 227,8 | 3 227,8 | | | | | | материально- | | | 5019900 | | | | | | | | | технической базы | | | 001 | | | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | стационарных | | | | | | | | | | | | учреждении | | | | | | | | | | | | социального | | | | | | | | | | | | обслуживания, | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |------+------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------------+---------+----------| | | капитальный | ГСУСО | 2010 г. | 1002 | 6 455,6 | 3 227,8 | 3 227,8 | улучшение условий | человек | 505 | | | ремонт столовой | Оренбургский | | 5019900 | | | | обслуживания; | | | | | ГСУСО | дом-интернат для | | 001 | | | | отремонтированные | кв. | 507,9 | | | "Оренбургский | престарелых и | | | | | | помещения | метров | | | | дом-интернат для | инвалидов" | | | | | | | | | | | престарелых" | | | | | | | | | | |------+------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------------+---------+----------| | 2. | Оказание | | | | 7 559,6 | 5 883,2 | 1 676,4 | | | | | | адресной | | | | | | | | | | | | Социальной | | | | | | | | | | | | помощи | | | | | | | | | | | | неработающим | | | | | | | | | | | | пенсионерам, | | | | | | | | | | | | являющимся | | | | | | | | | | | | получателями | | | | | | | | | | | | трудовых пенсий | | | | | | | | | | | | по старости и по | | | | | | | | | | | | инвалидности, | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |------+------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------------+---------+----------| | 2.1. | Оказание | территориальные | 2010 г. | | 5 796,0 | 5 796,0 | | | человек | 5796 | | | материальной | управления | | | | | | | | | | | помощи в связи с | социальной | | | | | | | | | | | празднованием | защиты населения | | | | | | | | | | | Дня Победы в | | | | | | | | | | | | Великой | | | | | | | | | | | | Отечественной | | | | | | | | | | | | войне | | | | | | | | | | |------+------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------------+---------+----------| | 2.2. | Оказание | территориальные | 2010 г. | | 829,5 | | 829,5 | оказание | | 1659 | | | материальной | управления | | | | | | материальной | | | | | помощи в связи с | социальной | | | | | | помощи | | | | | проведением | защиты | | | | | | неработающим | | | | | Международного | населения | | | | | | пенсионерам | | | | | дня пожилого | | | | | | | | | | | | человека | | | | | | | | | | |------+------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------------+---------+----------| | 2.3. | Оказание | территориальные | 2010 г. | | 829,5 | | 829,5 | материальной | человек | 1659 | | | материальной | управления | | | | | | помощи | | | | | помощи в связи | социальной | | | | | | неработающим | | | | | с проведением | защиты | | | | | | инвалидам | | | | | Международного | населения | | | | | | | | | | | дня инвалида | | | | | | | | | | |------+------------------+------------------+---------+---------+---------+---------+---------+-------------------+---------+----------| | 2.4. | Расходы на | территориальные | | | 104,6 | 87,2 | 17,4 | | | | | | доставку | управления | | | | | | | | | | | материальной | социальной | | | | | | | | | | | помощи (средства | защиты | | | | | | | | | | | областного | населения | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | предусмотрены в | | | | | | | | | | | | рамках областной | | | | | | | | | | | | целевой | | | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | | | | "Защитник | | | | | | | | | | | | Отечества" на | | | | | | | | | | | | 2007-2010 годы) | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ____________ Приложение N 2 к постановлению Правительства области от 31.05.2010 N 378-п Порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет субсидий, предоставляемых бюджету Оренбургской области из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2010 году (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 21.09.2010 г. N 653-п) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 года N 154 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" и устанавливает механизм выплаты единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам. 2. Выплата единовременной материальной помощи в размере 500 рублей одиноко проживающим неработающим пенсионерам производится к Международному дню пожилых людей и Международному дню инвалидов. 3. Право на получение единовременной материальной помощи имеют одиноко проживающие неработающие пенсионеры и инвалиды, получающие трудовую пенсию по старости, инвалидности по линии Пенсионного фонда Российской Федерации, в размере, не превышающем величины прожиточного минимума, установленного постановлением Правительства Оренбургской области для пенсионеров за квартал, предшествующий выплате адресной социальной помощи. 4. Решение о включении неработающих пенсионеров в списки на единовременную выплату материальной помощи принимается городскими (районными) комиссиями, созданными органами местного самоуправления с участием представителей органов социальной защиты населения, управлений Пенсионного фонда Российской Федерации городских округов и муниципальных районов области, общественных формирований ветеранов и инвалидов, на основании личного заявления пенсионера и документов, подтверждающих факт отсутствия трудовой деятельности, и сведений об условиях проживания и размере пенсии (акт обследования материально- бытовых условий, справка сельсовета (поссовета) или домоуправления о составе семьи, копия трудовой книжки) в пределах выделенных денежных средств. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 21.09.2010 г. N 653-п) 5. Списки претендентов на получение материальной помощи подписываются всеми членами комиссии и представляются в министерство социального развития Оренбургской области (далее - министерство): до 20.09.2010 - в связи с проведением Международного дня пожилых людей; до 20.11.2010 - в связи с проведением Международного дня инвалидов. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 21.09.2010 г. N 653-п) 6. Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области в течение пяти дней осуществляет сверку списков, полученных от министерства, с информацией о неработающих пенсионерах, проживающих на территории Оренбургской области. По результатам сверки проводит согласование списков. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 21.09.2010 г. N 653-п) 7. Органы социальной защиты населения муниципальных образований области на основании согласованных списков направляют в министерство заявку о потребности в финансовых средствах, необходимых для выплаты единовременной материальной помощи, отдельно по способам выплаты "Почта", "Доставочная служба" и "Сбербанк". 8. Министерство на основании представленных органами социальной защиты населения заявок в течение трех дней после поступления на счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации обеспечивает перечисление средств операторам почтовой связи и кредитным организациям. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 21.09.2010 г. N 653-п) 9. Органы социальной защиты населения по месту жительства неработающих пенсионеров на основании доверенности министерства формируют документы для осуществления выплаты единовременной материальной помощи и представляют их в отделения почтовой связи или доставочные службы области, а при осуществлении выплаты через отделения Сбербанка Российской Федерации в Оренбургской области - в министерство (в электронном виде в текстовом и dbf-форматах): до 01.10.2010 - в связи с проведением Международного дня пожилых людей; до 01.12.2010 - в связи с проведением Международного Дня инвалидов. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 21.09.2010 г. N 653-п) 10. Органы социальной защиты населения совместно с отделениями почтовой связи Оренбургской области производят сверку расчетов по выплате единовременной материальной помощи и представляют отчет о произведенных выплатах в министерство до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, но не позднее окончания финансового года. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 21.09.2010 г. N 653-п) 11. Министерство на основании представленных отчетов производит сверку расчетов по выплате единовременной материальной помощи с Управлением Федеральной почтовой связи по Оренбургской области и доставочными службами и составляет акт сверки о произведенных выплатах до 1 января 2011 года. (В редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 21.09.2010 г. N 653-п) 12. Министерство и государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области осуществляют контроль за целевым расходованием средств Пенсионного фонда Российской Федерации, выделенных на указанные цели. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|