Расширенный поиск
Постановление администрации Оренбургской области от 19.05.2005 № 130-пАДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 19.05.2005 N 130-п Утратилo силу - Постановление Правительства Оренбургской области от 18.10.2010 г. N 752-п О проведении ежегодного областного смотра- конкурса "Лучшая АЗС Оренбуржья" В целях внедрения новых прогрессивных форм обслуживания, развития материально-технической базы автозаправочных станций (далее именуются - АЗС) всех форм собственности, повышения уровня сервисного обслуживания и соблюдения санитарно-гигиенических норм на АЗС области: 1. Провести в июле 2005 года в г. Оренбурге областной смотр-конкурс "Лучшая АЗС Оренбуржья-2005" (далее именуется - смотр-конкурс) среди АЗС области. 2. Создать областную конкурсную комиссию по подведению итогов смотра-конкурса и утвердить в составе согласно приложению 1. 3. Утвердить порядок проведения смотра-конкурса согласно приложению 2. 4. Рекомендовать: 4.1. Главам городов и районов области провести территориальный смотр-конкурс "Лучшая АЗС Оренбуржья-2005", итоги конкурса представить до 16 июня 2005 года в областную конкурсную комиссию по подведению итогов смотра-конкурса. 4.2. Владельцам АЗС всех форм собственности провести необходимую работу в коллективах по подготовке к смотру-конкурсу, определить меры поощрения лучших бригад, работников, принявших активное участие в подготовке к участию в смотре-конкурсе. 5. Управлению администрации области по информации и общественным связям (Лихтин А.Н.) опубликовать итоги смотра-конкурса в средствах массовой информации. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области - директора департамента экономического развития и внешних связей Оренбургской области Горшенина С.Г. 7. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава администрации А. Чернышев Приложение 1 к постановлению администрации области от 19.05.2005 N 130-п СОСТАВ областной конкурсной комиссии по подведению итогов ежегодного областного смотра-конкурса "Лучшая АЗС Оренбуржья" Еремин - председатель конкурсной комиссии, Игорь Владимирович заместитель директора - начальник управления потребительского рынка департамента экономического развития и внешних связей Оренбургской области Адлер - заместитель председателя конкурсной Леонид Давыдович комиссии, директор федерального государственного учреждения "Оренбургский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (по согласованию) Прунь - заместитель председателя конкурсной Леонид Андреевич комиссии, председатель комитета поддержки предпринимательства управления развития базовых отраслей и инвестиций департамента экономического развития и внешних связей Оренбургской области Новиков - секретарь комиссии, главный специалист Алексей Алексеевич комитета по лицензированию и координации государственных закупок управления потребительского рынка департамента экономического развития и внешних связей Оренбургской области Члены комиссии: Боровик - заместитель председателя комитета по Алексей Вадимович лицензированию и координации государственных закупок управления потребительского рынка департамента экономического развития и внешних связей Оренбургской области Брюхина - исполняющий обязанности начальника отдела Марина Васильевна оперативного контроля и применения контрольно-кассовой техники Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Оренбургской области (по согласованию) Гуварян - ведущий инженер-эксперт Оренбургского Владимир Михайлович центра сертификации ГУП "Оренбургснабсбыт" (по согласованию) Иванов - заместитель директора департамента Александр Кириллович Оренбургской области по труду - главный государственный эксперт Оренбургской области по условиям труда Иванов - начальник территориального отдела Алексей Алексеевич государственного пожарного надзора на объектах лицензируемой деятельности в области пожарной безопасности Управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Оренбургской области (по согласованию) Казаков - начальник отдела (инспекции) в Геннадий Николаевич Оренбургской области Приволжского Межрегионального территориального управления Ростехрегулирования (по согласованию) Куренной - председатель комитета администрации области Виктор Николаевич по архитектуре Макарова - заместитель руководителя Территориального Татьяна Михайловна управления (Роспотребнадзора) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области (по согласованию) Старилова - начальник отдела государственного Наталья Евгеньевна экологического контроля и надзора Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Оренбургской области (по согласованию) Шугаева - начальник отдела по надзору в химической, Зинаида Васильевна нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Оренбургской области (по согласованию) Приложение 2 к постановлению администрации области от 19.05.2005 N 130-п ПОРЯДОК проведения ежегодного областного смотра-конкурса "Лучшая АЗС Оренбуржья" I. Общие положения 1. Настоящий порядок определяет основные цели и условия проведения ежегодного областного смотра-конкурса "Лучшая АЗС Оренбуржья" (далее именуется - смотр-конкурс). 2. Смотр-конкурс организуется и проводится департаментом экономического развития и внешних связей Оренбургской области. 3. Оценка представленных на конкурс АЗС осуществляется в два этапа: территориальными конкурсными комиссиями - на первом этапе, областной конкурсной комиссией - на втором этапе. Подведение итогов и награждение участников смотра-конкурса осуществляет областная конкурсная комиссия. Состав областной конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации области. II. Цели проведения смотра-конкурса 4. Основными целями проведения смотра-конкурса являются: распространение и пропаганда опыта работы лучших АЗС - участников смотра-конкурса на территории Оренбургской области; повышение внимания к экологической обстановке в области; совершенствование материально-технической базы АЗС; улучшение качества обслуживания населения и снижение количества нарушений; внедрение новых форм и методов организации сервисных услуг, соответствующих европейскому уровню; повышение безопасности условий работы обслуживающего персонала на местах; улучшение санитарных условий содержания АЗС; повышение безопасности эксплуатации АЗС. III. Организация и проведение смотра-конкурса 5. Областной смотр-конкурс проводится в г. Оренбурге в два этапа. На первом этапе территориальной конкурсной комиссией определяются лауреаты территориальных конкурсов. Способы поощрения предусматриваются администрациями муниципальных образований области. Информация о проведении смотра-конкурса доводится территориями через средства массовой информации. На втором этапе областной конкурсной комиссией рассматриваются материалы, оформленные в виде презентации (информация, рекламные проспекты, фотографии), представленные территориями, и по результатам определяются лауреаты по пяти номинациям. Заседание областной конкурсной комиссии по подведению итогов смотра-конкурса проходит в здании администрации области. Члены комиссии принимают решение простым большинством голосов. При одинаковом разделении числа голосов председатель областной конкурсной комиссии имеет право решающего голоса. 6. Результаты проведения областного смотра-конкурса будут опубликованы в средствах массовой информации. IV. Условия участия в смотре-конкурсе 7. Участниками смотра-конкурса могут быть стационарные АЗС всех форм собственности, расположенные в городах и районах области, подавшие заявки на участие в смотре-конкурсе (приложение 1 к настоящему Порядку). 8. Для участия в смотре-конкурсе необходимо направить заявку по предлагаемой форме в территориальную конкурсную комиссию с приложением презентационного материала. 9. Обязательным условием участия в смотре-конкурсе является представление участником в территориальную конкурсную комиссию результатов контрольных испытаний автобензина АИ-76 и АИ-92, проведенных лабораторией, имеющей аттестат аккредитации. Проверка должна осуществляться в присутствии независимых компетентных органов, документально подтверждающих результат проведенных исследований. 10. При условии отсутствия заявок на участие в смотре-конкурсе администрации городов и районов самостоятельно определяют не менее трех кандидатов на участие в смотре-конкурсе с последующим выездом конкурсной комиссии на обследуемый объект. V. Состав территориальной конкурсной комиссии 11. В состав территориальной конкурсной комиссии рекомендуется включить представителей межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы, представителей Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора, территориальных служб контроля и надзора (противопожарная служба, государственный санитарно-эпидемиологический надзор, службы охраны и экспертизы условий труда), отдела по качеству продукции и защите прав потребителей и органа по архитектуре. VI. Критерии оценки смотра-конкурса 12. Территориальной конкурсной комиссией анализируются заявки, представленные на участие в смотре-конкурсе. 13. Лауреаты территориального смотра-конкурса определяются по сумме набранных баллов согласно карточке участника (приложение 2 к настоящему Порядку) в результате выезда территориальной конкурсной комиссии на объект оценки. 14. Участниками должны быть представлены следующие документы: лицензия на хранение нефти и продуктов переработки; заключение противопожарной охраны на объект; заключение о санитарном состоянии объекта; заключение аттестации рабочих мест по условиям труда; сертификаты соответствия; протокол испытания качества нефтепродуктов аккредитованной экспресс-лаборатории; график проведения заправок горюче-смазочными материалами. 15. Анализ испытания автобензина должен производиться в присутствии специалистов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Приволжского Межрегионального территориального управления Ростехрегулирования отдела (инспекции) в Оренбургской области или Управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Оренбургской области. 16. Результаты работы территориальной конкурсной комиссии оформляются протоколом, который направляется председателю областной конкурсной комиссии. Протокол по итогам территориального смотра-конкурса должен содержать следующие данные: дату проведения заседания; состав конкурсной комиссии; количество конкурсантов; результаты голосования; подписи председателя и членов территориальной конкурсной комиссии. Также к протоколу необходимо приложить заявки победителей с отметкой территориальных органов, осуществляющих контроль и надзор за деятельностью АЗС, об отсутствии замечаний, карточку участника смотра-конкурса, краткую характеристику предприятия с представлением мнения специалиста. 17. Итоги проведения территориального смотра-конкурса должны быть представлены в областную конкурсную комиссию до 16 июня 2005 года. VII. Награждение участников смотра-конкурса 18. По итогам смотра-конкурса участники награждаются благодарственными письмами, лауреаты награждаются дипломами и ценными подарками по следующим номинациям: "Лучшая АЗС Оренбуржья" - 1, 2, 3 места; "Продвижение на рынок новых технологий, оборудования и услуг"; "За поддержание экологической безопасности региона"; "За организацию безопасных условий работы обслуживающего персонала и клиентов"; "Лучшему представителю малого и среднего бизнеса среди автозаправочных предприятий". Приложение 1 к порядку проведения ежегодного областного смотра-конкурса "Лучшая АЗС Оренбуржья" ЗАЯВКА на участие в ежегодного областном смотре-конкурсе "Лучшая АЗС Оренбуржья" Наименование предприятия _____________________________________________ Адрес ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Телефон АЗС и руководителя ___________________________________________ Дата регистрации _____________________________________________________ Общая площадь_________________________________________________________ Численность персонала_________________________________________________ Количество бензо- и маслораздаточных колонок _________________________ Разновидность нефтепродуктов, реализуемых на АЗС______________________ ______________________________________________________________________ Режим работы__________________________________________________________ Наличие дополнительных услуг__________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Приложение: краткая характеристика АЗС, рекламные проспекты, фотогра- фии АЗС Руководитель организации ___________________________________(Ф.И.О.) (или индивидуальный предприниматель) "___"____________200__г. _____________________ (дата подачи заявки) (подпись) М.П. Приложение 2 к порядку проведения ежегодного областного смотра-конкурса "Лучшая АЗС Оренбуржья" Карточка участника ежегодного областного смотра-конкурса "Лучшая АЗС Оренбуржья" Наименование предприятия ____________________________________________ _____________________________________________________________________ +-----------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование показателей ¦ Максимальная ¦ Оценка ¦ ¦ п/п ¦ ¦ оценка ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+--------------+----------¦ ¦ 1. ¦Качество отпускаемых нефтепродуктов: ¦ до 10 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ наличие сертификата соответствия продаваемых не-¦ за каждый ¦ ¦ ¦ ¦фтепродуктов; ¦ пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ведение отчетности, технической документации¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласно реестру технической документации; *) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наличие собственной лабораторной базы для прове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения контроля отпускаемых нефтепродуктов или до-¦ ¦ ¦ ¦ ¦говоров на проведение лабораторного анализа не-¦ ¦ ¦ ¦ ¦фтепродуктов ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+--------------+----------¦ ¦ 2. ¦Внедрение новейших технологий и оборудования: ¦ до 10 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ уровень автоматизации и компьютеризации при при-¦ за каждый ¦ ¦ ¦ ¦еме, хранении и отпуске нефтепродуктов; ¦ пункт ¦ ¦ ¦ ¦ наличие банкомата, телефона; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояние резервуарного оборудования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояние топливозаправочного оборудования ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+--------------+----------¦ ¦ 3. ¦Разновидность нефтепродуктов, реализуемых на ав-¦ 2 балла за ¦ ¦ ¦ ¦тозаправочной станции (АИ-76, АИ-92, моторное мас-¦ каждое ¦ ¦ ¦ ¦ло, тосол и т.д.) ¦ наименование ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+--------------+----------¦ ¦ 4. ¦Архитектурно-планировочное решение: ¦до 5 баллов за¦ ¦ ¦ ¦ архитектурное решение фасадов зданий, сооружений¦ каждый пункт ¦ ¦ ¦ ¦автозаправочной станции; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ благоустройство территории; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояние подъездных путей ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+--------------+----------¦ ¦ 5. ¦Информационное обеспечение: ¦ 1 балл за ¦ ¦ ¦ ¦ для организаций - наличие вывески, наименование¦ каждый ¦ ¦ ¦ ¦своей организации, местонахождение (юридический¦ пункт ¦ ¦ ¦ ¦адрес) и режим работы ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+--------------+----------¦ ¦ 6. ¦Информационное обеспечение: ¦ 2 балла ¦ ¦ ¦ ¦ для индивидуальных предпринимателей - наличие¦ ¦ ¦ ¦ ¦вывески с указанием информации о государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации и наименовании зарегистрировавшего ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦гана ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+--------------+----------¦ ¦ 7. ¦Наличие и качество оформления информационных стен-¦ до 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦дов для потребителей в соответствии с установлен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ными правилами ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+--------------+----------¦ ¦ 8. ¦Наличие фирменной символики ¦ до 3 баллов ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+--------------+----------¦ ¦ 9. ¦Организация защиты окружающей среды: ¦ до 10 баллов ¦ ¦ ¦ ¦ соблюдение нормативов предельно допустимых выб-¦ за каждый ¦ ¦ ¦ ¦росов и выполнение дополнительных мероприятий по¦ пункт ¦ ¦ ¦ ¦защите окружающей среды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чистота прилегающей территории; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ озеленение ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+--------------+----------¦ ¦ 10. ¦Оценка уровня противопожарной подготовки объекта ¦ до 10 баллов ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+--------------+----------¦ ¦ 11. ¦Организация рабочих мест оператора и работников ¦ до 10 баллов ¦ ¦ ¦ ¦АЗС ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+--------------+----------¦ ¦ 12. ¦Наличие дополнительных услуг: ¦ 3 балла за ¦ ¦ ¦ ¦ заправка автотранспорта горюче-смазочными мате-¦ каждый пункт ¦ ¦ ¦ ¦риалами работниками АЗС; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автомобильная мойка; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пункт технического обслуживания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ магазин; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кафе, закусочная ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+--------------+----------¦ ¦ 13. ¦Наличие единой формы у обслуживающего персонала ¦ до 5 баллов ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+--------------+----------¦ ¦ 14. ¦Прочие показатели: ¦ минус ¦ ¦ ¦ ¦ отрицательные результаты проверок контролирующих¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦ ¦органов за последние два года и шесть месяцев те-¦ за каждое ¦ ¦ ¦ ¦кущего года; ¦ нарушение ¦ ¦ ¦ ¦ нарушения правил технической эксплуатации авто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заправочных станций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наличие отрицательных отзывов потребителей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦книге отзывов и предложений ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------------------------------------------+----------¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------+ *) Выписка из реестра технической документации согласно правилам технической эксплуатации Работа автозаправочных станций должна осуществляться в соответствии с правилами технической эксплуатации автозаправочных станций (РД 153-39.2-080-01). Требования РД 153-39.2-080-01 обязательны для применения на всей территории России для организаций всех форм собственности независимо от ведомственной принадлежности и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по эксплуатации автозаправочных станций. На основании правил технической эксплуатации автозаправочных станций участники смотра-конкурса должны представить в территориальную конкурсную комиссию пакет документов, необходимых для осуществления данного вида деятельности: паспорт автозаправочной станции; технический паспорт на резервуар автозаправочной станции; журнал учета работы топливораздаточной колонки; акт на выполненную зачистку резервуара; журнал учета поступивших нефтепродуктов; журнал учета ремонта оборудования; журнал осмотров зданий и сооружений; акт учета нефтепродуктов при выполнении работ по проверке погрешности топливораздаточных колонок; акт учета нефтепродуктов при выполнении ремонтных работ на топливораздаточных колонках (маслораздаточных колонках). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|